В 2023 году «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Дзен» получили множество обновлений, в том числе переработанный вид новостных лент, профилей пользователей и рекомендательных алгоритмов. Одноклассники начали улучшать свой сервис еще до прихода большого количества пользователей. 10 ноября 2021 года на онлайн-конференции было представлено глобальное обновление, которое сделало соцсеть удобнее для пользователей и бизнеса. За первые сутки блокировки аудитория российских социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» показала небывалый рост. Так, дневное количество пользователей ВК выросло на 4 миллиона человек, пишут маркетологи y. Ни в одной сети нет такого количества платных функций, как в «Одноклассниках». В 2023 году «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Дзен» получили множество обновлений, в том числе переработанный вид новостных лент, профилей пользователей и рекомендательных алгоритмов.
Дайджест по социальным сетям за 2020 год
Одноклассники 2023 - итоги года в цифрах | Число подписчиков групп в Одноклассниках увеличилось на 15% новых лояльных пользователей. В 3 раза больше заработали создатели контента в Одноклассниках в 2023 году по сравнению с 2022. |
Одноклассники (социальная сеть) — Википедия | Количество пользователей, зарегистрировавшихся на сайте, росло в геометрической прогрессии, поэтому основателем проекта было принято решение о создании отдельного юридического лица. |
Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
- Опытные блогеры
- Одноклассники (социальная сеть) — Википедия
- Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
- ИАА TelecomDaily: число подписчиков ОК достигло почти 37 млн
Одноклассники 2023 - итоги года в цифрах
Сайт использует cookie, чтобы сделать ваше пребывание на нем комфортным. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies.
Речь идет о ресурсах с самой высокой цитируемостью под цитируемостью специалисты понимают количество проставленных коротких или полных гиперссылок. Для выявления наиболее востребованных ресурсов эксперты проанализировали 1,78 млрд русскоязычных сообщений, которые были опубликованы в социальных медиа в августе 2018 года, и оценили долю людей до 18 лет среди всех авторов. Согласно этому исследованию в топ-25 самых популярных ресурсов у пользователей до 18 лет вошли соцсеть «ВКонтакте» первое место, цитирование у этого сегмента аудитории — почти 492 тыс. В общий рейтинг также попали интернет-магазин AliExpress седьмое место, процитировали почти 35 тыс. На последнем месте рейтинга — сервис персональных рекомендаций Zen около 4,3 тыс. Также внимание специалистов привлекло пятое место сервиса Telegram, почти догнавшего Facebook.
И публичные каналы Telegram тоже не все сплошь про политику», — отмечается в исследовании. Левада-Центра: Внезапный спад Количество пользователей социальных сетей среди россиян резко пошло на спад. Еще в марте 2017 г. Спад стал неожиданностью, поскольку данный показатель непрерывно рос с августа 2011 г. К таким выводам пришли аналитики «Левада-Центра», опубликовавшего соответствующее исследование[18]. Еще раньше, в марте 2017 г. В августе 2016 г. По сравнению с предыдущим исследованием, проведенным в августе 2017 г. Опрос респондентов был проведен специалистами «Левада-Центра» с 1 по 5 декабря 2017 г. Он охватил 1,6 тыс.
Опрос проводился в 137 населенных пунктах 48 регионов России путем личного интервьюирования респондентов на дому. За последние полгода выросло количество пользователей, предпочитающих «ВКонтакте» — в августе 2017 г. Второе место занимает «ВКонтакте», третье — Twitter. Отечественные СМИ упоминали Facebook более 559 тыс. Таким образом, «ВКонтакте» и Twitter в новом рейтинге поменялись местами. Четвертую строчку занимает Instagram более чем с 221 тыс. На пятой позиции YouTube, который упоминался более 214 тыс. Выступая на традиционном мероприятии компании, посвященном итогам уходящего года, главный антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского» Гостев Александр отметил, что в России и ряде других стран все более активной становится общественная дискуссия, касающейся пользовательских данных. Например, звучат заявления некоторых представителей индустрии о том, что «ваши персональные данные вообще-то не ваши, а собственность государства». По его мнению, к информации, которую человек вынужден сообщать о себе, регистрируясь в соцсети или намереваясь, например, посмотреть в онлайне кинофильм, на практике имеют доступ другие страны, третьи компании и хакеры.
Она, в понимании Гостева, не защищена, о чем наглядно свидетельствуют недавние утечки из Yahoo и LinkedIn. Он отмечает, что раньше удаление из этой соцсети было преимущественно формой протеста американских подростков, болезненно воспринявших приобщение к Facebook своих родителей. Совокупная измеряемая аудитория десктопной версии ОК и мобильных приложений выросла в 2,5 раза. Каждый второй житель этих городов заходит в ОК хотя бы один раз в месяц. Российские чиновники должны предоставить персональные данные об аккаунтах в соцсетях Российских чиновников до 1 апреля 2017 года обязали сообщить о своих аккаунтах в соцсетях или блогах в Минтруда России. Подобные меры предпринимаются для того, чтобы обеспечить соблюдение госслужащими правил профессиональной этики. Минтруда РФ до 1 апреля 2017 года должно провести анкетирование и собрать данные по наличию у чиновников аккаунтов в соцсетях или блогах. Информацию должны предоставить все госслужащие, при этом она не будет публичной. Цель нововведения — обеспечение соблюдения госслужащими правил профессиональной этики. Эксперты же придерживаются мнения, что запрещение использования соцсетей для личных целей чиновников не принесет результатов.
Для решения рабочих вопросов необходимо применять приложения с сертифицированными средствами шифрования[21]. Раньше абоненты передавали друг другу в основном короткие текстовые сообщения, сейчас же количество смартфонов заметно выросло. Благодаря быстрому мобильному интернету от «МегаФона» абоненты теперь активно отправляют друг другу фото-, видео- и аудио-файлы. Также популярны у абонентов групповые чаты. Неудивительно, что количество пользователей социальных сетей и мессенджеров в России стремительно растет. WhatsApp остается самым популярным мессенджером. Также легко объяснить лидерство сети «ВКонтакте»: обилие контента, удобство и доступность. Facebook больше популярен у продвинутых пользователей в крупных городах. Растет и популярность Instagram, им активно пользуются даже школьники. Отдельно важно сказать про YouTube — здесь все больше блогов и каналов ежедневно собирают аудиторию в 300—400 тысяч человек.
По данным «Крибрум Kribrum », в русскоязычном сегменте Twitter зарегистрировано 1,5-2 млн активных аккаунтов и появляется от 8 до 12 млн новых сообщений ежедневно. Также в «Крибрум» насчитали 120 тыс. В тройку самых популярных соц. В исследовании приняли участие 1,6 тыс. Сеть «Мой мир» ориентирована на русскоязычных пользователей разных стран, объясняет директор по маркетингу и PR Mail.
Чтобы получить возможность пользоваться этими функциями, необходимо отправить платное SMS -сообщение. Кроме того, сайт предоставляет ряд платных услуг: удаление оценок и хорошие оценки своих фотографий, отключение сообщения о том, что пользователь находится в сети, предоставление широкого выбора «смайлов». Также теперь можно закрывать страницу от всех, кроме друзей. В настоящее время удаление оценок своих фото, а также гостей из списка просмотров является бесплатным. Официальной причиной была указана «разработка новых эффективных способов борьбы со спамерами». Недавно начала действовать платная услуга «Невидимка», при включении которой тот, кого вы посещали, не узнает, кто вы. Одним из способов обеспечения приватности является создание виртуала. В ленте активности же остаются только записи общего плана, без указания старых фамилии и имени.
И это 21 января, когда не то чтобы сезон. Причина — пользователи OK очень любят советы и посты, которые приносят пользу. В группе «Путешествия со смыслом» больше всего классов собрал пост про бюджетный способ увидеть китов. Здесь, скорее всего, сработало сочетание интересности и пусть теоретической, но доступности. Пусть вряд ли подписчики массово отправятся туда, где киты плавают спойлер: в Мурманскую область , но всё-таки приятно думать, что такая возможность есть. Подписчиков «Соседки с перфоратором» больше всего заинтересовал пост про место для хранения овощей в квартире — 214 классов. По всей видимости, сказалась актуальность проблемы.
ТОП-10 российских социальных сетей
На прошлой неделе российские пользователи начали массово удалять свои аккаунты из социальных сетей Facebook и Instagram в знак протеста против политики русофобной американской компании Meta. Оно наглядно показывает, кто на самом деле против нас воюет», — считают пользователи.
Выплаты разработчикам игр в "Одноклассниках" за рекламу в их проектах во II квартале также выросли в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, уточняется в отчете компании.
Василий Заика Шеф-редактор сайта Пятого канала Технологии 120 Команда социальной сети фиксирует рекордный приток аудитории. Фото: Ok. Команда «Одноклассников» расширила возможности для новых пользователей, запустив удобную возможность отправить ссылку на свой профиль в любой мессенджер или социальную сеть, либо скопировать ее в память телефона.
В компании также сообщили о запуске функции, с помощью которой можно в одно нажатие поделиться ссылкой на свой профиль в «Одноклассниках» в любом мессенджере или социальной сети. На прошлой неделе российские пользователи начали массово удалять свои аккаунты из социальных сетей Facebook и Instagram в знак протеста против политики русофобной американской компании Meta. Оно наглядно показывает, кто на самом деле против нас воюет», — считают пользователи.
«Одноклассники» расширили возможности для новых пользователей
Подписчиков «Соседки с перфоратором» больше всего заинтересовал пост про место для хранения овощей в квартире — 214 классов. По всей видимости, сказалась актуальность проблемы. В группе «Добрые походы — лесные путешествия» больше всего классов собирают видео. Причём длинные — по 20-30 минут. Казалось бы, это нетипичный тип контента для ОК и подходит скорее для видеохостингов. Но по статистике пользователи соцсети также обращают внимание на видеоконтент. Судя по тому, что группу активно развивают всего около месяца до этого контент выкладывался в YouTube , а у её видео по 800-1000 классов, ей активно помогают рекомендательные алгоритмы.
Здесь тоже много специалистов и рабочих, но так же много и неработающих — в основном, за счет людей пенсионного возраста. Интересно : год назад ситуация в «Одноклассниках» выглядела оптимистичнее: в соцсети было много людей 25-34 и 35-44 лет, но за прошедшие 12 месяцев случился явный дисбаланс. Facebook Пятая по посещаемости социальная сеть России — Facebook.
Ею ежедневно пользуются порядка 39 млн россиян, но проводят они на платформе всего 9 минут. Здесь тоже явный перевес женской аудитории и пользователей с тем же родом занятий, что в остальных соцсетях. Ежемесячный охват в России составляет 20,4 млн и сессия в среднем длится не меньше 20 минут. По роду занятий все тоже предсказуемо — смешные ролики и обзоры смотрят и снимают все те же рабочие, специалисты и служащие. Правда, на диаграмме их слегка опережают учащиеся — основная аудитория мобильного приложения. Стратегия продвижения в социальных сетях строится на аналитике и половина аналитики уже собрана медиа-агентствами и исследовательскими компаниями — это данные мы и публикуем.
В ближайшее время в ОК появится возможность быстрого входа с компьютера с помощью QR-кода и его подтверждения в мобильной версии приложения. Кроме того, социальная сеть обновила дизайн, сделав акцент на форме авторизации. Обновленная версия уже доступна в десктопной версии, скоро оценить ее смогут и пользователи смартфонов.
При этом соцсеть осталась на третьей позиции по объему публикуемого контента 108,6 млн сообщений в месяц и на четвертом месте по активности авторов — в среднем 16,4 сообщений ежемесячно на каждого автора. Самой маленькой соцсетью в России признана Twitter, у которой насчитывается 690 тыс. В то же время аудитория Twitter по-прежнему самая активная среди пользователей всех социальных сетей: в среднем на каждого автора приходится 47,1 сообщения в месяц 49 в 2019 году. До 1 октября 2020 года обеспечить создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях в соответствии с настоящим распоряжением… определить должностные лица в администрации губернатора Санкт-Петербурга, ответственные за создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях, — сообщает «РИА Новости» со ссылкой на распоряжение городского правительства. Топ-чиновников Петербурга обязали создать аккаунты в соцсетях Ответственные за ведение аккаунтов в социальных сетях чиновники должны будут публиковать минимум один пост в неделю, а в аккаунтах органов власти — не менее пяти постов в неделю. Язык сообщений должен быть прост и понятен для народа, посты должны будут подкрепляться фотографиями. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Ирина Потехина отметила, что в этой инициативе нет ничего нового: просто сейчас вопрос взаимодействия властей с гражданами через социальные сети нуждается в упорядочивании. Аккаунты в соцсетях создаются в целях совершенствования взаимодействия исполнительных органов государственной власти Петербурга с населением, организации работы в интернете и обеспечения открытости государственного управления, поясняется в документе распоряжения правительства. К 11 августа 2020 года некоторые чиновники Петербурга и Ленобласти ведут довольно активную виртуальную жизнь. Например, своя страница в соцсети «ВКонтакте» есть у губернатора Александра Беглова. Там же а также в Instagram с местными жителями активно переписывается губернатор Ленобласти Александр Дрозденко. Ранее довольно «живыми» были страницы в соцсетях экс-губернатора Петербурга Георгия Полтавченко и его заместителя Игоря Албина. Такие данные содержатся в издании «Цифровая экономика: краткий статистический сборник» Высшей школы экономики ВШЭ за 2019 г. Конкретно по этому показателю в круг исследуемых стран кроме уже названных вошли также Германия, Италия, Финляндия, Франция, Чешская Республика и Эстония. Сведения предоставлены за 2017 г. Под населением России понимаются лица в возрасте от 15 до 74 лет. Пользователи соцсетей в России опубликовали 1,8 млрд сообщений за месяц Согласно данным социальной сети «Одноклассники», за октябрь 2018 года пользователи соцсетей сгенерировали 1,8 млрд сообщений. При этом авторами выступили 46 млн пользователей. Brand Analytics: «ВКонтакте» и YouTube обогнали Facebook по популярности у молодежи Самыми популярными интернет-ресурсами у российской молодежи являются игровые и музыкальные сервисы, мессенджеры и онлайн-магазины. Это выяснил осенью 2018 года экспертный центр Brand Analytics, исследование есть в распоряжении РБК[16]. Речь идет о ресурсах с самой высокой цитируемостью под цитируемостью специалисты понимают количество проставленных коротких или полных гиперссылок. Для выявления наиболее востребованных ресурсов эксперты проанализировали 1,78 млрд русскоязычных сообщений, которые были опубликованы в социальных медиа в августе 2018 года, и оценили долю людей до 18 лет среди всех авторов. Согласно этому исследованию в топ-25 самых популярных ресурсов у пользователей до 18 лет вошли соцсеть «ВКонтакте» первое место, цитирование у этого сегмента аудитории — почти 492 тыс. В общий рейтинг также попали интернет-магазин AliExpress седьмое место, процитировали почти 35 тыс. На последнем месте рейтинга — сервис персональных рекомендаций Zen около 4,3 тыс. Также внимание специалистов привлекло пятое место сервиса Telegram, почти догнавшего Facebook. И публичные каналы Telegram тоже не все сплошь про политику», — отмечается в исследовании. Левада-Центра: Внезапный спад Количество пользователей социальных сетей среди россиян резко пошло на спад. Еще в марте 2017 г. Спад стал неожиданностью, поскольку данный показатель непрерывно рос с августа 2011 г. К таким выводам пришли аналитики «Левада-Центра», опубликовавшего соответствующее исследование[18]. Еще раньше, в марте 2017 г. В августе 2016 г. По сравнению с предыдущим исследованием, проведенным в августе 2017 г. Опрос респондентов был проведен специалистами «Левада-Центра» с 1 по 5 декабря 2017 г. Он охватил 1,6 тыс. Опрос проводился в 137 населенных пунктах 48 регионов России путем личного интервьюирования респондентов на дому. За последние полгода выросло количество пользователей, предпочитающих «ВКонтакте» — в августе 2017 г. Второе место занимает «ВКонтакте», третье — Twitter. Отечественные СМИ упоминали Facebook более 559 тыс. Таким образом, «ВКонтакте» и Twitter в новом рейтинге поменялись местами. Четвертую строчку занимает Instagram более чем с 221 тыс. На пятой позиции YouTube, который упоминался более 214 тыс. Выступая на традиционном мероприятии компании, посвященном итогам уходящего года, главный антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского» Гостев Александр отметил, что в России и ряде других стран все более активной становится общественная дискуссия, касающейся пользовательских данных. Например, звучат заявления некоторых представителей индустрии о том, что «ваши персональные данные вообще-то не ваши, а собственность государства». По его мнению, к информации, которую человек вынужден сообщать о себе, регистрируясь в соцсети или намереваясь, например, посмотреть в онлайне кинофильм, на практике имеют доступ другие страны, третьи компании и хакеры. Она, в понимании Гостева, не защищена, о чем наглядно свидетельствуют недавние утечки из Yahoo и LinkedIn. Он отмечает, что раньше удаление из этой соцсети было преимущественно формой протеста американских подростков, болезненно воспринявших приобщение к Facebook своих родителей. Совокупная измеряемая аудитория десктопной версии ОК и мобильных приложений выросла в 2,5 раза. Каждый второй житель этих городов заходит в ОК хотя бы один раз в месяц. Российские чиновники должны предоставить персональные данные об аккаунтах в соцсетях Российских чиновников до 1 апреля 2017 года обязали сообщить о своих аккаунтах в соцсетях или блогах в Минтруда России.
«Одноклассники» составили портрет аудитории
41,2% населения России пользуются Одноклассниками - Новости | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Одноклассники представили ключевые результаты 2023 года в сфере защиты пользователей. |
Одноклассники (социальная сеть) — Википедия с видео // WIKI 2 | Россияне активнее всего ведут аккаунты в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». |
Аудитория социальных сетей и мессенджеров в 2021-2022 году | С начала марта 2022 года рост количества регистраций пользователей в «Одноклассниках» превысил 66%. |
Одноклассники.ru
Социальная сеть «Одноклассники» подводит итоги контентной платформы в этом году. Типичный пользователь «Одноклассников» — какой у него нрав? Несмотря на множество переменных, вполне можно нарисовать некий усредненный «портрет» посетителя «Одноклассников». Наибольшее количество активных пользователей приходится на возрастную категорию от 36 до 50 лет. Социальная сеть «Одноклассники» подводит итоги контентной платформы в этом году. Официальный канал социальной сети Одноклассники. Мы собрали все самые яркие, интересные видео истории, которые вдохновляют нас и которыми мы хотим вдохновить.
В соцсети "Одноклассники" зафиксировали рекордный приток пользователей
количество пользователей, которые хотя бы раз поставили «Класс», оставили комментарий или поделились контентом за последнюю неделю. Социальная сеть «Одноклассники» представила обновленную версию Ленты новостей, которая является основным ее сервисом и используется более чем 90% ее дневной аудитории. Социальная сеть «Одноклассники» подводит итоги контентной платформы в этом году. На начало 2022 года количество пользователей популярных соцсетей в России было порядка 106 млн человек. С начала марта 2022 года рост количества регистраций пользователей в «Одноклассниках» превысил 66%.
Об «Одноклассниках»:
- Рост популярности Одноклассников
- Подробная статистика и аналитика в Одноклассниках
- Рост популярности Одноклассников
- История основателя Одноклассников
Пользователи «Одноклассников» и ВК стали самыми активными в социальных сетях
Новые пользователи соцсети «Одноклассники» — это чаще всего аудитория в возрасте от 25 до 45 лет, из них 49% мужчин и 51% женщин. Количество пользователей, использующих платные подписки в социальной сети "Одноклассники" на протяжении более одного месяца, в 2023 году значительно увеличилось на 62% по сравнению с предыдущим годом. Количество регистраций в «Одноклассниках» с начала весны выросло на 66%. С начала марта рост регистраций новых пользователей в «Одноклассниках» превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%. В 2022 году Одноклассники были второй среди российских соцсетей по числу уникальных пользователей. Общее количество визитов за последние 3 месяца.