Минпромторг выдвинул предложение установить минимальные розничные цены (МРЦ) для разливного пива. Росалкогольтабакконтроль: магазины в России отказываются от пива на розлив. И хотя продавцы пива получают хорошие зарплаты, но завидовать им совсем не стоит. Обязательно ли продавцам маркированного пива подключать ЭДО? Минпромторг выдвинул предложение установить минимальные розничные цены (МРЦ) для разливного пива.
Изменения законодательства для продавцов разливного пива
- Пивной бизнес – особенности
- В Госдуме предложили запретить продажу разливного алкоголя после трагедии с "Мистером Сидром"
- В РФ стартовал режим блокировки продаж просроченных и нелегальных товаров на кассе
- Омич продает магазин разливного пива из-за повестки в армию | Экономика/Бизнес | Омск-информ
В России могут ужесточить контроль за торговлей разливным пивом
Алкомаркеты в Екатеринбурге долгое время только множились. Однако в 2017 году число магазинов, торгующих алкоголем, стало постепенно уменьшаться. Из выживших большинство работает в Ленинском районе, на втором месте — Кировский и Орджоникидзевский. Железнодорожный район опять самый трезвый. Можно предположить, что снижение количества алкомаркетов связано с уходом с рынка некогда крупного игрока — сети магазинов «Семь пятниц», у которой в Екатеринбурге работало более ста филиалов.
Напомним, проблемы у сети алкомаркетов начались давно. В 2016 году проект решили отдать стороннему инвестору, и сеть «Семь пятниц» продали «Юнилэнд-Алко», которую создали специально для сделки.
При этом «слитое» пиво списывается, а на самом деле, потом же и продается. Прибыль идет продавцу.
Отсутствие промывки, или частые пропуски этой обязательной процедуры приводят к тому, что вкус пива становиться хуже. Напиток быстрее скисает. В этом случае, владелец, не только не получит прибыль, но и понесет убытки. Списание большего количества испорченного пива Прокисшее пиво подлежит списанию.
И это еще одна возможность "заработать" для нечестного продавца. В испорченное пиво добавляется вода или слив, объем такого пива увеличивается, списывается больше литров. Зная, указанные способы мошенничества, владелец может предотвратить кражи и тем самым не оставить выбора своему продавцу. Эффективные способы предотвращение краж: Стоит установить видеонаблюдение в магазине.
Это в разы уменьшит возможности обмана. Обязательно нужно проводить инвентаризацию, устраивать неожиданные проверки. Необходимо привлекать подставных покупателей для контрольной закупки. Автоматизация продаж — самый эффективный способ улучшения контроля над продавцами.
Автоматизировав торговлю, вы тем самым создадите условия, крайне тяжелые для любых видов воровства.
На каждой точке по одному сотруднику. Нужно выпустить три разных подписи с реквизитами организации на каждого из сотрудников. Использование машиночитаемой доверенности Использование МЧД в работе стало обязательным для бизнеса с 01. До 31 августа 2023 года только ИП и директор компании имели право подписывать документы без доверенности. Для подписания документов от имени юрлица сотрудники пользовались КЭП работника юрлица, а доверенные лица — КЭП уполномоченного. КЭП сотрудника юрлица продолжает действовать без МЧД до 31 августа 2024 года в случае, если сертификат подписи был выдан до 31 августа 2023 года. Получите сертификат КЭП, записанный на токен. Нужна подпись? Наш специалист перезвонит для уточнения деталей и поможет получить любую нужную подпись Перезвоните мне Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Но с 2020 года, когда начались самоизоляция и удаленная работа, в некоторых районах крафтовые магазины тоже находили своих ценителей. Рядом с крафтовым баром. Магазин сможет стать более бюджетной альтернативой бару. Например, покупатель любит выпить бокал крафтового пива вечером. Но заходить в бар каждый день было бы дорого. Он может в будни покупать пиво с собой в магазине, это дешевле, а по пятницам заходить в бар.
Так что мы сами перенаправляем наших клиентов из бара в ботлшоп, если им нужно купить пиво с собой. И мы бы не удивились, если бы кто-то другой открыл магазин рядом с нашим баром и использовал наш трафик в своих целях». Кто-то боится соседства с конкурентами, но на самом деле чаще всего такое кросс-расположение только помогает продажам: кто-то зашел в одно заведение за роллами, а потом купил себе вкусный крафт. Выбрал вино, а потом зашел выбрать крафтовое пиво. Но есть соседи, которых стоит избегать, — это обычные пивные магазины-«разливайки». Ниже в одном из разделов мы расскажем подробнее, на что обратить внимание при выборе самого помещения.
С собой навынос
- В РФ стартовал режим блокировки продаж просроченных и нелегальных товаров на кассе
- 7 фатальных ошибок, из-за которых пивной магазин может провалиться
- ЭП для торговли разливным пивом в 2024 году
- Отдыхать приходилось на полу
- Как открыть магазин разливного пива - подробная инструкция, вложения и выбор места
- ПИВНОЙ БИЗНЕС - стоит или не стоит открывать магазин или бар разливного пива сегодня
Магазины отказываются брать на продажу разливное пиво
Ассоциация производителей пива, солода и напитков (АПП) предложила главе Минфина Антону Силуанову ужесточить надзор за малыми предприятиями, продавцами разливного пива и отказаться от категории «пивные напитки», под которой выпускаются и коктейли. Росалкогольтабакконтроль: магазины в России отказываются от пива на розлив. Крупнейшие ретейлеры начали отказывать пивоваренным компаниям в реализации разливного пива.
Вся правда о «разливайках»: как на российском ноу-хау сколотили бизнес
Мы соблюдаем все законодательные требования и передача данных в систему маркировки о подключении кранов и выводе из оборота кег в наших розничных магазинах — не исключение. К 15 января мы прошли регистрацию в системе маркировки, провели тестовые операции»,—рассказали в компании. Об отсутсвии проблем с маркировкой пива в кегах также сообщили в торговой сети Х5 Group и «Магнит». Оператор системы «Честный знак» — Центр развития перспективных технологий ЦРПТ — сообщил, что не подтверждает проблему с продажей пива в розницу. Десятки тысяч компаний ежедневно подают в систему информацию о продажах пива. Всего зарегистрировано 68 230 розничных участников. Мы на прямой связи со всем рынком. Ни одного примера торговой организации, отказавшейся от реализации пива из-за маркировки, нам неизвестно, «жалобщики» их тоже не называют ни в протоколе, ни нам. Регламенты и инструкции все есть, есть бесплатное ПО. Все что нужно рознице — отсканировать код на кеге при постановке на кран — это занимает пару секунд, — сказали в компании.
По иронии судьбы зарплата у меня оформлена я, естественно, неофициально выше, чем у продавцов, которые целый день крутятся как белка в колесе: раскладывают товар, упаковывают весовые продукты, ставят ценники. Стараюсь не обращать внимания на косые взгляды и фразы вроде «Ну и работа у тебя: целый день сидишь». Ближе к обеду становится веселее. Молодежь шумными компаниями едет купаться - как не прихватить с собой холодненького пивка?! Забредают в магазин и местные алкоголики. Стараясь следовать совету напарницы лучше «недо», чем «пере» , наполняю бутылки. Море по колено. К вечеру мой товар становится самым востребованным. Торговля идет хорошо, только успевай менять бутылки. Семь раз от развеселых компаний поступают предложения бросить работу и пойти с ними «прогуляться». Три раза - выйти замуж и один раз - поехать на Черное море. На последнее предложение я чуть было не согласилась... С нетрезвыми покупателями нужно быть осторожнее. Один из них ругает меня последними словами за то, что я отказываюсь наливать пиво в стакан: не положено. Другой заказывает сразу три баллона. Мужичок отталкивает меня, включает на полную мощность один кран, резко вертит ручку второго. Что-то щелкает - и из крана, который должен убирать пену, льется пиво. Кто сломал?!
Пример 1 У ИП есть шесть розничных магазинов разливного пива. На каждой точке есть свой кассовый аппарат. Необходимо выпустить шесть подписей по одной на каждую кассу и оформить МЧД на сотрудников от имени ИП. Пример 2 У ООО есть три розничных магазина, где продается алкогольная продукция. На каждой точке по одному сотруднику. Нужно выпустить три разных подписи с реквизитами организации на каждого из сотрудников. Использование машиночитаемой доверенности Использование МЧД в работе стало обязательным для бизнеса с 01. До 31 августа 2023 года только ИП и директор компании имели право подписывать документы без доверенности. Для подписания документов от имени юрлица сотрудники пользовались КЭП работника юрлица, а доверенные лица — КЭП уполномоченного.
О массовом отравлении разливным напитком «Мистер Сидр» стало известно 5 июня. Пострадали жители Нижегородской, Самарской, Ульяновской областей и Удмуртии. По меньшей мере 30 человек скончались.
Обеление рынка или уход в нелегальный сектор. Что даст новый закон о продаже пива
В Минпромторге РФ предложили установить в России минимальные розничные цены (МРЦ) для разливного пива, что отразится на его стоимости в заведениях общепита. В Татарстане продлен срок действия пилотного эксперимента по маркировке разливного пива, который должен вывести из тени пивных баронов с улиц. стоит или не стоит открывать магазин или бар разливного пива сегодня» на канале «Мастерство и Развитие» в хорошем качестве, опубликованное 11 сентября 2023 г. 21:16 длительностью PT1M17S на видеохостинге RUTUBE. С января 2024 года маркировка пива затронет розничных продавцов, и в первую очередь магазины по продаже разливного пива. Рассказываем, какие изменения закона нужно учитывать продавцам разливного пива, какая электронная подпись им нужна для работы в 2024 году, сколько ЭП понадобится, если у собственника бизнеса несколько-3. Как правило, за прилавком магазина разливного пива, стоит продавец.
Продажа разливного пива после 15 января 2024 года
С 1 апреля 2023 г. начнется маркировка пивной продукции в кегах (крупные емкости для разливного пива). В Минпромторге РФ предложили установить в России минимальные розничные цены (МРЦ) для разливного пива, что отразится на его стоимости в заведениях общепита. Комитет Государственной думы по экономической политике предложил установить минимальные розничные цены на пиво и сидр, а также запретить продажу спиртного на розлив.
Обеление рынка или уход в нелегальный сектор. Что даст новый закон о продаже пива
Женщина продавала пиво на разлив в одном из местных магазинов. Уточняется, что на время праздников в городском округе была ограничена продажа алкогольных напитков. По данным издания, магазин принадлежит дочери российской чиновницы, которая заявила, что пустила мать за прилавок, пока сама отлучилась. Также хозяйка магазина отметила, что во время действия запрета пиво не продавалось.
В связи с этим Гусев предлагает в своем законопроекте обязать продавцов в подобных заведениях закупоривать бутылку только один раз. Делать это нужно так, чтобы при нарушении ее целостности это было сразу заметно. На этой же таре должна быть наклеена этикетка с информацией о напитке. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Рассматривающее заявление потребителя, посчитавшего ролики нарушающими требования статьи 21 ФЗ «О рекламе», Калининградское УФАС в соответствии с действующим соглашением о взаимодействии обратилось в СРО «АМИ «РС» с просьбой ответить на следующие вопросы: адресована или нет распространяемая видеоинформация неопределённому кругу лиц? Имеются ли в ней признаки нарушения пункта 6 части 1 статьи 21 закона о рекламе, иные нарушения рекламного законодательства? Несмотря на кажущуюся схожесть рекламных роликов, эксперты комитета по жалобам высказали по ним в итоге разные мнения, а именно: ролик «Сидры от FAB» нарушает требования пункта 6 части 1, пункта 8 части 2 и часть 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе»; в рекламе « передайдругому» нарушений положений ФЗ «О рекламе» не выявлено. Отметим, что у членов комитета единого взгляда не было, а решения принимались большинством голосов. Рассмотрим аргументацию экспертов подробнее. Помимо нарушения, выразившегося в использовании образа человека пункт 6 части 1 статьи 21 , в рекламе отсутствует обязательное предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя часть 3 статьи 21. Кроме того, в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 21 реклама алкогольных напитков не должна размещаться в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет». Казалось бы, всё ясно, однако было высказано и особое мнение. Эксперт посчитал, что нарушений нет, так как отсутствует информация о способе размещения ролика в группе «ВКонтакте». По его мнению, не любая информация в интернете является рекламой, так как существует позиция ФАС России о том, что информация, размещённая на официальной странице производителя товара, в том числе на странице в социальной сети, сама по себе не является рекламой это аналог помещения магазина, в котором размещается информация о товарах.
Во-вторых , кеги тяжелые, грузчики катают их по земле и коды маркировки стираются. В-третьих , что делать магазинам, если коды не считываются в документах не прописано. Член правления «Опоры России» и основатель пивоваренной компании «Глетчер» Игорь Хавский добавляет: работающего программного обеспечения для передачи данных до сих пор нет. Общепит, по его словам, как-то справляется на свой страх и риск, ведь за невыполнение требований маркировки предусмотрена административная ответственность, а магазины стали просто отказываться от товара.
Работа с маркированным пивом в Трактиръ
Служебная проверка не проводится в связи с написанием заявления. По ситуации — без комментариев», — заявили «Подъему» в городской администрации. Ранее глава Верхневилюйского района Якутии Владимир Поскачин попал на видео во время прыжков на батуте. Отмечается, что чиновник решил проверить батут и сам попрыгал на нем.
Первый зампред фракции «Справедливая Россия — За правду» Дмитрий Гусев считает, что в действующем законодательстве нужно предусмотреть новый термин — «розничная продажа в розлив навынос пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи». Плюс к этому, стоит обозначить особенности регулирования такой реализации, рассказал он «Известиям».
Депутат инициировал поправки в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта…» 171-ФЗ. Причем у каждого варианта есть свои правила торговли. Например, для магазинов есть требования, которые защищают права потребителей, а также работают на прослеживаемость продукции. В частности, на этикетке с бутылкой пива следует размещать информацию о товаре: его состав, срок годности, производитель и многое другое. Кроме того, продукция должна быть укупорена, а также проходить через систему государственного учета алкоголя ЕГАИС.
В общепите тоже есть свои особенности: например, после вскрытия тары пиво отпускается только в бокалы и так далее. Цены на слабоалкогольные напитки могут вырасти, прогнозируют на рынке Но продажи разливного пива навынос отличаются: вместо производителя продавец сам наливает продукцию в тару и укупоривает ее. В таком случае недобросовестные торговцы могут продавать дешевую продукцию по более высокой стоимости, не соблюдать сроки годности после вскрытия кеги, продавать неучтенное пиво несколько раз по одним и тем же документам, использовать гибридный формат продаж — магазин и общепит, и так далее.
Изучив видеоролики, эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» СРО «АМИ «РС» согласились с этим заявлением наполовину. Один ролик, «Сидры от FAB», содержал изображение молодого человека, держащего в руке банку сидра, и слоган: «Спрашивайте в салонах «Пивной двор! Рассматривающее заявление потребителя, посчитавшего ролики нарушающими требования статьи 21 ФЗ «О рекламе», Калининградское УФАС в соответствии с действующим соглашением о взаимодействии обратилось в СРО «АМИ «РС» с просьбой ответить на следующие вопросы: адресована или нет распространяемая видеоинформация неопределённому кругу лиц? Имеются ли в ней признаки нарушения пункта 6 части 1 статьи 21 закона о рекламе, иные нарушения рекламного законодательства? Несмотря на кажущуюся схожесть рекламных роликов, эксперты комитета по жалобам высказали по ним в итоге разные мнения, а именно: ролик «Сидры от FAB» нарушает требования пункта 6 части 1, пункта 8 части 2 и часть 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе»; в рекламе « передайдругому» нарушений положений ФЗ «О рекламе» не выявлено. Отметим, что у членов комитета единого взгляда не было, а решения принимались большинством голосов. Рассмотрим аргументацию экспертов подробнее. Помимо нарушения, выразившегося в использовании образа человека пункт 6 части 1 статьи 21 , в рекламе отсутствует обязательное предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя часть 3 статьи 21. Кроме того, в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 21 реклама алкогольных напитков не должна размещаться в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет». Казалось бы, всё ясно, однако было высказано и особое мнение.
Так как по оценкам экспертов в разливном сегменте сосредоточен самый большой процент неучтенной продукции, внедрение учета в рознице призвано не столько бороться с просроченной продукцией, сколько способствовать обелению рынка в целом. Однако делать какие-либо выводы относительно эффективности этого инструмента пока преждевременно», — сообщили в компании «АБ ИнБев Эфес». Ритейлерам возможно потребуется время для адаптации, так как это новый для рынка процесс. О тонкостях розничной торговли разливным пивом нашему изданию рассказал глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. Не знаю, как именно это будет происходить с пивом. Просроченный товар и раньше не должен был продаваться.
Последние новости
- Никому не называй свой возраст
- Читайте также:
- Регистрация на сайте
- Производители пива предложили усилить контроль за отраслью
- Ролик с сидром закон нарушил, а с пивом – нет. Эксперты объясняют, почему
- Как воруют продавцы
Как открыть магазин крафтового пива
нашел на Новозаводской в яндекс картах магаз разливного пива далеко от меня. В Свердловской области одна из местных чиновниц бросила свою карьеру, после чего начала продавать разливное пиво. стоит или не стоит открывать магазин или бар разливного пива сегодня» на канале «Мастерство и Развитие» в хорошем качестве, опубликованное 11 сентября 2023 г. 21:16 длительностью PT1M17S на видеохостинге RUTUBE.
Как вас обманывают в пивных магазинах? Публикуем исповедь сотрудника «разливайки»
Мы соблюдаем все законодательные требования и передача данных в систему маркировки о подключении кранов и выводе из оборота кег в наших розничных магазинах — не исключение. К 15 января мы прошли регистрацию в системе маркировки, провели тестовые операции»,—рассказали в компании. Об отсутсвии проблем с маркировкой пива в кегах также сообщили в торговой сети Х5 Group и «Магнит». Оператор системы «Честный знак» — Центр развития перспективных технологий ЦРПТ — сообщил, что не подтверждает проблему с продажей пива в розницу. Десятки тысяч компаний ежедневно подают в систему информацию о продажах пива. Всего зарегистрировано 68 230 розничных участников. Мы на прямой связи со всем рынком. Ни одного примера торговой организации, отказавшейся от реализации пива из-за маркировки, нам неизвестно, «жалобщики» их тоже не называют ни в протоколе, ни нам. Регламенты и инструкции все есть, есть бесплатное ПО. Все что нужно рознице — отсканировать код на кеге при постановке на кран — это занимает пару секунд, — сказали в компании.
В таких случаях людям могут продавать дешевую продукцию по более высокой стоимости. Сами владельцы «наливаек» не соблюдают сроки годности после вскрытия кеги, продают неучтённое пиво несколько раз по одним и тем же документам и так далее. Депутат предлагает обязать продавцов таких заведений лишь однократно укупоривать бутылку таким образом, чтобы было видно: её не вскрывали. На пиве и других напитках необходимо размещать этикетку с информацией о составе, сроке годности продукции и другой обязательной по закону информацией.
Законопроектом предлагается внести изменения в законодательство о наделении субъектов РФ правом устанавливать региональным законом ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в заведениях, расположенных в многоквартирных домах, запрет на осуществление розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи по одному месту с осуществлением розничной продажи такой продукции в объектах общественного питания, а также требования об осуществлении розничной продажи таких напитков при оказании услуг общественного питания только в таких объектах, как рестораны, бары, кафе и буфеты. Также в целях недопущения повторения ситуации, связанной с массовым отравлением населения в ряде субъектов Российской Федерации суррогатной алкогольной продукцией, «предлагается законодательно запретить производство алкогольной продукции с добавлением этилового спирта, если это не предусмотрено законодательством Российской Федерации или требованиями государственных стандартов и технических регламентов». Постоянный адрес новости: eadaily.
Отравление ядовитым спиртосодержащим напитком "Мистер Сидр" привело к смерти более чем 36 человек в разных регионах России, десятки граждан до сих пор находятся в больницах, у некоторых наблюдается тяжелое и крайне тяжелое состояние. В "сидре" специалисты обнаружили примеси метанола и этилбутирата в смертельно опасных пропорциях. Отравление "Мистером Сидром" называют одним из самых массовых в современной истории России. Сырье изъяли еще в 2012 году, и вплоть до кражи оно хранилось в Центре хозяйственного и сервисного обеспечения Самарской полиции. Как утверждает следствие, охранявший территорию сержант пропустил на территорию базы злоумышленников — они беспрепятственно вывезли спирт, позднее сделав из него сидр. Следователи задержали владельца компании-производителя "Мистера Сидра" Анара Афата оглы Гусейнова, а также двух менеджеров и бухгалтера.