Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. АО "Экспресс-Пригород" (ИНН 5407193789) Новосибирск реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Экспресс-Пригород, АО зарегистрирована по адресу 630004, г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, д. 41.
Find-Org - Проверка, что Вы не робот
Арбитражные дела АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД, ИНН 5407193789. Компании «Экспресс-Пригород», которая занимается в Новосибирской области пригородными железнодорожными пассажирскими перевозками, выделят субсидии в размере 117,5 млн. рублей. Как сообщил перевозчик, АО «Экспресс-пригород», электропоезда № 7135 и № 7136 совершат дополнительные рейсы 27 апреля и 8 мая, по обратному маршруту – 28 апреля, 9 и 12 мая. Один из крупнейших за Уралом пригородный перевозчик «Экспресс-пригород» повысит уровень сервиса для пассажиров с помощью нацпроекта «Производительность труда»: в компании внедрят бережливые технологии и изменят подход к оформлению проездных документов. Программа «Экспресс-пригород» в Новосибирске получит четыре новые пригородные электрички, заявил губернатор области Андрей Травников 16 декабря в ходе пресс-конференции.
Летом станет больше электричек на пригородных маршрутах в Новосибирской области
Об этом сообщает пресс-служба АО «Экспресс-пригород». полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале. Mobile application JSC "Express suburb" for the sale of electronic tickets.
«Экспресс-пригород» изменит расписание 30 новосибирских электричек
Средний срок службы поездов составляет 28 лет. Всего за 2022 год «Экспресс-пригород» перевез около 20,25 миллионов пассажиров. Для сравнения — во время пандемии коронавируса в 2020 году — было перевезено лишь 17 миллионов. Между Минтрансом Новосибирской области и «Экспресс-пригородом» заключены договоры о предоставлении из областного бюджета субсидий на возмещение затрат недополученных доходов. Наибольшее значение в составе затрат имеет арендная плата «Экспресс-пригород» арендует электрички у «РЖД» , содержание и техническое обслуживание подвижного состава, что составляет 58 процентов всех расходов — 1,084 миллиарда рублей. Еще 354 миллиона — 19 процентов всех расходов — заработная плата. На 2023 год запланировано увеличение расходов, подчеркнул аудитор КСП.
Теперь, благодаря нацпроекту, будет оптимизирован процесс оформления билетов в пригородном железнодорожном сообщении», — сообщил министр экономического развития Новосибирской области Лев Решетников. В качестве пилотной площадки выбрана наиболее пассажирообразующая станция не только на Новосибирском регионе, но и на всей Западно-Сибирской железной дороге — пригородный вокзал на станции Новосибирск-Главный. Впоследствии программа будет реализована на всех производственных участках. Внедрять инструменты бережливого производства сотрудники компании будут при поддержке экспертов Регионального центра компетенций Корпорации развития Новосибирской области. Сейчас рабочая группа проходит обучение инструментам бережливого производства и скоро начнет диагностику процесса по оформлению билетов и поиск потерь.
Два - третьего класса, три - второго и пять - первого. И если раньше люди отдавали предпочтение более дешевому третьему, то сейчас ситуация изменилась, и в первую очередь разбираются билеты второго класса. Пассажиры предпочитают ездить в более комфортных условиях. Мы вывели электропоезд на уровень рентабельности. Чего пока не скажешь об остальных электропоездах. Наше акционерное общество учреждено управлением Западно-Сибирской железной дороги, администрациями области и города, которые, проявляя заботу о населении, исправно покрывают часть наших расходов.
Новый год — самый долгожданный и волшебный праздник в году! В этот день взрослые и дети превращаются в добрых мечтателей, загадывают самые заветные желания, которые непременно должны сбыться в грядущем году! В преддверии Нового года мы хотим поблагодарить вас за то, что пользуетесь услугами пригородного железнодорожного транспорта! Со своей стороны компания «Экспресс-пригород» в будущем году приложит все усилия, чтобы сделать ваши поездки более приятными и комфортными, обеспечить качество и безопасность на станциях и остановочных пунктах, в пути следования электропоездов! Мы от всей души поздравляем всех с Новым годом и Рождеством! Пусть праздник принесет Вам и Вашим близким гармонию, процветание и исполнение заветных желаний! Генеральный директор Екатерина Куфарева и коллектив компании "Экспресс-пригород" 18 декабря 2018 Компания «Экспресс-пригород» определила победителей акции, организованной для пассажиров — пользователей мобильного приложения Компания «Экспресс-пригород» в период с 15 октября по 14 декабря проводила масштабную акцию «Будь мобилен с Экспресс-пригород 2. Приобретая билеты на пригородные поезда, курсирующие на территории Новосибирской области, через мобильное приложение «Экспресс-пригород», пассажиры автоматически становились участниками акции. Для победы в номинациях «Активный пассажир», «Школьник», «Студент», «Железнодорожник» участникам необходимо было с помощью приложения оформить наибольшее количество билетов. В номинации «Дальний пассажир» победителем стал участник, преодолевший самое дальнее расстояние при совершении поездок на электропоездах в период проведения акции. Всего в период проведения акции пассажиры оформили в приложении около 130 тыс. Торжественное вручение призов состоится 22 декабря 2018 года в 12:30. Так, победителями акции стали: - Ворошилова Светлана — победитель в номинации «Активный пассажир». В период проведения акции она приобрела 226 билетов по полной стоимости. Совершая в среднем 3 — 4 поездки в день, пассажир стала победителем не только в своей номинации, но абсолютным чемпионом по количеству приобретенных билетов среди всех участников акции; - Шустова Марина — победитель в номинации «Школьник».
Ускоренные электрички запустят на майских праздниках в Новосибирской области
Прокурор требовал признать незаконными действий ОАО «Экспресс-пригород» по взиманию с лиц, провожающих и встречающих пассажиров, платы в размере 50 рублей за вход на перрон пригородного вокзала станции Новосибирск-Главный. Ранее BFM-Новосибирск писал о том, что в Новосибирской области запустили продажу билетов на электрички в Telegram. В Новосибирской области новым генеральным директором «Экспресс-пригорода» назначили Вячеслава Невежина. С началом дачного сезона и на летний период по заказу министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области АО «Экспресс-пригород» поэтапно назначает дополнительные пригородные поезда, курсирующие в регионе. Как сообщил перевозчик, АО «Экспресс-пригород», электропоезда № 7135 и 7136 совершат дополнительные рейсы 27 апреля и 8 мая, по обратному маршруту – 28 апреля, 9 и 12 мая. Четыре дополнительных состава будут курсировать по выходным, сообщили в АО «Экспресс-пригород».
30% перевозок «Экспресс-Пригорода» приходится на городскую электричку по Новосибирску
Так, 8, 9 и 10 марта движение электропоездов будет осуществляться по графику выходного дня. Компания «Экспресс-пригород» просит пассажиров быть внимательными и планировать свои поездки с учетом изменений в расписании. Дополнительную информацию можно узнать на станциях и остановочных пунктах Новосибирского региона Западно-Сибирской железной дороги, на официальном сайте компании «Экспресс-пригород» а также по телефонам 050 с 7:00 до 21:00 , 8 383 229-25-67 в рабочие дни с 8:00 до 17:00. Отправление со станции Бердск в 8:58 по расписанию , далее следование по расписанию до остановочной платформы Речной вокзал, отправление с остановочной платформы Речной вокзал в 9:36 на 1 минуту раньше , отправление с остановочной платформы Центр в 9:39 на 1 минуту раньше , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 9:45 по расписанию. Время местное. Пригородная компания «Экспресс-пригород» просит пассажиров быть внимательными и планировать свои поездки с учетом изменений в расписании. Дополнительную информацию можно узнать на станциях и остановочных пунктах Новосибирского региона Западно-Сибирской железной дороги, на официальном сайте компании «Экспресс-пригород» и по телефонам 050 с 7:00 до 21:00 , 8 383 229-25-67 в рабочие дни с 8:00 до 17:00. Всего туристическим поездом воспользовались более 600 человек.
На новогодние праздники в Горную Шорию в составе поезда пассажиры отправлялись в 13 вагонах, а на рождественские — 9 вагонов. В канун Нового года туристов поздравили Дед Мороз и Снегурочка, а рождественский заезд запомнился традиционными «Святочными гаданиями», колядками и музыкальной программой. В ходе поездки любители активного отдыха смогли воспользоваться прокатом лыж, посетить пешие и лыжные экскурсии под руководством опытных инструкторов, спуститься на плюшках с горки, а также сыграть в зимний волейбол. Вечером гостей ждали традиционный костер, конкурсы и фейерверк. Специально для желающих посетить гору Зеленая — горнолыжников, сноубордистов и просто туристов, было организованно курирование автобусов между местом стоянки поезда и горнолыжным курортом Шерегеш. Следующий заезд туристического поезда «Зимняя сказка» в Горную Шорию состоится весной. Заезд с 7 по 10 марта будет посвящен Международному женскому дню, а с 23 по 26 марта — традиционному фестивалю туристской песни.
Об этом сообщили на официальном сайте компании. Вячеслав Невежин родился в Новосибирске в 1979 году. В 2001 году он выпустился из Сибирского государственного университета путей сообщения.
Во-первых, вокзал имеет отличное расположение, что делает его удобным и доступным для пассажиров. Он находится в центре города и хорошо связан с другими видами транспорта. Это очень удобно, особенно для тех, кто приезжает из других регионов. Во-вторых, условия и сервис на вокзале безупречны. Здесь всегда чисто, комфортно и уютно, за исключением туалета, но это как правило проблема всех больших вокзалов.
Внутренний дизайн вокзала выполнен с вкусом, а общая атмосфера приятная и спокойная.
В общем приложение не облегчает проезд, а только значительно усложняет. Конфиденциальность приложения Разработчик ООО "Инфоком" указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Подробнее Информация.
Более 160 тысяч железнодорожных пассажиров в Новосибирске покупают электронные билеты
Мало того, что рекламные банеры не имеют QR-кода, "Это же элементарно, Ватсон! То нельзя, это нельзя... Почему билет бумажный гораздо эффективнее? Ведь технологии должны не просто его заменить, но и превосходить. Что мешает сделать возможность покупки билета в самой электричке? Ну не успел человек приобрести - торопился, в кассе что-то сломалось - сел и купил... Сделайте возможным как-то обозначить покупку, если вдруг сел телефон, пусть код будет специальный, это не сложно. Сломался, разрядился, а код записан...
На мой взгляд, электронный билет должен быть как минимум аналогичным аналоговому - бумажному. Это, конечно, если мы говорим о том, чтобы создавать комфортную среду для пассажиров. Отвратительное отношение к пассажирам. Часто электропоезда плохо отапливаются, либо отопления нет совсем. Отдельный вопрос это расписание. Такое ощущение, что составляют его люди, котрые видели электричку только на картинке. Я проживаю в Сокуре.
С другими видами транспорта у нас проблематично. А перед ней есть электричка только в 19. Прихожу домой я только в 22. Даже страшно представить, что люди которые едут на ней до Болотного оказываются дома в 23. При этом на след. От его слов я пишу большую благодарность контролёру Любви за то что она не однократно помогала подняться в электропоезд. От меня огромное спасибо ей.
Очень хорошо что у вас есть такие хорошие работники. S Владислав 30. За эти годы сотрудники станции стали родными! Особенно хочется отметить Веру, Наталью и Любовь к сожалению, фамилии не помню : узнают, приветливо здороваются, всегда помогают побыстрее пройти через турникет, если тащусь с большой сумкой или опаздываю. Желаю милым сотрудницам здоровья и радости! И, конечно, замечательно, что построено новое здание вокзала: чисто, удобно, комфортно. Еще 4 года назад я жил на Первомайке, а работал в центре.
И я просто не представляю, как бы я добирался до работы, не будь у нас электропоездов пригородного сообщения. Пробки на Большевичке? Не, не слышал! Я смотрел на них сверху вниз, с железнодорожной насыпи! Коллеги, как и я еще не обзаведшиеся общественным транспортом, приезжают на негнущихся ногах, матерясь на адский сибирский колотун. На улице холодно, что ли? Но время от времени судьба все-таки забрасывает меня в электропоезда.
То в Бердск съездить, то, вот, на авиашоу в Мочище. Огромный респект "Экспресс-пригороду" за организацию доставки пассажиров на это мероприятие! Молодцы, что добавили несколько специальных поездов именно до Мочища. Доехали быстро, без пробок, и даже не в давке, благодаря тому, что поездов было много. А уж как бы мы из Мочища выбирались обратно, не будь электричек... Внезапно начавшийся дождь сорвал выступление "Соколов России", и согнал с места огромную толпу народа, ринувшуюся в город. Пока народ штурмовал автобусы и стоял в пробках на Северном обходе и Восточном шоссе, мы с подругой ехали в практически пустой электричке, любуясь пейзажами за окном и обсуждая прошедшее авиашоу.
Не знаю, как для других городов, а для Новосибирска пригородные электропоезда - это особая романтика и важная часть системы городского транспорта. И здорово, что они есть. Почему-то электричку 6815 Новосибирск-Буготак, которая каждое лето отправлялась в 15,00 с Новосибирска Главного в этом году сделали в 14. В итоге днем когда народу немного в 13. Уже сейчас на Первомайской она полная, а летом в тамбур невозможно втиснуться. Может Вы исправите это безобразие? Причем я такой не один, только из нашей компании порядка десятка человек ездит только с южного направления.
В целом отзывы положительные - отличная альтернатива пробкам, недавно ввели пластиковые карты - то есть есть динамика к развитию. Жаль, что отзыв меня заставил написать все же негативный момент. Поменяли расписание, теперь вечером не успеваем на пересадку на южное направление на 2 минуты. Поверьте, это непередаваемое ощущение - приезжать на электричке на станцию пересадки и видеть в окно, как поезд до дома уезжает. А, ну и еще потом полчаса стоять и ждать следующего. Спасибо вам ребят! Серьезно, сделайте нормальные пересадки.
Работайте для людей, а не для галочки. А зачем людям сидеть? Ну не надо людям сидеть. Ну пусть уж как- нибудь друг на друга залазят. А окна? Нам их разбивать? Вы чего их не откроете?
Дышать нечем! Ну абсолютно нечем! Ну про "вежливых " ревизоров тут много сказано. Люди в безвыходной ситуации, потому что вы монополисты, а вы этим пользуетесь?! По вашей конторе давно плачут все инстанции, включая прокуратуру. Как и любой человек, я хочу ехать в тепле и комфорте. И как вижу надпись , красующуюся на вагоне приближающегося электропоезда " Вагон повышенной комфортности" - спешу занять уютное местечко там.
Что же из себя представляет эта услуга стоимость которой , кстати, 50 руб? Удобные мягкие кресла , спокойную обстановку, сериал по телевизору , хорошо отапливаемый вагон, зашторенные окна, спасающие от лучшей солнца в дневное время и, конечно, же кофе и выпечка в вагоне!
Стали известны имена победительниц новосибирского конкурса женщина-предприниматель Десять жительниц Новосибирска стали лауреатами конкурса «Женщина-предприниматель — 2015». Проект аэроэкспресса в Толмачёво может быть расширен до соседних регионов Проект аэроэкспресса между Новосибирском и аэропортом «Толмачёво» будет убыточным, если им будут пользоваться только новосибирцы.
Власти рассматривают расширение проекта до соседних регионов. Транспортно-пересадочный узел на станции Сеятель откроется в июне В регионе летом заработают три обновленных вокзала. Транспортный узел на Южном направлении должен разгрузить интенсивный поток из Новосибирска в Академгородок.
Обновлен проект планировки Южно-Чемского жилмассива Новосибирска По прогнозам компании, в 2024 году ключевым драйвером роста пассажиропотока также будут городские перевозки.
В «Экспресс-Пригороде» большие надежды возлагают на субботние маршруты городской электрички, которые запустили по просьбам новосибирцев. В компании отмечают, что у пассажиров растет интерес к электричкам, которые следуют до станции, расположенной рядом с авиационным заводом им. Вячеслав Невежин пояснил, что 2 года назад на предприятии работали около 6 тысяч человек, и под завод компания подстраивала маршрут. Рост также ожидается на дублирующих поездах до Бердска и Чулыма.
Невежин уточнил, что для перевозки пассажиров в 2024 году компания планирует приобрести 6 новых поездов.
Оформление проездных документов пассажирам производилось в билетных кассах, в терминалах самообслуживания, у контролеров-кассиров в электропоездах», - пояснили в компании. Сотрудники «Экспресс-пригорода» уточнили, что сейчас приложение работает в штатном режиме, а также принесли извинения за доставленные неудобства. Ранее "МК в Новосибирске" сообщал о сбое в работе крупного интернет-провайдера.
30% перевозок «Экспресс-Пригорода» приходится на городскую электричку по Новосибирску
Компания «Экспресс-пригород» подвела итоги акции «Билет в твоем смартфоне. Арбитражные дела АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД, ИНН 5407193789. В Новосибирской области новым генеральным директором «Экспресс-пригорода» назначили Вячеслава Невежина. Экспресс-пригород запускает конкурс детских рисунков: лучшие работы будут размещены на выставке в Новосибирске. Компания "Экспресс-пригород", акционерами которой являются правительство Новосибирской области и РЖД, получила два новых электропоезда ЭП2Д, оснащенных климатической системой и видеокамерами для обеспечения безопасности.