Новости лучшие бандитские фильмы

Незатейливый сюжет будто списан из дешевых бандитских фильмов. Редакция РБК Life проанализировала список лучших боевиков всех времен от Variety и выбрала фильмы с наиболее высокими баллами на порталах IMDb и «Кинопоиске». В нашей подборке собраны лучшие фильмы, которые показывают разнообразные истории бандитизма в послевоенное время, предлагая зрителю увлекательное и глубокое киноопыт.

Фильмы про гангстеров: подборка захватывающих картин

Одноименный фильм получил двенадцать различных наград (в том числе три статуэтки «Оскар») и вошел в золотую классику мирового кинематографа. Сериал "Кино про бандитов" я решил посмотреть в большей степени спонтанно. Сериал "Кино про бандитов" я решил посмотреть в большей степени спонтанно. Криминальные фильмы, как правило, затрагивают различные аспекты преступности и её обнаружения. В сегодняшней подборки мы вспомним фильмы, которые показывают нам мафию изнутри – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, бандиты, кино на развлекательном портале

8 криминальных фильмов/сериалов о жизни 90-x и 2000-x годов

Создатели поставили задачу осмыслить десятилетие с 1989-го по 1999-й без прекрас, и хотя их много критиковали за романтизацию криминала действительно, многие подростки начала нулевых считали героев сериала ролевыми моделями , слепок эпохи получился. Это отразилось и в стиле — из начала нулевых «Бригада» показывает совсем недавнее прошлое и с ювелирной точностью документирует то, как люди выглядели и как себя вели. Более того, стиль героев меняется от серии к серии: они взрослеют, и их одежда тоже — в первой серии они, как и все подростки своего поколения, носят еще советские ветровки и майки, а к концу переодеваются в солидные пальто, плащи, свитеры поверх рубашек и лаковые ботинки. СТВ Еще один хрестоматийный, в том числе с точки зрения стиля бандитского фильм — «Бумер», совмещающий в своем жанре боевик, драму и роуд-муви.

И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть. Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь.

Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего. История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире. Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше. При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши. Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов. Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами. Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр. Рецензия на «Джентльменов» Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся. Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто.

Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино. У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой. Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы. Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески. Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда — лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины. Не могу не отметить и одну из лучших работ молодого Николаса Кейджа в роли реального гангстера Винсента «Бешеного пса» Колла. Дурная репутация фильма в США абсолютно незаслужена, связана она со скандалами на съемочной площадке и убийством одного из продюсеров во время его съемок. Но сам режиссер и его команда сценаристов Тома Бидеген, Абдель Рауф Дафри и Николас Пефелли оказались настолько талантливыми, что у них получился лучший французский гангстерский эпос — первый снятый в этой стране криминальный фильм, который может на равных конкурировать с самыми выдающимися зарубежными образцами жанра. Обсуждаем «Пророка» в интервью с Гоблином Жизнь корсиканской мафии во французской тюрьме показана глазами аутсайдера: арабского паренька Малика Эль Джебены Тахар Рахим без всяких связей и перспектив.

Но его берет под крыло старый главарь корсиканцев Лучано Нильс Ареструп. Все начинается с мелких, но ответственных поручений вроде убийства сокамерника и развивается в задания за пределами тюрьмы и за рубежом. Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме. Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться. Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин. Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом. Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино. Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания.

Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано. Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Самая знаменитая сцена фильма , в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет. Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом. В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны. Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой. Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо.

Угон самолета многодетной семьей Овечкиных «Криминальная Россия», как любой хороший документальный сериал про криминал, не просто рассказывает о душегубах и серийных убийцах, но и обнажает проблемы общества и страны, в которой эти бандиты появились. В 80-е в СССР было немало историй захвата самолетов, но самая вопиющая и трагическая случилась в марте 1988-го, когда на первый взгляд безобидная семья Овечкиных почти в полном составе мама Нинель и её 10 детей предприняла попытку угона самолета Ту-154 с целью побега из страны. Некоторые из её сыновей были всесоюзными знаменитостями — в составе музыкального ансамбля «Семь Симеонов» они исколесили всю страну и даже побывали несколько раз за рубежом. Именно на гастролях в Японии ребята окончательно решили бежать. В истории захвата Овечкиными корабля самое трагичное, что семье не хватило немного терпения, чтобы дождаться развала СССР. Можно быть точно уверенным, что в лихой России 90-, у них было бы больше шансов заработать. Но они этого знать не могли, поэтому ради свободы поставили на карту все. И это самое страшное: видеть, на что могла пойти ради глотка свежего воздуха вокруг, даже такая, казалось бы, дружная и сплоченная семья. Безусловно, трагическая судьба семейства Овечкиных — один из самых щемящих душу выпусков за всю историю «Криминальной России». Рабский кооператив в Кировской области «Криминальная Россия», помимо всего прочего, еще и кладезь офигительных разумеется, со знаком минус историй, в которые невозможно было бы поверить, не случись они на самом деле. В начале 90-х бывший электрик и разнорабочий Александр Комин из города Вятские Поляны Кировской области решает устроить новый бизнес. Под собственным гаражом на глубине 9 метров он вместе с приятелем строит бункер с парником для выращивания овощей и последующей их продажи кафе и ресторанам. Но по их плану работать должны были не они, а их рабы — обычно из неблагополучных граждан, например, бомжей, которых никто искать не будет. Эту бизнес-модель Комин узнал от одного из сокамерников, когда в 70-е отбывал срок за хулиганство. Позже Комин решил сделать из бункера швейную фабрику. Он сам увлекался шитьем и даже мечтал стать модельером. Комин стал искать доверчивых девушек, которые соглашались спускаться в бункер под предлогом попойки, а становились рабынями, которые работали на него по 14-16 часов в день. Сначала их избивали и отбирали деньги, затем начали убивать. Сначала менялы пытались сами найти нападавших, но когда дело дошло до трупов, обратились в милицию. Через много рук дело дошло до легенды питерского сыска — опера Алексея Чумаченко по кличке «Чума». Но вскоре «Чуму» самого начнут подозревать из-за причастности к убийствам. Если клубок расследования в большинстве серий «Криминальной России» распутывается примерно по одному и тому же сценарию, то здесь поиск убийц и виноватых продолжается буквально до последней сцены.

Снятый по мотивам книг Константинова «Адвокат», «Судья», «Вор», «Сочинитель», «Выдумщик», «Арестант», «Мент» и «Мусорщик» сериал рассказывает о тяжелых 90-х годах и бандитском беспределе, который происходил на улицах Санкт-Петербурга. Преступные интриги, запутанные расследования и приземленная реалистичная атмосфера привлекли миллионы зрителей по всей стране, а множество продолжений долгие годы подогревали интерес зрителей к развитию событий. Кадр из сериала «Бандитский Петербург», 2007 г. Бригада Настоящая российская «гангстерская сага», основанная на реальных событиях. История четырех друзей, поднявшихся на верхушку преступного мира, считается одним из лучших представителей жанра и часто ставится в один ряд с такими культовыми фильмами, как «Крестный отец» и «Лицо со шрамом». Сериал выглядит очень реалистично и это неспроста — в основу сюжета легла реальная история становления «Ореховской ОПГ», которая считалась одной из самых опасных и могущественных банд 90-х. Харизма и актерская игра Сергея Безрукова, Дмитрия Дюжева, Павла Майкова и Владимира Вдовиченкова вкупе с мрачным сюжетом создают уникальный симбиоз, из-за которого сериал интересно смотреть даже двадцать лет спустя. Кадр из сериала «Бригада, 2002 г. Сопрано Культовый сериал про итало-американскую мафиозную семью ДиМео и ее босса Тони Сопрано, который вынужден решать проблемы, как в опасном бизнесе, так и у себя дома. Благодаря глубокой проработке сценария и реалистичному подходу к показу криминального мира, тв-шоу буквально разорвало все возможные рейтинги, став одним из самых высокооцененных сериалов в истории. Новаторский подход к написанию сценария и съемкам дал толчок развитию западного сериалопроизводства, став эталоном качества на долгие годы. Зрителей настолько заинтриговал сюжет и судьбы персонажей, что финал сериала собрал у телеэкранов 12 миллионов человек.

5 фильмов и сериалов про бандитов

Тридцатого уничтожить! Кадр из фильма «Тридцатого уничтожить! Сергей, ветеран войны в Афганистане, в последние дни существования Советского Союза, после череды непростых жизненных испытаний оказывается в тибетском монастыре. В своих скитаниях по разным странам мужчина заводит случайное знакомство с Григорием Марковичем, влиятельным человеком, обеспечивающим Сергею возвращение домой.

Не найдя в столице себе применения в гражданской жизни, он отправляется на военную службу в Среднюю Азию, где на базе от боевого товарища узнает, что стал фактически заложником мафии, торгующей наркотиками и оружием. Несогласный с ролью наемника для криминального мира, Сергей начинает отчаянную схватку с преступной группировкой. Штемп Кадр из фильма «Штемп» Кинофильм «Штемп», снятый в 1991 году, рассказывает, как МВД становится известно, что криминальная группировка получает оперативную информацию, которая помогает преступникам избежать задержания.

Единственной возможностью остановить ренегата становится внедрение «крота» в банду. Майор Ершов решает лично стать подставным членом мафии и успешно втирается в доверие к криминальному главарю. Когда личность милицейского начальника, сотрудничающего с преступниками, становится известна, Аркадий вынужден скрыться, опасаясь за свою жизнь.

Теперь мужчину преследует и мафия, и высокопоставленные милиционеры, оказавшиеся замешанными в преступных делах. Мафия бессмертна Кадр из фильма «Мафия бессмертна» В каком-то смысле культовый фильм «Мафия бессмертна» снят в 1993 году, когда страна уже ощутила на себе все начавшиеся тяготы бандитских 90-х годов. Виктор Гришанин, работая частным детективом, расследует убийство собственного отца, что заканчивается для него тюрьмой.

Выйдя на след возможных преступников, он по неосторожности убивает человека. В колонии мужчина от криминальных авторитетов узнает, что его отец обладал информацией, где хранится камень Будды, реликвия, которая обладает огромной ценностью. Получив досрочное освобождение, Виктор приступает к поиску тайника, где спрятан артефакт, оказываясь объектом внимания двух враждующих преступных банд.

При поддержке Нины, девушки в которую влюблен Гришанин, мужчина успешно движется к цели, несмотря на грозящую им опасность от конкурентов. Фанат Кадр из фильма «Фанат» Настоящий русский фильм про криминал и бандитов, снятый в 1989 году. После череды жизненных неудач Егор Ларин, молодой человек, талантливый спортсмен, оказывается в преступной группировке.

От тюремного срока юношу спасает тренер по карате, который понимая, что его лучший ученик запутался в себе, договаривается о срочном призыве в армию парня, пока тот не успел окончательно сломать себе жизнь. К сожалению, служба только ожесточает Егора, вынужденного практически ежедневно бороться с притязаниями сослуживцев. После возвращения из армии, он вновь оказывается в мире криминала, теперь его новым амплуа становится участие в подпольных боях, щедро оплачиваемых многочисленной публикой.

Рэкет Кадр из фильма «Рэкет» Фильм «Рэкет» сняли в 1992 году. Алексей Корнилов, телеведущий программы «Радар», посвященной криминальной жизни города, благодаря популярности своего шоу, становится известной личностью не только у простых граждан, но и в преступном мире. Присутствуя на похоронах одного из авторитетов, мужчина снимает на видеокамеру всех находящихся на траурной церемонии гостей, среди которых оказываются многочисленные представители криминалитета, не желающие по разным причинам, чтобы их лица появились на экранах телевизоров.

На Алексея и отснятый им материал начинается настоящая охота, неожиданным помощником Корнилова становится капитан Глазков, расследующий дело о транзите наркотиков в гробах солдат. Жизнь провинциала кажется ему бесперспективной, и он, под нажимом матери, отправляется в Санкт-Петербург, где обосновался его старший брат Виктор. Но старшенький, надежда матери, к удивлению Данилы стал наемным убийцей по кличке Татарин и недавно получил новый заказ от криминального авторитета по прозвищу Круглый.

Виктор просит Данилу выполнить заказ за него, и тот соглашается.

Гавр, роль которого исполнил Михаил Поречен ков, решает сдела ть правдивый фильм о жизни бандитов, в чем ему будут помогать ворчливый таксист Беляш и охранник ЧОПа Колян. Для съемки ленты бандиты используют привычный метод — взятие в заложники актера, которого играет Дмитрий Нагиев. Абсурдная сит уация создает микс комедии и криминала, приводя к забавным моментам в производстве фильма «по бандитским понятиям». Где смотреть: Premier.

Его фильм «Джентльмены» раскрывает множество сюжетных линий, которые переплетаются в цельную историю с черным юмором и бандитским противостоянием. Кинолента рассказывает историю ушлого американца, который придумал способ обогатиться за счет наркотиков, распространяя их в поместьях обедневшей аристократии. Параллельно этому зрители узнают о том, как пронырливый журналист шантажирует Рэя, правую руку босса, чтобы тот выкупил у него киносценарий, где описаны все преступления американского бандита. Где смотреть: IVI. Режиссер Иван Снежкин создал историю о том, как молодые парни желали быстро обогатиться в преступной обстановке непростого времени.

Влияние классика узнается сразу: лихо закрученный авантюрный сюжет, ироничный взгляд на криминальный мир и саундтрек, под завязку набитый хитами. За шайкой гонятся милиция и спецслужбы в надежде схватить того, кто убил агента ФСБ, который притворялся бандитом. По пути друзья вляпываются в одну проблему за другой, и каждый раз их жизнь оказывается на волоске. Смогут ли они уйти в отрыв в этой гонке и выжить? Еще один фильм, который жестко и без прикрас показывает бандитскую долю. Тут вам и слепок эпохи, и захватывающее роуд-муви, и удушливое чувство тревоги, растущее от эпизода к эпизоду. И, конечно же, заглавная тема Сергея Шнурова, которую знают как киноманы, так и простые зрители.

От тюрьмы его спасает местный авторитет, но просит об ответной услуге, а именно — вызволить одного человека из лап кавказцев.

Герои сюжета по-разному пытаются понять, как оказались на скамье подсудимых. Третий заявил, что учительница в школе закрыла секцию дзюдо, поэтому у ребят два пути: спиваться от безделья или зарабатывать грабежами на улице. Эти и другие откровения можно узнать из документальной ленты с красноречивым названием «Пустота». Николай Морозов и Роберт Хисамов 1987 Говорят, что в СССР этот фильм был запрещен к показу из-за обилия сцен жестокости, однако на практике министерство образования все-таки устраивало демонстрации для старшеклассников. В отличие от предыдущей ленты авторы документальной картины «Страшные игры молодых» не ставили задачи выявить причины, толкнувшие подростков на криминал, а сфокусировались на последствиях, к которым приводит такой образ жизни. Повествование начинается с арестованных «гопников», забивших насмерть своего сверстника не из своей банды. При этом статистика районных группировок шокирует: только в одном городе их может быть более 60. Из 300 привлеченных к уголовной ответственности за драки только 16 человек получили наказание в виде лишения свободы.

Главным образом лента фокусируется на судебном процессе и больницах, в которые попадают пострадавшие, в том числе сами гопники. ПТУ не с парадного подъезда», реж. ПТУ не с парадного подъезда» Морозова и Хисамова демонстрирует «болезни самой системы ПТУ», не дающей возможностей малолетним преступникам вырваться из порочного круга. Повествование начинается с кадра проломленного черепа жертвы 13 «птушников». Родители с обеих сторон считают, что все начинается со школы, в которой учителя разделяют детей на «хороших» и «плохих». Последние считают себя изгоями, ищущими признание в уличных бандах.

10 русских фильмов про забавных и безжалостных бандитов

Подборки самых лучших криминальных фильмов зарубежного и отечественного кинематографа. Это не самый лучший фильм Стивена Спилберга, но определенно один из самых увлекательных. 4,0 Классика гангстерского кино, входящий в десятку лучших фильмов этого жанра по мнению Американского киноинститута.

Лихие 90-е: топ фильмов о времени перемен

Хорошее кино весело про стильную преступность. Среди лучших современных фильмов жанра – захватывающий сериал о том, как милиция и уголовный розыск после войны преследуют бандитов и раскрывают шпионский заговор. Бандитское кино старшего брата новой волны рассказывает про Алена Делона (внезапно с тонкими усиками), который планирует совершить преступление (конечно же, последнее) — ограбление парижского ювелирного бутика. Криминальные фильмы, как правило, затрагивают различные аспекты преступности и её обнаружения.

Русские фильмы про банды, бандитов, мафию и преступность

Zuma «Здорово, бандиты»: почему в кино романтизируется преступность и что с этим не так Киногангстеры появились практически век назад. Когда-то их полюбил весь мир, но теперь эти образы активно критикуют. Главный вопрос — за дело ли? В свое время сериал стал по-настоящему культовым, но не избежал споров: с одной стороны — его с упоением смотрели и взрослые, и дети, с другой — он часто подвергался критике из-за романтизации бандитизма. Сегодня мы решили разобраться, почему кинокомпании так любят эксплуатировать образ гангстеров, и вместе с тем понять, насколько это уместно в наши дни. Как гангстеры появились в кино? Первые гангстерские фильмы появились в 30-х годах прошлого века в США. Причиной популярности жанра послужил подъем нелегального рынка алкоголя во времена сухого закона — тогда взаимоотношения между мафией и обществом были самыми что ни на есть тесными. Именно в то время мир увидел «Маленького цезаря» режиссера Лероя, «Врага общества» Уэллмена и «Лицо со шрамом» Хоукса. Позже — во времена Второй мировой — «гангстеризм» поутих, ведь людям и без того хватало жестокости.

Желая продемонстрировать миру достоверность криминальной жизни, Гавр влипает в историю похлеще самого фильма.

Смотрите все серии сезона в HD-качестве на платформе «Смотрёшка», чтобы узнать, чем обернется затея бывалого бандита. Сезоны и серии.

Я Москву снимал в Питере; это было любопытно, интересно. В фильме «Блондинка за углом» я выдавал Питер за Москву, а не наоборот. В «Мастере и Маргарите» снимали на Патриарших прудах, а другие улицы пришлось снимать в Санкт-Петербурге. Москва слишком изменилась со временем, поэтому найти ее образ первой половины ХХ века легче на берегах Невы. Пишут иногда: вот, он снимал Москву.

Так пару улиц, только и всего. Снимать Москву 30-х годов здесь, в Cанкт-Петербурге, гораздо лучше. Я прожил здесь без малого полвека. Что говорить-то? Он меня сделал. Я стал тем, кто я есть. Я благодарен ему, он питает меня.

Я люблю его. Хотя, конечно, хотелось бы его приукрасить. Уж больно он запущен, сказал бы так. Вы — первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по культуре. Какие из инициатив связаны с киноотраслью? Документ определяет порядок ограничения доступа к интернет-ресурсам, использующим незаконный контент, и закрепляет правовые основания для их закрытия. Закон вступил в силу 1 августа 2013 года.

Или умрет! Достаточно посмотреть в окно, чтобы в этом убедиться. В Тихом океане плавает куча мусора, целый остров из бутылок, размером с Голландию. Результат — возможная гибель цивилизации. Социализм — это не приватизация парикмахерских, а ограничение хищничества. Что вы изменили бы в его структуре? Увы, то, что происходит последние двадцать лет, меня угнетает.

Трудно сравнивать качество фильмов при «проклятом» социализме и редких нынешних, выпускаемых «Ленфильмом». Сейчас государственные деньги, выделяемые на кино, уходят частным компаниям, так называемым «мейджорам», и это неправильно. Государственная студия должна получать государственные деньги для производства пяти шести фильмов в год. Считаю, что «Ленфильм» должен получать деньги для производства фильмов, а не на покраску стен. Какие творческие планы на будущее? Правда, не в равной степени. Есть, я так бы сказал, «трудные» фильмы.

Те, которые, особенно в начале моей работы в кино, меня заставляли переделывать, отходят по каким-то, прежде всего идеологическим, причинам от первоначального замысла.

Режиссер: Сергей Тарамаев, Любовь Львова. Съемки «Черной весны» преимущественно проходили в поселке Коктебель и городе Феодосия в Крыму. По сюжету семнадцатилетний Егор по прозвищу Мел и его приятели живут в маленьком городе в Приморье. Обычный жизненный уклад ломает то, что у них в руках оказываются дуэльные пистолеты.

Юноша использует оружие для того, чтобы защитить честь своей подруги Анжелы, к которой давно питает романтические чувства. Подростки решают возродить традицию из прошлого и организуют закрытый клуб «Черная весна». Сообщество существует согласно правилам справедливости и чести. Каждая дуэль становится для них опасным приключением, в котором они проверяют на прочность себя и близких. Кровь на асфальте» 2023 Жанр: драма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий