Новости польза и вред компьютерных игр презентация

Здесь была ссылка на работу Презентация " Польза и вред компьютерных игр" автора Филимонова Елена Александровна. Презентации компьютерные игры за и против. О пользе и вреде компьютерных игр Итак, что ужасного скрывают в себе компьютерные игры? Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, ученые проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека, дети спорят с родителями, родители – с учителями, и так далее. Популярность компьютерных игр растет с каждым днем, дети и взрослые проводят за этим занятием все больше времени, что заставляет задуматься, как использовать игроманию во благо — в первую очередь, для обучения.

Презентация к проекту Компьютерные игры вред или польза

В последней части содержится тест «Зависим ли ты от Интернета? Презентацию можно использовать не только на уроках, но и во внеклассной работе, для сопровождения докладов и рефератов учащихся. В ней подобран обширный текстовый и иллюстративный материал.

Он немного ознакомит вас с понятием компьютерной игры и её историей. Далее автор даёт список плюсов обучением навыкам, например и минусов ухудшение психики и зрения компьютерных игр.

Автор приводит примеры разрушительного влияния жестоких компьютерных игр на психику детей и высказывает после этого своё мнение по вышеуказанным вопросам.

Но вместе с пользой компьютер внес и вред. Люди проводят огромное количество времени принося вред своему здоровью. Компьютер заменил живое общение, люди живут в виртуальном, а не реальном мире. Проблема пристрастия к компьютерным играм становится актуальной для России, а учитывая то, что количество людей попадает в компьютерную зависимость, с каждым днем растет, этот вопрос является актуальным.

Я выбрал эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему? Я считаю, что выбранная мною тема важна, так как большинство школьников проводят много времени за компьютером, он является неотъемлемой частью их жизни и не все из них знают, какие правила надо соблюдать, чтоб сохранить своё здоровье. Гипотеза: нельзя однозначно утверждать о пользе или о вреде компьютерных игр. Объект исследования: компьютерные игры. Предмет исследования: научные и практические факты о компьютерах и компьютерных играх, анкеты учащихся начальных классов. Цель: Выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника. Задачи: Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться. Учиться работать в разных программах. Вопрос: Играть в компьютерные игры — это хорошо или плохо? Методы: поиск, анализ и систематизация материала; практическая работа. Вывод: нельзя сказать, что компьютерные игры — это плохо, и надо отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры! Здесь нужно придерживаться главного принципа — не навреди!

Научно доказано: вся правда о пользе и вреде компьютерных игр

Презентация. Предварительный просмотр документа: Название файла: kompyuternye_ Краткое описание: Презентация по теме: Компьютерные игры. Вред и польза компьютерных игр. Компьютерные игры полезны или вредны. узнать, какие существуют типы компьютерных игр, какую пользу, и какой вред несут они для детей; выяснить причины и признаки компьютерной зависимости. Компьютерные игры способны приносить пользу и для психического состояния человека, помогая избавиться от стрессов, депрессии, успокоить нервы и поднять настроение.

Первые исследования влияния игр на улучшение функций мозга

  • Гаджеты: польза или вред
  • Компьютерная игра имеет свою историю
  • Презентация Вред и польза компьютерных игр скачать (12 слайдов)
  • Презентация - Вред и польза компьютера для начальной школы

Польза компьютерных игр

  • Презентация: "Вред и польза компьютерных игр"
  • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА — презентация
  • Похожие презентации
  • Международный педагогический портал
  • Проекты по теме:
  • Подписка на дайджест

На тему "Компьютерные игры: вред или польза?" презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Самой вредной считается «Counter Strike». Миллионы тинэйджеров по всему миру рубятся в неё сутками, и не всегда «за просто так». Единицы на турнирах выигрывают деньги, и довольно крупные суммы, но миллионы и миллионы их же и проигрывают, не задумываясь, что проигрывают не только деньги, но и время, и свою молодость. Слайд 7 Меньше воздействуют на психику «гонки» и «спортивные» игры, типа футбольных «Fifa» или баскетбольных «NBA Live». Есть ещё хоккейные, бейсбольные и другие. Эти игрушки по психическому воздействию примерно нейтральны — вреда не приносят, но и пользы от них тоже никакой, только напрасная трата времени. Слайд 8 И еще один класс компьютерных игр — стратегии!

Эти виды игрушек признаны большинством не только не вредными, но даже полезными! Характер их предусматривает проблему, которая должна решаться не за счёт быстрого и точного нажатия клавиш, а за счёт выбора верной стратегии и тактики ведения действий, то есть самого настоящего интеллекта, мозгов игрока. Многие из «стратежек» — военные, и подразумевают насилие. Но это насилие, скорее, — неотъемлемая часть войн, а войны — самый широкий плацдарм для фантазии компьютерных стратегов. Кстати, войны не всегда вымышленные. Играя, например, в «Козаки» «Cossacs» , можно нехило пополнить свои познания в истории.

Кроме того, появляется настоящий интерес изучить историю того самого периода, в котором происходит игровое действие.

Не работать на компьютере в темноте. Следить за содержательной стороной игр и программ. После занятий умыться прохладной водой. Горизонтальные движения глаз: направо-налево. Движение глазными яблоками вертикально вверх-вниз. Круговые движения глазами: по часовой стрелке и в противоположном направлении. Интенсивные сжимания и разжимания глаз в быстром темпе. Движение глаз по диагонали: скосить глаза в левый нижний угол, затем по прямой перевести взгляд вверх.

Аналогично в противоположном направлении. Сведение глаз к носу. Для этого к переносице поставьте палец и посмотрите на него - глаза легко "соединятся". Частое моргание глазами. Работа глаз "на расстояние". Подойдите к окну, внимательно посмотрите на близкую, хорошо видимую деталь: ветку дерева, растущего за окном, или на царапинку на стекле. Можно наклеить на стекло крохотный кружок из бумаги. Затем направьте взгляд вдаль, стараясь увидеть максимально удаленные предметы.

Вот некоторые из отрицательных эффектов: уменьшение подвижности, ухудшение остроты зрения, сужение круга интересов. А некоторые игры, считается, могут провоцировать агрессивное поведение.

Кроме того, игры заставляют жить людей в каком-то другом мире, по другим правилам, отрывая человека от реальности. Рассмотрим негативные и позитивные факторы более подробно. Слайд 7 Все компьютерные игры могут быть динамическими и нединамическими. Если Вы в любой момент можете отойти от компьютера, скажем, на час, а затем вернуться и продолжить прерванную игру с того места, то эта игра нединамическая. Динамические игры не предоставляют времени на размышления, в таких играх нельзя отвлекаться не то что на час, но даже на секунду. Такие игры требуют быстрой реакции и хорошего владения клавиатурой и мышью. Слайд 8 Игры жанра "я ищу" развивают внимание Самым большим вредом, наносимым компьютером считается неблагоприятное воздействие на зрение. Особенно эта проблема была актуальна в те времена мониторов с электронно-лучевыми трубками. Теперь же смотреть на монитор не вреднее, чем рассматривать альбом с фотографиями. Для зрения вредна неподвижность зрачка, так как в этом случае глаз плохо увлажняется слезой, но в играх этого типа, приходится пробегать глазами весь экран в поисках очередного предмета.

Слайд 9 Приключенческие игры очень популярны. Но все они одноразовые, так как при знании верного пути выиграть ничего не стоит. Играющий в такую игру не может накопить никакого опыта. Они позволяют погрузиться в фантастический мир, стать участником интересных событий. Приключенческие игры могут быть аркадами и квестами. Аркады обычно требуют от игрока хорошей реакции, а квесты - предлагают распутать клубок тайн. Среди приключенческих игр есть и игры класса survivalhorror в переводе— «выживание в ужасе» —их сюжет похож на сюжет фильма ужасов. О влиянии таких игр стоит задуматься. Это преимущественно динамические игры, от них очень тяжело оторваться ввиду их безостановочного сюжета.

Отдыхать каждые 15 минут. Делать зарядку для глаз. Делать гимнастику для всего организма. Проветривать помещение. Делать самомассаж шеи для улучшения кровообращения головы. Не сидеть за компьютером больше 1 часа в день. Не играть перед сном. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Анализ результатов: Вывод: 1. В современной жизни есть место компьютерным играм. Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых. Игры должны соответствовать возрасту. Выбирать игры развивающие, логические, обучающие, интеллектуальные.

Похожие презентации

  • Как влияют компьютерные игры на детей?
  • Научно доказано: вся правда о пользе и вреде компьютерных игр | theGirl
  • Презентация к проекту "Компьютерная игровая зависимость
  • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА — презентация
  • Как видеоигры влияют на мозг? — Научпок | 12+ - YouTube

Презентация "Вся правда о компьютерных играх" для 5-11 классов

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА — презентация Презентации компьютерные игры за и против.
Презентация Исследовательская работа КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА? узнать, какие существуют типы компьютерных игр, какую пользу, и какой вред несут они для детей; выяснить причины и признаки компьютерной зависимости.

На тему "Компьютерные игры: вред или польза?" презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Таким образом, большинство людей, которые относятся к лидерам общественного мнения, никогда не играли в видеоигры. Это отсутствие или недостаток личного опыта, наряду с недоверием, которое официальные власти обычно испытывают по отношению к индустрии развлечений, скорее всего внесли свой вклад в социальный дискурс в отношении игр и игроков. Уже давно считалось, что игры плохо влияют на детей — эти обвинения могут быть отнесены к событиям, случившимся в истории США за последние годы — cтрельба в Колумбайне 1999 придала негативный окрас видеоиграм в умах взрослых людей: два подростка , одетые как «убийцы в жестоких играх» и подсознательно связанные со всем, что представляют видеоигры. Однако, парадоксальным образом, большинство криминологов полагают, что развитие компьютерных игр, в том числе сетевых, привело к падению уличной преступности. Как появляется игровая зависимость? Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям. Так, в октябре 2005 года умерла от истощения китайская девочка Snowly после многосуточной игры в World of Warcraft. Компьютерные игры часто становятся объектом критики. Ряд ученых считает, что они вызывают зависимость наравне с алкоголем и наркотиками, но консенсус в этом вопросе еще не достигнут.

В июне 2018 года Всемирная организация здравоохранения включила игровое расстройство в 11-й перечень Международной классификации болезней , который планируется ввести в действие с 1 января 2022 года. Причины развития зависимости Существует несколько факторов, влияющих на развитие игровой зависимости. Особенно среди них выделяется личностный фактор: несформированная или неустойчивая психика, отсутствие навыков самоконтроля, неудовлетворенность реальной жизнью, желание компенсировать нереализованные жизненные потребности делают человека более подверженным развитию зависимости от компьютерных игр. Причиной появления игровой зависимости являются также нарушения психики. Речь идет о различных тревожных состояниях, склонности к депрессии и социальных фобиях. Погружение в виртуальную реальность помогает людям с психопатией реализоваться и защититься от внешнего мира, почувствовать себя значимым, добиться состояния психологического благополучия, пусть на короткий срок. Еще одну причину развития зависимости от компьютерных и мобильных игр некоторые аналитики видят в так называемой системе вознаграждения. Ряд игр, в том числе многопользовательские ролевые игры и мобильные игры, предполагают особый цикл игры.

Этот цикл включает в себя вознаграждение игрока за совершенные действия и побуждение его продолжать играть. Ожидание такой награды вызывает химическую реакцию в организме человека, сопровождаемую выбросом дофамина — «гормона удовольствия». Игры специально конструируются таким образом, чтобы максимально завлекать игрока, из-за чего риск развития зависимости выше. Девять критериев для диагностики зависимости от компьютерных игр от Американской психиатрической ассоциации Пациент много думает об игре, даже если занимается другими делами, и планирует, когда сможет поиграть. Возникает чувство беспокойства, раздражительности, злости или грусти при попытке сократить время игры или в ситуациях, когда нет возможности поиграть.

Этот стереотип давно не сходится с реальностью: все популярные онлайн-игры подразумевают активное взаимодействие игроков между собой.

Например, в большинстве ролевых онлайн-игр RPG почти невозможно достичь успеха в одиночку: игроки объединяются в команды, вместе придумывают стратегии прохождения, помогают друг другу, торгуют ресурсами и просто болтают в чатах. Причём общение выходит далеко за рамки игровых вопросов. Порой знакомства, начатые в виртуальном мире, продолжаются в реальности, перерастая в дружбу и даже любовь. Расширяют кругозор Многие игры на полном серьёзе можно рассматривать как источник информации. Самый яркий пример — серия глобальных стратегий Civilization, в которых нужно развивать страну с древнейших времён до недалёкого будущего. Пройдя этот путь вместе со своей державой, исследуя технологии и открывая земли, укрепляя позиции дипломатией и войной, просто невозможно не обогатиться знаниями по истории, географии и геополитике.

Но даже игры, которые не претендуют на «учёность», чему-то да учат — взять хоть историю из начала статьи. Вся прелесть состоит в том, что знания никто не навязывает: если человека с пытливым умом захватывает игра, он начинает интересоваться её механикой и деталями игрового мира. Это нередко приводит игрока на страницы интернет-энциклопедий. Любая игра в жанре фэнтези способна много рассказать о мифологии, а симулятор танковых боёв — о машиностроении, баллистике и, конечно, военной истории. Было бы желание разбираться. Этот процесс назвали геймификацией.

Правда, большой популярности обучающие игры не снискали — скорее всего, именно потому, что были нарочито обучающими. К счастью, работники сферы образования наконец признали, что и обычные игры могут положительно влиять на подростков. Например, научить работать в команде, развивать стратегическое, логическое и креативное мышление, моторные навыки и скорость реакции.

Удовольствие, развлечение, новые эмоции. Подмена реального мира виртуальным. Новая информация, самореализация, стремление быть лидером. Компьютерная зависимость.

Презентация «Компьютерные игры - за и против» Слайды: Описание: Значение компьютерных игр в жизни современного школьника оценивается по-разному: в них есть и свои плюсы, и минусы. Презентация поможет проанализировать мнения ученых по данному вопросу, исследовать интернет-зависимость и даже ответить на вопросы теста. Презентация «Компьютерные игры — за и против» рассматривает ряд вопросов, посвященных компьютерным играм: почему люди в них играют, какую пользу и вред они приносят человеку.

🗊Презентация Компьютерные игры: вред или польза от них

Сперва Грин и его научный руководитель Дафна Бавельер списали это на какую-то ошибку, так как, когда Бавельер сама прошла тестирование, ее результат был обычным. Разница между участниками эксперимента заключалась в том, что все друзья Грина посвящали более 10 часов в неделю игре в шутер Team Fortress Classic. Затем Грин и Бавельер провели другой эксперимент, разделив группу «игровых новичков» на две команды. Первая проводила за шутером по одному часу в день в течение 10 дней, вторая столько же времени проходила пространственную головоломку «Тетрис». Тесты показали, что участники первой группы лучше фокусировали внимание на интересующих объектах на визуально загруженном фоне, а также могли одновременно отслеживать до пяти движущихся предметов. Во время других исследований стало известно, что «Тетрис», в свою очередь, улучшает способности к пространственному мышлению и визуальному представлению двухмерных объектов. Бавельер, ныне когнитивный исследователь в Женевском университете, отмечает, что любители «экшн-игр» лучше «лавируют» между распределенным вниманием способностью мозга реагировать на стимулы одновременно и фокусированным вниманием способностью концентрироваться на целевом стимуле. Переключению между задачами способствует также игра в All You Can ET — специальный когнитивный тренажер, в котором игроки должны своевременно обеспечивать инопланетян определенной едой и напитками. Экономика образования Я хочу сыграть с тобой в игру: зачем нужна геймификация на собеседованиях Подводные камни в вопросе внедрения игр в учебный процесс Грин, ныне психолог в Висконсинском университете в Мадисоне, отмечает, что игры могут помочь в подготовке специалистов, чья работа связана с повышенным визуальным вниманием — например, хирургов, правоохранителей или военных. Последнее, кстати, подтверждается даже на весьма высоком уровне. Но при этом Грин также признает, что преимущества многочасовой игры в условный Call of Duty могут в реальной жизни быть ограничены: если время на видеоигры вытесняет время на остальные задачи, другие навыки могут со временем пострадать.

Важно также то, что полученные в экспериментах результаты очень специфичны и справедливы только в рамках поставленной задачи: то есть «шутеры» не улучшают пространственное мышление, как в случае с «Тетрисом», а он, наоборот, не улучшает визуальное внимание. В свою очередь, педагог и психолог Ричард Майер и вовсе заявляет, что, исследуя эту тему в течение длительного срока, не нашел убедительных доказательств, что так называемые игры для тренировки мозга действительно помогли существенно улучшить память, внимание или скорость принятия решений. Экономика образования Главы IT-компаний об образовании: «Каждый ребенок должен стать экспертом» Другой спорный вопрос: как применять и стоит ли применять видеоигры на уроках?

Вызывают ли они привыкание? Помогают снять стресс или вызывают его? Вот что нам пока известно. Причем среднестатистическому игроку 35 лет. Есть мнение, что видеоигры могут вызывать привыкание Мы уже сказали, что Всемирная Организация Здравоохранения внесла в официальный перечень психических заболеваний «игровое расстройство».

Такой диагноз могут поставить, если: человек теряет контроль над своими игровыми привычками; постоянно или часто предпочитает игры всему остальному; продолжает играть, не обращая внимания на явные негативные последствия. С другой стороны, некоторые исследователи считают, что такое поведение может быть проявлением вовсе не зависимости. Чрезмерная увлеченность играми иногда говорит о том, что человеку сложно совладать с депрессией или тревожностью. Возможно, связь между видеоиграми и агрессией все же есть Американская психологическая ассоциация АПА провела обзор различных исследований, чтобы выявить эту закономерность. Оказалось, что любители жестоких игр и правда чаще проявляют агрессию. Но АПА обращает внимание на один момент: одни только игры не могут быть источником агрессии. К тому же есть много других исследований, которые вообще не обнаружили связи между насилием в игре и в реальной жизни. Член АПА Крис Фергюсон и некоторые другие ученые и вовсе считают, что выводы о наличии такой связи делались поспешно, а методы изучения проблемы имели погрешности.

Как выяснилось, все упирается в чувство меры и разновидность игры. Виртуальная реальность не должна занимать все свободное время человека, она также не должна провоцировать его на жестокость, развивать в нем агрессию и озлобленность. Это должен быть просто один из вариантов отдыха, наряду с занятиями спорта, прогулками на свежем воздухе, чтением книг, просмотром фильмов, встречами с друзьями… Если вы поняли, что вы лишены всего перечисленного, и в вашей жизни остались только игры — срочно боритесь с этим! А еще лучше — просто не допускать такой ситуации.

Жизнь так прекрасна и разнообразна — и было бы так глупо провести всю ее, сидя перед экраном монитора Мы предлагаем рекомендации для родителей, потому что их контроль за детьми необходим для того, чтобы компьютер из друга не превратился во врага. Рекомендации для родителей 1. Предлагайте ребенку только качественную продукцию соответствующую его возрастным и индивидуальным возможностям. Прежде, чем предложить ребенку поиграть в новую игру, просмотрите сами все задания, оцените их с точки зрения интересов, навыков, знаний своего сына или дочери.

Для обеспечения контроля и личностного общения участвуйте в игре вместе с ребенком. Соблюдайте возрастные и психолого-педагогические ограничения в использовании компьютерных игр. Категорически нежелательно допускать неограниченной по времени самостоятельной игры. Ребенок может играть не более 15-20 минут 2-3 раза в неделю.

Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации.

Чтобы игра имела действительно обучающее действие необходимо участие взрослого, который поясняет, комментирует ребенку задания, поддерживает его мотивацию. Кроме того, как в любой игре у ребенка обязательно должен быть партнер, товарищ и не только виртуальный, а реальный близкий человек. Кроме того, только присутствуя при игре, Вы можете реально оценить, насколько ребенок перевозбуждается и устает во время игры. Нежелательно использовать компьютерные игры раньше 5-6 летнего возраста.

Нежелательно использовать игры -"бродилки" с однообразной игровой задачей, без активизации интеллектуальных и творческих способностей ребенка. Для снятия усталости можно выполнить упражнения для глаз и мышц тела. Упражнение 1. Сидя за компьютером, примите максимально удобную позу: расслабьтесь, не напрягайтесь; мягко, не спеша, выпрямите спину не сутультесь ; закрыв глаза, мягко, не сжимая, сомкните веки; с закрытыми глазами смотрите только прямо перед собой — глаза, не напрягая; голову держите легко, не напрягая, без усилий; тело не напрягайте и выполняйте легкие наклоны головы: к груди, назад; по очереди к левому и правому плечу.

Упражнение 2. Закройте глаза и помассируйте пальцами, делая легкие круговые поглаживающие движения от носа наружу, надбровные дуги и нижнюю часть глазниц 20-30 секунд. Затем посидите с закрытыми глазами 10-15 секунд. Упражнение 3.

Посмотрите вдаль 2-3 с.

Установить монитор так, чтобы отсутствовали блики на экране. Обеспечить правильное освещение помещения.

Соблюдать правильную позицию за компьютером. При работе чаще моргать. Смотреть не только на экран.

Не смотреть пристально на экран.

Вред и польза компьютерных игр (слайд 1)

О пользе и вреде компьютерных игр Итак, что ужасного скрывают в себе компьютерные игры? Вред и польза мобильных игр для школьной успеваемости (по мнению учеников 4 класса). Популярность компьютерных игр растет с каждым днем, дети и взрослые проводят за этим занятием все больше времени, что заставляет задуматься, как использовать игроманию во благо — в первую очередь, для обучения.

Вред и польза компьютерных игр (слайд 1)

Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. Недостаточное знание детей и их родителей о вреде и пользе компью-терных игр в настоящее время со-ставляет большую проблему. Презентация «Компьютерные игры – за и против» рассматривает ряд вопросов, посвященных компьютерным играм: почему люди в них играют, какую пользу и вред они приносят человеку. 1.  Только при разумном подходе никакого вреда компьютерные игры не принесут, а вот польза будет прямотаки неоценимой. Вред и польза компьютерных игр являются одним из тех вопросов, на которые невозможно дать однозначные ответы.

Компьютерные игры: вред или польза

ВРЕД И ПОЛЬЗА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 10 слайдов.
Проект По теме «Компьютерные игры — хорошо или плохо?» Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения.
"Вред и польза компьютерных игр" Компьютерные игры способны приносить пользу и для психического состояния человека, помогая избавиться от стрессов, депрессии, успокоить нервы и поднять настроение.

Презентация на тему «Вред и польза компьютерных игр»

Здесь была ссылка на работу Презентация " Польза и вред компьютерных игр" автора Филимонова Елена Александровна. При этом, по ее мнению, польза компьютерных игр есть и она заключается в том, что дети нарабатывают в играх навыки, которые помогут им в будущем. Появление персональных компьютеров породило огромное количество мифов, касающихся как пользы, так и вреда от их использования. Поэтому очень важно разобраться в вопросах пользы и вреда компьютера и компьютерных игр. Недостаточное знание детей о вреде и пользе компьютерных игр в настоящее время составляет большую проблему. Вред и польза компьютерных игр являются одним из тех вопросов, на которые невозможно дать однозначные ответы. Вред и польза компьютерных игр. Компьютерные игры полезны или вредны.

Презентация на тему "Компьютерные игры: вред или польза?" скачать

Исследование показало, что регулярная умственная нагрузка в видеоиграх способствует развитию исполнительных функций и быстрой обработки информации, поэтому увеличивается скорость мышления. Стирает половые различия В 2007 году был поставлен эксперимент, в ходе которого ученые пытались выяснить — появляются ли различия в пространственном восприятии у женщин и мужчин из-за врожденных признаков или из-за разной двигательной и зрительной активности. В результате оказалось, что этот фактор не зависит от гендера. Девушка может превзойти парня, если будет иметь опыт в компьютерных играх. Улучшает реакцию Чтобы устранить проблемы с реакцией, достаточно начать играть в шутеры. Игрок должен уметь быстро устранять противника, если хочет одержать победу. Если регулярно проходить миссии в видеоиграх данного жанра, то вы улучшите свою реакцию и другие навыки.

Повышает внимательность В 2010 году было проведено исследование с группой из 9 геймеров и 10 не увлекающихся играми человек возрастом до 30 лет. В ходе эксперимента люди должны были пройти тест Габора и распознать мишень за маской. Результат показал, что геймеры справились с этой задачей намного лучше. Игры развивают внимательность человека и позволяют быстро запоминать определенные вещи. Увеличивает поле зрения В университете Женевы рабочая группа под руководством профессора Дафны Бавелиер сравнили обширность поле зрения игроков и неиграющих людей. Ученые пришли к выводу, что геймер быстрее реагирует на хаотичные движения нескольких предметов и запоминает их месторасположение, в отличие от обычного человека.

Плюсы и минусы компьютерных игр для дошкольников Дети с ранних лет проявляют интерес к различным гаджетам. Если проводить за компьютером не более 1 часа в день, то ребенок может извлечь немало пользы от видеоигр. Главное — контролировать их выбор по возрастному ограничению и выбирать с развивающим сценарием. Психологи советуют родителям предупреждать своего малыша за 10-15 минут до окончания тайминга на игру, потому что дети в своем возрасте еще не обладают таким восприятием времени, как взрослые. К плюсам компьютерных игр для дошкольников можно отнести: развитие логического, стратегического, критического и творческого мышления, памяти, концентрации, внимательности, фантазии, реакции, мелкой моторики; способствуют скорочтению и усвоению больших объемов информации; развивают целеустремленность и упорство; помогают освоить компьютерные технологии и функционал гаджетов, что немаловажно в 21 веке. Ребенок сможет приобрести все эти навыки, если будет регулярно играть в компьютерные игры, но не злоупотреблять этим, вызывая зависимость.

Не стоит проводить за монитором каждый день, достаточно нескольких раз в неделю. Если не следить за деятельностью малыша за ПК, то такое времяпровождение может пагубно сказаться как на физическом, так и на психологическом здоровье. Из минусов компьютерных игр стоит выделить следующие: возникновение болезней суставов, искривления позвоночника при неправильном положении за компьютером; если ребенок играет в видеоигры, которые не соответствуют его возрастному ограничению, это может плохо сказаться на психике, из-за возможного страшного или жестокого сюжета; погружение в виртуальный мир ограничивает социальные навыки в реальности.

Полезность логических игр в том, что они развивают навыки логического мышления. Игра-симулятор иначе — имитатор имеет в своём названии какую-нибудь приставку, например: авто-, авиа-, спортивный и др. В этих играх разработчики большое значение придают реализму ответных реакций окружающей виртуальной среды, вплоть до мельчайшего соблюдения технических показателей. Если этот застой случается в мышцах плеч, спины или шеи, может возникнуть головная боль, поскольку мышцы передают "сигналы дискомфорта" нервам чувствительных тканей лица, головы и кожи черепа.

Компьютерные игры являются одним из способов ухода от реальности Полностью погружаясь в игру, человек реализует виртуально большую часть своих желаний Человек не замечает необходимости учиться, общаться со сверстниками У детей, увлеченных компьютерными играми, происходят изменения в головном мозге — умирают клетки коры головного мозга, и ребенок может стать дебилом Излучение, которое собственно называется радиацией, монитор и системный блок практически не производят; От монитора исходит незначительное по интенсивности рентгеновское излучение ионизирующее излучение , которое в 2-3 раза меньше естественного радиационного фона. При таком уровне излучения монитор не представляет какой-либо опасности для здоровья человека; У жидкокристаллических мониторов излучение отсутствует; На электронно-лучевой трубке кинескопа имеется потенциал около 20 000 вольт. Создаваемое потенциалом постоянное электростатическое поле действует на расстоянии до полуметра от экрана а там и находится пользователь ; Потенциал разгоняет осевшие на экран пылинки до огромных скоростей. И эти пылинки, как пули, врезаются в кожу того, кто сидит перед экраном. Это может быть вредно пpи заболеваниях глаз и кожи. Компьютерные игры, тренажеры помогают: развивать логическое и абстрактное мышление, внимание, память, быстроту реакции; тренировать зрительные навыки; люди могут восстановить зрение после инсульта или хирургической операции, регулярно играя в компьютерные игры; помогают терпеть боль детям — в первую очередь , после операции или посещения зубного врача; могут выполнять функцию психологической разгрузки: снимать раздражение, злость. Выбирайте жанр игры в соответствии с темпераментом и склонностями ребёнка.

Разрешайте дольше играть в игры с исследовательским содержанием, чем с развлекательным. Продолжительность игры выбирайте в соответствии с возрастом ребёнка и характером игры. Не прерывайте игру ребёнка до завершения эпизода — малыш должен покидать компьютер с сознанием успешно выполненного дела. Постарайтесь, чтобы ребёнок усвоил главный принцип продолжительности игровых сеансов — нельзя играть в игры в ущерб жизненно важным занятиям сон, еда, отдых, физкультура, игры на свежем воздухе и др. При слабом зрении садиться за компьютер можно только в очках.

Презентации » Образование » Тема: Компьютерные игры - вред или польза? Слайды и текст этой презентации Слайд 1 Тема: Компьютерные игры - вред или польза? Слайд 2 Описание слайда: Цель исследования: Выяснить, что в большей степени приносят компьютерные игры - пользу или вред? Задачи: 1.

Изучить информационные источники о влиянии компьютерных игр на человека. Выяснить, как ученики 1- 4классов нашей школы относятся к компьютерным играм. Сопоставить пользу и вред компьютерных игр.

Размер файла: 1. Мне и большинству моих одноклассников нравится играть в компьютерные игры, игры на планшете. Но дома от … Pic. Я хочу представить вашему вниманию исследовательскую работу «Компьютерные игры: вред и польза» Pic. Предмет исследования — влияние компьютерных игр на младших школьников.

Презентация к проекту "Компьютерные игры: вред или польза"

Презентация Исследовательская работа КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА? Скачать презентацию на тему: "На тему "Компьютерные игры: вред или польза?"" с количеством слайдов в размере 23 страниц.
«Вред или польза от компьютерных игр?» презентация Нельзя с уверенностью сказать, что компьютерные игры несут только пользу или только вред.
Презентация Исследовательская работа КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА? Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Компьютерные игры: вред или польза от них.
Компьютерные игры – хорошо или плохо? - скачать | Хабибулин Данила. Работа №414708 Презентации компьютерные игры за и против.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий