Писатель в жанре фантастической литературы, лауреат премии братьев Стругацких Николай Романецкий ушел на 71-м году жизни. Писатель-фантаст Николай Романецкий скончался на 71-м году жизни. Прощание с писателем-фантастом Николаем Романецким пройдет 16 января в крематории на Шафировском проспекте. Писатель-фантаст Николай Романецкий скончался на 71-м году жизни в среду, 10 января. Данную новость сообщили на сайте Союза писателей Санкт-Петербурга.
Все книги автора
- Николай Романецкий
- Писатель-фантаст Николай Романецкий скончался в Петербурге
- В Петербурге на 71-м году жизни умер писатель-фантаст Николай Романецкий
- романецкий - Последние новости :
- Премьеры кино и сериалов
- Николай Романецкий
В Санкт-Петербурге на 71-м году жизни умер писатель-фантаст Николай Романецкий
Читайте также: Умер учёный-геронтолог Хавинсон, открывший пептиды для лечения чернобыльцев Первое произведение автора было опубликовано в журнале "Энергия" в 1987 году. Читателям Романецкий известен по циклу "У мертвых кудесников длинные руки", работам "Замок ужаса", "Конь в малине", "S. Похитители артефактов", "Мир в латах", а также "Сквозняк в незакрытых дверях". Накануне в возрасте 75 лет скончался бывший вице-губернатор Петербурга Олег Виролайнен.
Ефремова обладают государственные органы, редакции газет и журналов, издательства, творческие Союзы, члены Совета по фантастической и приключенческой литературе, благотворительные и общественные организации, причем не только из России, но и из стран СНГ и дальнего зарубежья. В настоящее время ежегодно рассматриваются тексты, опубликованные на русском языке в течение двух лет до года награждения. Решение о присуждении литературной Премии им. Ефремова принимается ежегодно. Вручение Премии не производится, если произведения или персоны не набирают необходимых баллов. Лауреатский знак премии — это нагрудная медаль из симбирцита с бронзовой накладкой с изображением Ивана Ефремова и диплом.
Источники[ править ] Creative Commons Эта статья содержит материалы из статьи « Лауреатом литературной премии имени Ивана Ефремова стал Николай Романецкий », автор: Ревизор.
И в самом деле, хороша магия, воздействие которой можно снять электрическим током! J Ну, а в большинстве книг её и следа нет. Чистые фантдетективы, цикла «Везунчик», миры космической оперы «Экспансии» и «Избранника»… Какое тут, к чертям собачьим, фэнтези!
Но больше всего, мне самому нравится как раз мир Света Смороды «Кудесники». Для отечественной литературы первой половины 90-х, когда сочинялся начальный роман, это был не слишком обычный мир. Однако с этим циклом я совершил ошибку. Надо было закончить его еще тогда, в 90-е.
Меня же понесло сначала в фантдетектив, а потом в космическую оперу. В результате «Узники утлого челна», заключительный роман «Кудесников», начатый ещё в те времена и, к которому я вернулся по прошествии семнадцати лет, остался незамеченным. И даже не вышел пока на бумаге. Что вас вдохновляет?
Вы поклонник музыки 60-70-х, вдохновляет ли она вас на создание образов, на то, чтобы писать? Поклонник-то я поклонник, но вовсе не музыка в былые времена вдохновляла на сочинительство. Старая добрая белая зависть всему причиной. Окунешься в чей-нибудь добротно сделанный мир, и сама собой приходит мысль: а я-то разве не могу?
И начинаешь доказывать — прежде всего самому себе, — что можешь. Отсюда и ноги росли. В последние же годы лучше всего вдохновляет дедлайн. Уже давно сочиняю романы да и рассказы исключительно под конкретный издательский заказ.
Разве что «Узники утлого челна» выпадают из этого ряда… Под заказ была сделана единственная моя научно-популярная книга, посвященная играм и их теории. Под заказ в крайние два года работаю для цикла «Питерская Зона» из «Сталкерятины». Те, кто читал «Бустер», отзываются очень неплохо. Сейчас готовится к изданию «Ментол», продолжение «Бустера».
В этом случае вдохновляет желание отдать дань памяти редакторскому наследию мэтра. В общем, музыка тут — сбоку припека. Не кажется ли вам, что фантастика переживает некий кризис? Я не говорю за всех авторов и читателей, но, если раньше, читатель интересовался в ней вопросами политики, морали, её философией, то сегодня всё ушло в разряд космических баталий и бесконечного фэнтэзи.
Как обстоят дела с кино? Столько не экранизированных творений классиков фантастического жанра, а мы из года в год видим старые франшизы и лица со страниц комиксов. Сколько я нахожусь в дееспособном возрасте, столько лет фантастика и переживает некий кризис. Кризис — вообще нормальное состояние в развитии любого процесса.
Именно кризисы приводят к прорывам. К тому же, вопрос — о какой фантастике идёт речь?
О месте и времени похорон автора произведений «Замок ужаса», «S. Ранее на 87-м году жизни умер писатель, переводчик, первый лауреат премии «Русский Букер» Марк Харитонов. В момент кончины мужчина находился у себя дома.
Содержание
- Не стало известного российского писателя-фантаста
- Ушел из жизни: что произошло с петербургским писателем-фантастом Николаем Романецким?
- Николай Романецкий. Циклы произведений
- В печатном номере
- News: Монголия может выступить на Олимпиаде под нейтральным флагом —
Николай Романецкий (1953–2024)
В городе на Неве после продолжительной болезни на 71-ом году жизни скончался известный фантаст и переводчик Николай Романецкий. Писатель-фантаст, лауреат премии братьев Стругацких Николай Романецкий умер в Петербурге в возрасте 70 лет. Писатель-фантаст, лауреат премии братьев Стругацких Николай Романецкий скончался на 71-м году жизни, сообщил союз писателей Петербурга на сайте. РИА Новости, 11.01.2024. В 2005 году Николай Романецкий получил премию «Большой Зилант» за книгу «Убьем в себе Додолу». Николай Романецкий. Элвис жив. Однажды Максим просыпается в странном месте: оно не похоже на ад или рай, а человек, назвавшийся гидом, очень напоминает Элвиса. А 26 июня 70 лет отмечает Николай Михайлович Романецкий, русский писатель и переводчик, автор сериалов «У мертвых кудесников длинные руки», «Экспансия», «Избранник».
Рубикон, или Мир в латах
Двенадцать лет проработал на Балтийском заводе, где прошёл путь от инженера-технолога до заместителя начальника цеха. После 1989 года работал редактором, переводчиком. Автор циклов «У мертвых Кудесников длинные руки», «Экспансия» и других произведений, член семинара Бориса Стругацкого и с 2002 ответственный секретарь журнала «Полдень. XXI век». В 2007 году Николай Романецкий стал лауреатом премии имени Александра Беляева за цикл статей «Писатели говорят о науке и прогрессе», в 2010 году — лауреатом Международной литературной премии имени А. Стругацких за сборник интервью «Тринадцать мнений о нашем пути» 2009. Умер 10 января 2024 года в Санкт-Петербурге после тяжёлой продолжительной болезни.
Об этом сообщили в Союзе писателей Санкт-Петербурга, членом которого он был.
О месте и времени похорон будет объявлено позже, - говорится в сообщении. Причина смерти не называется. Но, как пишут коллеги и друзья писателя в соцсетях, последнее время он жаловался на здоровье. Помимо цикла «У мертвых кудесников длинные руки» писатель был известен по таким работам как «Мир в латах», «Замок ужаса», «S. Похитители артефактов», «Конь в малине» и многим другим.
Жюль поспешно сыграл отступление. Он учтиво помог ей облачиться в этот самый не то халат, не то плащ.
Он предложил ей руку и свел по лестнице, придерживая за локоток, когда ее особенно сильно заносило. Внизу он изобразил покорную готовность идти за ней хоть на край света. Разве у нас не эмансипация?.. И потом я живу далеко. Вы и дороги-то обратно не найдете! Я ведь здешняя, меня тут каждая собака знает. Тем более, что возвращаться ты будешь утром, подумал Жюль.
Он обнял ее за плечи. Она тут же с готовностью прижалась к нему, и они потащились. Окружающая обстановка вполне располагала к любви. Было довольно тепло, одуряюще пахли незнакомые деревья, отовсюду заливались на разные голоса какие-то птицы. Словно на дворе была весна. Фонари горели редко и слабо, и Жюль с Беллой целовались в тени каждого дерева. Из-под расстегнутого плаща — халата пыхало таким жаром, что Жюлю становилось не по себе.
А когда они перебирались от дерева к дереву, она щебетала о какой-то ерунде, а он пересыпал ее щебетание междометиями и обдумывал сложившуюся ситуацию. Могло, конечно, что-то и получиться, хотя ее интерес к нему носил, кажется, только сексуальный характер… Может быть, все-таки попробовать? Или подождать до следующего раза?.. И не давало ему покоя то, что за прошедшую половину дня он так и не связался с Артуром и потому вынужден плутать в темноте. Так он и колебался до самого своего коттеджа, не зная, как поступить. С одной стороны, Санчес был весьма любопытной зацепкой, а с другой — провалы чаще всего и происходят от излишней торопливости. Белла коротко хохотнула.
Дорога, сами понимаете… Беллу словно ударили. Глаза ее сузились, лицо вспыхнуло, пальцы судорожно тронули застежки на плаще. Она вполголоса выругалась и побрела прочь, опустив голову. Видимо, в ее жизни это был первый случай с подобным исходом. Она только дернула плечами и, не оборачиваясь, прибавила шагу. Вот-вот бросится бежать. Потерпи, девочка, подумал Жюль.
Я еще утолю твое любопытство. Дай только срок, чтобы приготовиться. Видит Бог, сегодня мне играть в эти игры еще рано. Он набрал код на замке и, открыв дверь, вошел в прихожую. Вспыхнул свет. Жюль внимательно осмотрелся. Потом прошел в гостиную и снова внимательно осмотрелся.
Все вещи лежали на своих местах, да и чутье подсказывало, что никто в его отсутствие сюда не заходил. Работать под видеоконтролем было бы уж совсем паршиво. Хотя с какой стати сразу ставить меня на видеоконтроль, подумал Жюль. Я ведь пока только на подозрении, а если на каждого подозреваемого заводить видеоконтроль… Этак ни аппаратуры, ни кадров не хватит!.. Однако, когда же это я получил «жучка» на куртку? Ай да Арабелла! Профессиональная работа!
Он снял куртку с вешалки и отправил в утилизатор. Потом заказал себе новую, темно-зеленую, водонепроницаемую и безо всех этих разноцветных клапанов и сверкающих молний. Когда куртку прислали, он проверил ее «карандашом» и, сняв таким образом подозрение с местного отделения «Сэплай», обследовал весь остальной гардероб. Аппаратура же в стенах коттеджа его пока не очень волновала. Завтракать он решил дома. Заказал продукты, загрузил ими кухонный комбайн и, когда тот удовлетворенно заурчал, отправился в гостиную смотреть «Всемирные новости». Ничего сногсшибательного за истекшие сутки на планете не произошло.
Где-то хорошими темпами строились весьма важные объекты, где-то не менее важные объекты ломались, кто-то куда-то плыл, кто-то откуда-то летел. В веренице сообщений не ощущалось никакой особой тревоги, а потому все это было от Жюля далеко — далеко, как будто и не на Земле вовсе. Внимание его привлекло сообщение из Северной Франции. Блокированная там банда Лаваля, воспользовавшись ротозейством стоявших в оцеплении, вырвалась из мешка, разгромила в процессе прорыва одно из подразделений ЮНДО и рассыпалась. Как всегда юндовцам не досталось ни одного трупа, который можно было бы опознать. Лицо Жюлю незнакомо… После этого пролили бальзам на раны: в Италии удалось накрыть еще один подпольный склад оружия. Десятки тысяч единиц вооружения, сотни тонн боеприпасов.
И никакой зацепки. Одни обгоревшие трупы… Ассоциация открещивается ото всех дел, объявив, что за индивидуалов она ответственности не несет. Крепко сидят, сволочи, подумал Жюль. Мы же чаще всего работаем по-школярски. А как работать иначе, если у них сплошные профессионалы? И отец военный, и дед военный, и прадед военный, и седьмая вода на киселе три века назад порох нюхала! И каждый работает там, где живет, где местность знает до последнего кустика, где его каждая кочка спрячет!
А наши вынуждены сидеть по дырам, потому что идет настоящая охота. А из дыры много не накомандуешь!.. И ведь куда бьют, сволочи, в самое сердце! Понимают, что ЮНДО без профессионалов — плакат на стене!.. И попробуй, зацепись: везде доведенные до отчаяния травлей террористы-одиночки. Хоть и торчат за ними уши FMA, но уши — это еще не доказательства. Он сплюнул и пошел завтракать.
Позавтракав, связался со штурманом Дальнего Космического Флота Сергеевым. Того на месте не оказалось. Как и следовало ожидать. Тогда Жюль связался с бортмехаником «Крыма» Гиборьяном. Анри оказался на месте, и они мило побеседовали минут десять. Анри объявил, что «Крым» в ближайший месяц будет на профилактике, так что разговаривать с ним позволительно хоть каждый день. А найти его Жюль может либо дома, либо на борту корабля — как повезет.
