Для отдыха были предусмотрены специальные комнаты тепидариумы, где можно было обсудить новости, поговорить о политике или просто поболтать. Юрий Николаев прокомментировал информацию о том, что его клиент собирается попробовать свои силы в НХЛ. В сервисе электронных книг Литрес можно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста ««Очутившись в Бутане, чувствуешь себя вне времени и пространства»» Петра Воронкова. Петр Воронков, корреспондент "Ъ FM", изучил хаммам XVI века Хюррем Султан в Стамбуле и описал его удивительную конструкцию.
Петр Хохряков: «Удивлен длительной дисквалификацией. Убивать Воронкова даже в мыслях не было»
Ведущий Петр Марченко проводит анализ событий в мире и России, которые произошли за неделю. новости. РоссияВ Кремле забили тревогу о безопасности Путина. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке Главный тренер казанского «Зенита» Алексей Вербов подтвердил переход доигровщика Федора Воронкова в петербургский «Зенит».
Барнаульцы определят судьбу заброшенной территории за торговым центром «Европа»
Трудовую деятельность начал в декабре 2012 года в прокуратуре региона. Работал в контрольно-надзорных органах Городищенского и Пачелмского районов. Также состоял в должности прокурором отдела по надзору за законностью правовых актов и исполнением законов в социальной сфере управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Пензенской области.
Архитектура этого сооружения сильно отличается от османской классики периода средних веков. Архитектор Синан впервые объединил женскую и мужскую части под одной крышей, хотя они были разделены. В интерьере присутствовали ковры, шелк, фрукты, сладости, кофе, чай.
Четыре года назад на Токийском автосалоне показали уже голографическую систему. Почему-то, правда, вылезала девушка с волосами белого цвета. Ты можешь погладить девушку, а она станет меньше. Можно выбирать размер.
У меня пчелка летала. Ее тоже можно поставить выше или ниже. Лемигов: Пчелка ужалить не может? Вообще эти легковые автомобили — общего пользования. То есть, это будет выглядеть примерно так, как сейчас человек на арабском скакуне выехал на Садовое кольцо. Лемигов: Богатый человек. Пикуленко: Очень богатый, большой оригинал. Вот и тогда тоже можно будет, но таких будет мало. Во-первых, потому что это неудобно и будет определяться налогообложением, и в основном экологическим.
Ну и, конечно, безопасностью. Я понимаю, человечеству в какой-нибудь войнушке положить энное количество человек — не считается зазорным. А несколько тысяч, передавленных колесами, воспринимается, как личное оскорбление. Поэтому с этим будут бороться. Опять же, что такое цифровая дорога? Это там, где автомобили общаются между собой. Где знаки, общаются с автомобили, где колесо общается с покрытием. И все это происходит в режиме реального времени, не всегда затрагивая водителя. Есть даже системы очень интересные, которые будут внедрены в ближайшее время.
Например, предупреждение о машине со спецсигналом. Никаких мигалок снаружи, никаких сирен снаружи. На панели приборов загораются красные и синие огоньки, раздается звук сирены, но внутри салона. Воронков: Я не перестаю удивляться. Друзья мои, у нас в эфире не писатель-фантаст. У нас в гостях Александр Пикуленко, и рассказывает он вполне реальные вещи. Я понимаю, что для многих с трудом сейчас доходит то, что с нами будет происходить через 5-10 лет. У нас в студии пока нет звонков. Наверное, у наших слушателей даже не поднимаются руки позвонить, чтобы представить это будущее.
Но для меня это своего рода трагедия. Потому, что нет этого запаха бензина, резины, звуков, к которым я с детства привык. Пикуленко: Неправда. Запахами тебя обеспечат. Воронков: Но я же буду понимать, что все это ненатурально. Пикуленко: Ты знаешь, это действительно так. Но, понимаешь, в чем дело. Ты можешь стать следопытом автомотостарины, и содержать старый автомобиль, но только как культурную ценность. Ты можешь ездить, но с большими-большими ограничениями.
Вот смотрите. Одна из директив Еврокомиссии, которую они предлагают и над которой они работают, но планируют это к 2025 году — это ограничение срока службы автомобиля. Вот и идут дебаты о том, чтобы ограничить срок службы автомобиля с принудительной утилизацией. Вы купили автомобиль, проездили 7 лет, после этого возвращаете его производителю, он его радостно утилизирует, а вам выдает что-то другое. Поменяете этот брак на новый. Я сначала думал, что производители будут возмущаться. Но они радостно поддерживают эту директиву. Уже сейчас, в проектах. Потому, что инженеры могут сделать равноизносный автомобиль.
И тогда подшипник качения, который сделан на 3D-принтере, выдержит ровно столько, сколько надо. Сейчас можно все очень четко посчитать. Не будет переразмеренной ни одна деталь. Все четко знают, что вот сколько должна машина за 7 лет пройти — вот она и пройдет. Можно сделать машину, в которой не надо будет менять масло, тормозную жидкость и все детали можно делать очень-очень четко рассчитанные на срок службы. Вот будет такой автомобиль. Возможно, кто-то будет возмущаться. Но вы же знаете: кто не будет покупать — отключим газ. Воронков: Обычно вот так, да.
И не только у нас. Пикуленко: Я не говорю про нас. У нас будет свой особый путь. И уже сейчас это явно видно. Потому, что Европа, переходя ко все более и более высоким экологическим стандартам, например, откажется от дизеля. Лемигов: Почему? Пикуленко: Уже понятно, что ни трехкомпонентный нейтрализатор, ни EFG, ни AdBlue следующие нормы выдерживать не будут. Все равно считают, что попадают выхлопы. Нечистый дизель.
Идет затухание дизелей. Почему их сейчас масса со степенью сжатия 14? По существу, бензиновая степень сжатия. А для того, чтобы как-то бороться. Умрут дизели. Без гибрида машина не будет ездить. У них даже знак придуман — оранжевый ноль в квадрате. То есть, в эту зону могут проехать только… Может, обратили внимание, что сейчас все гибриды заявляют о своей возможности проехать на электротяге до 150 км. Ты туда въезжаешь, если у тебя нет zero emission, то тебя штрафуют и не пускают.
У нас это, конечно, не пройдет, при наших-то расстояниях. Давайте возьмем Тюменскую область. Сейчас по зимнику ездят чуть быстрее, а вот летника там вообще не нашлось. Поэтому у нас уже и производители стали задумываться, что для России надо делать все-таки отдельные классы автомобилей. Причем там для города будут одни стандарты, а для провинции — другие. Воронков: Нам звонит слушатель Виктор, который хочет понять, как авто будут коммуницировать между собой. Добрый день, Виктор. Виктор: Здравствуйте. Действительно очень интересно.
Мне, как человеку, который работает у оператора связи, эта тема интересна. Коммуникация между автомобилями обязана быть. Но посредством чего? Операторов или чего-то нового? Пикуленко: Дмитрий, вот как раз сейчас разработан единый стандарт. Его подписали не только европейцы, но и американцы, японцы. Машина имеет передатчик, машина имеет преемник. Оговорены частоты, на которых они будут работать. Это первый этап.
А потом, как мне объясняли, когда появляется цифровой мир 3. Там и человек с чипом, и машина. Воронков: Я понимаю, что здесь и голограмму своего соседа по движению можно посадить рядом и пообщаться с ним, наверное.
Но для меня это своего рода трагедия.
Потому, что нет этого запаха бензина, резины, звуков, к которым я с детства привык. Пикуленко: Неправда. Запахами тебя обеспечат. Воронков: Но я же буду понимать, что все это ненатурально.
Пикуленко: Ты знаешь, это действительно так. Но, понимаешь, в чем дело. Ты можешь стать следопытом автомотостарины, и содержать старый автомобиль, но только как культурную ценность. Ты можешь ездить, но с большими-большими ограничениями.
Вот смотрите. Одна из директив Еврокомиссии, которую они предлагают и над которой они работают, но планируют это к 2025 году — это ограничение срока службы автомобиля. Вот и идут дебаты о том, чтобы ограничить срок службы автомобиля с принудительной утилизацией. Вы купили автомобиль, проездили 7 лет, после этого возвращаете его производителю, он его радостно утилизирует, а вам выдает что-то другое.
Поменяете этот брак на новый. Я сначала думал, что производители будут возмущаться. Но они радостно поддерживают эту директиву. Уже сейчас, в проектах.
Потому, что инженеры могут сделать равноизносный автомобиль. И тогда подшипник качения, который сделан на 3D-принтере, выдержит ровно столько, сколько надо. Сейчас можно все очень четко посчитать. Не будет переразмеренной ни одна деталь.
Все четко знают, что вот сколько должна машина за 7 лет пройти — вот она и пройдет. Можно сделать машину, в которой не надо будет менять масло, тормозную жидкость и все детали можно делать очень-очень четко рассчитанные на срок службы. Вот будет такой автомобиль. Возможно, кто-то будет возмущаться.
Но вы же знаете: кто не будет покупать — отключим газ. Воронков: Обычно вот так, да. И не только у нас. Пикуленко: Я не говорю про нас.
У нас будет свой особый путь. И уже сейчас это явно видно. Потому, что Европа, переходя ко все более и более высоким экологическим стандартам, например, откажется от дизеля. Лемигов: Почему?
Пикуленко: Уже понятно, что ни трехкомпонентный нейтрализатор, ни EFG, ни AdBlue следующие нормы выдерживать не будут. Все равно считают, что попадают выхлопы. Нечистый дизель. Идет затухание дизелей.
Почему их сейчас масса со степенью сжатия 14? По существу, бензиновая степень сжатия. А для того, чтобы как-то бороться. Умрут дизели.
Без гибрида машина не будет ездить. У них даже знак придуман — оранжевый ноль в квадрате. То есть, в эту зону могут проехать только… Может, обратили внимание, что сейчас все гибриды заявляют о своей возможности проехать на электротяге до 150 км. Ты туда въезжаешь, если у тебя нет zero emission, то тебя штрафуют и не пускают.
У нас это, конечно, не пройдет, при наших-то расстояниях. Давайте возьмем Тюменскую область. Сейчас по зимнику ездят чуть быстрее, а вот летника там вообще не нашлось. Поэтому у нас уже и производители стали задумываться, что для России надо делать все-таки отдельные классы автомобилей.
Причем там для города будут одни стандарты, а для провинции — другие. Воронков: Нам звонит слушатель Виктор, который хочет понять, как авто будут коммуницировать между собой. Добрый день, Виктор. Виктор: Здравствуйте.
Действительно очень интересно. Мне, как человеку, который работает у оператора связи, эта тема интересна. Коммуникация между автомобилями обязана быть. Но посредством чего?
Операторов или чего-то нового? Пикуленко: Дмитрий, вот как раз сейчас разработан единый стандарт. Его подписали не только европейцы, но и американцы, японцы. Машина имеет передатчик, машина имеет преемник.
Оговорены частоты, на которых они будут работать. Это первый этап. А потом, как мне объясняли, когда появляется цифровой мир 3. Там и человек с чипом, и машина.
Воронков: Я понимаю, что здесь и голограмму своего соседа по движению можно посадить рядом и пообщаться с ним, наверное. Пикуленко: Да, это все может быть. Но вот то, что близко — общение со знаками и автомобилями — подписан протокол, который, как и какая-то стандартизация, так и машины будут общаться между собой. Воронков: По сути, мне не сложно это понять.
Потому что это общение происходит и сейчас в какой-то мере. Ну, я имею в виду — машина-знак. Даже вот отображение разрешенной скорости. То есть, сейчас зачаточное состояние.
И я понимаю, что это очень быстро развивается. Пикуленко: Это, в принципе, уже проработано. Воронков: Да, Сан Саныч, много мы с вами общались на разные темы в разных городах и весях, но то, что вы сегодня предметно рассказываете, — это даже для меня такая неожиданность, которую я слушаю и понимаю, что все это правда и все это не за горами. Понимаю, что жить прекрасно в эту пору, но я, наверное, этого не перенесу.
Пикуленко: Мы все доживем. Если вы позволите, я загляну сейчас на 30 лет вперед. Воронков: Я не то что позволю, а попрошу это сделать. Пикуленко: Смотрите, что происходит.
