Новости министр образования россии кравцов

Поздравил участников министр образования Сергей Кравцов. Видео автора «Минпросвещения России» в Дзене: В День образования на Международной выставке-форуме «Россия» министр просвещения Сергей Кравцов рассказал каналу «Соловьев LIVE» о главных достижениях. Министр просвещения подвел итоги года в сфере образования в эфире телеканала «Россия 24». В День образования на Международной выставке-форуме «Россия» министр просвещения Сергей Кравцов рассказал каналу «Соловьев LIVE» о главных достижениях российской системы образования за последние годы. Копия обращения на имя министра просвещения России Сергея Кравцова есть в распоряжении RT.

Кравцов говорит: что обещает новый министр просвещения

Минпросвещения планирует вернуть в российские школы уроки труда Законопроект рассматривается в Госдуме. По его словам, соответствующий законопроект сейчас рассматривают в Госдуме.

Учительница из Пермского края раскритиковала идею о работе в школе педагогов без высшего образования Источник: Тимофей Калмаков Министр просвещения Сергей Кравцов на ПМЭФ-2023 заявил, что в стране «создается стандарт среднего образования для подготовки учителей-предметников». Это означает, что для работы в школах учителям 5—9-х классов не нужно будет высшее образование — хватит и колледжа. Мы решили узнать, что об инициативе министра думают учителя. Педагог с многолетним стажем из Прикамья считает: идея говорит о попытке буквально физического сохранения образования. Качество образования, если идею реализуют, непременно упадет, но «апокалипсиса» не случится: «предполагаемые толпы выпускников педагогических колледжей в школы просто не придут». Далее — от первого лица. Посему вернемся к проблемам многострадального российского образования.

Недавно была анонсирована идея вернуть в основную школу учителей с дипломами педагогических колледжей — возникла масса дискуссий на эту тему внутри педколлективов. Позволю себе обобщить и выйти за рамки обобщений. Что меня зацепило в самой постановке вопроса «Быть или не быть с 5-го по 9-й классы учителям без высшего образования? Скатились от проблемы повышения качества образования к проблеме буквально физического сохранения этого образования Учительница с многолетним стажем О качестве уже никто не говорит — учителей нет, говорить не с кем. Куда делись учителя? С точки зрения учителя сельской школы этот поворот происходил в несколько этапов. Учителей обязали пройти курсы, учителя курсы прошли, мало кто понял, что это было и зачем, но некоторая часть стажистов пожала плечами и решила уйти на пенсию. Я тоже с трудом удержалась от этого шага, потому что, несмотря на категорию, стаж и довольно приличные результаты, я, хоть убейте, до сих пор не поняла, кому и зачем эти ФГОСы понадобились.

Никто, за исключением проходящих очередную аттестацию, их в реальной работе не учитывает — только в отчетах. Денежки на них спустили, освоили и забыли — а в школах образовалась пока незначительная кадровая дыра. Второй удар по образованию: дистанционное обучение Дальше была пандемия с дистанционным обучением. Не знаю, как в городских школах, а в сельских сразу же с началом дистанта или через пару недель после его начала учителя пенсионного возраста начали увольняться массово «пенсионный возраст» в школе — это 25 лет педстажа. Потому что большую часть технических проблем приходилось решать самим учителям, а на шестом десятке лет такая головная боль совсем ни к чему. Опять же, не знаю городской статистики, в моей сельской школе средний возраст педагога сегодня — 52 года. Если, не дай Бог, объявят о новом дистанте, завтра же не будет половины из оставшихся учителей. Удар третий: «новая воспитательная политика последнего года с маниакальным уклоном в патриотическое воспитание» И, наконец, вишенка на торте — новая воспитательная политика последнего года с маниакальным уклоном в патриотическое воспитание.

У нас в школе — сразу минус четыре педагога основных предметов. Плюс новая тенденция — отказ от классного руководства и организации некоторых традиционных мероприятий. Кому интересно схлопотать статью за неосторожное высказывание, которое кому-то почему-то показалось дискредитирующим то, что нельзя дискредитировать?

Адрес редакции: 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Главный редактор: Данилова М.

RU В России готовят изменения в системе школьного образования. По его словам, в стране «создается стандарт среднего образования для подготовки учителей-предметников». По нему учителям 5—9-х классов для работы в школе не нужно будет высшее образование — хватит колледжа. Читатели MSK1. RU начали активно высказываться на эту тему после нашего разговора с учителями.

Собрали для вас самые интересные комментарии. Многие из тех, кто отреагировал, возмутились нововведениями. Упрощение — прямой путь к деградации, — написал один из читателей MSK1. Некоторые читатели даже устроили диалог между собой.

Министр просвещения РФ Кравцов привез в Чечню исправленный учебник истории

Что касается министров Валерия Фалькова и Сергея Кравцова, то, как говорят сами депутаты, «Минимум один из них уйдёт. Российское образование мечется между «воспитанием грамотного потребителя», как было провозглашено совсем недавно, до «государственной идеологии патриотизма», что является тавтологией. Об этом в пятницу сообщил министр просвещения РФ Сергей Кравцов, выступая на площадке центра военно-патриотического воспитания "Вершина" Государственного университета просвещения. Встреча с Министром просвещения Сергеем Кравцовым 9 января 2023 года, 13:20 2023-01-09 Отдел редакции официального сайта Президента России.

Сергей Кравцов: за последние годы в России построено больше 1000 школ и 1600 детских садов

Мы уже подготовили методические материалы для занятий в следующем учебном году», — сказал Сергей Кравцов. Премия присуждается Министерством просвещения Российской Федерации и Фондом Гуманитарных Проектов и является частью профориентационного проекта для школьников «Билет в будущее», реализуемого в рамках нацпроекта «Образование». По словам министра просвещения и воспитания Ульяновской области Натальи Семеновой, с 1 сентября 2023 года во всех школах страны для школьников шестых классов и старше была внедрена единая модель профориентации. Она включает в себя три уровня: базовый, основной и продвинутый. Каждый содержит семь обязательных направлений. Например, в рамках урочной деятельности дети знакомятся с профессиями посредством посещения наших предприятий, участием в профессиональных пробах.

По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной.

Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости». Глава ЦБ отметила, что политика регулятора напротив направлена на стимуляцию роста сбережения. Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт.

В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. Назвать точно, насколько будет температура выше нормы, он не смог, передает ТАСС. Прогнозируется, что температура воздуха будет преимущественно выше нормы на европейской территории страны, в северных регионах, на севере Урала и Сибири, а также в Якутии. На остальной территории России погода будет близкой к норме, рассказал Вильфанд.

Ранее синоптики рассказали , почему в России появились желтые осадки. Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме».

Но мы отвлеклись… Без молодых учителей школа превращается в затхлое болото Учительница с многолетним стажем Итак, учитель-предметник без высшего образования… Есть такие и сегодня. Мало — единицы. Если человек без высшего образования в основном звене с 5-го по 9-й классы продержался хотя бы 10 лет, то дальше уже безразлично, если ли у него это высшее образование — опыт заменяет любой университет и с лихвой покрывает отсутствие диплома. Но 10 лет надо продержаться — это, как правило, непосильная задача. То есть учителя без высшего образования в основной школе — это люди, которые совершенно случайно, в силу каких-то форс-мажорных обстоятельств, не получили высшее образование, но по своему интеллектуальному развитию вполне соответствуют требованиям высшего образования. Повторяю — единицы. Остальные бесславно сходят с дистанции.

Большинство полагает, что университеты должны давать какие-то суперзнания, с которыми профессиональные двери открываются сами. Вообще всё не так. Никаких особых знаний университет не дает, кроме того, заходя в класс, я почти три десятка лет удивляюсь тому, как у доски не работают эти академические знания. Но университет даёт особую систему мышления, особую логику, особую готовность решать задачи в условиях постоянно меняющейся среды. Мозг человека с высшим образованием и без него — это как компьютер по сравнению с калькулятором с приобретением профессионального опыта эта разница сглаживается, но до конца не исчезает никогда. А школа — это место, где нужно ежеминутно находиться в экстремальных условиях повышенной интеллектуальной активности. Те единицы без высшего образования, о которых сказано выше, обладают способностью адаптироваться к этим условиям от природы, потому их и единицы. Мозг человека с высшим образованием и без него — это как компьютер по сравнению с калькулятором Учительница с многолетним стажем Таким образом, попытка решить проблему кадрового голода в образовании за счет выпускников педагогических колледжей могла бы иметь успех, если бы их сегодня не требовалось так много. Одного-двух отдельно взятая школа, имеющая устойчивые традиции преподавания, могла бы подтянуть до своего уровня вполне успешно, но если в школу одновременно придет целая армия со средним профессиональным образованием, то с качеством обучения придется надолго расстаться.

Я плохо представляю себе хорошего химика из колледжа. Хороший историк из колледжа вызывает еще больше вопросов. А хороший филолог из колледжа — это вообще существо фантастическое. По мысли авторов идеи, за 2,5 года обучения в колледже после 11-го класса планируется «впихнуть» студенту в голову то, что вуз вкладывает на протяжении 4—5 лет. За 2,5 года обучения в колледже после 11-го класса планируется «впихнуть» студенту в голову то, что вуз вкладывает на протяжении 4—5 лет Учительница с многолетним стажем С учетом «качества исходного материала» это невыполнимая задача. Ну, ни для кого же не секрет, что в колледжи идут те дети, которые по ряду причин оказались не способны поступить в вуз, то есть это не самый интеллектуально успешный контингент пытаюсь найти менее обидные формулировки, но, видимо, не получается. В социальных сетях звучат еще такие мысли: новые учителя должны заменить старых, а то пенсионеров в школе много. Сразу вспоминаю свои первые годы работы в школе. Не было ни одного дня на протяжении многих лет, чтобы мне не нужна была помощь стажистов.

К «пенсионерам» я бегала в соседние кабинеты по тем вопросам, ответы на которые мне, выпускнице приличного университета кстати, не педагогического , должны быть известны априори, но, повторюсь, практика и теория — очень разные вещи.

Они воспитывают в детях и уважение к истории Отечества, и ответственность за его будущее. Хочу также поприветствовать тех молодых людей, кто собирается посвятить себя этой благородной профессии.

Дорогие друзья, желаю вам сделать верный профессиональный выбор и реализовать свои мечты! С праздником!

Министр просвещения РФ Кравцов привез в Чечню исправленный учебник истории

Уже более 1000 школ построено за последние четыре года — современных, которых нет во многих странах Европы. Министр просвещения РФ также подчеркнул, что изменилась ситуация и с уровнем заработных плат учителей, и с популярностью педагогических направлений образования. Сегодня в России образовательные программы по педагогическим специальностям занимают второе место по популярности среди абитуриентов после направления информационные технологии. При этом оплата труда учителей выросла до среднего уровня заработной платы по каждому отдельному региону. Как отметил Сергей Кравцов, знакомство с миром происходит благодаря родителям, семье, но дальше, уже в школе, у детей формируются знания, мировоззрение, этому способствуют учителя. В ходе лекции Сергей Кравцов обращался к участникам просветительского марафона, находящимся в зале, а также отвечал на интересующие их вопросы. Его собеседниками стали советники по воспитанию, учителя, школьники, студенты из разных регионов России.

Глава ведомства предложил залу присоединиться к всероссийской акции в рамках Года педагога и наставника и дружно сказать «спасибо» всем учителям. Также Министр просвещения РФ коснулся темы развития системы среднего профессионального образования. Сейчас колледжи — это современные образовательные организации.

Сделали они и совместное фото в стандартных локациях кабинета Рустама Минниханова. Вот: Источник: rais. Каких именно учреждений, какой работой и каков итог — неизвестно. Да и на встрече Минниханов и Кравцов толком ничего не обсудили и к ни к чему не пришли, если верить той информации, которую публикует пресс-служба главы Татарстана.

Но формулировка у них следующая: — Обсуждались вопросы дальнейшего развития системы образования, совершенствования деятельности учреждений образования, подготовки квалифицированных кадров. Ну а мы вернемся к более конкретным и понятным вещам — часам министра. Носит Кравцов не абы что, а люксовые швейцарские Breguet.

Те, кто не сумел поступить в вуз и набрал с трех экзаменов ЕГЭ менее 200 баллов? Так они сами школьную программу не сумели освоить, раз русский язык сдали на условные 70 баллов. А этих людей хотят сделать педагогами и отправить в школы воспитывать подрастающее поколение. Это как вообще? Чему они их научат, к чему подготовят, с каким багажом знаний подведут к 10-11 классу и ЕГЭ, если сами пишут с ошибками? Абсолютно уверен, что начнутся еще и трения между учителями. Получив в наследство от своих "коллег" плохо подготовленных детей педагоги с высшим образованием начнут возмущаться — мол, дети ничего не знают, их надо учить по-новому, а времени осталось всего 2 года. В итоге вместо подготовки к ЕГЭ мы 10-11 класс будут учить детей грамоте... Потом та же ситуация повторится в вузах: "Кого вы нам привели? С ними же надо школьную программу заново осваивать" — будут возмущаться профессора. Да и уже возмущаются. Ректор МГУ Садовничий не раз высказывал претензии к школьную образованию и школьниках, не знающих базовых вещей. В общем цепочку можно продолжать долго. Только в конечном итоге все это ударит по качеству будущей элиты и перспективам развития нашей страны. К чему, спрашивается, такая элита приведет Россию?

При этом Европейский университет восстановил свою лицензию в августе 2018, тогда как «Шанинка» пока работает без государственной аккредитации. Документы на новую аккредитацию вуз подал в сентябре 2019 года. Рынок учебников и влияние РПЦ на школу Ольга Васильева, которую Кравцов сменил на посту главы Минпросвещения, запомнилась общественности как достаточно консервативный министр. Бывшего министра образования интересовала православная церковь, она была в дружеских отношениях с высокопоставленными иерархами РПЦ. На этом фоне Минпросвещения критиковали за продвижение совместных с РПЦ факультативных учебных курсов. В итоге, фокус внимания школы и впрямь несколько сместился с образования на нравственность, а исследовании PISA показало снижение читательской, естественно-научной и математической грамотности у российских школьников. Также при Ольге Васильевой на посту министра активно развивалось издательство «Просвещение». Там начала работать Ирина Юрьевна Васильева, чье имя совпадает с именем ее младшей сестры. А в конце декабря 2019 года «Руститанинвест» возглавил Дмитрий Климишин, который одновременно является гендиректором «Просвещения». Существует вероятность, что при Сергее Кравцове рынок школьных учебников в России может измениться.

Сергей Кравцов представил программу второго Форума министров образования послам разных стран

Фактически на этой встрече президент заострил внимание Кравцова на проблеме, решать которую в России начали еще в 2006 году: тогда подготовка кадров для школ стала одним из главных пунктов самого первого нацпроекта «Образование». «Поступи Онлайн» проанализировал карьеру двух министров, чтобы оценить возможный вектор развития образования в России. Министр просвещения РФ Сергей Кравцов выступил на федеральном просветительском марафоне «» Российского общества «Знание» с лекцией «Просвещение: большие перемены». Министр просвещения Российской Федерации. В середине января назначили нового министра просвещения, Сергея Кравцова, бывшего главу Рособрнадзора. Глава Минпросвещения предложил парламентариям на уровне закона запретить перепрофилирование детских садов или ввести обязательное согласование этого вопроса с органом управления образования или Министерством просвещения.

Сергей Кравцов принял участие в мероприятиях Дня единых действий в Ростове-на-Дону

Глава Минпросвещения предложил парламентариям на уровне закона запретить перепрофилирование детских садов или ввести обязательное согласование этого вопроса с органом управления образования или Министерством просвещения. Министр просвещения Сергей Кравцов о российских педагогах и наставниках, в том числе потомственных. Министр просвещения счел важным опыт Чечни при разработке программ по ОБЖ Министр Кравцов посетил Чечню с рабочим визитом и встретился с Кадыровым.

Сергей Кравцов рассказал о главном в сфере образования за 2023 год

Председатель Ассоциации производителей детских товаров, работ и услуг Михаил Ветров предложил внедрить систему поощрения школьников, занимающих призовые места на международных научных олимпиадах. Кроме того, согласно инициативе общественника, на базе школ можно было бы проводить выставки животных из приютов, чтобы дети могли бесплатно забирать их к себе домой под присмотром родителей и педагогов.

Ключевыми темами выступления стали: переход на обновленные ФГОС и внедрение федеральных единых образовательных программ; разработка и внедрение единой линейки школьных учебников; развитие сети психолого-педагогических классов; создание современной образовательной среды и материально-технической базы в педагогических вузах; непрерывное и адресное методическое сопровождение учителей; снижение бюрократической нагрузки на педагогов; реализация проекта «Разговоры о важном». В ходе пресс-конференции Сергей Кравцов ответил на вопросы представителей педагогического и родительского сообщества, касающиеся мер поддержки мотивации и саморазвития учителей; капитального ремонта и оснащения школ; признания труда педагогов в рамках Года педагога и наставника; цифровизации образования и создания цифрового образовательного контента. В мероприятии приняли участие заместители Министра просвещения Татьяна Васильева и Анастасия Зырянова, в дистанционном режиме — министр образования Республики Мордовия Елена Солдатова, заместитель Губернатора Белгородской области — министр образования Белгородской области Андрей Милехин, а также педагогические команды, представители родительского сообщества и обучающиеся Республики Мордовия, Белгородской области и Луганской Народной Республики. Представитель Академии Минпросвещения России, учитель, географ, автор учебных пособий и телеведущий Иван Колечкин представил на пресс-конференции возможности использования Библиотеки цифрового образовательного контента на школьном уроке географии.

Если, не дай Бог, объявят о новом дистанте, завтра же не будет половины из оставшихся учителей.

Удар третий: «новая воспитательная политика последнего года с маниакальным уклоном в патриотическое воспитание» И, наконец, вишенка на торте — новая воспитательная политика последнего года с маниакальным уклоном в патриотическое воспитание. У нас в школе — сразу минус четыре педагога основных предметов. Плюс новая тенденция — отказ от классного руководства и организации некоторых традиционных мероприятий. Кому интересно схлопотать статью за неосторожное высказывание, которое кому-то почему-то показалось дискредитирующим то, что нельзя дискредитировать? На четыре будущих пятых класса у нас сегодня есть только два классных руководителя, и к сентябрю новых не ожидается. А я помню времена, когда желающие работать учителем приходили в школу, и директор отказывал в приеме по причине отсутствия вакансий.

Я помню времена, когда учителя «бились за часы», потому что на всех не хватало, а нагрузку хотелось побольше. Я помню времена, когда заболевшего учителя легко подменял коллега, потому что у него были «окна» в расписании. И главное — я помню времена, когда средний возраст учителя был слегка за тридцать. Это было чудное время! Без молодых учителей школа превращается в затхлое болото. Но мы отвлеклись… Без молодых учителей школа превращается в затхлое болото Учительница с многолетним стажем Итак, учитель-предметник без высшего образования… Есть такие и сегодня.

Мало — единицы. Если человек без высшего образования в основном звене с 5-го по 9-й классы продержался хотя бы 10 лет, то дальше уже безразлично, если ли у него это высшее образование — опыт заменяет любой университет и с лихвой покрывает отсутствие диплома. Но 10 лет надо продержаться — это, как правило, непосильная задача. То есть учителя без высшего образования в основной школе — это люди, которые совершенно случайно, в силу каких-то форс-мажорных обстоятельств, не получили высшее образование, но по своему интеллектуальному развитию вполне соответствуют требованиям высшего образования. Повторяю — единицы. Остальные бесславно сходят с дистанции.

Большинство полагает, что университеты должны давать какие-то суперзнания, с которыми профессиональные двери открываются сами. Вообще всё не так. Никаких особых знаний университет не дает, кроме того, заходя в класс, я почти три десятка лет удивляюсь тому, как у доски не работают эти академические знания. Но университет даёт особую систему мышления, особую логику, особую готовность решать задачи в условиях постоянно меняющейся среды. Мозг человека с высшим образованием и без него — это как компьютер по сравнению с калькулятором с приобретением профессионального опыта эта разница сглаживается, но до конца не исчезает никогда. А школа — это место, где нужно ежеминутно находиться в экстремальных условиях повышенной интеллектуальной активности.

Те единицы без высшего образования, о которых сказано выше, обладают способностью адаптироваться к этим условиям от природы, потому их и единицы.

Напомним, 26 апреля «Единая Россия» в шестой раз проводит международную акцию «Диктант Победы». Исторический тест напишут на более чем 28 тысячах площадок в России и 60 странах мира. Акцию поддержали школы, вузы, структуры Росатома, Росгидромета, Роскосмос, Русское географическое общество, Почта России, промышленные корпорации.

Ложь Минпросвещения

ВПР — или Всероссийские проверочные работы — тоже были введены при бывшем главе Рособрнадзора. Именно их, по словам источника газеты «Коммерсант» в Минпросвещения, называют факторами, которые позитивно повлияли на результаты российских школьников в международном исследовании PISA Programme for International Student Assessment. Напомним, что его авторы зафиксировали положительные изменения не менее, чем в двух образовательных направлениях. С назначением Кравцова на пост министра просвещения становится ясно, что система ЕГЭ и ВПР в ближайшие годы будет укрепляться и эволюционировать.

Отмены итогового сочинения в таких условиях вряд ли следует ждать, хотя его реформирование остается возможным. Отмена аккредитации вузов В декабре Сергей Кравцов — тогда еще глава Рособрнадзора — заявил, что допускает отмену аккредиатции вузов. По его словам, взамен может быть введена система оценки качества подготовки студентов.

Возможно, ее отмена. Подчеркиваю: возможно. И введение взамен оценки подготовки обучающихся».

Они обсудили возможности взаимодействия в сферах общего и дошкольного образования, организации детского отдыха, а также в рамках педагогических обменов. Для нас очень важен ваш визит. У нас есть ряд предложений в рамках сотрудничества. Министр образования КНДР Ким Сын Ду отметил, что Корейская Народно-Демократическая Республика заинтересована в наращивании сотрудничества с Министерством просвещения Российской Федерации для продолжения укрепления взаимоотношений между двумя странами. Он обозначил ряд направлений, по которым корейская сторона предлагает развивать сотрудничество.

И мы ставим задачу, решение которой займет не один год, - трансформировать государственное управление на основе больших данных. Таким образом мы усилим государственную аналитику, что позволит существенно повысить и качество проработки управленческих решений и в конечном счете - качество образования.

И еще один важнейший аспект - Цифровая образовательная среда позволит снизить "бумажную" нагрузку на учителей и школы, за счет автоматизации сбора данных и формирования отчетов, собирать данные от школ автоматически. Почему это так важно? В последние годы мы все чаще стали замечать, что из-за отчетности, административно-организационной нагрузки вопросы содержания образования стали уходить на второй план. Мы стали забывать, что образование прежде всего это те, кто учит, и те, кто учится. Эту ситуацию надо менять, и благодаря цифровым возможностям мы сможем это сделать. Мы стали забывать, что образование, прежде всего, это те, кто учит, и те, кто учится Президент поставил задачу войти в десятку стран по качеству образования. Сергей Кравцов: Регионы должны максимально объективно проводить оценку качества образования.

Например, Всероссийские проверочные работы. Без объективной картины нельзя управлять системой образования, нельзя заниматься содержательной работой. Поэтому учителя и директора школ не должны бояться показать честный результат. Ведь зачастую низкие оценки - это не вина учителя. Школы могут работать в сложных социально-экономических условиях, у них разные возможности кадрового состава, разные дети. Мы изучили все эти факторы, выделили в отдельную группу школы, которые нуждаются в особой поддержке, и будем работать с ними не административно, а содержательно! Помогать им, а не наказывать.

Только так мы сумеем укрепить единое образовательное пространство, формируя равный доступ детей к качественным занятиям по всей стране. Проект позволит организовать в регионе творческие педагогические лаборатории по школьным предметам, чтобы повысить мастерство учителей, внедрить исследовательскую и творческую работу. А это значит, мы сможем направить на помощь отстающим школам федеральные ресурсы, обеспечить их современной техникой. В следующем году после успешной апробации проект планируется расширить, включить в него еще больше школ. Это все изменения в нацпроекте "Образование" или будут еще? Сергей Кравцов: Он будет скорректирован и переориентирован с дополнительного образования на общее. Проблема - в том, что просто ставкой на дополнительное образование мы не решим задачу качественного образования для всех школьников.

Поэтому все созданные в рамках нацпроекта объекты: Кванториумы, IT-кубы, центры "Точки роста" должны быть эффективно интегрированы в систему общего образования. Сегодня мы звоним в региональный Кванториум и задаем вопросы: "Как вы работаете со школами? Так быть не должно, сейчас мы перенастраиваем систему таким образом, чтобы это была самая тесная связка - школьное образование и детское дополнительное образование. И все следующие объекты будут создаваться только на базе школ! Только так мы сможем достигнуть цели - вхождения в десятку мировых систем образования. Далее - в рамках нацпроекта со следующего года мы начнем поставки современных лабораторий в сельские школы. Причем от специфического оборудования безусловно интересного, но все-таки специфического мы переходим к тому, что действительно нужно для массового качественного обучения.

Лично знаю, общался с учителями и с директорами, и вот рассказ педагога сельской школы: "В прошлом месяце нам для естественно-научных предметов поставили несколько квадрокоптеров. Очень хорошо, но у нас кабинет химии нуждается в лабораторном оборудовании". И педагог задает логичный и верный вопрос: "Зачем нам гора квадрокоптеров? От того, что они будут в школе, школа сразу станет высокотехнологичной? Квадрокоптеры и шлемы это может быть тоже неплохо, но нужно расставлять приоритеты. Мы дадим сельским школам возможность выбрать набор оборудования для преподавания физики, химии, который им необходим. Будут оснащены все 27 тысяч сельских школ.

Но ведь школам нужны не только лаборатории - нужны кадры… Сергей Кравцов: Президент подписал закон, дающий возможность студентам педагогических специальностей уже с четвертого курса вести уроки в школе. Мы уже разработали приказ, определяющий порядок их допуска к работе.

Он выразил благодарность педагогам за усердный кропотливый труд и неравнодушное отношение к делу. Это ваш год. Год педагога и наставника. Президент неоднократно подчеркивал значимость профессии Учитель. Она поистине народная.

В текущем году мы запустили акцию «Спасибо, учитель».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий