В ассортименте представлена корпусная мебель для спальни, детской, гостиной, прихожей, кухонные гарнитуры (кухни), компьютерные столы, диваны, офисная, мягкая мебель. Продакшн: ПП-продакшн Клиент: Аксон Продюсер: Никита Кожухарь Режиссёр: Илья Медведев Второй режиссёр: Анна Тагирова Оператор: Артём Дюнзе Художник-постановщик.
Как найти нужный товар на akson.ru?
- Мебельный фестиваль ТЦ "Аксон"
- Download Mom.life and join the community!
- Новости по тегу "АКСОН"
- Похожие статьи
Мебель для кухни аксон
это мебель от производителя, без наценок посредников. Мы предлагаем широкий ассортимент качественной мебели по адекватным ценам. Контактная информация. Адрес. г. Череповец Фирменный салон "МатрасовЪ" в ТЦ "Аксон", г. Череповец, ул. Рыбинская, д. 59.
Ассортимент стройматериаловы для ремонта
- «Аксон» все? В Череповце опустело центральное здание строительного гипермаркета в ЗШК
- Сделано с DISPOMIX: ТЦ "Аксон"
- Аксон: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
- ДИК в ТЦ АКСОН, г. Иваново
Приглашаем в новый салон мебели в г. Иваново!
День холостяка на Аксон 11 ноября – это праздник скидок, которые даются почти на все товары из каталога. Цвет мебели Ясень Шимо светлый и темный в интерьере. праздник для любителей поспать. Ежегодно отмечается в пятницу перед днем весеннего равноденствия. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «АКСОН». Axon | Axon is a network of devices, apps, & people that helps law enforcement become smarter & safer. Рекламный ролик для гипермаркета "Аксон" о ремонте.
МЕБЕЛЬ МОСКВА / Экомебель
Официальный сайт Ульяновской фабрики мягкой мебели Камелия. Каталог товаров Аксон – это огромный выбор всего необходимого для ремонта и В фирменных магазинах компании – всегда представлен огромный выбор разнообразной мебели. Компания «МЕБЕЛЬ МОСКВА» является динамично развивающейся Компанией, обладающей сбалансированным высокопроизводительным производством.
Фирменный салон «Ангстрем»
Корпусная мебель: мебель для гостиной, спальни, прихожей, детской и модули, приобретенные отдельно от комплектов мебели. Распродажа в каталоге садовой мебели Аксон по состоянию на апреля 2024 года для новых клиентов снижена стоимость садовых качелей от производителей и проверенных поставщиков. Адрес магазина Орматек в ТЦ Аксон в Иваново, схема проезда, расположение на карте, рабочее время. Адрес магазина Орматек в ТЦ Аксон в Иваново, схема проезда, расположение на карте, рабочее время. Продакшн: ПП-продакшн Клиент: Аксон Продюсер: Никита Кожухарь Режиссёр: Илья Медведев Второй режиссёр: Анна Тагирова Оператор: Артём Дюнзе Художник-постановщик.
Корпусная мебель от компании «Аксона».
Отметим, что мебельная тема далеко не новая для «Аксона». Сеть активно сотрудничала с российскими мебельщиками задолго до того, как ими заинтересовались «тяжеловесы» рынка DIY. С 2004 по 2016 год в структуре «Аксона» действовал автономный мебельный департамент. Слово «автономный» здесь ключевое. Направление развивалось вне основного торгового формата, мебельные экспозиции обычно открывались на вторых этажах торговых центров и работали как обычные магазины — со своим персоналом и кассой. Андрея Озерова, однако, не устраивала доходность традиционной мебельной розницы. Он начал подумывать о новых форматах взаимодействия со смежным рынком. Вторые этажи в гипермаркетах «Аксона» были сданы в аренду мебельным компаниям, развивающим собственную торговлю. Сам же «Аксон» решил попробовать изготавливать интересующую его мебель самостоятельно. Минимум разнообразия, максимум функционала. Мы выставляли в торговых залах беспроигрышные товары — мелкий «корпус», недорогие однотипные диваны, готовые модульные кухни, мебель для ванных комнат.
Эти категории всегда востребованы нашим покупателем. Производили мы эту продукцию сами, поскольку не нашли поставщиков, которые могли бы удовлетворить потребности сети по объёмам и срокам». Сегодня фабрика, принадлежащая «Аксону», выпускает до 10 тысяч товарных единиц. Здесь изготавливают кухни продаются в «Аксоне» под брендом «Итана» , мебель для ванных комнат, мягкую мебель, обеденные группы и даже собственную коллекцию домашнего текстиля. По определёнными категориям — например, по столам и стульям — сотрудничаем с внешними поставщиками. Однако я считаю, что «Аксон» не покрывает и половины мебельных потребностей своих посетителей. Закупив строительные и отделочные материалы, наши клиенты уходят в другие магазины — искать мебель более интересную и оригинальную, чем предлагаем мы. А ведь вполне могли бы делать мебельные покупки в «Аксоне». Однако для этого нужно существенно разнообразить предложение. Именно поэтому мы сейчас активно работаем над расширением мебельного ассортимента.
Но хотим делать это не путём прямых закупок, а по взаимовыгодной партнёрской схеме». Проект партнёрства, каким его видит Андрей Озеров, представляет собой гибрид арендно-комиссионно-сервисных отношений, который минимизирует риски для всех участников процесса. Этот формат — определённый вызов форматам уже существующим. В этом и состоят смелость и новизна. При этом продукция партнёров-мебельщиков выставляется с учётом категорийного зонирования— кухни, мягкая мебель, корпусные программы. На первых порах мебельщики могут заходить в наши центры на правах обычных арендаторов, но в дальнейшем мы планируем усложнить отношения — перейти на комиссионную оплату. Надо понимать, что вместе с топовой торговой площадкой мебельщик получает доступ к нашим ключевым сервисам — кассовому обслуживанию, интернет-магазину, клиентской логистике, а также к услугам по сборке мебели. Затраты на организацию этих направлений, исключая интернет-магазин, в структуре любой розничной сети занимают до 20-40 процентов. В рамках партнёрства с «Аксоном» мебельная компания может их избежать. Что касается интернет-магазина, то здесь разговор особый.
Вход на рынок онлайн-продаж дорожает с каждым годом, и у мебельщиков остаётся всё меньше и меньше шансов быть интегрированными в успешные интернет-проекты. Мы предлагаем присоединиться к нашему фактически на бархатных условиях». По мнению Андрея Озерова, этап интеграции нового ассортимента в товарную матрицу «Аксона» займёт около года. Именно столько времени потребуется мебельным компаниям, для того чтобы предоставить электронный каталог своей продукции для интернет-магазина, а также испытать систему продаж в самом гипермаркете. Всё дело в методологии продаж DIY и мебели. Я полагаю, что мебельная компания сама должна управлять продажами на площадке гипермаркета. Наши продавцы с этим не справятся. Система продаж в DIY-гипермаркете опирается не на продавцов, а на мерчандайзинг. Поэтому весь линейный персонал «Аксона» обучен работать не столько с покупателями, сколько с продукцией. А в мебельной торговле многое зависит от продавца, его знаний, квалификации и методов убеждения.
В Москве представлена федеральная оптовая компания. На текущий момент совокупная торговая площадь объектов - 79 тыс. По словам Алексея Дементьева, особенность компании «Аксон» в совмещении классического DIY с другими направлениями торговли: «DIY-гипермаркеты, в зависимости от города и по мере роста сети, - от 6 до 18 тыс. Во всех городах присутствует садовый центр и строительный двор.
Давыдовский 3, д. Галичская, д. Сутырина, д. Ленина, д. Громова, д. Ивановская, д. Красной Армии, д. Комарова, д. Шмидта, д. Комсомольская, д. Либерецкая, д.
Мебель Обои на стенах, роспись на потолках, паркет на полу — это основа любого интерьера. Но завершающий образ комнаты создаёт мебель. Она появилась много веков назад и прошла путь от громоздкой неудобной до эргономичной комфортной. Новые Товары No products at this time.
Аксон закрывается. Владельца ТЦ "Аксон" заказали? Что происходит с костромскими банками
Благодаря быстрому обслуживанию на кассах, не создается больших очередей. Продавцы хорошо знают ассортимент, всегда вежливы и готовы помочь с выбором. Про таких людей в одной мудрой книге написано, что они заботятся «не только о своих интересах, но и об интересах других». Рекомендуем всем этот магазин.
Смежники пытаются увеличить целевой трафик за счёт объединения двух разных покупательских групп. Приняв в расчёт все эти тенденции, более тесное взаимодействие с мебельщиками сегодня выстраивает DIY-сеть «Аксон». Интересно, что компания старается отойти от классических моделей сотрудничества прямых закупок товара или сдачи собственных площадей в аренду , полагая их малоэффективными. С начала 2017 года «Аксон» реализует свой собственный новаторский формат партнёрства, аналогов которому ещё в России не было. В собственности компании — 9 гипермаркетов-двадцатитысячников, расположенных в Ярославле, Костроме, Иванове, Вологде, Череповце, Рыбинске, Кирове, и Дзержинске.
Помимо этого, крупные распределительные центры «Аксона» работают в Москве и Ярославле. Компания входит в десятку крупнейших российских DIY-операторов. В прошлом году показала 14-процентный рост. Андрей Озеров владелец компании «Аксон» «Надо признать, выросли мы не в объёмах, а в деньгах, — рассказывает владелец «Аксона» Андрей Озеров. Но рынок сейчас плотный. Необходимо развивать новые проекты, которые помогут «Аксону» отстроится от «большой тройки», расширить товарные направления и покупательскую аудиторию. Мебель — это решение, которое лежит на поверхности». Отметим, что мебельная тема далеко не новая для «Аксона».
Сеть активно сотрудничала с российскими мебельщиками задолго до того, как ими заинтересовались «тяжеловесы» рынка DIY. С 2004 по 2016 год в структуре «Аксона» действовал автономный мебельный департамент. Слово «автономный» здесь ключевое. Направление развивалось вне основного торгового формата, мебельные экспозиции обычно открывались на вторых этажах торговых центров и работали как обычные магазины — со своим персоналом и кассой. Андрея Озерова, однако, не устраивала доходность традиционной мебельной розницы. Он начал подумывать о новых форматах взаимодействия со смежным рынком. Вторые этажи в гипермаркетах «Аксона» были сданы в аренду мебельным компаниям, развивающим собственную торговлю. Сам же «Аксон» решил попробовать изготавливать интересующую его мебель самостоятельно.
Минимум разнообразия, максимум функционала. Мы выставляли в торговых залах беспроигрышные товары — мелкий «корпус», недорогие однотипные диваны, готовые модульные кухни, мебель для ванных комнат. Эти категории всегда востребованы нашим покупателем. Производили мы эту продукцию сами, поскольку не нашли поставщиков, которые могли бы удовлетворить потребности сети по объёмам и срокам». Сегодня фабрика, принадлежащая «Аксону», выпускает до 10 тысяч товарных единиц. Здесь изготавливают кухни продаются в «Аксоне» под брендом «Итана» , мебель для ванных комнат, мягкую мебель, обеденные группы и даже собственную коллекцию домашнего текстиля. По определёнными категориям — например, по столам и стульям — сотрудничаем с внешними поставщиками. Однако я считаю, что «Аксон» не покрывает и половины мебельных потребностей своих посетителей.
Закупив строительные и отделочные материалы, наши клиенты уходят в другие магазины — искать мебель более интересную и оригинальную, чем предлагаем мы. А ведь вполне могли бы делать мебельные покупки в «Аксоне». Однако для этого нужно существенно разнообразить предложение. Именно поэтому мы сейчас активно работаем над расширением мебельного ассортимента. Но хотим делать это не путём прямых закупок, а по взаимовыгодной партнёрской схеме». Проект партнёрства, каким его видит Андрей Озеров, представляет собой гибрид арендно-комиссионно-сервисных отношений, который минимизирует риски для всех участников процесса. Этот формат — определённый вызов форматам уже существующим. В этом и состоят смелость и новизна.
При этом продукция партнёров-мебельщиков выставляется с учётом категорийного зонирования— кухни, мягкая мебель, корпусные программы. На первых порах мебельщики могут заходить в наши центры на правах обычных арендаторов, но в дальнейшем мы планируем усложнить отношения — перейти на комиссионную оплату. Надо понимать, что вместе с топовой торговой площадкой мебельщик получает доступ к нашим ключевым сервисам — кассовому обслуживанию, интернет-магазину, клиентской логистике, а также к услугам по сборке мебели. Затраты на организацию этих направлений, исключая интернет-магазин, в структуре любой розничной сети занимают до 20-40 процентов.
Сутырина, дом 3. RU с идентификационным номером 792639 зарегистрирована 19 января 2021 г. Заявка на регистрацию была подана 29 апреля 2020 г. RU действует до 29 апреля 2030 г. Адрес для переписки: 156013, г. Кострома, пр-кт Мира, 55. Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 июля 2022 г. RU, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 1 декабря 2021 г. RU с идентификационным номером 792639 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации. Машину нашего журналиста завернули, они с водителем не смогли заехать на стоянку. При въезде стоят неразгруженные фуры. Мужчина в черной форме без опознавательных знаков разворачивает все машины. Двери в ТЦ закрыты. На тележке для продуктов на листке, напечатанном на принтере, написано: «Проводятся следственные действия». Мы позвонили нашим партнерам -арендаторам, ребята сказали, что по зданию ходят люди в форме, в бронежилетах и с автоматами», — передал с места события наш корреспондент. Ярославцы подтвердили на Ярпортале, что их попросили покинуть здание: «По громкой связи было сказано о «закрытии магазина по техническим причинам». За товары расплатиться не дали, быстренько попросили на выход. Выходили уже под лентой оцепления под пристальными взглядами дяденек в камуфляже. Если учения — обидненько: ходили, выбирали, потратили время и ушли без товара», — написала Олку. В УМВД по региону сообщили, что в ТЦ «Аксон» проводятся следственные действия в рамках уголовного дела, возбужденного около полугода назад по факту уклонения от уплаты налогов в особо крупном размере. Стоит отметить, что ни о каком уголовном деле, возбужденном полгода назад в отношении холдинга «Аксон», ни ярославские СМИ, ни костромские — не писали. Сейчас это заявление выглядит особенно странно на фоне того, что ТЦ «Аксон» на ул. Фрунзе в Ярославле работал в обычном режиме. Как правило, если владельца бизнеса подозревают в подобных нарушениях законодательства, блокируют все возможные пути для отступления, проводя спецоперации во всех его компаниях. Владельца бизнеса — Андрея Озерова — заказали? Мы будем следить за развитием событий. Компания владеет разветвлённой сетью магазинов и торговых центров. Общая площадь принадлежащей «Аксону» торговой недвижимости — более 60 тыс. Учредитель — Андрей Озеров, родился 11 апреля 1966 года в Костроме.
Большой каталог товаров для дома На данной странице вы найдете акции и скидки. Самые выгодные предложения для клиентов. Скидки, купоны, промокоды Аксон. Код скопирован Перейти на сайт Akson — это онлайн-магазин, реализующий строительные материалы с доставкой по адресу. В каталоге качественная и прочная керамическая плитка, различные виды красок, сантехнические изделия. Также продаются товары для огорода, сада и дома: бытовая химия, удобрения, посуда, посадочный материал и многое другое. Ко дню холостяка 11 ноября 2023 Akson планирует распродажу дня. Скидки будут самыми высокими за год. День одиноких сердец: описание праздника В Akson день холостяка 11 11 празднуют ежегодно. В этот день товары интернет-магазина переводятся в категорию «Распродажа».