Сейчас, как говорят не футурологи, а технологи, инженеры, мир скрылся в тиши лабораторий. Где-то что-то там происходит, а мы получаем продукт, даже ничего не замечая. Сейчас 3D-принтеры мы воспринимаем, как игрушки, а инженеры говорят, что через 30 лет произойдет отмирание массового производства, даже в автомобилестроении. То есть, будет модульная платформа, как сейчас, допустим, гоночные команды.
Они получают тендер и делают машину для моно-кубка. Вот Tesla выиграла на производство платформы. Дальше вы приезжаете, и лично для вас 3D-дизайнер делает эскиз. А Петр всю жизнь мечтал о спортивном купе и чтоб до столба за три секунды — пожалуйста.
То есть, платформа единая, но самое главное и дорогое в будущем — это энергия. Сколько вы можете заплатить за энергию, такую мощность вы и получаете. Но дизайн ваш. Надоел вам через 2 недели дизайн, Петр приходит к 3D-дизайнеру Андрею… А.
Лемигов: И платит. Пикуленко: Естественно. А у хорошего дизайнера всегда есть несколько эскизов. Воронков: Сан Саныч, еще даже год назад мы с вами говорили, что даже этого не нужно будет.
Обозреватель
- Полная версия
- Воронков прервал 12-матчевую безголевую серию в НХЛ
- Какие новые объекты появятся в барнаульском парке «Изумрудный»
- В администрации Барнаула назначили двух председателей комитетов - Толк 18.12.2023
- Ведущие "Коммерсантъ FM": Наталия Боева, Олег Булгак, Петр Воронков
- Петр Воронков | Национальная премия экспертов автомобильного бизнеса
Последние новости
- Как благоустроят барнаульский парк «Изумрудный» в нынешний весенне-летний сезон
- Воронков — о переходе Миранчука: он сам не хотел оставаться в «Аталанте»
- Podcasts Worth a Listen
- Общая статистика
- Оставить отзыв
- Telegram: Contact @culturerus
«Необязательно мчаться в Петрозаводск» // Петр Воронков — о Тверской Карелии и ее столице
Пётр Воронков - ПУД / Краснодар - Москва / Что с нами будет? - Смотреть видео | Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает о том, как в России зарождалась благотворительность. |
Петр Хохряков: «Удивлен длительной дисквалификацией. Убивать Воронкова даже в мыслях не было» | Во втором периоде Хохряков выполнил силовой прием против Дмитрия Воронкова, в результате которого нападающий казанского клуба получил серьезную травму. |
Кадровые изменения произошли в администрации Барнаула | Нападающий «Салавата Юлаева» Петр Хохряков объяснил ситуацию касательно силового приема против форварда «Ак Барса» Дмитрия Воронкова. |
Питерский «Зенит» выкупил доигровщика Воронкова
Есть даже памятник Остапу Бендеру. Правильно — опять шахматы. Помните, как великий комбинатор превратил Васюки в мировую столицу игры? Кстати, в случае с Элистой, на мой взгляд, ничего не стоит превратить ее в Мекку для туристов, все для этого имеется в наличии. Немного желания… Но это, похоже, здесь многим по-нашему, по-буддистски фиолетово. Обязательно вернемся как-нибудь в Васюки.
В хаммаме есть тепидарии для отдыха и обсуждения новостей. Окунуться в атмосферу Хюррем Султан значит взглянуть на восточную культуру глазами истинного путешественника.
Он знает, где нужно расположиться. И из самых разных позиций штампует голы на любой вкус. Если Кирилл в строю, то становится вторым бомбардиром «Джекетс» после Лайне. Кроме того, он играет важную роль в раздевалке. От Марченко исходит энергия «золотистого ретривера» - позитивного парня, который просто счастлив, что может зарабатывать на жизнь игрой в хоккей. Именно такой человек помогает команде не падать духом во время спада. Воронков - просто зверь. Россиянин ростом 192 сантиметра может стать лучшим мощным форвардом «Коламбуса» со времен Рика Нэша или Джоша Андерсона. Он умеет нанести сильный бросок, сделать хорошую передачу и забросить важную шайбу. У «Блю Джекетс» нет никого с подобным физическим и атакующим потенциалом, за исключением, возможно, Буна Дженнера, но я считаю его скорее двусторонним игроком, чем мощным форвардом.
То есть внеблоковый статус и все прочее. Понятно, что второй вариант Россию устраивает условно, только как временный переходный, но он категорически не устраивает Киев и Запад. В Киеве считают, что, согласившись на нейтральный статус, на то, чтобы принять требования о демилитаризации, Украина окажется под угрозой со стороны России. Условно говоря, никакой мир с обещаниями от нынешней власти, что мы будем нейтральными, не будет считаться для России окончательным. Такой вариант возможен, если на Киев будет оказано сильнейшее давление Запада, и они поймут, что ни увеличения помощи, ни сохранения ее в старых масштабах не будет. Если Запад припрет Киев к стенке и заставит его пойти на такой вариант, то это будет возможно. Но для Запада этот вариант был бы неплохим, потому что он позволял бы сохранить тихой сапой для Киева ту часть Украины, которую контролирует украинская власть. Но пока я не вижу предпосылок к этому. Предпосылки должны быть не просто в истощении наступательного потенциала, но и в том, что Запад примет геополитическое решение заморозить ситуацию и увести у России кусок Украины.
«Стартап Петра I» и «Священный Дон»: воронежский губернатор анонсировал запуск турпроектов
новости. РоссияВ Кремле забили тревогу о безопасности Путина. Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает о том, как архитектор тюрьмы Антонио Томишко стал ее первым узником, а также о других известных заключенных. Подробно о планах по благоустройству парка в текущем году рассказал председатель профильного комитета Пётр Воронков. Петр Воронков: Добрый вечер всем, Петр Воронков в студии! Воронков – MVP. Волейболисты петербургского «Зенита» в финале домашнего Мемориала Платонова со счётом 3:0 разгромили молодёжную сборную России U19. Побеседовали с Петром Воронковым о дверной индустрии в целом, о том где успел поработать и в каких проектах поучаствовать, и почему именно "Установщик дверей.
Воронков Петр Васильевич
В этом плане поступок Воронкова для нас неприемлем. На дворе конец июня, а волейболист, на которого мы рассчитывали, неожиданно уходит из команды. Комплектация велась с учетом того, что у нас есть доигровщик с хорошим приемом, у нас было четкое представление, как его использовать. Мы оказались в сложной ситуации, но я как тренер могу лишь пожелать Федору, чтобы его решение оказалось правильным.
Мы уже ищем ему замену.
В течение лета здесь появится павильон для игры в шахматы, физкультурная площадка, информационные стенды, продолжится благоустройство пешеходных дорожек и будет обустроена новая парковка в районе ледового комплекса «Мотор». Всего на эти цели выделено более 30 млн рублей. Подрядчик приступит к работам уже 2 мая, завершить их планируется к началу сентября. Информационные стенды, которые будут расположены в конце центральной аллеи, завершат ее полный ансамбль. Устройство павильона для игры в шахматы — это дань старым советским традициям, когда жители приходили в «Изумрудный» и играли в шахматы. Спортивная площадка станет еще одним объектом притяжения любителей активного отдыха.
Это территория за торговым центром «Европа». Достаточно большой земельный участок, который никем не используется, и предложение о включении указанной территории исходило от инициативной группы жителей. В рамках представленного проекта предполагается провести комплексное благоустройство территории, обустроить пешеходные дорожки, освещение. То есть достаточно интересный проект, и комиссия приняла решение о включении данной территории в общий перечень для голосования. Пётр Воронков, председатель комитета по благоустройству Барнаула Интернет-голосование за общественные территории пройдёт с 15 марта по 30 апреля.
Скоро данная ссылка будет активна. Спасибо за понимание! Закрыть Правила размещения комментариев Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения в т.
Благоустройство парка имени Ленина обсудили в ходе выездного совещания
Построенное архитектором Синаном, это сооружение отличается от классического османского стиля. Здесь женская и мужская части соединены под одной крышей, хотя изначально были раздельными. Внутри бани можно было увидеть ковры, шелк, фрукты и сладости, а также насладиться чаем и кофе.
РИА Новости «Это была тайна, покрытая мраком. Сначала Гасперини заблокировал переход. Я знаю, что сам Алексей не хотел оставаться в «Аталанте», потому что он там показал своё.
Информационные стенды, которые будут расположены в конце центральной аллеи, завершат ее полный ансамбль. Устройство павильона для игры в шахматы — это дань старым советским традициям, когда жители приходили в «Изумрудный» и играли в шахматы. Спортивная площадка станет еще одним объектом притяжения любителей активного отдыха. А обустройство парковки необходимо для созданиям более комфортных условий для посетителей парка», — отметил руководитель краевого учреждения «Фонд имущества Алтайского края» Владислав Вакаев. Кроме того, он добавил, что в текущем году работы в парке будут проведены не только в рамках реализации нацпроекта. За счет краевых средств здесь будет обустроен пешеходный фонтан, появится система полива и ряд других объектов, в частности, площадка для пляжного волейбола.
И в этих правилах будущего иногда видишь такое, что хочется, чтобы оно никогда не наступало. Потому что очень много ограничений для автомобилистов. То есть приходит Петр и жаждет послушать визг резины и что-нибудь еще. Воронков: Да, сейчас мы поедем, а в наушниках будет Вивальди чуть со скрипом резины. Пикуленко: Не в наушниках, а в машине. Итак, музыка Вивальди. И руль у тебя отбирается, и она уже сама знает, куда тебе ехать. Причем это все законодательно. Если вдруг Андрей, как человек умелый, решил войти внутрь сложной системы автомобиля, отключил его и помчался, то в этом автомобиле есть мозг, который соединен со спутниками, и в таком случае произойдут две вещи. Причем это будет введено уже к 2020 году. Лемигов: Который пополнять буду я. Пикуленко: Понятно, что вы. Ну, если только не пойдет по ночам себе зарабатывать на маслице получше улыбается. Представляете себе, если ночью на улицы города будут выезжать роботизированные автомобили подрабатывать себе на что-нибудь. Лемигов: И мне тоже. Пикуленко: Нет, у них свой счет. Так вот, происходит интересная ситуация. Взявшись за руль и помчавшись, и нарушив какие-то правила, мгновенно происходят две вещи. Вот сейчас, например, на полном серьезе идет обсуждение: как ограничивать? Поднимать ногу с педали газа или нажимать на педаль тормоза? Лемигов: Есть третий вариант: давать разряд тока на водителя. Пикуленко: Это не гуманно. В зелено-голубой Европе — это не гуманно. Так что менее опасно: сбросить газ или затормозить? Лемигов: В разных ситуациях и то, и другое может быть опасно. Пикуленко: Вот поэтому должны быть разработаны законодательные акты. Воронков: Ах, вот в чем дело. Пикуленко: Да. Ведь ладно — остановили, но плоха была бы Европа, если бы она еще не умудрилась не заработать на автомобилисте. Поэтому за тот период, когда вы разогнались, в этот момент с карты вашего автомобиля исчезают деньги в сумме штрафа. Это все — будущее, которое уже видно. Лемигов: В Европе? Пикуленко: А ведь, кстати, у нас черные ящики — тоже недалекое будущее. Лемигов: Ну, они пока только на самолетах. Пикуленко: Но уже готово к тому, что они могут появиться на автомобилях. Эта одна из составляющих. Дальше — сейчас идут большие законодательные дебаты, когда водителя надо изъять из-за руля и кто в этот момент будет отвечать. Например, уже готова система автопарковки. Я сам опробовал машину с такой системой. Мы приезжаем к работе, выходим, и машина едет искать место на стоянке. И вы спокойно уходите. Она умеет останавливаться перед пешеходами. Ну, перед прочими опасностями — будем так говорить. Но пока нет законодательства, что будет, если вдруг этот механизм сломается и переедет пару бабушек. Кто за это будет отвечать? Вот это то, что останавливает внедрение подобных вещей. Но оно активно развивается. Так же, как и развивается уже совсем дальнее будущее. Когда у нас будет цифровой мир 3. То есть, все мы будем в этом информационном поле и будем решать, что нам делать. К нам может приехать автомобиль, ну, как вот показали Mercedes F105. Это автономный автомобиль, который может поделить свой салон на несколько кабин. Выезжает из дома Петр, едет по своим делам, а по дороге встречает Андрея. Но, так как они люди, объединенные общим делом, они садятся рядом. И внутренний салон автомобиля перегораживается, и он сидит там, а мы его не видим и не слышим. Воронков: И не хотим видеть, и не хотим слышать. Лемигов: А если просто его не подобрать? Пикуленко: Нельзя. Это уже цифровой мир, и ему сказали, что в это время вы будете здесь. У вас будет один попутчик. И тогда у вас отдельный кокон получается. Вот к Петру, как человеку, который не может прожить без руля и дня, приезжает машина с рулем. Воронков: Я, как дебил, сижу и кручу, но машина… А. Пикуленко: Нет. Ты нажимаешь на педали, но можешь ехать только по маршруту. А если тебе захочется поговорить с Андреем, тогда руль убирается, сидение поворачивается, и вы устраиваете конференцию. Тут у вас и экраны. И смотрите, какая интересная вещь происходит. Уже нет стекол боковых. Уже есть экран. Конечно, в нашем возрасте это тяжело понять. Вот есть окружающие пейзажи в режиме реального времени, да, но ты его можешь заморозить. Вот проезжает слева автомобиль непонятной марки, и мы захотели его рассмотреть. Мы можем остановить, увеличить, а автомобиль в это время движется. Так же, как и система управления. Как внутри будет выглядеть автомобиль? Все будет голографическое. То есть, ты проводишь пальцем, и вырастает вот что-то там. Воронков: Ну, как сейчас показывают в фантастических фильмах. Четыре года назад на Токийском автосалоне показали уже голографическую систему. Почему-то, правда, вылезала девушка с волосами белого цвета. Ты можешь погладить девушку, а она станет меньше. Можно выбирать размер. У меня пчелка летала. Ее тоже можно поставить выше или ниже. Лемигов: Пчелка ужалить не может? Вообще эти легковые автомобили — общего пользования. То есть, это будет выглядеть примерно так, как сейчас человек на арабском скакуне выехал на Садовое кольцо. Лемигов: Богатый человек. Пикуленко: Очень богатый, большой оригинал. Вот и тогда тоже можно будет, но таких будет мало. Во-первых, потому что это неудобно и будет определяться налогообложением, и в основном экологическим. Ну и, конечно, безопасностью. Я понимаю, человечеству в какой-нибудь войнушке положить энное количество человек — не считается зазорным. А несколько тысяч, передавленных колесами, воспринимается, как личное оскорбление. Поэтому с этим будут бороться. Опять же, что такое цифровая дорога?
В Барнауле "зависнут на проводе" все заместители Франка, а также главы комитетов и районов
В администрации Барнаула под конец года произошли кадровые перестановки | Итоговую программу недели с Петром Марченко 28.04.2024 смотреть и другие передачи. |
«Стартап Петра I» и «Священный Дон»: воронежский губернатор анонсировал запуск турпроектов | Популярные новости за сутки. |
Петр Хохряков: «Удивлен длительной дисквалификацией. Убивать Воронкова даже в мыслях не было« | Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран Фото: РИА Новости. |
Петр Воронков — о «Крестах» // «Здесь отсидело почти все руководство нового государства»
Главный тренер казанского «Зенита» Алексей Вербов подтвердил переход доигровщика Федора Воронкова в петербургский «Зенит». Нападающий «Салавата Юлаева» Петр Хохряков объяснил ситуацию касательно силового приема против форварда «Ак Барса» Дмитрия Воронкова. Юрий Николаев прокомментировал информацию о том, что его клиент собирается попробовать свои силы в НХЛ. Побеседовали с Петром Воронковым о дверной индустрии в целом, о том где успел поработать и в каких проектах поучаствовать, и почему именно "Установщик дверей" самая лучшая.