На фото Drive2: Haval F7 пользователя anatoly070 получил прозвище Байт — по буквам в его номере. Отзывы владельцев Хавал Ф7 до 1.5 л., полный привод: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Кроссовер Haval F7 один из самых популярных китайских автомобилей в нашей стране.
Отзывы владельцев Haval F7
Долго рассказывать не буду почему выбор пал именно на китайца. Суть в том, что за такие деньги с таким мотором и в такой комплектации больше вариантов нет. А к марке Haval у меня отношение максимально положительное, так как у брата уже три года Haval H6, который вообще не ломается. Мой предыдущий авто Hyundai ix35, даже сравнивать не хочется с F7, так как машины практически разных классов. Haval F7 во всем превосходит корейца - больше, богаче укомплектован, едет и управляется, как легковушка, а шумоизоляция раза в два лучше. Внешний вид и салон описывать не буду на фото все видно, одно могу сказать, что материалы все качественные, если бы не эмблема Haval, можно подумать, что сидишь в BMW или Audi. Движок на 190 сил просто замечательный. Тяга такая, что самолет позавидует.
На двухлитровом Hyundai ix35 динамика была вообще никакая - скучно.
Во время первой презентации китайцы гордо кричали о соперничестве за кусок покупательского «пирога» с Mazda CX-5, Kia Sportage и Hyundai Tucson. Оказалось, зря я тогда иронизировал. Прошло почти четыре года.
Собираемый в Тульской области Haval F7 успел обновиться. А я, кажется, нашел-таки ответ. Надо было просто подождать… Где сейчас Mazda CX-5? Где Kia Sportage?
Где Hyundai Tucson? Нет их. А Haval есть. Вот и конкурентное преимущество налицо.
На втором ряду вольготно. Места много как в ногах, так и над головой. Пассажирам второго ряда доступны подлокотник с подстаканниками, дефлекторы обдува и большая панорамная крыша. Ладно, конечно, я иронизирую.
Корейские, японские, европейские модели откланялись и перешли в разряд штучного ввоза по параллельному импорту. Но за эти четыре года круто выросли в качестве другие кроссоверы из Поднебесной: Geely, Chery, Omoda, Exeed, Changan и так далее. И Haval F7, который в 2019 году воспринимался как самый передовой «китаец», сегодня на фоне своих «сородичей» таковым уже не ощущается. Разговоры про свежую внешность оставлю.
F7 и до обновления выглядел неплохо, и не стал выглядеть хуже после. За новые гаджеты в салоне спасибо! И за продвинутых ассистентов помощи водителю, включая автоматическую парковку, тоже. И даже новый экран не так сильно слепнет на солнце, как прошлый.
Но ощущения от вождения все те же, что и четыре года назад. На бумаге у F7 отличный потенциал. Например, с такой начинкой из «пекарни» Volkswagen Group выходят весьма интересные автомобили. Но Haval F7 в рамках обновления снова «недопекли».
У роботизированной коробки при старте с места уже не такие катастрофические паузы, как раньше, но все еще сильно ощутимые. Ей все так же требуется время, чтобы поразмыслить, перед тем как переключиться на повышенную.
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Различные элементы облика скомпилированы во вполне миловидный кузов. В большинстве случаев одобряли… Интерьер, роскошно выглядящий на фото, в реальности оказался чуть менее прогрессивным, чем хотелось бы.
В целом компоновка неплохая: кресла регулируются в диапазонах, достаточных для высоких водителей, а среднестатистические граждане и вовсе будут в восторге. Но чувствуется, что на некоторых элементах производитель в последний момент решил сэкономить. Например, на родине, в Китае, приборная панель F7 полностью цифровая, у нас же решили ставить аналоговые циферблаты с мелким дисплеем посередине. Достаточно крупный экран мультимедиа, который, между прочим, поставляется уже в базовой версии, на фото выглядит многообещающе, но на деле его поверхность обтянута матовой плёнкой, которую нельзя снять, а самому экрану явно не хватает контраста и яркости. Кроме того, на солнце и приборы, и монитор на центральной консоли слегка бликуют, затрудняя восприятие информации. Руль тоже удивил.
Дизайнеры старались придать ему спортивные черты, даже нижнюю часть обода чуть спрямили, однако качество обшивки оставляет желать лучшего. А ведь Haval явно способен на большее: обивка кресел выполнена значительно аккуратнее, да и материал на ощупь приятнее. Подобрать правильную посадку, особенно людям серьёзной комплекции а у нас таких немало , будет проблематично из-за двух факторов. Первый: не хватает диапазона регулировки руля по вылету. Второй: пускай сиденье и отодвигается далеко, ноги всё равно будут зажаты массивными дверными картами и широкой центральной консолью. Толстяков не любят, увы, нигде.
ПЕРЕСЕЛ С ТИГУНА НА ХАВАЛ Ф7 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА haval f7x Tech Plus 2 0 4WD AWD AMD
Что из нового некитайского нынче можно взять за 2.5 с полным приводом и двигателем 200+ лысы. Честный обзор посвящен Хавал Ф7х (Haval F7x) 2021/2022/2023/2024 в кузове кросс-купе (1-е поколение) с двигателем GW4B15 1.5 GDIT 150 л.с, с которым китайский кроссовер продается на российском рынке новых и поддержанных автомобилей. Привод – передний/полный. Итак, Хавал Ф7, двигатель 1.5 турбо 150 л. с., роботизированная коробка, полный привод. Отзыв владельца Haval F7 полный привод: машиной полностью доволен. Отзыв владельца Haval F7, минусы и плюсы.
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval F7 / F7x
Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя GW4B15 или Хавал Ф7 1.5 турбо, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. На фото Drive2: Haval F7 пользователя anatoly070 получил прозвище Байт — по буквам в его номере. Что из нового некитайского нынче можно взять за 2.5 с полным приводом и двигателем 200+ лысы. Полный привод, хороший мотор, разные режимы, зимой без проблем проехать где угодно. Отзыв владельца Haval F7 полный привод: машиной полностью доволен. Кроссоверы Haval F7 и F7X дольно популярны у наших граждан, да и на рынке они не первый год.
Что говорят владельцы про Haval F7
Никакого ВАУ-эффекта, поездка не принесла! Скорее досаду... Жёстко, очень тряско, на малых скоростях после мягонького Каптюра, со всеядной подвеской , тормоза - невнятные - чуть сразу не влупился, просто вклиниваясь в поток. Управление ускорением - паршиво! Очень неудобно и не привычно!
Да, где-то потом, мотор запуливает эту тушку , довольно живо, но, я уже успел передумать, понимая, что не успею. С эргономикой, неожиданно нормально, но своих заморочек - хватает! Сидушки, стоят не так горизонтально, как в других китайцах, но постоянно было желание, ещё приподнять переднюю часть подушки , при моих, обычных 181 см. Шумка - так себе...
Но мотор, не орёт, как в Куге или Каптюре.
Для настройки температура приходится копаться в опциях мультимедийной системы, что очень нервирует. Как только садишься за руль, понимаешь, что к данному автомобилю придется долго привыкать. Руль толстый, жесткий и неудобный. Большие стойки стекла ограничивают обзор, что мешает при передвижении по городу.
При нажатии на педаль акселератора ощущается длинная пауза, мешающая управлять автомобилем, а в особенности маневрировать в городе. Регулировать скорость не просто. Журналисты отметили, что управлять данным автомобилем попросту страшно. Закрадывается мысль, что рулевое колесо связано не с передними колесами, а с чем-то другим. Машина оказалась невероятно опасной.
Ход руля затруднен, что мешает поворачивать. Шасси Haval F7x практически не настроено. Педаль тормоза имеет мягкий и длинный ход, поэтому на неё нужно не нажимать, а бить. Проблемы ощущаются и в коробке передач. При её переключении из драйва на реверс задерживается большая пауза.
В нормальном авто, это время позволяет не то чтобы просто переключится, но и набрать скорость. Самый популярный двигатель на 2 литра и 190 лошадиных сил входит в красную зону при оборотах в 5 500. Этот же двигатель требует на 100 км до 16 литров топлива. Haval F7x проваливает тест на диагональное вывешивание. Никакие дополнительные мероприятия не могут это исправить.
Отзыв владельца Хавэйл Ф7х На известном автомобильном портале один пользователь оставил отзыв, который заставляет задуматься. Назовем его, к примеру, Сергей. Приобретение Haval F7x было обусловлено соотношением цены и качества автомобиля.
Подвеска своих характеристик не изменила: по-прежнему жестковатая на хорошем покрытии и уверенно-энергоёмкая на плохом. То есть любит транслировать на кузов рябь асфальта, рельеф люков колодцев и острую мелочь, но отлично справляется с грунтовками и «лежаками». В целом, комфорт демпфирования вполне достойный Наконец, к оригинальному Haval F7 у меня был целый набор вопросов по управляемости. И тут работа над ошибками если и была проделана, то чисто для галочки. Кроссовер по-прежнему требует крепкой руки при прямолинейном движении на высокой скорости и размашистых движений рулём при манёврах.
Причём во многом — наугад, а не «на ощупь», как следует. Потому что, несмотря на добавленные три режима работы электроусилителя, информативность руля по-прежнему низкая. Ситуацию усугубляет специфическая посадка, при которой, чтобы уверенно вращать руль, требуется или поза кузнечика с коленями в районе ушей, или руки орангутана. Несмотря на фирменную зимнюю съёмку, которую мы публикуем, во время теста в Москве я попробовал F7x как на зимних шинах, так и на летних посуху. Отдав уже переобутый на лето автомобиль, я пересел в Skoda Kodiaq — и в плане управляемости и драйва ощутил что-то подобное, как если бы из Toyota Camry прыгнул бы в Porsche 911 Наконец, в рестайлинговых машинах добавили системы безопасности: торможение при повороте на перекрестке с распознаванием пешехода, предупреждение о движущемся сзади автомобиле при открывании двери и автоматическую парковку. Все они иногда помогают, но главное, что не мешают — в отличие от истерично ёрзающего в руках руля при активированной системе удержания в полосе. Отключить и забыть. Больше всего из систем безопасности понравилась сигнализация о том, что едущий сзади автомобиль накатывает слишком быстро — есть время посмотреть в зеркало и сманеврировать.
Полный привод в каких-то условиях проявляет себя уверенно например, в «диагоналке» , а порой оказывается беспомощен. Некоторые программные моменты отшлифовали, и автомобиль поехал чуть лучше — в основном по трансмиссии. Но при этом остались досадные нелепости в эргономике посадки и пользовании функциями, а также не доведенная до комфортного уровня управляемость. В итоге если водить купе-кроссовер в спокойном режиме и ничем не пользоваться, то автомобиль приятный — тихий, комфортный, динамичный.
Пару обоим составляет 7-диапазонная роботизированная коробка. Естественно, более объемная силовая установка потребляет больше топлива. Несмотря на то, что производитель обещает в смешанном цикле 9,4 литра, в реальной эксплуатации потребление может доходить и до 13 литров бензина.
Бестселлер сегмента Haval F7: а есть ли альтернативы?
Итак, Хавал Ф7, двигатель 1.5 турбо 150 л. с., роботизированная коробка, полный привод. Всю прошлую неделю я тестировал новенький китайский кроссовер тульской сборки Haval F7. Отзыв владельца Haval F7, минусы и плюсы. Мне для рыбалок надо полный привод, да и прицеп-трейлер таскать. Позвонил в Тольятти (туда где покупал ховера), менеджер "порадовал", что в апреле будут пятые хавалы. Haval F7 / Хавейл Ф7.