Новости про космос кино

Роскосмос готовится снять кино на МКС – эта новость уже несколько месяцев будоражит общественность. Проект съёмок художественного фильма на МКС, ради которого туда отправили актрису Юлию Пересильд и режиссёра Клима Шипенко, идёт своим чередом: они уже вернулись на Землю и скоро продолжат работу над картиной.

«Вызов»: каким получился российский фильм, частично снятый в космосе?

Осознание того, что фильм снят в самом настоящем космосе, а парящие в воздухе волосы Пересильд – не компьютерная графика, может перевернуть представление о просмотре кино. Съемки фильма составили 12 смен в космосе и 53 смены на Земле — это около 65 рабочих дней. Снимать фильм в космос отправились не просто так: авторы "Вызова" хотели сделать все по-настоящему, с минимальным использованием компьютерной графики. — Узнав о планах снять фильм в космосе и о том, что именно мне предстоит доставить режиссёра и актрису на МКС, я положительно отнёсся к этой идее. Роскосмос готовится снять кино на МКС – эта новость уже несколько месяцев будоражит общественность. И это плохая новость для тех, кто ходит в кино ради захватывающего сюжета и гарантированного аттракциона.

ТЭГ: `космос`

Режиссер фильма Клим Шипенко так описал проект: «Это жизненная драма, основанная в каком-то смысле на нашем опыте. Первый в космосе» — фильм 2013 года о величии духа и безграничных возможностях человека уже сегодня бесплатно доступен на видеосервисе Wink! В прокат вышел «Вызов» — первый в истории художественный фильм, кульминация которого снята в космосе, на Международной космической станции. Достоинства: Первый фильм снятый в космосе, игра главной героини. Рассказываем, какие фильмы про космос стоит посмотреть любителям фантастики в 2023 году.

20 кандидаток не прошли медкомиссию

  • Не космические сборы космического «Вызова»
  • Главные фильмы о космосе
  • ВИДЕО ПРО КОСМОС
  • «Вызов»: что нужно знать о первом фильме, снятом в космосе | КиноТВ
  • Устарелое, скучное, бездушное...Кинокритики оценили фильм «Вызов»

Кадры до мурашек: как Пересильд и Шипенко на наших глазах улетели в космос

Главная breadcrumbs_divider Журнал Космос в кино: от предчувствия к «Вызову». 20 апреля на российские экраны выходит фильм «Вызов» – первая в истории мирового кинематографа лента, сцены которой снимали на орбите. Актриса Юлия Пересильд в интервью PeopleTalk заявила, что после съемок в фильме «Вызов» другое кино на космическую тематику выглядит неправдоподобным. Кадры, снятые в космосе, в фильме «Вызов» будут занимать примерно 35-40 минут экранного времени.

Российские космонавты впервые в 2024 году вышли в открытый космос

Американский псевдопатриотизм просто зашкаливает. Гораздо хуже чем...

Казалось бы, абсолютно понятный тезис, который всё чаще забывается. В первую очередь, конечно, поражает локация — режиссер Клим Шипенко «Текст» снимал фильм в космосе на реальной МКС при содействии настоящих космонавтов. Вместе с Шипенко на станцию также прибыла исполнительница главной роли Юлия Пересильд. Для нее работа над «Вызовом» также была в новинку — как минимум ей впервые пришлось играть в невесомости. Бюджет фильма также впечатляет: один миллиард рублей остается невиданной суммой по сегодняшним меркам. И сопоставимая сумма была потрачена на промокампанию фильма. Увы, невероятные амбиции «Вызова» в итоге сыграли с ним злую шутку — аудитория блокбастера разделилась на хейтеров и фанатов. Первые раскритиковали фильм за шаблонные повороты сюжета, вторые похвалили за смелость и невероятный размах.

В центре внимания хирург Женя Беляева Пересильд , которая вынуждена отправиться в космос, чтобы провести непростую операцию и спасти жизнь больному космонавту на МКС. Как это часто бывает, невероятно сложная миссия оборачивается для Жени настоящим испытанием на прочность, которое она, к счастью, проходит с достоинством. Сильные женские персонажи в российском кино — событие и правда невероятно редкое, и только по этой причине «Вызов» уже можно любить. Однако в сравнении с голливудскими аналогами русский фильм все-таки проигрывает. Производство «65» шло в строжайшем секрете, зрители до самого последнего гадали, о чём же будет фильм. Большую надежду внушало имя Сэма Рэйми «Зловещие мертвецы» в списке исполнительных продюсеров «65». Как оказалось, название отсылает к временному периоду, в котором разворачивается действие картины. Главный герой — пилот Миллс Адам Драйвер с землеподобной планеты Сомарис — отправляется в космос в опасную межгалактическую миссию ради спасения тяжелобольной дочери. По ходу дела его космический корабль терпит крушение на Земле, находящейся в мезозойской эре. Увы, стать новым «Парком Юрского периода» у «65» не получилось — фильм буквально утопает в бессюжетности, а редкие диалоги не привносят в него особого смысла.

Первая часть «Блуждающей земли» доказала, что современный кинематограф держится не только на американских блокбастерах: картине о глобальном катаклизме удалось собрать более 700 млн долларов, что является рекордной суммой для КНР.

При этом «Первое студенческое агентство» [40] и портал «Ватникстан» [41] включили фильм в свои списки «разочарований года». Награды и номинации[ править править код ] Государственная премия Российской Федерации в области литературы и искусства 2022 года: Константин Эрнст, Клим Шипенко и Юлия Пересильд [43]. Номинации: Лучший игровой фильм, лучшая женская роль, монтаж, работа звукорежиссера, визуальные эффекты [46]. Критика[ править править код ] Фильм, который, по словам бывшего главы « Роскосмоса » Дмитрия Рогозина , представляет собой «эксперимент с целью выяснить, сможет ли Роскосмос подготовить двух обычных людей к полёту примерно за 3-4 месяца» [47] , вызвал недовольство научного и аэрокосмического сообщества по поводу того, что они снимают подготовленных космонавтов с их полётов в частности, Юлия Пересильд и Клим Шипенко полетели на МКС вместо готовившихся длительное время реальных космонавтов Андрея Бабкина и Дмитрия Петелина [48] , а также удерживают дольше положенного рабочего времени на МКС других космонавтов [48] , нецелевое использование государственных денег [49] , или даже то, что использование ресурсов станции в ненаучных целях было бы незаконным [50]. Сергей Крикалёв , директор пилотируемых программ «Роскосмоса», потерял свою должность, выступив против проекта [51] , но был восстановлен в должности через несколько дней после протестов космонавтов, находящихся на действительной службе и вне её [52].

Маркетинг[ править править код ] Рекламный бюджет фильма составил 91 миллион рублей по оценке Mediaplus Group Russia [53].

Уже через неделю в прокат выйдет первый фильм, снятый в космосе, а в репертуаре START появится документальная картина о его создании — « Вызов. О фильме, покорившем космос ». Накануне громких премьер поговорим о том, как менялось отношение кинематографистов к покорителям Вселенной и пилотируемой космонавтике. Какой путь прошли режиссеры от фантастических предположений начала ХХ века до проектов, вдохновленных реальностью? Подборка самых интересных фильмов по теме — в статье нашего Журнала.

Полет как карнавал Между первым киносеансом братьев Люмьер в подвале парижского «Гранд-кафе» на бульваре Капуцинок и запуском «Спутника-1» с казахстанского научно-исследовательского полигона Тюра-Там будущий Байконур дистанция в 62 года.

Первый фильм, снятый в космосе

Семь кандидатов, опытных хирургов, добровольно предлагают свои услуги, и по результатам ускоренной подготовки к полету на МКС отправляется Евгения Беляева. У Жени и своих проблем хватает: десять лет назад она потеряла мужа и сейчас в одиночку пытается воспитывать дочь-подростка Машу и ухаживать за матерью. Но когда хирург оказывается на борту, земные проблемы начинают казаться такими далекими… Теперь ей предстоит побороться не только за жизнь космонавта, но и за свои мечты.

Несмотря на это, создателям удалось снять хорошее кино, даже не будь всей «космической съёмки». Всё закончится хорошо — ты это понимаешь с первой секунды, однако даже с такими вводными фильм умело жонглирует эмоциями зрителей и заставляет переживать. В «Вызове» всё выглядит до приличия честно — тот же штаб Роскосмоса, например, не какая-нибудь развалюха посреди пустыря но и не небоскрёб в Москва-Сити. Благодаря такому тщательному процессу, который зритель и на себе прочувствует, сам полёт в космос кажется заслуженным и по-настоящему сложным для героини.

На МКС мы с героиней проводим удивительно много времени — тут даже показывают какую-никакую рутину настоящих космонавтов они, кстати, также снимались в фильме. Зная о настоящих съёмках на настоящей МКС, ты сам невольно глубоко погружаешься в процесс — фильм умеет дарить хорошие впечатления. Отдельно хочется похвалить настоящих космонавтов Олега Новицкого, Антона Шкаплерова и Петра Дуброва — они тоже хорошо исполнили свои партии. Видел претензии к актёрской игре космонавтов — и после просмотра не понял их.

Тем более, что и настоящее время требует несколько другого извода постмодернистской парадигмы — менее легкомысленного и более внятно отсылающего зрителя во времена развитого соцреализма. Когда стало известно, что в России собираются снять фильм в космосе, воображение рисовало самые невероятные картины. Фантазии Стэнли Кубрика и Ридли Скотта грозили стать явью, да еще и в высочайшем разрешении «Вызов» сразу окрестили русской «Гравитацией», однако родство отечественной картины с межзвездной притчей про борьбу с депрессией довольно условно. Альфонсо Куарон снимал кино по старинке: создавал на экране собственный мир, в котором было место и красиво разлетающимся в 3D слезам героини, и выпивающему водочку призраку Джорджа Клуни. Продюсер Эрнст, актриса Пересильд и режиссер Клим Шипенко ничего не выдумывают, они совершают совершенно физиологический с точки зрения напряжения волевой прорыв сквозь пространство. В этом фильме снимаются настоящие космонавты — над одним из них производят вымышленную операцию, но зато в настоящей невесомости. В визуальном плане здесь сознательно вычищено любое пространство для воображения — это кино про актрису в космосе. Настоящую актрису в настоящем космосе. Кадр: фильм «Вызов» Разумеется, к своему главному аттракциону «Вызов» подводит при помощи жанровой чехарды.

Кадр из фильма «Гагарин. Первый в космосе» Жанр.

Лучшие фильмы про космос

Есть законы драматургии, и фильмы про космос требуют соблюдения законов этой драматургии. Поэтому девушек-астронавтов в кино, как правило, или стригут под мальчика, или убирают волосы в тугие пучки. В «Вызове» эту проблему за киношников решил сам космос. Талгат Мусабаев летал в космос три раза, в общей сложности он провел в открытом космосе 43 часа 46 минут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий