Новости миг 21 реактивный самолет

Нанеся удар по украинскому аэродрому, российские военные уничтожили истребитель МиГ-29, восемь РСЗО HIMARS, Vampire и «Град», пусковую установку ЗРК С-300 ПС, сообщает Минобороны РФ. Наиболее полные и оперативные новости Кыргызстана, статьи, аналитические материалы. Памятник «Самолет «МиГ-21» установлен в честь подвига летчиков-качинцев и героев Сталинградской битвы.

Прототипы для МиГ-21

  • Старые МиГи готовятся к бою
  • Лётчик-испытатель В.А.Нефедов ценой своей жизни проложил дорогу МиГ-21
  • Есть только МиГ: Румыния простилась с боевым наследием советской эпохи
  • Военные РФ сообщили об уничтожении МиГ-29, РСЗО HIMARS, Vampire и "Град" ВСУ
  • Ветеран воздушных боёв
  • Модификация МиГ-21

«Убийцы Су-57». Чей истребитель пятого поколения круче?

В апреле прошлого года ВВС Румынии приостановили все полеты истребителей МиГ-21 Lancer из-за большого количества происшествий с этими самолетами, но в мае возобновили их, одновременно объявив о продлении эксплуатации еще на год. Версия B представляет собой двухместный учебно-боевой самолет, а C — самолет завоевания превосходства в воздухе. Имелась еще версия А для нанесения ударов по наземным объектам, но все самолеты этой модификации уже списаны. Программу модернизации разработал Израиль.

Бытует мнение, что первый «модифицированный» МиГ-21И И-ндийский , оснащенный ракетами Р-27 и Р-73, экспонировался на «Мосаэрошоу-92» в августе 1992 года. Однако показанный на выставке МиГ-21С не имеет ничего общего с проектом "21-93". То, что показывали на выставках 1993 года не имеет ничего общего с проектом МиГ-21-93. Это был простой МиГ-21 бис. Первый выставочный образец, имеющий техническое лицо проекта 21-93 мир впервые увидел только на выставке ILA 94 в Берлине в мае 1994.

МиГ-21-93 на авиаслоне в Ле-Бурже 1995 год.

В коммунистический период в Румынии было около 400 МиГ-21 — лёгких сверхзвуковых фронтовых истребителей третьего поколения. Текущее число является конфиденциальным, но по неофициальным оценкам, в настоящее время оно составляет около 25 боевых машин.

Были, конечно, и другие типы самолетов, но именно с «Фантомами» и «Миражами» МиГ-21 воевали по всей Азии, Африке и Ближнему Востоку на протяжении почти тридцати лет. И, надо сказать, смотрелись более чем достойно. Тут, правда, есть один маленький аспектик. Наши «уважаемые» западные эксперты проделали титаническую работу в попытках принизить заслуги нашего самолета. Конечно, вьетнамские летчики уступали в подготовке американцам, а те же арабы были хуже подготовлены, чем евреи. Но если бы МиГ-21 не был выдающимся самолетом, его не приняли бы на вооружение 65 стран мира, и не выпускали по лицензии Чехословакия, Китай и Индия. Это не F-104. В скольких военных конфликтах принимал участие МиГ-21, сосчитать непросто, потому что боевые задачи пилоты МиГ-21 выполняли и без объявления войн, как, например, китайские летчики сбивали американские разведывательные аппараты, северокорейские летчики без всякой войны потопили южнокорейский сторожевик, а что творилось в Африке, мы даже и не знаем. Можно сказать просто: у кого были на вооружение МиГ-21, почти все применяли их по назначению.

Итак, почему МиГ-21 прослужил более 60 лет и в чем его секрет? Секрета, естественно, нет, точнее, это совершенно не секрет. Для начала еще один факт: первую победу МиГ-21 одержал 18 августа 1962 года, 61 год назад. Это был реактивный истребитель Sea Hawk F. Последняя победа — это приведенный выше бой 27 февраля 2019 года. Через 57 лет. Конечно, может, что-то в Африке случилось, но данных просто нет. Понятно, что это были совершенно разные самолеты. Немца американского происхождения встречал истребитель 2 поколения, без радара, вооруженный пушками и неуправляемыми снарядами.

На пакистанский F-16 шел истребитель третьего, а то и четвертого поколения, с РЛС, с вполне современными самонаводящимися ракетами были бы не современные — «Сокол» точно ушел бы. Истребитель, который смог перешагнуть в другое поколение — это, конечно, нонсенс. Но факт. Огромный модернизационный потенциал, который обеспечила весьма продуманная конструкция самолета. И здесь не только установка радара и прицельных комплексов, а применение самолета в целом. Задумывавшийся как истребитель завоевания превосходства, МиГ-21 стал и перехватчиком, и фронтовым истребителем, и истребителем-бомбардировщиком. Другими словами, конструкция самолета обеспечила гибкость применения машины в боевых условиях. Это вообще не подлежит обсуждению, самолет и прост, и удобен в ремонте. На эту тему есть просто гора мемуаров, но само по себе то, что МиГ-21 служил в ВВС стран Африки, говорит исключительно о том, что 21-й прост и надежен, как автомат Калашникова, ибо хуже эксплуатантов военной техники, чем господа африканцы не было, нет и никогда не будет.

Эксплуатационные качества. Тут МиГ-21 вообще шедевр, поскольку позволял использовать себя не только с бетонных ВПП цивилизованных стран, но и небольших условно качественных аэродромов, да и с грунтовых полос тоже запросто взлетал. Именно это и обеспечило вал заинтересованных в покупке клиентов из стран Африки, где с взлетно-посадочными полосами все очень печально и сегодня, а что было 70 лет назад и представить страшно. Хотя в Азии было ничуть не лучше. Но — взлетали же. Здесь был порядок. Хороший обзор из кабины, автоматическое регулирование системы питания, поддержание температуры воздуха в кабине кондиционеры появились сильно позже , удобное рабочее место с компактно расположенными приборами, если на самолете летали арабы и африканцы, да еще и делали это результативно — это шикарный самолет с очень простым и надежным управлением. Вот тут такой пример. Один поклонник американской авиации на одном нашем авиафоруме тыкал статистикой.

Меньше «Старфайтеров» билось, а значит, он лучше. Сколько было выпущено "Старфайтеров"? Сколько МиГ-21? Кто летал на F-104? Ну и немного так США. Кто летал на МиГ-21? Кстати, особенно Индии. Видимо, там карма такая, но когда говорят, что МиГ-21 в Индии считают очень аварийным самолетом, хочется спросить в ответ: а какой там самолет не считается аварийным? Он один и не летает практически, видимо, от греха подальше.

Все остальное в ВВС Индии билось, падало и взрывалось, скажем так, систематически. И история любого самолета в ВВС Индии с момента образования этих ВВС — это история того, как этот самолет гробили самыми разными способами индийские летчики. А МиГ-21 там было много, вот они и попортили статистику. И то же самое в более экзотических странах, не отягощенных хорошо подготовленным летным составом.

Просто Новости

  • «Убийцы Су-57». Чей истребитель пятого поколения круче? - Hi-Tech
  • МиГ-21 (объект Е-5, самолёт И-500, НАТО: Fishbed)
  • Истребители МиГ-21 Lancer из Румынии могут отправить на Украину
  • Обсуждение (3)

Многоцелевой истребитель МиГ-21: история создания, описание и характеристики

Истребитель МиГ-21 сегодня — СМИ узнали о гибели четырех человек при крушении МиГ-21 в Индии. В Румынии заявили о приостановке полетов истребителей МиГ-21. История эволюции и совершенствования истребителя МиГ-21 на примере создания варианта специализированного перехватчика МиГ-21ПФ. В ходе боев самолеты МиГ-21 продемонстрировали более высокие маневренные характеристики по сравнению с американскими истребителями. Истребитель МиГ-21 уже 60 лет остаётся грозным противником в небе. Три последние эскадрильи сверхзвуковых фронтовых истребителей советской разработки МиГ-21 будут выведены из состава индийских. Покорители стратосферы МиГ-31 — первый советский самолет четвертого поколения, ставший в 1980-е годы преемником успешного истребителя-перехватчика МиГ-25П, выпускавшегося с 1967 по 1984 годы.

Есть только «МиГ»

Он все делал правильно, ведя самолет к аэродрому, навстречу опасности, которую он, безусловно, сознавал, и уйти от которой мог в любой момент, нажав на ручку катапульты. Он все делал правильно, кроме одного. Ведь на самолете была система аварийного управления - электрическая, от бортовых аккумуляторов. Правда, она существенно ограничивала возможность быстрого отклонения рулей, что требуется при посадке, но, по мнению конструкторов, подтвержденному моими неоднократными опытами, была достаточной, чтобы произвести посадку. Володя в нее не верил, и наши споры на эту тему всегда заканчивались его твердым решением: если откажет управление от гидравлической системы - надо катапультироваться. Он шел на посадку, безуспешно пробуя запустить остановившийся двигатель. И пока хватало оборотов авторотации двигателя, чтобы поддерживать рабочее давление в гидравлической системе, все было нормально. Но когда он стал энергично перемещать рули, как требуется на посадке, давление гидравлики упало. Это произошло в тот момент, когда он выравнивал самолет у самой земли, и слегка отдал ручку управления от себя, чтобы подвести истребитель поближе к земле. Самолет, как и надо, слегка клюнул носом, и в ту же секунду Володя с такой же скоростью потянул рули на выравнивание. Но, не тут-то было - управление автоматически перешло на электрическое.

Электромотор стал перекладывать рули, куда и хотел летчик, но уже не так быстро, как от гидросистемы. До земли оставалась едва ли секунда, когда самолет достал ее, ткнувшись носом в бетон, подпрыгнул, перевернулся. Около 200 м перевернувшийся истребитель скреб по бетону. Сломался киль, от трения самолет загорелся и сошел на грунт. Мы вытащили его из кабины, высотный костюм из капрона горел и плавился, рука хлестала кровью, и пока я снимал с него гермошлем, он спешил рассказать, что случилось. Когда Нефедова поместили в госпиталь, выяснилось, что у него была обожжена спина, разорваны мышцы правой руки, поломаны ребра, проткнуто легкое, поврежден позвоночник.

Истребитель МиГ-21, созданный более полувека назад, продолжает поражать своей неподражаемой выносливостью и эффективностью, вызывая уважение американцев Истребитель МиГ-21, созданный более полувека назад, продолжает поражать своей неподражаемой выносливостью и эффективностью, вызывая уважение в самых различных уголках планеты.

Этот военный самолет, разработанный в 1955 году конструкторским бюро Микояна и Гуревича, стал настоящим символом инженерного и военно-стратегического гения времен холодной войны. И хотя производство МиГ-21 было прекращено еще в 1985 году, его служба не закончилась: самолет продолжает демонстрировать выдающиеся боевые возможности и летную характеристику. МиГ-21 с успехом применялся в более чем 50 странах мира, с каждым годом подтверждая свою надежность и эффективность.

Ранее пилоту приходилось наводить ракету на цель до самого ее поражения. Теперь же достаточно было подсвечивать цель, а ракета выполняла маневры самостоятельно. Это полностью изменило тактику использования истребителя. К третьему поколению истребителя относятся модификации МиГ-21С 1965 г. Типичным ракетным вооружением истребителей МиГ-21 третьего поколения стали две ракеты с инфракрасным наведением и две — с головками радиолокационного наведения. Посмотрите также Читать МиГ-21М. Экспортная версия истребителя, ее изготавливали по лицензии в Индии. Опыт Вьетнамской войны показал, что пушечное вооружение не является вспомогательным, оно нужно истребителю в каждом боевом столкновении. Экспортная модификация МиГ-21СМ. Модификация с более мощным двигателем и увеличенным объемом топливных баков. Использовался в качестве носителя ядерного оружия. Всего было изготовлено 15 единиц этой модификации. Четвертое поколение. К этому поколению истребителя относится машина МиГ-21бис — самая последняя и совершенная модификация самолета. Она была выпущена в 1972 году. Основной «изюминкой» этой модификации стал двигатель Р-25-300, развивавший тягу на форсаже до 7100 кгс. На самолете было найдено оптимальное соотношение между емкостью топливных баков и аэродинамическими свойствами. МиГ-21бис был оснащен более совершенной РЛС «Сапфир-21» и улучшен оптический прицел, позволяющий пилоту стрелять даже при больших перегрузках. Самолеты четвертого поколения получили более совершенные ракеты с инфракрасной головкой наведения Р-13М и легкие ракеты для ближнего боя Р-60. Число управляемых ракет на борту МиГ-21бис увеличилось до шести штук. Всего было выпущено 2013 единиц этой модификации истребителя. Боевое применение Боевое применение истребителя МиГ-21 началось в 1966 году во Вьетнаме. Небольшой, маневренный, с высокой скоростью полета МиГ-21 стал очень серьезной проблемой для новейшего американского истребителя F-4 Phantom II. Советский истребитель превосходил своего противника по многим показателям: он имел лучшую маневренность на виражах, обладал отличной тяговооруженностью, был более управляем. Хотя, советский радиолокатор и ракетное вооружение было откровенно слабее, чем у американцев. Но, несмотря на это, первый раунд борьбы все-таки выиграли вьетнамские пилоты на МиГах.

В Минобороны Румынии было решено окончательно списать эти боевые самолеты. Об этом сообщает издание «Военное обозрение». Согласно данным пресс-службы Минобороны Румынии, ВВС уже завершили использование указанных истребителей.

Военные РФ сообщили об уничтожении МиГ-29, РСЗО HIMARS, Vampire и "Град" ВСУ

МиГ-21 проделал долгий боевой путь, поучаствовал практически во всех войнах второй половины ХХ века на планете и сейчас остается опасным соперником для любого современного истребителя. Лёгкий фронтовой истребитель третьего поколения МиГ-21 разработан в СССР в середине 1950-х годов и является самым распространённым сверхзвуковым самолётом в мире. Покорители стратосферы МиГ-31 — первый советский самолет четвертого поколения, ставший в 1980-е годы преемником успешного истребителя-перехватчика МиГ-25П, выпускавшегося с 1967 по 1984 годы. В 90-х годах это МиГ-21бис был перегнан в Таганрог на базу ликвидации авиационной техники, находившийся тогда на аэродроме «Таганрог-Центральный». Владимир Карнозов Возвращение МиГ-27: ударный самолет получит новое сердце Завершившийся 18 февраля аэрокосмический салон AeroIndia2017 использовался США и Швецией в качестве площадки для демонстрации готовности потеснить. Самолет типа МиГ-21 можно по праву назвать самой массовой машиной, которая изготовлялась серийно на протяжении 28 лет вплоть до 86 года.

ВВС Индии вывели из эксплуатации одну из последних эскадрилий МиГ-21

По данным на 2019 год в военно-воздушных силах Индии стоят на вооружении 108 истребителей МиГ-21 UPG. Вооружённые силы России ударом по украинскому аэродрому уничтожили восемь боевых машин реактивных систем залпового огня (РСЗО) HIMARS, Vampire и. По данным на 2019 год в военно-воздушных силах Индии стоят на вооружении 108 истребителей МиГ-21 UPG. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: МиГ-21 ВВС Индии упал на дом во время тренировочного полета В Румынии приостановили полеты советских истребителей МиГ-21.

В Бишкеке обновили истребитель МИГ-21, установленный у Нацгвардии

Ранее сообщалось, что американский истребитель F-16 рухнул при выполнении тренировочного полета недалеко от крупной военной базы Соединенных Штатов в Южной Корее. До этого истребитель ВВС Вьетнама разбился при посадке, погиб пилот. Подписывайтесь на «Газету.

Самолеты это дорого, а какие-то ВВС всегда лучше никаких. В такой ситуации странам не остается ничего другого, кроме как использовать самолеты предыдущих поколений. Тем более, что их чаще всего можно всячески модернизировать: установить новые средства навигации, прицельные комплексы, заменить средства связи и прочую авионику. В итоге получится что-то более-менее приемлемое по современным меркам. Во всяком случае, когда твоим потенциальным противником в первую очередь является не какая-нибудь сверхдержава, а страны, помельче находящиеся буквально под боком.

Самолет все еще демонстрирует положительный результат. Здесь-то на арену и выходят такие машины, как вполне неплохой для своего времени истребитель МиГ-21. Все-таки с эксплуатации самолет был снят не так давно — в 1985 году. До 2017 года их все еще собирали в Индии. А в Китае МиГ-21 под маркой J-7 производится по сей день. Не так давно самолет пережил очередную модернизацию и сегодня продается под обозначением JF-7.

По данным индийского телеканала NDTV, в воздушном бою со стороны Пакистана участвовали восемь американских машин F-16, по четыре - французских Mirage-3 и китайско-пакистанских JF-17 Thunder. И хотя Пакистан утверждает, что F-16 в бою не участвовали, найденные фрагменты американских ракет AIM-120 класса «воздух-воздух» из арсенала «шестнадцатых» свидетельствуют об обратном. C индийской стороны, по информации канала, в противостояние вступили четыре Су-30МК, пара Mirage 2000 и столько же МиГ-21. Как раз одна из этих машин и стала героем нынешней истории. Справедливости ради надо отметить, что пакистанцы в этом бою сбили один из индийских МиГов. Но что интересно, победителем в дуэли стал JF-17 Thunder, который был создан в Китае как преемник выпускавшегося здесь долгие годы самолета J-7 F-7 - опять-таки клона МиГ-21. Этот факт только подтверждает гениальность конструкторских решений, заложенных в советский боевой летательный аппарат. Что касается общей политической обстановки, то эксперты успокоили общественность: новый виток эскалации в Кашмире закончился так же быстро, как и начался. Здесь интересы обеих сторон конфликта совпали. С одной стороны, Пакистан - слабее Индии, а с другой - Индии не нужен хаос в виде многомиллионного потока беженцев из Пакистана. В общем, большая война маловероятна, что, конечно, не исключает возможность отдельных стычек. А вот с военно-технической точки зрения ситуация сложилась действительно интересная и рождающая целый ряд вопросов. Главное, почему Индия выставила против Пакистана устаревшие МиГ-21? Самый массовый и самый бюджетный сверхзвуковой Напомним, что МиГ-21 принят на вооружение в 1959 году, а разрабатывался конструктором Анатолием Бруновым еще раньше, в сталинскую эпоху, как истребитель третьего поколения, который обладал треугольным крылом и мог развивать скорость, в два раза превышающую звуковой барьер. Впоследствии МиГ-21 специалисты назвали самым массовым и самым бюджетным сверхзвуковым истребителем в мире, к тому же крайне ремонтопригодным. Действительно, он стал чемпионом по показателю цена-эффективность. По мнению экспертов, если бы в 70-е годы прошлого столетия разразилась Третья мировая война без применения ядерного оружия, МиГ-21 однозначно завоевал бы превосходство в воздухе.

Фото: news-r. Издание ссылается на обнародованные данные об успешных операциях комплексов "Панцирь-С1" в регионе. Уточняется, что боевые самолеты, разработанные и запущенные в производство еще во времена СССР, продолжают эффективно выполнять задачи.

И снова МиГ

Его небольшое поперечное сечение и уникальные характеристики делали его по-настоящему незаметным для противника, что позволяло ему добиваться воздушного превосходства. Источник фото: mil. Индия, в частности, планирует продолжить эксплуатацию этого легендарного истребителя до 2025 года. Сербия также использовала МиГ-21 во время балканских конфликтов 1990-х годов, продемонстрировав его боевую эффективность и высокий потенциал.

В сообщении говорится, что также ликвидировано восемь боевых машин реактивных систем залпового огня HIMARS, Vampire и "Град", пусковая установка с пунктом управления и радиолокатором зенитного ракетного комплекса С-300ПС. По данным ведомства, также уничтожены две боевые машины зенитных ракетных комплексов: Hawk и "Оса-АКМ", две радиолокационные станции: "Пеликан" и П-18. По словам российских военных, в течение недели сдались в плен 15 украинских военнослужащих.

Самолет имел неуправляемые ракеты типа С-5, их было 32 штуки. Силовая установка была представлена двигателем типа Р-11Ф, который на форсаже выдавал мощность в 5740 кгс.

Этот самолет изготовляли только год, и было построено 83 аппарата. К этому поколению также относят модификацию МиГ-21Ф-13, которая выпускалась до 65 года. Она отличалась более мощным двигателем и тем, что в комплекс вооружения входили управляемые ракеты. Второе поколение представлял истребитель МиГ-21П. Он был создан как всепогодный перехватчик. На него было установлено более качественное локационное оборудование и система наведения типа «Лазурь». Силовая установка была точно такой же, как и на предыдущей модели. Отличалось вооружение, которое было представлено двумя управляемыми ракетами класса К-13.

Еще одной машиной данного поколения является модификация МиГ-21ПФС, или, как его обозначали, изделие 94. Его особенностью стала новая система, которая проводила сдув с закрылков пограничного слоя. Эта система позволила выполнять вылеты с грунтовых аэродромов. Специально для этой системы конструкторы усовершенствовали двигатель, а именно проработали систему отбора потока воздуха от компрессора. Все это сократило разбег при взлете до 480 метров. К данному поколению относятся экспортные аппараты и самолет-разведчик, который на пилонах нес контейнеры с разведывательной аппаратурой. К третьему поколению относят машины МиГ-21, которые начали изготовлять с 65 года. Машины типа МиГ-21С имели качественно новую систему бортового оборудования под обозначением «Сапфир-21».

И хотя Пакистан утверждает, что F-16 в бою не участвовали, найденные фрагменты американских ракет AIM-120 класса «воздух-воздух» из арсенала «шестнадцатых» свидетельствуют об обратном. C индийской стороны, по информации канала, в противостояние вступили четыре Су-30МК, пара Mirage 2000 и столько же МиГ-21. Как раз одна из этих машин и стала героем нынешней истории. Справедливости ради надо отметить, что пакистанцы в этом бою сбили один из индийских МиГов. Но что интересно, победителем в дуэли стал JF-17 Thunder, который был создан в Китае как преемник выпускавшегося здесь долгие годы самолета J-7 F-7 - опять-таки клона МиГ-21. Этот факт только подтверждает гениальность конструкторских решений, заложенных в советский боевой летательный аппарат.

Что касается общей политической обстановки, то эксперты успокоили общественность: новый виток эскалации в Кашмире закончился так же быстро, как и начался. Здесь интересы обеих сторон конфликта совпали. С одной стороны, Пакистан - слабее Индии, а с другой - Индии не нужен хаос в виде многомиллионного потока беженцев из Пакистана. В общем, большая война маловероятна, что, конечно, не исключает возможность отдельных стычек. А вот с военно-технической точки зрения ситуация сложилась действительно интересная и рождающая целый ряд вопросов. Главное, почему Индия выставила против Пакистана устаревшие МиГ-21?

Самый массовый и самый бюджетный сверхзвуковой Напомним, что МиГ-21 принят на вооружение в 1959 году, а разрабатывался конструктором Анатолием Бруновым еще раньше, в сталинскую эпоху, как истребитель третьего поколения, который обладал треугольным крылом и мог развивать скорость, в два раза превышающую звуковой барьер. Впоследствии МиГ-21 специалисты назвали самым массовым и самым бюджетным сверхзвуковым истребителем в мире, к тому же крайне ремонтопригодным. Действительно, он стал чемпионом по показателю цена-эффективность. По мнению экспертов, если бы в 70-е годы прошлого столетия разразилась Третья мировая война без применения ядерного оружия, МиГ-21 однозначно завоевал бы превосходство в воздухе. На Западе тоже были хорошие истребители, но они выпускались куда меньшим тиражом 11.

Военные РФ сообщили об уничтожении МиГ-29, РСЗО HIMARS, Vampire и "Град" ВСУ

Самый массовый в мире сверхзвуковой истребитель начали выпускать на Нижегородском авиастроительном заводе ранее — авиационный завод им. Орджоникидзе в 1959 году. Было создано 14 модификаций самолета. МиГ-21 находился на вооружении 37 стран мира.

Экипажи самолётов не подтвердили наличие воздушной цели ни визуально, ни на бортовых радарах", — заявили там. В ведомстве уточнили, что самолёты пробыли в зоне около получаса "с целью полного прояснения ситуации", после чего вернулись на базу. Ранее Лайф писал, что ВВС Уругвая изучают инцидент со странными мигающими огнями в небе во время фестиваля.

В понедельник прошел последний вылет нескольких истребителей МиГ-21 с базы в сопровождении Су-30МКИ, которые заменят их как основной боевой самолет. Общее число остающихся в строю МиГ-21 составляет чуть больше 30. Руководство ВВС Индии планирует к 2025 году закончить эксплуатацию этих машин, история которой насчитывает 60 лет. Индия - одна из немногих стран, где до сих пор продолжается эксплуатация истребителей МиГ-21, считавшихся самыми распространенными в мире.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 14 февраля 2023, 14:48 ВВС Румынии подняли в небо два истребителя Миг-21 из-за сообщений о метеоаэростате Военно-воздушные силы Румынии подняли в воздух два истребителя после обнаружения системой воздушного мониторинга объекта, похожего на метеоаэростат. Об этом сообщили в Минобороны республики. По данным министерства, объект "небольших размеров" был выявлен днём около 13:30 по мск на юго-востоке Румынии.

МиГ-21 - Многоцелевой истребитель

МиГ-21 представляет собой советский лёгкий сверхзвуковой фронтовой истребитель третьего поколения, разработанный во второй половине 1950-х годов. Задумывавшийся как истребитель завоевания превосходства, МиГ-21 стал и перехватчиком, и фронтовым истребителем, и истребителем-бомбардировщиком. Из-за этого истребитель светится на экранах РЛС как старый МиГ-21, и сбить его — это просто дело техники.

Индийская судьба ставропольского МиГа: история истребителя из парка Победы

Владимир Карнозов Возвращение МиГ-27: ударный самолет получит новое сердце Завершившийся 18 февраля аэрокосмический салон AeroIndia2017 использовался США и Швецией в качестве площадки для демонстрации готовности потеснить. По своим взлетно-посадочным характеристикам самолет МиГ-21 мог эксплуатироваться с небольших аэродромов, а также с грунтовых полос, что значительно расширяло диапазон его боевого применения. Модифицированные истребители МиГ-31 пошли на перехват вражеского самолета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий