Новости огонь янковский

— На экраны выходит фильм «Огонь», в котором Константин Хабенский и Иван Янковский спасают мирных людей от бушующего пламени. Первый трейлер экшн-катастрофы «Огонь» опубликован на YouTube-канале кинокомпании Central Partnership 21 сентября 2020 года.

Известный бизнесмен продал пляж на Урале однокласснику

Иван Янковский в фильме "Огонь". Российский фильм «Огонь», рассказывающий о нелёгкой работе борцов с лесными пожарами, наконец добрался и до зрителей в интернете (в кинотеатрах его – Самые лучшие и интересные. Иван Янковский и Диана Пожарская впервые за долгое время вместе появились на публике: фото и видео.

"Огонь"-Константин Хабенский,Андрей Смоляков,Роман Курцын (2019)

Жизневский и Янковский признались, что сниматься в фильме «Огонь» было страшно. Звезды фильма «Огонь» и сериала «Топи» Иван Янковский и Тихон Жизневский приняли участие в прямом эфире КиноПоиска. Огонь смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Кровь на асфальте» (18+) Иван Янковский обратился к зрителям в день выхода финальной серии. 25 фев 2021. Пожаловаться. Иван Янковский и Тихон Жизневский, звезды фильма «Огонь», рассказали нам, как страшно было работать с огнем, и зачем перед съемками фильма они.

"Огонь"-Константин Хабенский,Андрей Смоляков,Роман Курцын (2019)

Парень подготовленный, в общем. Когда мы придумывали этого персонажа, решили, что он такой сорвиголова, оторва, ничего не боится — ни огня, ни хорошей драки, совсем ничего. Весельчак, балагур, энергичный и импульсивный, постоянно ухлестывает за девушками. Хотя на самом деле он, конечно, романтик и приходит к пониманию, что его сердце уже занято. Обожает маму и вкусно поесть. Еще для его портрета очень важно, что он патриот, у него даже татуировка на сердце с гербом. Он любит наш народ, любит нашу страну и в любой момент готов отдать свою жизнь ради спасения своей команды или любого незнакомого человека. Когда я готовился к этому проекту, очень много общался с ребятами-пожарными. Это, конечно, удивительно! То, что они спокойно идут на опаснейшие вещи… Особенно пожарный десант: они же не понимают, где их выкинут, где и как они приземлятся. У них одна цель — выжить и потушить.

А ведь горящий лес — это невероятно страшно! Когда перед тобой стена огня, ощущение, что в этих условиях невозможно выжить. А они как раз заточены на то, чтобы останавливать эту стихию. Потрясающая самоотверженность! При создании героев Леша отталкивался от нас, актеров, от наших характеров. Он вообще открытый предложениям режиссер, что очень классно. Когда я в первый раз приехал на пробы, сказал ему: «Леш, такая штука — я в институте подрабатывал факиром: тушил факелы, пыхал огнем. Просто научился, чтобы как-то подзаработать». И он ответил: «О, давай это используем! И мы целую прикольную сцену придумали, в которой мой Серега демонстрирует эти умения.

Это отражает его характер — что он ничего не боится. С огнем у него такой постоянный спарринг: он победит или его победят. Антон Богданов, исполнитель роли Костика Мой герой Константин Журавель — прекрасный малый, семьянин, смелый, но при этом скромный. Он немножко, может быть, зануда: всегда стремится все делать правильно и по инструкции, как учили, импровизация — это не про него. И он всегда рядом со старшим, которого играет Константин Хабенский: берет с него пример, готов подхватить и помочь. Его мечта — самому стать инструктором, а для этого ему придется выйти из своих рамок правильности, потому что руководитель должен уметь принимать неожиданные и нестандартные решения в трудных ситуациях. К огню он относится с большим уважением, знает все особенности поведения этой бесконтрольной стихии. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Мне была интересна компания людей, которая собралась работать над материалом: крутые партнеры, хороший сценарий, классный режиссер, делающий масштабную зрительскую историю, адекватно мыслящий и простраивающий внутреннюю жизнь персонажей. В начале я играю такого сказочного идиота, как я это всегда называю. Он юный, самый зеленый в команде, абсолютно не понимает, куда попал и чем занимается.

Не понимает, во что вляпался, в общем. Перед ним постоянно встает выбор — прыгать или нет, бежать или нет, пугаться или как-то осознанно реагировать на опасность. Он в моменте, когда мальчик становится мужчиной, поднимается над собой через поступки и решения. Так что сначала он боится, да, он не в своей тарелке. Но потом понимает, что, чтобы доказать отцу своей девушки, что достоин ее и, вообще, — нормальный парень и чего-то стоит, должен проявить себя. Ему предстоит вырасти над собой. В рамках моего героя — это история личностного становления и закалки характера. Ведь пожары такого масштаба никто в последние годы не снимал. Многое пришлось придумывать и разрабатывать с нуля, и снимать все это было весьма непросто. Надеюсь, что зрители в полной мере ощутят чудовищную гибельную мощь лесных пожаров, хотя наш фильм — не учебное пособие для сотрудников МЧС и «Авиалесоохраны» кстати, сильно нам помогавшим в работе.

Это увлекательная история о простых людях, оказавшихся в чрезвычайной ситуации. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать.

Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри.

В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать «стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком «жопа горит! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения. Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя.

Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова Была отстроена очень мощная декорация! Предполагаю, что ей позавидовали бы многие голливудские студии. В павильоне выстроили лес и поджигали его реальным сильным огнем. Для этого одновременно задействовали 300 газовых баллонов, такого не было еще нигде и никогда! И мы недели две или три снимали в этом горящем павильоне. Благодаря нашим пиротехникам все работало как часы, огонь вовремя гас. То, как действовала команда пиротехников, с какой заботой о нас, с каким профессионализмом, — это отдельное воспоминание и потрясение. Они практически не оставили места для компьютерной графики! А мы с партнерами втянулись и уже хорошо знали, где между горящих деревьев ходить можно, где нельзя, какими тропами. Жарко было очень, кислорода не хватало после каждого дубля, но мы чувствовали себя как дома, поэтому обходилось без паники и какой-то жути.

Но иногда было трудно терпеть, настолько было жарко.

Сейчас Фролов ожидает окончания пандемии и уверен, что развивать свой девелоперский проект в столице будет уже за меньшую арендную плату. В настоящий момент у Фролова также есть в управлении и большой гастро-проект Bla Bla Bar , который открывают на Урале казахские бизнесмены. Работа идет. Если бы была поставлена задача, то мы бы и за неделю открылись. Но такой возможности нет по понятным причинам. И мне кажется, такой возможности не появится до конца лета.

Частые вопросы Какую роль играл Иван Янковский в фильме Огонь? Кого играл Хабенский в фильме Огонь? По сюжету, инструктор Авиалесоохраны Соколов Хабенский теряет одного человека из команды и отказывается впредь работать с молодыми специалистами. Но, нежданно-негаданно ему приходится взять с собой молодого человека своей дочери дабы потушить пожар в Карелии. Кому посвящен фильм Огонь? Как называется фильм про лесные пожары? Фильм-катастрофа о подвиге небольшой бригады пожарных и спасателей, которые борются с неистовой огненной стихией, уничтожающей всё на своем пути.

Специалисты МЧС также обеспечивали безопасность на земле, на воде и в воздухе с применением специальной техники. В фильм вошли реальные кадры лесных пожаров в Красноярском крае. Актер Виктор Добронравов рассказал журналистам, что был в восторге, когда получил предложение сыграть в картине. Он профессионал, он делает то, что любит, мне кажется, это важно", - пояснил он. Стася Милославская назвала картину "вдохновляющей", поскольку в ней показан подвиг простых людей, который в повседневной жизни бывает незаметен.

«Неудачный блокбастер, зато спецэффекты», - критик Долин о фильме, снятом в Таганроге

История о настоящих героях По красной дорожке премьеры прошли звездные гости, фильм «Огонь» представили публике его создатели, но все же главными в этот день были те, о ком снимали эту киноленту: сотрудники Авиалесоохраны, консультировавшие команду фильма во время съемок. Ведь выход проекта на большие экраны приурочен к профессиональному празднику сотрудников МЧС — Дню спасателя. Зрители фильма «Огонь» увидят на экранах настоящие подвиги, но еще больше подвигов осталось за кадром. Авиалесохрана на премьере фильма «Огонь». Простого, сильного, настоящего — чтобы взял меня и вынес из этого огня! В этом мне помогла встреча с моим другом Игорем Осиповым. На тот момент он работал в Авиалесоохране пожарным-спасателем и каждое лето улетал останавливать лесные пожары. Игорь рассказал мне об опасностях профессии и поведал много интересных историй. Например, как они деревню от верхового огня спасали и выносили женщин на руках. Так все и совпало.

К сожалению, так случилось, что в наш крайний съемочный день Игоря не стало. Сегодня мы стараемся финансово и эмоционально поддерживать его семью. Вечная память герою — пожарному Авиалесоохраны Игорю Осипову! Увидеть огонь вблизи Консультантами у создателей картины были пожарные из подмосковного отделения Авиалесоохраны и из Республики Карелия, где сценаристы смогли воочию понаблюдать за работой специалистов на лесном пожаре. Они же обеспечивали безопасность на земле, на воде и в воздухе с применением специальной техники. Благодаря содействию МЧС в фильм вошли реальные кадры страшных лесных пожаров в Красноярском крае. Режиссер стремился минимизировать объем компьютерной графики, так как хотел, чтобы в глазах актеров «отражалось настоящее пламя». Обнаружили в лесу небольшой очаг возгорания, но когда мы туда приехали с группой, пожар уже охватил больше двух квадратных километров леса. Огонь ведь очень быстро и растет, и движется.

Ольга Бузова предупредила, что на некоторое время исчезнет из социальных сетей В Карелии завершилась работа над съёмками нового отечественного фильма-катастрофы " Огонь ", который расскажет о подвигах пожарных и спасателей. Съёмочная команда постаралась на славу, желая сделать картину максимально реалистичной.

В нем Ирина играла беременную женщину, которой пришлось рожать в горящем автобусе.

Я говорила: «Леш, ну что я там сейчас буду кашлять, бояться, тужиться, и слов у меня практически нет! А я не рожала. Спасибо всем женщинам, которые рожают» Ирина Горбачева Ирина Горбачева Главную награду вечера «Лучший фильм» забрала картина «Серебряные коньки».

С премии этот фильм унес больше всего наград — четыре «орла». Полный список лауреатов: — «Лучший короткометражный фильм» — «Друг» режиссёр Андрей Светлов. Корень зла» Пётр Горшенин, Татьяна Вавилова.

Battle» режиссёр Илья Белов, продюсер Фёдор Бондарчук.

По сюжету, молодой, дерзкий пожарный Роман Ильин попадает в бригаду к опытному инструктору Алексею Соколову. У героев конфликт: молодой парень ухаживает за дочерью своего руководителя. Но все разногласия отходят на второй план, когда оба сталкиваются со стихией.

10 фактов о новом фильме «Огонь»

О съемках По информации пресс-службы компании-прокатчика "Централ Партнершип", идея проекта появилась у Алексея Нужного в процессе общения с другом Игорем Осиповым, десантником-пожарным по профессии. Он погиб при исполнении обязанностей, о чем стало известно в последний день съемок. Специально для съемок они предоставили вертолеты и самолеты. Специалисты МЧС также обеспечивали безопасность на земле, на воде и в воздухе с применением специальной техники. В фильм вошли реальные кадры лесных пожаров в Красноярском крае.

Родился 30 октября 1990 года в Москве. В детстве занимался различными видами спорта, учился в школе с математическим уклоном. Он дебютировал на киноэкране в возрасте 10 лет — сыграл ангела Рождества фильме «Приходи на меня посмотреть», режиссером которого был его дед. В 2008 году Иван Янковский исполнил главную роль в фильме «Индиго».

Картина получила негативные отзывы критиков и зрителей.

Но такой возможности нет по понятным причинам. И мне кажется, такой возможности не появится до конца лета. Это еще оптимистичный сценарий для таких больших площадей, — добавил Фролов. Бизнесмен уверен, что после таких долгих карантинных дней в Екатеринбурге сократиться количество гастрономических проектов и у казахского гастро-бара есть шансы получить большую аудиторию на Урале. Елена Сальник.

Как и военные, пожарные и спасатели каждый день защищают нас с вами. Я хотел все сделать натурально и с минимальным количеством графики, чтобы в глазах актеров отражалось реальное, а не компьютерное пламя, поэтому мы снимали фильм в настоящих пожарах», — отмечает режиссер. Многое пришлось придумывать и разрабатывать с нуля, да и снимать пожары такого масштаба было непросто», — делится Верещагин. Нужный добавляет: «Во многом огонь стал для меня вызовом, но, на мой взгляд, сегодня российскому зрителю нужны визуальные приемы, подлинность, человечность и актуальная проблема. Все это есть в «Огне». Съемки проекта прошли с мая по сентябрь 2019 года в Карелии, Подмосковье, Таганроге, Всеволожске, Владимире и Красноярском крае. В последнем случае творческая группа работала во время реальных лесных пожаров, их кадры вошли в фильм.

На протяжении всего процесса закадровая команда тесно сотрудничала со специалистами Авиалесоохраны отделениями Подмосковья и Карелии и МЧС Карелии, Московской, Ленинградской и Ростовской областей. Они же предоставили спецтехнику и обеспечивали безопасность на земле, на воде и в воздухе. Мы напросились на пожар вместе с карельской группой и провели в дыму и огне целый день, наблюдая, как работают пожарные и как горят деревья в лесу», — вспоминает режиссер. В Карелии была построена максимально подробная и реалистичная декорация деревни, которую потом сожгли. Некоторые СМИ, не разобравшись, сообщили, что съемочная группа спалила настоящую деревню. Мы снимались в ней на аэродроме под палящим солнцем. Между дублями не разденешься, вода не помогает…» — вспоминает Янковский.

При создании огненной стихии съемочная группа не погубила ни одно живое дерево: были закуплены уже спиленные деревья, из которых и построили масштабные лесные декорации в огромном павильоне. Лес в павильоне по-настоящему поджигали, для этого одновременно задействовали триста газовых баллонов. Подобного не было нигде и никогда! Получилось очень подлинно, но, конечно же, было опасно для артистов, которые находились внутри павильона», — говорит Нужный. Актеры просто плавились… После каждой смены было чувство, что ты побывал на настоящем пожаре. Пожалуй, до этого я ни на одном проекте так не затрачивался физически», — признается Курцын. Несмотря на всю серьезность происходящего, не обошлось без курьезных моментов.

Известный бизнесмен продал пляж на Урале однокласснику

Как Рэй Брэдбери сказал: «Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы». Очень многое повторяется со мной, что случалось с отцом, мамой, а чуть ранее — наверное, и с дедом. Вот у меня есть ощущение, что у нас все время дома одна и та же собака. Одна умирает — мы берем новую. Но это все та же, хотя даже порода другая. Я смотрю ей в глаза и вижу в ней ту собаку, прошлую. Эта душа, которая, как мне кажется, сроднилась со мной, с моей семьей, — она возвращается.

У тебя сочетаются юношеские идеалы, надежды и то, что с тобой происходит? Стал очень каббалистически жить: что дают — беру. Куда советуют не ходить — не лезу. То, что мое, все равно ко мне возвращается. С фильмом про Карпова нас сначала что-то отодвинуло друг от друга, а потом сдвинуло опять. Вроде не выходило, но в итоге его играю я.

На меня там — показывает наверх — определенный план. Говорят, ты был ершистым подростком… — Был. Врал, чтобы прогулять школу и пойти в кино, — ходил на «Что скрывает ложь», «Звездные войны». Хитро вставал утром пораньше и смотрел «Хищника». Нельзя было — возрастной рейтинг, много крови — а я все равно смотрел. Для меня это все было игрой — смогут ли меня разгадать, поймать на лжи?

Я все время был в состоянии игры, дуэли с кем-то — с родителями и с их представлениями обо мне. Мне было десять, я увидел кинематограф совсем с новой для себя стороны. Первым делом меня свозили в парк аттракционов студии Universal. Там был динозавр, и я спросил, что это. Мне сказали, что есть такой фильм — «Парк Юрского периода». Я решил, что надо обязательно посмотреть.

Потом увидел другой аттракцион — и узнал, что он посвящен фильму «Водный мир». Затем увидел акулу из «Челюстей»… Меня первые годы жизни воспитывали бабушка и дедушка по маминой линии. Они мне всячески прививали стремление делать хорошо, чем бы я ни занимался. Если играю в теннис, то должен выигрывать. И я выигрывал, даже в юниорском турнире в Лос-Анджелесе победил. Если учишь математику, то должен хорошо ее знать, — правда, с этим не вышло.

И с кино та же история. Я понял, что его надо смотреть и знать, если хочешь им заниматься. Каждое лето я ездил в Америку, оставался в лагерях на смену-две, учил язык, катался на роликах, смотрел фильмы. А еще покупал газету L. Times и читал страничку с кино — там были постеры, рецензии, очень красиво все оформлено.

Нет, это не фильм про драконов Из того, на что всегда печально смотреть — логические ляпы и сценарные дыры.

Что характерно, логические ляпы бывают везде, но замечаем мы их тогда, когда есть сценарные дыры. Под дырой я подразумеваю ситуацию, когда зрителю непонятна мотивация персонажей — почему они действуют так, а не иначе, что заставляет их принимать решения? Не покидает ощущение, что смотрю я не единую историю, а ряд сценок: вот сценка «беременная в автобусе», а вот сценка «дети», а вот сценка «ещё какая-то». Каждая сценка призвана как-то на меня, зрителя, воздействовать и что-то мне сказать, но при этом они не совсем ловко склеены между собой. Я не знаю ничего о работе пожарных Авиалесоохраны. А посмотрев фильм, я практически ничего о них не узнал — и вот это самое, пожалуй, грустное.

Хоть что-то я понимал только потому, что смотрел «Дело храбрых». Про технические ляпы в фильме я немного почитал, и судя по всему, там всё очень плохо. Но мы художественное кино смотрим и достоверность происходящего — скорее бонус, чем необходимость. Персонаж Янковского, изображая Николаса Кейджа в «Скале», ждёт сброса воды с самолёта. Если вам доведётся попасть в ситуацию, когда на вас сбрасывают воду с самолёта — постарайтесь не стоять как радостный баран, а забиться под корягу, чтобы не убило И вот ещё что. В хороших фильмах есть приятные мелкие детали, которые ты можешь не заметить сразу, которые раскрываются только внимательному зрителю, которые видны не с первого просмотра.

Режиссер и соавтор сценария - Алексей Нужный "Я худею". Съемки проходили в прошлом году в Карелии, Владимире, Таганроге, в кадре - в том числе и реальные лесные пожары в Красноярском крае. В кино - с 24 декабря.

Девушка часто выкладывает их совместные фотографии в свои соцсети. И очень любим друг друга. И эта любовь больше, чем любовь между мужчиной и женщиной. Мы бежим сквозь это время приключений вместе. Потому что куда ты, туда и я. Куда я, туда и ты.

И всё это чудесно, — подписала один из снимков актриса. Первой работой, в которой сыграла актриса, стал сериал «Анна К. Однако проект так и не вышел в России. К слову, партнер актрисы по этой картине Марк Эйдельштейн говорил о своих чувствах к девушке. На шоу «Кстати» актер заявлял, что любит свою коллегу и посвящал ей стихотворение. Однако артистка предпочла не отвечать на это. На вопрос ведущих о том, вмести ли молодые люди, Эйдельштейн и Верещагина ответить не смогли. Он проехался по многим деятелям культуры, покусал официантку и успел посидеть в СИЗО. Несмотря на всё это, у Кологривого есть жена, с которой они не вместе, но и развода пока не было.

Как так вышло? Давайте разбираться по порядку. В студенческие годы Никита Кологривый познакомился с актрисой Александриной Питиримовой. В 2014 году они начали встречаться, а уже к концу 2020-го сыграли свадьбу. Актер лестно отзывался о супруге в интервью, называя ее мудрой женщиной, но подчеркивал, что играть бы с ней на одной сцене не хотел. Кологривый говорил: ему было необходимо собственное рабочее пространство. А в 2023-м стало известно о расставании пары. Иронично, но причиной такого решения стала работа актера. Об этом он сам рассказывал в интервью.

А Питиримова от комментариев отказывалась. В нынешних реалиях со мной сложно было бы находиться любой женщине, — рассуждал Кологривый. Позже эту информацию подтвердил сам актер, сказав, что роман между ними был недолгий. Но он как был, так и сплыл. Недолгий… Я думаю, что это потребность всех артистов, которые играют пары в кино… Поиск тепла, — объяснялся Кологривый. Питиримова прервала молчание и заявила, что в их разводе нет третьего человека. Молодые люди расстались спокойно и живут раздельно, но развод так и не оформили. Сейчас Никита Кологривый старается проводить больше времени со своей дочерью. Больше в отношениях он замечен не был.

Могильникову только 16, но парень уже успел побывать в отношениях. В феврале этого года он поведал о своей личной драме. Возлюбленная изменила ему. И мне хочется сделать ей что-то подобное. Она мне изменила. Как-то странно испытать это в 16 лет. Об измене рассказал парень, с которым она была, — рассказывал Могильников. Тогда он жил вместе с девушкой. После скандала пара неделю выясняла отношения.

Актер отмечает, что бывшая избранница избавилась от всех его вещей. После оглушительного успеха «Слова пацана» таинственная девушка пыталась связаться с Могильниковым, но он предпочел заблокировать ее. Но обращает он свое внимание, судя по интервью, на дам постарше. Могильников рассказывает: когда подходят девочки 12—13 лет и признаются в чувствах, ему становится неловко.

В Москве вручили «Золотых Орлов»

Российский фильм «Огонь», рассказывающий о нелёгкой работе борцов с лесными пожарами, наконец добрался и до зрителей в интернете (в кинотеатрах его – Самые лучшие и интересные. Смотрите видео на тему «Иван Янковский Пожар» в TikTok. Смотрите видео онлайн «"Огонь"-Константин Хабенский,Андрей Смоляков,Роман Курцын (2019)» на канале «Мышцы и преодоление личных барьеров» в хорошем качестве и бесплатно. Константин Хабенский, Татьяна Тузова, Роман Курцын, Алексей Ненужный, Иван Янковский и другие на съемках фильма "Огонь". 24 декабря в кинопрокат вышел блокбастер «Огонь» режиссера Алексея Нужного с Константином Хабенским, Стасей Милославской и Иваном Янковским. Смотрите видео на тему «Иван Янковский Пожар» в TikTok.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий