длина 124 см, ширина 25 см. Состав 75% мохер, 20% шерсть, 5% нейлон. Мохеровый шарф на голове. Этот выверт советской моды был распространён исключительно в провинции. Мохеровый шарф можно было связать самостоятельно, но стоить такое удовольствие дешево тоже не могло.
Шарфы мохеровые большие новые.
Мохеровый шарф на голове. Этот выверт советской моды был распространён исключительно в провинции. Мохеровый шарф непременный атрибут гардероба приличного мужчины в благословенные 70-е и в Святые 80-е годы прошлого столетия. Telegram channel Сделана в СССР logo. Небывалый успех мохерового шарфа в СССР можно объяснить высоким качеством, удобством и комфортом, а так же большой знаковостью.
"Вспомнить все": Мохеровая пряжа и Ту-144
Шарф мохеровый ссср в России, удобный поиск объявлений с фото о продаже и покупке онлайн на юле, авито и в интернет-магазинах. Мохеровый платок. Советские шерстяные платки. Платок СССР шерсть. ← Одежда, Обувь, Аксессуары. шарф мохеровый СССР 100%.Нахар.
Шарф новый этикетка Nahar 100% мохер Индия
моль должна была сожрать еще в 2000 выбрось я знаю этот шарф или отдай моли. Шарф Мохеровый Ссср. Неотъемлемая часть «крутизны» партийных деятелей и прочих главных инженеров — теплый мохеровый шарф, продукт обмена СССР и Индии. Вспомним как это было 2020. «Любовь в Советском Союзе. 4 тюремных срока, роман с режиссёром Лиозновой ». Мохеровые шарфы Маккензи Шарф мохер СССР 23.
Штормовка СССР, кожаные перчатки, мохеровые шарфы
Мохеровые шарфы, периода СССР – объявление о продаже в Москве. Ну а неимоверно колючий мохеровый шарф – можно сказать был обязательным атрибутом зимнего гардероба. Шарф мохеровый ссср в России, удобный поиск объявлений с фото о продаже и покупке онлайн на юле, авито и в интернет-магазинах. винтажный шарф шарфик ссср советский Бельгия широкий Мохер мохеровый НОВЫЙ. Мохеровый шарф можно было связать самостоятельно, но стоить такое удовольствие дешево тоже не могло.
Советские шарфы: какими они были
Индийский мохеровый шарф.
Срок действия услуги - 7 дней, после чего выделение объявления снимается. Стоимость услуги 50 руб. Оплата производится через сервис электронных платежей, на ваш выбор: с помощью банковских карт, в электронной валюте, с помощью сервисов мобильная коммерция, платежи через интернет-банк ведущих Банков РФ, платежи через банкоматы, через терминалы мгновенной оплаты Прикрепление объявления Объявление прикрепляется над новыми объявлениями на главной странице и в рубрике объявления.
Свитер лётный ВВС армейский Подольская фабрика. Свитер армейский лётный горный Подольская фабрика.
Свитер Советский армейский. Советские кофты шерстяные. Фабричные суконные одеяло. Суконный плед. Порванное одеяло шерстяное. Водолазное белье из верблюжьей шерсти.
Водолазный свитер из верблюжьей шерсти. Термобелье водолазное из верблюжьей шерсти. Водолазный свитер из верблюжьей шерсти СССР. Одеяло шерстяное старое. Старые советские одеяла. Старые советские ковры.
Ковер настенный СССР. Советские гобелены. Шерстяная пряжа для вязания носков. Пряжа для носков полушерсть. Шерстяные изделия. Плед из собачьей шерсти.
Плед из козьей шерсти. Одеяло из собачьей шерсти. Советский пуховый платок. Шаль пуховая шерсть. Советские шали пуховые. Советские пуховые платки.
Советские шерстяные платки. Шаль шерстяная СССР. Ковер шерсть Советский. Шерстяной ковер советских времен. Советский ковер из шерсти. Советский свитер.
Водолазный свитер. Шерстяные перчатки РККА. Перчатки РККА шерстяные довоенные. Перчатки советские солдатские. Перчатки офицерские шерстяные. Купить анилиновый краситель для капрона.
Армейский свитер СССР. Лётный свитер Советский. Водолазка СССР армейская. Шерсть кардочес. Оранжевая шерсть. Кардочес цвет персиковый.
Нос оранжевый с шерстью. Ангорская коза мохер. Оренбургская пуховая порода коз. Рами волокно. Конопляная Домоткань. Ткань из крапивы.
Лен ткань. Вязаные носки пуховые. Шерстяные носки пушистые. Пуховые носки мужские. Носки шерстяные вязаные. Японские платки чори.
При заболеваниях и томлении возрастает потребность в синем. Повышается чувствительность и готовность воспринимать болезненные ощущения. Темно-синий цвет - это, как и каждый из четырех основных цветов, цветовое выражение биологической потребности: физиологически - это покой, психологически - это удовлетворение. Удовлетворение - это период, когда наступает мир и удовлетворенность. Тот, кто находится в таком уравновешенном гармоничном состоянии, без напряжений, чувствует себя приспособленным, принадлежащим коллективу и находится в безопасности. Поэтому синий цвет представляет собой привязанность ко всему окружающему вокруг: единение, тесную связь. Да и в народе говорят: "Синий цвет - это верность". В состоянии единения ощущают особую чувствительность к различиям.
Поэтому синий цвет соответствует всем видам эмоциональности восприимчивости. Синий цвет, как спокойная разряженная эмоциональность, является предпосылкой прочувствования для эстетического переживания и одухотворенных раздумий. Это счастливое воплощение идеала; это праматеринская привязанность, верность и доверие, любовь и самоотверженность. Синий цвет представляет собой вечность, а поэтому также и традицию. Шарф окрашен в 4 основных цвета: синий, зеленый, желтый и красный. Но основными цветами являются синий и зеленый. Сочетание синего и зеленого цветов означает «Осторожный контроль» - покой синий поддерживается напряженным самоутверждением зеленый. Зеленый и синий составляют «концентричную пару».
Между ними существует «согласие» в том, что лучше сохранить уже имеющееся, чем претендовать на что-то новое. Синий «идет» вглубь, это цвет — «интроверт», «созерцатель», для которого важнее внутренние богатства, чем внешняя мишура. Он пытается преодолеть «тупое самодовольство» зеленого, который вообще не «хочет» никуда «идти», а оставаться на месте. Зеленый сдерживает движение синего вглубь, поэтому их сочетание выражает спазматическое состояние. Четыре основных цвета: синий, зеленый, красный и желтый особенно важны, так как они представляют собой фундаментальные психические потребности: синий - потребность в покое и удовлетворении; зеленый - в самоутверждении; красный - в активности и успехе; желтый - в ожидании и в ориентированном в будущее желании. Форма шарфа — это длинный прямоугольник, состоящий из большого числа маленьких клеток квадратов : квадрат и четырехугольник — является символом постоянства, безопасности, равновесия, божественного участия в сотворении мира, пропорциональности, ограничения, нравственных устремлений и честных намерений. Квадрат противостоит "динамичным" знакам - кругу, спирали, кресту, треугольнику, являясь наиболее статической из геометрических форм, используемых в качестве символов. Квадрат воспринимается как нечто стабильное, прочное, основательное.
Во многих культурах является символом земли. Мохеровый шарф обладает следующими свойствами материи: матовость, непрозрачность, шероховатость, мягкая фактура, теплый материал. Прикосновение к натуральному материалу в данном случае к шерсти — делает шарф более желанным и привлекательным на ощупь. Матовая поверхность — мелкопористая, шероховатая, рассеивающая свет в разных направлениях, одинаково яркая со всех точек обозрения, а поэтому воспринимаемая равномерно освещенной, никогда ничего не отражающая зеркально, но отражающая рефлексно цветные лучи. Материалы из натуральных волокон шерсть с неброскими текстурными узорами клетка или полосы приглушенных оттенков создают ощущение сдержанности и уюта.
Шарф мохеровый мужской, времён СССР
Свитер с оленями. Фото: кадр из фильма «Ссеренада солнечной долины», 1941 год. Купить его было очень непросто. Несмотря на то, что он явно подходил больше мужчинам, охотились за ним и женщины. Модницы использовали его как головной убор. А стоило это лохматое чудо у перекупщиков около 50 рублей. Во времена СССР модные шарфы с руками отрывали. Фото: «Ирония судьбы, или С легким паром! Помните, как оживленно обсуждали последние модные веяния героини «Зимней вишни»? А после фильма «Чародеи» за пуховиками и дутыми куртками начали охотиться и вовсе все жители страны. Уж очень был хорош на экране Валентин Гафт, одетый по последнему писку моды.
Валентин Гафт в модном пуховике. Фото: кадр и фльма «Чародеи», 1982 год. А что было с пуховками в девяностых, вы и сами знаете. Пожалуй, нет такой семьи, в которой не было бы китайского дешевого во всех смыслах пуховика. Пыжиковая шапка. История Конечно же, чтобы получше узнать какую-либо вещь, нужно заглянуть в историю. Именно там можно узнать самые неожиданные и интересные, но почему-то неизвестные факты. Итак, пыжиковые шапки. Из чего делают их и почему они так называются? Согласно определению, «пыжик» — это мех молодого, месячного или полугодовалого теленка северного оленя.
Окрас их в основном светло- или темно-коричневый. По некоторым историческим данным, шапки-пыжики до революции носили исключительно питерские студенты, учившиеся на Фонтанке в Императорском училище правоведения. Эти головные уборы дополняли зеленые студенческие мундиры и делали их обладателей похожими на чижа. Поэтому ребят, носивших подобную форму, называли в народе «чижик-пыжик». Отсюда, кстати, и корни известной каждому ребенку песенки про чижика-пыжика. Это интересно: Как чистить чайник лимонной кислотой от накипи История шапки-ушанки Шапка-ушанка для русского человека уже давно один из самых привычных зимних головных уборов, а иностранцы покупая её как сувенир отдают дань российской истории. Даже сейчас эта шапка пользуется бешеной популярностью у молодежи, так как она отлично спасает нашу голову морозной зимой. Давайте разбираться. Шапка — ушанка произошла от монгольского малахая. Монгольская шапка представляла собой колпак в виде конуса, скроенный из овчины.
Такая мужская шапка была незаменима зимой: ее широкие отвороты защищали лица и щеки воинов татаро-монгольской орды от ветра и метели. Позже овчинные отвороты малахаев начали вертикально разрезать по бокам, полученные в результате «уши» могли завязываться при потеплении погоды на затылке наездника. От таких малахаев и произошли легендарные мужские шапки-ушанки, которые стали популярны на Руси. Мужчинам и замужним женщинам полагалось вне дома носить головной убор. Это была очень важная традиция, оставлять голову непокрытой считалось постыдным, отсюда и слово «опростоволоситься» — оказаться в неприятном, смешном положении, допустить грубую ошибку, промах, оплошность. Наиболее близкие по стилю: шапка-кабардинка из меха выдры и шапка бурка вильчура, популярные у запорожских казаков. Репин 1844—1930. До XIII века в моде были, так называемые, треухи и более сложные магерки — шапки с отворотами, с разрезами впереди, где обычно крепили аграф или перо с драгоценным камнем и кисточкой, это украшение называлось «султан». Обычно на художественных полотнах того времени в таких головных уборах изображали польскую шляхту и украинских гетьманов. Читайте также: Бархатная юбка — прекрасный вариант для легкого весеннего образа Этнографы также приводят самый поздний вариант — шапку-малахай, круглую с наушниками, её носили в Черниговской губернии в конце XIX века.
Это практически точная копия нынешней ушанки. Однако возрождение шапки-ушанки произошло после революции, в 1918-19 гг. Тогда шапка-ушанка называлась — шапка «колчаковка», но она не была меховой, её шили исключительно из сукна, а также она имела козырёк, также обшитый сукном. Хотя считалось, что колчаковка — облегчённая копия шапки Нансена, известного исследователя Арктики, норвежского путешественника Фритьофа Нансена. Времена тогда были тяжёлые, обмундирование армии Колчака была привозным, готовую униформу доставляли либо из Англии, либо шили её из сукна, купленного в Японии. Офицерский состав Белого движения, помимо папах, также носил «колчаковны» с кокардой или бело-зелёной ленточкой. В 1934 году шапка-ушанка обрела вид, привычный всем до сих пор, её стали носить Военно-морские силы Рабоче-крестьянской Красной Армии. Шапка-ушанка черного цвета состояла из окола, суконного черного колпака, козырька и назатыльника с наушниками. Наушники в опущенном положении завязываются на тесьму, а в поднятом заправляются внутрь назатыльника. Шапки высшего и старшего командного состава изготовляли из меха мерлушки черного цвета, а шапок среднего комсостава и срочников — из меха цигейки чёрного цвета.
С 1940 года шапка-ушанка стала зимним головным убором армии и милиции. Головной убор делали из светлой овчины, хотя на флоте ушанки оставались чёрными. Во времена застоя и перестройки шапка-ушанка стала ходовым товаром у фарцовщиков. Иностранные туристы с удовольствием покупали или меняли привезённые с собой вещи на ушанки. Сегодня шапка-ушанка является модным аксессуаром, способным менять настроение своего обладателя вместе с положением ее ушей, завязанных на затылке или подбородке, а то и вовсе дразня публику подрагивающими при ходьбе не завязанными «ушками». Причем, модельный ряд ушанки не ограничивается только классикой жанра, то есть шапкой-ушанкой на меху. В моде вязаные ушанки, трикотажные, из стриженого меха искусственного или натурального и т. После того, как Роман Абрамович приобрел «Челси», шапка-ушанка стала ключевым элементом униформы его болельщиков. Таким образом они выражали свою признательность странному русскому, вкладывающему огромные деньги в футбольный клуб. Позже появились шапки из ондатры и тюленевого меха.
Брежнев же ввел моду на норковые шапки-ушанки, ставшие атрибутом состоятельности в период глубокого застоя. Туристы вкупе с матрешками и футболками с ликом дедушки Ленина нарасхват скупают меховые и драповые треухи, называя их на русский манер shapka или ushanka. Эти термины, кстати говоря, включены в Оксфордский словарь. Позднее произошло обратное заимствование, и теперь у французов помимо слова «chapeau» в значении любого головного убора есть калькированное «chapka», относящееся только к меховой шапке-ушанке русского образца. Когда снимали с головы — трепетно встряхивали. Сегодня ушанка — обязательный элемент женского гардероба. Вот уже на протяжении нескольких лет этот фасон головных уборов не выходит из моды. Каждый сезон приносит некоторые изменения во внешний вид, но суть остается прежней. Несмотря на огромное количество разновидностей и видов по стилю — эти теплые головные уборы прекрасно согреют в самое холодное время года. Помните, что важнее всего держать в тепле именно голову, ну и ноги конечно.
Стало быть нужно рассказать о валенках, но это уже другая история… Несколько интересных фактов о пыжиковых шапках Такие шапки, как и многое другое, были практически недостижимой и самой желанной вещью для любого жителя СССР. Их доставали с большим трудом, за ними ухаживали, их бессовестно подделывали. Поэтому такая шапка была предметом обсуждения, шуток и сплетен. Известно, что пыжиковая шапка была одним из многочисленных символов брежневской эпохи. Ее носили преимущественно высшие чины. И иногда были целые партийные кварталы, где повсеместно носили эти головные уборы.
И, наконец, победители, вернувшиеся с трофеями, окончательно пошатнули основы советской фешн-индустрии, показав, чем живет зарубежная мода.
И, стоит заметить, гражданам, живущим за занавесом, она пришлась по душе. Несмотря на то, что отечественные дизайнеры стали черпать идеи с западных модных домов, начиная уже с 50-х, делали они это крайне осторожно, соотнося тенденции с советской действительностью. Например, они даже не пытались предложить женщинам ультракороткое мини, которое во всю носили на Западе. И вовсе не потому, что сами девушки отказались бы продемонстрировать стройные ножки. Скорее блюстители нравов, дежурившие с линейками у входов в учебные заведения, не пропустили бы юных модниц внутрь а потом бы грозил разговор с родителями ,обсуждение на собрании и другие методы порицания , не говоря уже о том, что свои «блюстители» были и у модных подмостков. Впрочем, некоторые запреты бессмысленны. А между красотой и практичностью ставился знак равенства.
Пока весь мир кроил и носил новые фасоны, в СССР больше беспокоились о том, чтобы размерный ряд был максимально унифицирован. Не секрет, что готовая одежда плохо садилась по фигуре и часто требовала переделки и подгона. Эту проблему было решено исправить, не расширив размерный ряд, например, по росту и полноте, а проведя массовые замеры среди мужчин и женщин разных возрастов во всех регионах. Стоит заметить, что в данном случае были учтены региональные национальные особенности телосложения. Пальто были одним из важных деталей гардероба. Впрочем, это только на рисунках было такое разнообразие. Так, в 1960 году фабрика выпускала пальто для 4 типов фигур.
В любом случае, это наиболее гуманный способ, учитывая, что современным модницам, несмотря на обилие моделей, цветов и фактур, с подиумов предлагают образы только на один типаж фигуры. Другой тенденцией, которая намечалась в советских модных кулуарах — страсть к синтетике. Советские дизайнеры, кинулись осваивать искусственные ткани, отказываясь, пожалуй, от самого главного плюса отечественной текстильной промышленности — натуральных тканей. Достаточно вспомнить, сколько сейчас стоит добротное шерстяное пальто, чтобы с содроганием сердца узнать, что нейлон, винил, лайкра пошли на «ура! Расцветка могла быть куда смелее. Конечно, у искусственных тканей есть свои неоспоримые плюсы — она более ноская, меньше мнется, ее удобнее стирать, к тому же она крайне доступна. Эти плюсы оправдывали минусы в виде неприятных на ощупь фактур и низкую воздухопроницаемость.
Тогда же началась любовь к искусственным шубам. Причем носили их и те, кто мог себе позволить и натуральный мех. Последний считался слишком старомодным и скучным. Стоит заметить, что тенденция склонна повторяться, однако сейчас это подается под соусом «экодивжения» и любви к животным. Модная оттепель Юбки становятся короче, а цвета ярче. Расцвет модных тенденций приходится на 60-е. Именно в эти периоды меняется отношение общества к моде, становится более дружелюбным и заинтересованным, люди становятся более восприимчивыми к новинкам, легче соглашаются на те или иные эксперименты.
Негласным разрешением на новые образы становится выступление Людмилы Гурченко на официальном канале с песней «5 минут» из фильма «Карнавальная ночь» 1956 год в платье, которое было сшито по западным модным тенденциям. Это стало негласной отмашкой дизайнерам и простым женщинам, открыв новую модную страницу в истории. В ту пору тоже не боялись экспериментов. Модная жизнь забила ключом, о тенденциях пишут в газетах, причем как федеральных, республиканских, так и районных. И воспринимаются такие новости ничуть не хуже чем передовицы об удоях молока и заготовке кормов.
Больше по теме На днях я решил разобрать кладовую и нашел пару клетчатых мохеровых шарфов, которые мы с женой носили в 80-х. Пощупал, посмотрел со всех сторон — состояние идеальное, расцветка яркая, но по современным меркам не самая привлекательная, а что еще хуже — материал довольно колючий. Но во времена СССР это была невероятно модная импортная вещь, за которой гонялись не только мужчины, но и женщины. Фото: meshok. Особой популярностью у советских граждан пользовались индийские мохеровые шарфы NAHAR красного цвета с крупной черной клеткой. Один из моих шарфов был именно такой, потом у меня его забрала жена. В то время женщины делали из них что-то вроде чалмы, заматывая шарф вокруг головы. Причем супруга частенько наматывала его так, чтобы видна была этикетка, по ней все окружающие могли увидеть, что вещь импортная. При этом она кокетливо произносила перед зеркалом: «Чтобы фирмочку было видно». Мохеровый шарф «Nahar», Индия. Ей удалось достать по большому блату красивое шерстяное пальто с воротником из норки, и мой красный шарф превосходно к нему подошел.
Срок размещения вашего объявления автоматически продлевается на месяц от текущего дня. Стоимость услуги 1 руб. Срок действия услуги - 7 дней, после чего выделение объявления снимается.
"Вспомнить все": Мохеровая пряжа и Ту-144
Хозяева очень пристально следили за конъектурой рынка в Союзе и оперативно меняли товары в зависимости от спроса. Мохер был там всегда — нарядный, разноцветный, пушистый. Подобных магазинов было много и просто в туристических местах мира. В результате был придуман оригинальный способ обмануть систему. В поездку с собой брали спицы или крючок. После покупки мохера наступал самый главный процесс: из него до перехода через советскую таможню срочно требовалось что-то связать. И лучше вещь покрупнее, чтобы не резать дефицитную нить.
Это были шали, накидки, шарфы, шапки, свитера, одеяла, пончо… При досмотре предъявляли 10 легальных клубков. А всё остальное, извините, вещи носильные.
Валяние в древности.
Валяние из шерсти в древности. Советский шар шерстяной. Шарф Советский мужской.
Байковое одеяло СССР. Советский плед. Советское шерстяное одеяло зеленое.
Козий пух 20239. Козий пух Оренбургский Губерлинский. Козий пух Персюн.
Гимнастерка обр 1943. Солдатская гимнастерка 1943. Гимнастерка Офицерская обр 1943.
Свитер верблюжья шерсть. Свитер горный СССР. Шерстяной свитер из СССР.
Свитер водолаза СССР из верблюжьей. Советское сукно коричневое. Советские ткани из шерсти названия.
Советские ткани 70-80 годов полушерстяные. Одеяло 1,5сп. Одеяло ПШ 140х100.
Индейский плед. Плед мексиканский орнамент. Плед с орнаментом Мексика.
Покрывало этно узор. Драп в елочку. Драп ёлочкой Графика.
Свитер из овечьей шерсти. Шерстяной свитер из 90х. Лохматый мохеровый свитер.
Кофты из ангорской шерсти в 90 х. Рейтузы водолазные мужские. Загорская трикотажная фабрика.
Водолазный свитер СССР. Трикотажная фабрика им. Дизайнер Marit Ilison.
Marit Ilison пальто. Пальто из советских одеял эстонский дизайнер Marit Ilison. Пальто из одеяла.
Ирландская твидовая кепи. Hanna hats Tweed cap. Ирландская твидовая кепка.
Баран Советский меринос. Порода Баранов меринос. Советский меринос порода овец.
Меринос Романовские овцы. Одеяло Camel Wool. Одеяло верблюжье 1.
Lucky Tex верблюжья шерсть одеяло. Мохеровый шарф Нахар. Мохеровый шарф из 90-х.
Мохеровый шарф СССР. Шарф мохеровый мужской 80х. Свитер летный Подольской фабрики.
Одеяла шерстяные тканые.
При этом красивая пряжа из шерсти ангорской козы в стране не производилась, а поставки подобных ниток если и были, то крайне скудными. Но при этом в гардеробе каждой модницы должны были быть вещи из мохера — шаль, шапочка, невесомая кофточка… Мохеровые шарфы носили мужчины на шее, а женщины — на голове.
Мохеровые вещи были настолько престижны и дефицитны всё время, вплоть до 90-х, что были знаком отличия вместе с ондатровой мужской шапкой и дубленкой, которых не было вообще в свободной продаже. Доходило до того, что отчаявшиеся модницы пытались причесать шерстяные изделия под пушистый мохер, красили ватин, но ничего, конечно, не получалось, вид был не тот. Стоимость клубочка мохера на чёрном рынке доходила до 25 рублей за 25 граммов!
Для сравнения — средние зарплаты того времени были от 75 до 150 рублей. Из моточка можно было связать шапочку крупной вязки, она получалась почти полупрозрачная, с большими дырками, но их начесывали и еще делали чехол, чтобы дырки были не видны. Не иметь такой предмет гардероба было просто стыдно.
И спрос, конечно, требовал предложения.
Режиссёр Леонид Гайдай. Дело в том, что в 1970-х годах в моду вошли мохеровые шарфы. Своей популярностью они были обязаны происхождению: долгое время были исключительно импортными — их ввозили из Румынии, Италии, Австрии и даже из Шотландии. Провинциальные модницы начёсывали мохер специальными щётками-массажками, так что шерсть буквально вставала дыбом. Чем пушистей был шарф, тем более гордый вид имела девушка.
Шарфы носили не только на шее, но и на голове, как платок. А самые крутые модницы умудрялись ещё и завязывать его на голове, так что вид у них становился, по меткому выражению одного из тогдашних студентов, "как из бани вышла". Но модницам до завистников дела не было. Они гордо ходили с завязанными на голове импортными лохматыми шарфами в клеточку. Макушка, наверное, у них мёрзла, но они не признавались. Чего только не сделаешь, чтобы быть красивой!
Каких их только не было: и в мелкий цветочек, и пёстрые! В СССР вдруг стали шить мужские цветные приталенные батники. Самые крутые модники носили даже рубашки с турецкими огурцами! Видок у них был ещё тот: цветная рубашка, усы, в обязательном порядке — лохматая шевелюра и брюки клёш. В спортзал при этом мало кто ходил, поэтому часто к весёленькому батнику и усам полагалось ещё и брюшко.
Старый мохеровый шарф складываю вдвое — получаю нужную вещь для зимы
Перенесите это значение на шарф, вырежьте заготовку. Чтобы чуни держали форму и были теплыми, пришейте внутрь шарфа синтепон. Затем, с уже пришитым синтепоном внутри, оберните шарфом подошву, пришейте на машинке. На носке концы шарфа перекрещиваются одна через другую. Чтобы ещё укрепить подошву, можно вручную пришить стельку из магазина или вырезать из плотного материала, например, из старого коврика.
Капроновые шарфы нередко украшали металлизированной нитью люрекс , а концы либо обрабатывали оверлоком, либо подвергали термической обработке, которая запаивала нити и не давала им осыпаться. Встречались и утепленные тканевые шарфы: их производили как законченные штучные изделия на ткацком станке из шерстяных и полушерстяных тканей. Иногда делали и начесные штапельные изделия, которые просто имитировали шерстяные шарфы.
Особую группу тканевых шарфов представляли изделия, которые получались при изготовлении тонкосуконных головных платков. Если обычно шарфы делали как полноценное штучное изделие, то в этой группе были изделия, получившиеся из производственного брака — нужно же было куда-то использовать материал, испорченный при изготовлении платков большого размера. Чтобы сделать шарф, бракованный платок разрезали поперек основы, края подрубали, а на узких концах делали бахрому. Длина такого шарфа зависела от ширины неудавшегося платка. Как правило, на изготовление таких шарфов шли платки с рисунком в крупную клетку — ее легче всего обрезать так, чтобы готовое изделие выглядело красиво и привлекательно. Соответственно, название таким шарфам присваивалось такое же, как и у платка: «северянка», «обуховский» и т. В 50-е годы основную массу изделий делали машинным способом, но шарфы из козьего пуха вязали только вручную.
Проблема вновь заключалась в том, чтобы достать «фирменные» кроссовки, а не подделку — советские умельцы наловчились переводить заветный трилистник при помощи утюга на любую поверхность. Парфюм Советским мужчинам тут приходилось сложнее, чем женщинам. Французские одеколоны встречались еще реже, чем французские духи. От «Шипра» и «Тройного» спасали неизменный одеколон «Миф 1» рижской фабрики «Дзинтарс» и продукция совместного производства: одеколоны «Консул» и «Командор», которые выпускала советско-французская фабрика «Новая Заря». Но не все из них считались атрибутом стиля. К престижным маркам относились разработанные только для летчиков и космонавтов «Штурманские», с которыми летал в космос Гагарин. Была еще стоившая поистине космических денег — 150 рублей — «Ракета», о которой мечтали, но купить не могли. В 1970-е годы начинается погоня за электронными часами: от советской «Электроники» до заграничных Montana и Seiko. В фильме «Иван Васильевич меняет профессию» появляются сразу три статусных мужских аксессуара.
Первый — портсигар. Особенно ценились серебряные портсигары, созданные под заказ. Они и по сей день пользуются спросом у коллекционеров. Еще одна мечта — солнцезащитные очки. Высшим шиком 1960-х годов считались очки с зеркальной поверхностью.
А тогда их называли "труба".
Некоторые называли неприлично: "взгляд из унитаза". Но тут пришла та сама мода на нездоровый перламутровый румянец и ядовитые цвета. Трубу сменил "капор" из "ангорки": соцсети "Бананы", широкие пояса, подплечники. Пластмассовые аксессуары немыслимых размеров. Справедливо обозвав их "мыльницами". Практически "опупей" и символ 80-х.
Это отстреливалось статическими разрядами, но не мялось, не давало усадку, легко стиралось, моментально высыхало и было модным. Я уверена, что у многих до сих пор "живут" на дачах эти "коздюмы". И с ними ничего не делается. Мне иногда кажется, что если их зарыть в землю, они так и будут там "храниться", а через пару тысячелетий обратно превратятся в нефть. А потом пришли 90-е...
Что можно сделать из старого мохерового шарфа
Its captivating interplay of light and shadow adds depth, inviting viewers to explore its boundless allure. Within this captivating image, an intricate tapestry of elements unfolds, resonating with a wide spectrum of interests and passions. Its timeless beauty and meticulous details invite viewers from diverse backgrounds to explore its captivating narrative. Its exquisite blend of elements, from radiant hues to intricate textures, enchants all who encounter its timeless charm. Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues, transcending specialized interests to captivate a wide and diverse audience.
И пыжиковая шапка фото спортсменов в этом головном уборе облетели практически весь мир стала еще популярнее. Виды меха Практичному меху не страшен ни снег, ни дождь. Высохнув, шапка примет первоначальную форму и не утратит своей привлекательности. Самыми практичными и износостойкими считаются шапки из меха нерпы и норки. Они прослужат вам не менее 10-15 сезонов. Енот, лиса и песец не обладают такими характеристиками.
При правильном уходе носить шапку из меха этих зверьков вы будете около 10 сезонов. Ондатра и нутрия прослужат вам 6, а то и 7 сезонов. Самыми прихотливыми считаются шапки из меха кролика и шиншиллы. Рассчитывайте на то, что носить их вы будете всего 4 — 5 зим. Мех норки отличается легкостью, прочностью и влагостойкостью, хорошо поддается крашению и стрижке, используется в различных комбинациях. С незапамятных времен именно этот мех — символ богатства и достатка. Если вы привыкли выглядеть шикарно и дорого, то зимой вам необходима норковая шапка. Мех песца используют в большинстве моделей шапок: «ушанка», «боярка», «кубанка», «чингизхан». Ворс средней длины часто перекрашивают и комбинируют с кожей. Мех надолго сохраняет свои свойства.
Кроме того, песцовые шапки хорошо согревают в морозы и сочетаются практически с любой одеждой. С мехом песца крайне легко создать женственный и кокетливый образ. Мех рыжей лисы теплый, густой и длинноворсовый. Именно благодаря этим характеристикам он используется для пошива элегантной одежды. Лисьи шапки способны превратить каждую женщину в настоящую леди. Особым спросом пользуются малахаи и шапки ушанки. Мех чернобурки длинный, пушистый и приятный на ощупь. Особенно привлекательно женская меховая шапка из чернобурки смотрится в морозный солнечный день. Богатый мех, красиво обрамляющий лицо, позволит вам почувствовать себя настоящей русской княгиней. Переливающийся серебристым цветом, он, несомненно, привлечет внимание и восторженные взгляды.
Мех соболя остается наиболее ценным, крайне редко подвергается крашению, наоборот, его глубокий насыщенный цвет имитируют при окрашивании норки. Мягкая, гладкая текстура соболя используется дизайнерами при создании шапок в русском стиле. Читайте также: Красивые модели женских кашемировых свитеров, с чем носить и обзор модных луков Мех каракуля выглядит благородно и изыскано. Каракуль — это шкурки молодого ягненка, возраст которого составляет всего несколько суток. Благодаря этому, фактура меха мягкая и приятная на ощупь. Характерная особенность каракулевого меха — это специфический рисунок с характерными завитками. Каракулевые шапки поистине красивы. В них каждая женщина выглядит роскошно и неповторимо. Мех енота имеет длинный ворс и густой, мягкий подшерсток, обладает широкой натуральной палитрой цветов и подвергается крашению. Интересные дизайнерские решение и теплозащитные свойства делают шапки из меха енота популярными.
Мех кролика универсальный. Дизайнеры смело экспериментируют, используя его для создания неповторимых образов. Мех стригут и красят. Его используют в качестве декора. Самыми модными и популярными кроличьими шапками считаются модели из натурального белого и серебристого меха кролика. И мелочей в таком деле быть не может. Фасон, цвет и цена — основные составляющие. Из моды женские меховые шапки не выйдут никогда, радуя обладательниц разнообразными моделями и фасонами и доставляя удовольствие модницам. Чтобы понять, качественный мех ли нет, проведите по нему рукой против ворса. Если выделка хорошая, у вас на ладошке не должно оставаться ворсинок.
Также на шапке не должно быть видимых изъянов в виде проплешин. Мех должен быть блестящим и переливаться. Перед покупкой изделие обязательно нужно примерить — оно должно достаточно плотно сидеть на голове. Специалисты рекомендуют понюхать мех. Он не должен иметь выраженного запаха, который свидетельствует о выделке в кустарных условиях. Модель шапки стоит выбирать из собственных предпочтений в стиле одежды, принимая во внимание форму лица, общий колорит внешности, рост и общую комплекцию. Больше других повезло обладательницам овального лица — им подходят все фасоны головных уборов. Круглолицым девушкам нужно зрительно удлинить лицо. Таким представительницам прекрасного пола противопоказаны маленькие изделия. Им стоит обратить внимание на объемные, симметричные модели меховых шапок и отказаться от облегающих, закрывающих лоб.
Девушкам с формой лица «сердце» необходимо отказаться от шапок из длинноворсового меха. Черты квадратной формы лица сгладят шапки ушанки из гладкого меха или комбинированные с кожей, но следует избегать объемных и облегающих моделей. Один и тот же головной убор смотрится по-разному на девушках с тем или иным цветотипом внешности. Больше всех повезло брюнеткам — для них практически нет цветовых ограничений. Блондинкам отлично подойдет головной убор из угольно-черного меха. Русым девушкам подходят серо-голубые и фисташковые оттенки меха, а также жемчужные варианты. Мех холодного бежевого оттенка — для дамы летнего цветотипа со светлыми волосами. Персиковый оттенок будет уместен для девушки весеннего цветотипа. На пепельных блондинках замечательно смотрятся шляпы из серо-голубого меха. Рыжеволосые модницы шикарно выглядят в черных, серых и синих головных уборах, а также в ушанках из меха шоколадного оттенка.
Чтобы сделать правильный выбор, обратите внимание на следующие индивидуальные особенности строения вашего тела: полным дамам лучше носить асимметричные небольшие меховые шапки; обладательницам широких плеч подойдут модели из светлых оттенков меха; низкорослым и худеньким — шапки-ушанки. Обходить стороной высокие и поёмные; высоким и стройным следует остановить свой выбор на объёмных головных уборах. Обходить стороной следует облегающие шапки с коротким ворсом. Меховые шапки можно носить с полушубками и шубами, но существует опасность «перегруженного образа». Именно поэтому многие стилисты рекомендуют сочетать меховые шапки с пальто. Нейтральные драповые и шерстяные пальто, а также тонкие пуховики оригинального дизайна и дубленки — лучшие компаньоны в таких образах. Если на вас пальто сложного замысловатого фасона, головной убор должен быть максимально лаконичным. И, наоборот — к фантазийной объемной шапке подберите классическое пальто или жакет простого кроя. Отдавая предпочтение шапке из черно-бурой лисы, следует помнить, что эта вещь сама по себе броская, поэтому другие вещи к ней следует подбирать аккуратно. Эта модель обязывает свою хозяйку стать элегантной дамой.
С этим головным убором будут совершенно неуместны вещи в спортивном стиле и стиле унисекс, поэтому при выборе верхней одежды стоит забыть о спортивных куртках, пуховиках, парках, пальто моделей оверсайз и теплых пиджаках мужского кроя.
Или… В общем, желайте — зима еще будет. Дата публикации: 18 apr 2010, 20:26 Россия Russia , Москва , самовывоз от м. Личная встреча.
Незатейливая форма головного убора отдаленно напоминает гребень петушка. У первых моделей был еще помпон, который висел на шерстяной веревочке. Расцветки отличались разнообразием и были украшены надписями «Спорт», «Москва», «Зима», еще был популярен рисунок ёлочка. Сейчас приобрести такие шапки можно на маркетплейсах за 1 000 рублей. Также популярностью стали пользоваться винтажные свитера с V-образным вырезом. Их также носят герои сериала. Стоимость начинается от 2 800 рублей. Ключевой модный атрибут 80-х - клетчатый мохеровый шарф. Во времена СССР это была невероятно модная импортная вещь, за которой гонялись не только мужчины, но и женщины. Шарфы считались дефицитом наравне с ондатровой мужской шапкой и дубленкой, которых не было в свободной продаже. Особой популярностью у советских граждан пользовались индийские мохеровые шарфы красного цвета с крупной черной клеткой.