Новости отрасли пищевой упаковки, одноразовой посуды и компании Упаковка для всех. Пакеты, произведенные добросовестными предприятиями, соответствуют государственным стандартам упаковочных материалов для пищевых продуктов и не причинят вреда здоровью. Еще один продукт, который стремительно отвоевывает себе лидирующие позиции в рейтинге продаж, – бумажные пакеты для услуги навынос и упаковки пищевых продуктов. В первую очередь ограничения коснутся пластиковых бутылок нестандартных цветов и многослойной упаковки. Новости статьи пресс релизы дайджесты упаковка этикетка оборудование производство материалы логистика переработка отходов.
Объем рынка пищевой упаковки к концу 2025 года может увеличиться на 30%
Минпромторг готов рассмотреть поправки в технический регламент «О безопасности пищевой продукции» в части обязательного использования стандартных упаковок весом в 200 г. Согласно данным Greenpeace мировое потребление пластиковых пакетов превышает миллион единиц в минуту, что в годовом пересчёте приводит к производству свыше триллиона пакетов. Для производства пищевой упаковки и одноразовой посуды важно использовать краски, лаки и вспомогательные материалы с исключительно MGA (продукты с низкой миграцией и без запаха). В последнее время они озаботились вопросами "зелёной" упаковки и сокращением количества пластиковых пакетов. Новости нашей компании: Что такое упаковка пищевых продуктов и товаров? В статье рассмотрены основные виды упаковок продуктов и детально описаны особенности каждого из.
Производство упаковочного сырья
В институте «НИИхиммаш» были изобретены новые пищевые пакеты для сублимированной космической еды, которые не имеют аналогов. Минпромторг готов рассмотреть поправки в технический регламент «О безопасности пищевой продукции» в части обязательного использования стандартных упаковок весом в 200 г. Тetra Pak уведомила клиентов о временном сокращении ассортимента пищевой упаковки из-за нехватки ряда комплектующих. Один из крупнейших производителей пищевой упаковки, норвежская компания Elopak, заявила о приостановке деятельности в России.
РЭО: В России можно заменить все полиэтиленовые пакеты для фасовки продуктов на бумажные
Сегодня объём рынка пищевой упаковки в нашей стране составляет примерно 1,3 трлн рублей в денежном выражении. Согласно проекту в перечень товаров и упаковки немедицинского назначения, в отношении которых устанавливается запрет или ограничение на обращение до 1 марта 2030 года. Упаковочные пакеты с окошком — эффективное решение для бизнеса. Нехватка картона для пищевой упаковки оказала влияние на крупных производителей продуктов, которые начали поиск новых партнерских связей. Согласно данным Greenpeace мировое потребление пластиковых пакетов превышает миллион единиц в минуту, что в годовом пересчёте приводит к производству свыше триллиона пакетов. Многие привыкли переплачивать за бумажные и биоразлагаемые пакеты, считая их самыми экологичными.
Производство упаковочного сырья
В пищевые продукты микропластик попадает из объектов окружающей среды — воздуха и воды, а также путем загрязнения через свалки и сточные воды. Объем рынка пищевой упаковки к концу 2025 года может увеличиться на 30%. При этом использование полигонных отходов пластмасс в производстве пищевой упаковки (как изделий, так и полуфабрикатов) должно быть однозначно запрещено. Почему Роспотребнадзору разонравились пластиковые пакеты, и разлагается ли на самом деле биоразлагаемый пластик.
Десятки стран отказываются от пластиковых пакетов. А как обстоят дела в России?
Проблемы с закупкой пищевой упаковки у производителей обострились после начала военной операции на Украине, девальвации рубля и перебоев с логистикой. По данным издания, у Tetra Pak сырья остается меньше чем на месяц. Компания договаривается о закупке картона, однако нужно найти альтернативу нескольким компонентам, которые, вероятно, придется ввозить из Китая.
Он отметил, что сфера переработки бумаги и картона наиболее полно отражает принципы, по которым работает экономика замкнутого цикла. В феврале в РЭО сообщили, что в России потратят 90 миллиардов рублей на создание новых мусорных заводов. Предприятия должны обрабатывать ежегодно около 7 миллионов тонн отходов.
Конкретно в России дочернее подразделение компании появилось в 1994 году, а первые упаковки начали завозить ещё в 1959-м в СССР. Ещё один популярный вид упаковки для пищевой продукции — пюр-пак. Это всем известные картонные коробки под молоко, кефир, ряженку. В отличие от тетра-пака с плоским верхом, у формата пюр-пак он выполнен в виде домика. В такой упаковке три слоя: полиэтилен, картон и ещё один полиэтилен, внутренний. В тетра-паке целых 5 слоёв: добавляются фольга и дополнительный слой полиэтилена, что позволяет долгое время хранить содержимое, пока упаковка не открыта. Российский аналог Tetra Pak Учитывая, что «тетрапаковская» упаковка используется огромным количеством производителей соки, молоко, кисломолочная продукция и т. Верещагина и группа Mondi, владеющая целлюлозно-бумажным комбинатом в Республике Коми г. Тестировать будут и краски для российских упаковок. По словам вице-премьера Виктории Абрамченко, упаковка может быть не белого, а серого цвета, но зато это будет своя, российская продукция. Впрочем, на заводе заверили, что их упаковка будет белой и даже рассекретили название бренда — Комипак. Серийное производство должно начаться до конца года. Узнать подробнее Эксперты полагают, что определённые сложности могут возникнуть в вопросе соблюдения некоторых технологий. К примеру, Tetra Pak использует уникальную асептическую технологию TFA, при которой упаковка и продукт стерилизуются отдельно друг от друга. В результате при заполнении тары соком или ультрапастеризованным молоком тоже в специальных условиях обеспечивается их полная стерильность. Это позволяет хранить такую продукцию несколько месяцев без необходимости охлаждения. Собственно, из-за этого нельзя разливать молоко или соки в стеклянные или пластиковые бутылки — в таких тарах не получится сохранять свойства продукции, рассчитанной на долгий срок годности. Сохранение принятых стандартов пищевой, а также экологической безопасности — тоже важнейший аспект в производстве упаковок типа «Тетра Пак».
Сегодня объём рынка пищевой упаковки в нашей стране составляет примерно 1,3 трлн рублей в денежном выражении. К концу 2025 года показатель может вырасти до 1,7 трлн рублей, прогнозируют аналитики РСХБ. По оценкам экспертов, рынок упаковки — это один из самых быстрорастущих сегментов отечественной экономики. В следующие три года он будет иметь устойчивую восходящую тенденцию. В 2022 году ускорился тренд и на выпуск экоупаковки.
Абрамченко: продовольственная безопасность РФ зависит от упаковки для еды
Ранее портал NVL сообщал , что зоологи впервые сняли при помощи фотоловушки рыбалку обыкновенной лисицы. Вячеслав Шевченко.
Торговый дом предлагает современные термоусадочные этикетки, упаковочное оснащение. В списке товаров предприятия имеются гибкие рулонные упаковки, реторт пакеты. Пластиковая упаковка для пищевых продуктов оптом Сегодня пластиковая упаковка для пищевых продуктов интересует многих производителей, и в первую очередь она оказывается актуальной для сферы производства продуктов питания. Это вовсе не удивительно, ведь любые продукты, особенно скоропортящиеся, испытывают необходимость в создании условий, в которых они смогут храниться на протяжении как можно более длительного срока, и любой производитель в самой полной мере заинтересован в создании таких условий для своего товара. Кроме того, порой необходимой становится и особая пищевая пленка или упаковка — та, которая защитит от каких-либо дополнительных негативных факторов.
В целом же пластиковая упаковка для пищевых продуктов приносит пользу по следующим показателям: Обеспечивает сохранение нормальной санитарной ситуации, Исключает скорую порчу и попадание микроорганизмов в продукт, Позволяет нанесение изображений, а следовательно, дает возможность сделать продукт как можно более привлекательным внешне. Таким образом, пластиковая упаковка для пищевых продуктов действительно оказывается исключительно полезным предметом, и производственники заказывают ее не напрасно — ее повсеместное применение оправдывает себя в наиболее полной мере. Производство пластиковой упаковки для пищевых продуктов и реализация оптом Производство пищевой пленки выполняется обычно на полимерных комбинатах и прочих подобных производствах, для этого закупается полиэтилен в гранулах, притом первичный, так как вторичный для таких целей не подходит. Специализированное оборудование плавит гранулы и прокатывает пленку, которая в дальнейшем предоставляется на пищевые предприятия. Несмотря на все сложности производства, вообще характерные для работы с полимерами, такой бизнес оказывается весьма прибыльным и интересным, а потребителей удается найти без лишнего труда. Так что вкладываться в такое дело стоит определенно, разумеется, при осуществлении грамотного подхода к вопросу. Но, несмотря на существующий спрос на этот товар, на высокий интерес к нему от множества производств, готовых делать оптовые закупки, этот бизнес не всегда бывает просто развить.
Ведь работа с полимерами — это в любом случае высокотехнологичная сфера деятельности, которая требует задействования профессионального новейшего оборудования, найти которое в достойном качестве исполнения не всегда бывает просто. Также проблематичной может оказаться и закупка сырья, полимеров, выход на определенный ценовой диапазон товаров и многое другое.
Пока в Роспотребнадзоре не уточнили, когда это произойдет, но то, что это рано или поздно случится, не подлежит ни малейшему сомнению. На вопросы журналистов, касающиеся новой поправки в закон об отходах производства, в Роспотребнадзоре отвечают, что они полностью готовы и ожидают отправки на согласование в другие ведомства. Принятие поправок лишь вопрос времени, так как в Минприроды уже заявили о поддержке инициативы, а остальные организации также не против важного нововведения. Там считают, что пока не предложено достойной замены пластиковым пакетам, о запрете этой продукции говорить слишком рано. В ассоциации считают, что потребители будут испытывать серьезные неудобства в магазинах и супермаркетах, если новая, пришедшая на смену пластику упаковка, окажется неэффективной. В АКОРТ считают, что пришло время позаботиться о налаживании производства альтернативных упаковочных материалов, например, специальных бумажных пакетов, текстильных сумок или специальных сортов биоразлагаемых пластиков.
Пищевая упаковка: виды, технологии производства и тенденции развития отрасли 1 февраля 2022 7580 Содержание В последние годы производители и дистрибуторы уделяют все больше внимания развитию инфраструктуры, необходимой для доставки продукции конечному потребителю и пищевой упаковке. Это касается как крупных сетей, так и небольших магазинов, которые стремятся не только увеличить ассортимент, но и сделать его более привлекательным для покупателей. Товары в современной красочной упаковке покупают чаще и охотнее. Рассмотрим, какие бывают виды и технологии производства тары для продуктов питания и в чем особенности развития отрасли. Виды пищевой упаковки В зависимости от способа и места хранения пищевые продукты подразделяются на: - упакованные в потребительскую тару; - фасованные; - нефасованные. В условиях пандемии коронавируса одним из требований Роспотребнадзора является обеспечение герметичности пищевой тары для еды. Рассмотрим ее особенности. Виды упаковки для пищевых продуктов Потребительская тара — это современная качественная упаковка, предназначенная для розничной торговли. К ней относят: бутылки, банки, пакеты, коробки, тубы, флаконы и др. Фасованная продукция подразделяется на три вида: 1. Штучная — продукция, которая упаковывается в потребительскую тару. Групповая — изделия, поступающие в торговую сеть в групповой таре ящики, бочки, банки и т. Транспортная — специализированные виды тары, предназначенные для транспортирования продукции. Транспортная тара используется для доставки продукции на дальние расстояния.
Безопасность пищевой упаковки в ваших руках!
Но, несмотря на существующий спрос на этот товар, на высокий интерес к нему от множества производств, готовых делать оптовые закупки, этот бизнес не всегда бывает просто развить. Ведь работа с полимерами — это в любом случае высокотехнологичная сфера деятельности, которая требует задействования профессионального новейшего оборудования, найти которое в достойном качестве исполнения не всегда бывает просто. Также проблематичной может оказаться и закупка сырья, полимеров, выход на определенный ценовой диапазон товаров и многое другое. Это создает массу проблем, но в современных условиях они становятся вполне решаемыми. Подходя к делу разумно, начать бизнес в данном направлении удастся без ненужных проблем — несмотря на всю его сложность и специфичность. Термопакеты для замороженных продуктов Сегодня термопакеты для замороженных продуктов являются одним из тех видов упаковки, что представляет собой особый интерес со стороны множества производственников. Это вполне закономерно, ведь замороженные продукты, которые необходимо сохранить в их изначальном виде в процессе транспортировки и хранения, разумно бывает защитить, чтобы риск их таяния минимизировался — особенно актуально это для летнего периода, да и вообще для любого времени года, когда температура на улице держится выше нуля. И именно такие варианты упаковки позволяют застраховаться ото всех рисков дополнительно, обеспечив замороженному продукту оптимальный микроклимат — а это в любом случае обеспечивает определенные преимущества. Преимущества использования термопакетов для замороженных продуктов Так, в частности, использование термопакетов и вложения в упаковку оказываются целесообразными, поскольку: Снижается процент порчи продукта в период, когда он направляется к покупателю, Увеличивается качество продукта, оно не так сильно падает в процессе хранения, Упаковка такого рода обеспечивает дополнительную защиту и от других рисков. В целом термопакеты для замороженных продуктов обеспечивают тот факт, что покупатель оказывается в большей степени доволен приобретенным продуктом, а сам продукт с большей долей вероятности сможет избежать всех рисков и оказаться на столе покупателя в своем идеальном виде.
