60 фото и видео. Роскошь из 90-х: на продажу выставили купе Mercedes-Benz CL600 с небольшим пробегом - читайте в разделе Новости в Журнале 1970 Mercedes 250С купе — W114 Пробег: 100000 км Объём двигателя: 2.8 л Коробка передач: автомат Тип двигателя: бензин Привод: задний Состояние: не битый Владельцев по ПТС: 1 Мощность двигателя: 130 л.с. Но теперь этот титул перешел к Mercedes-Benz и его купе Mercedes 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1956 года, который был куплен за 135 млн евро или около 9 млрд. рублей. Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории.
Mercedes-Benz прекращает выпуск купе S-класса и кабриолета
В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер Gottlieb Daimler основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды - земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи - Мерседес.
Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л.
А в-третьих, купе получило пару уникальных вещей. Например, полностью светодиодные фары с кристаллами Swarovski в поворотниках и ходовых огнях. Есть ли от подобной бижутерии практическая польза? Мерседесовцы откровенно признаются - нет. О ней будут говорить.
И это круто». Комбинацию приборов S 63 AMG Coupe отличают не только особое меню настроек, но и пара дизайнерских нюансов. Кроме того, из практических преимуществ - особое меню AMG, в котором дисплей начинает показывать температуру масла в двигателе и коробке передач. Пока они не прогрелись, «дубасить» нельзя. Жаль, правда, что на купе, равно как на недавно испытанном нами S 65 AMG , верхняя часть циферблатов перекрывается ободом руля Возможно, для многих даже такой нюанс станет весомым стимулом к покупке чтобы не было, «как у соседа». Думаю, это люди из той категории, что выбирают вино по яркой этикетке. Вполне допускаю такой подход, но, согласитесь, куда интереснее покрутить бутылку в руках, изучить её и узнать, чем примечателен именно этот сорт.
Читаю описание: «шелковое вино со сложным вкусом, потрясающей структурой и спелыми, хорошо интегрированными танинами». Этот автомобиль насыщен благородством словно воздух винного погреба ароматными и пьянящими парами. Уверен, если человеку завязать глаза и прокатить, он не ощутит разницу с представительским седаном. В двухдверке комфорт также возведен в абсолют. Ход плавный, как на воздушной подушке, неровностей вообще не ощущаешь. Тишина - будто погрузился на дно океана. И лишь изредка сквозь «толщу воды» доносится бормотание настроенного на спортивный лад глушителя.
Хотя пассажирам в такой машине, на мой взгляд, делать нечего. Пусть формально S-class Coupe является четырехместным, но в пятиметровом кузове задние раздельные кресла получились почти что декоративными. Я при росте 185 см сумел там разместиться «сам за собой», но при этом сел впритык - не пошевелиться. Приходится сильно сгибаться и принимать такую комичную позу, что у окружающих на лицах невольно появляется улыбка. Другое дело - спереди справа. Сюда и попадаешь с должной солидностью, и устраиваешься уютно: кожа, дерево, массаж, вентиляция, динамическая поддержка... Чего здесь только нет!
Даже подогрев подлокотников можно заказать. Вот только пассажир точно не поймет, зачем водитель при такой в целом расслабленной атмосфере заставляет мультимедийную систему прокачивать самые забойные треки, несётся как угорелый, вваливая в повороты с запредельной скоростью и оттормаживается так, что тело на ремнях виснет. Отвечу - да потому что S-class Coupe заражает человека за рулем ядом эгоизма. Фактически, мы имеем дело с представителем класса гран-туризмо. С тем лишь нюансом, что в этой машине ради быстрого перемещения в пространстве не надо мириться буквально ни с чем. Уверенное ускорение можно получить всегда и с любой скорости. Об этом позаботятся 455 сил и 700 Нм битурбированного V8, который развивает максимальную тягу в самом ходовом диапазоне оборотов - от 1 800 до 3 500.
О том, что стрелка тахометра будет гулять именно в этой зоне, переживать не стоит - это обеспечит семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic, который давно доказал свою состоятельность на других мерседесовских моделях. Не нравится, что адаптивные пневматические независимые подвески настолько старательно фильтруют неровности? Чувство дороги, говорите, теряется? Нет проблем - переключите шасси в режим Sport и получите взамен более плотный ход. Кстати, до сих пор я не сказал ничего о полном приводе. И это не случайно, просто его работа становится заметной, лишь когда пересаживаешься в обычную «пятисотку» классической компоновки. Ощущения - как будто открыл другую бутылку вина.
Если двухдверка с 4MATIC позволяет на выходе из поворота открывать газ рано и почти сколь угодно агрессивно, то моноприводный вариант даже на сухом асфальте заставляет ехать осмотрительнее. Иначе ведущая ось срывается в скольжение, и строгая система стабилизации жестко обрубает разгон. Очевидно, что на скользкой дороге эта разница станет еще более очевидной. Да и вообще заднеприводная версия серьезно отличается технически. В частности, на ней дебютировала новая девятиступенчатая автоматическая коробка привет конкурентам из BMW и Audi с их АКПП на восемь передач - с полным приводом ее соединят несколько позже. Впрочем, на революцию это не тянет. Расход топлива, конечно, немного упал, но в плавности работы особого прогресса я не заметил, а в «спорте» коробка так вообще несколько разочаровала.
В таком режиме она начинает прыгать по ступеням, хотя при столь эластичном моторе в этом, по большому счету, нет никакой необходимости. А еще на S 500 Coupe используется другое шасси - активная гидропружинная подвеска Active Body Control ABC , которую можно дополнить системой превентивной регулировки жесткости Magic Body Control, как на обычном седане S-класса, и функцией обратного наклона кузова в поворотах подробнее см. Мерседесовцы специально подчеркивали, что ее предназначение вовсе не спортивное.
Регулярное техническое обслуживание и правильный уход за старым купе Мерседес-Бенц помогут сохранить его в отличном состоянии на протяжении многих лет. Все о модели в одном видео. Купили 40 летний Мерседес за 50К.
Задняя часть оснащена светодиодными фонарями, состоящими из двух частей, с новым контуром и трехмерными корпусами фонарей опционально со световыми эффектами. Два источника света соединены темно-красным элементом дизайна — без функции освещения.
MBUX также имеет 12,3-дюймовую комбинацию приборов и 11,9-дюймовый центральный дисплей. Тем не менее, взгляд на интерьер обнаруживает много общего с нынешним поколением C-класса 206-й серии, от которого купе CLE отличается только в деталях. Центральная консоль также наклонена на шесть градусов в сторону сиденья водителя, как это уже имеет место в модели C. В каждой из дверей полоса света проходит по контурам подлокотников и линии пояса к заднему ряду сидений. Новыми являются передние сиденья со встроенными подголовниками , которые были разработаны специально для CLE. В сочетании с опциональной системой объемного звучания Burmester 3D каждое сиденье оснащено двумя динамиками на высоте подголовника, что дает звуковой системе премиум-класса в общей сложности 17 динамиков. Спортивный интегральный вид новых многоконтурных сидений усиливает упрощенный дизайн с трехмерными бесшовными формами на приборной панели и дверях. В то же время сиденья должны придавать интерьеру дополнительную визуальную легкость.
Передние сиденья в стандартной комплектации оснащены подогревом и электропневматической четырехсторонней поясничной опорой. Высота сиденья, наклон спинки и подушки, а также глубина подушки сиденья могут плавно регулироваться с помощью электроники. С помощью функции памяти можно сохранить индивидуальные настройки сиденья водителя для трех человек, а также положение рулевого колеса, опциональный проекционный дисплей и наружные зеркала заднего вида. Также доступен ленточный питатель. Утопленные ручки подсвечиваются в темноте. Система MBUX может быть настроена на стили «Классика», «Спорт» и «Амбиенс» и опционально дополняется полноэкранной картой в комбинации приборов. Основные значки на центральном дисплее новые, но они уже знакомы по новому Е-классу. Как и в E-Class, также можно устанавливать сторонние приложения.
Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию
Для многих модель W140 была последней из «старого» Мерседеса, где высокое качество опиралось на технологическое новшество, не принимая во внимание расходы и экономию. На вторичном авторынке Москвы коллекционеры имеют возможность приобрести тщательно кастомизированное купе Mercedes-Benz CL 2024, стилизованное под ГАЗ-21 «Победа», по цене от десяти. За изысканную машину-купе марки Mercedes с пробегом всего 35 тысяч километров и находящуюся, по его заверениям, в идеальном техническом состоянии, продавец запросил 225 тысяч евро. Mercedes-Benz W124 выпускали в 1984-1996 годах с множеством кузовов, в том числе универсал, купе и даже кабриолет.
Mercedes CL (1992-1999 года). Покупать или нет?
CLE штатно имеет светодиодные фары, за доплату предложен матричный свет Digital Light. Диаметр колес — от 18 до 20 дюймов. В багажнике понижен уровень пола, исчез характерный для модели C205 «бугор» за спинками задних сидений, изменена формовка боковых стенок, а в итоге объем отсека увеличен с 360 до 420 литров у купе E-класса было 425 литров. Здесь приборный экран диагональю 12,3 дюйма, экран мультимедийки MBUX на 11,9 дюйма операционная система в последней версии, как у E-класса , проекционный дисплей и тот же набор «турбин» дефлекторов вентиляции. На выбор — три варианта аудиосистемы, из которых самый дорогой — Burmester с семнадцатью динамиками включая два в подголовниках.
Базовые передние кресла — мультиконтурные, с пневмокамерой регулировки поясничного упора, подогревом и памятью. За доплату — вентиляция и массаж. А для складывания спинок впервые у Мерседеса смонтирована не рукоятка, а стильная кожаная петелька, за которую нужно тянуть. Заявлено, что на втором ряду CLE просторнее прежнего C-класса: выгадать дополнительное пространство удалось и для ног, и для головы.
Одновременно с купе показаны изображения кабриолета, но подробностей о нем нет.
Несмотря на суперсовременные подвески, новые Mercedes более подробно транслируют информацию о неровностях на дороге и более грубо обрабатывают искусственные неровности. Почему так?
Дело в том, что сегодня, настраивая подвеску, инженеры ищут идеальный компромисс между управляемостью и плавностью хода. Улучшая одно, ухудшаешь другое. Вот и получается, что W222 отлично рулится и обладает достойным уровнем комфорта.
А во времена W140 никаких компромиссов не было: инженеры просто делали комфортную машину. По управляемости же «кабан» близок к Ford Transit. Двадцать лет назад 6-литровый V12, установленный на данный автомобиль, развивал почти 400 л.
Тогда седан мог разгоняться по прямой до сотни быстрее чем за 7 секунд. Сегодня проверять динамические характеристики «старика» лучше не стоит. Но и езды в полпедали хватит для быстрого передвижения.
Двенадцать «атмосферных» цилиндров делают свое дело. В поворотах эти же цилиндры напоминают об огромной массе на «морде». Мечта из прошлого В детстве, читая обзоры W140 в журналах «За рулем» и «Авторевю», я мечтал однажды прокатиться на таком автомобиле.
Мечта частично сбылась лет пять назад, когда я вызвал такси и неожиданно приехал W140 с шашечками. Проехав в пассажирском кресле «кабана», захотел когда-нибудь посидеть за рулем этой машины. И вот, проехав на 21-летнем S600 по Борисову, поставил жирную галочку в списке детских желаний.
Какие ощущения? Если коротко: «Мерс есть мерс». Я считаю 1990-е лучшим временем для компании Mercedes.
Тогда они делали машины, о которых мечтают. Спросите сегодня какого-нибудь ребенка, есть ли у него в списке желаний поездка на W222? Вряд ли.
Маркетингово-пластиковая эпоха автомобилестроения убила в детях желание увлекаться машинами. Сегодня школьников интересуют другие вещи. А мы, выросшие в 1990-х, бегали по двору и смотрели, «сколько на спидометре» у пары-тройки припаркованных автомобилей.
И тогда «шестисотый» в наших головах был примерно как сейчас Bugatti Veyron. С одной стороны, печально, что эпоха «железных» машин прошла. С другой стороны, сегодня автомобили стали намного безопаснее, технологичнее и удобнее в использовании.
Ну а W140 пусть и остается в детских мечтах. В наши дни это скорее памятник истории Mercedes, нежели машина, которую можно эксплуатировать каждый день. Читайте также: Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. Выпускалась с 1991 по 1998год. Новая машина принесла много новшеств серии: помимо более аэродинамичного корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода.
Как и его предшественник, автомобиль выпускался с короткой W140 и длинной V140 базой, а также в версии 2-дверного купе С140 , позже отделённого в 1996 году в собственный CL-класс. Автомобиль был впервые показан публике на Женевском автосалоне в марте 1991 года. Первоначальная линейка предлагалась в двух базах и четырех двигателей, итого восемь моделей.
Первыми были автомобили «300SE» и «300SEL», версии с удлиненной на 100 мм колесной базой обозначались литерой «L» и были на 10 кг тяжелее. По всем остальным параметрам автомобили были идентичны. Седаны оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач и шестицилиндровым мотором M104E32 104.
Двигатель, разработанный в 1989-м году, в объеме 3,2 л был впервые применен на W140.
Самые продвинутые пацаны во дворе называли ее «стосорокетом», «руб сорок» или просто «кабаном». Официально кузов седана носил заводской индекс W140, купе называли С140, удлиненная версия именовалась V140.
Время этого автомобиля безвозвратно ушло. Купить «кабана» сегодня можно за несколько тысяч долларов по курсу. Мы решили выяснить, что входит в эту стоимость, и отправились на поиски «шестисотого», который еще способен передвигаться своим ходом.
Так мы попали в Борисов. Когда-то Mercedes 600 конкурировал с Rolls-Royce Версия S600 была и у последующих поколений флагманского Mercedes W220, W221, W222 , но слово «шестисотый» ассоциируется у большинства автолюбителей именно с W140. Эту машину имели в виду в сотнях анекдотов и именно на такой машине в лихие 1990-е чаще всего ездили серьезные дяди забирать «долги» у других серьезных дядей.
Автомобиль в значительной степени отличался от W126, став своего рода связующим звеном между эпохами «инженеров» и «маркетологов». Это был чрезвычайно навороченный для своего времени седан, но в то же время W140 все еще оставался «Мерсом» старой школы — солидным, надежным и очень комфортным. Любопытно, что название 12-цилиндровой версии S-Class сделало отсылку к классическому Mercedes Type 600.
Машина выпускалась в 1960-х годах и конкурировала с Rolls-Royce того времени. Объем двигателя у старого «шестисотого» составлял 6,3 литра тогда названия моделей Mercedes не привязывались к литражу. Мотор у Type 600 был 8-цилиндровый, в то время как 6-литровый агрегат W140 получил 12 «котлов».
Вообще, для «кабана» предлагалась линейка из пяти бензиновых и двух дизельных двигателей. Самые скромные бензиновые версии были оснащены 2,8-литровой «шестеркой». Выпускались еще 8- и 12-цилиндровые модификации.
Дизельные варианты были либо с 3-, либо с 3,4-литровыми моторами на шесть цилиндров. Модель относится еще к той эпохе представительских седанов, когда они могли оснащаться механическими коробками передач. Конечно, встретить на рынке «стосорокет» с МКП непросто, но сам факт существования таких автомобилей умиляет.
Mercedes W140 S600 стоил 115 тысяч долларов. Это 1150 хороших месячных зарплат в РБ в то время. Впрочем, первых владельцев особо не волновало, «механика» в их машине или «автомат».
Люди, которые в 1990-х были способны отдать за автомобиль около 150 тысяч немецких марок, ездили, как правило, с личным водителем. Версия S600 стоила 200 тысяч марок, что на тот момент составляло 115 тысяч долларов. Чтобы понять реальную стоимость W140, достаточно вспомнить, что в Беларуси месячная зарплата в 100 долларов считалась тогда очень хорошей.
По уровню вызываемого уважения и даже, может быть, страха, с W140 может сравниться только Mercedes G-Class. Это настоящие «авторитеты» в мире автомобилей на постсоветском пространстве. Но если «Гелик» не меняет стиль уже долгое время, то S-Class сегодня преобразился — от былой брутальности не осталось и следа.
В 2019-м на флагманский Mercedes из 1990-х чаще смотрят с улыбкой. Когда такой экземпляр заезжает во двор, скорее подумаешь, как бы он здесь колом не стал. Большинство продающихся экземпляров W140 уже в полумертвом состоянии.
Статус и импозантность покрылись ржавчиной, а кожа на сиденьях теперь напоминает отпраздновавшую вековой юбилей черепаху. Хороших «кабанов» продавать никто не хочет либо просят за них 25 тысяч долларов по курсу. А те машины, что всплывают на «Автобарахолке» по доступной цене, подойдут разве что ностальгирующим ребятам, которые в 1990-х были детьми и навсегда влюбились в сериал «Бригада».
Этот роскошный седан стоит сегодня от 3 тысяч долларов по курсу. Чуть дороже, чем Opel Astra тех же годов. Отыскать именно S600 оказалось непросто.
На момент подготовки материала «шестисотые» W140 в Минске не продавались. Ближайший оказался в Борисове. Уже с 50 метров видно, почему этот автомобиль продается именно за такую сумму.
Весь кузов, словно псориазом, покрыт ржавчиной.
Чувствительность рулевого управления 3 оборота от упора до упора. Коробка передач автоматическая, 4-х и 5-ступенчатая. Размеры длина х ширина х высота : 5065 х 1912 х 1478 мм. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная пружинная ABC Active Body Control. Двигатель V12 5,8 литра 367 л. Чувствительность рулевого управления 2,8 оборота от упора до упора.
Клиренс 150 мм. Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая. Размеры длина х ширина х высота : 4993 х 1857 х 1398 мм.
Mercedes-Benz: все новые модели к 2025 году
Поклонники марки почему-то обходят стороной купе 114-й серии, останавливая выбор на седанах. Нынешний владелец — всего лишь третий по счету, а Россия — третья страна пребывания. Изначально купе цвета «олив грюн» предназначалось для американского рынка: рычаг АКП на рулевой колонке, спидометр и одометр в милях, светотехника стандарта США. Первые мили Mercedes начал наматывать в солнечной Калифорнии, в городке Эль-Гранада, вместе со своим владельцем Теодором Глэдстоуном. С местом обитания автомобилю несказанно повезло — калифорнийский климат, сухой и теплый, сам по себе способствует сохранности кузовного железа. Сейчас на одометре 91 824 мили. И 42 года эксплуатации. Машины такого возраста, столько же намотавшие по Европе, требуют как минимум лакокрасочных работ. Поэтому подобные хорошо сохранившиеся экземпляры пользуются спросом и у европейцев. В 2007-м купе попало на родину, в городок Крефельд на западном побережье Рейна, — там расположен салон олдтаймеров из США. Точно такую же машину Владимир когда-то увидел в мелодраме «Год оружия» с еще молодой Шарон Стоун.
В итоге зеленое купе W114 прибыло в Россию в ноябре 2007 года. Для них же предусмотрены и объемные карманы в дверях Обивка салона и сидений из кожзаменителя MBtech, прекрасно сохранившегося наряду с лакокрасочным покрытием Состояние оказалось хорошим, но все же потребовало работ по доведению до отличного: замена масел, тормозной жидкости, различных резинок, химчистка салона. На краску и хром Владимир не пожалел ни паст, ни полиролей — лишь бы сохранить все «в родне». Отношение к «Мерседесу» максимально бережное — владелец не только ставит его на зиму в гараж, но даже летом старается не выезжать в дождливую погоду. Спидометр и одометр размечены в милях, внизу находится окошко индикатора положения рычага АКП.
Кожаный салон у машины при этом черный, с деревянными акцентами на передней панели, центральной консоли и дверях. Из дерева также выполнен рычаг КПП и откидные столики для пассажиров второго ряда. Также есть автоматический климат-контроль, круиз-контроль, люк с электроприводом и руль Momo. Мотор был дополнительно доработан, после чего его отдача выросла с 279 л.
Работает агрегат в связке с четырехскоростным автоматом, передающим тягу на заднюю ось.
Также стояла самодельная решетка радиатора. Выглядело, скажем так, весьма своеобразно... Первый этап — построить реплику с кузовом white body от AMG. У него расширенные колесные арки спереди и сзади, оригинальные накладки на порогах, а также оригинальные бамперы. Это позволило бы прикрыть самопальный тюнинг и сделало бы автомобиль по-настоящему красивым». Пока никаких шагов в этом направлении не предпринимал, но общий план был примерно следующим: использовать двигатель от Tesla вместе с подрамником и задней подвеской в сборе. Поскольку Model S создавалась с использованием многочисленных комплектующих от Mercedes, это дает надежду, что все удастся правильно состыковать».
Вместо V8 — электродвигатель «Где разместить батарею?
В стандартной комплектации Mercedes-Benz предлагает модель CLE со светодиодными фарами, затем с трехфункциональным фонарем для дневных ходовых огней, габаритных огней и указателей поворота. DIGITAL Light опционально доступен с функцией проецирования или без нее, которая имеет два эллипса дневных ходовых огней и синюю подсветку в основании фары. Задняя часть оснащена светодиодными фонарями, состоящими из двух частей, с новым контуром и трехмерными корпусами фонарей опционально со световыми эффектами. Два источника света соединены темно-красным элементом дизайна — без функции освещения. MBUX также имеет 12,3-дюймовую комбинацию приборов и 11,9-дюймовый центральный дисплей. Тем не менее, взгляд на интерьер обнаруживает много общего с нынешним поколением C-класса 206-й серии, от которого купе CLE отличается только в деталях. Центральная консоль также наклонена на шесть градусов в сторону сиденья водителя, как это уже имеет место в модели C. В каждой из дверей полоса света проходит по контурам подлокотников и линии пояса к заднему ряду сидений. Новыми являются передние сиденья со встроенными подголовниками , которые были разработаны специально для CLE.
В сочетании с опциональной системой объемного звучания Burmester 3D каждое сиденье оснащено двумя динамиками на высоте подголовника, что дает звуковой системе премиум-класса в общей сложности 17 динамиков. Спортивный интегральный вид новых многоконтурных сидений усиливает упрощенный дизайн с трехмерными бесшовными формами на приборной панели и дверях. В то же время сиденья должны придавать интерьеру дополнительную визуальную легкость. Передние сиденья в стандартной комплектации оснащены подогревом и электропневматической четырехсторонней поясничной опорой. Высота сиденья, наклон спинки и подушки, а также глубина подушки сиденья могут плавно регулироваться с помощью электроники. С помощью функции памяти можно сохранить индивидуальные настройки сиденья водителя для трех человек, а также положение рулевого колеса, опциональный проекционный дисплей и наружные зеркала заднего вида. Также доступен ленточный питатель. Утопленные ручки подсвечиваются в темноте. Система MBUX может быть настроена на стили «Классика», «Спорт» и «Амбиенс» и опционально дополняется полноэкранной картой в комбинации приборов.
Mercedes-Benz: все новые модели к 2025 году
В продаже появилось раритетное купе SEC от Mercedes. купе Mercedes-Benz CL, стилизованное под советскую "Победу". Очень редкое купе Mercedes-Benz SLR 1955 года, хранившееся в коллекции немецкого автопроизводителя, было продано частному владельцу за 135 миллионов евро, что эквивалентно 142 миллионам долларов.
Опыт владения Mercedes-Benz 420SEC C126: не ломается c 1986 года
Про «выживший» Мерседес С 124 расскажут ведущие канала «это avby». Те, кто очень хорошо разбираются в автомобилях, знают, что флагманское купе w126 от Mercedes-Benz, построенное на базе седана s класса, считается. На вторичном авторынке Москвы коллекционеры имеют возможность приобрести тщательно кастомизированное купе Mercedes-Benz CL 2024, стилизованное под ГАЗ-21 «Победа», по цене от десяти. Помните глазастые купе и кабриолеты Mercedes-Benz CLK? Регулярное техническое обслуживание и правильный уход за старым купе Мерседес-Бенц помогут сохранить его в отличном состоянии на протяжении многих лет.
Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию — ДРАЙВ
Ему положена выпускная система со сдвоенными патрубками выпускной системы. Кожаный салон у машины при этом черный, с деревянными акцентами на передней панели, центральной консоли и дверях. Из дерева также выполнен рычаг КПП и откидные столики для пассажиров второго ряда. Также есть автоматический климат-контроль, круиз-контроль, люк с электроприводом и руль Momo. Мотор был дополнительно доработан, после чего его отдача выросла с 279 л.
Что касается привода, то выбор будет продолжать сокращаться: с введением стандарта выбросов Евро-7 Mercedes хочет сократить свой ассортимент двигателей внутреннего сгорания и ограничиться всего несколькими сериями двигателей. Mercedes планирует эти модели в классе люкс В будущем Mercedes хочет сосредоточить более 75 процентов своих инвестиций в сегментах дорогих автомобилей и увеличить продажи в классе люкс на 60 процентов к 2026 году.
Это означает, что в то время как ассортимент предложений в нижних сегментах сокращается, в классе люкс выбор больше. Суббренды AMG спортивные модели и Maybach особенно роскошные модели играют центральную роль. Они становятся более независимыми и расширяют свои предложения. Это купе-версия спортивного автомобиля Mercedes SL R323 , дебютировавшего в 2022 году. Выбор двигателя соответствует выбору SL. Тем не менее, мы ожидаем более жесткой конструкции — если родстер предлагает много комфорта, то GT должен понравиться спортивному водителю.
Мы также ожидаем, что на его основе будут построены различные клиентские спортивные модели. Недавно был представлен электрический внедорожник Mercedes EQS, на его базе сейчас строится первый полностью электрический Maybach. Maybach отличается от модели Benz, например, собственной решеткой радиатора и значительно более роскошным салоном с двумя универсальными регулируемыми отдельными сиденьями сзади. Как и Maybach, AMG также расширяет свой модельный ряд. В 2023 году должна появиться S63, спортивная версия серии S-класса W223. Ожидается, что восьмицилиндровый двигатель останется в топовой серии.
Гибридная система AMG увеличит мощность до более чем 700 л. Предполагается, что S 63 компенсирует тот факт, что S65 с V12 больше не вернется. Текущая серия, представленная в 2019 году, получит фейслифтинг в 2023 году. Поэтому корректировки должны быть управляемыми. Например, мы ожидаем новое поколение информационно-развлекательной системы и новые рули. Подключаемый гибридный привод еще не был включен в ассортимент, но это может измениться.
Летом 2022 года Mercedes начал тест-драйвы обновленного S-класса W223 , представленного в 2020 году. Как обычно, на Мерседес будут установлены новые фартуки и фары.
Здесь приборный экран диагональю 12,3 дюйма, экран мультимедийки MBUX на 11,9 дюйма операционная система в последней версии, как у E-класса , проекционный дисплей и тот же набор «турбин» дефлекторов вентиляции. На выбор — три варианта аудиосистемы, из которых самый дорогой — Burmester с семнадцатью динамиками включая два в подголовниках. Базовые передние кресла — мультиконтурные, с пневмокамерой регулировки поясничного упора, подогревом и памятью. За доплату — вентиляция и массаж. А для складывания спинок впервые у Мерседеса смонтирована не рукоятка, а стильная кожаная петелька, за которую нужно тянуть. Заявлено, что на втором ряду CLE просторнее прежнего C-класса: выгадать дополнительное пространство удалось и для ног, и для головы. Одновременно с купе показаны изображения кабриолета, но подробностей о нем нет. Ясно лишь, что он сохранил мягкую складную крышу, а экран медиасистемы у него дополнен механизмом регулировки угла наклона, чтобы уменьшить блики во время езды без крыши.
Стартовая гамма включает четыре модификации. Все они имеют девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic и встроенный 48-вольтовый стартер-генератор, который выдает 23 л.
В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей — первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх.
На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1979-м появляется новый S-class W126 , этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.
Фотографии Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Coupe 1969
В качестве опции — задняя подруливающая ось с углом поворота до 2,5 градуса. В краткосрочной перспективе запланировано появление гибрида с возможностью подзарядки батареи от сети и спортварианта AMG. Продажи нового купе на рынках Запада стартуют осенью 2023-го, весной следующего года появится исполнение кабриолет.
На нем Уэлмерс ездил долгое время, до тех пор пока в 1970-х годах на нем не сломалась коробка передач. И с 1970-х годов автомобиль пылился в сарае.
Mercedes-Победа оснащена климат-контролем, кожаным салоном, системой мультимедиа и другими элементами роскоши. Трехлучевая звезда на рулевом колесе заменена пятиконечной звездой. Фото Royal Motors Club.
He hopes that some S-Class convertible buyers will move into the next-generation SL , which Mercedes is trying to make a true flagship once again.
No one makes traditional coupes and convertibles quite like Mercedes, and the S-Coupe and Cabrio were the ultimate. Hopefully the new SL lives up.