Новости общегородской электронный журнал

Ведение Электронного дневника и электронного журнала является государственной услугой Санкт-Петербурга, обеспечивающей оперативное, надежное и безопасное информирование родителей и обучающихся о ходе обучения. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя. Регистрация в личном кабинете проходит через портал Госуслуг Москвы. Электронный дневник и журнал успеваемости – это услуга, которая может оказывать образовательное учреждение родителям, школьникам, учителям. в электронный дневник добавлена информация о спортивных и творческих секциях.

«Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике

Глубоко вникать не стал — подумал, на всякий случай лучше прекратить». На момент публикации на него не ответили. Мемы для школьников Закрыв «МРКО — независимый электронный дневник», Квирквелия увлекся новым проектом — конструктором интернет-магазинов для продажи товаров из компьютерных игр Rust. На разработку старшеклассник потратил до двух месяцев. По словам Квирквелии, конструктор с первого дня приносил доход: поначалу несколько сотен рублей в день, а впоследствии — порядка 50 000 рублей в месяц.

Новый бизнес отнимал много времени, признается Квирквелия: «Это была фултайм-работа за 50 000 рублей: я отвечал на вопросы людей в поддержке, кодил». Из-за того, что доходы вскоре почти перестали расти, в середине 2015 года он решил оставить и этот проект. Вместо него Квирквелия решил возродить мобильный дневник, который, по его мнению, мог бы зарабатывать гораздо больше конструктора за счет рекламы или платы за подписку. К тому времени отсутствие лицензии перестало пугать школьника: «За год я успел разобраться в вопросе и понял, что работа моего приложения схожа с работой любого браузера.

Мы же не требуем лицензии с Google Chrome за то, что он транслирует нам данные». Квирквелии действительно не нужна была лицензия, утверждает сооснователь сервиса Solar Staff и юрист в области интернет-права Павел Шинкаренко: достаточно брать у каждого пользователя согласие на работу с его данными в установленной форме и выполнять требования по безопасности хранения и обработки таких данных. Принцип работы системы оставил прежним: приложение парсило данные из официального электронного журнала и дневника МРКО и транслировало их в удобном формате. Но внешний вид школьник изменил, заказав у фрилансера дизайн интерфейса и логотипа за несколько десятков тысяч рублей.

Добавились и новые фичи: советы о том, какие оценки нужно получать, чтобы закончить четверть или полугодие на желаемый балл; заметки, которыми можно делиться с родителями и одноклассниками; а также бот для чатов класса во «ВКонтакте», который автоматически присылал домашнее задание на вопрос «Что задали? Зарабатывать Квирквелия решил на встраиваемой в приложение рекламе Google и «Яндекса» и на ежемесячной комиссии в 39 рублей за ее отключение. Неэффективные расходы города Параллельно предприниматель начал развивать проект в соцсети «ВКонтакте»: делал регулярные посты в группе «Электронный дневник для МРКО» сейчас — около 29 000 подписчиков , которую создал еще в 2014-м, с первых рекламных доходов покупал и разыгрывал между подписчиками сотовые телефоны. Квирквелия тогда учился в 10—11 классе, деньги поступали на его ИП.

Большая часть учащихся узнавала о приложении через сарафанное радио, которое запускали виральные механизмы: бот и подписи с названием приложения на скриншотах домашнего задания или расписания. В продвижении так же помогало хорошо настроенное описание приложения, благодаря которому в поисковой выдаче в Google Play и App Store по соответствующим запросам «МРКО для телефона» приложение Квирквелии было первым в выдаче приложение также попадало в топ-3 в категории «Образование» в App Store. На руку предпринимателю играло и то, что набирали популярность электронные дневники и журналы. Электронные аналоги активно продвигало правительство Москвы.

В 2015 году ДИТ открыл сторонним разработчикам API к электронным дневникам и электронным картам школьников — теперь неофициальные дневники могли не парсить данные, а получать к ним доступ к ним через публичный API. В том же году ведомство запустило мобильный доступ к официальному дневнику с помощью приложения «Госуслуги Москвы» и отчиталось о 800 000 уникальных пользователей электронного журнала и дневника в месяц. В том же 2015 году центр антикоррупционных исследований «Трансперенси» признан иноагентом направил обращения в ФАС, московскую прокуратуру и Минобрнауки. В них он просил разобраться в том, насколько эффективно город расходовал средства на многочисленные дублирующие друг друга версии электронных школьных дневников и журналов МРКО, ОЭЖД и другие и вообще законно ли навязывать школам единое муниципальное решение.

Чиновники тогда отвергли все обвинения в свой адрес. Помимо электронного дневника и журнала, в МЭШ включили систему «Проход и питание» с ее помощью родитель видит, когда ребенок пришел в школу и не забыл ли поесть в столовой , чат с учителем и другие сервисы. Итальянская забастовка Осенью 2016 года у проекта Квирквелии началась череда проблем с государственными системами. По словам Квирквелии, он исправил ошибку в тот же вечер.

Вскоре после этого сайт официального московского дневника стал часто меняться, рассказывает он: «Это ломало парсинг, потому что с каждым изменением его приходилось перенастраивать». Тогда он перешел на использование открытого API — с ним приложение не нужно было чинить из-за любого изменения в источнике данных. После этого ему заблокировали работу с открытым API. Вплоть до середины декабря 2016-го предприниматель «бесконечно пинговал систему» ДИТ.

По итогам переговоров Квирквелии восстановили доступ к публичному API.

Любая, самая высокотехнологичная система не будет работать без человека. И здесь задача управленческой команды школы показать коллективу удобство использования и надежность системы. И, поверьте, результат не заставит себя долго ждать. Тогда начните с малого! Сначала посмотрите заинтересовавшие вас учебники, попробуйте задать домашние задания, прикрепив электронный контент из предложенного списка. Вы увидите, что в основе урока лежит принцип распределения контента на три площадки доска, планшет учителя, гаджет ученика. Сценарий урока снабжен хронографом и вы сможете легко отслеживать ход этапа урока, понимать укладываетесь вы в то время, которое заложили на этап или нет. А у ученика урок сохранится в его библиотеке и он сможет еще раз обратиться к конспекту урока дома.

Для этого пользователю понадобится логин и пароль, которые выдаются администратором. Дневник ру Моя страница Тесное взаимодействие между преподавателями, учениками и их родителями является основой благополучного образовательного процесса. На решение именно этого вопроса и направлена система Дневник ру. Когда вы осуществите вход в личный кабинет Дневник ру, то преподавателям будет доступно выставление отметок, оглашение домашнего задания и многое другое. Что касается учеников, то они могут просматривать дневник и пользоваться вспомогательными сервисами. К ним относятся «Виртуальная библиотека» и «Онлайн-переводчик». Взаимодействие и общение всех типов пользователей осуществляется в разделе форума, а также посредством индивидуальных сообщений. Система не является социальной сетью, так как доступ в нее могут получить только участники образовательного процесса. О сервисе — что это такое дневник школьника Сервис Дневник ру создавался одноименной компанией. Пилотная версия проекта проявилась в 2007 году. В течение двух лет она дорабатывалась и полноценный запуск сервиса произошел в 2009 году. На данный момент — это огромный портал с множеством полезных и интересных функций, которые постоянно улучшаются и расширяются. Закрытая платформа исключает возможность утечки информации и привлечения внимания незаинтересованных людей. Однако и без того сейчас сервисом пользуется огромное количество людей. В системе Дневник ру зарегистрированы порядка 1000 преподавателей, семь миллионов обучаемых и около четырех миллионов родителей. И это данные только российских пользователей, а система работает и в других странах! Дневник ру является победителем многочисленных конкурсов и обладателем престижных премий. Общаться с другими пользователями вне зависимости от их роли. Обучаться в режиме онлайн. Пользоваться дополнительными сервисами, необходимыми в образовательном процессе. Автоматически зачислять учеников в школы. Предоставлять услуги в образовательной сфере. Формировать статистические и иные отчеты, отражающие качество образования. Регистрация в электронном дневнике на dnevnik ru Чтобы создать аккаунт в Дневник ру, необходимо подключить образовательную организацию к системе. Так как стоит вопрос о подключении целой школы, то нельзя обойтись без администрации учебного заведения. После заключения контракта именно у руководства школы будет храниться специализированный код. С его помощью потребуется завершить процесс регистрации. Итак, для начала регистрации кликните на кнопку, представленную ниже. Перед вами откроется страница входа в систему. Для регистрации выберите из двух вариантов «Подключить ОО» или кликнуть по фразе «Не зарегистрированы в системе? На следующей странице необходимо указать, кем вы являетесь в образовательной системе. Это может быть «ученик, родитель» либо «учитель, сотрудник». От вашего выбора будет зависеть функционал вашего личного кабинета. После выбора жмем на кнопку «Далее». Теперь необходимо указать город и номер школы. Данные можно вводить самостоятельно или выбирать нужный вариант из предлагаемых списков. После этого вы окажетесь на странице с информацией об образовательной организации. Здесь указаны все данные, которыми вы можете воспользоваться для связи с администрацией школы. Компетентные сотрудники школы, это могут быть методисты или завучи, выдадут вам специализированный код, который необходимо ввести в требуемое поле. Также необходимо указать адрес действующей электронной почты. На указанную почту придет письма от сервиса, содержащее ссылку активации. Пройдите по ней для подтверждения ваших действий. После этого вам снова необходимо будет связаться с администрацией образовательного учреждения, которая предоставит вам логин и пароль. Логин и пароль являются вашими личными данными. Если вы беспокоитесь о безопасности рекомендуем после первой авторизации поменять пароль. Личный кабинет Дневник ру позволяет внести вашу личную информацию в виде текста и прикрепления фотографии. Вход в личный кабинет Дневник ру на Мою страницу Если вы уже зарегистрированы в системе, то можете с легкостью осуществить вход в личный кабинет на Мою страница в Дневник ру. Чтобы не потерять страницу, сохраните ее в закладках вашего браузера. Вход по логину и паролю В школе вам должны выдать логин и пароль, с помощью которых вы быстро войдете в систему. Чтобы выполнить вход в личный кабинет Дневник ру — перейдите по кнопке ниже: На появившейся странице укажите ваши данные и кликните по кнопке «Войти». Вход в систему без логина Войти в личный кабинет Дневник ру можно и без наличия логина и пароля. Однако такая возможность будет не у всех пользователей. При таком способе авторизации важны две позиции: Наличие личного кабинета на портале Госуслуги. Присутствие вашего региона в списке системы Дневник ру. Если первое условие соблюдено, то можно попробовать войти в Дневник ру, кликнув по кнопке ниже: В правом нижнем углу окна найдите надпись: «Выберите свой регион», кликните по ней и осуществите выбор региона. В появившемся окне рядом с кнопкой «Войти» должна появиться фраза «Войти через госуслуги».

Сделать это можно при помощи логина и пароля от Госуслуг или электронного дневника. Как связать аккаунты через логин и пароль от электронного дневника Привязка аккаунтов через личный кабинет Дневник ру осуществляется следующим способом: Заходим на сайт Дневник ру и указываем свой регион. Затем жмем на кнопку «Войти через Госуслуги». Вводим свои данные для авторизации на портале Госуслуги и жмем по кнопке «Войти». Даем согласие на предоставление прав доступа к вашим личным данный, нажам на кнопку «Предоставить». Если вы кликните по кнопке «Отказать», система не даст вам войти в Дневник ру. Если портал Госуслуг не отыскал вашу учетную запись в Дневнике, появится специальное окно. Здесь вам необходимо будет ввести данные для входа в личный кабинет Дневник ру. Введите данные и нажмите на кнопку «Войти». Таким образом, внеся последовательно данные от обоих учетных записей вы синхронизируете оба аккаунта. Сообщение о возможности входа в систему Дневник ру через портал Госуслуги появится на вашем экране. Останется только нажать на кнопку «Перейти в Дневник ру». Вход дневник ру — электронный дневник в Москве и Московской области мос дневник ру После зачисления ребенка в школу, классный руководитель раздает логины и пароли родителям для входа в электронный журнал Москвы и Московской области. При попытке входа в электронный дневник может появляться ошибка о неверном подключении. Причина этому большое количество пользователей, желающих одновременно пользоваться системой. Разработчики работают над этой проблемой и исправят ее в скором времени. Связывание аккаунтов через логин и пароль от портала госуслуг Чтобы осуществить синхронизацию Дневника и аккаунта Госуслуг посредством данных входа от портала, необходимо сделать следующее: Перейти на главную страницу сервиса Дневник ру и кликнуть по кнопке «Войти». Внесите в предложенную форму данные входа: логин и пароль. Затем кликните по кнопке «Войти». В следующем окне появится сообщение о необходимости привязать аккаунт Дневника у учетной записи Госуслуг. Жмем на кнопку «Привязать учетную запись портала Госуслуг». Если нажать на кнопку «Пропустить», то процесс привязки будет прекращен. Система перенаправит вас обратно в Дневник ру. На следующем этапе от вас потребуется ввести логин и пароль от учетной записи портала Госуслуг. Предоставляем права на использование личный данных порталу, нажав на кнопке «Предоставить». После этого привязка двух учетных записей завершиться. Вам будет предложено перейти в Дневник ру. Восстановление пароля на дневник ру Если вы не можете осуществить в Дневник ру вход личный кабинет, то система предложит вам аж три варианта восстановления данных. Все зависит от того, какие именно данные были утеряны или забыты. Для восстановления данных авторизации выполняем следующие действия: Заходим на сайт Дневника и кликаем по кнопке «Войти». Далее кликаем по фразе «Забыли логин и пароль? Здесь необходимо осуществить выбор нужного пункта, в зависимости от наличия и отсутствия определенных данных. Если вы не помните только логин, а данные о пароле сохранились, кликаем на первый пункт. Вместо электронной почты также можно указать номер своего телефона. После чего нажимаем на кнопку «Далее». Система сравнит данные о дате рождения с теми, что были указаны при регистрации. По завершению процедуры на электронную почту поступит письмо и логином. В случае указания телефонного номера, к вам придет сообщение с информацией на телефон. Когда неизвестен только пароль, в окне восстановления доступа выбираем второй пункт. В появившейся форме вводим логин и цифры с картинки. Жмем по кнопке «Далее». После этих действий на указанную при регистрации электронную почту придет письмо от сервиса. В нем будет содержаться ссылка для создания нового пароля. Пройдите по ссылке и введите в появившуюся форму новый пароль. Повторите пароль еще раз и нажмите на кнопку «Далее». Теперь с новым паролем можно смело авторизоваться в системе. В случае, когда письмо не пришло на почту, кликните по фразе «Мне не пришло письмо, восстановить пароль по телефону». В появившейся форме впишите номер своего телефона и нажмите на кнопку «Далее». Откройте сообщение, поступившее на телефон и перепишите полученный код в соответствующее поле. Придумайте и введите новый пароль. Вариант «Я не помню логин и пароль» содержит в себе оба предыдущих способа, осуществляющихся поочередно. Для быстрого перехода к странице восстановления данных доступа кликните по кнопке ниже: Функции и возможности личного кабинета Дневник ру Информационная система Дневник ру мало чем отличается от обычного школьного дневника. Более того, он несет не только уже привычную нам информацию, но и множество дополнительных функций. В зависимости от роли пользователя в образовательном процессе, ему предлагается все необходимое. Самое главное, что попасть в Дневник очень просто. Это можно сделать с любого гаджета, подключенного в Интернету и снабженного браузером.

Дневник ученика. Общегородской электронный журнал дневник

В случае, если сотруднику, завучу, например, необходим доступ к отчетам всех классных руководителей, администратору следует наделить его правами редактора с доступом к «ДЗ и оценкам». Указанную настройку можно установить: 1. На странице редактирования личных данных сотрудника, вкладка «Предметы»: 2. На странице редактирования данных предмета, вкладка «Учителя»: Если учитель ведет предмет для подгруппы класса, то в отчете отобразятся только данные его подгруппы. Для подсчета аналитических параметров в отчете используются следующие Ср. Отчет предназначен для того, чтобы учителя-предметники могли анализировать ситуацию с успеваемостью по своему предмету, сравнивать итоговые результаты классов в рамках одной параллели или в рамках одного отчетного периода. Видимость отчета: администраторам, редакторам с доступом к «ДЗ и оценкам», учителю по предмету - только по «своим» классам и «своим» предметам.

В случае, если сотруднику, завучу, например, необходим доступ к отчетам всех учителей - предметников, администратору следует наделить его правами редактора с доступом к «ДЗ и оценкам». По умолчанию минимальное число неявок и опозданий для любого отчетного периода равно 6. Минимальное число неявок и опозданий суммируется для всех предметов. Возможность редактирования этого минимального числа предоставлена администраторам и редакторам. Отчет предназначен для того, чтобы следить за дисциплиной учеников и выявлять прогульщиков. Вид отчета за отчетный период и весь учебный год имеет стандартный вид и представляет собой аналог формы, заполняемой в бумажном журнале.

По умолчанию отчет открывается за текущий учебный год и сразу на «Весь год», но можно выбрать необходимый отчетный период. Тип сортировки результатов можно изменить на "По порядку" от 1-х классов к 11- ым и "По рейтингу" в порядке убывания. При необходимости можно поменять параметры фильтра. Тип сортировки результатов можно изменить на "По алфавиту" и "По рейтингу" в порядке убывания. Тип сортировки результатов можно изменить на «По алфавиту» и «По рейтингу» в порядке убывания. Отчет строится по тому же принципу, что и отчет «Статистика оценок: Ученики».

Ссылка с названием предмета ведет к странице журнала по предмету. По умолчанию данные отображаются за текущий учебный год. Учебный год или отчетный период можно изменить, воспользовавшись фильтром над отчетом. Если в школе задано несколько отчетных периодов семестры, триместры, четверти и т. Значения в колонке «Предметы, по которым проставляются оценки» - например, «11 из 18», - означают, что для выбранного класса в этом отчетном периоде в ЭЖД создано 18 журналов по предметам, но заполняются из них только 11 журналов. Заполнение журнала означает выставление хотя бы одной оценки или одной отметки о присутствии.

Например, в расписании у класса в ЭЖД 17 предметов, но по Труду класс разбит на 2 учебные группы: «Труд для девочек» и «Труд для мальчиков». Тогда общее значение предметов в колонке «Предметы, по которым выставляются оценки» будет: 16 предметов, на которые приходит весь класс, «Труд для девочек» и «Труд для мальчиков» - всего 18. Для просмотра отчета нужно выбрать класс и учебный период.

Сразу появились коммерческие разработки, предлагающие школам готовые решения. В Москве школы начали массово внедрять электронные журналы далее — ЭЖ весной 2011 года.

Тем не менее в школах применяли разные журналы, в том числе разработанный в Петербурге Дневник. С родителей денег не брали: школа оплачивала либо стоимость продукта, либо техподдержки, либо ЭЖ зарабатывал на рекламе и дополнительных платных услугах вроде SMS-информирования. Департамент информационных технологий правительства Москвы далее — ДИТ тоже создал — и тоже на бюджетные деньги — свой Общегородской электронный журнал и дневник ОЭЖД dnevnik. Однако вскоре он потребовал, чтобы разработчики всех московских ЭЖ интегрировали данные из них в ОЭЖД, который был объявлен «общегородским решением». Интеграция заработала, хотя технически решение было малоудачным.

Тем временем Московский центр качества образования это государственная автономная организация, которая занята мониторингом успеваемости учащихся городских школ тоже разрабатывал свой дневник — Московский регистр качества образования МРКО, mrko. К письму были приложены «Единые требования» к ЭЖ. Письмо актуально до сих пор; недавно опубликованы уточнения к нему, связанные с защитой персональных данных при ведении ЭЖ. В этом тексте смешаны тезисы минобровских требований к ЭЖ со вполне конкретными характеристиками, присущими конкретному журналу — МРКО. Закон «Об образовании», надо сказать, устанавливает принцип автономии образовательной организации ст.

Началась принудительная централизация. Не мудрено, что «соответствующим» признали один МРКО. ЭлЖур пытался обжаловать экспертизу в суде, вооружившись экспертными заключениями двух федеральных институтов — Российской академии образования и Федерального института развития образования — о полном соответствии рекомендациям, но суд проиграл. Приказ нарушает сразу три закона: «Об образовании», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «О защите конкуренции». ЭлЖур опять пытался сопротивляться: убрал платные сервисы для школ и родителей — и опять подал в суд, чтобы оспорить пункт о платных услугах; один суд проиграл, в апелляционной инстанции выиграл, но кассационная отменила это решение.

Однако коммерческий ЭЖ может оспорить только те пункты приказа, которые затрагивают его интересы; на вмешательство ДОгМ в компетенцию школ никто в суд не подал. И ДОгМ продолжил давить. С 1 сентября 2013 года все школы были обязаны завести на МРКО свои электронные кабинеты — туда заносились данные по диагностическим работам, аттестации преподавателей, там преподаватели собирали свои портфолио, туда стекалась информация по олимпиадам. Большинство директоров расценило это как требование перейти на МРКО, хотя формально ни одно из распоряжений прямо не указывает на это; школы жалуются на давление в устной форме. Интеграция — путь сложный, как показывает опыт с ОЭЖД; надавить — проще.

Словом, сотрудники департамента образования, включая его руководителя Исаака Калину, стали убеждать руководителей школ в том, что «город свой выбор сделал» — и школы «должны перейти на МРКО, и вопросов быть не может».

Даем согласие на предоставление прав доступа к вашим личным данный, нажам на кнопку «Предоставить». Если вы кликните по кнопке «Отказать», система не даст вам войти в Дневник ру. Если портал Госуслуг не отыскал вашу учетную запись в Дневнике, появится специальное окно. Здесь вам необходимо будет ввести данные для входа в личный кабинет Дневник ру. Введите данные и нажмите на кнопку «Войти».

Таким образом, внеся последовательно данные от обоих учетных записей вы синхронизируете оба аккаунта. Сообщение о возможности входа в систему Дневник ру через портал Госуслуги появится на вашем экране. Останется только нажать на кнопку «Перейти в Дневник ру». Вход дневник ру — электронный дневник в Москве и Московской области мос дневник ру После зачисления ребенка в школу, классный руководитель раздает логины и пароли родителям для входа в электронный журнал Москвы и Московской области. При попытке входа в электронный дневник может появляться ошибка о неверном подключении. Причина этому большое количество пользователей, желающих одновременно пользоваться системой.

Разработчики работают над этой проблемой и исправят ее в скором времени. Связывание аккаунтов через логин и пароль от портала госуслуг Чтобы осуществить синхронизацию Дневника и аккаунта Госуслуг посредством данных входа от портала, необходимо сделать следующее: Перейти на главную страницу сервиса Дневник ру и кликнуть по кнопке «Войти». Внесите в предложенную форму данные входа: логин и пароль. Затем кликните по кнопке «Войти». В следующем окне появится сообщение о необходимости привязать аккаунт Дневника у учетной записи Госуслуг. Жмем на кнопку «Привязать учетную запись портала Госуслуг».

Если нажать на кнопку «Пропустить», то процесс привязки будет прекращен. Система перенаправит вас обратно в Дневник ру. На следующем этапе от вас потребуется ввести логин и пароль от учетной записи портала Госуслуг. Предоставляем права на использование личный данных порталу, нажав на кнопке «Предоставить». После этого привязка двух учетных записей завершиться. Вам будет предложено перейти в Дневник ру.

Восстановление пароля на дневник ру Если вы не можете осуществить в Дневник ру вход личный кабинет, то система предложит вам аж три варианта восстановления данных. Все зависит от того, какие именно данные были утеряны или забыты. Для восстановления данных авторизации выполняем следующие действия: Заходим на сайт Дневника и кликаем по кнопке «Войти». Далее кликаем по фразе «Забыли логин и пароль? Здесь необходимо осуществить выбор нужного пункта, в зависимости от наличия и отсутствия определенных данных. Если вы не помните только логин, а данные о пароле сохранились, кликаем на первый пункт.

Вместо электронной почты также можно указать номер своего телефона.

При выборе группы в правой части отобразится состав этой группы и можно выбрать конкретных получателей. Для поиска получателей можно воспользоваться поиском. Количество участников группы может занимать не одну страницу.

Можно сформировать свою пользовательскую группу из различных адресатов. Пользовательские группы можно редактировать, добавлять и удалять, используя соответствующие кнопки справа в верхней части блока. После выбора адресата или группы необходимо нажать соответствующую кнопку. По окончанию работы над ответом необходимо нажать на кнопку «Отправить».

В правом верхнем углу появится системное сообщение «Сообщение отправлено». Новости Новости доступны на главной странице в блоке новостей. По мере создания новостей в этом блоке отображаются 5 последних новостей, а все новости можно просмотреть, нажав на кнопку «Все» отразится страница с новостями. Планирование содержания Для создания тематического плана необходимо в пункте меню «Планирование содержания» выбрать раздел «Рабочие программы».

Раздел «Рабочие программы» содержит три вкладки: Тематические планы, Поурочные планы и Шаблоны поурочных планов. При выборе в пункте меню «Планирование содержания» раздела «Рабочие программы» по умолчанию открывается вкладка Тематические планы, содержащая таблицу с уже созданными Вами тематическими планами - переключатель МОИ ПЛАНЫ. Для поиска необходимого тематического плана в таблице можно воспользоваться функциональным меню справа, указав параметры: предмет, параллель и нажав кнопку «Применить». Напротив каждого тематического плана в таблице есть набор инструментов: копировать, редактировать, удалить.

Дневник ученика. Общегородской электронный журнал дневник

мониторинга и эффективный канал оперативного информирования подведомственных организаций. Уважаемые коллеги! В рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда» в период с 15 марта по 30 апреля на единой федеральной платформе: ** проходит Всероссийское. Уважаемые коллеги! В рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда» в период с 15 марта по 30 апреля на единой федеральной платформе: ** проходит Всероссийское. Образование - 5 октября 2023 - Новости Екатеринбурга -

Московская электронная школа

Например, в расписании у класса в ЭЖД 17 предметов, но по Труду класс разбит на 2 учебные группы: «Труд для девочек» и «Труд для мальчиков». Тогда общее значение предметов в колонке «Предметы, по которым выставляются оценки» будет: 16 предметов, на которые приходит весь класс, «Труд для девочек» и «Труд для мальчиков» - всего 18. Для просмотра отчета нужно выбрать класс и учебный период. В отчете отображаются только те предметы, журналы по которым заполняются. Для каждой учебной группы ведется отдельный журнал. Поэтому предмет, обучение по которому ведется в двух группах класса, учитывается как два предмета. Отчет предназначен для просмотра общей активности пользователей школы в системе по всевозможным показателям за выбранный период.

Отчет можно сформировать за разные периоды - год, месяц, неделя месяца. Учитывается только один визит каждого пользователя за календарные сутки. Таким образом, все визиты одного пользователя за день увеличат значение в ячейке «Вход: пользователи» только на единицу. Значения «Вход: сотрудники», «Вход: ученики» и «Вход: родители» в колонке «Показатель» показывают количество входов пользователей из школы с ролью «Сотрудник», «Ученик» и «Родитель». Так как у пользователя в системе может быть сразу несколько ролей например, «Учитель» и «Родитель» , то сумма значений в колонках «Вход: сотрудники», «Вход: ученики», «Вход: родители» может быть больше, чем значение в колонке «Вход: пользователи». Отчет предназначен для просмотра персональной активности пользователей школы за выбранный период.

Среди фильтров в отчете можно указать роль пользователя в школе и скрыть неактивных пользователей. Значение фильтра «Показать неактивированных: Да» означает, что в отчете нужно учесть тех пользователей системы, аккаунт для которых создан, но которые ещё не активировали свою персональную страницу не использовали свой код активации. В колонке «Входы» у таких пользователей будет стоять значение «-». Для доступа к функции нужно выбрать в меню пункт «Дети», подпункт «Родительская». Для доступа к функции нужно выбрать в меню пункт «Школа», подпункт «Учительская». Это функция предоставляет возможность поиска среди пользователей подсистемы по заданному имени, фамилии или отчеству.

Для доступа к функции перейдите по пункту меню «Люди». На странице отображаются фотографии из анкет случайно выбранных пользователей. Для перехода к анкете пользователя нажмите на его фотографию. Для осуществления поиска по пользователям введите имя, фамилию или отчество человека, которого ищите, и нажмите кнопку «Найти». Для получения данных прав он должен связаться с Администратором Школы, который в свою очередь предоставит ему необходимые права. Сообщение о том, что страница не найдена ошибка 404 Может быть не мне одной интересно, как считают средневзвешенную оценку наших детей в дневнике.

А то я голову сломала, как ее получают, сегодня дошли руки поискать методику. Делюсь информацией! Средневзвешенная система оценки знаний, умений и навыков при использовании электронной системы учёта успеваемости Дневник.

Электронная карта в образовании позволяет фиксировать время прихода ребенка в школу, видеть, как он питается, и выставлять запреты на покупку определенных товаров. Родители по своему усмотрению могут настроить различные способы уведомления: через push-сообщения в мобильном приложении, по электронной почте или в личном кабинете московского портала госуслуг. Карты используются в 1600 зданиях образовательных учреждений Москвы. Электронный дневник школьника МРКО — одна из самых популярных услуг на московском портале госуслуг, которая позволяет учащимся и их родителям контролировать успеваемость в режиме онлайн.

Кроме того, новое специальное меню позволяет обратиться к дневнику за любую неделю или посмотреть все записи по конкретному предмету. Напомним, что с целью реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. Также была обновлена информационно-аналитическая система "Московский регистр качества образования". В настоящее время к новым функциям системы имеют доступ школы, участвующие в пилотном проекте Городской платформы электронных образовательных материалов более 30 столичных образовательных учреждений , ученики этих школ и их родители.

Информационно-образовательное пространство создается человеком или группой людей, а вновь входящие в нее субъекты, приспосабливаются к нему и приспосабливают его к своим нуждам, то есть определенным образом изменяют. Это пространство должно отвечать ряду требований, среди которых: многофункциональность, целостность, модульность, полисубъектная направленность, многоуровневость. Многофункциональность означает, что информационно-образовательное пространство должно выполнять различные функции: Научно-методическое обеспечение образовательного процесса разработка, хранение и использование учебных программ, методических рекомендаций проведения уроков, сценариев уроков и внеурочных мероприятий, дидактических материалов и т. Слоты разрешено использовать в демо-режиме, без создания учетной записи. Для игры дарят бонусные средства, депозит приобретает прежний вид обновлением страницы. Гемблеры выбирают в аппараты 1Вин играть бесплатно из-за достоинств режима: безопасность; отсутствие ограничений времени; отсутствие трат. Старт тайтлов на реальные финансы разрешен лишь при подтверждении аккаунта. Для этого пользователю нужно достичь совершеннолетия, иметь не нулевой счет. Система «Дневник. Выполнить первоначальный вход в систему. Перейти в раздел под названием «Личные данные», где необходимо перепроверить всю имеющуюся информацию. После этого нужно кликнуть на окошко с надписью «Далее». При обнаружении некорректной персональной информации следует обратиться к администратору образовательного учреждения для внесения изменений. Внести требуемую информацию в разделе с названием параметры безопасности — адрес электронной почты и контактный телефонный номер. При этом необходимо использовать только действующие контакты, иначе в дальнейшем не получится самостоятельно восстановить доступ к личному кабинету в случае утраты идентификационных данных. Далее потребуется создать новый пароль. К нему предъявляются определенные требования. Он должен включать в себя цифры, строчные и заглавные латинские буквы. На этом регистрация личного кабинета завершена. В дальнейшем допускается изменить логин для входа в систему. Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Слушать Подписаться Дневник. Онлайн-сервис объединяет учителей, родителей и учеников и позволяет отслеживать успеваемость, пользоваться учебными материалами, узнавать домашнее задание. Доступ могут получить все, чье образовательное учреждение зарегистрировано в системе. Регистрация личного кабинета Дневник. Чтобы зарегистрироваться не через учётную запись Госуслуг, нужно: войти на официальный сайт системы; вверху справа нажать кнопку «Войти»; нажать на вкладку «Не регистрировались в системе? При первом входе в Дневник. Сделать это можно в администрации школы или другой организации. Для чтобы узнать контакты, нажмите по ссылке «Перейти на страницу образовательной организации» — на главной странице справа будет указаны контакты руководства, администраторов, а также телефоны, адреса сайтов. Вход в личный кабинет Дневник. Электронный дневник школьника доступен при входе через Госуслуги и по логину и паролю. Учётную запись Госуслуг можно использовать только в некоторых регионах РФ, для остальных реализована возможность входа с помощью стандартной формы авторизации. Файлы, где можно хранить учебные материалы и все то, что может быть полезно для учеников. Доступ к каждой странице регулируется настройками приватности — персональную информацию при необходимости можно скрыть. Несмотря на свой юный возраст, Валера уже вовсю болеет футболом и создал группу , в которой можно увидеть обсуждения игр школьной команды, её достижения и успехи. И принимать поздравления после заслуженной победы! Каждая группа позволяет настроить, какие именно разделы будут содержаться в группе и кому из участников они будут доступны: Стена для обсуждений Новости, которые мы сделали в Wiki-формате. Файлы Вечером ребята выучили уроки и отправились гулять, оставив Дневник. За воротами школы За ежедневной работой учителей и успеваемостью учеников кроется еще одна, не менее важная, задача — контроль учебного процесса и взаимодействие с органами образования. Чтобы сегодня посмотреть необходимый отчет, завуч открывает административный интерфейс Дневник. Статистика оценок в каждом из классов.

Электронный дневник на mos.ru

ЭЖД давно стал неотъемлемой частью образовательного процесса любой столичной школы. Представляем Вашему вниманию видеоролик об улучшенной, обновлённой версии. АИС «Общегородской электронный журнал/дневник». Реестр средств защиты информации ФСТЭК. 1. Внедрение МЭШ не сводится к замене одной системы электронных журналов и дневников на другую, а преследует цель обеспечить равные условия доступа детей к качественному образованию вне зависимости от места их проживания. Электронный дневник и журнал успеваемости – это услуга, которая может оказывать образовательное учреждение родителям, школьникам, учителям. в электронный дневник добавлена информация о спортивных и творческих секциях. Как рассказал депутатам г-н Ермолаев, в июне 2015 года начнется тестирование новой версии общегородского электронного журнала и дневника в 30 пилотных школах Москвы.

Московская электронная школа

В качестве фундамента педагогического совета школы могли воспользоваться опытом 6 школ столицы, которые уже работают в этом проекте и работают достаточно успешно. Анализируя педсоветы школ, педагогические коллективы можно условно разделить на три группы: Профессионалы — те коллективы, которые уже имеют большое количество собственного контента, разработанного в Общегородской Платформе Образовательных Материалов ОПЭОМ. Им требуется лишь систематизировать свою работу и наметить новые цели. Новички — коллективы, которые слышали об этих аббревиатурах только из лент новостей и лент образовательных ресурсов. Для них МЭШ будет новинкой, но нужно сказать, что новинкой достаточно интересной и полезной. От части, именно для этого и нужно было провести сегодня педагогический совет, чтобы попробовать задать вопросы, а может быть и получить ответы. Так с чего начать учителю в освоении этого интереснейшего мира образовательных ресурсов?

Вход в последний ресурс имеет любой учитель и ученик школ столицы.

Для этого нужно обратиться к классному руководителю или системному администратору данной школы. Особенности доступа к электронному журналу учащимися Все данные для родителей доступны и для самих учащихся. Есть только одно небольшое отличие: при выборе «Учащийся» не доступен раздел «Email». Все остальные функции одинаковые: и вход, и работа в аккаунте. Мнение экспертаЕлена БонусЭксперт по регистрации и активации карт. Слежу за новыми промо-акциями всех магазинов России. Вход в личную систему в полной безопасности. Будьте уверены, что данные, которые вводите Вы, и Ваш ребенок полностью защищены от злоумышленников и третьих лиц. Школа Барс Образование 33.

Чтобы Вы были полностью уверены, ознакомьтесь со следующими мерами, которые принимают разработчики: Ежедневно отслеживается функционирование системы; Моментально узнают об уязвимости и локализируют ее; Изучив все возможные способы взлома, принимают необходимые меры предосторожности; Сохраняют информацию в надежном хранилище; Четко распределены права в сервисы; Попасть в аккаунт без данных невозможно никакими способами; Разработана система идентификации участников. Эффективность работы электронного дневника Такая система очень эффективна и полезна. Сначала всем учебным заведениям было сложно переходить на «новые технологии», но результаты того стоили: Большинство учеников меньше пропускали уроки, опаздывали на них. Улучшились оценки школьников. Родителям понравилась новая система контроля. Повысилась безопасность данных. Учителям легче связаться с учениками, родителями. Удобно сохранять информацию. Социальные сети плотно вошли в жизнь современных людей, особенно подростков. В интернете регулярно появляются новые ресурсы, предлагающие вести блог, выкладывать личные фотографии и др.

На сервисе также имеется личный кабинет, зарегистрированные пользователи получают доступ к полезным функциям. Ресурс наделен полезными функциями для всех участников процесса. Ученики, родители и педагоги имеют доступ к личному кабинету. Какие цели преследовали разработчики ресурса: Круглосуточный доступ к оценкам, домашним заданиям, расписанию, новостям и др. Налаживание общения между родителями, педагогами, учениками. Оптимизация образовательного процесса и снижение нагрузки на учителей. Улучшение качества дистанционного обучения. Создание полезных приложений для школьников, помогающих лучше усваивать материал. Также проект нацелен на повышение цифровой грамотности граждан и содействие в переходе на предоставление основных услуг в электронном виде. Но завершить процесс можно лишь при помощи сотрудников учебного заведения.

На финишном этапе понадобится специальный код, имеется только у администрации школы. Вас перекинет на страницу регистрации личного кабинета. Потребуется выбрать населенный пункт, к примеру Владивосток. Можно ввести название вручную или выбрать город из выпадающего списка. На следующем этапе выбираем образовательное учреждение, в нашем случае школу под номером 25. Опять же, можно вписать номер самостоятельно. Система перебросит вас в финишный раздел регистрации личного кабинета. Вы увидите информацию о школе — адрес, сайт, телефоны. Для завершения процесса нужно связаться с администрацией учебного заведения. Можно позвонить по одному из телефонных номеров или перейти на сайт в поисках дополнительных контактов.

Методист, завуч, или другой сотрудник школы выдаст специальный код, который нужен для завершения регистрации в личном кабинете. Важный момент — указание адреса электронной почты. На него придет ссылка активации, подтверждающая регистрацию в личном кабинете. Также он понадобится для восстановления доступа к личному кабинету в случае утраты пароля. Первый вход выполняется по ссылке, которая приходит на почту.

Поводом стал баннер с эротическим содержанием, замеченный в приложении «Независимый электронный дневник».

Разработчик этого дневника, Леван Квирквелия, описал ситуацию на Хабрахабре. Квирквелия убрал рекламу сразу, как заметил её, но московские власти посчитали, что этого недостаточно.

Правительством Хабаровского края достигнута договоренность с Правительством Москвы об использовании в Хабаровском крае московских информационных систем в сфере образования и здравоохранения, в частности автоматизированной информационной системы «Общегородская платформа электронных образовательных материалов» далее — «Московская электронная школа», МЭШ. Среди составных частей платформы три основных компонента: Улучшенный общегородской электронный журнал и дневник Теперь учитель может отправлять ребятам задания и индивидуальные учебные планы, выбрать шкалу оценки деятельности учеников. Также можно прикрепить задание в дневник прямой ссылкой на источник в платформе, а для родителей предусмотрена возможность уведомить учителя об отсутствии ребёнка на занятиях, отслеживать весь режим пребывания ребёнка в школе — на уроке, прогулке, в столовой, в кружке. Общегородская библиотека электронных образовательных материалов Облачная интернет-платформа, содержащая все необходимые образовательные материалы — пособия, учебники, задачники, электронные хрестоматии, а также медиаресурсы — образовательные ролики, видеообъяснения учителей, предметные лаборатории и многое другое.

Сценарии уроков — учитель может использовать эффективную модель проведения урока по той или иной теме, а также создать свой сценарий и поделиться с коллегами.

Более 150 миллионов оценок в электронных дневниках и журналах

Более 150 млн оценок выставлено в общегородском электронном дневнике и журнале за I учебное полугодие, сообщает пресс-служба департамента информационных технологий Москвы. Технологии будущего» состоялся симпозиум «Школьный электронный дневник», посвящённый повышению качества управления образовательным процессом. Вход в систему.

«Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике

Число уникальных пользователей московского общегородского электронного журнала и дневника выросло до 800 тыс. в месяц. Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя. Регистрация в личном кабинете проходит через портал Госуслуг Москвы. Общегородской электронный журнал-дневник или сокращенно ОЭЖД. Чтобы открыть каждый из этих журналов, нужно зайти на официальный сайт Образование Костромской области. Войти в АИС "Сетевой город. Образование" как: Для входа необходима подтвержденная учетная запись госуслуг. Ее можно оформить в ближайшем центре обслуживания пользователей.

Учителю-предметнику (стр. 1 )

Помимо этого, родители смогут оценить результаты контрольных работ и олимпиад своего ребенка, получить информацию о его участии во внеурочных мероприятиях и т. В экспериментальной версии системы можно ознакомиться также со следующими данными: информация об изученном на уроке материале, динамических паузах и обедах; комментарии, оставленные учителем о каждой полученной школьником оценке, при их наличии; динамика успеваемости ученика по конкретным предметам и по областям знаний. Планируется, что после апробации в пилотном проекте эти функциональные возможности будут доступны всем пользователям. Учтены разработчиками ресурса и индивидуальные особенности граждан с ограниченными возможностями: в некоторых пилотных школах Москвы в новом учебном году станет доступна версия электронного дневника для слабовидящих.

В левой части отображаются сформированные группы получателей. При выборе группы в правой части отобразится состав этой группы и можно выбрать конкретных получателей. Для поиска получателей можно воспользоваться поиском.

Количество участников группы может занимать не одну страницу. Можно сформировать свою пользовательскую группу из различных адресатов. Пользовательские группы можно редактировать, добавлять и удалять, используя соответствующие кнопки справа в верхней части блока. После выбора адресата или группы необходимо нажать соответствующую кнопку. По окончанию работы над ответом необходимо нажать на кнопку «Отправить». В правом верхнем углу появится системное сообщение «Сообщение отправлено».

Новости Новости доступны на главной странице в блоке новостей. По мере создания новостей в этом блоке отображаются 5 последних новостей, а все новости можно просмотреть, нажав на кнопку «Все» отразится страница с новостями. Планирование содержания Для создания тематического плана необходимо в пункте меню «Планирование содержания» выбрать раздел «Рабочие программы». Раздел «Рабочие программы» содержит три вкладки: Тематические планы, Поурочные планы и Шаблоны поурочных планов. При выборе в пункте меню «Планирование содержания» раздела «Рабочие программы» по умолчанию открывается вкладка Тематические планы, содержащая таблицу с уже созданными Вами тематическими планами - переключатель МОИ ПЛАНЫ. Для поиска необходимого тематического плана в таблице можно воспользоваться функциональным меню справа, указав параметры: предмет, параллель и нажав кнопку «Применить».

Авторизация Чтобы выполнить вход на портале и перейти в раздел ЭД: В верхнем правом углу кликните «Войти». В качестве логина можете указать прикреплённые к аккаунту email, номер мобильного или СНИЛС при условии того, что номер прошёл проверку системы. Введите пароль. Если осуществляете авторизацию не на своём ПК, кликом мышки щёлкните «Чужой компьютер». Нажмите «Войти». Альтернативные способы Соцсети. Предварительно подключите к учётной записи ваши профили в популярных социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и используйте их для входа. Достаточно выбрать иконку соцсети в авторизационной панели и ввести учётные данные личной странички. По электронной подписи. Процесс авторизации осуществляется через специальную программу Blitz Smart Card Plugin ссылка на скачивание предоставляется при активации способа.

После инсталляции дополнительного ПО необходимо выбрать один из доступных сертификатов. Если есть пин-код, ввести его в панель запроса, если же кода нет, оставить поле пустым. Восстановление доступа Восстановить пароль на портале можно только путём сброса старого ключа и указания нового. Утерянную пользователем символьную комбинацию для входа в учётную запись сервис не предоставляет. Процедура восстановления состоит из следующих шагов: 1. Загрузка странички входа. Переход по ссылке «Забыли пароль? В веб-форме выберите способ восстановления и действуйте по инструкции сайта: email только тот, который был указан при регистрации : письмо с информацией для возвращения доступа придёт на почту; если нет сообщения, проверьте папку «Спам» иногда почтовый сервис фильтрует письма техподдержки ; телефон подтверждённый в профиле : указания по дальнейшим действиям будут высланы СМС-кой; СНИЛС. Верификация и сброс пароля на выбор: по телефону или email. При вводе данных, не имеющих отношения к учётной записи, восстановление невозможно.

В форме появится соответствующее уведомление.

Сделать это можно при помощи логина и пароля от Госуслуг или электронного дневника. Как связать аккаунты через логин и пароль от электронного дневника Привязка аккаунтов через личный кабинет Дневник ру осуществляется следующим способом: Заходим на сайт Дневник ру и указываем свой регион. Затем жмем на кнопку «Войти через Госуслуги». Вводим свои данные для авторизации на портале Госуслуги и жмем по кнопке «Войти». Даем согласие на предоставление прав доступа к вашим личным данный, нажам на кнопку «Предоставить». Если вы кликните по кнопке «Отказать», система не даст вам войти в Дневник ру. Если портал Госуслуг не отыскал вашу учетную запись в Дневнике, появится специальное окно.

Здесь вам необходимо будет ввести данные для входа в личный кабинет Дневник ру. Введите данные и нажмите на кнопку «Войти». Таким образом, внеся последовательно данные от обоих учетных записей вы синхронизируете оба аккаунта. Сообщение о возможности входа в систему Дневник ру через портал Госуслуги появится на вашем экране. Останется только нажать на кнопку «Перейти в Дневник ру». Вход дневник ру — электронный дневник в Москве и Московской области мос дневник ру После зачисления ребенка в школу, классный руководитель раздает логины и пароли родителям для входа в электронный журнал Москвы и Московской области. При попытке входа в электронный дневник может появляться ошибка о неверном подключении. Причина этому большое количество пользователей, желающих одновременно пользоваться системой.

Разработчики работают над этой проблемой и исправят ее в скором времени. Связывание аккаунтов через логин и пароль от портала госуслуг Чтобы осуществить синхронизацию Дневника и аккаунта Госуслуг посредством данных входа от портала, необходимо сделать следующее: Перейти на главную страницу сервиса Дневник ру и кликнуть по кнопке «Войти». Внесите в предложенную форму данные входа: логин и пароль. Затем кликните по кнопке «Войти». В следующем окне появится сообщение о необходимости привязать аккаунт Дневника у учетной записи Госуслуг. Жмем на кнопку «Привязать учетную запись портала Госуслуг». Если нажать на кнопку «Пропустить», то процесс привязки будет прекращен. Система перенаправит вас обратно в Дневник ру.

На следующем этапе от вас потребуется ввести логин и пароль от учетной записи портала Госуслуг. Предоставляем права на использование личный данных порталу, нажав на кнопке «Предоставить». После этого привязка двух учетных записей завершиться. Вам будет предложено перейти в Дневник ру. Восстановление пароля на дневник ру Если вы не можете осуществить в Дневник ру вход личный кабинет, то система предложит вам аж три варианта восстановления данных. Все зависит от того, какие именно данные были утеряны или забыты. Для восстановления данных авторизации выполняем следующие действия: Заходим на сайт Дневника и кликаем по кнопке «Войти».

Кабинет сотрудника ОУ

По словам руководителя направления информатизации образования столичного департамента информационных технологий Марии Косе, интерфейс электронного дневника был улучшен, в нем появился графический анализ успеваемости ученика по предметам и областям знаний. отметили в департаменте. Их два: «Электронный дневник школьника МРКО» и «Общегородской электронный журнал-дневник» (ОЭЖД). Помимо МЦКО, их внедрением занимался департамент информационных технологий, который отвечал за разработку новой системы «Общегородского электронного журнала/дневника» (ОЭЖД).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий