Новости мгтс интернет домашний отзывы

Отзывы об интернет-провайдере Мгтс на Центральной улице. У знакомого подключен мгтс [в другом городе], он не жалуется, но в интернете много отрицательных отзывов, хотел бы поинтересоваться, кто пользуется услугами провайдера на этом сайте, скажите вкратце, стоит ли оно того, есть ли проблемы и подводные камни. Домашним интернетом МГТС я уже несколько лет пользуюсь.

Отзывы клиентов МТС Home (МГТС)

Провайдер интернета «МГТС» прекратил существование Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС. Благодаря отзывам можно заранее узнать о реальном качестве предоставляемых услуг по подключению домашнего интернета в Москве.
Отзывы о Интернет от МГТС - только реальные отзывы mgts ne rabotaet internet segodnja. Проблемы с интернетом МГТС сегодня.

В МГТС сообщили о проблемах в работе интернета и связи

У знакомого подключен мгтс [в другом городе], он не жалуется, но в интернете много отрицательных отзывов, хотел бы поинтересоваться, кто пользуется услугами провайдера на этом сайте, скажите вкратце, стоит ли оно того, есть ли проблемы и подводные камни. Провайдеры Москвы начали повышать цены на домашний интернет. Пользователи МТС и МГТС стали жаловаться на сбои. С самого утра у людей возникали проблемы, а к середине дня сбои участились и усилились, свидетельствуют данные мониторингового сервиса. Отзывы о Интернет-провайдер МГТС Интернет. Подключила домашний интернет от МГТС, у нас в доме это провайдер номер один.

МГТС Московская городская телефонная сеть отзывы

  • Почему не работает интернет МГТС сегодня – причины, куда звонить и что делать?
  • Причины проблем с интернетом МГТС
  • Опыт использования услуг МГТС. Подключение и отключение домашнего интернета. | Пикабу
  • Интернет-провайдер для дома. МГТС? | Страница 3 | BMW Club
  • 17 комментариев

🌐Подключил домашний интернет МГТС .Что со скоростью? Отзыв о работе компании МГТС

Настраивать модем не пришлось, кроме смены каналов Wi-Fi: вокруг больше 20 разных беспроводных сетей, поэтому я перевёл сети 2,4 ГГц и 5 ГГц на самые свободные каналы как их найти, мы рассказывали в этой статье. Ну и всё, поехали тестировать. Результат через Wi-Fi. Вначале результаты по Wi-Fi. С одной стороны, не «гиг», да. Уже на такой скорости просить от интернета становится нечего. Абсолютно всё загружается мгновенно, в том числе файлы весом до 100 мегабайт буквально секунда с половиной!

Про всякие веб-страницы вообще молчу, они просто открыты сразу и всё. Закачки на консоли по 8-15 гигабайт привет, апдейты игр льются за какие-то пару минут вместо привычных 40 минут и более. Пробуем по Ethernet. Вообще космос. Файл в 1 Гб можно скачать за 15 секунд! Иногда процесс идёт медленнее, если сторонние сервера просто не тянут соразмерную скорость отдачи.

Но это, скорее, редкость. Скачать 10 гигабайт за две минуты? Скорее, нет, чем да — слишком уж не люблю провода. То, что она уже существует в России и доступна каждому, может показаться невероятным. Впрочем, вот он, работает. В интересное время живём!

Выглядит это так: 1. Разница не только в скорости, вариантов много. Оставляете заявку на сайте или звоните в МГТС сами по тел. Объясняете менеджеру, какой хотите тариф, где проживаете и когда будете готовы принять мастера. В назначенное время приедет тот самый мастер. Он проведёт оптический кабель до вашей квартиры, просверлит отверстия при необходимости и закрепит на стене модем.

Вам оставят явки, пароли, настроенную сеть Wi-Fi на 2. Пополнять счёт МГТС можно через официальное приложение для iPhone и Android , на сайте провайдера и во всех значимых приложениях российских банков. Если вовремя оплачивать Интернет, вы будете получать бонусные баллы, которые можно использовать как скидку до половины стоимости тарифа.

Вот в такой капкан я попал.

Только деньги! Будьте внимательны! Я не ожидал такого подвоха. С этой компанией думаю расставаться.

Никому из своих близки и знакомых не порекомендую никогда. Денис Наихудший провайдер из всех. Обещают, что никогда не будет перебоев с доступом к услугам. По факту интернет не работает по 3-4 часа!!!

В службу поддержки нереально дозвониться. Ожидание по полтора часа. Есть записи попыток дозвона. Это просто жесть.

Бегите от них. Планирую сегодня вырвать нафиг провод. Заказал подключение у другого провайдера. Одни обещания, а по факту вооообще ничего не работает!!!

Валерия Переехав жить на новую квартиру необходимо было подключить интернет, выбрала МГТС, так как часто сталкивалась с ним на арендованных квартирах и в офисах компаний, вроде качество услуг устраивало. В назначенный день приехал мастер подключать интернет, все сделал быстро и четко, по сим-карте сказал что перенос номера произойдет в течение 7 дней, и мне придет смс-сообщение об этом. И вот тут начались проблемы: 1. У меня 2х комнатная квартира, роутер матер установил на полу в углу у входной двери, теперь в самой дальней комнате, вай фая просто практически нет, сигнал не доходит, приходится всегда отключать вай фай и пользоваться мобильной связью, компьютер еще как-то тащит, но тоже бывает на качестве 1080 видео постоянно тормозит.

Спустя 2 недели мне так и не пришло сообщение о том что номер телефона перенесен, я сама позвонила в МГТС и там робот сказал мне что перенос не удался, думаю ну и идите лесом, без переноса мне симкарта не нужна и не пользовалась ей ни дня. Через несколько дней после подключения интернета мне позвонили узнать обратную связь о качестве услуг, я сказала что в половине квартиры у меня нет интернета потому что мастер не подумал разместить роутер ближе к центру квартиры, а сейчас длины провода уже не хватает, девушка меня поняла сказала что мне перезвонять по этому вопросу, прошло 2 месяца, никто не перезвонил до сих пор. И вот в этом пункте самое интересное. Приходит мне счет за первые 2 месяца пользования интернетом на 1700р.

Я звоню уточнить что это такое и узнаю что мои счета интернета и сим-карты объединены и мне нужно заплатить за 2 месяца абонентской платы за симку. Они не могут разъеденить счета и я либо плачу за все, либо мне все отключается. Ой, вы просто запаритесь, это если без мата. Я позвонила в контактный центр чтобы отказаться от симки, мой запрос приняли, затем мне пришло смс что мой запрос передан в обработку.

Спустя 6 дней я звоню в компанию узнать как там дела с блокировкой симки и мне говорят "я не вижу вашего заявления, такого нет".. Очень интересно не правда ли? Затем девушка сказала что передаст мой номер в отдел занимающийся вопросами моб. Как вам?

В 2019 году ехать в офис компании чтобы заблокировать сим-карту, по-моему гениально. ИТОГО: 1. Компания обманывает клиентов через объединение счетов разных услуг, через невыполнение своих обязательств, через очень сложную систему отказа от услуг компании приезжать в офисы, писать там заявления и прочая чушь. Качество услуг оставляет желать лучшего, мастера не знают как правильно размещать роутеры, чтобы интернет расходился по всей площади квартиры.

Обратная связь не работает, никто не решает ваш вопрос, только делают вид. МГТС идите в далекую и глубокую.. Я отказалась от использования услуг и оплаты того чем я не пользовалась. С радостью оплатила бы интернет, но к сожалению компания не может предоставить мне такой возможности, что ж, ну окей, запишите на мой счет AniArim Хочу оставить крайне негативный отзыв о компании МГТС.

Справедливости ради хочу уточнить, что до этого момента я была очень довольна качеством услуг этой компании. Сим карту оформила в марте. Что повлекло за собой ряд трудностей. Далее, в августе я оформляла вторую сим карту.

Не компетентные операторы не могли найти действующий тарифный план, не смотря на то, что я полностью озвучила условия. Так же, три дня курьер не мог доставить симкарту, так как в качестве контактного номера был указан не работающий мой старый номер Мегафон, а не закрепленный за договором МГТС номер этой компании. Заявление было принято. Далее, не получив никаких уведомлений или звонков через пару дней я снова обратилась на горячую линию с данным вопросом.

Получила ответ, что технической возможности пере подключить догвоор нет. Я попросила выставить блокировку на услуги домашнего интернета. Оператор уведомил, что блокировка успешно активирована на 150 дней и до того момента, пока не появится тех. Мобильные оба номера просто перестали работать.

Как выяснилось, мой договор просто закрыли так как не смогли перенести на новый адрес. Сотрудник сказал, что блокировка произведена. Некоторое время спустя я узнала, что деньги с моего счета продолжают списываться. Подала претензию с просьбой вернуть списанные деньги — интернетом после блокировки я не пользовалась.

Мне отказали в ее удовлетворении под тем предлогом, что у меня нет копии заявления на блокировку. По словам отдела претензий — копию должен был выдать сотрудник компании. Пока шло разбирательство, я еще раз подъехала в офис компании с просьбой заблокировать интернет. Сотрудник опять сказал, что блокировка произведена.

Итог: документ подтверждающий блокировку официальный офис МГТС не выдает. Деньги после блокировки продолжают списывать. Возвращать списанные после блокировки деньги МГТС отказывается, сотрудники требуют документ, подтверждающий блокировку. Документ подтверждающий блокировку сотрудники офиса не выдают.

Замкнутый круг. Что это, как не сговор? По закону у компании нет права навязывать доп услуги без согласия клиента это нарушение Российского законодательства. Отключил все интернет телефон симки.

Понимаю так кто не платит долги перекидывают на тех кто платит. Обходите стороной. Затем 8 июля2019. Договор на обслуживание заключен 27 числа,значит с 28 числа идет новый отсчет лимита,но сегодня 28.

С трудом дозвонившись по общедоступному номеру, я попытался решить проблему с оператором, но ничего не получилось. Тогда он оформил мне вызов мастера. Потом мы включили компьютер — всё работало. Он дал мне подписать несколько листочков и, не оставив копий, ушёл.

Пустую коробку от модема я выкинул. Вечером жена включила планшет и не смогла выйти в интернет. С большим трудом я снова дозвонился в МГТС и, когда рассказал о наших проблемах, оператор спросил: " А мастер разве не оставил вам копии договоров и новый пароль? Оказывается новое имя сети и пароль были на коробке от модема, но, не подозревая об этом, я отправил её в мусоропровод.

Эти данные были также на задней стенке модема. И тогда мне, 72-летнему инвалиду, пришлось лезть под потолок, отсоединять модем, чтобы узнать данные, которые не счёл нужным сообщить бывший у нас мастер. Расцениваю это как изощрённое издевательство и буду неустанно распространять своё мнение о компании МГТС через интернет. Будьте вы прокляты!

Григорьев Александр Дмитриевич, Москва, Северодвинская ул. Из заявленных в договоре 100 мегабит по замерам получается 100 кбит. Утром до 11. Постоянно высвечивается значек "ограничение скорости".

До операторов не дозвонишься. Приходится ждать по 7-10 минут. Нередко во время ожидания звонок просто сбрасывается. Вот такой провайдер.

Буду уходить к другому. При этом если вы хотите подключиться то ля этого созданы все условия. Но отключиться или не дай бог пожаловаться — исключено!!! Техническими средствами все подобные попытки просто отсекаются.

Операторы по телефону не отвечают, а по те номерам где отвечают отсылают к не отвечающим номерам. Придется видимо просить дяденек из прокуратуры разъяснить что бывает за выставление счетов за не оказанные увлуги Елена Ох! Напишу последнее. Если кому интересно как будут вести провода непосредственно в Вашу квартиру, расскажу.

А вести они будут с крыши через все щетки в доме, везет Вам, если вы живете на верхнем этаже. Мне не повезло, живу на 4. Так вот когда у меня порезали провода что и понятно, мне бы тоже не хотелось что бы левые провода проходили через мой щеток мне объявили, что я должна обеспечить доступ ко всем предбанникам своего подъезда! Если хоть одна дверь будет закрыта, монтажник разворачивается и уходит.

Поставить почему -то отдельный щеток в общедомовой территории для такого провайдера как МГТС оказалась непосильной ношей. Владимир Михайлович В личном кабинете отсутствуют тарифы пользователя на предоставляемые услуги. Более того очень плохо работает телевидение, постоянно зависает экран. Тарифы на интернет постоянно увеличиваются, а качество услуги ухудшается.

Интернет ниже заявленной и оплаченной скорости в 2 раза по кабелю, то есть вместо 200 — всего лишь 100, а по вай фай вообще вместо 200 только 17!!! Во всех своих кошмарах МГТСовцы всегда обвиняют клиента — не тянет не загружается смарт на тв — виноват телевизор клиента а как ему загружаться на минимально-недопустимой скорости? По всем претензиям делают из клиента дурака-идиота. По дозвонишься — полчаса пройдет, а когда ответит оператор — начинается издевательство долгими и бесполезными разговорами о том, что бесплатно они могут немного посочувствовать, а конкретно помочь решить проблемы — только за деньги навязывают платногомастера.

Приехали как-то оттуда два балбеса — ходили по квартире и приговаривали — "ничего не понятно. Походили-походили и ничего не исправили. Я опять звоню — там отвечают — все в порядке-исправили, у клиента претензий нет. Как же так нет — низкая скорость осталась за что плачу?

Этокак если бы в магазине вы заплатили за килограмм, а вам дали 100 грамм. Лишь бы только деньги содрать. А их цифровые тв приставки — регулярные зависания — через каждые 5-6 включений тв — завис и пререзагрузка. Слов не насколько это все достало и раздражает!

Уйти от них надо, вот только к кому? Почитала отзывы на других провайдеров — та же фигня. Как быть? Не представляю.

Недопустимо все непрофессионально и отвратительно! Отказался от услуг интернета и телевидения от МГТС. Теперь начали издеваться с услугой домашний телефон. Взяли изменили тариф на телефон с повременного на комбинированный.

Кто их просил? Зачем это делается? Восстановить тариф можно только в офисе, по контактному телефону такая процедура не делается. Что это за бардак?

Дмитрий 21 декабря по адресу;Архитектора Власова 35 не работает телефон,причём только у тех кто отказался подключать Gpon. Мгтс говорит переналадка,скоро починим. Причём постоянно сдвигаются сроки,то 22 к 18. Телефон почему-то не заработал,хотя чуть ли не клялись.

Оператор говорит ещё сутки,позвонил попозже,другой сказал двое суток. Сегодня ездил в офис мгтс-срок уже стоит 30декабря. Идёт,наглое,циничное навязывание своих услуг-установки оптоволокна. Полгода назад,мастер ходил по квартирам,и шантажировал жильцов дома,если не поставите наше оборудование,телефон не будет работать,так и говорил.

В доме в основном пенсионеры,пожилые люди он вообще идёт на снос по реновации сотовые есть не у всех. Вызвать ту же скорую невозможно! Мгтс продолжает кормит "завтраками". Спасибо за новогодний подарок,,, Борис За три года "использования услуг" — сплошные минусы!!!.

Интернет — полный тормоз; телевидение — сплошные зависания, при этом даже взяли деньги 4500 руб. Использовали в итоге обычное ТВ — все три года. Ну и так далее. Постоянные переплаты за телефон за якобы "международные переговоры"!!!

Наконец принял решение расстаться с МГТС — и тут началось!!!!! Я прошу для перехода к другому оператору со своим SIM-номером за счет единого лицевого счета сделать номер мобильного телефона как минимум не отрицательным — а в ответ — этого никогда не будет!!!!! Две недели кошмара вплоть до обращения в Роспотребсоюз, и, слава Богу, вопрос, хоть и не сразу, но разрешился. Вывод: 1.

Соотношение по услугам "цена-качество" у МГТС ниже плинтуса, отношение к клиентам — в десять раз "ниже плинтуса"!!! Изучил в итоге и другие отзывы клиентов МГТС. Это не вирусная антиреклама — это крик души: "наелся" от общения с МГТС, особенно после "развода"!!! Отвечу обязательно.

Уж не обессудьте — теперь уже никогда об МГТС — положительно!!! Евлампий Подключили этот форс мажор полтора месяца назад. И интернет поработал хорошо и был он всего лишь 1 день после установки. Дальше звонки в тех поддержку бред что проблема с роутером мы сейчас удалено всё исправим ваш вай фай канал забит.

Или вообще сказочная идея вызвать нам мастера платного Это не интернет компания а сплошное разочарование. Теперь вот ищу правды. Заказал по телефону этот интернет. А расторгать мне надо лично явится в какой то богом забытый офис.

Недоразвитая компашка с их интернетом которого нет и не будет мы так поняли. Не советую к ним вообще обращаться. Отправил заявку на восстановление подключения интернета. Мастер не явился, а заявка у них странным образом исчезла.

Их CALL-центр гениально решил проблему, тут же тупая блондинка направила мужика сословами всё срастётся, который без моей заявки почти насильно подключил новый роутер. Сразу перестал полностью работать телефон и интернет. Телефон восстановили через 2 дня, оказывается у них ещё и сервер глючит. Мастер по интернету пришёл 7 октября.

Главное достижение-перестало работать телевидение. Сделал по интернету всё через жопу за 2670 руб. Обещали, что вся триада заработает через 30 дней.

Хочу отметить, что Олеся мне не врала, но была категорически против помогать мне решить мою проблему дистанционно. Далее я честно сказал Олесе, что имею негатив по отношении к компании и хотел бы это зафиксировать в оценке после звонка, после чего Олеся дрожащим голосом пыталась меня отговорить оценивать работу.

После чего я услышал короткие гудки и не смог поставить отзыв. Имею все основания предполагать, что специалист поддержи специально разорвала наше соединение таким образом, чтобы я не мог поставить оценку и описать свое неудовлетворение от диалога. Прошу принять любые меры и дисциплинарные в отношении сотрудников компании в том числе и решить мою проблему. Данное сообщение я постараюсь распространить максимально широко, чтобы привлечь внимание людей к столь вопиющей антилояльности к своим клиентам.

Можно ли его отключать по звонку? Или в Интернете же?

Кто-нибудь пользуется, знает?

Отзывы о провайдере МГТС (MGTS) в Москве

Дополнительных услуг мы не подключали. Месяцев 8 назад эти козлы уломали мать на цифровое телевидение. Пришли пацаны, отдали в аренду приставку и пару адаптеров PowerLine. У нас кроме матери телевизор не смотрит никто.

Из-за вечных глюков приставки она смотрела только обычное телевидение, а я переплачивал по 300 рублей за цифру и аренду оборудования. Потом мне это надоело, и я заставил мать поехать со мной в офис, отключить нахрен это телевидение и сдать оборудование.

Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке? Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион". Мы постоянно работаем над усовершенствованием старых и добавлением новых сервисов. Как зарегистрированный пользователь нашего сайта вы первый будете в курсе всех изменений.

В чем дело - выяснять не стал, пошёл спать, утром все работало. В остальном ни разу не было проблем.

Подозреваю какие-то работы были.

Проведем проверку. Повышение цен в одностороннем порядке Устюжанин Михаил 14 марта, 2022 год Провайдер решил «поддержать» пользователей в это непростое время, подняв цены более, чем на 10 процентов. Пришлите, пожалуйста, нам на номер лицевого счета или телефона, ФИО владельца и ссылку на отзыв. Гавнище не связывайтесь Гость 12 марта, 2022 год Не связывайтесь ,хуже этой связи нет ничего ,платите деньги за воздух и все , каждый день звонки и жалобы, что не работает интернет ,перезагрузка этого жопотопного роутера и снова здорова через полдня ,пришел мастер от его табака чуть не умерла вонь жуткая,и толку ,5 мин посмотрел, что то покурил и досвижание ,все готово,никогда не связывайтесь и… Не связывайтесь ,хуже этой связи нет ничего ,платите деньги за воздух и все , каждый день звонки и жалобы, что не работает интернет ,перезагрузка этого жопотопного роутера и снова здорова через полдня ,пришел мастер от его табака чуть не умерла вонь жуткая,и толку ,5 мин посмотрел, что то покурил и досвижание ,все готово,никогда не связывайтесь и не лезьте в эту СССР допотопную систему ,не работает ничего Ответ представителя Интернет от МГТС 13 марта, 2022 год Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на номер лицевого счета или телефона, ФИО абонента, на которого оформлен договор, и ссылку на отзыв.

Постараемся помочь в вашей ситуации. Не реагируют Худший провайдер из всех виденных Влад 10 марта, 2022 год Берут деньги за быстрый Интернет — но дают медленный. Вместо 600 скорость — 90. По кабелю, вставленному прямо в компьютер. Очень долго дозваниваться. Разные сотрудники дают разную инфо.

Недостатки: Обман. Плохой клиентский сервис. Постараемся помочь. Дополнение к отзыву от 20 февраля Максим 23 февраля, 2022 год Если Вы вдруг решились расторгнуть договор, то приключения только начинаются. Мало того, что виртуальный договор на установку расторгнуть можно только лично явившись в офис, так ещё сдача оборудования так же является вашей проблемой. У нас в городе офиса нет, придётся везти всё это барахло в Москву.

То есть получается оборудование привозят, а в случае отказа от их услуг бегай сам,… Если Вы вдруг решились расторгнуть договор, то приключения только начинаются. То есть получается оборудование привозят, а в случае отказа от их услуг бегай сам, как «дурак с писаной торбой». Вообщем если не хотите проблем, ни за что не связываетесь с ними. Сложности в расторжении договора нет. Вместо вас также может обратиться доверенное лицо с простой рукописной доверенностью. Я являюсь абонентом МГТС.

МГТС Московская городская телефонная сеть

Думаю, что не дождусь. Вот такой бардак в этой конторе под названием МГТС, такое хамское отношение к клиентам, которые ежемесячно оплачивают зарплату и операторам, и мастерам с их старшими, и конечно же их самых больших начальников Гильманов, Казачков, Медведев, Карева и другие. Пришлите, пожалуйста, на почту ваш лицевой счет, указав ФИО владельца договора, проведём проверку. Хороший провайдер. Даниил 20 декабря, 2021 год Хороший интернет провайдер. Погрешностей не замечал. Интернет стабильный и быстрый. Ошибок в его работе нет.

В общем, доволен качеством интернета. Сотрудникам отдельное спасибо за их отзывчивость. Пользуюсь провайдером несколько месяцев. Всё нравится. Рекомендую всем. Спасибо за оценку и отзыв! Доволен данным сервисом и особенно качеством.

Пользуюсь довольно долго и за это время нет жалоб. Скорость интернета стабильная резкие скачки отсутствуют. Не было непредвиденных отключений, что очень даже радует.

И это все втихушку, говорят все ищите на сайте.

И еще доказывают, что "все по договору". Ушла от МГТС и ни разу не пожалела, к клиентам отношение как к скоту. Хатуль Мадан Оракул 83931 4 года назад пользуюсь уже давно услугами МГТС, перешёл к ним от Акадо, когда у Акадо была скорость 100 Мбит за 500 руб, в МГТС предложили скорость 200 Мбит за ту-же стоимость 500 руб бесплатно предоставляется роутер с пожизненной гарантией, в случае поломки, не нужно вести его в мастерскую и остаться без интернета на время ремонта, приедут мастера и заменят на новый.

Причём его ещё до старта предсказали инженеры МГТС. Почему так? Виновата производительность модуля Wi-Fi, установленного в MacBook.. То есть в их компьютерах стоят по 3 антенны, каждая из которых работает на прием и принятие сигнала. Ноутбуки с «яблоком» чисто технически могут тянуть 1 гигабит по Wi-Fi, но по факту этого нереально добиться. Потому что Wi-Fi модуль не оптимизирован. Просто если вы собираетесь использовать на полную катушку только с одним Mac, достаньте для него переходник на гигабитный Ethernet.

Зачем вообще кому-то нужен целый гигабит интернета? Больше не может из-за инженерных особенностей смартфона. Простой и логичный вопрос, понимаю. Но если у вас дома жена, дети или даже родственники, ситуация кардинально меняется. По вечерам одни играют, другие стримят фильмы и сериалы, третьи качают что-нибудь из интернета — и вот типовой московский интернет уже «прогнулся». Скорости на всех не хватает. Наконец, такая скорость позволяет рубиться в игры на облачных серверах с минимальной задержкой и отличным качеством видеопотока. Да и файловую «помойку» где-нибудь в «облаке» держать намного проще и удобнее, когда скорость интернета почти равна скорости чтения с жёсткого диска! Кстати, модемы МГТС позволяют «держать» одновременно более 30 активных подключений. Поэтому владельцам пары десятков беспроводных гаджетов бояться нечего.

Один из первых вопросов, которые я задал МГТС. Разве маршрутизатор выдержит такую нагрузку, особенно в «час пик» — вечернее время? Скорость ведь упадёт у всех, наверное. В МГТС на это отвечают так. Во-первых, канал интернета и оборудование в домах справится с такой нагрузкой. Утверждение якобы не голословное: мой сценарий прорабатывали инженеры компании перед тем как дать добро на запуск гигабитного тарифа. То есть в каждую квартиру действительно можно подключить максимальный гигабитный тариф — и не ощущать «просадки» в скорости по вечерам. Во-вторых, тяжело добиться полной, «гигабитной» нагрузки на каждую квартиру в любой момент времени. Каждый использует интернет по-разному. Далеко не все без перерыва загружают файлы на максимальной скорости согласно тарифу.

Даже во время загрузки файлов скорость редко бывает постоянной.

Симкарта Теле2, оформленная в регионе нахождения дома. Ночью интернет безлимитный. Используется в мобильном роутере, по условиям тарифа пакет доступен в национальном роуминге на тех же условиях. В загородном доме ловится только 3G, потому что другой сети там нет. Можно замораживать, когда не нужен. Личный телефон с пакетным тарифом, включено 300 минут и 200 СМС. Еще один личный. Теле2, с пакетом 500 минут, 500 СМС и 10 ГБ интернета - для звонков и сообщений куда угодно по стране, роуминга как такового нет.

Цифровое телевидение МГТС

На хоботе есть огромная ветка с отзывами о "классной" установке GPON МГТС и постоянными глюками и инета и телефона и тв. Подскажите плизз, как работает инет? Отзывы пользователей о работе МГТС • Оценка качества работы, тарифов и скорости домашнего интернета и телевидения. Отзывы об интернет-провайдере Мгтс на Центральной улице.

Интернет мгтс

отзывы реального народа, пользующихся интернетом мгтс, положительные. Подключение и отключение домашнего интернета.⁠⁠ Предупреждаю, пост содержит мат, ненависть и орфографические ошибки. Отзывы про МГТС, Г. Москва от клиентов, покупателей и специалистов. Московский интернет-провайдер МГТС обеспечивает стабильный и бесперебойный доступ к сети по технологии GPON, однако вероятны периодические сбои. Отзывы об Интернет МТС и о MTS в Москве. Отзывы о тарифах и ответы сотрудников компании.

Почему не работает интернет МГТС сегодня – причины, куда звонить и что делать?

Тарифы mgts на домашний интернет и телевидение в Москве. Отзывы клиентов, выгодные тарифы, акции и новости интернет-провайдера. Подключение и отключение домашнего интернета.⁠⁠ Предупреждаю, пост содержит мат, ненависть и орфографические ошибки. Уже больше года пользовался домашним интернетом от МГТС по оптоволокну. Но вот уже полгода на МГТС, Интернет просто отличный. Отзывы об Интернет от МГТС. Отзывы клиентов и пользователей. «Интернет от МГТС» — это ваш персональный выделенный канал доступа в интернет. Вы сможете пользоваться всеми интернет-ресурсами: быстро передавать и принимать большие объемы информации. Уже года два я активно использую домашний интернет, я перепробовала разные провайдеры, и в итоге остановилась на МГТС.

МГТС Интернет отзывы

По крайней мере, на ближайшие годы. Я, разумеется, вспылил, назвав все это принудиловкой, потому что меня «и так все устраивает», однако потом понял, что не прав: не стоит быть тормозом прогресса. Единственное, МГТС и «прогресс» - понятия не всегда пересекающиеся. На вопрос: что же мне делать со «Стримом», я его только оплатил, а на дворе было 2-е число, девушка ответила, что будет необходимо подойти в любой офис МТС в любой - я уточнил! Держитесь, МГТС берется за дело! Спустя пару дней на наш домашний телефон позвонили из МГТС. Ответила моя мама, ибо данным телефоном пользуется у нас только она, я к нему даже не подхожу и отношусь также, как программист к печатной машинке. В ходе разговора девушка сообщила, что мастер придет к нам в гости в субботу с 15 до 17 часов. Отлично, ждемс. В итоге, всю субботу, как добропорядочные граждане, мы просидели дома, однако к нам так никто и не пришел. Теперь уже я звоню в МГТС с упреком, что так делать некрасиво.

На это девушка в полном недоумении отвечает, что к нам придут лишь в течение следующей недели, предлагает назначить день, а про сегодня она ничего не знает. Я не удивлен, спорить с ней бесполезно, день назначать, разумеется, не стал. Прошло несколько дней. Вновь к нам звонят и назначают встречу. Что делать, мать соглашается. На этот раз мастера и правда пришли. Только первое, что мы услышали: «Мы пришли, но сегодня вам делать ничего не будем... Полдня мастер сидел в нашей квартире и названивал куда-то там в диспетчерскую или что-то в этом роде. Судя по тому, как у него это получалось, уже можно судить об организованности работы МГТС. Прошло еще дней десять.

За эти дни компания МГТС нас просто достала! Практически каждый божий день нам поступал звонок из их контактного центра с вопросом: «Вам установили новое оборудование? Встречный «умный» вопрос: «А почему? На это от специалиста МГТС поступал новый просто «гениальный» вопрос: «А почему я об этом ничего не знаю? Но День справедливости все же наступил... Первым делом установить свой шедевр они захотели над дверью. Но белый модем в сочетании с черным адаптером к розетке выглядит вовсе не так, как мы представляем собой дизайн нашей прихожей. А розетку они тоже устанавливают, специально чтобы модем мог работать. Иначе нельзя. Однако мы договорились-таки этот регламент немного нарушить и поставить данное «нежнейшее» оборудования внизу, рядом с тумбочкой для обуви.

Под нашу ответственность. Цифровое ТВ я не подключал и о нем меня никто не спрашивал. Для интернета я выбрал Wi-Fi, а не сетевой кабель, мне сделали по умолчанию пароль - номер домашнего телефона без «восьмерки», а логин - MGTSномер квартиры.

Валерия Оценка Хотелось бы отметить и поблагодарить за работу команду технической поддержки специалистов Бреева С.

Отсутствие сигнала ТВ-приставки. Очень пунктуальные ребята, быстрая и точная диагностика проблемы, предложены все возможные варианты решения проблемы, подробнейшая консультация, альтернативные методы решения. Так как для решения проблемы было необходимо переустановить оборудование, был оставлен провод для возможности просмотра ТВ до следующего дня смены оборудования, уточнено удобное для выезда время. Команда вновь приехала точно в назначенное время и за 5 минут решена проблема.

Очень уважительное, трепетное отношение к клиенту, доброжелательность, аккуратность бахилы, весь использованный материал убран , профессионализм! Вы большие молодцы! Действительно изображение высокой четкости. Приставку настроили самостоятельно, ничего сложного.

Теперь добавляем каналы в пакет по чуть-чуть. Надо было сразу заказывать максимальное число каналов, больше бы сэкономили. Андрей Крылов Оценка «Одно время долго грузились страницы, видео тормозило. Обратился в сервис поддержки МГТС, там объяснили, как проверить реальную скорость доступа и от чего она может замедляться.

Оказалось, достаточно фильтровать трафик — не смотреть фильмы, пока качает торрент, и т. Когда разобрался, все наладилось. Скорость стала такой, как задумана в тарифе». Дома ремонт, теперь всегда могу посмотреть, чем заняты рабочие.

Только вот плановой замены нет никакой, это просто мошенничество и обман потребителя, чтобы под это дело заполучить еще одного клиента. За это время не работал интернет - более суток!!! Звонил каждый день.

Ни одного компетентного специалиста включая Call-центр, поддержку итд. А интернет с обрывами у них хроническое явление. HD каналы представлены каким-то убожеством, да и то скудно.

Проверьте, не выскочил ли кабель из приставки и вообще целостность проводов, подходящих к оборудованию. Не работает домашний телефон МГТС Хотя многие считают, что домашний телефон — устаревшая форма связи, тем не менее, в Москве он встречается довольно часто. А если есть стационар, значит, возможны и поломки. Бывает, снимаешь трубку, а там глухая тишина. И проблема рассосется сама то есть без Вашего участия , только если поломка где-то на линии. А сроки ее устранения по регламенту могут доходить до 5 рабочих дней.

Отрицательные отзывы

  • Разделы форума
  • Интернет МГТС отзывы отзывы
  • Пользователи МТС и МГТС пожаловались на сбои
  • Отзывы о МГТС

19 отзывов

  • Опыт использования услуг МГТС. Подключение и отключение домашнего интернета. | Пикабу
  • Честные отзывы о Интернет от МГТС
  • Осторожно: МГТС! Берегите свои квартиры.: i_cherski — LiveJournal
  • Отрицательные отзывы
  • Почти пять лет с домашнм интернетом МГТС GPON: ammo1 — LiveJournal
  • Официальное сообщество «МТС Решения для дома» ВКонтакте — интернет-провайдер, Москва

Интернет-провайдер МГТС не работает сегодня

Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) – российская компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги. Только с мгтс, я ощутил, что можно без проблем пользоваться домашним интернетом, без звонков в техподдержку с претензиями. Позвонила в МГТС, согласовали монтаж дом телефона и интернета, все грамотно, быстро, любезно, на этом все хорошее и закончилось.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий