Новости пошивай александр иванович минтранс

Об этом заявил заместитель министра транспорта РФ Александр Пошивай. Заместитель главы Минтранса Александр Пошивай в рамках выступления на Российско-китайском энергетическом бизнес-форуме заявил, что российские судовладельцы начали сталкиваться со случаями отказа признания Китаем страховых документов. Пошивай Александр Иванович – биография. Poshivay Aleksandr Ivanovich. Александр Пошивай: Напрашивается расширение функционала минтранса за счет мониторинга движения грузов по территории страны. Заместитель главы Минтранса России Александр Пошивай проинформировал о том, что Китай не признает российские страховые документы судовладельцев.

Александр Пошивай Биография

  • Что еще почитать
  • Танкеры России без проблем прошли через черноморские проливы после перестраховки | Сенсаций.Нет
  • Александр Пошивай Биография
  • Пошивай: «важно начать субсидирование покупки готовых судов, чтобы заткнуть дыры в судоходстве»
  • Лента новостей
  • Регистрация

"Причин - на энциклопедию, а сделано что?" - Трутнев о ситуации со скоплением ДВ-грузов

Российские компании учли новые требования Турции касательно дополнительного страхования танкеров при пересечении черноморских проливов Босфор и Дарданеллы. Владельцы судов получили необходимые письма, подтверждающие действительность страховки. На сегодняшний день все танкеры перестрахованы. Для этого была создана даже специальная Российская национальная перестраховочная компания. Требования Турции относятся в принципе ко всем, сырой нефти.

Он предназначен для отработки практических навыков судоводителей в составе экипажей судов с ручным и автономным управлением, операторов системы управления судов СУДС и персонала центра дистанционного управления автономных судов. В рамках мероприятия также состоялось открытие мемориальной памятной доски в память министра морского флота СССР Виктора Георгиевича Бакаева. Источник: Центр по связям с общественностью.

По его словам, для бесперебойной доставки грузов в период летней навигации необходимо определить порядок приоритетности и спецификации товаров. Это направление координирует Минтранс РФ. Эти процессы должны проходить в тесном взаимодействии руководителей регионов и портов», — обозначил Губернатор.

По его словам, приоритет должен отдаваться генеральным грузам, а грузополучатель, являясь важнейшей составляющей в цепочке их отправки и доставки, на месте отрабатывает все схемы транспортировки и разгрузки. Также стивидорным компаниям рекомендуется определить причалы и площадки для накопления и погрузки исключительно под северный завоз.

То есть суда попросту ушли туда, где больше платили? Александр Пошивай: Да, главная проблема была во фрахте - не хватало судов. Все теплоходы, которые были на рынке, ушли зарабатывать деньги на другие линии. Еще и штормовые условия наложились. Если хотим доставить быстро, но дорого - везем самолетом, а если медленно и дешево - то по воде. Посередине - автотранспорт и железная дорога Некоторые транспортные компании также утверждали, что груженые суда ждали проводки через льды. Ледоколы тоже ушли зарабатывать деньги?

Александр Пошивай: Нет, это не так. В ноябре некоторые суда, ориентируясь на предварительные прогнозы синоптиков, попытались "проскочить" по Севморпути без ледокольного сопровождения, но Арктика напомнила, что шутить не любит. Вот и пришлось "Росатому" совместно с минтрансом срочно "изыскивать резервы" и перебрасывать уже планово задействованные в других местах ледоколы на помощь застрявшим во льдах судам. Но ведь это все то же управление в "ручном режиме". Можно ли автоматизировать процесс? Александр Пошивай: Напрашивается расширение функционала минтранса за счет мониторинга движения грузов по территории страны. Недавно принятая Транспортная стратегия включает этот проект. Но по своим масштабам он огромен. Сейчас мы разрабатываем так называемую динамическую программу движения грузов через морские порты.

За основу берем тот механизм комплексного мониторинга, который был построен для портов Дальнего Востока. Далее сделаем информационную платформу, на нее загрузим информацию по ДФО, отработаем ее и реплицируем на администрации других морских портов. В течение 2022 года будем иметь целостную систему. Станем получать информацию от субъектов, которые будут планировать перевозки, планы будут отражаться ежемесячно. Накапливая эту информацию, сможем понимать, что если у нас, например, ежемесячно в порт Магадана в среднем ввозилось 16 тыс. Эта динамическая система движения грузов должна давать нам как анализ, так и прогноз на основе анализа. То есть с ее помощью будем мониторить ситуацию, чтобы вовремя подавать корректирующие сигналы рынку. Перевозка морем востребована, а есть ли спрос на перевозку грузов по рекам? Александр Пошивай: Современные автомобильные дороги составляют серьезную конкуренцию внутренним водным путям.

Потому здесь возможно говорить только об экономический составляющей. Перевозка грузов на дистанцию более 600 км по реке однозначно выгоднее, чем на автотранспорте.

Знаете ли Вы?

  • Минтранс: Китай отказывается признавать страховку некоторых российских судовладельцев
  • Лента новостей
  • Вопросы доставки грузов в Приморье обсудили на совещании с замминистра транспорта РФ
  • Виталий Савельев представил предложения по нацпроекту «Развитие транспортной инфраструктуры»
  • Курсы валюты:
  • КНР не признает страховые сертификаты российских судов

В Астраханской области обсудили реализацию крупных инфраструктурных проектов

Об этом заявил замминистра транспорта РФ Александр Пошивай в ходе отраслевой конференции «Пассажирские перевозки по речным магистралям России: новый импульс развития» в рамках международного форума «Транспорт России». Заместитель главы Минтранса России Александр Пошивай проинформировал о том, что Китай не признает российские страховые документы судовладельцев. Александр Пошивай – постоянный участник деловых мероприятий под брендом «НЕВА».

Вопросы доставки грузов в Приморье обсудили на совещании с замминистра транспорта РФ

Минтранс поможет перевозчикам На встречу к медиа отряду детского лагеря «Озерный» пришел Александр Иванович Пошивай, заместитель руководителя федерльного агентства речного и морского транспорта РФ.
Китай отказывает судовладельцам в признании российских страховых документов - Новости Приказы Минтранса России о награждении работников транспортного комплекса.
Александр Пошивай назначен руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта Об этом сообщил замминистра транспорта Александр Пошивай на Российско-китайском энергофоруме.
Минтранс займется мониторингом грузоперевозок в портах - Российская газета Как пишет «Интерфакс», Александр Пошивай подчеркнул, что в случае необходимости Минтранс передислоцирует аварийно-спасательные суда из других регионов на СМП для обеспечения безопасности мореплавания.
Александр Пошивай назначен замглавы Минтранса Александр Пошивай посетил с рабочим визитом Омское командное речное училище.

Китай отказывает судовладельцам в признании российских страховых документов

руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта. Глава Росморречфлота Александр Пошивай также был снят с занимаемого поста и назначен заместителем министра транспорта. Судовладельцы РФ сталкиваются с ситуациями отказа в признании Китаем страховых документов, выданных российскими страховщиками и Российской национальной перестраховочной компанией (РНПК), заявил замглавы Минтранса Александр Пошивай. Об этом сообщил журналистам замглавы Минтранса РФ Александр Пошивай. “Назначить Пошивая Александра Ивановича руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта, освободив его от занимаемой должности”, – говорится в документе.

Минтранс: Китай отказывается признавать российские страховые документы

Эксперт: Александр Пошивай, заместитель министра транспорта России. Об этом заявил заместитель министра транспорта РФ Александр Пошивай на Российско-Китайском энергетическом бизнес-форуме, передает РИА Новости. 26 апреля 2023 года заместитель министра транспорта Российской Федерации Александр Иванович Пошивай в торжественной обстановке вручил первые в России сертификаты членам экипажей полуавтономных судов и капитанам центра дистанционного управления. Врио главы Росморречфлота Александр Пошивай назначен руководителем агентства, следует из распоряжения, опубликованного на сайте правительства. Александр Пошивай – постоянный участник деловых мероприятий под брендом «НЕВА».

Замминистра транспорта Александр Пошивай вручил дипломы омским выпускникам

Работу, которую мы провели, позволила практически сохранить грузооборот портов. И те контейнерные линии, которые временно были утеряны из-за ухода мировых лидеров контейнерных перевозок, сейчас восстанавливаются, — сообщил он. В марте текущего года там ходили три судна, на сегодняшний день — 15, в конце ноября планируется увеличить до 18 судов». Василий Десятков проинформировал об объектах, строящихся в рамках реализации проекта международного транспортного коридора «Север-Юг». В частности, речь шла о железнодорожных подходах к Новороссийскому морскому порту и ближних подходах к морскому порту Лавна.

Участвующий в мероприятии заместитель министра транспорта РФ Александр Пошивай заявил, что для того, чтобы восполнить дефицит судов до 2035 года потребуется примерно 500 судов. Это нужно сделать в самое ближайшее время», - заявил представитель министерства. Его слова в своем телеграм-канале приводит первый заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту Павел Федяев. Павел Федяев также сообщил, что на заседании обсуждалась необходимость повышения ставок портовых сборов ФГУП «Росморпорт» и Администраций морских портов, переориентацию грузов в морские порты Северо-Западного и Азово-Черноморского бассейнов, обновление флота.

Депутат добавил, что закон о поддержке судостроения и судоходства действует более десяти лет.

В нацпроект войдут 10 федеральных проектов, направленных на развитие инфраструктуры единой опорной транспортной сети: предусмотрено развитие инфраструктуры Центрального транспортного узла, высокоскоростных железнодорожных магистралей, пунктов пропуска через границу, опорных сетей аэродромов и аэропортов, железных дорог, морских портов, внутренних водных путей, автомобильных дорог, цифровизация транспортного комплекса и развитие кадрового потенциала. В рамках работы над нацпроектом «Развитие транспортной инфраструктуры» на базе Минтранса созданы шесть межведомственных рабочих групп, возглавляемых заместителями Министра транспорта. В состав рабочих групп вошли представители Администрации Президента, комиссии Госсовета по направлению «Транспорт», Госдумы, Совета Федерации, Минэкономразвития, Минфина, бизнеса, отраслевых ассоциаций и экспертного сообщества. Заместители Министра транспорта Валентин Иванов, Владимир Потешкин, Александр Пошивай, Андрей Костюк, Дмитрий Баканов и директор Административного департамента Министерства транспорта Константин Пашков представили детальные предложения по каждому из 10 федеральных проектов, входящих в структуру нового нацпроекта. В ходе дискуссии участники внесли в обсуждаемый документ ряд предложений, корректировок и дополнений.

Нет ничего удивительного в том, что Турция предлагает своих страховщиков или готова принимать частично российских страховщиков, или это будет комбинация — для части контрактов российский страховщик, для части турецкий.

Я не исключаю, что появятся страховщики из Эмиратов или еще откуда-то, из Индии, из Китая. Правда, придется оплачивать услуги турецких страховщиков или российских, весь этот процесс потребует скидок на российскую нефть, и все это будет учтено в цене. Даже, условно говоря, если цена российской нефти будет 50 долларов, это все равно сопоставимо или даже чуть выше той средней цены, которая была за последние несколько лет. Если предположить, что весь трафик из Новороссийска заперт в России, конечно, это было бы серьезным ударом, там проходит больше чем полмиллиона баррелей в сутки. Но мне кажется, это крайне маловероятно, чтобы Турция пошла на такую конфронтацию с Россией.

Минтранс: КНР отказывает судовладельцам в признании российских страховых документов

То есть с ее помощью будем мониторить ситуацию, чтобы вовремя подавать корректирующие сигналы рынку. Перевозка морем востребована, а есть ли спрос на перевозку грузов по рекам? Александр Пошивай: Современные автомобильные дороги составляют серьезную конкуренцию внутренним водным путям. Потому здесь возможно говорить только об экономический составляющей.

Перевозка грузов на дистанцию более 600 км по реке однозначно выгоднее, чем на автотранспорте. Так что внутренние водные пути должны взять на себя перевозку массовых и крупногабаритных грузов. Экономический эффект перевозки определяется на основе транспортно-экономического баланса, который будет разработан в соответствии с Транспортной стратегией.

В итоге создадим сетку, которая позволит потребителю выбирать способы доставки груза с точки зрения баланса времени и цены. То есть, если хотим доставить быстро, но дорого - везем самолетом, а если медленно и дешево - то по воде. Посередине - автотранспорт, железная дорога.

Транспортно-экономический баланс станет автоматизированной системой, которая объединит все виды транспорта на основе анализа единой транспортной сети, которая уже создана. Какова ситуация с пассажирскими перевозками по рекам? Александр Пошивай: Пассажирские перевозки на внутренних водных путях в 2021-м динамично росли.

Это связано прежде всего со снятием ряда ограничений, которые действовали в условиях пандемии в 2020 году, а также возросшим интересом к водным туристическим маршрутам внутри страны. Кстати, речь идет не только и не столько о пригородных речных перевозках. В крупнейших городских агломерациях России - Москве и Санкт-Петербурге - активнее других используют речные прогулки.

Оба города также приступают к поэтапному возвращению внутреннего водного транспорта в схему работы городских транспортных комплексов. По отзывам туроператоров, в 2021 году спросом пользовались речные круизы. Какие направления были особенно популярны?

Александр Пошивай: В секторе пассажирских перевозок по водным туристическим маршрутам перевозится около 370 тыс. Мы поддерживаем развитие круизного туризма. Строятся новые комфортабельные круизные суда различных классов, осваиваются новые маршруты.

Ввод в 2021 году после реконструкции гидроузла "Белоомут" на Оке фактически позволил вернуть на эту реку большое судоходство. После долгой паузы речные путеводители снова пополнило рязанское направление, а восстановленный в 2018 году силами канала им. Москвы дебаркадер в центре Рязани позволил возобновить прервавшиеся 20 лет назад речные круизы в этот древний город.

Популярны круизы по внутренним водным путям европейской части России. Какие могут появиться новые маршруты?

Как пишет « Коммерсант », морские перевозки в России переориентировались в Азию. Как сообщил сегодня Александр Пошивай, российские судовладельцы сталкиваются с отказами и в Китае — власти и КНР и местные компании не хотят признавать страховые документы на грузы и суда. Есть и другие трудности при осуществлении экспорта. Пошивай напомнил, что отечественные сертификаты страхования соответствуют всем международным требованиям, а перестрахование РНПК подкреплено гарантиями Центробанка и Минфина РФ.

Я так понимаю, что мы до середины октября должны точно всё выбрать из 1,8 миллиарда рублей. Пока в проекте на следующий год тоже стоит 1,8 миллиарда, но в поручение попало, что эти средства будут увеличиваться по мере необходимости в следующем году. Но я надеюсь, что если мы покажем хорошую выборку в октябре, то уже сейчас это можно будет в проекте бюджета скорректировать», — пояснил Алиханов.

Сейчас субсидии получают четыре компании: «Алгоритм групп», «Росморпорт», «Пеленг» и «Совфрахт». По данным правительства области, морские перевозки стали значительно дешевле благодаря господдержке. Ключевые слова: субсидии , грузоперевозки , Антон Алиханов.

Что брать с собой в «Артек»? Уважаемые родители! В целях обеспечения безопасного пребывания обучающихся в ФГБОУ «МДЦ «Артек» и предупреждения травм, учитывая гористую местность расположения «Артека», а также посещение обучающимися горы Аю-Даг и других туристических объектов, необходимо обеспечить детей удобной спортивной обувью и обувью, фиксирующей стопу.

Лента новостей

  • В Минтрансе России сообщили о проблемах российских судовладельцев с документами в Китае
  • Навигация по записям
  • Что еще почитать
  • Сделано важное для Приморья назначение. Подписано распоряжение правительства - PortoFranko

Минтранс сообщил об отказах судовладельцам РФ в признании страховки со стороны Китая

Пошивай Александр Иванович. Заместитель Министра транспорта Российской Федерации. На встречу к медиа отряду детского лагеря «Озерный» пришел Александр Иванович Пошивай, заместитель руководителя федерльного агентства речного и морского транспорта РФ. Заместитель главы Минтранса России Александр Пошивай проинформировал о том, что Китай не признает российские страховые документы судовладельцев. В течение двух недель здесь трудится рабочая группа во главе с заместителем министра транспорта Александром Ивановичем Пошивай.

Чиновники в "ручном режиме" обеспечили загрузку дизтопливом танкера для Магадана

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

По словам Пошивая, Россия хотела бы предложить китайской стороне рассмотреть возможность признания сертификатов компаний, занимающихся страхованием морских перевозок энергоносителей, и документов, гарантирующих финансовое покрытие рисков. После начала российской военной спецоперации на Украине страны Запада усилили санкционное давление на Москву.

В течение пяти лет - да, но вопрос, в каком формате. Широта использования зависит от скорости отработки задач, таких, как отечественное приборо- и судостроение.

Я считаю, что пять-семь лет - это те сроки, на которые можно смело ориентироваться.

Эксперт: Александр Пошивай, заместитель министра транспорта России О массовом использовании автономных судов Массовое использование автономных судов ожидается через 5-7 лет - Минтранс России Одними из первых автономных судов станут паромы «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» О массовом использовании автономных судов Александр Пошивай заместитель министра транспорта России - В 2023 году у нас будут первые суда первой и второй степени автономности. Далее еще два-три года необходимы на создание линейки необходимых приборов, после чего нас ничто уже не отделяет от широкого применения автономных судов. В течение пяти лет - да, но вопрос, в каком формате.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий