Новости мерчендайзер визитный

Визитный мерчендайзер проводит необходимый спектр работ в одной торговой точке (магазине) и потом отправляется другой. Визитный мерчендайзер проводит необходимый спектр работ в одной торговой точке (магазине) и потом отправляется другой.

Фото по запросу Мерчендайзер

Визуальный мерчендайзер: что за профессия и как им стать? — Studies&Careers Обязанности работника на вакансии: Старший визитный мерчендайзер Якобс.
Мерчендайзер визитный | Вакансия Мерчендайзер визитный. Зарплата: от 30 000 ₽ до 45 000 ₽. Москва. Требуемый опыт: не важен.
Визитный мерчандайзинг - Работа в городе Пенза на позиции Мерчендайзер визитный (подработка, напитки), зарплата от 17 350 RUB в месяц.
Вакансии Визитный Мерчендайзер в России Визитный-совмещённый мерчендайзинг – это вид мерчендайзинга при котором один мерчендайзер совершает в течение дня несколько визитов в торговые точки.
Мерчендайзер визитный (подработка, напитки) Визитный мерчандайзинг - Стационарный мерчандайзинг - Эксклюзивный мерчандайзинг.

Фотоотчет мерчендайзеров

Нaш паpтнёр oд Rabota. Open Group сотрудничает с международными компаниями! Наш партнёр Rabota. Площадь Революции laquo;Opеngroup raquo; одна из крупнейших роcсийcких компaний в oблaсти упрaвлeния чeлoвeчecким капиталом.

Первый вариант - работа в одном магазине в составе персонала этого магазина. Тут полный день будет, никакой свободы, естественно, от звонка-до звонка. Второй вариант - работа на производителя, тут тоже могут быть различия, если продукт небольшой, то мерч чаще всего будет обходить определенную территорию - несколько магазинов.

Там тоже куча вариантов, и работа на территории с разными товарами, и с одним товаров, и в одном магазине и тыды. Все зависит от проекта. Самый лучший вариант для Вас - это работа на территории. Там чем бытрее все сделаешь, тем раньше свободен, но на собеседовании этого говорить не будут. Плюс ко всему, первое время будет тяжело и по времени не быстро. По прошествии времени будет проще, некоторые умудряются делать 1,5-2 территории, особенно если на своей машине.

Я как раз и присматривалась к работе на территории.

Плюсы и минусы профессии мерчендайзер Прежде чем связать свою карьеру с этим направлением в искусстве продаж, стоит взвесить все «за» и «против», как и при любых других начинаниях. Мерчендайзинг — перспективная сфера, обладающая такими преимуществами: Низкий порог для входа в профессию. Как правило, соискателям на вакансию молодого торгового представителя не выставляют особо жестких требований: хватит того, чтобы быть активным, коммуникабельным и готовым учиться на практике. Охотно берут и студентов без опыта работы. Постоянное движение. Ежедневные разъезды, встречи и общение — ритм жизни мерчендайзера желанный для многих. Гибкий график. Многое можно отдать за радость от возможности самостоятельно планировать свой рабочий день и не зависеть от жесткого офисного распорядка. Было бы нечестно говорить о том, кто такой мерчендайзер, и не упомянуть трудностей, с которыми придется столкнуться в этой работе: Излишние физические нагрузки.

Поскольку торговым представителям частенько приходится развозить товар по точкам, то им не избежать регулярного подъема тяжестей, к чему нужно быть готовым. Нездоровые условия труда. Пыльные склады, ледяные морозильные комнаты, кондиционеры — такое окружение, типичное для мерчендайзера, вполне может подорвать здоровье. Ненормированный рабочий день. Гибкий рабочий график — это отлично, только если он регулярно не растягивается с раннего утра до позднего вечера, что тоже не редкость для этой профессии. Виды мерчендайзеров Разные бизнес-модели компаний производителей или дистрибьюторов требуют разных подходов к продажам. Отсюда и разделение торговых представителей по видам, например, в зависимости от количества охватываемых точек может быть: Мобильный мерчендайзер. Его задача — продвигать товар, который находится во многих магазинах одной сети или нескольких. Для этого приходится курсировать между ними, следя за наличием продукции на складах и за своевременным обновлением ассортимента и рекламного материала. Стационарный мерчендайзер.

Закреплен за одной торговой точкой, как правило — в большом торговом центре, и выполняет все свои функции в ее рамках.

Мерчандайзеры работают не только с полками. Они планируют и оформляют пространство магазина в целом. Они одевают манекены, организуют презентационные зоны и оформляют витрины. Опытные мерчандайзеры разрабатывают дизайн и планировку торговых точек. Обучение сотрудников. Нередко компании нанимают опытных мерчандайзеров для разработки стандартов оформления магазинов, а расстановкой товаров занимаются продавцы. В этом случае в обязанности входит обучение персонала торговых точек правилам выкладки. Контроль оформления по стандартам сети. Мерчандайзер проверяет оформление закрепленных за ним магазинов с помощью фотоотчетов или личной проверки.

Управление товарными запасами. Мерчандайзер обеспечивает торговую точку товаром в достаточном количестве. То есть продукт стоит на полках, доступны все позиции ассортимента, на складе есть запас, а поставки происходят своевременно и в нужном объеме. Для этого работник проводит инвентаризацию товара и прогнозирует объемы продаж торговой точки. В описании вакансии мерчендайзера встречается обязанность «контроль OOS». Out-of-stock — это ситуация, когда товара нет в торговом зале или на складе, но он есть в ассортименте магазина. Задача мерчандайзера — не допустить образования пустых полок. Источник Участие в промоакциях. Работник принимает участие в оформлении торговой точки в период промо и следит за наличием акционного ассортимента. Аудит конкурентов.

По запросу отдела маркетинга мерчандайзер собирает информацию об актуальных розничных ценах, долях полок и промоакциях конкурентов.

Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован

  • Каким должен быть стационарный мерчендайзер
  • Основные обязанности
  • Работа Визитный Мерчендайзер в России - 1361 вакансии
  • Плюсы и минусы работы мерчандайзера
  • Визитный мерчандайзер: особенности работы мобильного мерчандайзера, что значит профессия
  • Работа визитным мерчандайзером от прямых работодателей в Ростове-на-Дону

Виды мерчендайзинга

Ищите и загружайте самые популярные фото Мерчендайзер на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. Работа в городе Пенза на позиции Мерчендайзер визитный (подработка, напитки), зарплата от 17 350 RUB в месяц. Компания "Action" Вакансия визитного мерчендайзера Территория для работы: метро Октябрьское поле. Визитный мерчандайзинг-мобильный специалист имеет план работ на каждый день. В описании вакансии мерчендайзера встречается обязанность «контроль OOS».

Мерчендайзер визитный (подработка, напитки)

Высокая продуктивность Наши мерчендайзеры обладают богатым практическим опытом. Поэтому они точно знают, какие у них задачи в каждом магазине. По приходу в торговую точку сотрудник сразу же приступает к исполнению обязанностей: оценивает состояние витрин и формирует отчетность о продажах; привозит продукцию со склада и размещает ее на стеллажах; обновляет карточки товаров с описаниями и ценами; делает качественные фото витрин, захватывая стеллажи конкурентов. Благодаря наличию четкого маршрута, работник с самого начала дня знает, какой объем задач ему предстоит решить. Он оперативно перемещается между несколькими магазинами, добиваясь идеального состояния ваших витрин в каждом из них. В среднем, за одну смену визитный сотрудник посещает 9-10 торговых точек.

Контроль работы Ежедневно мы созваниваемся с руководителями отделов в магазинах, которые входят в маршрут визитного мерчендайзера. Уточняем время его пребывания в торговой точке и объем выполненных работ. Также во внимание принимаются фотоотчеты. Все это позволяет оценить эффективность деятельности промо-сотрудника, выполнение им полученного плана. Вам не нужно тратить время на проверку работы персонала — эта задача возложена на нас, ведь мы заинтересованы в увеличении ваших объемов продаж и создании долгосрочного взаимовыгодного партнерства.

Преимущества заказа мерчандайзинговых услуг в «Планограмме» У нас сформирован большой штат опытных работников.

Основная задача таких промо-сотрудников — обслуживание большого количества полок. Они практически не общаются с целевой аудиторией, отвечая только на базовые вопросы клиентов. Для дополнительного мотивирования целевой аудитории к совершению покупок привлекают консультантов. Эти мерчендайзеры знают различные техники продаж, а также досконально разбираются в особенностях продвигаемого бренда, поэтому могут помочь посетителям определиться с тем или иным товаром.

В результате существенно увеличивается вероятность заключения сделки здесь и сейчас. Стационарные и визитные мерчендайзеры Стационарные мерчендайзеры весь день проводят в одном торговом заведении.

Конечно, в небольшом розничном магазине с этим прекрасно справится продавец и подсобные работники. Но как быть, если речь идёт тысячах банок и упаковок в крупном супермаркете? Чем занимается мерчендайзер Профессия мерчендайзера появилась с развитием огромных торговых сетей. В переводе с английского — это «торговец», нечто вроде советского товароведа, но со своей рыночной спецификой. У производителей по мере роста конкуренции возникла необходимость повышать спрос на свой товар и сбывать его эффективнее. Это комплексная задача, которая зависит и от эффективной рекламы, и от упаковки, и от самой банальной вещи — расстановки товара на полках. Именно этим занимаются мерчендайзеры в супермаркетах.

С этой задачей прекрасно справляются люди без специального образования и опыта. Однако работа мерчендайзера на самом деле куда более творческая и тонкая, как может показаться на первый взгляд. Мерчендайзер контролирует количественный состав товара на полке; Отвечает за увеличение занимаемого места, договаривается с руководством супермаркета; Участвует в промо-акциях и рекламных кампаниях; Изучает спрос на определенные товарные позиции, составляет отчеты и вносит предложения для своего руководства; Оценивает продажи и сравнивает их с товарами-конкурентами; Отслеживает количество товара на складе, остаток и дневной спрос на него. В идеале мерчендайзер должен сделать так, чтобы товар сам себя продал. Чтобы покупатель взял в его с полки, удостоверился в качестве и принял решение купить безо всяких консультаций и помощи продавцов-консультантов.

Задача мерчандайзера — не допустить образования пустых полок. Источник Участие в промоакциях.

Работник принимает участие в оформлении торговой точки в период промо и следит за наличием акционного ассортимента. Аудит конкурентов. По запросу отдела маркетинга мерчандайзер собирает информацию об актуальных розничных ценах, долях полок и промоакциях конкурентов. Оценивает, как товар представлен в магазине относительно других продуктов. Решение локальных проблем. Мерчандайзер от имени бренда общается с администрацией торговой точки и решает локальные вопросы. Например, если стенд отключили от электричества и рекламные панели не светятся.

Или конкурент загородил своим оборудованием выкладку бренда. Чем мерчандайзер отличается от товароведа и торгового представителя Мерчандайзера часто путают с товароведом или торговым представителем. У этих сотрудников есть похожие обязанности, но это совершенно разные профессии. Товаровед управляет складом магазина: принимает товар, ведет учет, делает заявки на поставку. Он следит за качеством продукции, отслеживает брак, проверяет наличие сертификатов. Товаровед — это сотрудник конкретного магазина, а мерчандайзер может посещать разные торговые точки и представлять бренд производителя. Торговый представитель продает товары и продвигает компанию на вверенной территории.

Он заключает договоры на продажу продукции, установку торгового оборудования, контролирует оплату и задолженность. Решает локальные вопросы, например, координирует работу промоутеров или мерчандайзеров. В обязанности торгового представителя часто входит доставка товара и оборудования на торговые точки, их оформление, контроль за наличием товара и запасами. Поэтому торговых представителей часто путают с мерчандайзерами.

Стационарный мерчендайзер: что за профессия, резюме, обязанности

Ищите и загружайте самые популярные фото Мерчендайзер на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. Давайте пофилософствуем, как живется и работается мерчендайзеру в нынешние времена, легко ли ему, тепло ли ему, комфортно ли? Кто такой мерчандайзер. Условия работы мерчандайзера. Сколько зарабатывает мерчандайзер. Как выбрать компанию. 25, сохранений - 7. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Как правило, мерчендайзеры трудятся на выезде, непрерывно курсируя между несколькими точками. Визитный мерчендайзер (аксессуары для мобильных телефонов).

Кто работает мерчендайзером

Визитный-совмещённый мерчендайзинг – это вид мерчендайзинга при котором один мерчендайзер совершает в течение дня несколько визитов в торговые точки. Визитный мерчендайзер играет важную роль в розничной торговле, отвечая за привлечение и удержание потребителей в магазины. 25, сохранений - 7. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Визитный мерчендайзер: кто это такой и чем он занимается

Будете работать за грузчика. А они чаще всего с коронами на головах и помогать никому не хотят. Я с коробками красок и шампуней так упахивалась, что шевелиться сил не было. А с полторашками напитков даже не знаю... Знакомая работала на Кока-коле, тоже только несколько месяцев выдержала.

Среди их должностных обязанностей можно выделить: размещение ценников и рекламы; контроль над складскими запасами; осуществление выкладки. Основная задача таких промо-сотрудников — обслуживание большого количества полок. Они практически не общаются с целевой аудиторией, отвечая только на базовые вопросы клиентов. Для дополнительного мотивирования целевой аудитории к совершению покупок привлекают консультантов. Эти мерчендайзеры знают различные техники продаж, а также досконально разбираются в особенностях продвигаемого бренда, поэтому могут помочь посетителям определиться с тем или иным товаром. В результате существенно увеличивается вероятность заключения сделки здесь и сейчас.

Open Group сотрудничает с международными компаниями! Наш партнёр Rabota. Площадь Революции laquo;Opеngroup raquo; одна из крупнейших роcсийcких компaний в oблaсти упрaвлeния чeлoвeчecким капиталом.

Говорово На подработку в гипермаркет Лента требуется Визитный Мерчендайзер.

Зачем обращаться в специализированное агентство? Безусловно, компания может организовать собственный отдел мерчандайзинга и не обращаться ни к каким сторонним организациям.

Но очень часто это просто экономически невыгодно, потому что требует затрат на: непрестанный поиск новых кадров, в том числе и управленцев, их дорогое обучение и тренинги; офисы и новые бумаги для организации работы отделения; разработку, претворение в жизнь и контроль эффективности схемы контроля над качеством работы мерчандайзеров; делопроизводство по сотрудникам подразделения — страховки, пособия, отпуска и прочее; выделение и расчет средств на зарплаты, премии работникам и уплату налогов — подоходного, социальных и прочих; проверка добросовестности нанятых кадров. Эти расходы существенно превышают те суммы, которые можно потратить на заказ услуг у хорошего агентства, такого, как CLEVER marketing. С нашими специалистами можно быть уверенным в том, что вложенные средства будут использованы с умом и покажут заметные положительные результаты.

Что включает в себя отчет мерчандайзера после выполнения им своей работы? Специалист предоставляет следующую информацию: Сколько было нанесено визитов и в какое количество точек сбыта прибыл за период времени сотрудник. Характеристика каждого магазина, включая даты посещения, название и точный адрес.

Представленность всего ассортимента товаров и количество фейсингов отдельно по каждому из них. Данные о том, какие рекламные акции и мероприятия осуществляют на указанных торговых площадках фирмы-конкуренты заказчика. Как много POS материалов было размещено за отведенный период.

Что еще могут делать визитные мерчандайзеры в магазине: Контролировать динамику цен на продукты конкурентов. Отслеживать, какую долю от общей полки занимают конкурирующие производители и выпускают ли они на рынок какие-нибудь новинки. Обращать внимание на out-of-stock у других фирм, который может говорить о каких-то сбоях в системе их работы.

Мерчендайзер: кто это?

И я не прогадала: откликнулась с резюме на семь-восемь вакансий, и в течение трех-четырех дней мне перезвонили все эти работодатели. Как выбирала компанию. Нескольким компаниям я отказала уже во время телефонного разговора. Другие компании платили черную зарплату. На одно собеседование я сходила и уже договорилась о стажировке. Но в день надо было объезжать очень много магазинов, и я опасалась, что моя ситуация с «Хайнекеном» повторится.

Защита от фальсификации геопозиции и фотографий полок Lorem ipsum dolor sit, amet consectetur adipisicing elit. Подключение дополнительных модулей Lorem ipsum dolor sit, amet consectetur adipisicing elit. Подробнее О подменных командах Закрытие проблемных маршрутов подменными сотрудниками в течение 24 часов. Один из стандартов Ace Target, помогающих нам обеспечивать высокий процент покрытия территорий. В случае невозможности закрыть маршрут или визит эксклюзивным мерчандайзером его закрывают подменные сотрудники. Это опытные мобильные сотрудники, которые обучение по проекту клиента. В особо сложных ситуациях визиты осуществляют универсальные мерчандайзеры троттеры , Они закреплены за отдельными территориями в крупных городах. Для удаленных торговых точек мы можем предложить выполнение визитов силами совмещенных мерчандайзеров на постоянной основе. Это сэкономит бюджет клиента и позволит поддерживать порядок в местах продаж. Как это возможно Снижаем стоимость программ эксклюзивного мерчандайзинга по мере развития проекта Запуская программу эксклюзивного мерчандайзинга команда Ace Target агентство глубоко погружается в специфику проекта. Мы изучаем ваши бренды и актуальную продуктовую линейку. Анализируем позиции конкурентов в ритейле и их тактику работы. Параллельно идёт обучение и вовлечение полевого персонала. После нескольких дней работы мерчендайзеры способны более эффективно использовать своё рабочее время на визит. Через несколько недель после запуска проект выходит на первое плато эффективности. Команда работает по освоенным алгоритмам, налаживается оперативная коммуникация на всех уровнях с представителями клиента.

Терешковой, проспект Ленина. Подберем поближе к дому!!! Есть подработки!! Стажировка с супервайзер hh. Товар от российского производителя: чулочно-носочные изделия и детские товары памперсы. Вык hh. Товар от российского производителя: чулочно-носочные изделия.

Например, на полке представлены 10 фейсов чая Tess Травяной Light это один и тот же SKUi , в том числе 2 фейсинга — упаковки в первом ряду выкладки. Это значит, что чай Tess Травяной Light имеется на полке в количестве 10 упаковок фейс и выставлен по 2 упаковки в ширину фейсинги в 5 рядов.

#Мерчендайзинг

Работник закрепляется за определенной категорией товара в одном магазине независимо от бренда. Ответственность — выкладка и удобство покупателей. Привязка к бренду независимо от места продажи. Ответственность — выкладка и инструктаж персонала.

Работа с несколькими брендами в одном зале. Виды выполняемых функций Мобильный Стационарный Есть категория должностей, на которых работник совмещает обязанности всех категорий мерчендайзинга. Работа специалиста не регулируется ЕКСД и профстандартами.

Ближайшая по содержанию и функция должность в ЕКСД — «товаровед».

Эффективное продвижение продукции в магазинах — одно из обязательных условий поддержания высокого уровня продаж. Стеллажи пестрят тысячами однотипных товаров. И в таком многообразии продукция конкретного бренда попросту теряется. Чтобы привлечь к ней внимание, поставщики заручаются поддержкой маркетологов и применяют различные рекламные инструменты: проводят промо-мероприятия, налаживают мерчендайзинговую деятельность и т.

Нередко бывает так, что поставщик реализует в сети небольших магазинов ограниченный ассортимент товаров.

По мнению наших экспертов, проблема частных марок имеет две стороны. Чтобы своя марка стала приносить хороший доход, ее необходимо поставить на приоритетные места в зале. А вот понравится она покупателю или нет — покажет время. Если своя марка начинает приносить хороший доход, затраты на ее изготовление и недополученная прибыль от продажи брендов поставщиков объяснимы. Проблема, стало быть, связана с недостаточным качеством товаров, выходящих под частными марками. Слабая частная марка может поставить под удар более мощный бренд сети.

Качественная частная марка способствует увеличению лояльности покупателя к магазину, к основным маркам. Впрочем, есть у отечественных private label особенности, в корне отличающих политику наших сетей от западных коллег. На Западе под частными марками чаще всего продаются дешевые товары. В Европе и Америке private label широко используется розничными сетями, у которых в основу маркетинговой стратегии положен принцип низких цен. В России ситуация совершенно иная. Товары под частными марками зачастую не уступают по цене раскрученным брендам производителей, а в отдельных случаях даже стоят дороже. К тому же, торговые сети у нас в массе ориентированы не на самых малообеспеченных потребителей.

Тем не менее, по прогнозам специалистов, доля частных марок в розничной торговле в ближайшее время может дойти до 40 -50 процентов. Мерчендайзинг по-русски В целом же, отмечают наши эксперты, ситуация в мерчендайзинге в России принципиально не отличается от того, что мы наблюдаем в цивилизованных странах. Так, по словам Кристины Удаловой, инструменты мерчендайзинга используются одни и те же. Это место в зале, оборудование, реклама, помощь мерчендайзера и т. Может быть, только на Западе больше контроля. Использование различного программного обеспечения там на более высоком уровне. Но есть и существенные отличия.

Ритейлеры у нас, мягко выражаясь, более прямолинейны. Кроме того, заметила Кира Канаян, на Западе исключительное внимание уделяется размещению информации в торговых точках, доведению до сведения покупателей как можно более полных данных о свойствах, преимуществах того или иного товара. К сожалению, у нас пока подробной, нужной информации в точках продаж явно недостаточно. Недооценка значения продвижения продуктов с помощью информирования потребителей негативно влияет на продажи. Так же плохо для продаж и недостаточное использование технических возможностей для рекламы товаров в торговых залах. И еще один совет для производителей. Нужно учить своих мерчендайзеров основам функционирования магазинов, тому, что есть бренд и для розничной торговли, и для производителя.

Ключевая идея категорийного менеджмента — выделение каждой товарной категории внутри ассортиментной группы.

Запускают вирусное ПО Некоторые технически подкованные мерчендайзеры пытаются запускать на устройстве вирусное ПО, что может влиять на корректную работу приложения. У руководства есть доступ к списку установленного ПО на устройстве каждого мерчендайзера. С его помощью руководитель может отследить наличие вредоносного программного обеспечения.

Говорят: "Ваше приложение съело всю батарею, я пошел домой" Если вся работа полевого сотрудника проходит в приложении, то что может быть легче, чем просто сказать: "Батарея на телефоне села, и я не смог работать, поэтому пошел домой". В веб-версии EasyMerch руководители могут увидеть с каким процентом заряда на устройстве вышел сотрудник утром на работу и какой процент заряда у него в данный момент. Говорят: "В магазине не было интернета, я не смог заполнить отчет" Для полноценной работы приложения EasyMerch достаточно будет перед визитом ТТ включить мобильное соединение, запустить приложение и установить обновление если потребуется. Как только внизу экрана отобразится статус "Данные обновлены, можно работать", сотрудник может выключить мобильную передачу данных, и приложение продолжит работать в автономном режиме, сохраняя отчеты в разделе "Очередь".

Работа визитным мерчендайзером в Ростове-на-Дону

По вакансиям «Мерчендайзер визитный» в Москве средняя зарплата составляет 51 322. Как правило, мерчендайзеры трудятся на выезде, непрерывно курсируя между несколькими точками. в данной сети нет складских холодильников, поэтому мы и работаем по системе визитных мерчендайзеров. Представлять интересы конкретной торговой марки должен визитный мерчендайзер.

Как я работала мерчандайзером

Визитный-совмещённый мерчендайзинг – это вид мерчендайзинга при котором один мерчендайзер совершает в течение дня несколько визитов в торговые точки. Опыт работы мерчендайзером (торговым представителем) от 6 месяцев, но не обязателен. Визитный мерчендайзер помогает справиться с задачами по выкладке, POS-материалам гораздо быстрее, чем стационарный. Обучение персонала Визитный мерчендайзер обучает персонал магазина правилам оформления торговых зон и принципам успешных продаж. Для них предпочтительнее визитный формат; Мерчендайзеру желательно некоторое время поработать промоутером.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий