Пользователи «Мегамаркета» смогут купить авто онлайн на торговой площадкеАвтомобили Lada теперь можно купить на маркетплейсе «Мегамаркет». В 2024 году продажи онлайн Lada выросли в 4,4 раза. Мегамаркет вроде как сегодня и норм себе работал, но вот ближе уже к вечеру вдруг грузиться начали медленно заказы, были и проблемы со сменой в Мегамарет телефона, по курьеру, в смысле, по его вызов.
Отзывы о СберМегаМаркет
Отзывы покупателей. Мегамаркет — маркетплейс с миллионами товаров для вас и ваших близких. Прочитать отзывы клиентов о Мегамаркет. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. 6 августа 2023 сделал на Мегамаркете заказ №310943316 на iPad (сумма около 64 т.р.). Доставка силами продавца 9 августа. Маркетплейс «Мегамаркет» проводит проверку инцидента с массовой подменой заказанных новых iPhone 15 Pro за 165 тыс. рублей в заказах на упаковки с мылом, набор отвёрток или муляж смартфона. 63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, — отмечается в исследовании Мегамаркета Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. 6 августа 2023 сделал на Мегамаркете заказ №310943316 на iPad (сумма около 64 т.р.). Доставка силами продавца 9 августа.
Мегамаркет не работает сегодня 27.04.2024
Но маркетплейс с этим не борется. Может поначалу что-то и реально продает. Аноним 289 Морозильную камеру, холодильник, гриль, мультиварку брала. Очень довольна. Аноним 170 Сейчас в целом продажи идут не сказать, что хорошо. И продавец, использует разные площадки для получения прибыли. Скорее всего снова выставили товары, потом посчитали, что нифига не выгодно, и убрали. У меня дорогой товар, и совсем не выгодно туда-сюда возить. Я лучше в своём интернет-магазине дождусь покупателя, чем так рисковать буду.
Более 10 000 гостей, 12 спортивных ивентов, 400 участников контестов и 105 км горнолыжных трасс — всё это на самом большом в стране спортивном фестивале New Star Camp. В течение всей недели гости приходили в мерчстор Мегамаркета, где не только приобретали эксклюзивный фестивальный мерч, но и кастомизировали украшения, получали свои заказы, эксклюзивные подарки и персональные промокоды за участие в наших активностях.
Думаю, что тут нужно обратиться к опыту «Яндекс. Такси», сервиса, который последовательно уничтожал конкурентов. Такси» был монополистом на рынке агрегаторов такси, через сервис осуществляется львиная доля поездок внутри России. Но как в «Яндексе» достигли такой цифры? Ответ следует искать в стратегии компании — «Яндекс» инвестировал свои деньги в удешевление поездок в такси, когда у него была реальная конкуренция. В отличие от других игроков, компания получала деньги на рекламном рынке и инвестировала их в агрегатор поездок, последовательно снижала цены на поездки, где-то даже их дотировала. Конкуренция с таксопарками быстро привела к тому, что последние начали проигрывать — умри или присоединись к «Яндексу». С этого момента де-факто «Яндекс» становится монополистом и начинает постепенно регулировать цены в разных регионах.
Проблема в этой убогой конторе куда более серьезнее чем кажется. Они могу вас в прекрасный день просто заблокировать без объяснения и все. Проще говоря на…. У меня с сентября месяца сбой в кабинете. Заблокированы сбесспасибо более чем на 40000 рублей, валяется товар который они не дают вернуть и все сроки по возврату прошли не рабочий либо не тот привезли более чем на 35000 рублей…. На телефон звонить по 40 минут ожидания, гиблое дело… куклы отвечают по шаблону, мол у вас заблокирована программа лояльности , пишите в техподдержку. Та соответственно 0 полный 0!! И это в одном кабинете. В кабинете у супруги так же висит товар который отменили еще неделю назад, но деньги и баллы не вернулись, заказ висит в поле отменяется. Такие дела товарищи… такие дела. Дичь да и только. Кто украл туда и идите, мы не брали 8 Люзия Ответить Здравствуйте. При попытке оплатить товар приложение выключилось оплатить товар не удалось а бонусы списались. Статус покупки стоит отменяется.
Маркетплейс МегаМаркет отзывы
Почти все из них я успешно использовал — проблем или каких-то скрытых условий не было. Почему «почти все», а не «все»? Из-за своих ограничений по бюджету на месяц, а не по вине маркетплейса. При этом цены на товары, как правило — такие же, как и в других местах. Чаще всего промокоды приходили в SMS, иногда — в приложении Сбера. От Сбербанка у меня дебетовая и кредитная карты. Кэшбек бонусами СберСпасибо. Тратить их можно как у партнеров банка, так и на самом Мегамаркете, причем на товары любых продавцов. При этом цены практически одинаковые, и даже если у второго товар немного дороже, то выгоднее брать у него.
Плюсы и минусы Мегамаркета реклама Теперь поговорим о плюсах и минусах маркетплейса от Сбера с точки зрения покупателя. Его номинальная стоимость — 20900 рублей. Но я использовал промокод на 4000 рублей скидки, итого — 16900 рублей. И это еще не все — 8600 рублей вернутся мне в виде бонусов СберСпасибо. Итоговая цена отличного жесткого диска на 8 терабайт — всего 8300 рублей. Невероятно выгодно. Довольно удобный сайт. Например, выбрав товар, вы можете посмотреть предложения всех продавцов, что его реализуют, и отфильтровать по цене, количеству бонусов СберСпасибо и другим параметрам.
Обычно быстро доставляют, за исключением праздников, тогда немного помедленнее работают, свежие продукты, не просроченные, оплату произвожу бонусами Спасибо, когда достаточно накоплено. Заказ оформить просто и понятно, ничего сложного не возникало никогда, алгоритм простой. Мне нравится доставка - быстрая и удобная, и что всегда есть скидки, акции и бонусы.
Опять же, Сберспасибо здесь можно потратить, получается очень приличная скидка. Пару раз приходилось делать возврат, там нет ничего сложного, и деньги возвращают без задержки. Правда доставка в предновогодние дни немного подкачала - обещали привезти к 12-ти дня, а привезли к 8-ми вечера 29-го декабря.
Но в целом, доволен, понравилась возможность оплатить бонусами и доставка по клику для Москвы. Заказы не доставляют, деньги не возвращают. Только скриптовые отписки от логвиковых, воробьевых, матвеевых.
Еще и угрожают, "мы вам ограничим пользование сбермегакудатотам" - а так хотелось! Привезли горку на присосках. Поддержка не отвечала 2 дня.
Затем ответил продавец. Про оформление. Контекстно не привязав это сообщение ни к какой логической цепочке.
Затем двое суток молчания… В итоге мне был скинут алгоритм из 5 пунктов заполнения, ксерокопирования, сбора различной документации… итд итп. Сотрудники СберМегамаркета, полностью проигнорировали абсолютно все сообщения с моей стороны. Вы можете выбрать и купить то, что вам необходимо.
Вам привезут другую вещь. После недели игнорирования, вам будет необходимо собирать пакет документов и тратить большое количество времени на сканирование, заполнение и отправку. Торговая площадка не контролирует этот процесс.
У 3х конкурентов СберМегаМаркета идентичная ситуация решилась в течение дня. Советую выбирать конкурентов. Время дороже.
Сбер на своих площадках блокирует негативные отзывы. После чего отправлять обратно надо самосу и за свой счет, так как их такие случаи вообще не волнуют! Совет, не оплачивайте по крайней мере онлайн, а только по факту осмотра!
Заказал кресло, в описании и отзывах написано, что регулируется наклон спинки. Привезли, собрал, спинка приварена и прикручена к креслу. Ни намёка на регулировку наклона.
Мало того, что при покупке впаривают страховку товара, проверку, помощь бездомным неграм в африке и кучу сопутствующего хлама, так ещё на претензию заявляют, что надо написать жалобу ЛИЧНО в их офисе хрен знает где!!. Кроме того, Сбер теперь не даёт вообще зайти в свой ЛК и просматривать заказы..... Лучше ищите прямых продавцов.
Я воспользовалась услугами этой платформы в первый и последний раз. Прислали товар, не соответствующий моему заказу. На обращения не реагируют никак, информации о продавце не предоставляют, ссылаясь на то, что у них ее нет серьезно?
Читать отзыв Будьте осторожны, разбив заказ на две посылки и прислав только одну из них, дальше мегамаркет будет уверять, что вы получили всё полностью. Я согласилась принять. Он ее привез. Я расписалась в бланке, забрав огромную коробку.
После отъезда курьера я открыла посылку и обнаружила, что в заказе не хватает одной пачки кофе, а именно Кофе в зёрнах Poetti Leggenda Original 1 кг за 987 рублей! Я тут же составила в мобильном приложении обращение о нехватке пачки кофе, CCS-6558820. Мне обещали ее довезти, ответив, что заказ был разбит на две части и вторая часть приедет позже, со мной свяжутся. Но за три недели со мной никто так и не связался, и 17 апреля я составила новое обращение по данному вопросу.
Очень эффективные специалисты у них работают. После жалобы скинули мне 200 бонусов с ограниченным сроком, которые не покрывают упущенной выгоды даже близко, которыми можно только на определенный маленький процент оплатить товар и закрыли обращение. Это было их решение их проблемы с их слов , которое ни в одном нормальном месте нельзя было посчитать решением проблемы.
Но если они это специально и массово делают, чтобы особо выгодные для клиента покупки не состоялись, тогда они сделали все правильно. Как по-другому может работать мега "государственная" корпорация, если не так же, как и их хозяева?! Печальный совковый сервис или прямой обман через хитрые политики компании.
Все как положено в новой России. Сколько раз я звонила им на горячую линию, как на работу! В итоге чек возврата от 01.
И деньги так и не пришли. Межбанковский перевод знаете ли, звоните в свой банк, узнавайте. А там этих денег и не видели.
Обращение, конечно же, закрыто, ибо «решено». Потом привозят меньшее количество, и цена за единицу товара получается безумной. Дальше заматывают вопрос, чтобы не возвращать.
Никогда ничего у них покупайте. Дозвониться словно, и ничего вразумительного все равно не будет. Заказали мойку, мало того, что везли почти на неделю дольше срока, так ещё и привезли всю битую!
И на данный момент просто уже после доставки почти неделя - они просто молчат! Купить вы можете только то, что не требует возврата или обмена. Тепловентилятор, который начал искрить через 3 месяца весьма непродолжительной эксплуатации вернуть не удалось.
Так как по м-видео типа продавец данный заказ у себя не находит. Вот и думайте потом где этот говно маркет берет свои "товары". Спасибо ничего дороже у этой разводилово-конторы не приобрела.
Дождаться курьера - тот ещё квест. Поэтому ни в коем случае не оставляйте предоплату. В поддержке работают девочки-дятлы, которые даже дома скриптами разговаривают.
У меня быстро копятся бонусы "Спасибо". Несколько месяцев назад купили автоматическую кофемашину на ЯндексМаркете с хорошей скидкой в несколько тысяч именно благодаря этим бонусам. К сожалению, это была последняя покупка, потому что потом отменили списание бонусов и я стала искать выход.
Мне, конечно, понятно, почему отменили списание. Думаю, что это понятно всем. Зачем позволять списание на стороннем ресурсе, если появился свой.
На данный момент сделала пару заказов. В основном косметика и кофе. Ассортимент, уже сейчас вижу, что пополняется, но очень многого нет.
Мегамаркет категорически не советую! Нарушают законы РФ
Отзывы о Мегамаркет. На сайте отвечает официальный представитель Мегамаркет. >Мегамаркет не работает, не открывается? Отслеживайте состояние и проблемы в реальном времени. Ок, идём на "Мегамаркет", пишем обращение на возврат, вроде всё понятно.
Отзывы о Мегамаркете
В настоящее время "Мегамаркет" обещает решить проблемы покупателей, но некоторые из них до сих пор не получили возврат денег или желаемый товар. Маркетплейс СберМегаМаркет () реальные отзывы пользователей. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Маркетплейс СберМегаМаркет, посмотрите плохие и хорошие отзывы. «Мéгамáркет» (до 1 августа 2023 года — «Сбермегамаркет», до 2021 года — «») — российский маркетплейс. Мегамаркет. Отзывы о Мегамаркете давайте обсудим тему в категории Мегамаркет на форуме маркетплейсов. Оставляйте отзывы, делитесь мнениями, проблемами, пожеланиями и предложениями. Скоро "Мегамаркет" снова будет доступен на сайте и в мобильном приложении", — прокомментировали РИА Новости в компании. В августе маркетплейс "Сбермегамаркет" провел ребрендинг, обновив свое название и сократив его до "Мегамаркета".
Как работает Кешбэк Мегамаркет
Первым регионом, в котором предлагаются автомобили Lada через маркетплейс, стала Самарская область. В ближайшее время планируется расширение модельного ряда, доступного для покупки, и географии присутствия. Мнения экспертов.
Она купила телефон с расчетом на их получение. Однако система ей отменила заказ в личном кабинете, несмотря на то что телефон уже пришел в пункт выдачи. Из-за этого служба поддержки никак не смогла помочь посетительнице сайта в начислении обещанных бонусов. На следующий день пришло другое уведомление: «Ваш заказ доставлен». Я радостная побежала забирать свой телефон. Написала в службу поддержки, мне пообещали, что бонусы зачислят в течение 14 дней. В итоге так ничего до сих пор и не перевели.
Одни сплошные отписки: пишут, что у меня технический сбой, связанный со статусом заказа, который был отменен. RU житель Саратова Андрей. Как и в предыдущем случае, сервис отменил доставку и не выплатил бонусы, хотя товар по факту был доставлен. Уведомление об отмене заказа в личном кабинете «МегаМаркета» пропало сразу же после того, как я его получил, — рассказал он. На просьбу соединить меня с этим отделом говорят, что не могут этого сделать. По словам женщины, ей так и не пришли бонусы за товары, заказанные еще в августе. Время идет, а бонусы до сих пор в замороженном состоянии Источник: читатель MSK1. Из-за смены программы лояльности и технических неполадок она не может получить свои бонусы. Сроков никаких не дают — «ждите, информацию передали», — поделилась она.
RU Люди просто не умеют пользоваться акциями Среди наших читателей нашлись и те, кто защищает сервис. Пользоваться «МегаМаркетом» очень выгодно, если вы внимательно читаете условия договора, рассказал MSK1.
Осознали сумму? Для сравнения, оборот Ozon за 2023 год примерно на этом уровне. У одних чистая прибыль, у вторых общий оборот. Думаю, что поместил эти цифры в контекст и дал понимание происходящего.
Вы выходите на рынок электронной коммерции позже, чем другие игроки. Рынок отличается высокой конкуренцией, он крайне агрессивен. Что можно сделать такого, чтобы упрочить свои позиции, стать номером один, а заодно испортить жизнь всем окружающим? Думаю, что тут нужно обратиться к опыту «Яндекс.
После застревания в колесе Сансары из поддержек и долгого ожидания заказ всё-таки привезли. Правда, вместо видеокарты за 263 тысячи рублей в коробке лежала лампа, которая стоит около 2. Покупатель уже на протяжении месяца пишет в поддержку, но там его только игнорируют и советуют «решить вопрос без участия магазина».