Следующим этапом в или актрисой театра проверенными способами поступления Но, не будем об не подаваться алчныму слезы.
Как выбрать ПРОЗУ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В Театральный ВУЗ? I ПРИМЕРЫ I
Он начинается «Какое-то кольцо... Что с ней случилось? Константин, главный персонаж пьесы, рассказывает своему дорогому дяде о том, что мать его не любит. Монолог начинается со слов «Любит — не любит…». Этот отрывок очень печальный, откровенный и берет за душу. Обратите особое внимание на ее монолог о будущем муже, школьном учителе, который любит ее всей душой, и которого она сама терпеть не может. Начинается со слов «Все это я рассказываю вам как писателю». Монолог очаровательный, смешной и искренний. Монолог очень забавный и живой.
Этот эмоциональный монолог никого не оставит равнодушным. Начинается со слов «Как мне огорчить вас! Еврейская женщина собирает чемоданы и разговаривает сама с собой, затем со своим мужем, и, наконец, уходит от него. Она не хочет, чтобы ее религия испортила ему жизнь. Он не пытается ее остановить. Имоджен, красивая и соблазнительная актриса, перебрала спиртного, и рассказывает всем вокруг, что хочет, чтобы ее запомнили за ее талант, а не за ее сексуальную внешность.
Я всё себе ярко представляла в тот момент! Жаль комиссия не смогла оценить моих видений.
Я почти поступила в тот год... Если бы знала что такое ПФД. Целый год я старательно готовилась к следующему учебному году. Шлифовала репертуар. Протусовавшись год с курсом Томошевского я всё знала про ПФД и не только про него. Поступать я пошла уже в апреле. Норенко сказал мне "до свидания" сразу после консультации. Куницын после первого тура.
Оставался Зайкин - курс пукольников. Набор на пукольников начинался чуть позже - добровольно туда никто не шёл, только провалившись на драме. Я тоже шла туда без особого восторга. Но до третьего тура дошла. Правда, всё равно не поступила. Поступление к Эренбургу в тот год было для меня распоследним шансом... Я ехала в Пушкин как на фронт. Эйфории не было.
Было деревянное упрямство. У Эренбурга были удивительные глаза. Не такой, как у Куницына или у Норенко, мимо которых проходили тыщи абитуриентов. Я была одна, он смотрел на меня очень внимательно. Что вы будете читать? Это - нет не надо. Тогда вот это - тоже не надо. Тогда Волошина, "Клоун в огненном кольце".
Да, это читайте. Не так. Ещё попробуйте.
Второй вариант это собитейная проза, эту прозу я Вам и рекомендую для поступления в театральный вуз или ВГИК. Эта проза, где есть завязка события, развитие, кульминация, развязка. Вот это нужная проза для поступления в театральный вуз или ВГИК, она может быть как от перового лица, так и от второго, эту прозу для поступления в театральный вуз или ВГИК я советую. Кусочек прозы для поступления в театральный вуз или ВГИК не должен быть более 3 — 4 минут. Здесь есть и есть завязка события, развитие, кульминация, развязка, в этом кусочке прозы. Третей вариант прозы для поступления в театральный вуз или ВГИК, это проза мои мысли, она чем то связана с монологом. Это слова автора, которым Вы, ораторы, предаете собственную индивидуальность.
Нужно осознать, что ты хочешь донести до приёмной комиссии и какую мысль выразить. В первый год поступления я пришла просто с заученным текстом, не понимала, о чём говорю, не чувствовала героев. Это было заметно, и меня не взяли», — делится студентка Новой театральной школы Александра Семёнова. Материал нужно фильтровать следующим образом: Стихотворение «Нужно выбрать минимум три стихотворения разной эмоциональной окраски. Например, одно лирическое и чувственное, второе — серьёзное, третье — лёгкое и юмористическое. Так вы сможете представить себя комиссии не однобоко, а с разных сторон, особенно, если вас дополнительно попросят что-то прочитать», — советует Сергеев. Если комиссии не понравится, как вы читаете первое произведение, у вас будет возможность быстро сориентироваться и представить себя в выгодном свете. Проза «Здесь я также рекомендую подобрать минимум два контрастных друг другу отрывка: один — глубокий и серьёзный, второй — непринуждённый и с элементами юмора.
🔍 Похожие видео
- Стихи для поступления в театральный институт - как правильно выбрать
- Проза для поступления в театральный
- Монолог для поступления в театральный для девушек, который станет ключом от дверей большой сцены
- Проза для поступления в театральный
- Тексты и психика: что и как нужно готовить для поступления в театральный вуз
Популярные произведения при поступлении в театральный вуз
Существуют определенные список которых известен даже начинающим литераторам: Наличие местоимений, обращений и глаголов 2-го лица. Герои часто мысленно обращаются к своему воображаемому собеседнику, иногда просто на «ты», иногда даже по имени. В зависимости от цели монолога выделяются его речевые типы. Это может быть рассказ о каком-либо событии, исповедь, рассуждение, самохарактеристика и так далее. Авторы часто используют применяют экспрессивно окрашенную лексику, иногда даже ведут с предполагаемым собеседником. Внутренний монолог Монолог, определение которого можно выразить кратко как развернутое высказывание одного лица, может быть еще и внутренним. Этим приемом впервые начали активно пользоваться такие писатели, как и Джеймс Джойс. Внутренний монолог в литературе принято еще называть потоком сознания. Впервые его применил Пруст в 1913 г. А более основательно внутренние монологи стал использовать Дж. Джойс в романе "Улисс", который вышел в свет в 23 номерах американского журнала с 1918-го по 1920 год.
Поток сознания главного героя построен так же, как внутренний монолог с самим собой. Человек ныряет в реальность и перемешивает ее со своими внутренними переживаниями. Внутренний монолог, как правило, описывает процессы мышления, передает тончайшие движения мыслей, демонстрирует чувства. Иногда сложно отделить реальность от вымысла, переживания от фантазий. Самые известные монологи в мировой литературе Великолепно владел искусством монолога в своих произведениях Антон Чехов. В пьесе «Чайка» героиня Маша произносит трогательный монолог, текст которого посвящен будущему мужу. Коллизия состоит в том, что он ее любит, а она его — нет. Другой герой этой пьесы, Константин, рассуждает вслух, как сложились его отношения с матерью. Этот монолог печален и нежен. Часто использовал в своих пьесах монологи и Уильям Шекспир.
В пьесе «Буря» герой Тринкуло, который обладает отличным чувством юмора, произносит страстное обращение. Он пытается укрыться от бури, при этом перемежает свою речь столь пикантными деталями и забавными поворотами, что читатель остро понимает его отвращение от действительности. Органично вписывали монологи в свои произведения Лермонтов, Островский, Достоевский, Толстой, Набоков. Очень часто монологи главных героев отражают личную позицию автора, поэтому они так ценны в произведениях. Чтобы успешно пройти прослушивание или покорить театральных зрителей , актеру важно правильно выбрать свой монолог. В нашем обзоре — 10 оригинальных монологов, популярных на Западе. Клаудио - «Мера за меру» Уильям Шекспир В пьесе есть яркий монолог главного героя, адресованный его сестре. Клаудио арестован за свое непристойное поведение, и Изабелла, навещая его в тюрьме, говорит ему, что не пожертвует своей невинностью, чтобы спасти его жизнь. Клаудио пытается объяснить сестре, насколько отчаянно его положение и как он несчастен. Тринкуло - «Буря» Уильям Шекспир Тринкуло — характерный персонаж, с острым чувством юмора.
Монолог, произнося который, Тринкуло ищет укрытие от бури, пестрит забавными деталями и оборотами, ведь Тринкуло испытывает отвращение от всего, что видит, чувствует и слышит. Виола - «Двенадцатая ночь» Уильям Шекспир По мере того, как Виола все более запутывается в сложных обстоятельствах , она произносит чудесный монолог. Как часто вам приходится не только притворяться мужчиной, но и стать объектом любви прекрасной женщины? Произнося печальный и трогательный монолог, герой доказывает своему дяде, что мать его не любит. Монолог очаровательный, смешной и очень искренний. Монолог забавный и близкий к жизни. Печальный, трогательный и прекрасный монолог. Еврейская женщина разговаривает сама с собой, а затем со своим мужем не евреем , собирая чемоданы, перед тем как оставить его. Она чувствует, что ее религия разрушит его жизнь, а он не пытается ее переубедить. В Интернете на данный момент очень трудно найти монологи известных авторов.
Мы предлагаем вам подборгу монологов известных людей. Заходите на наш сайт и наслаждайтесь разнообразными красивыми монологами. Лермонтов Маскарад. Баронесса Подумаешь: зачем живем мы? Жорж Занд почти что прав! Что ныне женщина? Имея свет судьей и без защиты в свете, Она должна таить весь пламень чувств своих Иль удушить их в полном цвете: Что женщина?
Монолог «Буря»: Тринкуло Автор: Уильям Шекспир Если вы ищите более взрослого персонажа с тонким чувством юмора — обратите внимание на монолог Тринкуло из «Бури».
Он начинается со слов «Ни тебе деревца, ни тебе кусточка…» и произносится персонажем, когда тот ищет убежище от бури и натыкается на труп человека. Отрывок полон смешных описаний, все то, что Тринкуло видит, вызывает у него неподдельное отвращение. Когда персонаж совсем запутался в своих чувствах, возникает прекрасный монолог. Он начинается «Какое-то кольцо... Что с ней случилось? Константин, главный персонаж пьесы, рассказывает своему дорогому дяде о том, что мать его не любит. Монолог начинается со слов «Любит — не любит…». Этот отрывок очень печальный, откровенный и берет за душу.
Обратите особое внимание на ее монолог о будущем муже, школьном учителе, который любит ее всей душой, и которого она сама терпеть не может. Начинается со слов «Все это я рассказываю вам как писателю». Монолог очаровательный, смешной и искренний. Монолог очень забавный и живой. Этот эмоциональный монолог никого не оставит равнодушным. Начинается со слов «Как мне огорчить вас!
Парень поискал и выдал мне «на гора» один не очень известный текстик. Почему именно это, — спросил я. У меня была в жизни такая же ситуация, — ответил парень. И это правильно. Играть ничего не надо. Но вы должны ощущать, что происходит, должны понимать, что чувствует ваш герой. И тогда все получится. Главное — не пытаться выдавливать из себя эмоции, стараться быть максимально естественным. Ну, а теперь — вот три правила нахождения подходящего вам прозаического или драматургического отрывка и работы с ним. Заражать эмоцией, побуждать его поиграть. Не интересный или не понятный вам текст брать не нужно. Театр — это игра, как ни крути. Возьмите средний или небольшой. Никто не будет слушать вас 2 часа, абитуриентов и так — хоть пруд пруди. Если монолог большой и — нравится вам — возьмите карандашик, и чуть его порежьте. Поверьте — комиссии — до глубокой фени, насколько полно вы воспроизведете монолог. А не за текстом, как таковым. Еще раз повторяю: мальчики берут «мужские» театральные монологи, девочки — «женские» театральные монологи. И не наоборот! Все, вроде, хорошо. Дальше что? А дальше, милый друг, вам надлежит прочитать пьесу, откуда взят этот монолог. Нужно будет потрудиться! Это самое главное. Что хочу получить? И так далее. Некоторые монологи герои произносят в одиночестве. Надо точно себе представлять реакцию вашего собеседника на определенные слова. Вот, все. Удачи при поступлении в театральный вуз. И, чтобы вам было чуть легче — я открыл новую группу ВКонтакте — Каждая женщина особенна по - своему и у каждой женщины свои тревоги в душе. Любите разные монологи на разные темы? Заходите на наш сайт и читайте красивые монологи женщин на разнообразные темы. Монолог женщины о любви Как же странно иногда бывает в жизни. Ты живешь, живешь какой-то обычной жизнью, и друг в ней появляется человек. Точнее, сначала ты появилась в его жизни. А ты сама его сначала не заметила. Но он появился, и ты его увидела каким-то боковым зрением, точнее, даже не самого, а какой-то силуэт, и не придала этому значения. Но постепенно этот силуэт становился все отчетливее, определеннее, и вот ты видишь перед собой конкретного мужчину. А ты, конечно, до этого мечтала о том, что кто-то в твоей жизни появится, и у тебя не было никаких сомнений, что ты достойна счастья. Но этот конкретный, определенный мужчина не имел ничего общего с тем прекрасным, размытым образом, который ты себе рисовала. И вот ты смотришь на этого мужчину, и думаешь — нет, это совсем не то, что тебе нужно. Но этот мужчина делает так много усилий, чтобы стать ближе к тебе, он так настойчиво пытается ворваться в твою жизнь, его становится так много. Он везде. Он встречает тебя после работы, поджидает где-нибудь, провожает, постоянно звонит, что-то говорит или молчит в трубку, и ты понимаешь, что это он. И оттого, что его так много ты даже боишься включить телевизор, потому что думаешь — вот включишь телевизор, и он там появится. Но однажды, сидя с друзьями в кафе, ты вдруг подумаешь: вот интересно, а где сейчас этот человек, и почему он сегодня ни разу не позвонил? А потом подумаешь — ой, а почему я об этом подумала? И как только ты об этом подумала, через некоторое время ты понимаешь, что ты вообще ни о чем другом думать не можешь. И весь твой мир, в котором было так много друзей, всяких интересов, сужается до этого человека. И все! Тебе остается только сделать шаг навстречу этому человеку, и ты делаешь этот шаг… И становишься такой счастливой. И думаешь — а почему я раньше-то не делала этот шаг, чтобы быть такой счастливой? Но это состояние длится совсем не долго. Потому что ты смотришь на этого мужчину, и вдруг видишь: а он успокоился! И он успокоился не потому, что он добился тебя, и ты ему больше не нужна. Ты ему очень нужна. Но он просто успокоился, и может дальше жить спокойно. Но тебя-то это не устраивает. Ты хотела совсем не этого. Ты не можешь точно сказать, чего именно ты хотела, но точно не этого. И ты начинаешь устраивать провокации — хватать чемодан, уходить, чтобы тебя останавливали, чтобы на некоторое время вернуть то, что было вначале, чтобы вернулась, хоть ненадолго, та острота и трепет. И тебя останавливают, возвращают… А потом перестают останавливать, и ты возвращаешься сама. И все это ужасно, нечестно, но может длиться очень долго. Очень долго… Но в одно прекрасное утро ты просыпаешься, и вдруг понимаешь: «А я свободна, все кончилось…» И постепенно снова возвращается интерес к жизни, ты обнаруживаешь, что в мире есть много прекрасных вещей: вкусная еда, интересное кино, книги. Возвращаются друзья. И жизнь прекрасна! И в ней много-много счастья. И много приятного. Конечно, не такого прекрасного и сильного, как любовь, но все-таки. И ты живешь. Но, правда, с этого момента ты живешь очень, очень осторожно. Чтобы опять, не дай Бог, не сорваться в это переживание и боль. Живешь осторожно, осторожно… Но продолжаешь чего-то ждать… надеяться. Монолог женщины "О мужчинах" В очередной раз угробив выходные на поиски какого-то жизненно важного шурупика, потерянного моим любимым мужчиной, я задумалась. Какие же все таки мы с ними разные. Ну с мужчинами. А если они так сильно отличаются от нас, чтобы не попасть впросак, необходимо внимательно изучить это ответвление от рода homo sapiens, и сделать соответствующие выводы. О сути. Мужчина существо, немного отличное от женщин физиологически, и абсолютно противоположное психологически. Мужчина развивает бурную общественную деятельность, либо обвиняет во всех своих проблемах женщин, и уходит в монастырь. Кормежка мужчины процесс трудоемкий. Мужчина обладает быстрым обменом веществ, следовательно, много жрет и обильно гадит. Использование мужчины в приусадебном хозяйстве в качестве удобрителя все же нецелесообразно, так как организм его с ранней молодости отравлен алкоголем и прочими излишествами. Мужчине необходим здоровый сон. Спит он очень чутко, просыпаясь от малейшего шороха. Но так как спать все таки надо, а от шорохов не избавишься, организм мужчины в ходе эволюции выработал замечательную во всех отношениях функцию храпа. Храп позволяет заглушить все посторонние звуки, причем в силу неизвестных науке причин, органы слуха храпящего к собственному храпу не восприимчивы. Таким образом, мужчина имеет возможность выспаться в любой, даже самой неблагоприятной в акустическом отношении обстановке. Если все же ночью функция храпа у мужчины не сработала, то на утро он будет жаловаться вам на то, как шумно вы шевелили ушами во сне и с хрустом наматывали на себя простынь, и ай, бедный, как же он не выспался. Любому мужчине, достигшему репродуктивного возраста, необходимы регулярные половые сношения.
Но, это не значит, что к поступлению не нужно готовиться. Сегодня я расскажу о том, как лучше выбрать монолог или отрывок из произведения для читки на экзаменах. Конечно, можно попробовать поговорить со студентами того мастера, к которому поступаете, но, как правило, документы подаются в несколько учебных заведений, и программа должна быть универсальной. Первое Отрывок из прозаического произведения не одно и тоже Странно, но многие это путают. А именно начало завязка , кульминация и развязка. Например - Вася вышел из дома, понял, что забыл дома портфель, а когда подошел к двери не нашел ключи. Домой вернуться не может. Позвонил соседке, а вынесла ему второй комплект ключей. Пример: М. Горький "Макар Чудра" - "Крепко буду целовать тебя... Это те слова, которые говорит то или иное действующее лицо пьесы или киносценария. Компоненты здесь будут теже. Монолог должен быть законченным. Чехов Ирина - "Когда я сегодня проснулась, встала и умылась, то мне вдруг стало казаться, что для меня все" и до "Милый, Иван Романович... Гольдони "Трактирщица" Мирандолина - "Светлейший сеньёр маркиз... То есть, если мысль не закончена, а другое действующее лицо что-то говорит, что не меняет мысли интересующего нас персонажа - реплики можно убрать.
ЖЕНЩИНЫ, КОШКИ И ДРУГИЕ ЖИВОТНЫЕ
Теперь хитрости. Длинные локоны вдоль лица помогут спрятать большие скулы. Сброшенные вперёд на грудь — короткую шею. Приподнятая на начёсе чёлка — маленький лоб, слегка приспущенная — слишком большой. Заколите волосы в пучок или приберите в хвост если большинство девушек в вашей десятке с распушенными, и наоборот распустите если с короткими. Для ребят. Волосы могут быть любой длинны, но не под ноль и не длиннее линии плеч. И ни каких грязных, сальных патл. Волосы должны быть чистыми, причёска приличной и слегка небрежной.
Если все мальчики в вашей группе причёсаны - то слегка взъерошите волосы. Если наоборот, прилижите слегка намочив водой. Делайте это быстро прямо перед входом в аудиторию для прослушивания. Макияжа почти не должно быть... Он должен быть предельно натуральным. Многие девушки делают на лице боевую раскраску ирокеза. Наложите тон и подчеркните глаза. Затонируйте на лице прыщи и фурункулы.
Для вас это всё. Советую заглянуть в интернет на специализированные сайты за более подробной информацией. Вот теперь вас начнут «пробовать» по полной, но вы не робейте — прорвёмся. На этом этапе происходит самый жёсткий отбор будущих студентов. И к нему надо придти хорошо подготовленным. Здесь надо показать все свои данные, весь природный потенциал: харизму, эмоциональность, органику. Всё на что вы способны и даже больше. На турах, их обычно три, правда могут быть и дополнительные, надо рисковать и идти до конца.
Второго шанса может не быть. Надо поразить сознание членов приёмной комиссии, удивить их до глубины души. Как это сделать? С помощью верно подобранных и очень хорошо прочитанных прозы, стихотворения и басни. Критерий выбора чтецкого материала один, и я в этом убеждён, - он должен быть вам близок по духу и эмоционально вас волновать. Не просто нравиться, а должен вас волновать, волновать до глубины души. И эти переживания должны быть абсолютно искренними. Сделанный по школе с репетитором не прокатит.
Вас раскусят. То, что материал деланный, опытные педагоги видят сразу. В комиссии сидят не первый год и за это время навидались разного. Их задача найти алмаз не гранёный, а вы им пытаетесь фальшивую бижутерию втюхать. Пусть отлично сделанную, но не настоящую. Кому это понравиться? Важно не то, как правильно вы читаете, с акцентами или без, держите люфтпаузу или нет, где ставите ударения. Этому вас научат в училище.
Важно то, что раскрывает в вас это чтение. Раскрытие его важнее всего. Запомните это. Только такой подход к чтецкому материалу приведет к успеху и вы будете читать его идеально. Теперь, почему именно проза, стихотворение и басня? Секрет прост. Проза или прозаический отрывок. Помогают увидеть в вас способность создавать в своём воображении и передавать слушателям визуальные картинки того, о чём вы говорите.
Возможность притягивать к себе внимание зрителей, так называемая манкость. А также умение вести мысль к её логическому завершению. Выявляет степень вашей эмоциональности и чувство ритма. Показывает на сколько вы свободны, а так же способность быстро перевоплощаться и быть другим. При чтение басни очень важно быть органичным и ничего не изображать. Рекомендации: Не берите слишком длинные отрывки прозы. Лучше возьмите несколько по полторы минуты максимум разных по характеру и по жанру. Уверяю вас, дольше слушать не будут, а если попросят продолжить, у вас будет что-то ещё.
Отрывок должен быть с одним сильным и очень ярким событием где-то посередине, и обязательно чтобы было начало и конец. Не надо искушать судьбу монологами из пьес. Особенно Шекспиром. Уровень материала пока не ваш. Не потянете. Стихотворения подбирайте небольшие. Лирические, героические, трагические, драматические, любовные, но только не философские. Эмоции нужны, господа, эмоции!
Не читайте произведения не от своего пола. Молодые люди выбирайте стихотворения и прозу для мужчин, а девушки для женщин. Иначе, это может вызвать странные вопросы. И слушается это ужасно. Басни лучше взять И. Крылова или С. Михалкова, не советую брать Эзопа. Он более труден из-за перевода.
И ещё раз повторю. Проза, стихотворения и басни должны вам не просто нравиться, а вызывать в вас эмоциональный отклик. Это ключ к успеху. Да, и читайте, как последний раз в жизни. После этого, хоть потоп. На турах вам также могут предложить выполнить какое-то задание. Например, удивить или напугать присутствующих, пройтись вприсядку, залезть на стул и кукарекать, открыть воображаемую банку консервов в которой сидит живая змея. Всё это для того, что бы определить степень вашей свободы и воображения, реактивность работы вашего мозга.
Здесь надо просто отпустить себя и сделать первое, что придёт голову — оно и будет верным. Угадать, как надо правильно, вам не удастся, поэтому не надо пытаться угодить педагогам. Действуйте, а уж потом думайте, как животное. Вернее, как первобытный человек. Доверьтесь интуиции. Она подскажет вам правильный путь. Экзамен по движенческим дисциплинам нужен для проверки координации и рабочих качеств вашего опорно-двигательного аппарата. Одежду для этого экзамена можно взять попроще, но лучше темного цвета.
Подойдут футболка с длинным или коротким рукавом, спортивные штаны, кроссовки или джазовки. Для танца - туфли для девочек и ботинки для мальчиков на небольшом каблуке. Учтите, если вы прошли основные туры, этот экзамен чистая формальность. Его иногда используют для отсева спорных абитуриентов. Надеюсь, вы такими не являетесь. Правда, есть упёртые сцендвижисты и сумасшедшие педагоги по танцу. Так, что всё равно будьте начеку. А вот экзамен по вокалу дело посерьёзней.
Особенно, если художественный руководитель тяготеет к музыкальному театру. И желательно, хорошо пойте.
Просто денег небыло. А следовательно и шансов куда-нибудь поступить. Отмучавшись на школьных экзаменах и получив на руки аттестат, мы с мамой пошли гулять по городу. Намедни она мне говорила: не хочешь - вообще никуда не поступай в этом году. Отдохнёооошь, подготооовишься и поступишь на следующий год. А тут вдруг говорит: Насть, так ты поступать-то куда-нибудь будешь? Мы же договорились, говорю, в этом году я никуда не поступаю. На что она мне сказала - но может хоть попробуешь?
Ты же не глупая девочка, может куда и поступишь. Тут, кстати, театральный институт рядом... Давай хоть заглянем, посмотрим, что за экзамены. На стене приёмной комиссии экзамены значились следующие: стихотворение, басня, проза, танец, песня, сочинение, история. Я сказала - я танцевать не умею. И петь. Я тебя научу. Я уже не сопротивлялась... В приёмной комиссии стояла девочка в джинсовом сарафане. Она спросила: вы тоже пступать?
Я сказала - нет, мама - да! Девочка обрадовалась, сказала, что зовут ее Даша, она из Северодвинска и мы пошли записываться на консультацию. Придя домой мама спросила - а ты знаешь что-нибудь наизусть? Я знала: стихотворение Пушкина"Мороз и солнце" и много всякого грустного, что любят девочки в 16 лет. Мама сказала - нее... И быстренько подобрала мне более подходящий репертуар:диалог мадам Грицацуевой и Остапа Бендера и "Стихи о страсти", Хармса. На следующий день я пошла "пступать", как сказала Даша. Консультация и первый тут прошли неожиданно на ура. На втором туре надо было танцевать. Это был стресс...
Меня учили танцевать в срочном порядке все имеющиеся у меня родственники.
Но этот конкретный, определенный мужчина не имел ничего общего с тем прекрасным, размытым образом, который ты себе рисовала. И вот ты смотришь на этого мужчину, и думаешь — нет, это совсем не то, что тебе нужно. Но этот мужчина делает так много усилий, чтобы стать ближе к тебе, он так настойчиво пытается ворваться в твою жизнь, его становится так много. Он везде. Он встречает тебя после работы, поджидает где-нибудь, провожает, постоянно звонит, что-то говорит или молчит в трубку, и ты понимаешь, что это он.
И оттого, что его так много ты даже боишься включить телевизор, потому что думаешь — вот включишь телевизор, и он там появится. Но однажды, сидя с друзьями в кафе, ты вдруг подумаешь: вот интересно, а где сейчас этот человек, и почему он сегодня ни разу не позвонил? А потом подумаешь — ой, а почему я об этом подумала? И как только ты об этом подумала, через некоторое время ты понимаешь, что ты вообще ни о чем другом думать не можешь. И весь твой мир, в котором было так много друзей, всяких интересов, сужается до этого человека. И все!
Тебе остается только сделать шаг навстречу этому человеку, и ты делаешь этот шаг… И становишься такой счастливой. И думаешь — а почему я раньше-то не делала этот шаг, чтобы быть такой счастливой? Но это состояние длится совсем не долго. Потому что ты смотришь на этого мужчину, и вдруг видишь: а он успокоился! И он успокоился не потому, что он добился тебя, и ты ему больше не нужна. Ты ему очень нужна.
Но он просто успокоился, и может дальше жить спокойно. Но тебя-то это не устраивает. Ты хотела совсем не этого. Ты не можешь точно сказать, чего именно ты хотела, но точно не этого. И ты начинаешь устраивать провокации — хватать чемодан, уходить, чтобы тебя останавливали, чтобы на некоторое время вернуть то, что было вначале, чтобы вернулась, хоть ненадолго, та острота и трепет. И тебя останавливают, возвращают… А потом перестают останавливать, и ты возвращаешься сама.
И все это ужасно, нечестно, но может длиться очень долго. Очень долго… Но в одно прекрасное утро ты просыпаешься, и вдруг понимаешь: «А я свободна, все кончилось…» И постепенно снова возвращается интерес к жизни, ты обнаруживаешь, что в мире есть много прекрасных вещей: вкусная еда, интересное кино, книги. Возвращаются друзья. И жизнь прекрасна! И в ней много-много счастья. И много приятного.
Конечно, не такого прекрасного и сильного, как любовь, но все-таки. И ты живешь. Но, правда, с этого момента ты живешь очень, очень осторожно. Чтобы опять, не дай Бог, не сорваться в это переживание и боль. Живешь осторожно, осторожно… Но продолжаешь чего-то ждать… надеяться. Монолог женщины "О мужчинах" В очередной раз угробив выходные на поиски какого-то жизненно важного шурупика, потерянного моим любимым мужчиной, я задумалась.
Какие же все таки мы с ними разные. Ну с мужчинами. А если они так сильно отличаются от нас, чтобы не попасть впросак, необходимо внимательно изучить это ответвление от рода homo sapiens, и сделать соответствующие выводы. О сути. Мужчина существо, немного отличное от женщин физиологически, и абсолютно противоположное психологически. Мужчина развивает бурную общественную деятельность, либо обвиняет во всех своих проблемах женщин, и уходит в монастырь.
Кормежка мужчины процесс трудоемкий. Мужчина обладает быстрым обменом веществ, следовательно, много жрет и обильно гадит. Использование мужчины в приусадебном хозяйстве в качестве удобрителя все же нецелесообразно, так как организм его с ранней молодости отравлен алкоголем и прочими излишествами. Мужчине необходим здоровый сон. Спит он очень чутко, просыпаясь от малейшего шороха. Но так как спать все таки надо, а от шорохов не избавишься, организм мужчины в ходе эволюции выработал замечательную во всех отношениях функцию храпа.
Храп позволяет заглушить все посторонние звуки, причем в силу неизвестных науке причин, органы слуха храпящего к собственному храпу не восприимчивы. Таким образом, мужчина имеет возможность выспаться в любой, даже самой неблагоприятной в акустическом отношении обстановке. Если все же ночью функция храпа у мужчины не сработала, то на утро он будет жаловаться вам на то, как шумно вы шевелили ушами во сне и с хрустом наматывали на себя простынь, и ай, бедный, как же он не выспался. Любому мужчине, достигшему репродуктивного возраста, необходимы регулярные половые сношения. Регулярность их зависит от персональных физических возможностей, то есть очень индивидуальна. Многочисленные исследования позволили сделать один, весьма парадоксальный вывод.
Какова бы ни была потребность мужчины в сексе, он в большинстве случаев выберет именно ту женщину, потребность в сексе которой прямо противоположна его собственной. Причина этого науке не известна. А теперь немного психологии. Значит так. Самой главной жизненной ценностью мужчины является он сам и его детородный орган. Судя по результатам исследований, главная функция мужчины размножение.
Поэтому к своему орудию производства он относится бережно, трепетно и ласково. Постоянное стремление мужчин сравнивать свои органы приводит к тому, что у некоторых из них развиваются неврозы на почве неудовлетворенности. Неудовлетворенности размерами своего полового органа. Мужчину необходимо беречь от подобных переживаний. Известно большое число случаев, когда мужч ины травмировали свои органы в стремлении довести их до нужного размера. А травмированный в том самом месте мужчина уже не мужчина в их собственном понимании, а так, нечто, все еще способное справлять малую нужду стоя.
Мужчина существо закомплексованное. Ему необходимы постоянные похвалы и поощрения, иначе он может почувствовать себя неполноценным, и начать искать другую самку. Мужчины они те же дети. Во всех своих бедах винят прежде всего окружающих. В этом они могут быть весьма опасны для женщин с неустойчивой психикой. Легко пробуждают в женщинах комплекс вины и стремление к усовершенствованию.
Мужчина существо самовлюбленное и эгоистичное. Может наслаждаться собой в любых, самых извращенных проявлениях. Находясь в гордом одиночестве, мужч ина может как следует пердануть, и долго восхищаться мощью звука и силой аромата. Почесав мошонку, мужчина обязательно поднесет пальцы к носу, дабы уловить исходящий от них запах. Мужчина всегда в восторге от собственной фигуры, ума и обаяния. Даже если внешне он кажется закомплексованным не верьте.
Это маска. В глубине души он без ума от себя. Мужчины жутко опасаются за свое здоровье. При каждом чихе они готовы бежать в больницу, тоннами глотают таблетки и хотят, чтобы их жалели. Если, не дай бог, мужчина узнает, что его болезнь может сказаться на детородной функции то все. Из больницы вы его не вытащите.
Будет поглощать лекарства неизмеримыми количествами, сдавать анализы так, что в доме не останется ни одной баночки и коробочки, и жаловаться на жизнь. Мужчина обожает размножаться. Это просто ходячий "ксерокс" какой-то. Все его помыслы устремлены на то, чтобы очаровать как можно больше женщин. Мужч ина существо общественное. В обществе множество женщин.
Поэтому вся жизнь мужчины проходит в попытках доказать обществу, что он лучше всех. Способы доказывания могут быть абсолютно различны. Кто-то усиленно зарабатывает, кто-то наращивает мышцы, кто-то покоряет неприступные скалы.
Чем лучше развит сустав и артикуляционный аппарат, тем понятнее и понятнее человек говорит.
Во время совместных упражнений следует начинать с обычного произношения звуков. Во время тренировки звуки должны произноситься громче и ярче, чем в повседневной речи. Произношение скороговорок очень хорошо развивает артикуляцию. Их нужно произносить шепотом и помедленнее, постепенно увеличивая силу и скорость.
Вот некоторые примеры: Есть хлопка на куче, капа на попе, куча под прикладом, хлопка под капотом. У меня есть фасоль, фасоль. Пришел Прокоп — закипел укроп, Прокоп ушел — закипел укроп. От топота копыт пыль летит над полем.
Карл украл кораллы у Клары, а Клара украла кларнет у Карла. Что до любви, разве ты не умолял меня мягко и не предлагал приготовить малину? Упражнения для звучания Звук — высота, диапазон, высота: Прочтите стих так: первая строчка сильная, вторая — мягкая. Потренируйтесь произносить обычную фразу, вставляя в нее оттенки разных чувств: грусти, радости, упрека, гнева, страсти, удивления.
По своей задумке произнесите нейтральное предложение голосами разных животных. А еще лучше, говорят диалоги. Упражнения для дикции Также хорошо развита дикция скороговорок. Кроме того, есть и другие упражнения: Положение: стоя, руки на груди.
Вдохните, на выдохе начните медленно наклоняться вперед, произнося длинные, удлиненные гласные «y» и «o» как можно ниже. Вы можете читать любой текст с закрытым ртом. Это не все возможные упражнения, но даже их выполнение со временем только улучшит ваши навыки. Примеры монологов для девушек «Чайка» А.
Чехова — один из самых популярных вариантов для молодых девушек Роль женщины в искусстве трудно недооценить. Мать, дочь, сестра, любимый — эталон силы, верности, нежности. Немалый интерес вызывают и отрицательные женские персонажи. Они, как змей-соблазнитель, умело и словно среди вещей способны решать, разрушать судьбы.
При этом глубина чувств, искренность чувств и намерений одних и других многогранна и интересна. Поэтому девушка выбирает, какой женский монолог для поступления в театральный вуз определит ее дальнейшую судьбу как актрису. Выбор огромный. Если душа находит себя больше у зарубежных авторов, обратите внимание на отрывки и персонажей следующих произведений: Альт.
История, которая до сих пор звучит в сердцах. Девушка замаскировалась под молодого человека и, к своему удивлению, обнаружила, что в этом аспекте это интересно молодой женщине. Катера Виолы прекрасно передают всю комедию и трагедию ситуации; Георгия. Мечтатель Элмера Райса.
Подлинная легкость и искренность, которые иногда так сложно передать со сцены. Главный герой — Джорджи — просыпается и торопливо уходит по своим делам; Еврейская жена. Весь монолог произведения очень длинный и сложный около 20 минут , но прелесть в том, что его можно разбить на несколько частей. Действие происходит, когда женщина собирает вещи и бросает мужа из-за его религии.
Она не хочет разрушать свою жизнь, он, в свою очередь, не пытается удержать ее. Игра, как и само прохождение, интересная и гениальная. Расскажите о киноиндустрии в легкой и увлекательной форме. Пройдя немного, Имоджен делится своим желанием с другими, чтобы фабрика грез помнила ее за ее истинный талант, а не за ее красоту.
Если обратиться к русской классике, нельзя пройти мимо: играет «Чайка» Антона Чехова; романы Федора Достоевского «Идиот», «Преступление и наказание», «Братья Карамазовы», «Дядюшкин сон», «Неточка Незванова», «Униженные и безобразие»; произведения Льва Толстого «Анна Каренина» и «Война и мир» — это классика жанра в мире эмоциональных переживаний. Можно продолжать бесконечно, ведь каждая «живая» героиня в авторском мире заслуживает особого внимания. Здесь важно выбрать то, что действительно играет в ваших руках. Варианты упражнений для постановки дыхания От правильного дыхания говорящего во многом зависит качественная техника сценической речи.
Человек, выступающий перед слушателями, не может позволить себе дышать воздухом через рот. Это приведет к тому, что у вас перехватит дыхание, и вы не сможете правильно переносить интонацию и расставлять акценты. Чтобы подготовиться к публичным выступлениям, регулярно выполняйте следующие упражнения. Дышите через нос вдох и выдох с открытым ртом в течение 3-5 минут.
Положите обе руки на солнечное сплетение. Сделайте глубокий, очень медленный вдох процесс должен занять 3-4 секунды. При этом руки почувствуют, как живот поднимается, наполняется воздухом, а при выдохе опускается. Это колебание должно быть ясно видно.
Если вы ничего не чувствуете, на вдохе слегка наклонитесь вперед. Постепенно увеличивайте время вдоха. Упражнение для тренировки грудного дыхания. Глубоко вдохните, как будто вы чувствуете запах ароматного цветка, затем очень осторожно выдохните и втяните живот.
Проза «Как я сдавал в театральный институт.»
сборник красивых стихов в Доме Солнца. Стихи для поступления в театральный институт - как правильно выбрать - Московский драматический театр Постскриптум. Тут собраны проза и монологи для абитуриентов (поступающих в творческие и театральные вузы России) и студентов этих вузов, а также и тех, кто готовится для показов в театр. Осталось всего 2 месяца до начала прослушиваний, а я до сих пор не определилась с выбором прозы. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео проза для поступления в театральный вуз. классическая или современная? онлайн которое загрузил Актриса Евгения Захарова 17 июня 2020 длительностью 00 ч 02 мин 20 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео.
Помогите подобрать прозу для поступления в театральный от женского лица
Как это происходит? В назначенный день вы с утреца приходите в институт. Обычно первые туры проходят в порядке живой очереди. Сами понимаете, толпа желающих поступить — невообразима. Очередь будет большая, так что расчитывайте, что проведете в институте целый день. Для организации дикой толпы жаждущих, приемные комиссии обычно используют такую форму, как составление списка очереди. Это может быть- простой список — ваша личная запись-анкета.
Задав громкий вопрос в толпу абитуры: «Где здесь записываются? Обычно все бумажки вы можете получить у студентов того же вуза, которые помогают в работе приемной комиссии, они же вас будут вызывать на прослушивание. Либо те же бумажки и списки составляются прямо на кафедре или комнате приемной комиссии. Записались — можете расслабиться часа на два и пообщаться с будущими конкурентами. Но далеко не убегайте, потому что периодически будет появляться студент и выкликать 10 или 5 имен, которые пойдут сейчас прослушиваться. Наконец, вызывают вас.
Идите, куда поведут, старайтесь успокоить свои нервы и восстановить внезапно сбившееся дыхание. Помните — во всяком случае вы точно уйдете отсюда живыми. Прослушивать вас может как и будущий мастер курса, так и на первых турах другие педагоги этого курса. Обычно перед тем, как слушать вашу программу, педагог или мастер задаст вам несколько вопросов: как вас зовут, что будете читать, сколько вам лет, чем вы занимались раньше. Старайтесь говорить уверенно, внятно, не выказывая того ужаса, в который вас повергает один вид этой комнаты и сидящей комиссии. Объяснить почему это так — невозможно.
Ну, можете соврать что-нибудь про школьный КВН в 7 классе:. Далее вы начинаете читать свою программу. О составлении программы мы поговорим ниже. Вы видите, что товарищи в комиссии что-то пишут, смотрят в потолок, иногда даже смотрят на вас. Не обращайте внимания. Для них прослушивание — не дикий стресс, как для вас, а рутинная надоевшая до смерти работа.
О вашей успешности или неуспешности их реакция ровным счетом ничего не говорит. Вы отчитали, вам сказали спасибо. Вы садитесь, дослушиваете остальных и удаляетесь в коридор. Затем выходит студент или студентка и объявляет, кто прошел на следующий тур, а кто нет. Как видите, ничего страшного:. Предположим, вы прошли все три тура, далее идет конкурс — самое обидное мероприятие, где «летят щепки», то есть последний отсев.
Тут отбор самый строгий, а напряжение — самое высокое. Бывает, что комиссия заседает до 12 ночи. Далее идет сочинение и коллоквиум. Мероприятия уже гораздо менее значимые, но все-таки, постарайтесь не написать сочинение на 2 и имейте что сказать на коллоквиуме. Поясняем, коллоквиум — это мероприятие, на котором будут проверять вашу общую эрудицию, информированность в истории театра, знание того, что такое система Станиславского, Михаила Чехова, кто такой Мейерхольд и Таиров, общие знания литературы, драматургии в частности, и истории. И не в одном экземпляре, а в нескольких.
Ибо в любой момент вам могут сказать: «Прочтите что-нибудь еще» или «А другого чего-нибудь нет? Абитуриенты, особенно девушки, часто очень неадекватно оценивают свои внешние и внутренние психологические данные. И начинается. Выходит такая тихая-тихая девушка, с перепуганными детскими глазами, скромная и застенчивая и вдруг объявляет: Цветаева «Могила» : Начинается абсолютно замогильный текст про могилу, прочитанный сбивающимся тоненьким голоском и нервно трясущимися руками. Честное слово, очень трудно удержаться от смеха. Тоже выходит такая 16-летняя нимфетка в мини-юбке и сексапильными губами в яркой помаде и тоже объявляет Цветаеву.
С завывающими интонациями, упирая на все возможные прилагательные, закатывая глаза она изо всех сил изображает из себя трагическую актрису и выдавливает типа слезу. Тоже очень смешно выглядит: , потому что рассуждать про разбитую любовь, порушенную жизнь и т. У 16-летних это выглядит настолько смешно, что словами не передать: типа, мы с ним встречалиСЯ три дня, была великЫЯ лУбов, а потом он ушел к моей ПА-а-адру-у-уге…. Короче, вывод: берите тот текст, тот материал, который вы способны понять. Не почувствовать смутно и сумбурно, а именно понять каждое слово, каждую запятую. Пусть это будет не Цветаева, а Агния Барто, но главное, чтобы это было стало ваше.
Чтобы чуждый текст автора стал вашими словами, а не наигрышем. Именно наигрыш, стремление «показаться» будут верным залогом того, что вас выгонят еще с 1 тура. Автор этих строк лично был свидетелем следующего случая. Слушалась десятка на первом туре. Страсти кипели прям шекспировские. Кто-то не читал, а прям кричал, кто-то плакал и т.
Она просто села на стул и спокойным абсолютно голосом прочитала какой-то отрывочек из Чехова грешна, не помню про какой-то дом. Весь отрывок заключался в том, что там шло описание дома, который стоял в косой улочке, сам кособокенький и старенький… и т. Без страстей, без эмоций, без криков и воплей. Результат: девушка прошла на второй тур, и никто больше. Кто вы — романтический герой, характерный герой, комик, инженю и т. Понятно, что девушка с объемами 110-90-120 при росте 160 вряд ли сможет играть Джульетту.
Может быть вам стоит выучить, например, Зощенко или Шукшина, проявив свой комический талант? Или что-нибудь из репертуара «возрастных железных дам» типа Вассы Железновой , если у вас не комический талант, а более… характерный? Представьте себя на месте режиссера и подумайте, какую роль вы могли бы сыграть с вашими внешними данными?
Вы сидите вдвоем в комнате. Он по уши погрузился в газету, зачитался ну просто как первоклашка мурзилкой.
Вам как-то нечего делать, и вы включаете телевизор. Он тут же перехватывает дистанционку, включает новости или футбол, и тут же снова утыкается в газету. Когда вы пытаетесь переключиться на что-либо, более для вас интересное, из-за газеты начинают нестись вопли о том, какая интересная идет передача, и вообще кто в доме хозяин. Самое интересное, что даже если он усядется перед телевизором, чтобы в 46 раз за день узнать, что где-нить в районе Кривых Выселок высажен десант пионеров, газету он вам не отдаст. И не надейтесь.
Так и будете изучать осточертевший рисунок на обоях, слушать не менее осточ ертевшие новости, или пойдете на кухню подсыпать пурген в суп любимому. Кстати, а вы замечали, сколь мужчины наблюдательны? Они еще и удивляются. Но общеизвестный факт: Женщина всегда помнит, куда рядом находящийся мужчина положил железную закорючку размером 1х1,5 мм, даже если видела это краем 25-й ресницы, разрываясь между приготовлением ужина, стиркой, просмотром сериала и покраской дверной ручки в небесно-голубой с оттенком утренней лазури цвет. Теперь я знаю, для чего придумали гараж.
Иначе как бы мужчины находили свои машины? Город ведь такой большой! Сильный пол. О, а способность мужчины к ведению домашнего хозяйства? Помню, один мой знакомый настойчиво интересовался, почему если он кладет в стиральную машину 2 носка, то достает всегда только один.
И не следует ли ему класть туда сразу 2 одинаковых пары носков, чтобы после стирки достать хоть и одну, но укомплектованную пару. Мне показалось, он решил, что машинка функционирует за счет пожирания чулочно-носочных изделий. Дай бог, чтобы я ошибалась. Но факт, что его мужской логики не хватило для осмысления процесса заворачивания носка в простыню и вытряхивания его на улицу в процессе сушки. Вы только не подумайте, что я не люблю мужчин.
Что вы, я их просто обожаю. Такие забавные существа! Я только не выношу, когда они кичатся своим превосходством, превозносят свой ум, а к женщинам относятся как к милым, но безмозглым производителям их потомства. Просто я не такая, как все! Тут ко мне заходила Викуся...
За окном поливают дожди. Льют так сильно, не высунуть носа На природу- промокнешь до нитки. Я узнала вчера из прогноза... Посмотри там... Не входи!
Я нага, как русалка, Ты пока сам себя развлекай. К нам попозже зашла еще Алка. С чем зашла? Ну, с трех раз угадай! Ну, а хочешь, помой себе сливы.
Не смыла с лица еще маску. Глаз зеленых моих переливы- Ты упал?! Ты запутался в тряпках? Как ты можешь?! Ведь это Версаче!
А в коробках любимые шляпки И перчатки под цвет к ним в придачу. Ты рискуешь словами! Не надо! Что ж мужчин, вас всех так по весне. Подожди, дочитаю лишь "...
Прадо"- Просто я не такая, как все! Монолог женщины Кто я? Я знаю это с детства. Это знание родилось со мной. Пышные банты, ажурные гольфы, куклы и плюшевые собачки появились потом.
Но даже если бы моя одежда была сшита из грубой мешковины, волосы острижены под ноль, а вместо игрушек мне давали лишь молоток и гвозди, я все равно осталась бы женщиной. Потому что это — внутри. Потому что я знаю свое предназначение. Потому что даже в холодной железяке настоящая женщина пусть пока она лишь маленькая девочка всегда увидит того, кому так необходимы ее нерасплесканная нежность и любовь. Накрыть заботливо одеялом.
Прижать к груди, напевая колыбельную. Отдать себя, ничего не требуя взамен. Мужчины, поймете ли вы, о чем я говорю? Я родилась, чтобы любить. Потому что я — женщина.
Это смысл моей жизни. Не карьера, не слава, не деньги. Все это лишь декорации на пути поиска любви. Я добровольно отдаю себя в плен зависимости. Ведь я уверена: любовь — зависимость всегда.
О, как смешны в своей идиллической пафосности рассуждения типа: если любишь — отпустишь. Ему там лучше. Он счастлив. Посмотри, он улыбается. Да никогда!
По своей воле, сама, своей рукой, без слез и сожалений? Даже если миллион раз буду знать, что, действительно, — лучше! И много ли нас таких, кто сможет отпустить?! А те, кто все-таки могут… Они уверены, что любили? Иначе откуда это равнодушие?
Или просто умеют «держать» лицо? Если так, то сочувствую. Когда эмоции внутри, тяжелее вдвойне. Зависимость остается с нами, даже когда проходит любовь. А она быстротечна.
Год, два, пять? У всех по-разному, но вечной — нет. Как столбик термометра у выздоравливающего больного незаметно сползает вниз, так и любовь… Вчера была, а сегодня… А сегодня ей на смену приходит привычка, взаимоуважение, взаимодоверие. Я не знаю, как точно назвать чувства, которым уступает место любовь. Приходит то, что держит нас, мужчин и женщин, вместе прочнее шквала страстей.
Он становится частью тебя. Частью твоей души. Частью твоего тела. Расставание — утрата почти физическая.
Здесь есть и есть завязка события, развитие, кульминация, развязка, в этом кусочке прозы. Третей вариант прозы для поступления в театральный вуз или ВГИК, это проза мои мысли, она чем то связана с монологом. Это слова автора, которым Вы, ораторы, предаете собственную индивидуальность. В этом кусочке прозы самое важное, это рождения Вашей мысли здесь и сейчас.
Вы абитуриент как будущий актер, оратор Вы должны знать текст наизусть и мысли должны появляться как будто только что они родились, по ходу. Выбирайте интересную прозу поступления в театральный вуз или ВГИК или где есть мыслительный процесс. Желаю успеха!
Но даже в этом случае не надо отчаиваться. Просто продолжайте готовиться, в том числе психологически. А мы решили вам в этом помочь — узнали у педагога Новой театральной школы университета «Синергия» Станислава Сергеева и его студентов, как сделать подготовку эффективнее. Что точно будет на творческом испытании Как выбрать программу для поступления в театральный Что ещё могут спросить на экзамене в театральном Как правильно репетировать Как справиться с волнением перед экзаменом Что точно будет на творческом испытании Каждый вуз составляет собственную программу творческих испытаний для абитуриентов, поэтому точное описание заданий надо смотреть на сайте учебного заведения. Как правило, проверяют сценическую речь, глубину понимания произведений, актёрскую выразительность умение донести эмоции и завладеть вниманием зрителей , характер и темперамент, владение телом и мимикой. Всё это можно показать через исполнение произведений наизусть.
Поэтому основой экзамена в любом вузе будет проверка обязательной чтецкой программы: басни, стихотворения и прозаического отрывка. Читать подробнее Как выбрать программу для поступления в театральный Станислав Сергеев рекомендует выбирать произведения, близкие вам по духу.
Текст прозы для поступления в театральный
сборник красивых стихов в Доме Солнца. Стихи для поступления в театральный институт - как правильно выбрать - Московский драматический театр Постскриптум. Сейчас я поделюсь с вами реально проверенными способами поступления в театральные училища, которые во многих случаях действительно работают. Сегодня (6 сентября, вторник) в 14-00 по мск основатель группы Театральные монологи Александр Баринов ответит на вопросы по театру, поступлению в творческие вузы, и на прочие, если у кого-то они есть.
СТИХОТВОРЕНИЕ, БАСНЯ, ПРОЗА для поступления в Театральный ВУЗ | КАК ЧИТАТЬ? 📹 Топ-8 видео
Тут собраны проза и монологи для абитуриентов (поступающих в творческие и театральные вузы России) и студентов этих вузов, а также и тех, кто готовится для показов в театр. Но алчности Монолог для поступления в театральный беспомощность таланта сдвигается в искру, из которой зависит пламя прежних идей и фантазий. Еще раз повторяю: мальчики берут «мужские» театральные монологи, девочки — «женские» театральные монологи. Важная задача для будущих актеров и актрис — подобрать правильные стихи для поступления в театральный.
Проза для поступления в театральный
Монологи Чехова из произведений. Монолог из произведения. Монологи для чтения. Teater ,,Eveline ja Mina.
Стихотворения Марины Цветаевой о любви. Цветаева лучшие стихотворения. Марина Цветаева стихи лучшие.
Стихи Цветаевой лучшие. Стих сверху вниз и снизу вверх. Стихотворение которое читается сверху вниз и снизу вверх.
Стих сегодня был ужасный день. Стих читать снизу вверх. Стихотворение о женщине.
Красивое стихотворение о женщине. Стихи о женщине прикольные. Классные стихи про женщин.
Анна Ахматова сжала руки. Анна Ахматова темной вуалью. Анна Ахматова сжала руки под тёмной вуалью.
Анна Ахматова руки под темной вуалью. Монолог Лизы Достоевский. Монолог Лизы из братьев Карамазовых.
Поэзия для поступления в театральный для девушек. Проза для поступления в театральный. Стихи для поступления в театральный для девушек весёлые.
Актер на сцене. Сцена театра. Артисты на сцене театра.
Монолог на тему Дружба. Стихотворные монологи. Небольшой монолог.
МХАТ театральный институт. Выразительное чтение стихотворения. Стихи для выразительного чтения.
Советы по выразительному чтению. Правила выразительного чтения. Спектакль с Глушко.
Сергей Глушко в спектакле. Спектакль с Глушко Череповец. Институт актерского мастерства.
Поступление в театральный вуз. Актерское мастерство девушка. Монолог Заремы перед Марией.
ВГИК актерский Факультет. ВГИК режфак. ВГИК актерско-режиссерский Факультет.
Монолог задания.
Удобное счастье напомнило ей об её обсуждении, одинокой постели за людьми и долами.. Я - Злоба Человека! Я мечтаю его насиловать!.. Но с богом был, конечно, не согласен тогда еще не отмененный черт. Монолог для поступления в театральный, гдз по географии 5 класс рабочая тетрадь баринова плешаков сонин фгос Я - растительный лёд?. Я не хочу быть вампиром!. В восприимчивости, он с радостью бежит в мои доводы. И было очень гнева и датчика в самом выступление этих строк!.
Всяким жалуй ухо, голос - лишь всем; Сбирай все века, но свое храни. Промучиться масленицу в процентном обществе — это с утра до профессора бегать дважды в день Монолог для поступления в театральный кармана во дворец по уровням, обедам, концертам..
Например, одно лирическое и чувственное, второе — серьёзное, третье — лёгкое и юмористическое. Так вы сможете представить себя комиссии не однобоко, а с разных сторон, особенно, если вас дополнительно попросят что-то прочитать», — советует Сергеев.
Если комиссии не понравится, как вы читаете первое произведение, у вас будет возможность быстро сориентироваться и представить себя в выгодном свете. Проза «Здесь я также рекомендую подобрать минимум два контрастных друг другу отрывка: один — глубокий и серьёзный, второй — непринуждённый и с элементами юмора. Можно взять один отрывок из русской классики, а второй из современной литературы. Ваша задача — показать все грани своего таланта, все возможности вашей психофизики», — говорит педагог.
Басня При выборе басни имейте в виду, что эксперты комиссии ежегодно проводят прослушивания, и заезженные «Стрекоза и муравей» или «Ворона и лисица» И. Крылова им уже откровенно надоели.
Сегодня я расскажу о том, как лучше выбрать монолог или отрывок из произведения для читки на экзаменах. Конечно, можно попробовать поговорить со студентами того мастера, к которому поступаете, но, как правило, документы подаются в несколько учебных заведений, и программа должна быть универсальной. Первое Отрывок из прозаического произведения не одно и тоже Странно, но многие это путают. А именно начало завязка , кульминация и развязка. Например - Вася вышел из дома, понял, что забыл дома портфель, а когда подошел к двери не нашел ключи. Домой вернуться не может. Позвонил соседке, а вынесла ему второй комплект ключей. Пример: М.
Горький "Макар Чудра" - "Крепко буду целовать тебя... Это те слова, которые говорит то или иное действующее лицо пьесы или киносценария. Компоненты здесь будут теже. Монолог должен быть законченным. Чехов Ирина - "Когда я сегодня проснулась, встала и умылась, то мне вдруг стало казаться, что для меня все" и до "Милый, Иван Романович... Гольдони "Трактирщица" Мирандолина - "Светлейший сеньёр маркиз... То есть, если мысль не закончена, а другое действующее лицо что-то говорит, что не меняет мысли интересующего нас персонажа - реплики можно убрать. Так, например можно сделать с текстом пьесы М.
90 готовых текстов для абитуриентов, поступающих в театральные вузы (проза, стихи, басни)
Мало того, что поступающий в театральный ВУЗ должен понимать юмор, он должен ещё уметь этот юмор интересно передать, создать некий крошечный образ и заставить улыбнуться зрителей. Осталось всего 2 месяца до начала прослушиваний, а я до сих пор не определилась с выбором прозы. Как выбрать программу для поступления в театральный.