Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» производства ООО «Уральские локомотивы» принят специальной комиссией. Новый российский грузовой магистральный электровоз 2ЭС8 и 3ЭС8 «Малахит» начали производить в 2022 году. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» — собственная разработка завода «Уральские локомотивы» — успешно провел состав весом 12,3 тыс. тонн в рамках опытной поездки по Октябрьской железной дороге, тем самым подтвердив свои тяговые характеристики в реальной эксплуатации.
Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ» || РЖД ТВ
В соответствии с требованием РЖД тележка снабжена автоматическим стояночным тормозом. Функции безопасности и управления 3ЭС8 интегрированы в единую систему, он максимально адаптирован к работе «в одно лицо». Опция «Электронный помощник машиниста» позволяет проводить предрейсовую подготовку локомотива, передавая показания датчиков в диспетчерский центр. Кроме того, данные диагностики в онлайн-режиме поступают на сервер для расчета стоимости жизненного цикла машины. За перераспределение силы тяги между осями при снижении сцепления колеса с рельсом отвечает разработанный «Уральскими локомотивами» самообучающийся комплекс «Каскад». Это помогает контролировать силу тяги и с заданной скоростью перевозить большегрузные поезда. Его стены представляют собой каркас из труб и гнутых профилей, обшитый крупноформатными листами.
Конструкция стала более легкой и прочной, нагрузку на ось можно менять от 23 до 25 т. За счет новой конфигурации нижней части кузова упростился доступ к элементам экипажной части. Новая конструкция кузова дала возможность существенно обезопасить персонал на случай столкновения локомотива с препятствием — например, с грузовым автомобилем.
Генеральный директор группы Синара Михаил Ходоровский презентовал председателю правительства РФ еще одну разработку компании - электровоз с отечественным асинхронным двигателем 3ЭС8 «Малахит». Также группа Синара представила предварительное решение по размещению студенческого кампуса в районе Новокольцовский: макет новых учебных корпусов двух институтов Уральского федерального университета: экономики и управления, радиоэлектроники и информационных технологий, а также специализированного учебно-научного центра СУНЦ и его общежития.
Общая площадь объектов — 100,2 тыс.
В настоящее время «Малахит» проходит сертификационные и приёмочные испытания, проведение которых продлится до середины осени текущего года. Владимир Андреев « Грузоподъёмность выше ».
Издательский дом «Гудок» , 18 марта 2022 года. Пожалуйста, прочтите правила общения и оформления реплик на портале Викиновости Если вы хотите сообщить о проблеме в статье например, фактическая ошибка и т. Комментарии на этой странице могут не соответствовать политике нейтральной точки зрения , однако, пожалуйста, придерживайтесь темы и попытайтесь избежать брани, оскорбительных или подстрекательных комментариев. Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными.
Цивилизованная дискуссия и вежливый спор делают страницу комментариев дружелюбным местом.
Для локомотива был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги. Основными видами деятельности "Уральских локомотивов" являются проектирование, производство, продажа и техобслуживание тягового и моторвагонного подвижного состава. Предприятие выпускает грузовые электровозы с коллекторными тяговыми двигателями "Синара" серия 2ЭС6 , грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом "Гранит" серия 2ЭС10 , магистральный грузовой электровоз, работающий от сети переменного тока 2ЭС7, а также скоростные поезда "Ласточка".
Самый мощный локомотив в России
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» завершил предварительные испытания | В 2023 году завод «Уральские локомотивы» получил сертификат на полностью отечественный магистральный электровоз 3ЭС8 «Малахит». |
Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ» || РЖД ТВ | РИА Новости. РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит", следует из сообщения компании. Речь идет о грузовом магистральном электровозе 3ЭС8. |
Испытания электровоза 3ЭС8 "МАЛАХИТ" НА ЭК ВНИИЖТ, 2023 год | Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» производства ООО «Уральские локомотивы» принят специальной комиссией. |
«Уральские локомотивы» завершили предварительные испытания электровоза с асинхронным двигателем | Новый российский электровоз 3ЭС8 «Малахит» — «инновационный локомотив, который разработали и изготовили на уральском предприятии в сотрудничестве в крупными российскими компаниями», — говорится в сообщении. |
Двадцать отечественных тепловозов новой серии поступило на СвЖД в 2022 году | Помимо тепловозов 2ТЭ25КМ, получено девять грузовых электровозов 3ЭС6 «Синара» (с бустерной секцией), один маневровый тепловоз ТЭМ14 и 10-ть тепловозов серии ТЭМ18ДМ. |
Новая линейка отечественных электровозов. "Гудок". 5 июля 2023
В новой МПСУ-БД мы учли все требования современности и реализовали все наработки для упрощения управления локомотивом и минимизации человеческого фактора. Сегодня это не просто система управления, а цифровая платформа локомотива, которая может контролировать работу, диагностировать и передавать данные по большему набору параметров. Особое внимание уделено безопасности и цифровизации диагностики состояния локомотива.
Эти машины встали на замену тепловозов предыдущих серий и будут водить поезда с нефтехимическими грузами на направлении Войновка — Тобольск — Сургут — Коротчаево.
Имеет увеличенный коэффициент использования мощности дизеля. Также в числе важных преимуществ — простота и удобство в обслуживании. Всего в 2022 году на дорогу поступило 40 локомотивов — все отечественного производства.
Цивилизованная дискуссия и вежливый спор делают страницу комментариев дружелюбным местом. Пожалуйста, подумайте об этом. Несколько советов по оформлению реплик: Новые темы начинайте, пожалуйста, снизу. Далее пишите свой текст. Для ответа в начале строки укажите на одну звёздочку больше, чем в предыдущей реплике. При предварительном просмотре и сохранении они будут автоматически заменены на ваше имя и дату. Обращаем ваше внимание, что комментарии не предназначены для размещения ссылок на внешние ресурсы не по теме статьи, которые могут быть удалены или скрыты любым участником.
Грузоподъемность нового локомотива почти в два раза выше, чем у электровозов предыдущего поколения. В условиях горного рельефа и сложного климата он может вести поезда массой свыше семи тысяч тонн — это 70 груженых вагонов. Срок службы локомотива — минимум 28 лет. Разработчики уверяют, что машина настолько надежная, что за весь жизненный цикл ей может потребоваться всего один капитальный ремонт. Локомотив может быть использован для контейнерных перевозок на скорости 140 километров в час. Это пока лишь опытный образец.
Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию
В пятницу, 11 марта, на заводе «Уральские локомотивы», который входит в группу «Синара», презентовали новый российский грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». Он станет базовой платформой для целой линейки перспективных локомотивов. Как сообщают в пресс-службе СвЖД, все основные компоненты локомотива, включая силовое оборудование, асинхронный тяговый привод, интеллектуальные системы управления разработаны и изготовлены в РФ. Его разработали с учетом эксплуатационных условий. Электровоз отличают увеличенный ресурс эксплуатации, высокий уровень энергоэффективности и безопасности, улучшенные тяговые характеристики.
Еще одно заметное новшество — ПО с функцией самообучения и автоведения поезда. В перспективе базе «Малахита» будет создана новая отечественная платформа, в рамках которой будут выпускать локомотивы переменного тока и двухсистемные машины.
Новая кабина и пульт управления максимально адаптированы для вождения поездов одним машинистом. Это означает переход на новую платформу, новый этап развития грузового движения в России.
На предварительных тягово-энергетических испытаниях 3ЭС8 подтвердил тяговые свойства, заявленные в техническом задании. Так как этот локомотив является преемником электровоза 2ЭС10 с немецким тяговым приводом, то 3ЭС8 с отечественным тяговым приводом должен реализовывать схожие технические характеристики, что и было подтверждено, несмотря на то, что 2ЭС10 мощнее 3ЭС8 на 700 кВт. Однако это далеко не единственное преимущество нового локомотива. Презентация первого электровоза 3ЭС8 на заводе «Уральские локомотивы». Источник: М Разработка платформы электровозов нового поколения была инициирована заводом «Уральские локомотивы» в марте 2020 года. Она производилась на основе утвержденного и согласованного с РЖД технического задания, разработанного с учетом технических требований, применяемых для электровозов Восточного полигона.
В основу платформы закладывалась задача обеспечить способность водить грузовые поезда массой 7,1 тыс. Особенности конструкции кузова 3ЭС8 — это первый грузовой электровоз с несущим кузовом. Данный кузов способствует облегчению конструкции и позволяет изменять нагрузку на ось от 23 до 25 тн. При проектировании локомотива было учтено требование РЖД по эффективному использованию полезной длины приемоотправочных путей с длиной состава в 71 вагон и унифицированной массой поезда 7,1 тыс. Для этого была уменьшена длина секции локомотива на 1 м, сейчас она составляет 16 м. Стены кузова локомотива выполнены в виде каркаса из труб и гнутых профилей с обшивкой из крупногабаритных листов. Повышение уровня рамы на 130 мм позволило улучшить доступ и обзор элементов экипажной части. Песочные бункера оборудованы системой контроля уровня песка. Источник: «Уральские локомотивы» Отдельно важно отметить, что конструкция кузова позволила создать кабину управления, которая соответствует новым требованиям РЖД к системе защиты локомотивной бригады при аварийных столкновениях локомотива с препятствием.
Так, был проведен ряд моделирований сценариев столкновения локомотива с препятствием. Таким образом, локомотивная бригада не пострадает, если электровоз столкнется с грузовым автомобилем. Особенности конструкции тележки Уникальным узлом электровоза является тележка, полностью разработанная конструкторами «Уральских локомотивов». В ее конструкции применена специальная марка стали с повышенной устойчивостью к атмосферной коррозии и нагрузкам при движении на высоких скоростях: такая сталь также применяется для изготовления тележек на электропоездах «Ласточка». В тележку интегрированы колесно-моторные блоки с двухсторонней зубчатой передачей и с асинхронным двигателем опорно-осевого подвешивания.
Электровоз 3ЭС8 «Малахит»
Четыре машиниста и два машиниста-инструктора предприятия, уже имеющие опыт работы с аналогичными локомотивами 2ЭС10 "Гранит", прошли повышение квалификации на базе завода-изготовителя. Электровоз прошел проверку на отлично и в понедельник повел состав из 62 вагонов весом 6205 тонн. По словам машиниста-инструктора, главное отличие "Малахита" от предшественников в том, что работать на нем легче. В случае неисправности машинисту не нужно покидать кабину и самому разбираться с неполадкой: программное обеспечение локомотива тестирует оборудование и решает возникшую проблему.
Особое внимание было уделено динамико-прочностным, тягово-энергетическим и тепловым показателям, работе систем управления и торможения. Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская — Майкоп СКЖД. Разработка новой платформы электровозов велась на заводе «Уральские локомотивы» с марта 2020 года.
Это один из первых серийных локомотивов с сантехническим модулем закрытого типа, что удобнее в эксплуатации, чем устанавливаемые ранее биотуалеты. Но у комиссии здесь возникли замечания. Сергей Сухов сообщил, что в кабине машиниста разработчики добавили обогрев зоны ног. Это существенно повысит комфорт при ведении поезда и снизит уровень заболеваемости бригад в зимний период. Ещё одно значимое, по мнению технического инспектора, нововведение — камеры заднего вида: — Часто в ходе эксплуатации у локомотивов портятся зеркала в негабаритных местах.
Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Синара» 2ЭС6 с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Гранит» 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом, магистральные электровозы переменного тока серии 2ЭС7. В прошлом году «Уральские локомотивы» выпустили 117 локомотивов. Кроме того, продукция предприятия была впервые поставлена на экспорт — казахстанский грузовой оператор Silkway Transit приобрел 11 локомотивов переменного тока 2ЭС7. Второе важнейшее направление работы предприятия — выпуск скоростных электропоездов «Ласточка» различных модификаций.
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн
Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» | По сообщению РЖД, отечественный импортозамещённый электровоз 3ЭС8 «Малахит», переданный в эксплуатацию в конце прошлого года, выполнил первый рейс. |
Импортозамещение | Пикабу | – Электровоз 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин». |
На Урале представили грузовой электровоз нового поколения // Новости НТВ | Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» полностью соответствует техническим требованиям ОАО «РЖД». |
Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»
По сообщению РЖД, отечественный импортозамещённый электровоз 3ЭС8 «Малахит», переданный в эксплуатацию в конце прошлого года, выполнил первый рейс. Электровоз 3ЭС8 станет базовой платформой для изготовления локомотивов переменного тока и двухсистемных машин, добавили в "Уральских локомотивах". 001, обзор кабины, машинного отделения и снаружи на ЭКСПО1520. «Синара» разработала для российских железных дорог мощный локомотив «Малахит», созданный из отечественных компонентов. Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» производства ООО «Уральские локомотивы» принят специальной комиссией.
Самый мощный локомотив в России
8. Выпускается с 2022 года на Уральские локомотивы. Напомним, электровоз 3ЭС8 «Малахит» с отечественным асинхронным тяговым приводом разработан конструкторами «Уральских локомотивов» и собран из российских компонентов. Грузовой магистральный электровоз серии 3ЭС8 «Малахит», прибывший в конце 2023 года в эксплуатационное локомотивное депо Бабаево Октябрьской дирекции тяги, 8 января отправился в первый рейс до станции Волховстрой-1. Напомним, электровоз 3ЭС8 «Малахит» с отечественным асинхронным тяговым приводом разработан конструкторами «Уральских локомотивов» и собран из российских компонентов. На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит», передает сайт Группы Синара.
Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию | 3ЭС8 «Малахит» станет базовой платформой для линейки перспективных локомотивов. |
Новейший российский электровоз «Малахит» (2ЭС8/3ЭС8) прошел приемку, скоро запуск производства | Напомним, электровоз 3ЭС8 «Малахит» с отечественным асинхронным тяговым приводом разработан конструкторами «Уральских локомотивов» и собран из российских компонентов. |
Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» | "Уральские локомотивы" получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 "Малахит" требованиям норм технического регламента таможенного союза. |
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" для РЖД представили отечественные машиностроители | 3ЭС8 "Малахит". Завод-изготовитель: Уральские локомотивы Верхняя Пышма. |
Электровоз "Малахит" "Уральских локомотивов" в ходе испытаний взял рекордный вес - 12,3 тыс тонн | Новейший российский электровоз «Малахит» (2ЭС8/3ЭС8) прошел приемку, скоро запуск производства. |
На Урале показали новый электровоз российской разработки
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». Завод «Уральские локомотивы» признан лучшим в конкурсе инновационных разработок в номинации «Локомотивы и моторвагонный подвижной состав» за создание нового электровоза «Малахит» серии 3ЭС8. Тяговые расчеты показывают, что новый локомотив способен вести поезда массой 7100 т в условиях горного рельефа и сложного климата. В ходе предварительных испытаний локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. кВт подтвердил тяговые свойства, заявленные в техзадании. В августе новая машина «Уральских локомотивов» — грузовой электровоз постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит» — получила сертификат соответствия требованиям норм Технического регламента Таможенного Союза.