Новости лучшие фильмы старые зарубежные

Ещё один хороший фильм из Индии, не попадающий под стереотипы «индийского кино». В широкий прокат фильм вышел в 1974, причём по результатам года «Комсомольская правда» назвала его лучшим иностранным фильмом.

Фильмы Голливуда: классика американского кино 50 — 60 годов (список)

смотреть 314 видео - Синема Парк. Перед вами 50 зарубежных фильмов, которые стали хитами советского проката и до сих пор вызывают ностальгию и умиление. Лучшие фильмы, мультфильмы и сериалы прошлого века в хорошем качестве. Названы 10 российских научно-фантастических фильмов с лучшим стартом в кино. Собрание зарубежных фильмов, шедших на широких экранах в СССР. Перед вами 50 зарубежных фильмов, которые стали хитами советского проката и до сих пор вызывают ностальгию и умиление.

Зарубежные фильмы, которые шли в советском кинопрокате.

Ее партнером по «Римским каникулам» был Грегори Пек, в связи с чем в памяти всплывает еще один прекрасный фильм — «Убить пересмешника» Роберта Маллигана. Еще два гражданина США, чье творчество на родине стало образцом для подражания. Сидней Люмет снял «12 разгневанных мужчин» 1957 и «Собачий полдень» с Аль Пачино в 1975. Его соотечественник Артур Пенн прославился на весь мир экранизацией жизни грабителей банков «Бонни и Клайд» 1967. Примерно в то же время уже упомянутый Альфред Хичкок снял свои лучшие фильмы, до сих пор нещадно копируемые и цитируемые кинематографистами всех национальностей и вероисповеданий: «Головокружение» 1958 , «На север через северо-запад» 1959 и, конечно же, «Психо» 1960.

Это еще далеко не все. А как же Билли Уайлдер, подаривший миру «Сансет бульвар» 1950 и «Некоторые любят погорячее» 1959 в советском прокате — незабываемые «В джазе только девушки». А Стэнли Кубрик? Достаточно перечислить: «Тропы славы» 1957 , «Лолита» 1962 , «2001: Космическая одиссея» 1968 , «Заводной апельсин» 1971 и «Цельнометаллическая оболочка» 1987.

Стэнли Крамер и его «Нюрнбергский процесс» и «Корабль дураков»? Последнего, кстати, можно вспомнить в связи с целым списком выдающихся работ того периода — «Выпускник», «Полуночный ковбой», «Маленький большой человек» и, если залезть в 70-е, то «Мотылек», «Ленни» и «Крамер против Крамера».

Кадр из фильма «Бруклин» Картина о нелёгкой судьбе эмигрантки из Ирландии. Эйлиш Лейси приезжает в Бруклин. Перестав тосковать по родине, она начинает дышать полной грудью и влюбляется. Однако плохие новости из дома вынуждают её вернуться в Ирландию.

Там Эйлиш влюбляется снова и оказывается перед сложным выбором.

Радикальный взгляд режиссёра, нестандартная актёрская игра, талантливый сценарист. В тренде тогда были полицейские детективы, вестерны, ужасы по классическим сюжетам и радостные мелодрамы. В этих жанрах тоже были отменные успехи, но стали появляться шедевры и других тематик.

И все же советские зрители смотрели их с удовольствием.

Вот какие картины лидировали в прокате. Четыре мушкетёра Франция, 1974 реж. Поэтому не удивительно, что французскую комедийную экранизацию в СССР посмотрели 56,6 миллионов человек. Кстати, на советский экран фильм вышел с задержкой в четыре года - в том же 1978 году в СССР сняли и свою телеверсию романа, и фильм стал по-настоящему культовым. Мститель Индия, 1976 реж.

Кино из дружественной Индии было идеологически нейтральным и безопасным - его активно показывали в стране советов. Он вышел на советский экран в 1978 году, и его посмотрели 60 миллионов человек. Актер Риши Капур, сыгравший главную роль, уже был знаком советскому зрителю по мелодраме «Бобби» 1973 , а в 1980-х его и вовсе пригласили сняться в советско-индийском фильме «Чёрный принц Аджуба». Танцор диско Индия, 1983 реж. Subhash Movie Unit Эта индийская музыкальная мелодрама об уличном певце вышла на советский экран в 1984 и произвела настоящий фурор.

Ее посмотрел 60,9 миллион человек, впрочем, многие потом пересматривали фильм не раз. Секрет успеха - танцы, песни, экзотические пейзажи и наряды - и конечно, сюжет, которому можно сопереживать. Правда, некоторые сцены танцев в советском прокате укоротили. Белое платье Египет, 1973 реж. Горького Ни один другой фильм египетского кинематографа не попал даже в топ-50 рейтинга советского проката.

Однако советского зрителя покорила история египетской золушки. Это мелодрама о бедной продавщице и сыне миллионера, которые тайно поженились, зная, что не получат одобрение богатого отца.

Москва слезам не верит!, 1979 г.

  • 100 лучших фильмов за историю Голливуда.
  • Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката.
  • 10 фильмов Старого Голливуда (30е-60е)
  • «Крестный отец», 1972 год
  • 20 лучших исторических фильмов: неочевидные ленты и культовая классика / Skillbox Media

Что бы там ни думали «академики»

  • 20 лучших исторических фильмов: неочевидные ленты и культовая классика / Skillbox Media
  • Про 75 великих фильмов XX века — Кино и сериалы на DTF
  • 20 РОЖДЕСТВЕНСКИХ ФИЛЬМОВ СТАРОГО ГОЛЛИВУДА
  • Лучшие советские экранизации зарубежной классики

«Унесенные ветром» (1939)

  • Унесенные ветром (1939)
  • 1. Великий Гэтсби
  • «Шанхайский экспресс» (1932)
  • Самые значительные фильмы 60-х годов.
  • Хорошее американское кино - какое оно? От 50-х до 70-х | Культура | ШколаЖизни.ру

100 лучших фильмов 60-ых годов, составляем список!

Такое бывает лишь в гонконгских боевиках. Здесь героя Джеки - полицейского по имени Кеви - подставили, и теперь, чтобы очистить свое имя, ему придется добраться до самой главы мафиозного клана. Ворчун 1986 7. Но на сей раз дуэт ему будет составлять Дебра Фойер. Был Челентано и Казановой, и строптивым чуваком, и любящим мертвым картежником. На сей раз он — вечно недовольный всем и вся ворчун, которому начхать на всех и вся. Как оказалось, и ворчун может растаять, если ему подвернется такая вот девушка, как героиня Фойер. В аэропорту их чемоданы перепутались, в результате чего ворчун пришел на заседание с женским бельем вместо документов. Да уж, есть над чем в очередной раз поворчать. Драконы навсегда 1988 7.

Тут, с помощью верных друзей, он выводит на чистую воду мафиози, чей завод по производству наркоты загрязняет химией чистые прибрежные озерные воды. И снова — сюжет серьезный, а актеры ведут себя как придурки. Но трюки с участием Джеки все вытягивают. Поездка в Америку 1988 7. Но на наш взгляд он намного лучше чем тот же тупой «Зелиг». А рассказывает он про любовь сбежавшего из африканской страны принца и обычной американской девушки. Для того, чтобы понравиться ей, принц устроился в магазин ее отца уборщиком. Как вам такой расклад? Лишь бы все не без толку было.

Безжалостные люди 1986 7. Знали бы они, что местный магнат спит и видит, как бы избавиться от своей противной женушки, подыскали бы для этих целей кандидатуру получше. Батарейки не прилагаются 1987 7. Такое часто случается. Теперь здесь будут высотки офисных центров, магазины и многоярусные парковки. Но не все так легко соглашаются на выселение. Один из домов все еще держит оборону. И бороться с подосланными мафиозями вышибалами жильцам помогают забавные инопланетяне. То током их шибанут, то еще раз током их шибанут.

Спилберг, да и только. Иллюзионист 1983 7. Хоть сказ и идет про семейку каких-то морально неуравновешенных и, честно сказать, долбанутых на всю голову субъектов, сплошная череда приколов, из которых состоит их жизнь, превращается просто в какую-то феерию юморного абстракционизма, и в какой-то момент человек, начиная смеяться, уже просто не может остановиться. Все, что происходит на экране, сплошной абсурд. Но местами — еще как смешно. К-9: Собачья работа 1989 7. Даже перед сотрудничеством с… Собакой! Да, для того, чтобы найти спрятанный на огромном складе кокаин придется сдружиться со специально натасканной полицейской овчаркой. Но, как оказалось, полицейские овчарки еще и не то умеют!

Полицейский из Беверли-Хиллз 1984 Картина имеет два продолжения — одноименные фильмы 1987 года с рейтингом 7. С присущим ему юморком, прозорливостью, изворотливостью и наглостью полицейский Аксель Фоули расследует убийство своего школьного друга. Для этого он лезет куда не следует и делает то, чего нельзя. Как к этому отнесутся местные копы? Конечно — плохо. Но это только пока они не наберутся дурацких привычек у Фоули Эдди Мерфи. Короткое замыкание 1986 7. В результате замыкания мозги в нем начали работать не в ту сторону. Теперь он словно не обученный ребенок.

Ну а если есть ребенок, то для него всегда найдутся воспитатели, которыми в данном случае стали герои Элли Шиди и Стива Гуттенберга. И все вроде бы, хорошо. Да только за роботом охотятся спецслужбы.

У Спилберга были не только «Челюсти» и «Индиана Джонс», но и пронзительные драмы «Империя солнца» и «Цветы лиловых полей», не говоря уже о двух военных картинах позднего периода — «Спасти рядового Райана» и «Список Шиндлера». Отдельного упоминания достоин и бывший американский кинокритик Питер Богданович, чьи картины неоднократно номинировались на самые престижные кинонаграды Америки и Европы. Сначала это был стилизованный под черно-белое кино «Последний киносеанс» 1971 , затем в 1972 «Бумажная луна» и, наконец, в 1976 «Никельодеон» «Торговцы грезами». На тот же период приходятся и лучшие работы режиссера Алана Дж.

Пакулы: почти документальный политический детектив «Вся президентская рать» 1976 с участием Дастина Хоффмана и Роберта Редфорда, а также блестящая драма по роману Уильяма Стайрона «Выбор Софи», за главную женскую роль в которой своего второго Оскара получила замечательная актриса Мерил Стрип. Напоследок, завершая данный период в американском кинематографе, отметим еще трех кинематографистов, чьи работы вдохновляли тогда и продолжают это делать и сегодня. Это Хэл Эшби, автор мелодрамы «Гарольд и Мод» 1971 , драмы о ветеранах Вьетнама «Возвращение домой» 1978 и изумительного фильма «Будучи там», в котором свою последнюю значительную роль сыграл знаменитый Питер Селлерс, он же инспектор Жак Клузо из оригинального киносериала про Розовую пантеру. В семидесятых свои лучшие фильмы поставил талантливейший пародист Мел Брукс. В числе его самых известных работ пародия на черно-белые фильмы ужасов «Молодой Франкенштейн» 1974 , великолепная издевка над жанром вестерна «Сверкающие седла», 1973 и комедийный триллер по мотивам творчества Хичкока «Страх высоты» 1977. Ну и, разумеется, Терренс Малик, один из самых загадочных кинодеятелей Голливуда, снимающий по одной картине в десятилетие. Впрочем, как раз в 70-е он стал автором двух замечательных лент: драмы «Пустоши» 1973 и визуального шедевра «Дни жатвы» 1978.

Иллюзия разобщенности рождается из языкового непонимания. Базовые эмоции и проблемы у всех одни и те же: любовь, дружба, грусть, радость. Кино — универсальное искусство. Оно способно объединить самых разных людей и заставить их одинаково сопереживать своим героям. Зарубежные фильмы, рассказывая о понятных ситуациях, добавляют взгляду специфический национальный ракурс.

Длительность: 117 минут. IMDb: 7,5. Кадр из фильма «Бруклин» Картина о нелёгкой судьбе эмигрантки из Ирландии. Эйлиш Лейси приезжает в Бруклин. Перестав тосковать по родине, она начинает дышать полной грудью и влюбляется.

Зарубежные фильмы

Фильм "Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда" (1977). На этой странице мы собрали список 60 лучших зарубежных фильмов 90-х годов. Видимо, нашим чиновникам удалось хорошо сторговаться, в итоге фильм спас своих продюсеров и озолотил советский Госкинофонд. Италии и Франции, а также примкнувшей к ним Германии. Откройте для себя самые лучшие фильмы 1960-1969. Смотрите фильмы с самым высоким рейтингом.

Фильмы Голливуда: классика американского кино 50 — 60 годов (список)

Такие классические фильмы, как «Касабланка», «Гражданин Кейн», «Окно во двор» Хичкока, «Эта замечательная жизнь» Фрэнка Капры, чаплиновские «Великий диктатор» и «Огни большого города», «Гроздья гнева» Джона Форда и «На западном фронте без перемен» Майлстоуна — как названия шедевров живописи. Многие, так или иначе, слышали о них, но мало кто видел воочию. Serg64 Shutterstock. Нелишним будет упомянуть и творившего в тот же период Уильяма Уайлера: «Лучшие годы нашей жизни» 1946 , «Римские каникулы» 1953 и «Бен-Гур» 1959. Это именно он сделал звездой Одри Хепберн, которая чуть позже, в 1961 году, снялась у американца Блэйка Эдвардса в «Завтраке у Тиффани». Ее партнером по «Римским каникулам» был Грегори Пек, в связи с чем в памяти всплывает еще один прекрасный фильм — «Убить пересмешника» Роберта Маллигана. Еще два гражданина США, чье творчество на родине стало образцом для подражания. Сидней Люмет снял «12 разгневанных мужчин» 1957 и «Собачий полдень» с Аль Пачино в 1975.

Его соотечественник Артур Пенн прославился на весь мир экранизацией жизни грабителей банков «Бонни и Клайд» 1967. Примерно в то же время уже упомянутый Альфред Хичкок снял свои лучшие фильмы, до сих пор нещадно копируемые и цитируемые кинематографистами всех национальностей и вероисповеданий: «Головокружение» 1958 , «На север через северо-запад» 1959 и, конечно же, «Психо» 1960. Это еще далеко не все.

Гениальность Орсона в том, что он не стал привязываться к голливудским шаблонам, а сделал акцент на деталях и фрагментах. Так события жизни главного героя предстают не в хронологическом порядке, а в воспоминаниях друзей и коллег. Это не автобиография, а психологическая драма. Кстати, Херст был против выхода картины на большой экран, поэтому медиамагнат всячески вставлял палки в колеса режиссеру. В итоге зрители, особенно жители Юга, стали бойкотировать картину. Успех и прибыль к «Гражданину Кейну» пришли после повторных прокатов. Кстати, сам писатель был недоволен картиной: ему не понравился финальный хеппи-энд в книжке Холли расстается с Фредом и Одри Хепберн в главной роли. Хорошо, что режиссер Блейк Эдвардс не послушал Трумена. Многие кинокритики считают, что именно последняя сцена сделала картину культовой. А еще для всех женщин фильм стал неким учебником по стилю. Маленькое черное платье, перчатки, нить жемчуга и тиара в волосах — все это до сих пор занимает центральное место в гардеробе всех модниц. Но главный урок, который преподнесла Холли, — игра на контрасте между лаконичным образом и эксцентричным поведением. Отдельно стоит отметить легендарный саундтрек к фильму, написанный композитором Генри Манчини. Его песня «Moon River», исполненная Одри, была удостоена премии «Оскар». Здесь респектабельные дамы получают модные и высококачественные услуги по уходу за телом, лицом и прической, а также сплетничают и изливают друг другу душу. Уникальность картины в том, что все роли играют женщины. Мужчин нет даже в эпизодах. Фильм идет два часа, но смотрится на одном дыхании. Диалоги героинь стоит записывать, чтобы потом перечитывать или цитировать. Молодой сценарист Джо Гиллис, безуспешно пытающийся устроиться в Голливуде, случайно попадает в заброшенный с виду особняк на бульваре Сансет. Его хозяйкой оказывается актриса Норма Десмонд, звезда немого кино. Стареющая дива не хочет признавать, что ее время ушло, и живет в выдуманном мире, где по-прежнему знаменита и востребованна. В этом ей помогает дворецкий Макс, регулярно посылая письма от имени «поклонников». Впоследствии выясняется, что это первый муж актрисы и некогда популярный режиссер немого кино. Под напором деспотичной Нормы Джо остается жить в ее особняке, помогая работать над безнадежным сценарием, и по сути оказывается у нее на содержании. Режиссер картины Билли Уайлдер стремился биографически сблизить актеров с их персонажами. Поэтому участие в фильме звезд прошлого не ограничивается Глорией Свонсон. В ролях второго плана и эпизодах заняты великие режиссеры немого кино Эрих фон Штрогейм, Сесил Б. Де Милль и легендарный комик Бастер Китон. Саму себя в картине также играет Хедда Хоппер, актриса и журналистка, специализирующаяся на светских сплетнях. В фильме нет ни одной женщины, если не считать девушки в чадре, появляющейся в течение нескольких секунд в окружении принца Фейсала. При этом даже представительницы прекрасного пола останутся под впечатлением от этой приключенческой драмы. Он так вжился в роль, что многие его воспринимали как Лоуренса. Актер выучил арабский язык, научился великолепно держаться в верблюжьем седле и даже сделал для съемок пластическую операцию, изменив форму ирландского носа на аккуратный английский.

В тренде тогда были полицейские детективы, вестерны, ужасы по классическим сюжетам и радостные мелодрамы. В этих жанрах тоже были отменные успехи, но стали появляться шедевры и других тематик. Большие студии не очень охотно давали зелёный свет таким начинаниям, но упёртые писатели продолжали сочинять сценарии, которые перестали вписываться в привычные рамки и поднимать темы, считавшиеся не модными и даже запретными.

Лишь немногие творения гениального мастера дошли до нас. Авторы фильма стремились воссоздать духовный мир Андрея Рублева. Страна: Россия. Длительность: 3ч 25м. Описание: Южная Корея. Отряд американских солдат попадает в окружение и только чудом спасшиеся девять человек под командованием Раймонда Шоу возвращаются на родину в США. Раймонд за эту операцию получает почетную медаль конгресса, но он не помнит, ни как они выходили из окружения, ни многих подробностей боя… Постепенно выясняется, что в Корее военнопленным методом гипноза и психотропными препаратами «промыли мозги», запрограммировав на убийство кандидата в президенты США… Жанр: детектив, триллер. Описание: Фердинандо приличный семьянин, ему скоро 40 лет, их брак с Росалией длится уже 12 лет, и вроде бы всё идет своим чередом, но вот беда, он влюбляется в свою юную кузину Анжелу, и девушка отвечает ему взаимностью. Фердинандо решает расстаться с ненавистной — глупой женой, чтобы быть всегда вместе с Анжелой, но как это сделать? Развод в Италии практически невозможен. Жанр: комедия. Страна: Италия. Длительность: 1ч 45м. Описание: Дядя Виридианы, обеспечивший своей племяннице обучение, очень хочет видеть ее в своем замке до того, как она пострижется в монахини. На самом деле, дядя давно влюблен в свою племянницу. Эта cтрасть так потрясает Виридиану, что она принимает решение не возвращаться в монастырь. Жанр: драма. Страна: Испания, Мексика. Длительность: 1ч 30м. Режиссер: George Roy Hill. Они верховодят бандой «Дырка в стене». Буч — мозговой центр, Сандэнс — идеальный исполнитель и первоклассный стрелок. Они дважды грабят один и тот же поезд, перевозящий деньги. За налетчиками организована погоня, которой руководит опытный следопыт Балтимор. От него не удавалось уйти никому. С трудом оторвавшись от преследования, приятели укрываются в доме подружки Сандэса. И тогда Буч понимает: раз удача отвернулась от них в Америке, может стоит попытать счастья в Боливии? Жанр: драма, вестерн, криминал. Her husband, Bhupati Sailen Mukherjee , runs a newspaper, The Sentinel, and spends more time at work than with his wife. However, he notices that Charu is lonely, and asks his cousin, Amal Soumitra Chatterjee , to keep her company. Amal is a writer a Жанр: драма, мелодрама. Страна: Индия. Длительность: 1ч 57м. Описание: Психологическая драма, в которой раскрывается одна из важнейших проблем современного мира, когда, несмотря на казалось бы нормальное течение профессиональной и личной жизни, человек вдруг ощущает одиночество и бессмысленность своего существования. Будучи знаменитой актрисой, госпожа Фоглер внезапно замолкает прямо во время спектакля и с тех пор перестает разговаривать со всеми. Пребывание в больнице показывает, что психически она здорова. Медсестра Альма должна вывести ее из этого состояния, и они отправляются вдвоем к морю, где им предстоит нелегкие дни общения. Страна: Швеция. Длительность: 1ч 25м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 27 Кто боится Вирджинии Вульф? Ричард Бартон играет ее мужа, раздираемого на части эмоциями профессора истории. Джордж Сигал и Санди Деннис играют молодую пару новичков на факультете, которые попадают в паутину Джорджа и Марты, и понимают, что их собственный брак находится под угрозой… Жанр: драма. Длительность: 2ч 11м. The husband and his samurai father must decide whether to accept the unjust decision, or risk death to get her back. Жанр: история, драма. Длительность: 2ч 8м. Описание: Жеф Костелло — профессиональный наемный убийца, опытный и хладнокровный. Он никогда не был судим, потому что совершает преступления, не оставляя следов. Его очередное убийство проходит без сучка без задоринки. Жеф угоняет машину, меняет номера, обеспечивает алиби у знакомой девушки, приходит в ночной клуб и устраняет клиента — владельца заведения. В очередной раз киллер пытается уйти незамеченным, но в дверях сталкивается с пианисткой клуба — Валери. Когда на место преступления прибывает полиция, девушка, видевшая Жефа достаточно близко, дает его точное описание. Полиция понимает, что Жеф виновен, но у мужчины железное алиби. He was a winner. He was a loser. He was a hustler. Режиссер: Robert Rossen.

Старый Голливуд (70-80-е годы)

Доставить его до поезда, отходящего в 3:10 на Юму, вызывается обыкновенный фермер Дэн Эванс. У него есть несколько часов, прежде чем банда соберется вновь и попытается отбить своего главаря. Год выпуска: 1969. Жанр: вестерн, боевик. Описание: Человек без имени помогает монахине избежать смертельных опасностей при переходе через мексиканскую пустыню. По пути герои примыкают к повстанцам, и у них созревает план совместно захватить французский форт. Повстанцы борются за свободу, а наш герой преследует только одну цель — золото. Год выпуска: 1995. Жанр: вестерн, боевик, триллер.

Продолжительность фильма: 110 минут. Описание: Пустыня, и посреди нее — маленький грязный городок. Здесь только женщины и больные не носят кобуры на поясе. В городе хозяйничает Джон Ирод — жестокий и хладнокровный человек. Все его боятся, и каждая собака его знает. Если он разрешил тебе — ты можешь жить. Но однажды на горизонте появляется незнакомый всадник. Он въезжает в город и медленно движется по главной улице.

Но, вот незадача: это не он, а она — таинственная женщина-ковбой. Никто еще не догадывается, что появление Эллен изменит жизнь всего городка… 28. Год выпуска: 1967. Жанр: вестерн. Продолжительность фильма: 120 минут. Описание: Бандиты убивают всех жителей ранчо. Всех, за исключением маленького мальчика. Прошло 15 лет, мальчик вырос, но не оставил мечту наказать убийц.

В это же время из тюрьмы освобождается Райан, один из участников нападения, преданный своими подельниками. Жанр: драма, вестерн, история. Продолжительность фильма: 135 минут. Описание: В американском городке Мэтуон вся работа, которая есть — это добыча угля в шахтах компании. Еда, одежда, электричество, жильё — всё принадлежит компании. Но владельцы шахт хотят больше: они понижают оплату, повышают цены в магазинах, выжимают последние соки из рабочих. Терпение людей лопнуло. Рабочие создают профсоюз, который будет защищать их права и свободу.

Работа остановлена. Вот только шахтовладельцы не хотят так просто сдаваться, они нанимают вооруженных агентов, наемников, готовых в любой момент пустить в ход оружие. Год выпуска: 1993. Жанр: вестерн, боевик, драма. Продолжительность фильма: 130 минут. Описание: 1879 год. В США закончилась гражданская война. Шериф Эрп отказывается от своей работы, чтобы начать новую жизнь со своей семьей.

Тем временем в Тумстоуне находят месторождение серебра, и в городе начинается серебряная лихорадка. В Тумстоун отправляются Эрп и его друг, Док Холлидей, а также жестокая банда убийц. Год выпуска: 1976. Его жену и ребёнка убили, и он, одержимый местью, становится на сторону южан. Южане потерпели поражение, но Джоси не сложил оружие. Теперь он — человек вне закона, которого преследует банда убийц. Компанию одинокому мстителю в его опасном путешествии составит группа изгоев, которых Уэйлс станет защищать в предстоящих переделках. Жанр: драма, приключения, вестерн.

Продолжительность фильма: 119 минут. Описание: Джон Уэйн играет бывшего солдата армии конфедерации Итана Эдвардса, который больше верит пулям, чем словам. Он разыскивает свою племянницу, похищенную команчами, которые убили всю его семью. Ему не страшны ни голод, ни жажда, ни одиночество.

Она поднимается в номер к Трэверсу, чтобы выразить артисту своё возмущение. С этого начинается история их любви, полная забавных ситуаций и недоразумений. Единственное, что вне её влияния — это время.

Однажды к ней приводят молодую девушку Еву, которая признаётся, что уже давно без ума от Ченнинг и её работы. Марго нанимает Еву своей помощницей, и та выполняет всё, что требуют. Но за милой улыбкой она скрывает желание стать «новой Марго Ченнинг». На своем пути она не гнушается ничем, предавая всех, кто когда-то помог ей. Фильм «Всё о Еве» получил 14 номинаций на «Оскар». За всю историю премии такого числа позже добились только «Титаник» и «Ла-Ла Ленд». А Бетт Дэвис — актриса, исполнившая роль Марго Ченнинг, — стала первым человеком в истории мирового кинематографа, номинированным на 10 статуэток.

По иронии судьбы именно с этим трэш-опусом многие ассоциируют богатый на жанровое великолепие кинематограф страны слонов и обезьян.

Радикальный взгляд режиссёра, нестандартная актёрская игра, талантливый сценарист. В тренде тогда были полицейские детективы, вестерны, ужасы по классическим сюжетам и радостные мелодрамы.

В этих жанрах тоже были отменные успехи, но стали появляться шедевры и других тематик.

Выбор редакции

Вначале препарат действует как вирус обыкновенного гриппа, а затем приводит человека либо в буйное состояние, либо вводит в глубокую депрессию, склоняющую его к самоубийству. Причём агрессивность направлена на любой, даже незначительный внешний раздражитель. Длится это несколько часов, но можно себе представить, каким удобным орудием в руках заинтересованных лиц будет индивидуум, "обработанный" подобным образом. Испытание проводится на территории ФРГ.

Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века.

Главный герой, немец по фамилии Шиндлер, организовывает бизнес в нацистской Германии и, сделав узников еврейских гетто работниками своего завода, спасает их от верной гибели в концлагерях. Режиссер Стивен Спилберг 69 заслуженно получил за свой фильм семь «Оскаров», а на свой гонорар он основал благотворительный фонд. Но дело принимает неожиданный оборот — детектив оказывается втянут в некие тайные скандалы и скрытые махинации. А однажды ночью и вовсе выясняется, что мужа-инженера кто-то убил, а миссис Малрэй, возможно, и не нанимала никакого детектива… «Спасти рядового Райана» 1998 Старый ветеран приходит на кладбище американских солдат.

Воспоминания уносят его в далекое прошлое, дни начала высадки в Нормандии в 1944 году. Рейнджеры, высадившись на Омаха-бич, попадают в ад — немецкие пулеметчики расстреливают их с обрывистого берега. Капитану Джону Миллеру удается собрать уцелевших и прорвать немецкую линию обороны. Однако ему предстоит выполнить еще одно задание — спасти рядового Райана, чтобы тот доехал домой целым и невредимым.

Двое джазовых музыкантов, саксофонист Джо и контрабасист Джерри, оказываются нежелательными свидетелями для банды чикагских мафиози. Чтобы избежать гибели от рук гангстеров, они пытаются устроиться в гастролирующий джазовый оркестр, но вскоре выясняется, что оркестр женский и туда берут только девушек. Парни вынуждены переодеться в женскую одежду и выдать себя за женщин-музыкантов по имени Джозефина и Дафна. Стремясь добиться успеха и свято веря в свое братство, они нагло проворачивали хитроумные аферы, став в конце концов королями преступного мира эпохи сухого закона.

В первоначальном списке 1998 года в первую десятку попали девять номинантов премии «Оскар», шесть из которых получили награду. В каждую из двух редакций списка попали две анимационные работы. В 1998 году ими были: « Белоснежка и семь гномов » на 49-й позиции и « Фантазия » на 58-й. На 2007 год в списке остался мультфильм « Белоснежка и семь гномов » поднявшийся до 34-й позиции.

Терминатор в исполнении Арнольда Шварценеггера казался непобедимым, бессмертным дамокловым мечом, нависшим над Сарой Коннор.

В сиквеле все то, к чему мы успели привыкнуть за первую часть, перевернулось с ног на голову. Терминатор-Арнольд теперь на стороне героев… и он больше не непобедим. На его фоне практически все боевики, вышедшие до него, и практически все, вышедшие в течение еще лет десяти, смотрелись убого. При невероятных темпах развития спецэффектов «Терминатор 2» в 1991 году смог показать такое, что отлично смотрится и сейчас, в 2017-м, и наверняка будет выглядеть впечатляюще еще много десятков лет. Отдельно стоит отметить изобретательность Джеймса Кэмерона: каждая экшен-сцена фильма не просто уникальна, но и креативно обыгрывает уникальные особенности обоих терминаторов. Смотреть за тем, на что способен Т-1000 и как его пытается обыграть более слабый Т-800, очень увлекательно.

Но этим «Терминатор 2» не ограничивается. Фильм работает и как боевик, и как напряженный триллер, и как трогательная история о персонажах. О том, как можно рассказывать истории, переплетая их в причудливые узлы, вольно обращаясь с хронологией, но при этом не запутывая зрителя. Мы привыкли хвалить за усложненный нелинейный нарратив Нолана, но Тарантино пользуется им абсолютно свободно, когда история этого требует, а когда не требует — спокойно обходится без него, не циклясь на переусложнении ради фишки. Квентин в очередной раз показывает себя и гениальным сценаристом за этот сценарий он получил и «Оскар» и ряд других премий — диалоги и монологи фильма расходятся на цитаты и по сей день, настолько они емкие, звучные, мощные. И сам фильм постановкой сцен максимально работает на то, чтобы каждая из них раскрылась полностью.

Как можно забыть проповеди Джулза или бессмертное: — Everybody be cool, this is a robbery! Вроде ничего особенного, бандиты орут нечто подобное в каждом третьем фильме, но только здесь это запоминалось. Дело в выстроенной мелодике фразы, экспрессии актеров, вступающей заглавной музыкальной темы и уходе на фризфрейм с начальными титрами. Сцена вырывается из реальности и превращается в обложку, в тему, в пробник того, что последует дальше. Несмотря на обилие сюжетных линий и персонажей, никто не чувствуется обделенным и отодвинутым в сторону, герои получают такое шикарное раскрытие, которого многим не удается добиться и за пару часов на экране, все персонажи вышли яркими и стали ключевыми образами для игравших их актеров. Даже внезапная и нелепая смерть Винса на унитазе чувствуется на удивление правильной и мощной.

Потрясающая картина, великолепный пример сложной, многомерной истории, рассказанной настоящим мастером. Хакер по прозвищу Нео узнает об этом и начинает борьбу с машинами, путешествуя внутри «Матрицы». Фильм братьев Вачовски тогда еще братьев оказался настолько популярен, что стал началом полноценной франшизы, которая повлияла на многие научно-фантастические произведения. Это глубокий фильм, в котором множество слоев и подтем. Кто-то увидит здесь борьбу с системой, в буквальном смысле лишившей людей жизни, кто-то заметит метафору к неминуемому Концу Света, который будет вызван искусственным интеллектом, а кто-то разглядит в фильме революционные мотивы, а Нео в их глазах будет борцом со сложившейся системой, поднимающим людей на восстание против устоявшегося режима. Это не упоминая бесчисленных религиозных параллелей.

О философии «Матрицы» написана не одна книга. Для некоторых людей будущее, где человечество было превращено в источник питания для машин, более предпочтительно, чем тот вариант, при котором они будут жить на руинах старого мира, не зная, где найти ресурсы для выживания. Главные герои пытаются бороться с этим, но не все люди разделяют их взгляды. Некоторые просто не хотят «просыпаться» и возвращаться в реальный мир. В «Матрице» им гораздо лучше, и они, находясь там, не нуждаются ни в чем. Они хотят пробудить людей, показать им, во что превратилась планета, пока они были во сне, но при этом правильно ли они поступают, приводя в ужасный киберпанковый мир тысячи неготовых к нему людей?

Подобных сложных с этической точки зрения вопросов в фильме много. Нео проходит путь от рядового борца с машинами до мессии, способного в реальном мире творить чудеса. Он вдохновляет людей на борьбу, сам постепенно пытаясь осознать свое место в этом мире. Кто он — революционер, жертва обстоятельств, мессия, борец с режимом, попавшие в первые ряды повстанцев или заурядный программист-фантазер, решивший, что он — последняя надежда человечества? Или же он — лишь винтик огромной машины, а вся его революция — лишь часть цикла по переработке людей, запланированная и полезная для системы? Фильм умело сочетает в себе интересные диалоги, увлекательные экшен-сцены и панорамные кадры, впечатляющие зрителей даже сегодня, 18 лет спустя.

Мне вспоминается лишь вышедший в том же 1999 году «Тринадцатый этаж», фильм, оставшийся незамеченным из-за ошеломительного успеха «Матрицы», но который при этом тоже заслуживает внимания. И правда, ведь что у нас есть при беглом осмотре: злой и страшный монстр методично вырезает совершенно бессильный перед неизвестной угрозой экипаж космического корабля, и все на фоне бескрайних просторов космоса. Казалось бы, обычная голливудская продукция, посмотреть и забыть.

Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката. Часть 2

Кинокартина получила премию «Оскар» за лучшую операторскую работу и номинации за лучшую режиссуру и лучший фильм. Абсолютным лидером советского кинопроката среди зарубежных фильмов фильмов является «Есения» — мелодрама Альфреда Б. Кревенны с Жаклин Андере в главной роли. Собрали объемный список лучших фильмов 2024 года — как уже вышедших в прокат или в онлайн-кинотеатрах, так и только готовящихся явить себя зрителям. Откройте для себя самые лучшие фильмы 1960-1969. Смотрите фильмы с самым высоким рейтингом. Кровавая ярость (1979), Незнакомец (1981), Без вести пропавшие (1984), Вторжение в США (1985).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий