14-летняя Катя Мартынова и 17-летняя Лена Самохина не видели солнца долгих четыре года. Им удалось чудом вырваться из рук садиста. Виктор Мохов в 2000-м году похитил 14-летнюю Екатерину Мартынову и 17-летнюю Елену Самохину и держал их в бункере, который специально оборудовал на собственном участке.
Вернуться из преисподней: как выжили жертвы скопинского маньяка
Вся страна узнала историю Виктора Мохова и его жертв, Лены Самохиной и Кати Мартыновой, в 2004 году. Публика с ужасом узнавала все новые и новые подробности дела «скопинского маньяка», а особенно людей шокировало то, что одна из пленниц родила. 14-летняя Катя Мартынова и 17-летняя Лена Самохина не видели солнца долгих четыре года. Лена Самохина трижды была беременна от маньяка. Двоих детей приняла в бункере Катя Мартынова, а третьего Лена родила уже после освобождения из бункера – почти через месяц.
Замурованная: о чем 20 лет молчала скопинская пленница. На самом деле. Выпуск от 19.04.2018
Елена Самохина и Екатерина Мартынова. 30 сентября 2000 года 14-летняя Катя Мартынова и 17-летняя Лена Самохина возвращались из Рязани после дискотеки. Рядом с ними остановилась машина, и «юноша» на пассажирском месте предложил подвезти. В интервью Катя Мартынова уходит от вопросов о том, как прошли эти 17 лет, и, кажется, не хочет больше рассказывать, что им с Леной Самохиной пришлось пережить. Даже встречу она назначила на нейтральной территории. Вся страна узнала историю Виктора Мохова и его жертв, Лены Самохиной и Кати Мартыновой, в 2004 году. Публика с ужасом узнавала все новые и новые подробности дела «скопинского маньяка», а особенно людей шокировало то, что одна из пленниц родила от него двух мальчиков.
«Я попала в лапы чудовища»: жертва скопинского маньяка Екатерина Мартынова в интервью ЛенТВ24
Но иногда эти чудовищные преступления не просто происходят, а длятся годами и даже десятилетиями. Наташа Кампуш 10-летнюю австрийскую девочку Наташу Кампуш похитили утром 2 марта 1998 года по дороге в школу. Это сделал 45-летний Вольфганг Приклопил, специалист по связи компании Siemens. Вольфганг Приклопил Похититель держал Наташу в подвале площадью пять квадратных метров, вход в который был спрятан за стенным шкафом. Первые полгода она вообще не покидала помещение, а затем Приклопил стал периодически выпускать её в дом. Там она убиралась и готовила, но ночью всё равно отправлялась в подвал. После того, как ей исполнилось 18, Приклопил стал выводить её на улицу. Постепенно режим содержания ослаб настолько, что они вместе отправились на близлежащий горнолыжный курорт, где провели несколько часов.
Кампуш утверждала, что за время этой поездки у неё не было шансов сбежать. Объявление о поиске Наташи Позже соседи Приклопила даже вспоминали, что видели девушку, гуляющую в саду своего похитителя в одиночестве. Кроме того, друг преступника рассказывал, как тот вместе с Кампуш заходил к нему домой, чтобы одолжить трейлер. По словам мужчины, девушка выглядела счастливой и довольной. В то же время Кампуш утверждала, что понимала всю ненормальность своего положения, и это приводило её в отчаяние. По словам девушки, Приклопил сказал ей, что окна и двери дома заминированы, а у него с собой всегда есть пистолет, из которого он застрелит её при попытке к бегству. Кроме того, похититель якобы морил Кампуш голодом, чтобы для побега у неё элементарно не было сил.
Кампуш после освобождения Девушке удалось сбежать, когда преступник отошёл поговорить по телефону в то время, как она пылесосила его машину. Узнав об этом, Приклопил отправился к ближайшей железной дороге и прыгнул под проходящий поезд. Станция, в районе которой Приклопил совершил самоубийство Кампуш сразу заявила, что не будет делиться никакими личными или интимными деталями своего пребывания в заточениями. Правда, по словам представителя спасённой девушки, она рассказала ему, что периодически подвергалась избиениям, после которых была покрыта синяками и с трудом могла ходить. В 2009 году девушка стала лицом организации по защите животных PETA в Австрии и написала письмо министру сельского хозяйства соседней Германии с требованием освободить из зоопарков всех животных, сравнивая их судьбу со своей. Первое телевизионное интервью Кампуш было продано в 120 стран мира. Все доходы от него она решила направить на помощь женщинам Мексики и Африки.
От услуг психолога она отказалась тогда сама, после первой же беседы: не хотелось лишний раз вспоминать и возвращаться к кошмару. В первое время было особенно тяжело — девушек показывали по телевизору и много обсуждали. Находились и такие люди, кто считал самих девушек виноватыми и даже предполагал, что они оставались с Моховым по доброй воле. Были те, кто защищал маньяка.
Жизнь после До сих пор, даже столько лет спустя, Катя не любит полной темноты. Абсолютная темнота меня напрягает», — говорит она. Сейчас у Екатерины двое детей: семилетний сын и пятилетняя дочь. Прошлым летом она вышла замуж в третий раз.
Недавно семья переехала из Рязани в пригород, где они приобрели квартиру. О своем муже Екатерина рассказывает с удивительной теплотой. Детей Екатерина учит безопасному поведению. Дети все понимают», — рассказала Екатерина в интервью RT.
А вот о своем прошлом сыну и дочери она не рассказывает — не хочет, чтобы они знали. Ранее Радио «Комсомольская правда» сообщало о поимке в Томской области 60-летнего маньяка, который 15 лет насиловал женщин и подростков.
Поводом для обращения жертвы «скопинского маньяка» в СК стало его недавнее интервью Ксении Собчак, в котором 70-летний педофил говорил о своих жертвах, что по мнению Кати — есть ни что иное, как вторжение в личную жизнь. Напомним, что в 2000-ом Мохов, которому тогда было 50 лет, похитил Катю ей было 14 и ее знакомую, Лену Самохину она на три года старше и почти четыре года продержал девочек в подвале под своим гаражом. Виктор Мохов в сюжете передачи "Осторожно, Собчак". Кадр из видео Youtube Он насиловал их и мучил, морил голодом и травил газом, когда те начинали бунтовать.
Лена родила от него двоих сыновей, которых Мохов подкинул соседям. А в недавней беседе с Собчак постаревший мучитель вознамерился снова «взяться за Лену» , у которой в браке детей нет, и высказал желание увидеться с Катей. К слову, после выхода этого интервью Катя не только подала заявление о госзащите. В тот же день она написала еще одно «прошение» - о возбуждении против «скопинского маньяка» уголовного дела. Бумага была принята и в течение недели, как пообещали девушке в Следственном комитете, по ней будет принято решение.
Девушку не затаскивали туда насильно, она спустилась по собственной воле, чтобы забрать подругу Катю. Лена Симахина и Виктор МоховФото: pokatim. Она спала, она была в невменяемом состоянии. Я не могла её одеть.
Пока я её одевала, все двери закрылись, а их было там три», — рассказала Лена. В ходе общения с Моховым, девушки выпили лишнего.
Как сейчас живут жертвы Виктора Мохова, который скоро выйдет на свободу
Катя Мартынова и Лена Самохина пробыли в подземном бункере три года и семь месяцев — 1296 дней. Мохов морил девушек голодом, насиловал, держал без света, бил резиновым шлангом, распылял по комнате слезоточивый газ. Спастись Кате Мартыновой и Лене Самохиной удалось отчасти из-за того, что маньяк осмелел и расслабился, отчасти — потому, что он наметил себе новую жертву — квартирантку. Лена Самохина трижды была беременна от маньяка. Двоих детей приняла в бункере Катя Мартынова, а третьего Лена родила уже после освобождения из бункера – почти через месяц. Катя Мартынова и Лена Самохина пробыли в подземном бункере три года и семь месяцев — 1296 дней. Мохов морил девушек голодом, насиловал, держал без света, бил резиновым шлангом, распылял по комнате слезоточивый газ. Напомним, что 30 сентября 2000 года 14-летняя Катя Мартынова и 17-летняя Лена Самохина не вернулись домой после дискотеки. По словам знакомой, Лена счастлива, выглядит прекрасно, преподает английский», — рассказала Мартынова. Сложилась и судьба детей, рожденных в бункере старшей пленницей от маньяка. По словам Кати, мальчиков усыновили, сейчас они уже совсем выросли.
Скопинский маньяк елена самохина как сложилась жизнь
В 2002 году Кастро похитил свою первую жертву, молодую женщину по имени Мишель Найт. Полиция даже особо не искала её, так что Ариэль чувствовал себя безнаказанным. Через год он пленил ещё одну девушку, теперь семнадцатилетнюю Аманду. Ещё через год — четырнадцатилетнюю Джину Дехесус. Своих жертв Кастро не только насиловал, но также держал на цепи и зверски избивал.
У Мишель от побоев оказалось так изуродовано лицо, что ей требовалась пластическая операция. Кроме того, она оглохла на одно ухо. Она также пережила три выкидыша из-за побоев. Забеременевшую Берри Кастро калечить не стал, но в помощь при родах дал ей только Найт и пригрозил, что убьёт Мишель, если ребёнок умрёт.
В массовых поисках Джины, на которые выходили жители города, Кастро даже участвовал сам. Женщин он держал в разных комнатах, чтобы они не могли сговориться против него. Именно поэтому в сломанную дверь вылезла только Берри. Во время допроса и суда Кастро заявил, что к преступлению его принудила зависимость от порнографии.
Позже он повесился в тюрьме, хотя не все верят, что с жизнью он покончил сам: его камеру должны были проверять каждые тридцать минут именно на этот случай. Катя Мартынова и Лена Самохина Четырнадцатилетняя Катя и семнадцатилетняя Лена возвращались домой с городского праздника. Их предложил подвезти мужчина с самым обычным, даже приятным выражением лица. С ним также ехал молодой человек по имени Лёша позже оказалось, что так представилась женщина-сообщница.
В честь праздника водитель угостил девушек алкоголем. Девушки выпили совсем немного, но в спиртном оказалось сильное снотворное. Три с половиной года затем Катя и Лена прожили в подвале. Девушки долго не могли смириться со своим заточением, бунтовали или жаловались на условия.
В ответ похититель избивал их, разбрызгивал слезоточивый газ, закрывал на несколько дней без света, не принося еды, так, что девушки боялись, что заперты теперь навсегда. Зато если во время изнасилования они не сопротивлялись, тюремщик их поощрял: приносил магнитофон, краски с альбомом, книги. Однажды он принёс стопку старых журналов, не заметив, что на них есть его имя и адрес. Так девушки узнали, что их держит в заключении мужчина по имени Виктор Мохов.
В плену от Мохова старшая Лена дважды родила детей; похититель подкинул их в подъезды чужих домов. Когда Мохову показалось, что он успешно сломил волю узниц, он стал их выводить по одной на прогулки. Весной 2004 года насильник веле Кате помочь ему «справиться» со студенткой, которой он собирался сдать комнату. Он попробовал напоить студентку вином со снотворным, но Катя незаметно дала ей знак ни в коем случае не пить.
Минут через пять я почувствовала, как Виктор навалился на меня и начал насиловать. Было очень больно и мерзко. Первая неделя пребывания в плену была чудовищной. Мы кричали до хрипоты, стучали по стенам, но никто не слышал нас… Я надеялась, что милиция нас найдет по каким-то зацепкам, но ниточек, ведущих к нам, не оказалось. Как потом я узнала, не было ни одного свидетеля, хоть как-то пролившего бы свет на наше исчезновение.
Он пришел на следующий день и приказал мне выйти к нему в предбанник. Я отказалась. Одна мысль о том, что снова придется лежать под этим вонючим стариком, доводила до мурашек, да еще и кровь из-за разрыва девственной плевы не останавливалась. Внутри все болело. Лена предложила «выйти» вместо меня, но насильник не соглашался.
Я вжалась в стену, но твердо решила — не пойду. Поняв, что я не собираюсь вылезать к нему, мучитель ушел. Вскоре погас свет. Практически потеряв разум, я стала кричать и звать на помощь. Нащупав в темноте табуретку, отвернула ножку и начала долбить ей по стене.
Но силы быстро закончились, сев на пол, я замолчала. Очень болела голова. С отключением электричества в подвале становилось холодно и сыро. Было ощущение, что я нахожусь в склепе, погребенная заживо. Через какое-то время зажглась лампочка, и Мохов спустился к нам.
На этот раз в руках у него был нож, похожий на тесак для разделки мяса, и обрезок резинового шланга. Лена загородила меня собой. Он ударил ее шлангом в область плеча и груди. Она попыталась вырвать его из рук, но наткнулась на нож, из указательного пальца левой руки хлынула кровь. Увидев замешательство Лены, наш мучитель схватил меня за шиворот, быстро влез назад в предбанник, втащив меня за собой.
В комнатушке, на стенах по всему периметру на уровне глаз — расклеены порнографические фотографии девушек. Мне стало еще противнее и страшнее, но бить и мучить он меня не стал, просто удовлетворил свою потребность и отправил обратно в бункер. Ведро, куда мы ходили в туалет, практически наполнилось. В подвале отвратительно пахло, почти физически ощущалось висящее в запертом пространстве зловоние. Но самое главное — заканчивалась вода.
Яйца и макароны мы уже не могли варить, и тогда Лена придумала пожарить яичницу в чайнике, так как другой посуды у нас не было. Планы побега и навязчивая идея освобождения не покидали нас. Например, мы планировали накалить растительное масло в сковороде, и, когда придет наш мучитель, брызнуть ему в лицо кипящую жидкость, а потом — огреть его этой посудиной по голове. Мы даже несколько раз ставили сковородку на электрическую плитку, услышав его шаги наверху, но осуществить до конца задуманное так и не решались. Он мог нам сказать, например: «Я вас кормлю, пою, имею, разве вам плохо живется на моем обеспечении?
Очень часто я думала о том, как мне хочется посидеть за школьной партой в окружении своих одноклассников, послушать тихий, умиротворяющий голос учительницы географии, рассказывающей о строении Земли и ее климате; или выйти к доске, что я ужасно не любила делать. К концу марта моя подруга по несчастью поняла, что беременна. Мохов отреагировал на удивление спокойно. Но на все слезные просьбы отпустить нас, он противно ухмылялся и продолжал твердить уже опостылевшее «на днях»… Но, конечно же, не отпускал. Все месяцы беременности Лена чувствовала себя очень плохо: сначала ее мучил токсикоз, потом — добавились боли внизу живота, головокружения, слабость.
Как-то раз в самом начале ее положения. Мохов пришел к нам пьяным и потребовал в предбанник мою подругу. Я предложила выйти к нему вместо Лены, но он отказался, а потом, достав из кармана джинсовой куртки газовый баллончик, брызнул в помещение и, быстро закрыв засовы, убежал. Прошло наше первое лето в заточении. Мохов стал изредка выводить нас к лазу, чтобы мы могли подышать свежим воздухом.
На свой пятнадцатый день рождения я попросила его принести мне альбом для рисования и акварель. Мне захотелось иметь свое солнце, небо и землю, пусть ненастоящие, но такие же доступные, как и прежде. Беременность Лены подходила к концу. Теперь в каждый приход Мохова мы с еще большей силой просили, умоляли отпустить нас домой, объясняя, что Лене необходима помощь врачей. Но все было напрасно.
В один из дней наш мучитель принес мне медицинское пособие по акушерству и гинекологии и сказал: — Учись, пока время есть, тут все подробно описано, скоро будешь роды принимать. В учебнике описывалось, что для благополучных родов нужно не только присутствие врача и акушерки, но и огромное количество приспособлений, аппаратов и лекарств.
В 2000 году 50-летний Мохов вызвался подвезти до дома 14-летнюю Катю Мартынову и 17-летнюю Лену Самохину. Девушки пошли на первую в их жизни вечеринку, которая оказалась фатальной.
Маньяк похитил их вместе с сообщницей, ранее судимой Еленой Бадукиной. Бадукина и Мохов предложили девушкам выпить. Те изначально отказывались, но Мохов обвинил их в трусости, высмеял и вынудил попробовать. Сообщники подсыпали снотворное в алкоголь, из-за чего несовершеннолетние потеряли сознание.
Мохов спланировал преступление задолго до его совершения, а потому привёз девушек в бункер, который оборудовал под принадлежащим ему гаражом. Постройка импровизированной тюрьмы заняла три года. Мохов провёл вентиляцию и электричество, обустроил спальные места для будущих жертв. Возможности помыться и нормально сходить в туалет маньяк не предусмотрел, а потому можно предположить, что изначально Мохов планировал убить похищенных девушек.
Стоит отметить, что соседи не знали о затее маньяка, ведь им он говорил, что постройка является обычным погребом.
Но Мохов закрыл за ней дверь и не выпускал девушек в течение почти четырёх лет. Почти четыре года», — срываясь на истерику рассказала Елена в интервью. Журналистка также встретилась с подругой Лены Симазиной — Катей Мартыновой, которая рассказала о заточении. Я до сих пор помню запах яблок Антоновка, очень он мне нравится», — о проблесках светлых моментов говорила Катя.
Катя и Ксения вспомнили Лену. По словам Мартыновой, подруга не желает общаться с журналистами и вспоминать почти четыре года рабства.
Скопинский маньяк. Вежливый Виктор Мохов и его жертвы
"Скопинский маньяк", который 4 года насиловал девочек в бункере, сегодня выходит на волю | Выбор пал на 17-летнюю ученицу фазанки Лену Самохину и ее 14-летнюю подружку из вечерки Катю Мамонтову. |
Жертва скопинского маньяка родила двоих детей у него в плену // Новости НТВ | Оказалось, что небольшой ролик с Леной Самохиной был выложен в YouTube почти в тот же день, что и скандальный выпуск Ксении Анатольевны — 23 марта. |
"Скопинский маньяк", который 4 года насиловал девочек в бункере, сегодня выходит на волю | 30 сентября 2000 года 14-летняя Екатерина Мартынова и 17-летняя Елена Самохина ушли на дискотеку и пропали. |
Скопинский маньяк. Вежливый Виктор Мохов и его жертвы
Возвращение домой. Как соседи встречают «скопинского маньяка» на родине | АиФ Рязань | Все эти годы Лена Самохина и Катя Мартынова жили в сыром подвале и подвергались постоянному насилию. |
От тревожной кнопки до полной смены личности: как могут защитить жертву скопинского маньяка | Проживая относительно рядом, Мартынова и Самохина не общаются. |
«Оставляю просвет»: пленница маньяка рассказала о жизни «после» | 14-летняя Екатерина Мартынова и 17-летняя Елена Самохина отправились на дискотеку в Рязани. |
Дикий «хоровод» с нутром наружу. Самая страшная казнь на Руси
- Жизнь после
- Скопинский маньяк елена самохина как сложилась жизнь
- Как сейчас живут жертвы Виктора Мохова, который скоро выйдет на свободу
- Виктор Мохов и его пленницы: история похищенных школьниц
Как сейчас живут жертвы Виктора Мохова, который скоро выйдет на свободу
В рабстве у маньяка. Что стало со спасёнными жертвами похищений | 14-летняя Катя Мартынова и 17-летняя Лена Самохина не видели солнца долгих четыре года. |
Видео освобождения секс-рабынь «скопинского маньяка» | 14-летняя Катя Мартынова и 17-летняя Лена Самохина не видели солнца долгих четыре года. |
Виктор Мохов и его пленницы: история похищенных школьниц | 14-летняя Катя Мартынова и 17-летняя Лена Самохина не видели солнца долгих четыре года. Им удалось чудом вырваться из рук садиста. |
Вернуться из преисподней: как выжили жертвы скопинского маньяка | Онлайн-журнал Эксмо | 30 сентября был мрачный юбилей: 20 лет назад в Рязани пропали две девушки — 17-летняя Лена Самохина и 14-летняя Катя Мартынова. |