↑ Сегодня операция по спасению экипажа атомной подводной лодки «Курск» вступила в новую фазу. Текстовое значение этих ключей может быть получено посредством простой операции XOR с 128-битной ключевой magic-последовательностью, говорится в блоге Security Explorations. Хорошая новость в том, что в программе "Фарватер" уже давно реализована возможность принимать маркировку по прямому акцепту. После неудачной операции «Монолит», военные решают провести вторую попытку захвата ЧАЭС.
Онлайн-трансляция специальной военной операции на Украине — 794-й день
S.T.A.L.K.E.R. Операция Фарватер: Пропавшие / Operation Fairway: LOST Teaser UE4. * Полковник Ковальский, после возвращения на большую землю, доложил начальству о причинах провала операции "Фарватер". 6:29 Список личного состава, потерянного при проведении операции «Фарватер».
«Зов Припяти» — сюжет игры
Операция 'Фарватер'-2 и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки. крушение «Скат-1». Операция Фарватер - 1. Продолжительность: 11:08 R G D NEWs - Новости, факты, события Recommended for you. На территории проведения специальной военной операции погиб 32-летний житель Чертковского района Ростовской области. Последние новости СВО, актуальные карты боевых действий в реальном времени, сводки боевых действий с фронта специальной военной операции на Украине и видео боев на день.
Текст видео
- Гадания онлайн -
- Текст видео
- Фарватер снова чист / операция № 12 / Бангладеш / Советская Гавань
- Правила комментирования
#операция «фарватер»
После этой атаки Россия приостановила свое участие в «зерновой сделке». А её главным условием было то, что Москва не должна использовать разминированные воды для атак на украинское побережье. И в любой момент российский флот может высадить десант в любом приморском городе.
Важнее, однако, было другое. Ослабленная правая рука мешала ему пользоваться традиционным оружием кавалеристов — шашкой. Уинстону пришлось сменить шашку на автоматический пистолет маузер, что в дальнейшем, между прочим, спасло ему жизнь. Черчилль изъявил желание увидеть эти места, о чем он вспоминает в своей книге Вторая Мировая война т. В ней он пишет: «Днем 13 февраля я побывал там вместе с начальниками штабов и русским адмиралом, командующим Черноморским флотом на самом деле это был начальник штаба ЧФ вице-адмирал Басистый. Оглядывая местность, можно было себе представить ту ситуацию, с которой столкнулся лорд Раглан около 90 лет назад. Мы посетили его могилу утром и были очень поражены той заботливостью и вниманием, с которым за ней ухаживали русские».
К сожалению, в этих словах скрыта неточность. Фельдмаршал лорд Раглан, главнокомандующий британскими войсками в Крыму и на Востоке в целом, скончался 28 июня 1855 года от холеры. Ему тогда было 67 лет. Будучи молодым офицером, он принимал в 1815 году участие в битве при Ватерлоо, где потерял правую руку. Через несколько дней после смерти 3 июля 1855 года гроб с телом фельдмаршала был погружен на борт корабля «Caradoc» и отправлен в Британию тем же вечером. На пяти километровом пути от британской Главной квартиры до Камышовой бухты, по обеим сторонам дороги, был выстроен почетный караул из британских и французских солдат. Гроб везли на специально изготовленном катафалке, а по краям его на лошадях следовали командующие французской, итальянской, турецкой и британской армиями в Крыму. Кстати, в тот же день 3 июля правительство Британии назначило 2 пенсии леди Раглан и старшему сыну фельдмаршала. Таким образом, могила лорда находится в Англии.
Но в Крыму, где рядом с британской Главной квартирой находилось штабное кладбище, осталась плита с надписью о смерти Лорда Раглана. Балаклавского шоссе, плодово-овощные склады Очевидно, именно эту плиту и показали У. Черчиллю ошибочно, как могилу лорда Раглана. Британский премьер посетил также и город Балаклаву, с набережной осмотрел развалины Генуэзской крепости, бухту, где в 1854-56 годах стояли английские корабли и где размещалась Главная база британских войск в Севастополе. С набережной начиналась железная дорога, от Балаклавы до передовых позиций британских войск на Каткартовом холме, длиной 14 км , построенная за семь недель 500 британскими рабочими зимой 1855 года. При осмотре английского офицерского кладбища на Каткартовом холме, где захоронены многие британские герои Крымской войны, произошел забавный случай. Сопровождающий премьер-министра переводчик детально рассказывал о исторических событиях Крымской войны 1854- 1856 г. А сопровождающий У. Черчилля русский адмирал Басистый постоянно пытался рассказать премьер-министру Великобритании откуда наступали немецкие танки....!
Необходимо отметить, что Каткартов холм является господствующей высотой с отметкой 200 м над уровнем моря и по его территории во время Второй мировой войны проходила линия обороны советских войск. В ноябре 1854 года на вершине холма, позже названного Каткартов холм, англичане создали английское офицерское кладбище, на котором были захоронены все британские офицеры, погибшие у стен Севастополя. Долги годы до второй мировой войны этот холм был местом паломничества британских потомков. В 1942 году, утопающей в зелени военный погост был выбран для устройства советской зенитной батареи, которая постоянно подвергалась бомбардировкам немецкой авиации. По стечению обстоятельств, немецкие самолеты, бомбившие Каткартов холм, базировались на полевом аэродроме, находящемся именно на месте атаки Легкой бригады генерала Кардигана в октябре 1854 года. В поездке по Балаклаве и Севастополю британского премьера сопровождали начальник штаба обороны генерал Брук, командующий британской авиацией и первый лорд британского адмиралтейства. После осмотра останков разрушенного английского кладбища британский премьер увидел разрушенный Севастополь. Проследовав по Лабораторной балке мимо железнодорожного вокзала забитого эшелонами с немецкой военной техникой У. Черчиль прибыл на Графскую пристань, откуда на катере У.
Черчилля доставили на британский штабной корабль. Он был назначен старшим авиационным руководителем при приеме и отправке самолетов глав правительств стран участников конференции, и всей авиации, которая их обеспечивала. Пришлось решать множество вопросов. Хотя американские и английские военные летчики на словах были готовы признавать наши порядки и правила, на деле же они их постоянно нарушали. Речь шла, в частности, о полетах без разрешения в Полтаву, где на большом аэродромном узле базировались американские бомбардировщики Б-29, осуществлявшие челночные рейсы из Англии. Отбомбившись по объектам на территории Германии, они садились в Полтаве, пополняли запасы и на следующие сутки опять вылетали на бомбардировки в Германию с последующей посадкой уже в Англии. Американцы при рабочих вылетах не придерживались маршрутов полетов, которые заранее были оговорены и нанесены на полетные карты летчиков. Внутренний порядок там, где проживали гости, оставлял желать много лучшего. Президент США г.
Рузвельт на самолете СИ-54 в сопровождении шести самолетов истребителей «Лайтнинг» вылетел с аэродрома Саки в Каир. Кстати, за день до окончания встречи глав государств командующий провел последнее совещание с авиационными представителями делегаций. В благоприятном духе согласовали все вопросы перелета. Но непредвиденные обстоятельства чуть было не задержали вылет специально оборудованного самолета Рузвельта. В одном моторе «пошла стружка». Нужно было менять мотор. По американским правилам такую замену могла произвести только заводская бригада. После тщательного опробования мотора на всех режимах в воздухе, самолет признали годным для выполнения длительного перелета. Одновременно вылетели сопровождающие его государственные деятели и советники, участвующие в Крымской конференции.
Переночевав, утром 14 февраля сэр У.
Последний же строит свой экономический коридор — «Шелковый путь-2» или «Один пояс — один путь». И беглого взгляда на карту проекта хватает, чтобы увидеть — Ирану в нем отведена особая роль моста между Европой и Азией. На кону не просто триллионы юаней, долларов или других условных единиц, но и положение, роль Пекина и Тегерана в мире. Тем более, что последнее время китайские планы буксовали то на фоне пандемии, то из-за противодействия им коллективного Запада. Но, кажется, теперь дела не заладились и у западных коллег. Кто знает, быть может теперь безопаснее воспользоваться предлагаемыми Пекином сухопутными маршрутами? Примечательно также, что атака ХАМАС в октябре и выведение Израиля и его портов из игры сорвали другую «стройку коридора». Глава Белого дома не скрывал, что этот проект будет главным конкурентом китайского «Шелкового пути-2».
Возвращаясь к китайским следам в истории с хуситами, следует принять во внимание и сопоставить несколько фактов. Во-первых, китайские суда не становятся объектами хуситских атак. И, наконец, главное — помимо иранских ракет, повстанцы располагают арсеналом китайских противокорабельных ракет средней дальности YJ-8. При ширине Баб-эль-Мандебского пролива от 26 до 90 км и максимальной дальности YJ-8 — 42 км используемая хуситами китайская ракета — грозное оружие. На этом фоне выпущенный хуситами недавно ролик о последствиях военного вмешательства для США в Красном море выглядит не так уж и нереалистично. Гробы накрытые флагами США плавают по кроваво красному морю на фоне подбитых американских судов. Примечательная деталь: ролик появился на китайской платформе Sina Weibo. Хуситы и Россия Следует исходить из того, что хуситы и «Ансар Аллах» — однозначно политический продукт Ирана. Таким образом, и отношения той части Йемена, которая представлена хуситами, с Россией будут не более, чем проекцией глубины российско-иранского диалога.
По данным источника глобальной информации и аналитики по сырьевым товарам Kpler, российские суда не подвергались атакам хуситов. Во всяком случае, намеренно не подвергались. Но 13 января агентство Reuters сообщило о нападении повстанцев на танкер под флагом Панамы. Судно перевозило российскую нефть. Стоит ли удивляться, что, как стало известно агентству Bloomberg, крупнейшие поставщики СПГ, включая Россию, предпочитают теперь избегать маршрута через Суэцкий канал ввиду понятных опасений. Вне зависимости от отношения к тем или иным сторонам палестино-израильского конфликта, нападения кого-либо на торговые суда негативно сказываются на глобальных цепочках поставок. Красное море — критически важный транзитный пункт, особенно для логистики углеводородов.
Он объясняет причину падения вертолётов: воздушные аномалии изменили расположение после Выброса, и карта военных оказалась недействительной. Стрелок советует просканировать воздушные пути сразу после надвигающегося Выброса и немедленно улетать. Военные передают об этом в штаб, к ним высылают два вертолёта. Далее происходит эвакуация военных, Дегтярёва и Стрелка из Припяти. В группе «Скат» находилось 5 вертолетов Ми-24. Экипаж каждого вертолёта состоял из десяти человек: двух пилотов и восьми десантников. На нем находился полковник Ковальский. У вертолёта загорелся двигатель, но пилоты смогли посадить его на старую вертолётную площадку, недалеко от завода «Юпитер». Сами они погибли при касании. Тот предложил пойти в Припять. Это соответствовало планам, и военные согласились. Дегтярёв находит на «Скате-1» чёрный ящик. Пилоты погибли, вертолёт остался без управления, и упал на бывшую электростанцию, именуемую сталкерами «Железный лес», при падении своротив одну из опор линий электропередач. Трое военных из десанта выжили не иначе как чудом, но их сразу же атаковал и убил полтергейст. Майор обнаружил на борту «Ската» карту безопасного пути между Затоном и окрестностями «Юпитера», которую отдал Лоцману. О судьбе пилотов история умалчивает, по-видимому, они погибли при касании. На этом вертолёте летел отряд капитана Тарасова. После посадки военных атаковали снорки. Трое погибли. После завязался короткий бой с наёмниками, который закончился без потерь с обеих сторон. Выжившие объединились с экипажем «Ската-5» у старой баржи Ноя. Тот вёл себя неадекватно, военные хотели его арестовать, а Ной заявил, что сам их арестует. В конце концов он привёл солдат в Припять. На этом вертолёте Дегтярёв находит карту местности с точками эвакуации на локациях. Пилоты пытались посадить его на крышу завода «Юпитер», но она провалилась, и вертолёт рухнул вниз, в цеха. Из всего экипажа выжил только второй пилот — лейтенант Соколов. Он отправился на точку эвакуации Б205. Дегтярёв, осмотрев вертолёт, увидел: вся электроника сгорела, но защита от выбросов цела. Посадка была мягкой, однако выжили всего пятеро. Пока бойцы доставали из «Ската» амуницию, с ними связался отряд «Ската-3». Военные направились к ним, но у ВНЗ «Круг» на них напал кровосос. Погиб командир отряда, майор Неборский. В битве за прачечную был потерян боец — старший сержант Батяй, снайпер. Майор Дегтярёв, обследуя место падения вертолёта, обнаруживает ПБ-1с, который не забрал отряд. Около вертолёта есть очаги радиации. На случай провала операции было назначено три точки эвакуации. Выжившие военные планировали проследовать к одной из них. Там их должны были подобрать вертолёты. Точка Б2 Править Точка эвакуации на Затоне. Является старым, осевшим на дно, сухогрузом «Скадовск». При составлении плана операции скорее всего не учитывалось, что там расположен крупный лагерь сталкеров. На эту точку никто не попал. Точка Б205 Править Точка эвакуации на окрестностях завода «Юпитер».
Операция ""Карпаты" (2024)
Ru» вела хронику событий. Ru» завершает сегодняшнюю онлайн-трансляцию. Следите за новостями в нашей ленте. Ua» пишет о взрывах в Харьковской области. Министр отметил, что наличие плана Б означало бы, что он будет конечным результатом, но это не «спасет Украину». По его словам, украинские дроны обезврежены, а по выявленным позициям нанесли ответный удар.
Музыка неожиданно прервалась во время награждения золотой медалью россиянки Юлии Чумгалаковой.
Одним из таких мест стал город Лиманск, за который сразу начали бороться «Долг» и «Свобода». Примерно в это же время бандиты-ренегаты захватывают мост, ведущий в Лиманск, блокируя единственный путь. Город на время становится недоступен. Группировка Долг на своей базе в НИИ Агропром подверглась атаке мутантов из подземелий и перестала уделять внимание усилению бандитов. В Темной долине группировка Свобода также стала объектом нападений, на её членов охотились наёмники. Воспользовавшись проблемами Долга, бандиты, поставив своей целью осуществить полный контроль над потоком артефактов к периметру, прочно обосновались на Свалке, своеобразном перекрестке дорог, и пожелали свою долю в промысле диггеров. Вытесненные со Свалки одиночки стали концентрироваться на Кордоне, где держался нейтралитет с военными, пока их командир не решил заключить сделку с паханами бандитов. В результате одиночки вступили в конфликт и с ними, взяв командира в плен.
Для предотвращения попыток проникновения «О-Сознание» зомбирует группировку «Монолит», выступавшую за неприкосновенность Зоны и верящую в божественную сущность Исполнителя желаний — Монолита. Незадолго до сверхвыброса КПК членов группировки разом выключаются, а сами они неожиданно покидают свою базу и направляются за Выжигатель. Во время сверхвыброса военные на Армейских складах понесли большие потери, а через некоторое время со стороны Выжигателя стали приходить агрессивно настроенные отряды группировки Монолит, что ещё больше осложнило защиту Барьера. Оставшиеся военные были вынуждены отступить на базу, а защитой Барьера занялись сталкеры. Почти сразу армейской базой заинтересовалась Свобода, захотевшая иметь стратегически важное положение, близкое к центру Зоны, и, несмотря на проблемы, направляя туда свои отряды. Таким образом, силы группировки оказались разрозненными. Чистое Небо-Тени Чернобыля Чистое Небо Вместе с территориями, проход к которым открылся после сверхвыброса, открылись и проходы на болота. Выяснилось, что всё это время на них обитала неизвестная группировка, занимающаяся изучением Зоны. Её члены носили небесно-синий камуфляж и называли себя «Чистое Небо».
Возглавляли группировку учёные: Лебедев Н. Они пытаются выяснить причину сверхвыброса и используют при этом спасённого наёмника Шрама. Лебедев выдвигает версию, что случившееся является результатом проникновения неких лиц к центру Зоны, и главной целью становится любыми путями предотвратить возможный повторный случай любыми способами. По воле случая, из КПК Клыка становится известно про Стрелка, и Шраму было приказано ликвидировать его, наёмник преследует сталкера, но тому удаётся скрыться. Шраму удаётся отключить его пси-защиту, но ожидаемое не достигнуто. Происходит новый мощный выброс, положивший конец войне группировок. Чистое Небо было почти полностью уничтожено, немногие оставшиеся в живых были подвергнуты вербовке по программе «S. Согласно ей, агентам «стирают» память и подвергают визуальному зомбированию через мониторы , внушая конкретную задачу, а затем отправляя ближе к границе Зоны на грузовых автомобилях. Их радиационный фон во много раз превышал допустимый, и ни один из агентов не выживал.
Сталкеры, часто натыкавшиеся на них, назвали их Грузовиками смерти. Стрелок также подвергается зомбированию, на его руке делается татуировка «S. Группировка Долг оставила свои позиции на Агропроме и вернулась на завод Росток, где руководил генерал Воронин. Под охраной группировки сталкеры могли спокойно отдохнуть и купить снаряжения в местном баре 100 Рентген. Это место стало крупным центром сталкерства. Бывшую базу Долга в НИИ вскоре заняли высадившиеся в поисках важных документов военные. Они уже давно готовятся к крупномасштабной операции к прорыву к центру Зоны и уничтожению причин её возникновения. Их поиски увенчиваются успехом: появляются сведения о секретных лабораториях. Группировка Свобода, по необъяснённым причинам скорее всего усилившееся давление со стороны бандитов и постоянные атаки мутантов , была вынуждена покинуть базу в Тёмной долине, и перебралась на Армейские склады.
Также, по необъяснённым причинам, сменился её лидер, им стал Лукаш в Тени чернобыля упоминалось, что его предшественник собрал отряд и ушел за Выжигатель. Однако группировка смогла закрепиться на новом месте, и даже удерживать Барьер. Главным её врагом продолжал быть Долг. Конфликты между этими фракциями периодически возобновлялись, затем наступало шаткое перемирие. Среди сталкеров даже пошли слухи, что лидеры группировок тайно договариваются о бегстве на большую землю. Однако в них обоих есть люди, желающие уничтожить противников. Отряд фанатично настроенных долговцев, ослушавшись генерала Воронина, уже двинулся к Складам. У бандитов также появился новый главарь. Боров смог захватить власть и собрать свою банду, вместе с ней он обосновался на бывшей базе Свободы в Тёмной долине.
Однако, единой организованной структуры у бандитов не существовало, большинство из них собирались в мелкие банды, больше напоминающих Ренегатов. Боясь патрулей Долга, они оставались вблизи Периметра, доставляя много хлопот простым сталкерам.
Также, именно здесь он скачивает с бортового компьютера карты местности между Затоном и окрестностями «Юпитера». Рядом с вертолетом лежат три трупа военных: Капитан Фуртес; Сержант Газда. Вероятно, остальной десант остался внутри, но этот вопрос остается открытым. О судьбе всех упавших летательных аппаратов и их экипажа можно поспрашивать у сталкеров, бандитов и представителей других группировок. Вот что об этом вертолете говорят местные обитатели: Бандиты: «Пацаны говорили, один в Железном лесу на проводах качался, типа как тот кот, что по цепи кругом… Тока там все равно искать нема чего, кроме приключений на жопу. Если разрядом не фиганет, так полтергейст черепушку проломит». Сталкеры: «От приятеля слышал, который в Железный лес ходил за артефактами.
Только, значит, зашел, тут бац — грохот! Он так оборачивается на звук: и здрасьте, почти прямо на него вертолет несется… ну как несется — падает уже, столбы сшибает. Ну, кореша-то моего ноги как-то сами оттуда и вынесли, даже в аномалию не вляпался. Да-а… Ну а ты если хочешь найти Железный лес, так оно легко: его издалека видать. Но ты еще учти: полтергейстов там — тьма тьмущая». Судя по всему, никто из членов экипажа этой вертушки не выжил. Но мы переходим к следующему. Скат-5 Этот вертолет аварийно приземлился прямо в аномалию «Топь». Но подойти к нему можно, если идти по небольшому клочку земли, ведущему к островку, который окружен аномальным болотом: 84 Вывод Дегтярева по этой машине был краток: на нем погорела вся электроника, расплавилась даже изоляция на проводах.
А вот местные жители были более многословны. Некоторые были даже свидетелями самого падения, как утверждает сталкер Петруха: «Один сталкер рассказывал, будто видел несколько военных вертолетов. Ну и что-то там у одного произошло: движок задымил, потом вообще загорелся, ну и машина камнем вниз.
Но это предположение в игре не находит никаких подтверждений, ведь тогда майор бы знал, что он действует не один, да и задание по расследованию провала всей операции выдали именно ему; В начальном слайде разработчики попросту преувеличили количество посланных к центру Зоны вертолетов, и на самом деле их было всего пять. Затон 84 Скат-2 Начнем с Затона, как с первой локации, куда приходит Дегтярев.
На Затоне упали три вертолета из пяти. Скат-2 упал на территории открытого распределительного устройства крупной подстанции, разрушив часть конструкций: 84 Осмотрев вертолет, майор делает вывод, что экипаж погиб еще в воздухе, машина падала без управления. Также, именно здесь он скачивает с бортового компьютера карты местности между Затоном и окрестностями «Юпитера». Рядом с вертолетом лежат три трупа военных: Капитан Фуртес; Сержант Газда. Вероятно, остальной десант остался внутри, но этот вопрос остается открытым.
О судьбе всех упавших летательных аппаратов и их экипажа можно поспрашивать у сталкеров, бандитов и представителей других группировок. Вот что об этом вертолете говорят местные обитатели: Бандиты: «Пацаны говорили, один в Железном лесу на проводах качался, типа как тот кот, что по цепи кругом… Тока там все равно искать нема чего, кроме приключений на жопу. Если разрядом не фиганет, так полтергейст черепушку проломит». Сталкеры: «От приятеля слышал, который в Железный лес ходил за артефактами. Только, значит, зашел, тут бац — грохот!
Он так оборачивается на звук: и здрасьте, почти прямо на него вертолет несется… ну как несется — падает уже, столбы сшибает. Ну, кореша-то моего ноги как-то сами оттуда и вынесли, даже в аномалию не вляпался. Да-а… Ну а ты если хочешь найти Железный лес, так оно легко: его издалека видать. Но ты еще учти: полтергейстов там — тьма тьмущая». Судя по всему, никто из членов экипажа этой вертушки не выжил.
Но мы переходим к следующему. Скат-5 Этот вертолет аварийно приземлился прямо в аномалию «Топь».
Операция «Фарватер» - крушение «Скат-1»
Был подбит и захвачен немецкий морской двухмоторный бомбардировщик "Хенкель-115", прилетевший 22 октября на озеро Лача для эвакуации диверсантов. Все они эстонцы в возрасте от 21 года до 40 лет, почти все состояли в добровольческом военизированном подразделении "Кайтселийт" "Союз обороны Эстонии". Некоторые принимали участие в советско-финской войне 1939-1940 годов, затем вступили в эстонскую и финскую армии, а после захвата немцами Эстонской ССР принимали участие в карательных мероприятиях. В июне 1941 года он установил связь с подпольной антисоветской организацией в Тарту и, являясь членом ее штаба, готовил антисоветское восстание в Эстонской ССР, а в декабре 1941 года был завербован германской разведкой и прошел обучение в разведшколе. Он был участником карательного отряда и трижды забрасывался на территорию СССР. Из девяти участников диверсионной группы те, кто имел гражданство СССР, были обвинены в измене Родине пункт 1-а ст. Не имевшим советского гражданства были предъявлены обвинения по ч. С учетом ее санкций всем девятерым в обвинительном заключении по делу было предложено назначить наказание - расстрел.
В ходе радиоигр с финской военной разведкой советские контрразведчики вскрыли планы финского военного командования, получили важные сведения о формах и методах работы финнов по подготовке агентов, засылаемых в советский тыл, дезинформировали Генштаб финской армии о проводимых работах в портах Архангельска и Молотовска Северодвинск и перевозках военных грузов по железнодорожным магистралям. Кроме того, сотрудники 2-го спецотдела НКВД СССР занимался расшифровкой кодов радиоперехватов противника получили данные, которые позволили поставить под контроль радиосети финской военной разведки, расшифровывать передаваемые и принимаемые радиограммы между разведцентрами противника и их агентами, находящимися в советском тылу, а также выявлять дислокацию их радиоцентров.
Тем не менее Путин 16 августа заявил, что моряки делают всё возможное для спасения экипажа [16] , а 20 августа опять повторил это на встрече с иерархами Русской православной церкви: «Моряки делают всё для спасения своих товарищей. К сожалению, иногда не мы, а события диктуют нам логику развития ситуации. Но до последней минуты мы будем делать всё для спасения всех, кого можно спасти.
Будем бороться за жизнь каждого нашего моряка. И будем надеяться на лучшее» [17]. В тот же день он приехал в Мурманскую область и встретился в посёлке Видяево с родственниками моряков подлодки «Курск», многие из которых всё ещё надеялись, что кого-то удастся спасти. Лишь во время этой беседы Путин впервые сообщил, что в лодке была «очень большая пробоина» но и это было сказано не для публики; встречу на диктофон записали и затем опубликовали журналисты «Коммерсанта» [13]. В ответ на вопрос, что же случилось с «Курском», Путин ответил: «Она утонула» [20] [21].
Но для реализации этого предложения не хватило 100 голосов депутатов, хотя большинство их проголосовало в поддержку инициативы [22]. Последний выразил соболезнования российскому лидеру, в ответ Путин выразил свои опасения по поводу возможной неправильной реакции общественности: Хорошего выбора у меня не было. Я оказался в ловушке между плохими и худшими вариантами. Мне говорили, что если бы я сразу спустил туда маленькую подводную лодку и хотя бы попытался спасти парней, мои рейтинги выросли бы. Нельзя позволять делать что-то подобное ради пиара.
Нужно отдавать приоритет реальному спасению людей. Как ни странно, последующие опросы показали, что этот инцидент не повлиял на моё положение. Но я очень боюсь, что нечто подобное может повториться [23]. Критика роли властей в ситуации с «Курском»[ править править код ] 2 сентября 2000 года тележурналист Сергей Доренко посвятил почти часовую авторскую программу гибели подводной лодки «Курск», в которой указал места, где президент Владимир Путин солгал о катастрофе и о спасательной операции. После программы Сергей Доренко был уволен с телеканала ОРТ [25] , а программа была снята с эфира [26].
Этот репортаж был последним на телевидении в жизни Сергея Доренко. Журналист Евгений Киселёв назвал этот последний репортаж Сергея Доренко журналистикой самой высокой пробы и профессиональным самоубийством [27]. В 2018 году в интервью « РИА Новости » Владимир Путин сказал, что ему не сообщали подробности учений, проходивших в Баренцевом море , а лишь доложили о потере подводной лодки [28]. По словам Путина, трагедия «Курска» наглядно продемонстрировала критическое состояние Вооружённых сил Российской Федерации в последнее десятилетие [29]. Официальная версия гибели[ править править код ] В 2002 году главком ВМФ России Владимир Куроедов сообщил, что в ходе подготовки командованием был допущен ряд нарушений, которые не способствовали благоприятному проведению учений, но при этом не являлись причиной аварии [1].
Причиной взрыва стала утечка компонентов топлива торпеды пероксид водорода , а последовавшие затем химические реакции привели к возгоранию паров керосина и, как следствие, — подрыву боевой части торпеды. Через 2 минуты пожар, возникший после первого взрыва, повлёк за собой детонацию торпед, находившихся в первом отсеке лодки. Второй взрыв привёл к разрушениям нескольких отсеков подводной лодки. Торпеды указанного типа на момент катастрофы считались небезопасными [31]. По словам председателя Санкт-Петербургского клуба моряков-подводников ВМФ Игоря Курдина , взорвавшаяся торпеда была изготовлена в составе серии из десяти единиц, которую признали бракованной — текли сварные швы резервуаров — их отозвали на завод для устранения недостатков.
Однако в предписании говорилось «отозвать боевые торпеды», тогда как одна из них числилась «учебной» и поэтому не была возвращена на завод; позже она была подана на «Курск» [32]. Доклад вице-адмирала Рязанцева[ править править код ] По версии вице-адмирала В. Рязанцева , входившего в правительственную комиссию по расследованию причин и обстоятельств катастрофы ПЛ «Курск», причиной первого взрыва так называемой «толстой» торпеды 65-76 ПВ стало её пополнение необезжиренным воздухом высокого давления 11 августа 2000 года, которое было произведено экипажем лодки, не проинструктированным перед походом правилам обращения с нештатной для «Курска» и давно снятой с вооружения ВМС химической торпедой на сильных окислителях. Все служебные документы, якобы подтверждавшие требуемый уровень подготовки экипажа подлодки к эксплуатации таких нештатных торпед, оказались с поддельными подписями [33]. До 2 августа необезжиренный воздух не мог попасть в резервуар окислителя нештатной торпеды, так как практическая торпеда была на стеллаже, а запирающий воздушный клапан на ней закрыт.
На воздушном курковом кране «Курска» предохранительные устройства неконтролируемая реакция разложения перекиси водорода началась после загрузки торпеды в торпедный аппарат. Из-за недостатка конструкции переоснащённых подлодок этого класса экипаж для предотвращения повышения давления в 1-м отсеке при залповой стрельбе торпедами оставляет открытыми захлопки системы общесудовой вентиляции, в результате чего ударная волна от взрыва торпеды 65-76 ПВ попала во 2-й отсек и весь личный состав командного отсека получил тяжёлые контузии и оказался в неработоспособном состоянии. По версии Валерия Рязанцева второй взрыв произошёл из-за столкновения АПЛ с грунтом, а не в результате объёмного пожара в первом отсеке — АПЛ К-141 «Курск», с заполненным водой первым отсеком, на скорости около 3 узлов, с дифферентом на нос 40-42 градуса на глубине 108 метров столкнулась с грунтом. Игорь Курдин в интервью радио «Свобода» рассказал, что В. Рязанцев, входя в состав комиссии, по сути являлся независимым экспертом и провёл собственное расследование обстоятельств катастрофы.
И после того, как 25 ноября 2001 года генеральный прокурор Устинов представил его доклад президенту, в течение трёх часов был подписан указ об увольнении семнадцати офицеров Северного флота и Генерального штаба ВМФ, включая нескольких адмиралов с формулировкой «за упущения в организации боевой подготовки» [35]. Опровергнутые версии гибели[ править править код ] На начальных этапах расследования рассматривались 18 рабочих версий произошедшей катастрофы [36]. Основными считались шесть из них [36] : попадание торпеды или ракеты с другого корабля, боевой или учебной; столкновение с подводным или надводным кораблём; диверсия; подрыв на мине времён Великой Отечественной войны; нештатная ситуация с вооружением «Курска».
В частности, это касается баллистических ракет средней дальности «Хейбар Шекан». Востоковеды часто называют Йемен «арабским Афганистаном». Суда под прицелом Исходя из политического бэкграунда «Ансар Аллах», очевидно, что деятельность этой шиитской, а значит, поддерживаемой Ираном организации на пересечении главной мировой артерии, по определению — не самодеятельность.
Если иранская сторона в чем и преуспела за последние годы, так это в прокси-воинах и в ассиметричных ответах свои противникам. И зачастую в самых неожиданных точках Ближнего Востока. Так, блокируя руками хуситов Суэцкий канал, иранцы решают ключевые для себя и, вероятно, не только для себя задачи. Фактически они подрывают экономику ЕС. Причем это касается прежде всего поставляемой из стран Ближнего Востока нефти, дизельного топлива. До 1,3 млн баррелей в день поступает сегодня в Евросоюз именно через Суэцкий канал.
Мотивы хуситов становятся очевидными, если вспомнить политические приоритеты Тегерана. Исламская Республика тесно сотрудничает с Китаем. Последний же строит свой экономический коридор — «Шелковый путь-2» или «Один пояс — один путь». И беглого взгляда на карту проекта хватает, чтобы увидеть — Ирану в нем отведена особая роль моста между Европой и Азией. На кону не просто триллионы юаней, долларов или других условных единиц, но и положение, роль Пекина и Тегерана в мире. Тем более, что последнее время китайские планы буксовали то на фоне пандемии, то из-за противодействия им коллективного Запада.
Но, кажется, теперь дела не заладились и у западных коллег. Кто знает, быть может теперь безопаснее воспользоваться предлагаемыми Пекином сухопутными маршрутами? Примечательно также, что атака ХАМАС в октябре и выведение Израиля и его портов из игры сорвали другую «стройку коридора». Глава Белого дома не скрывал, что этот проект будет главным конкурентом китайского «Шелкового пути-2». Возвращаясь к китайским следам в истории с хуситами, следует принять во внимание и сопоставить несколько фактов. Во-первых, китайские суда не становятся объектами хуситских атак.
И, наконец, главное — помимо иранских ракет, повстанцы располагают арсеналом китайских противокорабельных ракет средней дальности YJ-8. При ширине Баб-эль-Мандебского пролива от 26 до 90 км и максимальной дальности YJ-8 — 42 км используемая хуситами китайская ракета — грозное оружие.
На борту находилось 7 пассажиров, при допустимом количестве в 5 человек. Материалы в отношении нарушителей переданы по подведомственности для составления административных протоколов. Кроме того, дознанием Санкт-Петербургского линейного отдела МВД России на водном транспорте возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. Санкция статьи уголовного кодекса предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до одного года.
Крушение вертолёта "Скат-4" операция "Фарватер" S.T.A.L.K.E.R 📹 Топ-9 видео
ФСБ России рассекретила документы об успешной операции против группы финских и эстонских диверсантов в годы Великой Отечественной войны. На совместных российско-украинских учениях «Фарватер мира-2010» отрабатывалась организация миротворческих операций в Черном море. Фарватер снова чист / операция № 12 / Бангладеш / Советская Гавань. Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. крушение «Скат-4» бесплатно.