Жюль порадовал Гиборьяна известием, что хорошо устроился, и поплакался о скуке, которая его ждет здесь одинокого космонавта. Анри посоветовал ему почаще обращать внимание на женщин, тогда скучать будет некогда. На том и распрощались. Анри у себя на Куру отправился трудиться, а Жюль решил, что пора нанести визит доктору. Тот оказался современным, двухэтажным, с крышей, покрытой энергетическими панелями. Решетка вокруг него оказалась старинной, по-видимому, вывезенной из Европы, с вензелями и чьим-то давно забытым гербом. Ворота в решетке оказались широкими, высокими и закрытыми на модерновый кодовый замок.
На воротах висела массивная бронзовая доска с надписью «Арчибальд Спенсер, доктор медицины». Красивая была доска. И решетка красивая. Как и весь особняк. А доктор Спенсер хоть и не был красив, но чрезвычайно нужен Жюлю. И потому Жюль несказанно удивился, когда понял, что сейчас уйдет отсюда. Вот только сделает вид, будто ему очень понравилась доска.
Исключительно как любителю старины!.. Откуда же ему, обыкновенному туристу, знать, что доктор Спенсер никакого отношения к старине не имеет. Это известно лишь тем, кто знает, что доктор Спенсер не столько доктор медицины Арчибальд Спенсер, сколько резидент Восточного сектора Секретного отдела ЮНДО псевдоним Артур , но ему, Жюлю Карне, космонавту на реабилитации, ничего подобного известно быть не может. Жюль послюнявил палец, потер им доску, потом резко повернулся на каблуках и пошел прочь. Странно, думал он. Словно паралич воли… Словно кто-то запрещает мне войти туда!.. А вот сейчас развернусь и двину обратно!
Должен же я встретиться с Артуром! Это же все планы рушатся! Вот сейчас… Ничего не произошло. Ноги по-прежнему несли его все дальше и дальше от явки, словно ими управлял кто-то со стороны. И Жюль вдруг успокоился, ибо понял, что так и должно быть; что все происходящее, вроде бы и противоречащее здравому смыслу, на самом деле ничему не противоречит; что все это происходит исключительно и только в его интересах. Понимание шло изнутри, из самых глубин души. Если бы Жюля спросили, откуда он это взял, если бы у него поинтересовались, на основании каких фактов он это решил, он бы не смог ответить.
Он просто знал, просто знал. Как знают, что есть солнце и ветер, что за ночью всегда приходит день, что не рождаются дети без матери. Он знал это не сам, а словно со стороны, и словно со стороны видел себя, лжекосмонавта и лжебольного, лжерубаху-парня и лжелюбимца женщин, а фактически одного из лучших диггеров ЮНДО, обладающего не только огромным опытом конспиративной работы, но и с некоторых пор умением включиться в партнера. Он смотрел на себя со стороны и думал о том, что все идет прахом, что весь план, разработанный Одиссеем и Грэмом, летит к дьяволу. Направленное инфразвуковое воздействие, понял он вдруг и с облегчением вздохнул. Потому что это была уже не какая-то чертовщина, это был нормальный материализм, без мистики и фантазии. С этим вполне можно было двинуть в город, по платному экранированному каналу связаться со своими и поставить их в известность об угрозе срыва операции.
Эта мысль его успокоила окончательно. Он быстренько сориентировался, вспомнил вызубренное расписание экспрессов «Гринкоуст — Лонгвилль» и направился на вокзал. Не пройдя и ста метров, он обнаружил за собой хвост. Хвост был настолько примитивен, что Жюль даже засомневался: не случайное ли совпадение? Слишком уж этот молодой человек походил на сыщиков из детективных фильмов — серая шляпа, серый плащ, пустые глаза и неослабный интерес к витринам магазинов. Для вящей убедительности не хватало только вчерашней газеты с круглой дырой посреди полосы… Жюль сыграл с молодцом в «лабиринт» и после четвертого поворота убедился, что это действительно соглядатай. Потрясающее нахальство, обиделся Жюль.
За кого меня принимают?.. Сбросить этого лопуха не составит труда даже школьнику! Однако интуиция подсказывала ему, что действовать надо осторожно. Жюль решил качнуть маятник, повернулся и пошел соглядатаю навстречу. Встретившись с подчеркнуто-равнодушным взглядом шпика, он не удержался и подмигнул. Никакой реакции на выходку не последовало: шпик не спеша проследовал мимо. Жюль раскачивал маятник минут десять, автоматически засекая всех окружающих, и вскоре обнаружил, что хвост двойной.
Прикрытием серого молодчика была парочка влюбленных. Эти работали вполне профессионально. Во всяком случае, страсть, с которой они целовались, когда Жюль проходил мимо, выглядела очень натурально. Для полного правдоподобия в этих поцелуях не хватало только некоторой доли сексуальности. Можно было, конечно, поискать и еще прикрытия, но Жюль посчитал, что это было бы уже слишком, да и времени до экспресса оставалось немного. Поэтому он быстренько сбросил всех троих и помчался на вокзал, представляя себе, как они там сейчас сзади испуганно мечутся, пытаясь понять, куда он исчез, и как им теперь не до поцелуев. На перроне, перед тем, как сесть в вагон, Жюль окинул взглядом толпящихся вокруг попутчиков.
Подозрительных вроде бы не было. Он облегченно вздохнул и отправился на свое место. Ехать решил на ретро: меньше шансов оставить след. На стоянке было полно свободных машин, и Жюль подивился доступности этого вида транспорта в Лонгвилле. Как правило, такси с живым шофером шли нарасхват. Подойдя к ближней машине, Жюль обнаружил, что она пуста. Не было водителей и в других.
Он принялся растерянно озираться и, наконец, обнаружил хозяев ретро. Водители стояли кружком около фонарного столба и о чем-то судачили. Таксисты разом обернулись и с удивлением посмотрели на него, однако с места не сдвинулись. Тогда Жюль подошел к ним сам: не кричать же «Эй! Кто подвезет одинокого усталого мужчину? Господа особого желания не выразили, только один, пожилой таксист в старомодной униформе, сказал ему: — Мистер, вы, по-видимому, нездешний? Вон там, за углом стоянка автоматов… Впрочем, космонавта я бы мог подвезти.
Просто так, в качестве подарка. Одну минуточку. Таксист вернулся к товарищам, о чем-то с ними пошептался. Те с интересом посмотрели на Жюля, один из них хлопнул приятеля по плечу. Пожилой пригласил Жюля в машину. Жюль назвал адрес ближайшего к Станции Экранированной Связи кафе. Слово старого Хесуса — кремень!
Он плавно сдвинул машину с места, разогнал ее и аккуратно вписал в поток транспорта, движущийся по улице. Автомат-такси тут бы постоял со своим локатором. В самую-то непогоду. Шофер усмехнулся. Взялись за них и, надо сказать, взялись основательно! Вот мы и бастуем.
Похитители артефактов», «Мир в латах», «Сквозняк в незакрытых дверях» и многим другим. Также в сообщении уточнили, что о месте и времени похорон будет объявлено позже.
Писатель-фантаст Николай Романецкий скончался в Петербурге
Российский писатель-фантаст, переводчик Николай Романецкий скончался после продолжительной болезни в Санкт-Петербурге в возрасте 70 лет. Ушел в вечность: писатель-фантаст Николай Романецкий скончался в 70 лет В Петербурге скон. Сегодня исполняется 70 лет русскому писателю Николаю Романецкому, автору произведений в жанрах научной фантастики, фэнтези и детектива.
Умер писатель-фантаст, лауреат премии братьев Стругацких Николай Романецкий
писатель-фантаст Николай Романецкий, автор циклов «У мертвых кудесников длинные руки» | Вступай в группу КП Санкт-Петербург: все новости Питера в Одноклассниках. Умер писатель-фантаст Николай Романецкий. Первая работа Романецкого — повесть «Третье имя» — была опубликована в 1987 году. Известный писатель-фантаст Николай Романецкий скончался на 71-м году жизни. Умер писатель-фантаст Николай Романецкий Фото: Бережной Сергей, CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons. Российский писатель-фантаст, переводчик Николай Романецкий скончался после продолжительной болезни в Санкт-Петербурге в возрасте 70 лет. В 2005 году Николай Романецкий получил премию «Большой Зилант» за книгу «Убьем в себе Додолу».
В РФ скончался писатель-фантаст Романецкий
Хвостов понавешали. Съездил в Лонгвилль, присмотрелся. Спенсер встал из-за стола и прошелся по кабинету. Что-то затевается… Знать бы что!.. С чем тебя послали? Слишком много времени прошло. Нашел бы способ отозваться. Жюль прислушался к своим ощущениям. Опять что-то не так… Словно кукла передо мной.
Живая кукла… — Какие инструкции ты получил от Одиссея? Как я понимаю, ты — агент с неограниченными полномочиями. Жюль улыбнулся. Тайгерленд был сверхмилитаризованной страной. Тут все, кто не работал на иностранных туристов, в той или иной мере были связаны с военно — промышленным комплексом… Впрочем, список я тебе к завтрашнему дню подготовлю. Только знаешь, по этому списку надо целый год работать. И не одному тебе, а целой следственной группе! Жюль помолчал.
Интересовался я им, было дело. Ничего особенного… Кригер. В подполье не был. В настоящее время работает в Экологической Службе. Если мне память не изменяет — инспектором. Должен быть в картотеке у Грэма. Правда, там таких сотни тысяч… Почему ты им заинтересовался? В ресторане угощал… — Так ты же по легенде космонавт!
Человеку могло быть просто интересно с тобой пообщаться. Чтобы потом похвастать в кругу друзей! Мало ли какие причуды бывают у людей. Связь у меня только через тебя. Так что передай Одиссею, что я приступил к выполнению задания. Болезнь — тоже легенда? В общем. И сочиню результаты осмотра.
Вошла Лина. Спенсер передал ей дискету. Господин Карне, космонавт. Зарегистрируйте его и внесите в список на завтра. Лина вышла. Но и в приемные пациенты практически друг с другом не встречаются… Ладно, иди. Оружие есть? Потребуется — обеспечу!
Когда он вышел из кабинета, Лина сидела за терминалом. Пальцы ее бегали по клавиатуре. Увидев Жюля, она встала и молча повела к выходу. Экая телочка, подумал Жюль, глядя на ее ягодицы, аппетитно обтянутые белым халатом. Интересно, какова эта милашка в постели?.. Лина поджала губы. Жюль вздохнул. Ребенок был с характером и ребенок злился на весь белый свет.
Лина возмущенно фыркнула: — Вам назначено завтра на девять. Лина молча открыла перед Жюлем дверь. Она будет с вами вежлива и предупредительна. Жюль опять вздохнул и спустился с крыльца на дорожку. Когда ворота отворились перед ним, он оглянулся. Он готов был дать голову на отсечение, что Лина смотрит на него. И во взгляде ее есть все что угодно, только не равнодушие. На улице стало теплее.
Солнце уверенно продиралось сквозь тучи, с рассвета закрывавшие небо непроницаемой пеленой. Стены коттеджей сразу зацвели. Энергопанели на крышах с шелестом разворачивались, подставляя солнцу угольно-черные тела. Откуда-то доносилась ритмичная музыка: отдыхающие получали очередные порции удовольствий. Жюль снял куртку, повесил на руку и отправился домой. Мысли его вернулись к Лине. Похоже, девчонка просто влюбилась в меня, подумал он и присвистнул. Оказывается, в меня еще можно влюбиться!..
Сей факт дает мне кое-какие дополнительные козыри в намечающейся игре с ее братом. Жюль отметил это профессионально и вдруг с удивлением обнаружил, что использовать эти козыри нет никакого желания. Ужинайте со своей Арабеллой!.. А это мысль! И он отправился в «Сиреневую веточку». В ресторане Жюль уселся лицом к прозрачной наружной стене, заказал обед и стал ждать. Когда он заканчивал с салатом, на улице появилась Арабелла. Она уверенно направлялась в сторону ресторана.
Жюль ждал. Через пару минут хрустальный голосок за его спиной произнес: — Здравствуйте, герой космоса! Не пригласите ли даму пообедать в вашем обществе? И снова пылал в объятиях Жюля ненасытный костер. А когда они добрались до коттеджа, Арабелла проворковала: — Жюль! Вы и теперь отправите меня домой? Контакт был, Жюль ощущал его и безо всякого активатора. А когда они танцевали под звуки незнакомого танго и целовались в пьянящей темноте, до него вдруг доходила помимо ожидания какая-то холодная тревога, странная и непонятная, излишняя в складывающейся обстановке, и было ясно, что к сексуальному уровню тревога эта не имеет никакого отношения.
Но сейчас, когда Жюль ковырялся с замком, набирая код, а Арабелла терлась грудью о его спину, до него уже не доходило никакой тревоги, накатывали только теплые, бесконечные волны ее желания. Не пустышку ли я тяну из предстоящей ночи, подумал Жюль. Может быть, передо мной обычная ночная жрица?.. Коллекционерша любовных ласк?.. Однако в последнем вопросе ее прорвался такой страх, будто попасть в мою постель для нее вопрос жизни и смерти!.. И он сказал, открывая двери: — Что вы, Белла! Не в моих правилах заставлять женщину ждать так долго! Эта пошлая фраза вызвала столь горячую волну радости, что Жюль поразился.
Словно костер опалил!.. Он пропустил ее вперед и почувствовал, как в спину уперся сверлящий взгляд чьих-то глаз. Он не обернулся. Он понял, что все идет как надо, и аккуратно закрыл дверь. От чая Арабелла отказалась и тут же умчалась приводить себя в порядок. Жюль тоже не стал прохлаждаться и поднялся в спальню. Застелил постель и разделся. Прежде чем лечь, оторвал от упаковки, лежащей на столе, крайнюю таблетку, положил в рот и запил водой.
Упаковки бросил в ящик стола. Потом лег в постель. Когда по лестнице зашлепали босые ноги, он погасил свет. Дверь отворилась. Арабелла зашуршала одеждой. Горячее жаждущее тело скользнуло к нему под одеяло, живой огонь захлестнул его, объял со всех сторон. И началось. А когда кончилось, и Жюль расслабленно лежал, прислушиваясь, как растекается по телу, вытесняя умиротворение, принятый активатор, Арабелла прошептала: — Можно, я закурю?
Ради тебя я потерплю… На столе стакан, возьми вместо пепельницы. Арабелла встала. Сквозь полуприкрытые ресницы Жюль увидел, как белеют в полутьме ее высокие груди. Она взяла в руки сумочку. Прострекотала застежка, никелем блеснул в руке Арабеллы медицинский инъектор. Холодный пятачок коснулся плеча Жюля, струйка жидкости легонько кольнула кожу, и тут же помчался к сердцу омерзительный поток лютого холода. Жюль понял, что через мгновение будет поздно, и включился. Зажегся свет.
Арабелла быстро одевалась, пристально глядя на него. Сейчас он откроет глаза и тупо уставится в потолок, — подумала она. Жюль открыл глаза и тупо уставился в потолок. На большее сил не хватало — волна лютого холода оказалась настолько мощной, что тут же погасила в нем мысли Арабеллы. Арабелла склонилась над ним, поцеловала в лоб. Я сейчас вернусь! Она вышла. Жюль дождался, пока она спустится по лестнице, встал и с трудом доковылял до столика.
Воля утекала бурным потоком. Ему очень не хотелось расстраивать свою любовницу, он лил слезы, проклиная судьбу, заставляющую его совершать поступки вопреки просьбе Арабеллы. Но что-то человеческое еще оставалось в нем. И это что-то заставило открыть ящик, отгрызть зубами от упаковки еще таблетку, проглотить ее и закрыть ящик. На воду сил уже не хватило. Зато обратно в постель он летел как на крыльях. Я не хочу огорчать мою Арабеллу, шептал он себе, ведь она просила меня лежать, ведь она сейчас вернется, она обещала, она не попрощалась, она оставила мне надежду. И опять слезы текли по его лицу, на этот раз слезы счастья и радости.
Холод в сердце так и не исчез. Не освободилась от мутного тумана голова, не налились силой мышцы, и в тело не ворвались легкость и спокойствие. Разве что испарилась из сердца Жюля эта несчастная любовь. Прошуршала открываемая дверь. В спальню ввалился красавчик Анхель, за ним вошли Арабелла и совершенно незнакомый маленький толстяк. Толстяк тут же вытащил из кармана носовой платок и промокнул им обширную лысину. Девушка забрала свою сумочку и вышла. Толстяк наклонился над Жюлем, заглянул в глаза, оттянул веко.
Жюль попытался включиться в него и не смог. Ничего не получилось и с Анхелем. Единственное, что он слышал, это мысли Арабеллы, которая с удовольствием вспомнила о том, что происходило между ними четверть часа назад. Что же это она такое мне вколола, подумал Жюль. Не иначе — вилфаг! Однако нашему ведомству препараты такой силы неизвестны… Насколько срезал чувствительность! Только Арабеллу и читаю с ее жаркой эмоциональностью. Эх, еще бы одну таблетку!
Правда, Бакстер говорил, что трех мой организм не выдержит… — Вы слышите меня? Жюль решил ответить и обнаружил, что до третьей таблетки активатора ему все равно не добраться: мышцы были почти парализованы. Служба гелиоэнергетики. Жюль перечислил. У меня есть его визитка. Анхель исчез. И тут же Жюль перестал слышать мысли Арабеллы. По — видимому, она вышла за пределы радиуса чувствительности.
Или вообще перестала думать. В наступившей тишине Жюль расслышал слабый шепот: все-таки часть мыслей лысого толстяка доходила до него. Но это были какие-то обрывки: Кто?.. Поведение соответствует… Ответы… Толстяк продолжал задавать вопросы, связанные с нахождением Жюля в Гринкоусте. Жюль автоматически отвечал, размышляя, стоит ли заинтересовывать лысого своими репликами. Вошел Анхель. Все подтверждается. Анхель пожал плечами.
Разное барахло, приемник «Фаулер» обычной модели, в тейлоре зафиксированы два сеанса связи с филиалом Европейского Центра Каботажных Космических Сообщений на Куру, индексы не стерты.
Особую ценность имеют его инструктивные опусы, но по сей день в репертуар современных скрипачей входят также пьесы концертного плана. В двух тетрадях Арий с вариациями соч. Пачини, Дж. Россини, В.
Писатель-фантаст признан лауреатом премии имени Аркадия и Бориса Стругацких. Его произведения "Замок ужаса", "Конь в малине" и "S. Похитители артефактов", а также циклы "У мертвых кудесников длинные руки" известны в кругах поклонников жанра.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
На 71-м году жизни скончался писатель-фантаст Николай Романецкий
По данным из публичных источников, Романецкий писал под несколькими псевдонимами, просматриваю Син Стэнеймор и Николай Романов. Известность ему принес цикл У мертвых кудесников длинные руки. Редактор рубрики Место события на карте мира: комментарии 0.
На его страницах публиковалось множество рассказов, повестей и других материалов.
Николай Романецкий руководил АБС-премией , вручаемой ежегодно 21 июня в день, равно отстоящий от дат рождения каждого из братьев Стругацких , и был бессменным членом оргкомитета « Интерпресскона ».
С мая 1977 по май 1989 года работал на Балтийском заводе в должностях инженера-технолога, помощника мастера, мастера, заместителя начальника цеха. Первые попытки писать фантастику предпринимал еще в студенчестве, вернулся к ним в 1985 году и тогда же пришел в семинар Бориса Натановича Стругацкого. Участник семинара фантастики в Дубултах в 1987 году. C мая 1989 года — профессиональный литератор. Работал редактором в издательствах «Борей» и «Бояныч».
Он был лауреатом АБС-премии премии Аркадия и Бориса Стругацких 2010 года, а позже ответственным секретарем этой премии.
Романецкий работал переводчиком, был членом семинара Бориса Стругацкого. Также он был известен как ответственный секретарь литературного журнала фантастики «Полдень ХХI век». В его активе несколько десятков книг.
Умер писатель-фантаст Николай Романецкий
- Содержание
- Ушел из жизни писатель-фантаст Николай Романецкий
- «Родиной не торгуем»: В МИД РФ жестко высказались о предложении Запада
- Писатель-фантаст Романецкий умер в Петербурге
Скончался писатель-фантаст Николай Романецкий
Романецкий был автором серии «У мертвых магов длинные руки». Писатель-фантаст Николай Романецкий умер 10 января в Санкт-Петербурге в возрасте 70 лет. Писатель-фантаст Николай Романецкий умер после продолжительной болезни. В Петербурге на 71-ом году жизни скончался известный писатель-фантаст, лауреат премии Аркадия и Бориса Стругацких Николай Романецкий. Интервью с Николаем Романецким в Литературной гостиной Книжной ярмарки.
Николай Романецкий: "Четвертую волну породила энергия протеста"
XXI век». В 2007 году Николай Романецкий стал лауреатом премии имени Александра Беляева за цикл статей «Писатели говорят о науке и прогрессе», в 2010 году — лауреатом Международной литературной премии имени А. Стругацких за сборник интервью «Тринадцать мнений о нашем пути» 2009. Умер 10 января 2024 года в Санкт-Петербурге после тяжёлой продолжительной болезни.
Военный драма от режиссера Олега Фомина. Военный оперативник-лейтенант Вороновский и опытный преступник Чума, ставшие заклятыми врагами, вынуждены объединить усилия после трагической гибели опытного майора Леснова... Детектив от режиссера Киры Ангелины.
Он оценивал работы авторов в номинации «Фантастика». В 2007 году стал лауреатом премии Александра Беляева за цикл статей «Писатели говорят о науке и прогрессе». В 2010 году победил в Международной литературной премии имени Аркадия и Бориса Стругацких за сборник интервью «Тринадцать мнений о нашем пути», опубликованного в 2009 году. По информации на сайте Союза писателей Санкт-Петербурга, членом которого был Николай Романецкий, о месте и времени похорон будет объявлено позднее.
Трагической новостью поделился Союз писателей Санкт-Петербурга на своем официальном сайте. В официальных источниках причина и обстоятельства смерти литератора не сообщается, но друзья и коллеги покойного на своих страницах в соцсетях указали, что Николай Романецкий скончался после продолжительной болезни. Писатель-фантаст знаком читателям по таким произведениям, как «Конь в малине», «S.
В Санкт-Петербурге скончался известный писатель-фантаст Николай Романецкий, сообщает газета « Культура ». Как сообщили в Союзе писателей северной столицы, 71-летний Романецкий ушел из жизни 10 января. Причина его смерти не уточняется.