Новости логотип метро лебедев до и после

Несколько лет назад Московский метрополитен вышел на рынок лицензирования, и теперь доступны более 30 товарных знаков, включая культовую красную букву «М», схемы метрополитена как графические произведения, логотип карты «Тройка», «МЦК» и другие. Проведя масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа, дизайнеры студии Артемия Лебедева пришли к мысли, что буква "М" должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для. как и ранее карту метро - совершенно бесплатно и передала его подземке за символическую плату в один рубль, а также отметил, что власти готовы рассмотреть и другие предложения по логотипу.

Как менялся логотип Студии Лебедева за 22 года

Оценки работы дизайн-студии Лебедева разделились примерно пополам: одна часть комментаторов считает логотип вполне удачным, другая критически отнеслась к созданному лого новосибирского метро. «К открытию Большой кольцевой линии в студии задизайнили привязанную к географии промосхему метро. Артемий Лебедев. @temalebedev. Send tip. Ситуация с Московским метрополитеном, как и шум вокруг логотипа Москвы, — пиар студии Лебедева в чистом виде, за которым вопрос о реальной работе не стоит. Генпрокуратура может рассмотреть целесообразность проведения ребрендинга московского метро, разработанного дизайн-студией Артемия Лебедева. Разработка нового логотипа московского метро обошлась столичным властям в 1 руб.

Московское метро лебедев - 89 фото

Дизайнеры работали над картой полгода. На ней появились новые объекты: БКЛ, открытая в этом году, и новые диаметры, которые еще не запустили. По словам Удовиченко, основная проблема, с которой столкнулись во время работы — это уместить всё в формат так, чтобы центр оставался читабельным. При помощи специального эффекта центральные станции остались хорошо видны.

Его история началась в начале 1934 года — тогда объявили конкурс на логотип нового метро. Объявление о нем разместили в газете и предложили всем ее читателям попробовать создать знак для метро, «желательно в виде буквы «М». К сожалению, первый этап плоды не принёс — комиссия отвергла все 97 присланных вариантов. Первую премию так никто не получил, но лучшим признали проект архитектора Бибикова, который получил вторую премию в 1000 рублей.

Карта метро Лебедев. Студия Артемия Лебедева схема метро. Московский транспорт плакаты. Московский транспорт реклама. Студия Лебедева Московское метро. Студия Артемия Лебедева Московский транспорт. Дизайнер Московского метро Лебедев. Логотип Московского метрополитена Лебедев стоимость. Метро логотип. Яндекс метро. Яндекс метро иконка. Карта метро Москвы Артемия Лебедева. Дизайн Московского метро Лебедев. Мосметро логотип. Знак метро. Знак Московского метро. Схема Московского метрополитена. Схема Московского метрополитена 1990. Схема Московского метрополитена 2016. Схема метро Москвы Лебедева. Схема линий Московского метрополитена 2020. Телевидение Московского метрополитена. Дизайн метрополитена Лебедев. Шрифт метро Москва. Асикс метро Лебедев. Кроссовки Лебедев метро асикс метро. Кроссовки асикс метро. Карта Московского метро 1975. Схема Московского метро 1975. Карта Московского метро 1990. Схема Московского метро 1990. Метро Москвы лого. Эволюция логотипа метро. Старый логотип метро Москвы. Логотип Московского метрополитена Артемий Лебедев. Артемий Лебедев редизайн Московского метро. Ребрендинг метро Артемий Лебедев.

Ребрендинг метро Артемий Лебедев. Московский метрополитен логотип до и после Лебедева. Артемий Лебедев редизайн Московского метро. Эмблема Московского метро Лебедев. Новый логотип метро от Артемия Лебедева. Логотип Московского метро от Лебедева. Логотип Лебедева метро. Редизайн логотипа метро. Дизайн логотипа метро. Логотип метро Эволюция. Старый логотип метро Москвы. Первый логотип Московского метро. Ребрендинг метрополитена Лебедев. Старый и новый логотип Московского метро. Логотип Московского метро 1935. Артемий Лебедев лого метро. Артем Лебедев логотип метро. Значок Московского метро Лебедев. Логотип Московского метрополитена Лебедев. Ребрендинг метро Лебедев. Артемий Лебедев постеры. Артем Лебедев реклама. Московский метрополитен эмблема 1935. Буква м метро Артемий Лебедев. Артемий Лебедев метро. Студия Лебедев метро. Лого метро Лебедев. Артемий Лебедев Московское метро. Знак Московского метро. Логотип метро Москвы. Дизайнер логотипа метро. Знак Московского метро Артемий Лебедев. Лого метро Алматы. Алматинский метрополитен логотип. Знак метро Лебедев.

Что еще почитать

  • Комментарии:
  • Студия Артемия Лебедева создала географическую карту метро. Показываем, как она выглядит
  • Генпрокуратуру просят проверить контракт Лебедева с метрополитеном | Статьи | Известия
  • Москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева

Похожие новости

  • Новый логотип метро
  • Студия Лебедева представила новый логотип столичного метрополитена
  • Новый логотип московского метро обошелся в 1 рубль
  • Метро знак журнал
  • Генпрокуратуру просят проверить контракт Лебедева с метрополитеном | Статьи | Известия

Белый прямоугольник и другие скандальные логотипы Студии Артемия Лебедева

У московского метро появился новый логотип :: Жизнь В 2014 году студия tema Лебедева сделала логотип Московскому метрополитену и взяли за свою работу — рупь!
Как менялся главный символ московского метро? (ФОТО) | Узнай Россию | Дзен Предлагаю новый логотип, дешевле чем у Артемия, всего за 189 млн рублей.
Никто не знает за что наградили дизайнера Лебедева Новый логотип Московского метрополитена был разработан студией Артемия Лебедева и передан городу за символическую цену в 1 рубль.
Логотип метро лебедев Артемий Лебедев возвращает звезду в логотип Москвы! Артемий Лебедев взял миллионы, чтобы нарисовать букву «М» для метро!

Новый логотип метро

При помощи специального эффекта центральные станции остались хорошо видны. При этом крайние станции на диаметрах географически разместить не получилось — их просто обозначили списками. Кроме того, дизайнеры плавно «погнули» линии, чтобы визуально они лучше смотрелись, а пересадки за пределами кольца отметили «треугольниками», в отличие от основной схемы. Схему изобразили на бежевом фоне, а также на ней появились парки, ключевые достопримечательности, дороги и хорды.

Студия Артемия Лебедева презентовала новый логотип московского метрополитена. Дизайнеры досконально изучили историю логотипа, выбрали наиболее частые его варианты, рассчитали углы и привели символ к единообразию. Логотип был продемонстрирован представителям департамента транспорта Москвы в феврале 2014 года. До официального анонса утвержденную эмблему использовали в напольной навигации и других студийных городских проектах. Ru» , ссылаясь на пресс-службу департамента транспорта Москвы пишет, что разработку нового логотипа метро студии Лебедева никто не заказывал — это его собственная инициатива.

В комментариях к посту Лебедев также посетовал на рекламу в петербургском метро. Претензии дизайнера прокомментировали в пресс-службе метро.

Авторские права принадлежат метрополитену, — сообщили в пресс-службе метро.

Блогер добавил к посту фотографии подземного тоннеля, соединяющего 300-метровыми горизонтальными траволаторами выход со станции «Спортивная» и вестибюль на перекрестке набережной Макарова и Кадетской линии, а также изображение двухэтажной станции «Спортивная», два из четырех путей которой пока не задействованы, поскольку здесь предполагается строительство пересадочного узла. В комментариях к своему посту Лебедев отметил, что хвалить Петербург за отсутствие рекламы поводов тоже нет: «Никакой рекламы — это точно не про Питер.

Новый логотип метро

Артемий Лебедев. @temalebedev. Send tip. Студия Артемия Лебедева представила новый логотип метрополитена 9 сентября. как и ранее карту метро - совершенно бесплатно и передала его подземке за символическую плату в один рубль, а также отметил, что власти готовы рассмотреть и другие предложения по логотипу.

метро знак

Пользователи социальных сетей долго обсуждали новый логотип московского метрополитена, представленный студией Артемия Лебедева, и решили, что он, наверняка, пошутил. «К открытию Большой кольцевой линии в студии задизайнили привязанную к географии промосхему метро. Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип московского метро, по задумке авторов он должен появиться на входах в вестибюль, а также на вагонах поездов, на информационных стойках, на схеме метро и на экранах мобильных приложений. Логотип метро до и после Лебедева – это две абсолютно разные эры в дизайне и восприятии этого символа городского транспорта. «К открытию Большой кольцевой линии в студии задизайнили привязанную к географии промосхему метро. Проведя масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа, дизайнеры студии Артемия Лебедева пришли к мысли, что буква "М" должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для.

Москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева

Ранее властями был также представлен бренд московского транспорта, призванный объединить все транспортные системы города - от велодорожек до электричек. Ликсутов подчеркнул, что студия Лебедева разработала логотип метро - как и ранее карту метро - совершенно бесплатно и передала его подземке за символическую плату в один рубль, а также отметил, что власти готовы рассмотреть и другие предложения по логотипу, однако эту работу они оплачивать не будут, сообщает РИА Новости.

Главное отличие — топология или география: является ли карта геометрической схемой или она наложена на карту местности. Кажется, что после успеха карты лондонского метро по этому вопросу не может быть разночтений, но это не так. Еще одна каноническая диаграммная карта — нью-йоркского метро, придуманная в 1972 году выдающимся дизайнером Массимо Виньелли 1931—2014 , просуществовала только семь лет, после чего была заменена вариантом с привязкой к местности авторства коллектива из двенадцати человек во главе с краеведом Джоном Торанаком и дизайнером Майклом Герцем отсюда и название — схема Торанака — Герца. Ею пользуются до сих пор. В транспортных картах последнего поколения в Берлине, Будапеште, Шанхае дизайнеры пытаются сочетать географический и геометрический подходы. Фото: Студия Артемия Лебедева Еще одна отличительная особенность хорошей карты — тонкие, незаметные глазу масштабные искажения. Обычно центр города, где транспортная сетка очень плотная, в масштабе увеличен выпучен , а окраины, наоборот, в масштабе сжаты.

На сайте дизайнера Артемия Лебедева представлены варианты трехмерного моделирования карты московского метрополитена. Еще одна часть головоломки — «пучки», наложение нескольких транспортных линий друг на друга. Например, по одной улице идет дюжина автобусных маршрутов, иногда они останавливаются в разных местах. Ужать их все в лаконичную и понятную схему безумно сложно. Урбанизация планеты привела к возникновению концепции устойчивого города, который «повышает благосостояние граждан и общества посредством комплексного городского планирования» определение Всемирного банка. На рубеже 1970—1980-х понятие eco city ввел американский исследователь Ричард Реджистер. Саммиты проводятся каждые два года вот уже 30 лет. Еще… Отсюда проистекает следующая проблема — цветового кодирования, выбора правильного цвета для каждой линии, для разных зон.

Прибавьте к этому оформление транспортных пересадок, обозначение буквами или цифрами каждого маршрута, обозначение обычных и скоростных поездов, выбор шрифтов, иногда дублирование названий на нескольких языках, иногда указание ключевых географических объектов, например вокзалов, и вы поймете, что создание схем городского транспорта — сложнейшая художественная и техническая задача.

Ранее студия Артемия Лебедева разработала официальную схему линий московского метрополитена. Новая схема была сделана по заказу транспортного департамента столицы.

И стоимость такой работы, которая оценивается в 232 млн руб.

Кроме того, накануне столичные власти представили бренд-бук для московской системы транспорта, включающий логотип, фирменные цвета и элементы дизайна транспортной инфраструктуры. Так, метро теперь символизирует красный цвет, наземный транспорт — синий, такси — желтый, а велосипеды — зеленый. Разработкой фирменного стиля для московского транспорта занимались известные зарубежные и отечественные дизайнеры, а также представители департамента транспорта и подведомственных организаций. Как сообщается на сайте госзакупок, все эти работы проводятся в рамках государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы" и "нацелены на популяризацию и формирование положительного имиджа Московского метрополитена".

Как менялся главный символ московского метро? (ФОТО)

Разработать единый и современный логотип Московского метро. Московский метрополитен открылся для пассажиров в мае 1935 года. С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и за прошедшие годы многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям: меняла форму и пропорции, приобретала контрастные контуры и обводку в виде тоннеля, лишалась засечек, подсвечивалась неоном.

This was the first step in the long way to the problem of the variety of the logos. Throughout almost all of the Metro history the street emblem was entirely independent from the logo that was employed on paper. According to the surviving data, this version of the letter was created by S. Kravets who designed Dvorets Sovetov station and was one of the prominent architects of Metroproekt. The idea remained the same—a red letter M with serifs—but the proportions were different. Emblem from one of the posters for the Yest Metro! Neon tubing highlighted internal contours of the letter which was depicted in printed versions of the logo.

In the 1930s the letter was often drawn with these outlines, yet their number and designs were always different. This negligence played a cruel joke with the logo. This letter is made up of several letters, just like a matryoshka doll. The letter from the movie poster The letter made by the second contour The letter made by the third contour This is a really good example of how different versions of the same letter are born. If we see the outside contour as an inking, the proportions of the letter change. This becomes especially important when the letter is printed in two colors, red and black, like in the example below. Here is a letter of appreciation given to comrade Krugly for his work on construction of the Metro: This way the red letter simply loses its serifs. The visual rendering of the logo was not established by the time the Metro opened. This allowed the proportions of the letter to constantly change due to a number of reasons, one of which is given above.

The first illuminated letters at station entrances quickly began to malfunction. They were replaced by new ones, but their production was not centralized: managers of Metro stations independently ordered their production at different companies. Entrance to Arbatskaya station, circa 1935 Entrance to Arbatskaya station, circa 1938. A number of letters around the entrance was replaced by one letter on top overlooking Arbatskaya ploshchad Entrance to Komsomolskaya station, circa 1935 Entrance to Komsomolskaya station, circa 1937. Two types of neon illumination from the 1930s: The letter used in print also received more pronounced serifs and was printed this way on tickets and tokens up until the mid-1960s. The next milestone in the history of the logo was in the 1960s when the letter started to lose its serifs, both in street signs and in print. In the same years the attitude towards the Metro changed as well: above-ground entrances stopped being a mandatory part of a proper station and entrances to some stations were built into underground pedestrian tunnels. In these cases, stelas with illuminated letters which had no serifs were installed near entrances to such tunnels. This is the image that survived to the present day, apart from an updated illumination technology.

It is for this reason that the existing street logo has no serifs. Logo in front of the entrance to Pushkinskaya and Gorkovskaya stations, 1970s Logo in front of the entrance to Kitay-Gorod station, 2014 By the end of the 1970s the serifs returned, this time together with a tunnel-shaped outline which was previously often used in the design of Metro-related documents. Illustration from a book on Metro safety procedures, 1935 Illustration from a Metro booklet, 1950s—1970s Emblem approved at the end of the 1970s Since its inception, the proportions of the letter were quite flexible. With the introduction of the tunnel-shaped semicircle the variation increased even more: nobody knew the exact proportions, yet now there were many other organizations providing equipment for the Metro who had to use the letter.

Вообще ни я не ты там свечку не держали, и откаты и роспилы небольше чем наши фантазии. У тебя есть какие-то конкретные сведения о том кто и сколько попилил на этом. Или тебе так просто кажется? Разработка должностных обязанностей для сотрудников, Разработка стандартов процессов по управлению брендом, включая: процесс маркетинг планирования, процесс коммуникационного планирования, стандарты работы с агентствами, Мониторинг изменения восприятия бренда метрополитена и результатов эффективности кампании по популяризации метрополитена.

Исходя из этого, они выработали единое мнение по поводу того, как он должен выглядеть сегодня. В студии пришли к выводу о необходимости жёсткой стандартизации буквы «М» в качестве эмблемы метро. Сделано это для того, чтобы повысить узнаваемость логотипа для иностранных туристов.

Логотип метро лебедев

Новости. В Лондоне современный художник показал новый логотип для станции метро. где-то видел картинку как раз про смену логотипа метро, где было показано старый/новый логотип и расписано про стоимость, можете найти и выложить? Несколько лет назад Московский метрополитен вышел на рынок лицензирования, и теперь доступны более 30 товарных знаков, включая культовую красную букву «М», схемы метрополитена как графические произведения, логотип карты «Тройка», «МЦК» и другие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий