Что рассказал владелец Land Rover Freelander 2009 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Нажимаешь на кнопку "грязь, колея" и Фрилендер прет просто как танк не обращаю внимания на эту самую грязь. Достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Советы от специалистов lrservice на что обратить внимание при покупке land rover freelander, чтобы крупно не влететь с ремонтом. Главная» Новости» Новости Freelander» Ленд Ровер Фрилендер 2 окончательно покидает российский рынок.
Покупаем Land Rover Freelander 2: на что надо обратить внимание?
Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2003 года. "Ленд Ровер Фрилендер 2" является довольно популярным автомобилем. Изучите детали, на которые рекомендуют обратить внимание опытные специалисты, для правильной оценки реальной стоимости Land Rover Freelander 2. Просмотрите все 132 потребительских отзыва о подержанном внедорожнике Land Rover Freelander 2003 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Freelander 2003 года выпуска. "Ленд Ровер Фрилендер 2" является довольно популярным автомобилем. Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2003 года.
Слабые места, достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2
Для Ленд Ровер Фрилендер найти отзывы владельцев можно как положительного, так и негативного характера. Так ли ПЛОХ Land Rover Freelander? Поиск. Смотреть позже. Ремонт Land Rover Freelander 2 в таком случае не требует замены насоса муфты Haldex в сборе, а лишь восстановления токоведущей части. Предложили приобрести Land Rover Freelander I Рестайлинг 2005г. полный привод, механика. Подобные неисправности Land Rover Freelander 2 трудно не заметить – они приводят к резкой и существенной потере мощности.
Land Rover Freelander второго поколения на вторичном рынке
Land Rover Freelander 2011 г. в., пробег 30000, комплектация SE, дизель 2,2L Решил просто поделиться мнением об этой машине. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ленд Ровер Фрилендер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Land Rover Freelander. Закончить рассказ про Freelander 2 я хочу подборкой фотографий, сделанных на протяжении всей экспедиции, пост с фотками Range Rover Vogue SE я уже выкладывал, настала очередь "фрилендера". Ленд Ровер Фрилендер 2, так же как и другие автомобили, имеет свои плюсы и минусы, и только вы можете решить для себя чего в нем все-таки больше, просто сев за руль.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Land Rover Freelander, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2010 г. Часть 2. Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2003 года. Просмотрите все 132 потребительских отзыва о подержанном внедорожнике Land Rover Freelander 2003 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Freelander 2003 года выпуска.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
отзывы Land Rover Land Rover Freelander Отзыв об автомобиле Freelander II 2.2 TD4 AT (150 Hp), 2012. Достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзыв об автомобиле Land Rover Freelander (2010-2012) 3.2. Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ленд Ровер Фриландер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Вторичный рынок 2021: Land Rover Freelander 2
Порой замечаю, что коробка дергается, но это редко, к счастью. В морозы спасают еще и сидения с обогревом, отдельное спасибо за обогрев ветрового стекла, тоже удобно. В морозы начало барахлит рулевое, да и двигатель с трудом заводился, через раз. Месяц назад начала скрипеть подвеска, надо везти в сервис, опять бабло им готовить. Не нравится, как работает ESP, она просто берет и сразу тормозит автомобиль, уже пару опасных случаев было таких. Ну и конечно же в минусах у Фрилендера — расход топлива. Он большой, тяжелый, мощный, но прожорливый по городу не меньше 15 литров хочет , да, впрочем, чего я еще хотел.
Ценник стоял на него 2 050 000 рублей, однако 50 тысяч скинул дилер. Кроме того, привлекла дилерская программа кредитования: "лимон" отдал сразу, а "лимон" в беспроцентную! Впечатления Спереди экстерьер радует видом меня во всяком случае , а вот сбоку машина не нравится абсолютно.
Она как будто обрублена в районе багажника, однако, на мой взгляд, авто смотрится намного мужественнее и брутальнее одноклассников типа Х3, Q5 или RX. Японцы в последние годы добили меня своим биодизайном с выпученными фарами и кругло-корейскими разводами капота и линиями окон не в обиду владельцам указанных марок, чисто субъективно. Элементы хрома на решетке радиатора и зеркалах с 13-го года заменили на черно-вороненые, что смотрится приятнее и поблагороднее. Резину выбирал в 18-ом размере абсолютно сознательно, так как сначала протестировал Фрилендер на 19-ой слишком жестко , а потом на 17-ой слишком валко. Интерьер очень понравился. Комплектация предмаксимальная - SE Dynamic. У авто отсутствует только люк, а навигация с телефоном только в подготовке. Дилер предлагал установить за 45 000, но я что-то отказался. Да и не нужна мне эта навигация совсем, так как для поездок я беру с собой планшет.
Кожа сидений в моей комплектации чуть погрубее, чем в максималке, но для меня это плюс. Кожа комбинированная - черная с ярко-красными вставками. Места в салоне после Тахо поначалу не хватало, хотя его вполне достаточно мой рост 185 см, вес 92 кг. Над головой достаточно много свободного места, в плечах тоже Фрилендер уже Тахо всего на 5 см , но хотелось немного побольше бы продольной регулировки сидений. Сзади места не очень много, особенно если отодвинуть переднее сиденье назад, но я это учел и целенаправленно покупал автомобиль для двоих. Регулировок сиденья хватает, есть поясничный подпор, так что кресла спереди очень удобные, а вот сзади — коротковаты спинки. Отлично работают "попогревы". Климатическая установка - на твердую пятерку. В автоматическом режиме она сама переключает потоки воздуха по показаниям датчиков, но можно и вручную.
Я ездил в "авто" круглый год - без проблем. Багажник хотелось бы побольше сантиметров на 10 в длину. Высота и ширина вполне достаточны. Задние сиденья складываются как в Хонде CR-V. Все приборы там, где их ожидаешь увидеть, а управление не требует особого привыкания. Бензиновый 2,0-литровый двигатель от Форда с турбонагнетателем выдает 240 л.
Крены в поворотах у машины минимальные. В техническом плане новвоведений тоже немного. Модификации подвергся младший в гамме 2,2-литровый дизель. Если раньше он имел единственную 160-сильную вариацию с крутящим моментом в 400 Нм, то теперь на выбор предлагаются 150-сильный и 190-сильный агрегаты, развивающие 420 Нм. За счет применения жидкостного охлаждения турбокомпрессора и более продвинутого блока управления инженеры добились лучшей экономичности и экологичности. Я представляю себе владельца Freelander 2 успешным менеджером среднего звена, у которого каждая минута на счету. Поэтому в первую очередь меня заботило, сможет ли тестируемая версия со 150 л. И хотя первую «сотню» она разменивает за 11,2 секунды 9,5 с для 190 л. Благодаря дизельной «полке» крутящего момента, проявляющей себя в нижнем диапазоне оборотов, уже со старта наблюдается приличная динамика. Стабильному, пусть и не впечатляющему разгону также способствует доведенная до ума 6-ступенчатая АКПП, потерявшая в весе и научившаяся переключать передачи быстрее и плавнее. Кресла обшиты качественной кожей, в хорошей комплектации имеют электрорегулировки и память. Но минимальная боковая поддержка и чувствительный для тела подлокотник заставляют прилично сбрасывать скорость перед любым поворотом. У «автомата» имеется спортивный режим, умеющий держать выбранную передачу и сокращающий реакции при нажатии на педаль газа. С «механикой» Freelander 2 выходит даже медленнее на 0,5 с. Движку явно не хватает мощи на верхах, ускорение перестает ощущаться вовсе. Тем, кто не может с этим мириться, придется доложить 400 тысяч рублей на шустрый 190-сильный дизель. Моторы, питающиеся тяжелым топливом, всегда отмечались повышенным гулом и вибрациями по сравнению с бензиновыми аналогами. В компании знали о данном недостатке и в процессе модернизации постарались его побороть, добившись с помощью дополнительных кожухов и прокладок снижения шума на 2 дБ. Конечно, цифры — дело хорошее, однако в реальности все не так гладко. На холостых оборотах Freelander 2 беспокоен и шумноват. Дрожь от тарахтения 4-цилиндрового «дизеля» передается на кузов и особенно на руль. С началом движения ситуация улучшается, но все равно она далека до идеала.
Расход топлива составляет 7,0 литров на 100 км. Трансмиссия шестиступенчатая, автоматическая. Автомобиль может преодолеть броды до 500 мм. Как выбрать? Поговорим о выборе подходящего автомобиля. Так, модель выпускалась с 06-го по 14-й год. Именно поэтому вариантов подбора на вторичном рынке очень много. На внедорожник «Фрилендер-2» цена - от 600 тыс. Но, стоимость, конечно, слегка завышена. Выбирать следует кроссовер возрастом 3-4 года и 2,2-литровым простым турбодизельным агрегатом. Производитель предлагает гарантию на машину сроком на три года. Приобретая трехлетнее авто, покупатель обязательно получит на руки сервисную историю. Это хоть и небольшая, но все-таки уверенность в завтрашнем дне. По двигателям особенно популярен турбодизель мощностью в 150 л. Он лучше в программном плане, а турбина охлаждается и маслом, и антифризом. Также отличие в налоге. Какие имеет комплектации «Фрилендер» 2-го поколения? Среди комплектаций можно выделить три. Двигателей на выбор тоже, собственно, три. Это уже знакомые дизели, а также 2-литровый бензиновый с мощностью в 240 «лошадок». Комплектации отличаются между собой материалами салона, электронными функциями и оснащением, а также экстерьерными особенностями. Ремонтопригодность Много написано о внедорожнике «Фрилендер-2» с пробегом; отзывы, недостатки — все это предельно ясно. Среди недостатков — только мотор от Ford. А вот приобретать рекомендуют именно этот дизель с АКПП. Он более экономичен и отлично подойдет к современным реалиям. Проблем с машиной не будет. Сажевого фильтра здесь нет и не было. Вместо этого присутствует катализатор, так что проблем практически нет. Что двигатель, что трансмиссия — обладают высоким ресурсом. На форумах часто пишут владельцы о модели «Фрилендер-2» с пробегом. Отзывы недостатки фактически не отмечают. Многие умудряются проехать без ремонта до 300 тыс.
Неисправности Land Rover Freelander 2
Но страшного в этом, конечно, ничего нет. Единственное — расход топлива, как Airbus, а сложные электронные компоненты и наличие турбины не позволят сливать солярку у знакомых дальнобойщиков. В нашей стране предлагают внедорожник «Фрилендер-2» дизель. Это уже известный 2,2-литровый двигатель с мощностью в 160 л. Однако еще есть 150-сильный агрегат с механической либо автоматической коробкой и 190-сильный мотор. Для отечественного пользователя он комплектуется только автоматом.
Оба агрегата выдают одинаковый крутящий момент. Обе модификации имеют турбокомпрессоры с возможностью изменения геометрии. В моделях от 2013 года инженеры заменили агрегат на 2,2-литровый дизель мощностью в 240 л. Теперь он экономичный, мощный, с хорошими тяговыми характеристиками. Но также коробка достаточно экономичная.
К примеру, работа блокировки гидротрансформатора имеет более широкий диапазон. Разработчики снизили вес КПП и оптимизировали ее внутри. Механическая коробка для этой модели после модернизации изменений не претерпела и осталась такой же, как и была. Автомобиль, который недооценили Да. Это именно так.
В шоу Top Gear модель была незаслуженно забракована из-за неброской внешности. Но при этом он талантлив в другом. Второе поколение построено на жесткой рамной платформе. Спереди и сзади установлены женские подрамники. Подвеска длинноходная, простая и ремонтопригодная.
С ней проблем не бывает. На бездорожье водителю поможет уникальная электронная система контроля движения, а также постоянный полный привод. На внедорожник «Фрилендер-2» цена вполне демократическая и даже доступная, если говорить об автомобилях с пробегом. Да, владельцы много говорят о недоработках электроники. Она часто ошибается.
Про устаревший двигатель уже было сказано, звуки работающей подвески будут слышны очень отчетливо. Однако что касается внешности, тут можно смело поспорить. Любители считают, что она идеальна: простаяя, брутальная и лаконичная. При всех тех недостатках автомобиль получился настоящим бойцом. А ремонт «Фрилендер» 2-го поколения при правильной эксплуатации будет сводиться к замене расходных материалов.
Технические характеристики Двигатель - 2,2 литра, мощностью в 150 или 190 л.
С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA.
Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше.
Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель.
Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира.
Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second.
В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд.
Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года.
Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания.
Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями.
Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона».
Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы.
Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second.
Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500.
Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов.
Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге.
Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование.
Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311.
Yamaha Японский производитель мототехники.
Машина стоит круглый год на улице под окном, поэтому заводить ее при -35 градусах весьма рисково. В 2012 году в нашем городе открылся дилер Ленд Ровер.
И я, отдав своего любимого "бегемота" Шевроле Тахо 2008 г. Цвет-хамелеон: при обычном освещении он типа "мокрого асфальта", а при ярком - коричневый с какой-то золотисто-зеленой искрой. Ценник стоял на него 2 050 000 рублей, однако 50 тысяч скинул дилер.
Кроме того, привлекла дилерская программа кредитования: "лимон" отдал сразу, а "лимон" в беспроцентную! Впечатления Спереди экстерьер радует видом меня во всяком случае , а вот сбоку машина не нравится абсолютно. Она как будто обрублена в районе багажника, однако, на мой взгляд, авто смотрится намного мужественнее и брутальнее одноклассников типа Х3, Q5 или RX.
Японцы в последние годы добили меня своим биодизайном с выпученными фарами и кругло-корейскими разводами капота и линиями окон не в обиду владельцам указанных марок, чисто субъективно. Элементы хрома на решетке радиатора и зеркалах с 13-го года заменили на черно-вороненые, что смотрится приятнее и поблагороднее. Резину выбирал в 18-ом размере абсолютно сознательно, так как сначала протестировал Фрилендер на 19-ой слишком жестко , а потом на 17-ой слишком валко.
Интерьер очень понравился. Комплектация предмаксимальная - SE Dynamic. У авто отсутствует только люк, а навигация с телефоном только в подготовке.
Дилер предлагал установить за 45 000, но я что-то отказался. Да и не нужна мне эта навигация совсем, так как для поездок я беру с собой планшет. Кожа сидений в моей комплектации чуть погрубее, чем в максималке, но для меня это плюс.
Кожа комбинированная - черная с ярко-красными вставками. Места в салоне после Тахо поначалу не хватало, хотя его вполне достаточно мой рост 185 см, вес 92 кг. Над головой достаточно много свободного места, в плечах тоже Фрилендер уже Тахо всего на 5 см , но хотелось немного побольше бы продольной регулировки сидений.
Сзади места не очень много, особенно если отодвинуть переднее сиденье назад, но я это учел и целенаправленно покупал автомобиль для двоих. Регулировок сиденья хватает, есть поясничный подпор, так что кресла спереди очень удобные, а вот сзади — коротковаты спинки. Отлично работают "попогревы".
Климатическая установка - на твердую пятерку. В автоматическом режиме она сама переключает потоки воздуха по показаниям датчиков, но можно и вручную. Я ездил в "авто" круглый год - без проблем.
Багажник хотелось бы побольше сантиметров на 10 в длину.
Вот существуют наручные хронометры за много килобаксов и обыкновенные часы типа "электроника" за десятку. И будь я 100 раз Абрамовичем я куплю электронику. Потому, что часы для меня это просто механизм, показывающий время начала и конца рабочего дня. Точно так же я вряд ли когда либо куплю надёжную, экономичную, высоко технологичную, комфортную, безопасную а для меня всё равно табуретку немецкую авто типа ауди, бмв или мерседеса. Ведь есть же Вайпер, Комаро и Мустанг.
Land Rover Freelander 2
На нем так и хочется укатить куда-то из холодов на курорт. Мечта почти сбылась - Land Rover пригласил журналистов на тест к побережью Средиземного моря. В Барселону, когда там еще не началась новая волна беспорядков. Однако ни в городе, ни на пляже побывать так и не довелось, и это… здорово. Потому что испытать новинку было куда интереснее на специальном полигоне в предгорье. Признаться, пока добирались туда по местным грунтовкам, к подвеске возникли некоторые вопросы. На большой скорости перелетать через препятствия типа лежачих полицейских на кроссовере все же не стоит. Дискомфорт доставляют сильные удары, которые, отстреливая, производят амортизаторы. Ну и держаться в массивных сиденьях приходится крепче - приятного мало. Впрочем, гонять машину стоимостью 3-4 млн рублей на полной скорости через пригорки никто и не будет. А вот в горах она себя, несомненно, покажет.
Во-первых, благодаря выгодной геометрии углы въезда, съезда и рампы - 25, 30 и 20 градусов соответственно и клиренсу в 212 мм. Во-вторых, интеллектуальным внедорожным технологиям, которые предлагает доступная уже в "базе" система Terrain Response 2. В Discovery Sport вполне можно положиться на "автоматику", способную выбрать правильный режим движения - будь то "комфорт", "песок", "грязь" или "трава-гравий-снег" - и распределить крутящий момент между колесами. В то же время опытному водителю предоставлена возможность самостоятельно отрегулировать установки системы для получения оптимального, на его взгляд, результата. Мы в короткой поездке ничего, конечно, не регулировали, но проверили, как действуют все возможные помощники водителя. Спускались с помощью Hill Descent Control, который на минимальной скорости и практически в режиме автопилота продвигал машину по крутому склону вниз, исключая необходимость "жечь" тормоза. Аналогичная опция - All-Terrain Progress Control - работает и на более пологом участке. Забираться на крутую горку - до 45 градусов! Во время тестов нам пришлось на малом ходу подниматься на испорченном потоком воды участке. В какой-то момент одно из колес потеряло сцепление, но это не смутило электронику.
Мгновенно перебросив момент, она вытащила машину на ровную площадку и на трех колесах. То есть - прозрачный капот. Это не совсем трансляция онлайн, а своего рода интерпретация кадров, только что сделанных передней и боковыми камерами. Но при небольшой скорости спуска или подъема работает идеально. Выходить из машины, чтобы посмотреть, получится ли проехать в том или ином месте, не потребуется. Впрочем, в этом весь Discovery Sport. Осталось впечатление, что это машина для тех, кто даже на дикую природу предпочитает смотреть через стекло автомобиля, а в дальних поездках останавливается только на заправках.
А вот в автомобилях, выпущенных после рестайлинга в 2010 году, тоже появлялся гул уже через 100000 км. Но по гарантии всю коробку теперь не меняют, а делают замену только подшипников. Еще шумы могут появиться примерно после 130000 км. А если приблизительно через 180000 км. Если появились потеки масла на редукторе, то это значит, что пора менять изношенные сальники карданного вала и приводов. Карданный вал до 180000 км. Замена кардана обойдется в 550 евро. Чтобы фрикционы в многодисковой муфте привода задней оси служили дольше надо не забывать каждые 50000 км. Правда это не избавит от выхода из строя масляного насоса данной муфты, также может выходить из строя, благодаря попаданию грязи, электронный блок управления, а он стоит немало — 500 евро. Подвеска у Фрилендера 2 Что не создает существенных проблем, так это подвеска, но на автомобилях послерестайлинговых. Ранние модели страдали тем, что на передней подвеске уже через 70000 км. Как обстоят дела с надежностью у Land Rover Freelander 2? Этому автомобилю частенько приходится выполнять роль «первого Land Rover в семье»: будучи самым доступным как по цене, так и по затратам на содержание среди моделей бренда, он часто становится объектом внимания для тех, кто хочет «попробовать» известную премиум-марку. Знаем, что многие читатели ждут рассказа о Land Rover с интересом: «Ну-ка, ну-ка, расскажите нам, почему они не вылезают из сервиса?! Вот и сегодняшний наш герой, Freelander 2, заслужил репутацию весьма надежного и безотказного внедорожника, вполне сопоставимого по расходам на эксплуатацию не то что с аналогичными немецкими моделями премиумкласса, но и со многими популярными «японцами». Правда, стоит учесть, что дебют Freelander 2 состоялся лишь в 2006 году - то есть на рынке присутствуют как максимум шестилетние машины, ресурс деталей которых зачастую еще не исчерпан. Автомобиль по нынешним временам в определенном смысле уникален: он прекрасно ведет себя на асфальте, но в то же время не боится грязи. Далеко не каждый современный кроссовер проедет там, где легко проскочит Freelander 2. Ничего удивительного: у него есть все, что нужно для езды по офф-роуду средней сложности. Достаточный клиренс, большие ходы подвесок, тяговитый дизель, и уж конечно, интеллектуальная система полного привода Terrain Response, изобретенная в свое время Land Rover , - разве может этого показаться мало? Добавьте ко всему вышеперечисленному практически плоское днище, хорошую защиту металла от летящих камней и песка пластиковыми элементами , и вы поймете, почему даже на маленьком Land Rover не страшно съезжать с дороги. Есть разные мнения Автомобили первых лет выпуска 2006-2008 имели несколько «детских болезней», устранением которых занимались дилеры. Так, например, наблюдались проблемы с приводом топливного насоса , а также с работой автоматической коробки передач последняя стала поводом для организации сервисной акции, в ходе которой АКП меняли бесплатно. Однако сегодня подобные неисправности, как правило, владельцев не беспокоят. Пожалуй, чаще всего жалобы поступают на гул редуктора задней оси, причем мнения сервисменов относительно методов «лечения» этой «болезни» разнятся. Некоторые уверены, что редуктор необходимо заменить целиком, другие уверяют, что достаточно будет поменять подшипники. А вот ходовая часть претензий не вызывает ни у владельцев, ни у слесарей. Даже при периодических выездах на бездорожье детали подвески легко доживают до 50 000-60 000 км, а при бережной, преимущественно «асфальтовой» эксплуатации выхаживают и больше «сотни». Сильный дождь или струи воды под давлением на автомойке могут залить дополнительный стоп-сигнал на задней двери автомобиля. Проблема ординарная, поэтому легко решается как дилерами, так и автовладельцами: достаточно воспользоваться уплотнителями или герметиком. Ищите правильный центр Купив Freelander 2, лучше сразу присмотреть специализированный сервис. Хотя обслуживание автомобиля сведено производителем до минимума никаких шприцеваний и прочих аналогичных операций , оно подразумевает наличие большого ассортимента специнструмента, без которого порой просто не обойтись. Собственно, хороший техцентр по «британцам» пригодится вам еще на этапе покупки. С агрегатной базой проблемы возникают очень редко - разве что с жалобами на гул заднего редуктора обращаются чаще обычного. Подвеска даже в российских условиях служит довольно долго. Стоимость популярных запчастей не слишком высока, особенно если не пользоваться оригиналами: ТО в неофициальном сервисе будет стоить около 10 000 руб. Но должен предупредить: машина не любит дилетантского подхода. Для выполнения многих операций необходим специнструмент. Даже банальная замена топливного фильтра может обернуться проблемой, если не иметь специального приспособления для его прокачки. Про такие сложные работы, как замена ремня ГРМ, я и вовсе молчу. При выборе Freelander 2 советую обратить внимание на модификации с дизелем, каковых большинство. Не забудьте проверить на сервисной станции исправность турбонаддува: ремонт турбины стоит недешево.
Напомним, что кроссовер Land Rover Freelander 2 генерации выпускался с конвейерной линии в период с 2007 по 2014 год. Автомобиль появился в модельной линейке производителя в тот момент, когда компания находилась под руководством Ford. В списке преимуществ паркетника можно выделить комфорт и оснащение. По данным параметрам он соответствует премиальному классу. Дорожный просвет автомобиля достигает 21 см.
Если в первом случае владелец обречен на достаточно дорогостоящий ремонт, то замена подшипника хвостовика обойдется вам всего в несколько тысяч рублей. Следующее уязвимое место чаще всего проявляет себя при температурах ниже -25 по Цельсию и заключается в сильном скрипе и быстрому разрушению сайлентблоков как передних, так и задних рычагов. Исправить заводские недочеты поможет установка полиуретановых сайлентблоков. Конечно же, если вам их удастся найти. Пакет радиаторов. На всех без исключений моделях Land Rover Freelander 2-го поколения к проблемам эксплуатации относят сильное забивание грязью пакета радиаторов. Если не промывать их как следует хотя бы один раз в год, то проблемы с работой системы охлаждения, интеркулером и кондиционером вам обеспечены. По части электрики, в рассматриваемом автомобиле не получится конкретно обозначить ее слабые стороны, ведь у разных владельцев проявляются разные проблемы в работе электронных систем. У одних, например, постоянно перегорают лампочки передней и задней оптики, у других частой поломкой является отказ системы ABS, у третьих — проблемы с приборной панелью. Точно можно сказать только одно — если вы желаете приобрести себе Freelander, то рано или поздно вы обязательно столкнетесь с «глюками» в работе той или иной системы. Штатные парктроники. Из-за особенностей конструкции машины, ее задний бампер постоянно закидывает грязью как раз в том месте, где располагаются датчики системы парктроника, вызывая либо перебои в работе, либо полный отказ всей системы.
Отзыв об автомобиле Land Rover Freelander (2010-2012) 3.2
Кагда ломаются автоматические а бывает это судя по отзывам не слишком редко ставят ручные и проблем не знают. В принципе не так уж и дорого баксов 200 муфта стоит если до тебя ее не заменили 3 японского качества и гавнолаза суза гранд витара. Только учти что у сузы а движок 2,5 не самый лучший, жрет почти 20-ку если на автомате, едет так себе, дорогая замена ремня и очень привередлив к маслу если машина надолго то замена до 10 тыщ обязательна, а лучше 7-8. Я вот только что решал эту проблему. Вссязи с покупкой земельного участка и планами построить дачьку возникла потребность в высоком автомобиле, так как проехав раза четрыре в эти ибиня и оторвав два брызговика мерс стало банально жалко. Бюджет был 300-350 рублей. Примерно как у тебя.
Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.
Вссязи с покупкой земельного участка и планами построить дачьку возникла потребность в высоком автомобиле, так как проехав раза четрыре в эти ибиня и оторвав два брызговика мерс стало банально жалко. Бюджет был 300-350 рублей. Примерно как у тебя. Пересмотрел много чего из того что есть, переобщался с кучей народу. И купил коротенькую гранд-витару. Машины в общем то неплохие кроме блейзера и его производных их почему то не хвалят за надегу и нафаршированные, если бы не одно НО - очень большие движки о 4 литров на АПК, соотв бензиньичк там от 15, скорее 20 литров, и налоги частенько за свыше 200 лс, оно надо?
Паджеро-Мотреро очень не дешев по запчастям и не сильно надежен, паджеро-спорт, какой то деревянный весь, так как сделан на базе пикапа рамного.
Отзыв написал а Марина — Март 16, 2011 в 17:27: И я своего Фрилика люблю, в марте нам исполнилось 2 года! Обожаю просто его за проходимость и мощь! Вот подумываю продать, объявление вывесила, по тест драйвам покаталась… Ничего не впечатляет по соотношению цена-качество-комфорт… Решила не спешить, подожду осени, приедет в Россию Эвог, к тому времени и суды все пройдут со страховыми, может денюжку удастся подкопить… А пока конкурентов нет. Отзыв написал а Василий — Март 12, 2011 в 19:11: Здравствуйте коллеги! На сегодняшний день пробег составляет 61000 км. До него был Форд Фокус 2. Очень нравилась Вольво CX-70, но стоила на 200 тысяч дороже. Мазда CX-7 сразу отпала из-за скрипучести и прожорливости. На сегодняшний день автомобилем в целом доволен.
Плюсы: хорошая шумоизоляция, неплохая приемистость до средних оборотов, расход топлива, рулевое и тормоза на высоте ,отличная проходимость. При поездках на дальние расстояния нисколько не устаешь. При выездах на природу в машине можно комфортно спать. Приличный внешний вид. Минусы: для автомобиля премиум-сегмента скучный интерьер. Утильноватый щиток приборов с мелкой оцифровкой вводит в уныние. На торпедо глазу зацепиться не за что-одна черная пластмасса. Боковина водительского сидения лопнула в первую же зиму. Заменили по гарантии. Дизельный двигатель всем хорош, но Webasto работает только до -28 градусов, ниже просто перемерзает, даже при использовании антигеля.
Но даже при всем при этом конкурентов у этого автомобиля в соотношении цена-качество просто нет. Удачи на дорогах! Отзыв написал а Александр — Март 12, 2011 в 18:22: Добрый день всем.