Компания «Шуйские ситцы» начала выпускать постельное белье а-ля IKEA. Постельное белье закупают в Ивановской области и Казахстане — у фабрик, которые раньше шили для икеевских отделов.
Суд взыскал со структур IKEA 12,9 миллиарда рублей
Стартовавшая в ИКЕА распродажа практически сразу обвалила сайт компании, что судя по гневным тирадам в соцсетях сыграло с ней злую шутку. В столичных магазинах IKEA ассортимент оскудел на глазах. Сайт недоступен. Владельцу сайта: для восстановления работы войдите в ваш аккаунт и продлите тариф. Постельное белье высочайшего качества от фабрики-производителя ИКЕА.
постельное белье Икеа
За это время не закатались и не выцвели. А если их грамотно разложить при сушке, то можно и не стирать. Я мокрую кидаю на разложенную гладильную доску, за день в помещении высыхает, и как глаженая.
Фото: предоставлено 66. RU компанией Для компании IKEA была стратегическим партнером, поэтому после прекращения сотрудничества предприятию пришлось перестраиваться. Российский потребитель привык выбирать импортную, а не отечественную продукцию.
В случае с компанией «Шуйские ситцы» — это постельное белье. Проблема потребителя усугубляется тем, что размерный ряд постельного белья, к которому привыкли поклонники европейских брендов, существенно отличается от традиционного российского. Их квадратное двухметровое одеяло просто не помещается в пододеяльник с прилавков российских магазинов», — утверждает гендиректор. Это полукомплекты наволочки и пододеяльник и простыни на резинке и без в европейских размерах.
В Алматы работала в Японском агентстве международного сотрудничества JICA, затем в Казахстанско-Японском центре, где устраивали курсы для предпринимателей, на которых, собственно, и произошло моё первое знакомство с бизнесом.
К 2008 поняла, что расти там дальше некуда. Тогда же мой муж, сотрудник IT-компании, решил, что хочет заниматься собственным бизнесом. Но мы не могли найти интересную для нас нишу. Как раз в это время мама и позвала нас в Шымкент. Мы легко согласились, потому что были готовы к переменам.
Кроме того, супруг окончил Ташкентский институт текстильной и лёгкой промышленности и хорошо разбирался в этой отрасли, — рассказывает Насырова. Белесые капсулы размером меньше горошины. Так выглядит переработанный приро... Основной объём работы всё ещё приходился на госзаказ — шили обмундирование для военных. Это означало, что компания фактически зависела от одного заказчика, причём никогда не было понятно, выиграет она тендер на следующий год или нет.
Выполнение госзаказа начиналось в марте, когда государство заключало со своими подрядчиками договоры. Работа кипела до сентября-октября, когда нужно было завершить поставки обмундирования. А потом предприятие «впадало в спячку» до следующего тендера. За это время часть коллектива разбредалась: кто-то находил постоянную работу, кто-то получал новую профессию, кто-то уезжал в другой город. Так что очередной сезон приходилось начинать чуть ли не с нуля — собирать персонал, обучать новеньких.
Муж начал переоснащение предприятия: сделал централизованную телефонную связь, закупил компьютеры, приобрёл специальную программу, которая позволила оцифровать всю базу лекал, создавать и изменять их в компьютере. Вы не представляете, какое безумное количество времени занимал процесс «размножения» лекал, когда это делалось вручную. Мы приобрели настилочный комплекс, и уже не нужно было бегать с тканью и расстилать её на столе вручную, купили автоматизированный раскройный комплекс, — перечисляет Насырова. Вложения в автоматизацию быстро принесли плоды: с фабрикой заключила контракт на пошив школьной одежды российская компания Orby. По словам собеседницы, в России много хороших конструкторов, дизайнеров — а вот в швеи люди не идут: - Поэтому пошив одежды они отдают на аутсорс — в Китай, Кыргызстан, Узбекистан или Казахстан.
Мы смогли получить заказ от Orby именно потому, что у нас было современное оснащение. Нам не нужно было присылать лекала на бумаге: мы получали их по электронной почте, раскраивали на автоматизированном раскройном комплексе именно так, как они хотели. Также в отличие от китайских партнёров, которые брали предоплату и исполняли заказ в течение трёх месяцев, мы шили за счёт своих средств и доставляли заказ раза в три быстрее. Ещё нам помог Таможенный союз — теперь мы могли перевозить товары без таможенных пошлин и бумажной волокиты. В 2011 они начали отгружать для Orby школьную форму.
Так как сырье мы покупали за доллары в Турции и Китае, я настояла на том, чтобы и наши расчёты перешли на доллары. А потом, в августе 2014, случился кризис, и доллар стал стоить не 30, а 60 рублей. Школьное платье за считаные дни подорожало с 300 до 600 рублей. И для партнёров, и для нас это был шок. Мы пытались опять всё вернуть в рубли, но не нашли понимания с российской стороны.
Так фабрика потеряла крупного заказчика.
Раздосадованные покупатели уходят с «остатками». В одном из самых известных магазинов товаров для дома сейчас не разгуляешься. Одна из наиболее удручающих картин — в отделах с постельным бельём. Большая часть комплектов висит с сорванными ценниками в качестве образца, а вокруг только пустые полки. Растерянные горожане ходят в поисках товара по всему залу, однако тщетно — товара нет.
Покупателям
- ИКЕА: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
- ИКЕА постельное белье, почему без простыни?
- Постельное белье как у IKEA раскупили на "Яндекс.Маркете" за два дня
- Ожидание и реальность в ИКЕА: 10 вещей, которые вы никогда не должны покупать
IKEA и милые привидения простыни
- Что предлагают российские компании на замену
- Коллекция Yerrna "Шуйских ситцев" выполнена по стандартам IKEA
- Постельное бельё ИКЕА в Калининграде
- Стирать нельзя сушить
- Можно ли обменять простынь в икее
- Полотенца и халаты
Особенности
- Компания из Ивановской области начала выпускать постельное белье а-ля IKEA
- IKEA и милые привидения простыни
- Как вернуть товары в ИКЕА?
- Постельное бельё ИКЕА в Калининграде - Новости Калининграда
Калининградский поставщик IKEA будет шить постельное бельё для местных отелей
Как бы абсурдно ни звучало, но в просторном гараже среднестатистической американской семьи можно найти что угодно: снегоход, каноэ, газонокосилку... Что угодно, кроме машин, которые припаркованы у дороги. И неважно, что все эти вещи могли быть использованы всего раз в жизни. Продать их, несмотря на всевозможные сервисы, облегчающие хлопоты, психологически не так уж просто. Как только мы хотим избавиться от новой, хотя и не очень нужной вещицы, нас начинают мучить вопросы: а может, она мне ещё пригодится? Не зря же я её когда-то купил! При этом, хотя большую часть свободного времени члены семьи смотрели телепередачи, они всё равно старались освободить себя от приготовления пищи, довольствуясь выпечкой и полуфабрикатами.
Такая статистика заставила авторов исследования вынести неутешительный вердикт: американская семья пребывает в состоянии «материального перенасыщения». Причём речь идёт о людях со средним достатком, которые зачастую работают не на одной должности, чтобы покупать вещи, которые уже некуда девать. Конечно, можно сказать, что жителям нашей страны до таких излишеств далеко. Немногие из нас живут в частных домах или имеют отдельный гараж, набитый вещами, — но зато у нас эту функцию выполняет балкон. Да и финансовый уровень не так значим, если в любой момент мы можем снять деньги с кредитки. Сегодня, как отмечает Баскар, нас интересуют не просто вещи: нам важно, чтобы одежда выделяла нас из толпы, подчёркивала статус или стиль.
Мы тратим десятки тысяч за дизайнерское пальто не потому, что оно сделано из суперкачественного материала, а потому, что эта покупка помогает нам творчески выразить себя. Покупая Ferrari, вы покупаете не автомобиль, а мечту, а мечта стоит дорого. Но, как бы мы ни стремились потреблять больше, это не приводит нас к счастью. Такой вывод с научной точки зрения впервые сделал американский экономист Р. Истерлин в начале 70-х. Люди в более благополучных странах счастливее людей, живущих в бедных странах, однако рост национального благосостояния не влечёт за собой повышение уровня счастья.
Так, за последние 25 лет Россия стала гораздо богаче, но уровень счастья граждан не вырос. Такое утверждение справедливо не только в масштабах страны: однажды наступает период, когда увеличение потребления перестаёт приносить радость — этот феномен получил название «парадокс Истерлина». Переизбыток рано или поздно становится нормой, и пусть пока учёные не смогли определить, когда это «рано или поздно» наступает, факт очевиден. Когда у тебя есть практически всё, изобилие не вызывает восхищения, и мы покупаем уже просто для того, чтобы сохранять однажды достигнутый уровень частоты потребления. Словами Баскара, «чем больше ты потребляешь, тем больше должен потреблять, чтобы оставаться счастливым» — таков принцип гедонистической адаптации. Жизнь в режиме «завал» У нас появляется всё больше вещей — и остаётся всё меньше времени.
Практически столетие назад английский экономист Д. Кейнс предсказывал, что в недалёком будущем мы сможем работать не более 15 часов в неделю. Однако недалёкое будущее наступило — и теперь мы, действительно, работаем 15 часов, но только в день. Затраты на медицину, образование и те самые статусные вещи постоянно растут и, чтобы удержаться на «гедонистической беговой дорожке», многие не брезгуют подработками. Журналистка Б. Шульте называет такой образ жизни «завалом» overwhelmed.
В большей степени «завал» знаком матерям-одиночкам, которые должны одновременно быть хорошими мамами, эффективными работниками, личными водителями для детей, домработницами и много кем ещё, доводя себя до «ролевой перегрузки». Это похоже на бег в колесе, который не имеет конца: взвалив на себя множество обязательств однажды, мы уже не можем от них отказаться, а отказываясь, ощущаем вину за то, что не оправдали ожиданий в своих же глазах. Даже не будучи родителем, каждый из нас может попасть в ситуацию overwhelmed: в современном капиталистическом мире идеальный работник — это машина, избавленная от поломок и ошибок, с радостью готовая отправиться во внеплановую командировку и взяться за сверхурочную работу. Хотя, согласно исследованиям, максимальное количество рабочего времени, в течение которого сотрудник может быть по-настоящему продуктивен, по-прежнему не превышает 8 часов. Однако нет смысла обвинять бессердечных работодателей. Занятость стала модным стилем нашего века, свидетельством того, что жизнь насыщенна и интересна.
Неудивительно, что многие, пытаясь успеть всё, урезают время сна. Как спастись от переизбытка? Итак, мы работаем на нескольких работах, чтобы обеспечить себе достойный уровень жизни и покупать; купив, мы убираем вещь подальше в шкаф, потому что у нас нет на неё времени. Но далеко не всех устраивает жизнь в режиме overwhelmed. Одних переизбыток подвигает искать спасение в постматериализме: удовлетворённость базовых потребностей позволяет думать о «высоком» — экологии, этике, гражданских свободах. Другие выбирают радикальные пути в духе дауншифтинга или яростных акций протеста против общества потребления.
Баскар же предлагает более мягкое, но, впрочем, и более действенное средство — кураторство, «интерфейс современной потребительской экономики». Когда были папирусы и свитки с письменами, нам нечего было курировать» — Л. Флориди, профессор философии и этики информации. Первая ассоциация к слову «куратор» — художественная выставка. Однако сегодня кураторство выходит за рамки искусства и проникает во все области, нуждающиеся в фильтрации. Книгу Баскара можно назвать справочником по кураторству.
В одиннадцати главах, сотнях страницах и тысячах именах писатель рассказывает о происхождении феномена, его видах и последствиях, сопровождая факты историями тех, кто использует курирование в повседневной работе. Курировать можно что угодно. Открывая кофейню, вы курируете сорта кофе: пусть в вашем меню будет не десяток позиций, а всего пять, но зато только у вас можно будет попробовать редчайший копи-лувак. Культовый берлинский клуб Berghain курирует свою аудиторию: жёсткий фейс-контроль позволяет собрать в одном помещении тех людей, которые действительно подходят друг другу по духу и органично вписываются в атмосферу мрачного техно. Нам необходимо курировать информацию. Сегодня нас окружает переизбыток контента: среди новостей много фейков, среди творчества — произведений сомнительного уровня.
Баскар замечает, что ежеминутно на YouTube заливается 300 часов видео. Но нам не нужно так много нового — нам нужно лучшее. Наконец, каждый может стать куратором самого себя — например, создавать себе онлайн-репутацию, раздумывая над тем, нужно ли делать перепост записи или настраивать приватность на заметку о начальнике. Кураторство давно стало частью нашей жизни, даже если мы об этом не задумываемся. Мы любим шоу, в которых достойные участники проходят отбор, чтобы победителем стал единственный — лучший из всех. Паблик становится любимым потому, что он курирует контент: в группе с циничными шутками мы хотим видеть только циничные шутки, а не печальные истории о тех, кто попал в сложную ситуацию.
Наша эпоха отвергает анархию многообразия, предпочитая упорядоченность: кураторство — это закон авторитетного мнения, которому мы доверяем. Конечно, читая Баскара, невозможно отделаться от сомнений: не уничтожит ли субъективный отбор действительно ценное? Не утратим ли мы важное, навешивая ярлыки? Однако в мире переизбытка ограничения необходимы, в противном случае количество уничтожит смысл. Источник: Newtonew 26. Номинанты премии «Ясная Поляна» 2018 1.
Чимаманда Адичи «Американха» Третий роман нигерийского прозаика Чимаманды Нгози Адичи, уже завоевавшей не одну литературную награду за предыдущие свои книги, - самый масштабный и по времени, и по географии действия, и по диапазону идей и проблем, которые Адичи смогла мастерски и увлекательно охватить. Роман о том, что чувствует образованный человек "второго мира", оказавшись в США или в Лондоне, про то, что ждет его дома, если он решит вернуться.
Благотворительный фонд « Второе дыхание » помогает людям в сложной жизненной ситуации. Он создан при поддержке благотворительных магазинов Charity Shop. Переработка текстиля, непригодного для дальнейшего использования — одно из направлений деятельности фонда.
Товара нет. Поредел ассортимент и в отделе текстиля для ванной, там стоят пустые корзинки из-под многочисленных полотенец. В отделе аксессуаров для хранения частично пропали органайзеры. Скучно и скудно выглядит зал «Освещение», многих светильников и торшеров нет в наличии, вместо них пустые полки, на которых одиноко прикреплены ценники. Попадая на склад и продвигаясь к кассам, замечаешь, что гигантские полки под товары также частично пустые — мебель стремительно раскупают.
Решила выбраться после каникул, как раз когда людей в магазинах стало наконец-то поменьше. Однако меня постигло жуткое разочарование — ни пледа, на который все же решилась, ни рабочей лампы, ни красивой коробочки под мелочевку, которую присмотрела, в магазине в наличие не оказалось. Хорошо, что многое из заветного списка удалось купить до Нового года, ведь когда все теперь появится, пока непонятно», — поделилась с корреспондентом москвичка Арина Л. Корреспондент интернет-газеты «Москва.
К сожалению, с тех пор, как магазин окончательно покинул Россию, вместе с диванами и пуфиками из нашей жизни ушло и постельное белье. Однако страдания были недолгими — в декабре 2022 года нераспроданный ассортимент мебельного магазина появился на Яндекс Маркете.
Что из товаров Икеа нужно купить к Новому году? В каталоге интернет-гиганта представлены самые различные комплекты белья — знакомые и новые. Хлопковые однотонные простыни, пододеяльники с минималистичным декором, а также комплекты с крупными яркими принтами — на Маркете есть вариант практически на любой вкус и кошелек.
Суд взыскал со структур IKEA 12,9 миллиарда рублей
Простыня натяжная ИКЕА СЁМНИГ прослужила мне очень долго и сохранялась в восхитительном состоянии. После отзывов о постельном белье Икеа, ради интереса (а мне в принципе не нравится качество икеи) купила это белье. Простыня натяжная ИКЕА СЁМНИГ прослужила мне очень долго и сохранялась в восхитительном состоянии.
постельное белье Икеа
«Шуйские ситцы», также поставлявшие постельное белье в ИКЕА, не представлены в «ТВОЙ ДОМ» на данный момент. Всё постельное бельё для «Икеи» отшивалось у нас в регионе. Шведский мебельный гигант отличался небольшим, но очень достойным ассортиментом постельного белья из 100% хлопка. После отзывов о постельном белье Икеа, ради интереса (а мне в принципе не нравится качество икеи) купила это белье. Постельное белье покупаю только в Икее, качество отличное и цена самая адекватная. В каталоге «Икеа» представлены комплекты для взрослых, детей и новорожденных, простыни разных видов и размеров, пододеяльники, наволочки.
ИКЕА + Постельное бельё
ИКЕА по праву может гордиться своим ассортиментом. Мебель и предметы для дома выполнены в минималистичном скандинавском стиле. Тем самым определяется их универсальность. Из них можно создавать бесконечное множество сочетаний, выражая в этом свою индивидуальность и уникальный вкус.
Популярность товаров ИКЕА также обусловлена доступной ценой. В этом хорошо проявляется философия бренда, который сделал своей основной целью изменение к лучшему жизни обычных людей. О том, что мебель ИКЕА предназначена для простого сословия, свидетельствуют ее размеры.
Она прекрасно вписывается в интерьер малогабаритных квартир наших сограждан. Даже в эпоху бурного развития интернета и онлайн торговли формат оффлайновых магазинов ИКЕА не потерял своей актуальности. Люди по-прежнему хотят увидеть товары для дома «вживую», потрогать их, повертеть, рассмотреть со всех сторон, прежде чем принимать решение о покупке.
Кроме того, для покупателей магазины бренда были своего рода источником вдохновения.
Легкая и воздушная смесь хлопка и вискозы соткана из сатина, что создает блеск, придающий вашей спальне повседневную элегантность. Затем на покрывалах и тканях. Ткань представляет собой смесь переработанного полиэстера и натурального хлопка, что обеспечивает отсутствие складок, она дышит и впитывает влагу 5. Ткань из смеси хлопка и вискозы обладает прекрасным блеском и очень нежная на ощупь на коже 6.
Огромная энергия, направленная на удержание симулякра на расстоянии, чтобы избежать внезапной диссимуляции, которая поставила бы нас перед очевидной реальностью радикальной потери смысла. Бесполезно выяснять, потеря ли коммуникации ведет к этой эскалации в пределах симулякра, или это симулякр, который первым появляется здесь с целью апотропии, с целью заранее воспрепятствовать любой возможности коммуникации прецессия модели, которая кладет конец реальному. Бесполезно выяснять что первоначально, ни то и ни другое, потому что это циклический процесс — процесс симуляции, процесс гиперреального. Гиперреальность коммуникации и смысла. Более реальное, чем само реальное, — вот так оно и упраздняется. Таким образом, не только коммуникация, но и социальное функционируют в замкнутом цикле, как соблазн, к которому приложена сила мифа. Доверие, вера в информацию присоединяется к этому тавтологическому доказательству, которое система предоставляет о самой себе, дублируя в знаках неуловимую реальность. Однако можно предположить, что эта вера столь же неоднозначна, как и вера, сопровождающая мифы в архаичных обществах. В них верили и не верили. Никто не терзается сомнениями: «Я знаю точно, и все же... Этот вид обратной симуляции возникает в массах, в каждом из нас, в ответ на симуляцию смысла и коммуникации, в которой нас замыкает эта система. В ответ на тавтологичность системы возникает амбивалентность масс, в ответ на апотропию — недовольство или до сих пор загадочное верование. Миф продолжает существовать, однако не стоит думать, что люди верят в него: именно в этом кроется ловушка для критической мысли, которая может работать лишь исходя из предположения о наивности и глупости масс. В дополнение к этому, чрезмерной инсценировкой коммуникации СМИ усиленно добиваются информацией непреодолимой деструктуризации безотзывного социального. Так информация разлагает смысл, разлагает социальное, превращает их в некую туманность, обреченную вовсе не на рост нового, а наоборот, на тотальную энтропию. Таким образом, средства массовой информации — это движители не социализации, а как раз наоборот, имплозии социального в массах. И это лишь макроскопическое расширение имплозии смысла на микроскопическом уровне знака. Эту имплозию следует проанализировать, исходя из формулы Маклюэна «medium is the message» средства коммуникации — это и есть сообщение , возможные выводы из которой еще далеко не исчерпаны. Она означает, что все контенты смысла поглощаются единственной доминирующей формой медиа. Одни лишь медиа-средства являются событием — безотносительно содержания, конформистского или субверсивного. Серьезная проблема для любой контринформации, радиопиратов, антимедиа и т. Однако существует еще более серьезная проблема, которую сам Маклюэн не обнаружил. Ведь за пределами этой нейтрализации всех контентов можно было бы надеяться на то, что медиа еще будут функционировать в своей форме, и что реальное можно будет трансформировать под влиянием медиа как формы. Если весь контент будет упразднен, останется, возможно, еще революционная и субверсивная ценность использования медиа как таковых. Следовательно, — и это то, к чему в своем предельном значении ведет формула Маклюэна, — происходит не только лишь имплозия сообщения в медиа, но, в том же самом движении, происходит и имплозия медиа в реальном, имплозия медиа и реального в некий род гиперреальной туманности, в которой больше неразличимы определение и собственное действие медиа. Даже «традиционный» статус самих СМИ, характерный для современности, поставлен под сомнение. Формула Маклюэна: медиа — это сообщение, являющееся ключевой формулой эры симуляции медиа является сообщением — отправитель является адресатом, замкнутость всех полюсов — конец перспективного и паноптического пространства — таковы альфа и омега нашей современности , сама эта формула должна рассматриваться в своем предельном выражении, то есть: после того как все контенты и сообщения испарятся в медиа, сами медиа исчезнут как таковые. В сущности, это еще благодаря сообщению медиа приобретают признаки достоверности, это оно предоставляет медиа их определенный, отчетливый статус посредника коммуникации. Без сообщения медиа сами попадают в неопределенность, присущую всем нашим системам анализа и оценки. Лишь модель, действие которой является непосредственным, порождает сразу сообщение, медиа и «реальное». Наконец, «медиа — это сообщение», означает не только конец сообщения, но и конец медиа. Больше нет медиа в буквальном смысле слова я имею в виду, прежде всего электронные средства массовой информации , то есть инстанции, которая была бы посредником между одной реальностью и другой, между одним состоянием реального и другим. Ни по содержанию, ни по форме. Собственно, это то, что и означает имплозия. Взаимопоглощение полюсов, короткое замыкание между полюсами любой дифференциальной системы смысла, стирание четких границ и оппозиций, включая оппозицию между медиа и реальным, — следовательно, невозможность любого опосредствованного выражения одного другим или диалектической зависимости одного от другого. Циркулярность всех эффектов медиа. Следовательно, невозможность смысла в значении одностороннего вектора, идущего от одного полюса к другому. Необходимо до конца проанализировать эту критическую, но оригинальную ситуацию: это единственное, что остается нам. Бесполезно мечтать о революции через содержание, тщетно мечтать о революции через форму, потому что медиа и реальное составляют отныне единую туманность, истина которой не поддается расшифровке. Факт этой имплозии контентов, поглощения смысла, исчезновения самих медиа, резорбции любой диалектики коммуникации в тотальной циркуляции модели, имплозии социального в массах может показаться катастрофическим и отчаянным. Однако это выглядит так лишь в свете идеализма, который полностью доминирует в нашем представлении об информации. Мы все пребываем в неистовом идеализме смысла и коммуникации, в идеализме коммуникации посредством смысла, и в этой перспективе нас как раз и подстерегает катастрофа смысла. Однако следует понимать, что термин «катастрофа» имеет «катастрофическое» значение конца и уничтожения лишь при линейном видении накопления, влекущего за собой завершенность, которое навязывает нам система. Сам термин этимологически означает всего-навсего «заворот», «сворачивание цикла», которое приводит к тому, что можно было бы назвать «горизонтом событий», к горизонту смысла, за пределы которого невозможно выйти: по ту сторону нет ничего, что имело бы для нас значение, — однако достаточно выйти из этого ультиматума смысла, чтобы сама катастрофа уже больше не являлась последним днем расплаты, в качестве которой она функционирует в нашем современном воображаемом. За горизонтом смысла — завороженность, являющаяся результатом нейтрализации и имплозии смысла. За горизонтом социального — массы, представляющие собой результат нейтрализации и имплозии социального. Главное сегодня — оценить этот двойной вызов — вызов смысла, брошенный массами и их молчанием которое вовсе не является пассивным сопротивлением — вызов смысла, который исходит от средств информации и их гипноза. Все попытки, маргинальные и альтернативные, воскресить какую-то частицу смысла, выглядят по сравнению с этим как второстепенные. Совершенно очевидно, что в этом сложном соединении масс и средств информации кроется некий парадокс: или это СМИ нейтрализуют смысл и продуцируют «бесформенную» [informe] или информированную [informee] массу, или это массы удачно сопротивляются средствам информации, отвергая или поглощая без ответа все сообщения, которые те продуцируют? Ранее, в «Реквиеме по массмедиа», я проанализировал и описал СМИ как институт ирреверсивной модели коммуникации без ответа. А сегодня? Это отсутствие ответа можно понять уже не как стратегию власти, а как контрстратегию самих масс, направленную против власти. Что в таком случае? Находятся ли СМИ на стороне власти, манипулируя массами, или они на стороне масс и занимаются ликвидацией смысла, творя не без доли наслаждения насилие над ним? Вводят ли медиа массы в состояние гипноза, или это массы заставляют медиа превращаться в бессмысленное зрелище? Могадишо-Штаммхайм: СМИ сами себя превращают в средство морального осуждения терроризма и эксплуатации страха в политических целях, но, одновременно с этим, в совершеннейшей двусмысленности, они распространяют бесчеловечное очарование терактом, они сами и есть террористы, поскольку сами подвержены этому очарованию вечная моральная дилемма, ср. Умберто Эко: как избежать темы терроризма, как найти правильный способ использования средств информации — если его не существует. СМИ несут смысл и контрсмысл, они манипулируют во всех направлениях сразу, этот процесс никто не может контролировать, они — средства внутренней по отношению к системе симуляции, и симуляции, которая разрушает систему, что в полной мере соответствует ленте Мебиуса и логике кольца — они в точности с ней совпадают. Этому не существует ни альтернативы, ни логического решения. Лишь логическое обострение и катастрофическое разрешение. С одной поправкой. Мы находимся один на один с этой системой в раздвоенном и неразрешимом положении «двойного послания» — точно так, как дети один на один с требованиями взрослого мира. От них требуют одновременно становиться самостоятельными, ответственными, свободными и сознательными субъектами и быть покорными, инертными, послушными, что соответствует объекту примеч. Double bind — с англ. По сути, double bind является парадоксальным предписанием, которое в итоге приводит к безумию:«Приказываю тебе не выполнять моих приказов». Примером такого поведения может служить то, как мать на словах просит своего ребенка о выражении любви, однако одновременно с помощью жестов требует от ребенка держаться на некотором расстоянии от нее. Это приводит к тому, что любое действие ребенка будет расценено как неверное, и в дальнейшем ему может оказаться сложным как-то разрешить эту ситуацию. Ребенок сопротивляется по всем направлениям и на противоречивые требования также отвечает двойной стратегией. Требованию быть объектом он противопоставляет все возможные варианты неповиновения, бунта, эмансипации, словом, самые настоящие претензии субъекта.
Кирилл Смоленцев Фото: Анна Коваленко, 66. RU Шведская компания IKEA, которая в начале лета уведомила российские ТРЦ о расторжении контрактов и уходе с российского рынка, все еще пытается продать остатки продукции. Большинство товаров она приобретала у российских поставщиков. Ее генеральный директор Анна Богаделина рассказала 66. RU, как компания продолжит работать теперь и где она нашла покупателей своей продукции, лишившись поддержки от шведов. Анна Богаделина говорит, что «Шуйские ситцы» начали сотрудничество с IKEA с момента, когда международная компания только формировала пул партнеров-производителей в России, в 2000-х. В последние годы объем продукции и выручка росла как для российской компании, так и для IKEA, но несколько месяцев назад все закончилось.
Разложили по полочкам. Где купить мебель из IKEA
Почему в ИКЕА и в Европе постельное бельё продают без простыни | В столичных магазинах IKEA ассортимент оскудел на глазах. |
👌Рейтинг лучших аналогов постельного белья из ИКЕА на 2024 год с преимуществами и недостатками | Десятый арбитражный апелляционный суд в конце апреля отклонил апелляционную жалобу ООО «Икеа дом» (юрлицо компании Ikea в России) и оставил в силе решение арбитражного. |
BLANKET | Постельное белье высокого качества. Официальный интернет-магазин | Компания была единственным российским поставщиком хлопкового постельного белья в «Икее» и продолжает выпускать комплекты* только из натуральных материалов. |
Телеканал Мир импортозамещение yerrna икеа постельное белье Шуйские ситцы | Свои товары на маркетплейсе начали продавать 11 поставщиков IKEA, сообщили в «Яндекс Маркете». |
Ответы : Почему в IKEA в постельных наборах нет простыни? | Суд по иску ФНС РФ взыскал со структур шведского ритейлера IKEA 12,9 млрд рублей. |
Калининградский поставщик IKEA будет шить постельное бельё для местных отелей
После ухода IKEA из России выпуск постельного белья под прежними наименованиями оказался невозможен. В столичных магазинах IKEA ассортимент оскудел на глазах. Прочную простыню легко поддерживать в чистоте, ее можно стирать при температуре 60 °C.