Традиционно в период майских праздничных дней на Горьковской железной дороге назначены дополнительные пригородные поезда. В Новочеркасске в 2024 году начнут серийное производство маневрового электровоза. Авг 25, 2023ТехнологииЛеонид Максимов. НЭВЗ представил первый российский контактно-аккумуляторный маневровый электровоз. ЕвроМедиа 6 сверхмощных электровозов построил НЭВЗ для РЖД.
НЭВЗ намерен вытеснить импортных производителей двигателей для электровозов
Он имеет беспрецедентную мощность — 13120 кВт в часовом режиме , способен водить тяжеловесные поезда массой до 7100 тонн в условиях сложного природного рельефа Восточного полигона. Таким образом, 57 локомотивов 4ЭС5К успешно эксплуатируются в условиях самого сложного природно-ландшафтного рельефа сети РЖД - на участке Смоляниново — Находка Дальневосточной железной дороги. Ещё 11 электровозов работают на участке с интенсивным грузовым движением Карталы — Магнитогорск — Инзер, рельеф которого является одним из самых сложных на Южно-Уральской железной дороге.
Первый трехсекционный электровоз семейства «Ермак» был изготовлен в 2007 году. Имеется опыт производства односекционных локомотивов Э5К, отмечается в сообщении. В общей сложности НЭВЗ выпустил к настоящему времени 5995 локомотивных секции этой модели.
При проезде на пригородных поездах и автобусах действуют льготы.
Дополнительную информацию о работе компании можно узнать: на официальном сайте компании, в группе перевозчика в ВК; в мобильном приложении «Экспресс-пригород»; в телеграм-боте «Экспресс-пригород»; по телефонам 050 с 7:00 до 21:00 , 8 383 229-25-67 в рабочие дни с 8:00 до 17:00 ; на станциях и остановочных пунктах ЗСЖД в Новосибирской области.
С 2017 года для повышения средней массы поезда и организации вождения тяжеловесных поездов на железных дорогах России, в частности на Транссибирской магистрали и БАМе, в электровозах 3ЭС5К применяется поосное регулирование силы тяги и независимое возбуждение тяговых электродвигателей ТЭД. Эти локомотивы обеспечивают вождение поездов повышенной массы до 7100 тонн. Их главная особенность — нагрузка на ось 25 тс и тепловая защита основного силового оборудования. С 1 января 2021 г. Так, за 3 квартал 2023 года на Восточно-Сибирской железной дороге по инновационной технологии «виртуальная сцепка» было отправлено почти 3 тысячи пар грузовых поездов, ведомых локомотивами 3ЭС5К с автоведением.
Грузовые электровозы семейства «Ермак» выпускаются в двух-, трех- и четырехсекционном исполнении.
Жителей Башкирии предупредили об изменении расписания пригородных поездов
Ниже представлено действующее онлайн расписание движения электричек (пригородных поездов) Сельмаш — НЭВЗ (1165 км) на 2024 год, c возможностью купить билет. ЕвроМедиа 6 сверхмощных электровозов построил НЭВЗ для РЖД. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в АО "Трансмашхолдинг", ТМХ) передал РЖД пассажирский электровоз. В апреле 2024 года компания «Экспресс-пригород» открыла продажу билетов на пригородные поезда в автокассе рабочего поселка Маслянино Новосибирской области. Новочеркасский электровозостроительный завод принял важное совещание НЭВЗ изготовил почти 90 электровозов переменного тока за шесть месяцев Новочеркасский электровозостроительный завод отметил День Рождения НЭВЗ: 85 лет вместе с Россией.
В Новочеркасске модернизированный электровоз проходит типовые испытания
При изготовлении «Ермаков» внедрено большое количество инновационных решений российских инженеров, которые полностью удовлетворяют установленным и перспективным требованиям ОАО «РЖД». Так, применение системы поосного регулирования силы тяги и независимого возбуждения тяговых электродвигателей позволяет оптимально распределить нагрузки между тяговыми осями и дает возможность реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза, а оборудование электровозов системами автоведения УСАВП-Г и ИСАВП-РТ-М позволяет водить составы по технологии виртуальной сцепки, что значительно повышает пропуск поездов в единицу времени.
