На самом деле гитлеровцы являются заклятыми врагами социализма, злейшими реакционерами и черносотенцами, лишившими рабочий класс и народы Европы элементарных демократических свобод. МБДОУ "Ломеслудский детский сад".: Новости: «Наше дело правое. Враг будет разбит.
«Наше дело правое, враг будет разбит. Победа будет за нами»
Совершенно необходим снос памятников Бандере и всем бандеровцам, стирание их имен из топонимики, уничтожение символики, запрет на реваншистскую идеологию и риторику. Напротив, нужна установка памятников борцам с бандеровцами и жертвам бандеровцев, переименование населенных пунктов, улиц и площадей в их честь. Все перечисленное не так уж сложно сделать. Но если этого не сделаем мы сами, то надеяться не на что. Уйти из Украины, предоставив полную свободу волеизъявления украинцам, Россия не может, это категорически недопустимо. Ибо инфицирование укронацизмом в этой стране зашло слишком далеко. Зомби, если расковать его, вновь поднимется во весь рост и пойдет в бой. Правда, есть небольшая проблема: у президента Путина при всех его достоинствах есть один недостаток: психология спортсмена, а не воина.
И в этой связи скверная привычка не добивать поверженного противника, чему мы не раз бывали свидетелями. Но война — этот не выход на татами под аплодисменты. Надеюсь, что Путин это осознает, и на этот раз все будет по-другому. Поменять политический класс Украины Наконец, надо понимать еще одну важнейшую вещь. Россию ни в коем случае не может устроить мирный договор с Украиной вместо полной и безоговорочной капитуляции. Договор, при котором все ветви власти и все персоналии нынешней бандеровской Украины, начиная с Зеленского, останутся на своих местах и будут продолжать править страной, — неприемлем. Такой мир обнулит нашу победу в считанные месяцы, просто в два счета.
Если мы сегодня уйдем из Украины, оставив ее суверенной «самостийной и незалежной» , единой и неделимой, то уже завтра ее втянут в ЕС, а послезавтра — в НАТО, накачав новыми вооружениями. Сама себя Украина никогда не денацифицирует. Это ведь только Мюнгхаузен мог сам себя вытащить за волосы из болота. Власть на Украине необходимо радикально поменять, неважно каким путем, демократическим или нет. Точнее: демократическим путем, скорее всего, поменять не выйдет, об этом очень проницательно сказал николаевский губернатор Виталий Ким: российские ставленники получат не более 3 процентов на выборах. То есть гидра украинского национализма воспроизведет себя немедленно во всей красе. Нет, нам нужны наместники России, свои генерал-губернаторы, и никак иначе.
Но где брать этих наместников, с чьей помощью Россия сможет управлять Украиной, ходом ее денацификации? Кто гарантирует нам успех на данном поприще? Новую украинскую политическую элиту придется выращивать с нуля, это неизбежность. На прежнюю надеяться нечего. Некогда Талейран сказал о Бурбонах, вернувших себе на какое-то время трон после падения Наполеона: они ничего не забыли и ничему не научились. Мне вспомнились эти слова, когда я столкнулся со слухом: экс-президент Янукович-де доставлен в Белоруссию и готовится заявить о своих легитимных полномочиях. Ничего нельзя придумать глупее и хуже, чем попытка вернуть этого полностью дискредитировавшего себя политика на украинский трон.
Ее нельзя оправдать никакими псевдо-юридическими доводами. Подобную жалкую марионетку не примет никто на Украине, даже самые пророссийские граждане, потому что Янукович — для меня это аксиома, да и все это, я думаю, понимают — дурак и полное ничтожество, уже бездарно профукавшее страну один раз. Эта одиозная личность, «сбитый летчик», без сомнения, — всеукраинский раздражитель, которому не то что страну, деревню нельзя бы нынче доверить в управление. Если мы победим, то правила игры должна будет диктовать не какая-то мнимая законность, а наш меч — и только он. Нам не пристали подобные пустые игры в легитимность жидко обанкротившейся на весь мир фигуры. Лучше вообще новое, никому не известное лицо, чем старая кислая рожа. Точно так же на авансцену нельзя выводить ни Азарова, ни Медведчука, пусть остаются в советниках как люди, знающие внутренние расклады.
Но во власти их видеть не должны, потому что такая власть будет скомпрометирована, еще не начав работать. И, разумеется, на пушечный выстрел к Украине нельзя подпускать Владислава Суркова и его креатур. Худшего аллергена для страны, чем этот хитромудрый решала большого бизнеса, не найти. Нужные новые люди-политики, гарантированно пророссийские, но при этом хорошо знающие украинские расклады, ориентирующиеся в проблематике. Одним из лучших знатоков украинского вопроса является Олег Неменский из Российского института стратегических исследований. Или экс-премьер ДНР Александр Бородай, чье преимущество еще и в том, что он представляет себе в лицах украинский истэблишмент. Я бы непременно поставил у власти в крупном городе, быть может в Харькове или Николаеве, Игоря Стрелкова — человека с хорошим знанием и ясным пониманием происходящего на Украине и с безупречной репутацией российского патриота.
Возможно, в нашей армии и ФСБ найдутся и другие люди того же склада. Кадры решают все, но их надо искать и правильно расставлять. Необходима тотальная люстрация, зачистка Украины. Следует поменять все руководящие кадры на освоенных территориях, опираясь на пророссийское население. Важно лишь, чтобы ополчение ЛДНР, освободив всю территорию своих республик, не остыло потом, решив, что они свое дело уже сделали и можно вернуться к мирной жизни исключительно в своем регионе. Пока и если Украина не будет разгромлена и принуждена к миру на наших условиях, пока там необратимо не прокатится вал тотальной денацификации, никакой безопасности этим республикам не видать, все легко может покатиться в обратную сторону. И тогда донбассцам снова придется прятаться в подвалах.
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами. Всё равно всё вернется. В этом году мы особо не рассчитывали. Есть возможность нормально поработать, найти замену. Народ у нас возрастной, в течение трех лет всё равно будут потери.
Спору нет, для массовой денацификации потребуются усилия контрпропаганды — без преувеличения титанические и многолетние. Этим вещанием должны руководить грамотные специалисты, такие, как Игорь Шишкин, Иван Скориков, Ростислав Ищенко или автор этих строк. Информационная война на поприще денацификации Украины должна будет стать важным направлением государственной политики России. Необходимо также решительно вмешаться в вузовскую гуманитарную науку Украины, десятилетиями пестовавшую ростки национализма, готовившую для него духовную, интеллектуальную базу. Нужно срочно создавать систему переподготовки и денацификации учительского персонала как средней, так и высшей школы, нужна тотальная замена учителей-националистов на учителей-антифашистов условно говоря. Соответственно, нужно обеспечить переход на правильные учебники по истории, обществоведению, литературе и т. В Донбассе школы уже возвращаются к «домайданным» учебникам, но это все не то, ведь и они тоже зиждились на идее «незалежности и самостийности» и были насквозь пропитаны русофобией и национализмом, пусть и не столь оголтелыми. Учебники нужны совсем новые. Конечно, многое можно исправить одним лишь снятием запрета на русскую культуру, печать, российские СМИ.
Обязательно нужно придать русскому языку статус государственного, а уж он сам сумеет постоять за себя и за нас. Обаяние русского языка, русской культуры настолько велики потому-то укрофашисты их и запрещали, подвергали гонениям , что веками выполняли роль скрепы между нашими народами и могут делать это еще века. Культура — культурой, а политпросвет тоже имеет значение. Необходим подконтрольный России и пророссийский по духу Главпур в том институте, что останется от украинской армии, то же и в полиции. Нужен полный кадровый перебор в СБУ и разведке, все полномочия следует передать соответствующим службам ЛДНР, придав им всеукраинский масштаб ответственности и укрепив российскими кадрами ФСБ. При этом необходимо понимать следующее. Прежде всего, нельзя ломать этот новоявленный народ об колено, заставляя его срочно поверить, что современные украинцы — это русские, а Украина — «та же Россия, только в профиль». Нельзя прежде всего потому, что это давно уже не так в реальности. А значит, это верный способ ожесточить и настроить против себя большинство населения, увековечить противостояние, дать неубиенные козыри в руки противнику.
Подчеркивать общее в нашей истории и судьбе можно и нужно, но надо и самим принять новую реальность, и не пытаться ее опровергать в глазах украинцев. Главное же, на чем следует сосредоточиться в идейной борьбе на данном этапе, — это выкорчевывание из украинского национализма тех интенций и примет, тех крайностей и эксцессов, что роднят его с немецким фашизмом: бесчеловечность, оголтелую русофобию, установку на этно- и геноцид русских, реабилитацию и героизацию немецких фашистов и их украинских пособников, ряд известных идеологических концептов и политических практик и т. С этими проявлениями надо бороться всеми силами и методами, отнюдь не только юридическими. Необходимо скомпрометировать саму идею укронацизма и русофобии. Кстати, нелепо при этом педалировать тему преступлений фашистов против евреев: так взаимопонимания с украинской аудиторией не обрести, на свою сторону ее не перевербовать; нужны принципиально другие аргументы. Если враг не сдается, его… Надо понимать: дело далеко не только в идеологии, одной пропагандой тут не обойтись, колею придется нарезать глубже, используя любые методы. Преступность — это преступники, не будет их — не станет и преступности. В нашем случае речь идет о бандеровцах — так для краткости мы обозначаем адептов украинского крайнего национализма и шовинизма, украинского фашизма. Надо решительнее ломать бандеровцам хребет — не только физически, но и обязательно морально, это не менее важно.
А для этого уже сейчас публично судить отловленных укрофашистов за их преступления, начинать максимально гласную, открытую подготовку к трибуналу над укрофашизмом. Следовательно — нужно немедленно создавать при Генпрокуратуре России Чрезвычайную Государственную комиссию по расследованию их преступлений на всей территории Украины, не только в Донбассе. Привлекать к работе Комиссии общественных деятелей, депутатов, гуманитарную интеллигенцию. Делать это надо заранее, не дожидаясь победы, как мы сделали это еще в 1942 году в отношении немецких захватчиков. Судить украинских преступников надо в Луганске и Донецке, в Одессе и Мариуполе, а также в других городах, где они творили свои мерзости. И чтобы об этом знал весь мир! И чтобы весь мир отслеживал ход следствия и процесса! Надо понимать также: это не рядовая акция, для которой достаточно компетенции Генпрокуратуры и Следственного комитета. Это важнейшее и чрезвычайное мероприятие, и под его осуществление должен быть создан особый орган со звучным именем, приводящим на память нашу победу над гитлеровской Германией и Нюрнбергский трибунал.
Понятно, что для такого случая не мешало бы восстановить смертную казнь, применив ее к главным преступникам, как в Нюрнберге. И длительные сроки заключения применять к преступникам рангом пониже. Но что делать с многими сотнями тысяч да-да! Какой должна быть судьба этих украинцев, ненавидящих Россию и воюющих с нею — неважно, с оружием в руках или без такового? Партии запретить легко, но куда деть их живых сторонников — носителей бандеровской идеологии? На этот вопрос отвечает опыт послевоенной Германии. На мой взгляд, для всего взрослого населения должно стать обязательным заполнение анкет, кто кем был и что делал за последние 30 лет. Тем, кто не запятнал себя службой нацистам, должна, как в свое время немцам, выдаваться «справка об очищении». А других следует, как пленных немцев после той войны, использовать на принудительных работах по восстановлению разрушенных городов и сел Донбасса, да и других областей, пострадавших в ходе спецоперации.
Неплохо бы их всех предварительно провести через разрушенные поселки ЛДНР, в частности — по Аллее ангелов, где покоятся дети, погибшие из-за их бесчеловечных действий. Пусть осознают свой грех братоубийства в полной мере. Быть может, одним из главных условий конечной морально-политической победы России должно стать максимальное вовлечение всего населения в процессы следствия и суда над укрофашизмом, над бандеровщиной. Изобличение преступников, выдача их властям должны массово происходить по инициативе самих граждан, пусть негласной. Каждый порядочный украинец должен приложить руку к очищению нации.
А на заявления украинских террористов ответ прост: "Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами", — цитирует его слова РИА Новости.
Политик отметил, что Россия своевременно начала спецоперацию и не допустила агрессии на своей территории. Шонус добавил, что в военных действиях против РФ участвует коллективный Запад.
Владимир Кашин: «Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!»
Поддержка участников СВО стала общенародным делом. Ученые Академии военных наук готовы словом и делом поддержать военно-политическое руководство страны, содействовать своим трудом и творческими достижениями укреплению оборонного могущества нашей Родины, скорейшей политической. Первая неделя акции прошла под девизом «Наше дело правое, враг будет разбит, Победа будет за нами!». Враг будет разбит! Победа будет за нами!». Новости. Выставки. людях, выдающих себя за ветеранов и действующих военнослужащих десантниках, спецназовцах и морских пехотинцах, но на самом деле не имеющих никакого отношения к данным категориям ветеранов и военнослужащих.
«Фюрер сказал: «Наше дело правое!» Как создаются исторические «сенсации»
Его провели в рамках второго этапа международного конкурса социальных проектов в сфере здоровьесбережения «Общее дело-ПРО. 7 мая новость о громкоговорителе напечатали в газетах «Правда» и «Известия». Наше дело правое, враг будет разбит.
Специальная Военная Операция (СВО) РФ
Я вышел из общаги маленького города Конотоп Сумской области, прошел полуголодные истязания над своим телом в учебно-тренировочном процессе. Когда я приехал в Москву еще ребенком, попал домой к Эрику Задыханову и его очаровательной супруге. Только тогда я узнал, что картошка и макароны — это не еда, а гарнир. А борщ или суп — это первое. Для нас все это было едой.
Вооруженные силы СССР и Варшавского договора на протяжении десятилетий были гарантом мира на всей планете. Мы городимся победным и славным советским наследием.
Но на рубеже 80-90-х годов «пятая колонна» предала и разрушила СССР. В наши дни фашистские и бандеровские полчища снова атакуют Россию. Но они не учли наших выдающих «схронов». Наши патриотизм, храбрость и мужество русских воинов. Пятьдесят стран во главе с США ополчились на святую нашу Родину.
Сталиным , но впервые фраза была произнесена В. Молотовым в обращении к советскому народу, зачитанном в 12 часов дня 22 июня 1941 года.
Текст обращения Молотова был согласован со Сталиным. Призыв с некоторыми вариациями, а также по частям неоднократно повторялся в печатных изданиях и устных обращениях вплоть до конца Великой Отечественной войны. Его произнёс и Сталин в своём первом выступлении по радио 3 июля 1941 года : «…все народы нашей страны, все лучшие люди Европы, Америки и Азии, наконец, все лучшие люди Германии… видят, что наше дело правое, что враг будет разбит, что мы должны победить». При использовании фразу часто сокращают, например: «наше дело правое, мы победим» или «враг будет разбит, победа будет за нами». Лозунг получил вторую жизнь в 1945 году при учреждении медалей « За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг » и « За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг ».
В этом году мы особо не рассчитывали. Есть возможность нормально поработать, найти замену. Народ у нас возрастной, в течение трех лет всё равно будут потери. Жизнь продолжается, она не останавливается на том, что сейчас происходит. Предложение IBU — предательство страны.
Виктор Бут высказался о причинах СВО и заявил, что враг будет разбит
Его провели в рамках второго этапа международного конкурса социальных проектов в сфере здоровьесбережения «Общее дело-ПРО. О проекте. Новости. Наше дело правое. И враг будет разбит — должен быть разбит. писать позитивные новости о жизни Удомли и работе предприятий».