Производство термопакетов для замороженных продуктов Многие промышленники охотно закупают термопакеты для замороженных продуктов, и потому спрос на них растет — в дальнейшем он будет только увеличиваться, потому как другие производители тоже проявят заинтересованность в этом перспективном решении. Их производство и поставки — это хорошая идея для бизнеса, однако для выполнения подобных работ необходимы соответствующие материалы и оборудование — все это придется закупать, делая вложения. Но они окупятся — ведь заказчиков на пакеты при грамотном подходе удастся найти немало. Но, несмотря на активный спрос на данный товар, даже в этом бизнесе могут возникнуть проблемы, как на этапе его становления, так и в дальнейшем.
По его словам, она абсолютно безопасна для здоровья и может использоваться для упаковки любых пищевых продуктов. До этого производитель использовал полимеры импортного производства. Мы будем и дальше развивать ее технологические свойства», — отметил Алексей Сычев, отвечая на вопрос о планах работы по импортозамещению.
Директор по маркетингу сервиса экспресс—доставки "Самокат" Игорь Рожков отмечает, что они уделяют особое внимание инициативам в области упаковки — в будущем планируют перейти к полностью биоразлагаемой таре. При этом во внутреннем товарообороте "Самоката" используется только многоразовая возвратная тара — например, складные пластиковые ящики из вторичного сырья. А при производстве бытовой химии применяем биоразлагаемую формулу, которая полностью безопасна для окружающей среды: она не содержит хлор, фосфаты и другие агрессивные компоненты", — отмечает он.
Неэкологичные нормы Игорь Рожков подчёркивает, что сегодня сервисам доставки нельзя отказаться от пластиковых пакетов из—за действующих правил СанПиН: "Согласно им, сервисы обязаны упаковывать товары отдельно. Этот барьер рынок пока обойти не может, но ищет оптимальное решение". В пресс—службе "Утконоса" говорят, что у доставки продуктов есть специфика, которая требует использования достаточно большого количества упаковочных материалов. В частности, для обеспечения норм товарного соседства. На первом плане до сих пор проблемы быстрой доставки, ассортимента, качества продуктов. В целом, по его словам, тренд на экологию хоть и дошёл до ретейла, но у некоторых компаний происходят парадоксальные ситуации: "На кассе могут предложить доплатить за экологичную упаковку, тогда как в доставке всегда используется огромное число полиэтиленовых пакетов". То есть про экологию помнят, но делают это избирательно даже в премиальных сетях.
Снизятся потребительский спрос и доходы населения. Перед поставщиками, переработчиками и конечными производителями встают новые вызовы. Прежде всего это изменение и внедрение технологий, основанных на новых материалах, с возможными ограничениями. Отрасль ожидают снижение затрат в цепочке поставок, оптимизация расходов на производство. Большие обороты начнет набирать тренд на упрощение упаковки: производители будут отказываться от крышек и декоративных элементов, возможно, картон станет не таким белым, а сама упаковка — не такой цветной. В части товаров потребления будет увеличиваться доля товаров низкой ценовой категории. В сегментах гибкой и жесткой полимерной упаковки решением проблемы ограниченности поставок может быть оперативное замещение импорта отдельных видов сырья, полипропиленовых, полиэтиленовых и БОПП-пленок, локализация производства ряда марок импортных полимеров специфические марки ПЭВП и сополимеров ПП , а также снижение требований к срокам годности, внешнему виду и физико-механическим свойствам упаковки. В сегменте комбинированной упаковки, где сейчас ограничены поставки клеевых компонентов, фольги для ламинирования, выходом может стать увеличение толщины упаковки и ее упрощение, замена дефицитных компонентов в структуре на имеющиеся на рынке аналоги — возможно, полимерные, что приведет к повышению перерабатываемости самой упаковки. При этом так же, как и в прочих отраслях экономики, иностранные компании покидают нашу страну. В состав предприятия входят завод по производству гофрированной упаковки и два завода по производству потребительской гибкой упаковки. Завершение сделки планируется в первой половине 2023 года; - Международная компания по производству упаковочных изделий Amcor также решила продать три завода в России, компания стремится завершить продажу во второй половине 2023 финансового года. На данный момент нет информации о том, чтобы это иностранное предприятие прекращало свою деятельность. Каковы же перспективы рынка? В ближайшее время на его развитие будут влиять такие факторы: - снижение покупательной способности; - рост себестоимости производства, особенно для упаковки с высокой долей импортных составляющих; - сужение ассортимента вследствие сокращения импорта и ухода с рынка глобальных игроков; - дефицит сырья; - дополнительные санкционные ограничения.
Половина пищевой упаковки будет экологичной
Все-таки в правительстве неглупые люди работают, есть возможность оценить, есть профессиональное сообщество, есть отраслевые ассоциации, союзы, которые могут определить этапы перехода. Я думаю, что никакой спешки здесь нет, но в целом идея правильная». В Евросоюзе запрет на производство ряда пластиковых изделий вступил в силу минувшим летом, в начале июля. Почувствовали ли изменения жители ЕС? Гид в Париже Людмила Гурдэн перемен пока не заметила: Людмила Гурдэн гид в Париже «Я к этому отношусь, конечно, положительно, потому что у французов очень сильная партия «зеленых», все любят биопродукты и так далее. И стараются по большей мере изжить то, что касается загрязнения окружающей среды.
Но в данный момент я не заметила, чтобы стало меньше магазинов, упаковок или что-то такого, наверное, все еще в процессе, потому что резкого какого-то изменения пока что нет». Журналист агентства «Испания по-русски» Максим Евсеев говорит, что «зеленая» культура в стране и так на довольно высоком уровне: Максим Евсеев журналист агентства «Испания по-русски» «В фастфудах раньше всегда давали пластиковую трубочку. Сейчас их перестали выдавать, одно время их не выдавали, потом их заменили на бумажные.
К наиболее популярным и одновременно новым товарам упаковочной группы относят: жестяные банки и ведра; изделия для фасовки сыпучих продуктов питания; бутылки и прочие изделия для жидкого продовольствия; полимерные флаконы, канистры, одноразовая тара; продукция для упаковки групповых товаров. Все они нашли применение в современном рынке пищевой индустрии. Предприятия, выпускающие упаковочное оснащение Этот бизнес достаточно развит, так как многие предприятия по изготовлению продовольствия нуждаются в подобных изделиях. К крупнейшим фирмам данного направления относят: Мир Упаковки. Российская компания была основана в 1999 году. Считается главным поставщиком упаковок в продовольственной отрасли. Предлагает полимерную тару: пищевые ведра, флаконы, пробки, контейнеры. Lachenmeier APS. Датская организация производит новые упаковочные решения в сегменте пищевой промышленности. Машины, которые предлагает компания, отличаются высокой стабильностью, степенью защиты продукции. К тому же с устройствами от Lachenmeier APS существенно экономятся материалы и энергия. Китайская фабрика относится к числу лидеров, поставляющих изделия для упаковки и укупорки спиртного. Товар производителя пользуется спросом на территории СНГ. Торговый дом предлагает современные термоусадочные этикетки, упаковочное оснащение.
В целом, по его словам, тренд на экологию хоть и дошёл до ретейла, но у некоторых компаний происходят парадоксальные ситуации: "На кассе могут предложить доплатить за экологичную упаковку, тогда как в доставке всегда используется огромное число полиэтиленовых пакетов". То есть про экологию помнят, но делают это избирательно даже в премиальных сетях. Бумага не лучше Когда бизнес и экосообщество только задумались о вреде пластиковых материалов, в массовое производство стали внедрять бумажные пакеты. Однако почему—то никто не учитывал, насколько производство бумаги вредно для экологии. Хотя на Западе такая упаковка до сих пор является одной из самых популярных. Григорий Кунис рассказал "ДП", что в компании сначала тестировали функцию выбора пакета — пользователи могли получить заказ в полиэтиленовом или крафтовом пакете. Но, по его словам, опция не прижилась: клиенты ею почти не пользовались. Разумеется, крупные компании озабочены не только вопросами экологии, о своей выгоде они тоже не забывают. Брендированная упаковка — это часто дополнительный дешёвый инструмент пиара. Анастасия Куценко подчёркивает, что когда покупатель идёт из магазина с фирменным пакетом сети, то по дороге, не думая об этом, рекламирует её.
Возможность заменить импортное сырье на белый пищевой картон российского производства есть у бумажных производств в городах Светогорск и Сыктывкар. Для упаковки может быть использован альтернативный вид картона — бурый, потенциал производства которого в РФ большой. Рынок упаковки РФ — один из самых быстрорастущих сегментов экономики, в период с 2023 по 2025 гг. Ключевыми факторами станут в первую очередь активизация импортозамещения, а также рост производства упаковки для выпуска пищевых продуктов.
Заводы пластиковой упаковки могут закрыться из-за нового экосбора
Сергей Роскошный: «Спрос на импортозамещение — мы получили больше 1000 запросов от наших клиентов. У нас воронка заказов, спрос насчитывает больше 140 тысяч тонн продукции». Если понимать упаковку именно с научной точки зрения и разложить на типы материалов, задача не такая уж и сложная. Без потери свойств здесь адаптируют под требования рынка то, что получается из отечественного сырья. Локализовать и заменить здесь многое готовы. Константин Вернигора: «Мое экспертное мнение: в полимерной упаковке в особенности доля отечественных материалов превалирующая». Но полимерную упаковку еще нужно раскрасить, чтобы покупатели скорее узнали любимого производителя либо попросту выбрали самую яркую.
Константин Вернигора: «Когда мы говорим о красках и красителях, это больше вопрос дизайна, маркировки, что тоже важно. Потребитель выбирает глазами, но, наверное, не так принципиально. Я думаю даже, что перетопчемся, а перетаптыавться будем довольно-таки комфортно». Красители делают во многих странах, но это вопрос привычки нашего производителя. Устоялось так, что компоненты краски заказывали из Европы — логистически ближе. Придется перестраиваться, а наши производители сетуют, что раньше они были в проигрыше.
Андрей Бузюров, генеральный директор компании «АБВ Флексо»: «Нулевая пошлина на ввоз, большая пошлина на компоненты, поэтому мы проигрываем». Возможно, на время упаковки на российских полках магазинов и поблекнут.
Наши технологи подберут для вас необходимые расходные материалы конкретно под вашу задачу: Если вы производите стаканчики для горячих напитков, то рекомендуется использовать MGA-краски со стандартной термостойкостью в сочетании с термостойкими лакам.
Обычно кофейные стаканчики покрыты ПЭ. Шов нужно оставить не покрытым! Эти же материалы можно и нужно использовать для одноразовых бумажных тарелок но только в том случае, если эта посуда не будет использоваться для разогрева пищи в микроволновой печи.
В случае же, если вы изготавливаете упаковку, предназначенную для разогрева в микроволновке или духовке, рекомендуется специальная термостойкая серия MGA Corona 5120.
В России успешно прошел эксперимент по созданию упаковки тетра-пак Фото: unsplash. Производителям не хватает тетра-паков, фильтр-пакетиков для чая и колец для консервных банок. Производитель упаковки Tetra-pack в России поддержал эксперимент по созданию российского производства упаковки, сообщила вице-премьер Виктория Абрамченко в интервью для РИА Новости. По словам вице-премьера, создание упаковки вышло из стадии эксперимента, уже была успешно создана упаковка для детского питания объемом 200 мл, на очереди другие проекты. Однако тетра-пак оказался не единственной проблемной сферой в упаковке пищевой продукции, отметила вице-премьер.
Сегодня пищевая упаковка преимущественно пластиковая, а уровень вторичной переработки относительно низок. Несмотря на то, что упаковка на основе волокна широко перерабатывается в непищевых отраслях, считается, что к 2040 г. Прогнозируется, что темпы переработки пластика также будут расти.