Кстати, изменения коснутся не только внешнего вида, но и содержания. Морально и технически устаревшие узлы будут постепенно заменяться новыми, поэтому скоро от старых электричек в принципе ничего не останется. Исполнительный директор НЭВЗа Александр Носков высказал важность унификации всех видов работ по капремонту, а также необходимость специализации производства предприятий, работающих в этом направлении. Кроме того, успешный результат должен обеспечиваться стабильным финансированием, и не с 2003 года, а уже с нынешнего.
Такое же финансирование должно коснуться и проектных работ. Подводя итоги совещания, зам. К 22 апреля необходимо проработать программу по освоению капремонта до 30 секций в текущем году, 150-200 секций — в следующем. Стоимость подобных работ будет рассчитана с учетом ренбательности, а это — гарантированная прибыль предприятия.
Быстрее всего вы сможете добраться электричкой за 44 мин , самой медленной доберетесь за 1 ч 31 мин. Среднее время в пути - 1 ч 9 мин. Ниже на интерактивной карте мы подготовили для вас оптимальный маршрут, который вы сможете использовать для навигации на авто.
Используйте все доступные инструменты для управления динамической картой, чтобы изучить маршрут как можно более детально.
Локомотив без поезда способен пройти за счет питания от батареи до 100 км. Два опытных образца литий-ионных накопителя энергии для контактно-аккумуляторного маневрового электровоза ЭМКА2 разработали в группе «ТехноСпарк».
Такие локомотивы станут первыми серийными машинами в России, их создание — продолжение тренда на электродвижение, который мы наблюдаем во всех секторах экономики и сами активно участвуем в этих преобразованиях», — прокомментировал генеральный директор группы «ТехноСпарк» Олег Лысак. ЭМКА2 — существенное достижение отечественной науки и техники. Маневровый электровоз создан впервые в практике российского транспортного машиностроения.
В адрес РЖД должен поступить 131 локомотив в течение шести лет после приемки первой машины. Справка Группа «ТехноСпарк» — входит в инвестиционную сеть Фонда инфраструктурных и образовательных программ ФИОП — первая стартап-студия России, которая занимается только deep-tech стартапами.
На Новочеркасском электровозостроительном заводе будут выпускать 2 новых вида локомотивов
В нем приняли участие руководство НЭВЗа и ВЭлНИИ, директора Московского, Красноярского, Торжокского и Демиховского предприятий по строительству и ремонту электроподвижного состава, руководители предприятий, исследовательских институтов и конструкторских бюро, находящихся в структуре МПС, а также представители областной и местной власти. Целью столь представительного форума являлась выработка решений по оптимизации капитально-восстановительного ремонта электропоездов с продлением срока службы и углублению межзаводской кооперации. И в этом смысле НЭВЗ не случайно стал местом проведения подобного совещания, так как новочеркасские электровозостроители, наряду с московскими и красноярскими коллегами, уже освоили подобный ремонт электричек. Кое-кто из прибывших гостей бывал на НЭВЗе и раньше, однако все без исключения руководители предприятий отметили значительные изменения в лучшую сторону, произошедшие в организации производственного процесса и порядка на территории завода.
А директора — специалисты своего дела, знают его изнутри и слов на ветер не бросают. После ознакомления с тележечным, электромашинным, обмоточно-изоляционным и рядом других цехов, участники совещания проследовали в сборочный, где были представлены разной степени готовности пассажирские электровозы и тяговые агрегаты, шахтные локомотивы, новый электропоезд ЭН3, а также электричка ЭР9 Рижского завода, прошедшая капитально-восстановительный ремонт. После осмотра директор Красноярского завода по ремонту электроподвижного состава Владимир Сухих выразил общую мысль присутствующего директорского корпуса: «У НЭВЗа громадный потенциал, и сегодня это мощное предприятие, на котором налажено производство сразу по нескольким направлениям.
Все это стало возможным благодаря глубоким позитивным изменениям на заводе буквально за последний год».
Так, применение системы поосного регулирования силы тяги и независимого возбуждения тяговых электродвигателей позволяет оптимально распределить нагрузки между тяговыми осями и дает возможность реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза, а оборудование электровозов системами автоведения УСАВП-Г и ИСАВП-РТ-М позволяет водить составы по технологии виртуальной сцепки, что значительно повышает пропуск поездов в единицу времени.
Сегодня в депо Киров эксплуатируются 139 электровозов ЭП1М. Электровозы этой модели заменяют выработавшие свой ресурс машины серий ЧС4 и ВЛ60ПК, построенные в 1960-1970-х годах XX века, и во многом превосходят их по техническим характеристикам, что позволяет пассажирам быстрее и комфортнее добираться до места назначения. Кировский узел довольно крупный, находится на северной ветке Транссиба и соединяет Санкт-Петербург и Москву через Ярославль с Уралом и Сибирью.
Последние события и самая актуальная информация о деятельности Фонда инфраструктурных и образовательных программ. Экспо» контактно-аккумуляторный маневровый электровоз постоянного тока с асинхронными тяговыми двигателями ЭМКА2. Литий-ионные батареи для электровоза разработали в «ТехноСпарке».
ЭМКА2 предназначен для работы в депо и на пассажирских вокзалах крупных станций, где по экологическим соображениям нежелательно использование дизельных двигателей. Может эксплуатироваться в условиях промышленных предприятий. Электровоз способен работать от контактной сети или от бортового накопителя энергии. Он может заряжаться от контактной сети через штатные токоприемники 3кВ как в движении, так и на стоянке или от общепромышленных источников электроэнергии.
Новочеркасскому электровозостроительному заводу 86 лет
На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») прошли праздничные мероприятия, посвящённые 85-летию выпуска первой продукции — трех узкоколейных паровозов. На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО "Трансмашхолдинг") в тележечном цехе введен в эксплуатацию новый вертикальный. Новочеркасский электровозостроительный завод празднует 86-ую годовщину своего создания. Специальный репортаж: Новочеркасский электрровозостоительный завод (НЭВЗ) – 13 просмотров, продолжительность: 10:05 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Валерия Данилова в социальной сети Мой Мир. НЭВЗ: отношения укрепляются На Новочеркасском электровозостроительном заводе 13 апреля с.г. прошло совещание по вопросам межзаводской кооперации при ремонте и изготовлении новых электропоездов, работой которого руководил заместитель министра.
НЭВЗ намерен вытеснить импортных производителей двигателей для электровозов
Авг 25, 2023ТехнологииЛеонид Максимов. НЭВЗ представил первый российский контактно-аккумуляторный маневровый электровоз. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в АО "Трансмашхолдинг", ТМХ) передал в депо Киров Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал РЖД) пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М 824, сообщил "Интерфаксу". ЕвроМедиа 6 сверхмощных электровозов построил НЭВЗ для РЖД.
Движение вперед: НЭВЗ отмечает день рождения
Новый пригородный электропоезд ЭН-3, разработанный новочеркасскими электровозостроителями, прибудет на Северо-Кавказскую магистраль в октябре текущего года. В настоящее время его конструкция нуждается в доработке. Деньги выделены из бюджета Ростовской области на государственную поддержку железнодорожного транспорта и в счет компенсации убытков от пригородных перевозок.
По словам министра, треть финансирования предусмотрена на обновление и ремонт железнодорожных путей, мостов, тоннелей, станций, вокзалов, внедрение цифровых технологий и повышение безопасности движения.
Кроме того, будет пополнен парк подвижного состава с приобретением более 500 современных локомотивов и 280 вагонов электропоездов. У кого будет закупать локомотивы РЖД в сообщении не уточняется.
В Красноярске 27 апреля изменится расписание двух электричек Это связано с ремонтными работами. КрасЖД На красноярской железной дороге из-за ремонтных работ 27 апреля изменится расписание двух электричек. Так, поезд Красноярск — Базаиха — Зеледеево выйдет в рейс на 1 час 30 минут раньше — в 09:30 вместо 11:00.
В настоящее время его конструкция нуждается в доработке. Деньги выделены из бюджета Ростовской области на государственную поддержку железнодорожного транспорта и в счет компенсации убытков от пригородных перевозок.
ЭН-3 — электропоезд переменного тока с асинхронными тяговыми приводами, безколлекторным тяговым двигателем.
Новочеркасский электровозостроительный завод выпустил 123 локомотива в январе-июле
Сотрудники компании «Электровыпрямитель» города Саранск, совместно с учёными иркутского университета, создали преобразователь с уменьшенным количеством тиристоров. Чтобы управлять этим прибором общество «Локомотивные электронные системы» разработало программное обеспечение. Такое внедрение позволило повысить коэффициент мощности, сократить потребление электроэнергии и, что немаловажно, снизить затраты в производстве серийных электровозов.
Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
Популярные направления Самые популярные маршруты электропоездов из Сельмаш и в Новочеркасск.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.