Лейла Фаттахова, бывшая гражданская жена Иосифа Пригожина, вынашивала идею создания коллектива, которому не страшен языковой барьер. Как выглядит дочь Иосифа Пригожина от Лейлы Фаттаховой: фото с Валерией. До Валерии Пригожин 7 лет прожил вместе с продюсером Лейлой Фаттаховой, которая родила ему дочь Елизавету. Лейла Фаттахова в Инстаграме: смотрите новые фото и видео с официального сайта Instagram.
Иосиф Пригожин запустил волну обсуждения, опубликовав снимок в объятиях экс-жены и Валерии
Постепенно Лейла Фаттахова и нынешняя супруга Пригожина пришли к хорошему взаимопониманию. Фаттахова. Имя и отчество / Имя. Более того, артистка находится в очень хороших отношениях с бывшей женой своего мужа Лейлой Фаттаховой. Иосиф Пригожин и его жены: как Валерия общается с Лейлой Фаттаховой. Известно, что Иосиф Пригожин и Лейла Фаттахова состояли в отношениях в течение семи лет.
Сколько лет Лейле Фаттаховой? Возраст певицы Лейлы Фаттаховой
Лейла Фаттахова была неофициальной женой Иосифа Пригожина в течение семи лет. Второй женой продюсера стала Лейла Фаттахова. С Лейлой Фаттаховой Иосиф прожил около семи лет в гражданском браке. Первой на месте встречи появляется Лейла Фаттахова, бывшая жена Иосифа Пригожина и настоящая подруга Валерии.
Лейла фаттахова биография личная жизнь
Главная страница Интервью Лейла Фаттахова: «Я с детства восхищаюсь талантом культового певца ева» — ИНТЕРВЬЮ. Более того, артистка находится в очень хороших отношениях с бывшей женой своего мужа Лейлой Фаттаховой. Продюсер проекта Лейла Фаттахова рассказала агентству InterMedia о предстоящем концерте и особенностях работы с кроссовер-проектом.
Вице-премьер РТ Лейла Фазлеева вошла в десятку финалистов национальной Премии Рунета
До Валерии Пригожин 7 лет прожил вместе с продюсером Лейлой Фаттаховой, которая родила ему дочь Елизавету. Просмотр и загрузка Лейла Фаттахова| Продюсер Bel Suono(@leylafattakhova) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Иосиф Пригожин и его жены: как Валерия общается с Лейлой Фаттаховой. Напомним также, что Валерия и Лейла Фаттахова ранее неоднократно признавались в том, что хорошо общаются между собой. С Лейлой Фаттаховой Иосиф прожил около семи лет в гражданском браке.
лейла фаттахова жена пригожина фото
Будущий телепродюсер Лиза Пригожина: что мы знаем о младшей дочери Иосифа Пригожина Лейла фаттахова биография личная жизнь год рождения. Новости. Продюсер проекта Лейла Фаттахова рассказала агентству InterMedia о предстоящем концерте и особенностях работы с кроссовер-проектом. Продюсер музыкального коллектива «Bel Suono», известная как бывшая жена Иосифа Пригожина Лейла Фаттахова на днях отпраздновала свой День рождения. Первой на месте встречи появляется Лейла Фаттахова, бывшая жена Иосифа Пригожина и настоящая подруга Валерии.
Сколько лет Лейле Фаттаховой? Возраст певицы Лейлы Фаттаховой
Кто такая Лейла Фаттахова Я с 6 лет профессионально занималась музыкой. Училась в музыкальной школе и училище, в консерватории по классу фортепиано. Родилась и выросла я в Ташкенте, но в Москву приезжала с детства, например, для участия в музыкальных конкурсах. Этот город сразу мне понравился, и судьба распорядилась так. Моя музыкальная карьера, не складывалась , как мне бы того хотелось, но к счастью, случай распорядился так, что я стала заниматься шоу-бизнесом.
Какое-то время проработала в различных звукозаписывающих компаниях. Встречалась с артистами, помогала проводить съёмки клипов, занималась подбором репертуара, дизайном пластинок, многим другим. Тогда у меня стали появляться связи, накапливался опыт общения, появился первый завоёванный авторитет.
Кто знает, может, мы завтра роковый кавер сделаем, Metallica переиграем — я за эксперименты. ЛЕЙЛА: Есть саунд-продюсер, который занимается только музыкой, и есть продюсер, который занимается организационными моментами: от образа до продвижения. А есть многостаночник, как я, продюсер-промоутер. Я не только думаю, как звучит музыка и как выглядит артист, но и как это организовать и продать.
Естественно, на больших концертах, как в Кремле, например, или в Крокусе есть команда: режиссер, художник по свету, звукорежиссёр и так далее, но помимо художественной составляющей есть еще сложная часть именно рекламы и продажи билетов. Сейчас в команде человек 10-12 — это постоянный коллектив. Плюс у нас есть оркестр, с которым мы последние два года сотрудничаем с большим удовольствием. Мы разные оркестры пробовали, со многими поиграли, но как-то с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением И. Рудина у нас сложились отношения, понимание друг друга. Оркестр — важная часть нашей жизни, поскольку все наши большие выступления проходят с ним. На гастроли мы всегда ездим со своим бэндом: это ударник, бас-гитарист и клавишник.
Наш клавишник создает всю палитру оркестрового звучания, если нет оркестра. Ударник и бас-гитара звучат всегда. Я счастлива, что они все у нас есть. Думаю, в скором времени к этой команде еще кто-то добавится, потому что мы все время в поиске, пробуем разные форматы и растем. Радиостанций нашего формата практически нет. Попасть на телевидение тоже трудно: на «Первом», на «России-1» мы не свои, потому что слишком классические, а на канале «Культура» — слишком попсовые. Раньше я по этому поводу грустила, а сейчас, честно говоря, радуюсь.
Теперь, к счастью, есть интернет. Я с большим удовольствием буду развивать наш канал. Когда мы стали продвигать себя на разных интернет-площадках, в соцсетях и когда пошли миллионные просмотры, мы поняли, что сейчас нам другого не надо. Я вообще перестала стремиться на телевидение. За счет того, что мы недоступны широкому обозрению, остается какая-то тайна, люди хотят прийти и посмотреть нас на концерте. Они видят на нашем канале концертные номера, клипы, слышат музыку, и им, безусловно, интересно увидеть, как это выглядит живьем. Кстати, даже мировые звезды, например, Тейлор Свифт или Бейонсе, не показывают свои концерты по телевизору.
Если вы хотите посмотреть их, вы должны купить доступ на каком-нибудь платном ресурсе. Если зритель пришел на концерт, заплатил за билет и вдруг не услышал того, что он ожидал, он больше никогда не придет или, хуже всего, может уйти с половины выступления, а это будет означать, что возвращаться сюда больше не стоит. И потому очень ценно слышать, как люди практически после каждого произведения кричат «браво» или начинают так аплодировать на «Кармен» или Вивальди, что ощущение, будто ребята исполняют какую-то популярную песню. На концертах вообще эмоции зашкаливают и у нас, и у зрителя. После выступлений тоже пишут: «Я 10 лет не прикасался к инструменту, а сейчас купил себе клавиши. Вы вернули мне любовь к музыке». Это самая лучшая похвала и самое главное для любого артиста.
Тот зритель, который приходит на концерт и голосует за тебя рублем — залог твоего успеха. Значит, ты приедешь сюда снова, на тебя придут и будут любить и дальше. Но ты должен обязательно в следующий раз удивить чем-то еще: привезти новую программу, новое шоу, новую подачу, перевоплотиться как-то сам. Элемент новизны обязательно должен быть. Вот сейчас мы едем в некоторые города по второму, а то и по третьему кругу и с радостью везем новую кремлевскую программу «Магия трех роялей» и новый альбом! Да и для меня это тоже был шок. Я еще за два месяца до концерта, когда билетов было продано совсем немного, думала отменить его, потому что не была уверена, что у нас будет аншлаг.
Тогда Боря Серкебаев, мой любимый друг, руководитель «А-Студио», приехал на репетицию, вышел в зал и спросил, как у нас дела, а я ответила: «Аншлаг! Вечером здесь будет полный зал». И он мне говорит: «Кто же все эти люди? Это же невозможно! Боря очень добрые слова тогда сказал, порадовался за нас. Он один из тех, кто присутствовал при зарождении нашего проекта, поддерживал меня всегда, с нашего первого концерта в маленьком зале Дома музыки. Когда-то я работала менеджером по артистам в студии «Союз» и занималась группой «А-Студио», была их менеджером, у нас с тех пор сложились теплые дружеские отношения.
И в какой-то момент пришло то время, когда не мне уже нужно было поддерживать группу «А-Студио», а группе «А-Студио» — нас. ЛЕЙЛА: С каждым годом у нас все больше и больше гастролей и по России, и за рубежом, последние 2-3 года ездим очень много, активно выступаем. Первые 5-6 лет выживали, создавали материал, зарабатывали себе имя. Это был сложный период, и состав менялся. Многие не дожидаются того момента, когда начнут зарабатывать, тем более у меня коллектив мужской, у кого-то семьи образовываются, надо их кормить. Это очень непростой момент, когда ты должен безоговорочно верить в то, что делаешь, что это когда-нибудь принесет тебе и деньги, и славу, и дивиденды. Я, конечно, все понимаю и никого не виню.
Сейчас наша известность всё больше растёт, как за рубежом, так и в России. Надеемся, что это скоро осуществится. Потрясающая архитектура, меня покорили улочки старого города, по ним можно гулять бесконечно. Впечатлил масштабами спортивно-концертный комплекс «Бакинский кристальный зал». Нельзя не отметить гостеприимство и дружелюбие бакинцев. Планируем вернуться в ваш прекрасный город. Открывали второе отделение концерта увертюрой. Тем более что ваша культура богата талантливыми композиторами, признанными во всем мире.
Гара Гараев — выдающийся композитор, пианист и педагог. Композитор и пианист Вагиф Мустафазаде, внесший большой вклад в развитие джазовой музыки в Азербайджане. Насколько активно ее отец, известный российский продюсер, участвует в ее воспитании? Они часто видятся и проводят время вместе. У дочки масса интересов, она очень общительная, не по годам самостоятельная. Но вот что меня радует, так это инициатива — в школе, где она учится, Лиза организовала уже три благотворительных вечера и все средства были переданы в помощь нуждающимся и больным детям. Но то, что у неё есть хватка и «нюх» на всё талантливое, это совершенно точно улыбается!
В записи оба собеседника в нецензурной форме на фоне вторжения на Украину критикуют руководство России [19]. Иосиф Пригожин назвал солистов группы « БиС » «слащавыми педиками» [23]. Откровенные оскорбления с его стороны в адрес других людей стали предметом критики [24]. Пригожин откровенно оскорблял Филиппа Киркорова [25] [26] , Ксению Собчак [27] [28]. Пригожин остро воспринимает любую критику в адрес своей жены, оскорбляя тех, кто её озвучивает [29] [30]. Известен случай, когда Пригожин избил журналиста, который обвинил продюсера в пиаре своей жены путём обмана [29] [31]. Дальнейшее судебное разбирательство стало резонансным событием [32]. Участники группы « Король и Шут », которую продюсировал Пригожин, не считают, что сотрудничество было продуктивным. По версии, рассказанной в книге Александра Балунова , продюсер недоплатил музыкантам 18 тыс. Пригожин отвергает эти обвинения [33]. Журналист Отар Кушанашвили крайне негативно отозвался о Пригожине [34]. Очень эмоционально Пригожина раскритиковала Лолита Милявская [35]. Авраам Руссо обвинил Пригожина в криминальных методах работы [36]. Все эти обвинения Пригожин отрицает [37]. В 2021 году был уличён в подмене на шоу « Маска » телеканала НТВ [38] , в котором участвовал в образе Ананаса. В первом выпуске «подмененный» участник был гораздо стройнее Пригожина и держал микрофон в правой руке, в то время как Пригожин является левшой и в следующих выпусках уже всегда держал микрофон в левой руке. Санкции править В августе 2015 года СБУ внесла Пригожина в список деятелей культуры, действия которых создают угрозу национальной безопасности Украины [39]. Ранее Пригожин был внесён ФБК в список коррупционеров и разжигателей войны за публичную поддержку действиям российской армии на Украине [42] [43].
Спасибо Йосечке. Бывшие и настоящие жены звезд, которые смогли подружиться
Поздравляю тебя с днем рождения! Восхищаюсь тобой, очень тебя люблю, уважаю и желаю тебе много радостных, счастливых лет впереди. За Лизу вам с Йосей отдельная благодарность. И пусть говорят...
Желание жить в достатке и быть обеспеченным в крови у Пригожина. Зарабатывать начал с 12 лет — работал в парикмахерской. В 16 лет переехал в Москву, чтобы воплотить в жизнь свои амбициозные желания. Здесь он отучился в вечерней школе и попутно был одним из учеников театра-студии «Гамма». Работая в студии, учась в вузе, он смог окончить еще одно высшее заведение и получил специализацию менеджера.
Начиная с 1987 года, Иосиф Пригожин начинает заниматься делом, которое станет главной профессией в жизни. Стартует деятельность менеджера концертных постановок, в то же время он еще и записывает несколько кассет в собственном исполнении. Всего за один год — с 1988-го по 1989-й — он организует полторы тысячи концертов, в которых участвуют звезды эстрады и знаменитые имена. Увидев талант блестящего организатора, Валентин Юдашкин в 1989 году приглашает Пригожина заняться организацией показов мод в Театре эстрады. Связь со звездами эстрады и ведущими модельерами дала возможность попасть на телевидение. Дебют был более чем успешным. Пригожин в начале 90-х выпускает на 1-м канале два шоу — «Супершоу-1991» и «Клуб Т». Начинается этап сотрудничества с начинающими талантами. Его подопечной была певица Сона, голос которой всегда завораживал и интриговал.
Он быстро разглядел ее талант, и вскоре девушка с восточной внешностью стала звездой поп-музыки. Дальше его приглашают организовать масштабный проект — спортивное соревнование по мотоболу в городе Видное. Иосиф Пригожин был не только способным организатором концертов. Он обладал чутким и мягким характером, ему всегда хотелось помогать людям. Он не понаслышке знал о положении беженцев из мест конфликтов и социально незащищенных людей. В 1993 году вместе с видными деятелями искусств — Махмудом Эсамбаевым, Иосифом Кобзоном, Тихоном Хренниковым и другими лицами — организовал благотворительный фонд помощи «Отчий дом». В 1996-м полностью продюсирует и организует концерт в честь Дня Грузии, 50-летия творчества Зыкиной, 10-летия «А-Студио». В конце 90-х Иосиф создает известную аудиостудию «ОРТ-Рекордз», первые два года работает в качестве генерального продюсера, затем становится генеральным директором. Успешная деятельность студии принесла потрясающие результаты.
Она стала самой популярной и востребованной среди всех звезд эстрады, была отмечена «Овацией» как лучшая фирма звукозаписи. По признанию издания «Компания», основатель фирмы стал самым успешным бизнесменом года в сфере звукозаписи. В дальнейшем продюсер создал крупнейшее культурное сообщество, куда входили все знаменитости российской поп-музыки. Он занимается выпуском альбомов и тесно сотрудничает с певцами, голоса которых звучат по всем радиостанциям и телеэфирам. Личная жизнь Известный продюсер Иосиф Пригожин был официально женат два раза и один раз состоял в длительном гражданском браке. Первая супруга Елена родила мужу двоих детей. Девочку назвали редким именем Даная, мальчика — Дмитрием. Но союз был расторгнут из-за постоянной занятости продюсера, неурядиц в семье. Пригожин после развода с головой окунулся в работу в известной компании «Союз» и там познакомился с PR-менеджером Лейлой.
Пара прожила вместе семь лет, родилась дочь Лиза, после расставания супруга стала владельцем крупнейшего PR-агентства Москвы. Личное счастье ожидало Иосифа Пригожина впереди, встреча с Валерией стала не только успешным проектом, но и шансом обрести гармонию в личной жизни. О певице Валерии Иосиф знал давно и мечтал начать работу с талантливой исполнительницей. Но любимица публики переживала не лучшие времена — развод с мужем, уход со сцены. Отыскав ее в родном городе в апреле 2003 года, он уговорил ее попробовать вернуться к зрителям. В апреле того же года был подписан контракт, который длится до сих пор. Валерия стала главной подопечной для продюсера и заняла лидирующую позицию на российской эстраде. Когда они проработали вместе недолгое время, он сделал красавице предложение. Валерия уже успела понять, насколько сильным и надежным является Иосиф, и без раздумий согласилась выйти за него замуж.
Семейная чета до сих пор проживает вместе, они воспитывают детей от первого брака певицы и очень счастливы. Биография Иосифа Пригожина хорошо знакома всем поклонникам российского шоу-бизнеса. Это знаменитый отечественный музыкальный продюсер, который курирует таких звезд эстрады, как Валерия, Николай Носков, Вахтанг Кикабидзе, Авраам Руссо, Александр Маршалл, Дидюля, Кристина Орбакайте, на этом список не исчерпывается. Пригожин - основатель лейбла NOX Music, ежегодно организует и проводит большое количество концертов, фестивалей. Его отца звали Игорь Матвеевич, а мать - Динара Якубовна, она была на два года младше мужа. О биографии, национальности Иосифа Пригожина можно узнать из этой статьи: он смешанного происхождения - горского еврейского и ашкеназского это небольшая группа евреев, сформировавшаяся в районе Центральной Европы. Для большинства он оставался обычным евреем, поэтому ему пришлось столкнуться с определенными трудностями, пробиваясь наверх по карьерной лестнице. Родители Иосифа Пригожина, биография, национальность которого интересуют многих, всегда играли в его судьбе определенную роль. Работать герой нашей статьи начал очень рано, в 12 лет он стал трудиться парикмахером, а уже в 16 уехал покорять Москву.
При этом не вступал в комсомол, что удивительно для того времени, если человек планировал делать карьеру, то, как правило, проходил эту ступень. В 1986 году Пригожин оканчивает вечернюю школу на Измайловском бульваре в столице. Параллельно осваивает профессию актера, занимаясь в театре-студии "Гамма". Через шесть лет он получает диплом по специальности "Театровед-менеджер". Первые шаги в профессии Осваивать профессию продюсера герой нашей статьи начинает еще в 1987 году. В то время только в начале своей звездной биографии Иосиф Пригожин, он работает тур-менеджером на концертных программах. Пытается построить и свою творческую карьеру, поет на эстраде и даже выпускает аудиокассету со своими песнями. Сегодня мы знаем, что из сольной карьеры Пригожина ничего не вышло, так что эта кассета стала своеобразным раритетом. При этом поначалу в творческой биографии Иосифа Пригожина все складывалось неплохо.
Никита Хабин: Конечно! За эти годы в нашем репертуаре набралось довольно много авторских пьес. На новом альбоме «Universe», который вышел буквально на днях, удалось отличиться всем троим. Какие существуют плюсы и минусы у работы в трио? Кирилл: Мы — команда, причем очень дружная. Каждый всегда может рассчитывать на поддержку коллег, если вдруг что-то пойдет не так. Это плюс. Антон: А еще нам кажется, что зрителям очень интересно наблюдать за тем, как мы взаимодействуем на сцене.
В этот раз, вторую по счету жену Лейлу Фаттахову, которая родила музыкальному продюсеру дочь Елизавету, он поздравил с днем рождения в своём блоге Instagram. К поздравлению Иосиф Пригожин опубликовал совместное фото. Где они все время были? Я в шоке.
Инстаграм Лейлы Фаттаховой: фото
- Как изменились за 20 лет внебрачная дочь Иосифа Пригожина и ее мать - MuzTube
- Певица, автор песен Лейла: время быть собой 06.09.2022
- Очень красиво поет☺ 😍
- Рекомендуем
- Киркоров встречается с девушкой из Дома-2
Сколько лет Лейле Фаттаховой? Возраст певицы Лейлы Фаттаховой
Татьяна: Мне тоже нравится, ты плохого не посоветуешь. Не как в поговорке: « Лучшая подруга - лысая подруга». Мне кажется, это так низко. Лучше уж промолчать. Но нет, как часто сыплются лживые комплименты от «заклятых подруг». Не то что у нас, все красотки, все доверяем друг другу. Лейла: Если человек по сути лживый, там уже не важно, подруга или нет... Валерия: Девчонки, какие мы мудрые смеется... Мы же все тут погодки получаемся, да? Тань, ты 69-го же? Татьяна: Ага, «5 А», «6 Б» и «7 В» классы у нас.
И «одноклассника» моего, Иосифа из «5 А» надо к нам за стол посадить, потому что без него никак. Валерия: Это почему это? Очень даже как! Все, Йося, иди, не мешай. У нас тут девчачьи разговоры. О женской дружбе, мужьях-узурпаторах и Покровских воротах Валерия: Девочки, сколько мы уже с вами дружим? Лейла: Ну не так давно. Лизке дочь Лейлы и Иосифа. Сейчас ей 19. Тогда мы общаться начали, подружились чуть позже.
Для меня было огромным шагом навстречу с твоей стороны, когда я спросила Иосифа, можно ли пригласить тебя выступить у нас на концерте в Доме музыки. Йося тогда засомневался, а ты твердо сказала: «Можно! У Bel Suono тогда был первый концерт, никто еще особо не знал, а ты нас поддержала. И это было показательно. Появились еще точки соприкосновения помимо детей. Валерия: Да, что-то общее должно быть, чтобы дружба крепкой была и продолжалась долгие годы. В студенчестве у меня была близкая подруга, мы чудесно общались, а потом нас жизнь развела. Когда встречаемся, вспоминаем прошлое, но часто видеться не выходит. Лейла: И ничего такого в этом нет, кстати. Никто же никого не предал, просто жизнь изменилась: у всех семьи, дети, свои заботы.
Когда женщина замуж выходит, она теряет огромное количество друзей. И это не зависит от того, плохой или хороший муж Валерия: Да, уже какая-то совершенно другая реальность. У меня вообще была такая специфика семейной жизни , что я не имела права иметь подруг. Меня тогда узурпировали раз и навсегда. Такие были условия жизни. Татьяна: Ну, я тебе могу сказать, что не только твой бывший муж - тиран. Они все тираны и узурпаторы. И это не зависит от того, плохой или хороший муж. Просто фокус общения меняется. Может, и хотелось бы куда-то с девочками сходить, а муж скажет: «Ну здрасьте, а я?
Лер, ну мы с тобой близко общаться начали через мужей. Валерия: Ага, и вот идем в кино вместе. Мальчики у нас сзади сидят, а мы впереди. Им хорошо, и нам хорошо. Так же, когда Лиза приезжает из Швейцарии, у нас с Лейлой еще один повод встретиться. Лейла: Но мы уже и без Лизки встречаемся. Такая степень близости. Ты - мой человек. Татьяна: У вас прям «Покровские ворота», высокие отношения! Мне кажется… Нет, точно!
Я бы так не смогла общаться с бывшей мужа. Татьяна Дробыш, телеведущая, жена Виктора Дробыша с 2008 года. Дочь Лидия 8 лет , сын Даниил 7 лет. От первого брака с бизнесменом Алексеем Нусиновым у Татьяны есть сын Антон 21 год Лейла: Так есть же первая жена Иосифа, и там отношения совсем не ладятся. Валерия: Здесь многое зависит от человека. Лиза когда к нам приехала, сразу было понятно, какая там мама и что говорится в семье. Даже если ребенок хитрый, все равно где-нибудь проколется. Вот когда старшие Йосины дети к нам приезжали, там они были в стане врага. Все время искали какие-то подвохи, информация тоннами сливалась. И понятно, что это все от мамы идет.
Зачем, не ясно. Дети вообще не должны стоять на распутье между родителями и пытаться выбирать кого-то. Это бессмысленно. Если бы мой бывший был адекватным, я бы с удовольствием с ним общалась. Я рада, что у нас так все с Лизой сложилось с самого начала. Помню, она в эту первую поездку вообще за мной хвостиком ходила, к девочке тянулась. Лейла: Она мамина дочка, мамы нет, есть вторая мама. А у нас сейчас так, Лизка Леру действительно второй мамой называет. Татьяна: Лейла, а вот честно, не ревнуешь? Лейла: Абсолютно нет!
Наоборот, лучше пусть с Лерой посоветуется, если не знаю, как сделать. В школе в качестве контактов для связи всегда было два имейла: мой и Лерин. Документы присылали на английском, я языка не знаю, всегда Лере звонила, спрашивала, все ли там в порядке, можно ли подписывать. От этого все выигрывают. Дети дружат. Тема Артем Шульгин - старший сын Валерии. Лизку сестрой называет. Недавно она к нему в Швейцарии заезжала что-то забрать, он ей всучил 50 франков. Я ей говорю, вот ты хитрая, а она с удивлением признается, что даже не ожидала. Валерия: Тема сам вкусил студенческой жизни , когда приходится экономить, деньги все по полочкам разложены.
Помнишь, мы все были в Лондоне на концерте? Лиза меня тогда обняла и сказала: «Я сегодня самая счастливая! Все мои близкие рядом». Это так трогательно! Так и общаемся, большим дружным кагалом. О подростковой любви, обидах и карманном огнетушителе Валерия: О, Сеня пишет, выбирает Ане подарок… Татьяна: Ой, у нас же с тобой уже невестки! Валерия: А у тебя новенькая сейчас? Татьяна: Ага, вторая уже. С первой развелся смеется. Лейла: Девочки, я бы тоже с вами побеседовала на эту тему, но меня не посвящают… Валерия: Да Лиза учится у тебя, вся в делах, ей не до этого пока!
Лейла: И пусть еще побудет ребенком. А то потом ревность, беспокойство... Валерия: Думаешь, ревновать будешь? Я вот все ждала, когда у меня ревность проснется материнская, а не проснулась. У Сени уже два года отношения. Они живут вместе. Сеня - последний из отпочковавшихся из семьи. Помню, когда он выходил с вещами за порог, плакала сильно. А он мне так по-взрослому говорит: «Мам, ну ты меня как будто в армию провожаешь или другую страну. Я же здесь, рядом, на соседний улице почти».
А я рыдаю, не могу. И вот теперь он - глава семьи, обеспечивает Аню Анна Шеридан - девушка Арсения. Я знаю, что у моих детей, кто бы ни появился рядом, в сердце всегда есть место для меня Мы тут сидели на концерте: я, Сеня и Аня. И во время концерта он взял ее руку и мою и так весь концерт просидел. Я знаю, что у моих детей, кто бы ни появился рядом, в сердце всегда есть место для меня. Татьяна: Какой взрослый! Но ты же все равно его воспитываешь, джентльмена из него делаешь. Тут Ане место уступи, тут дверь открой... Валерия: А как иначе? Я же как женщина смотрю на ситуацию.
Да, Сеня мой сын, но это не значит, что я буду всегда на его стороне. И ругаю его, если что-то Ане не так говорит. Аня уже стала частью семьи. Так сложилось, что они рано встретили друг друга, и я их уже воспринимаю как одно целое. И Ане могу замечание сделать, и Сене. Со стороны же всегда виднее. Лейла: Причем, Лер, ты точно - третейский судья! Мои когда подрастут, буду тебя приглашать. Валерия: Мне тут Темка подсунул тест на Facebook. Определение психотипа.
Я прошла, потом думаю: где-то не откровенно ответила. Прошла второй раз, а результат тот же. Знаете какой?
Вариантов перебрали очень много, но, когда появилось Bel Souno, поняли, что это оно, ведь прекрасный звук — это то, к чему всегда стремишься. И как-то сомнения отпали сами собой. Но все коллеги по шоу-бизнесу говорили: «Ну как ты могла так назвать коллектив? Это же никто никогда не поймет. Это непроизносимо!
Да, в первые годы как нас только не называли, но сейчас все выговаривают. В крайнем случае, говорят просто — три рояля. Потому что трех роялей больше нет! Это прекрасные молодые люди, с блеском окончившие Московскую консерваторию, один из лучших музыкальных ВУЗов мира. Все абсолютно разные, но очень талантливые и привлекательные. Для меня это было целью изначально. Я люблю все красивое и считаю, что на сцене человек должен нести что-то такое, к чему хотелось бы тянуться, что как-то украшало бы нашу жизнь. Нечесаные и неопрятные пианисты всегда немного отпугивали меня и отвлекали от музыки.
Поэтому все музыканты в Bel Suono — красавцы, но никто не отменял и высоких профессиональныхнавыков: все блестяще владеют инструментом, все лауреаты международных конкурсов, все сочиняют, импровизируют, делают транскрипции — в общем, работают по полной программе. ЛЕЙЛА: Если в концертном зале города, куда мы отправляемся, есть три акустических рояля, то мы безумно этому рады, едем спокойно, налегке. Но это редкость. Даже в больших залах, как правило, два рояля — уже хорошо, потому что чаще лишь один. Но даже если их несколько, они могут быть в разном состоянии. Поэтому, чтобы было надежно, мы обычно привозим свои цифровые рояли. Это современные и очень технологичные инструменты, другие в подключении, но ничуть не хуже, а в чем-то значительно удобней: их не надо настраивать, они компактнее и проще в транспортировке. Именно благодаря тому, что они есть, отчасти существует наш проект.
Да, звучат они немного по-другому, но это может заметить только специалист. А вообще, в жанре кроссовера, в котором мы работаем, цифровые рояли — это отображение времени, в котором мы живем: скорость, технологии, возможности. Если зритель хочет послушать то, как написано в нотах у Баха, он этого не услышит. Мы берем оригинал и полностью его переделываем: придумываем свое звучание, свою аранжировку, свои транскрипции для трех роялей, потому что их в принципе не существует, и подаем это как новое блюдо в авторском звучании. Ведь сама классика, без сомнения, прекрасна, но она доступна очень узкому кругу: даже люди музыкально образованные не всегда разбираются во всех тонкостях классики. Наша подача сокращает дистанцию, а зачастую и просто убирает барьер между людьми и классической музыкой, открывает дверь в мир прекрасной музыки, а многих возвращает к занятиям музыкой. Мы и петь пытались. В первом составе была популярная песня Te Quiero, во всех хит-парадах на первых-вторых местах.
У меня даже было раздвоение личности — что же делать, каким путем идти: в попсу удариться или оставаться в инструментальном жанре. В итоге остановилась на изначально выбранном пути, потому что хотелось сделать что-то свое. Главное — не ставить себе никакие рамки. А сейчас ведь и время такое, что люди одновременно занимаются несколькими направлениями. Поэтому я не зарекаюсь, что мы не сделаем что-то с вокалистом, либо опять сами споем, либо какой-нибудь рэпчик начитаем. Мы и джаз играем. Если мы с ребятами начали с классики, то сейчас у нас и танго из «Запаха женщины», и каверы на саундтрек из «Игры престолов», на Maroon five, на ABBA, на Майкла Джексона, на «Богемскую рапсодию» и так далее. Кто знает, может, мы завтра роковый кавер сделаем, Metallica переиграем — я за эксперименты.
ЛЕЙЛА: Есть саунд-продюсер, который занимается только музыкой, и есть продюсер, который занимается организационными моментами: от образа до продвижения. А есть многостаночник, как я, продюсер-промоутер. Я не только думаю, как звучит музыка и как выглядит артист, но и как это организовать и продать. Естественно, на больших концертах, как в Кремле, например, или в Крокусе есть команда: режиссер, художник по свету, звукорежиссёр и так далее, но помимо художественной составляющей есть еще сложная часть именно рекламы и продажи билетов. Сейчас в команде человек 10-12 — это постоянный коллектив. Плюс у нас есть оркестр, с которым мы последние два года сотрудничаем с большим удовольствием. Мы разные оркестры пробовали, со многими поиграли, но как-то с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением И. Рудина у нас сложились отношения, понимание друг друга.
Оркестр — важная часть нашей жизни, поскольку все наши большие выступления проходят с ним. На гастроли мы всегда ездим со своим бэндом: это ударник, бас-гитарист и клавишник. Наш клавишник создает всю палитру оркестрового звучания, если нет оркестра. Ударник и бас-гитара звучат всегда. Я счастлива, что они все у нас есть. Думаю, в скором времени к этой команде еще кто-то добавится, потому что мы все время в поиске, пробуем разные форматы и растем. Радиостанций нашего формата практически нет. Попасть на телевидение тоже трудно: на «Первом», на «России-1» мы не свои, потому что слишком классические, а на канале «Культура» — слишком попсовые.
Раньше я по этому поводу грустила, а сейчас, честно говоря, радуюсь. Теперь, к счастью, есть интернет. Я с большим удовольствием буду развивать наш канал. Когда мы стали продвигать себя на разных интернет-площадках, в соцсетях и когда пошли миллионные просмотры, мы поняли, что сейчас нам другого не надо. Я вообще перестала стремиться на телевидение. За счет того, что мы недоступны широкому обозрению, остается какая-то тайна, люди хотят прийти и посмотреть нас на концерте. Они видят на нашем канале концертные номера, клипы, слышат музыку, и им, безусловно, интересно увидеть, как это выглядит живьем. Кстати, даже мировые звезды, например, Тейлор Свифт или Бейонсе, не показывают свои концерты по телевизору.
Если вы хотите посмотреть их, вы должны купить доступ на каком-нибудь платном ресурсе. Если зритель пришел на концерт, заплатил за билет и вдруг не услышал того, что он ожидал, он больше никогда не придет или, хуже всего, может уйти с половины выступления, а это будет означать, что возвращаться сюда больше не стоит. И потому очень ценно слышать, как люди практически после каждого произведения кричат «браво» или начинают так аплодировать на «Кармен» или Вивальди, что ощущение, будто ребята исполняют какую-то популярную песню. На концертах вообще эмоции зашкаливают и у нас, и у зрителя. После выступлений тоже пишут: «Я 10 лет не прикасался к инструменту, а сейчас купил себе клавиши. Вы вернули мне любовь к музыке». Это самая лучшая похвала и самое главное для любого артиста. Тот зритель, который приходит на концерт и голосует за тебя рублем — залог твоего успеха.
Значит, ты приедешь сюда снова, на тебя придут и будут любить и дальше. Но ты должен обязательно в следующий раз удивить чем-то еще: привезти новую программу, новое шоу, новую подачу, перевоплотиться как-то сам. Элемент новизны обязательно должен быть. Вот сейчас мы едем в некоторые города по второму, а то и по третьему кругу и с радостью везем новую кремлевскую программу «Магия трех роялей» и новый альбом! Да и для меня это тоже был шок. Я еще за два месяца до концерта, когда билетов было продано совсем немного, думала отменить его, потому что не была уверена, что у нас будет аншлаг. Тогда Боря Серкебаев, мой любимый друг, руководитель «А-Студио», приехал на репетицию, вышел в зал и спросил, как у нас дела, а я ответила: «Аншлаг! Вечером здесь будет полный зал».
И он мне говорит: «Кто же все эти люди? Это же невозможно! Боря очень добрые слова тогда сказал, порадовался за нас. Он один из тех, кто присутствовал при зарождении нашего проекта, поддерживал меня всегда, с нашего первого концерта в маленьком зале Дома музыки. Когда-то я работала менеджером по артистам в студии «Союз» и занималась группой «А-Студио», была их менеджером, у нас с тех пор сложились теплые дружеские отношения. И в какой-то момент пришло то время, когда не мне уже нужно было поддерживать группу «А-Студио», а группе «А-Студио» — нас. ЛЕЙЛА: С каждым годом у нас все больше и больше гастролей и по России, и за рубежом, последние 2-3 года ездим очень много, активно выступаем. Первые 5-6 лет выживали, создавали материал, зарабатывали себе имя.
Это был сложный период, и состав менялся. Многие не дожидаются того момента, когда начнут зарабатывать, тем более у меня коллектив мужской, у кого-то семьи образовываются, надо их кормить. Это очень непростой момент, когда ты должен безоговорочно верить в то, что делаешь, что это когда-нибудь принесет тебе и деньги, и славу, и дивиденды. Я, конечно, все понимаю и никого не виню. Но тем ценнее ребята, которые сейчас у нас в коллективе. Они застали очень непростой период, мы вместе добивались успеха, и мне очень хочется, чтобы они дождались и мирового признания. Здесь мы уже самый крутой зал покорили. Кремль — это очень высокая планка.
Многие артисты, с утра до вечера мелькающие по телевизору, никогда за всю свою карьеру в Кремле с сольным концертом не выступали. А эти трое молодых красавцев покорили Кремль безусловно. Да, у нас были разные времена: и тяжелые, и тяжелейшие — и мне самой иногда казалось, что ничего не получится, особенно когда все вокруг говорили, что я сумасшедшая. Но для всего нужно терпение, нужна вера. Кремль — 6000 зрителей, как и Крокус. Это очень много! И что в Крокусе, что в Кремле я сначала переживала, что не возникнет какой-то интимной близости с артистом, потому что рояль предполагает более короткую дистанцию между зрителем и исполнителем, но ничего подобного. У меня на концерте в Кремле было ощущение, что я чувствовала каждого, кто сидит на балконе.
По энергетике это был один из лучших наших концертов, потому что нам даже кремлевские старожилы сказали, какой потрясающий у нас был зритель. Сейчас мы хотим уделить больше внимания своей, авторской музыке, думаю, у нас будет несколько авторских премьер уже, скорее всего, в Крокусе, весной следующего года. Мы готовим новую программу, новый уровень. А в 2021 году нам будет 10 лет, и по этому поводу будем готовить уже масштабное шоу. Надеюсь отметить этот юбилей снова в Кремле или, может, замахнуться на какую-нибудь арену. В Кремле была практически на семьдесят процентов новая программа из нашего последнего альбома. Оставшиеся тридцать процентов мы не имели права не исполнить — это то, что зритель знает и любит.
Многие артисты, с утра до вечера мелькающие по телевизору, никогда за всю свою карьеру в Кремле с сольным концертом не выступали. А эти трое молодых красавцев покорили Кремль безусловно. Да, у нас были разные времена: и тяжелые, и тяжелейшие — и мне самой иногда казалось, что ничего не получится, особенно когда все вокруг говорили, что я сумасшедшая. Но для всего нужно терпение, нужна вера. Кремль — 6000 зрителей, как и Крокус. Это очень много! И что в Крокусе, что в Кремле я сначала переживала, что не возникнет какой-то интимной близости с артистом, потому что рояль предполагает более короткую дистанцию между зрителем и исполнителем, но ничего подобного. У меня на концерте в Кремле было ощущение, что я чувствовала каждого, кто сидит на балконе. По энергетике это был один из лучших наших концертов, потому что нам даже кремлевские старожилы сказали, какой потрясающий у нас был зритель. Сейчас мы хотим уделить больше внимания своей, авторской музыке, думаю, у нас будет несколько авторских премьер уже, скорее всего, в Крокусе, весной следующего года. Мы готовим новую программу, новый уровень. А в 2021 году нам будет 10 лет, и по этому поводу будем готовить уже масштабное шоу. Надеюсь отметить этот юбилей снова в Кремле или, может, замахнуться на какую-нибудь арену. В Кремле была практически на семьдесят процентов новая программа из нашего последнего альбома. Оставшиеся тридцать процентов мы не имели права не исполнить — это то, что зритель знает и любит. До этого у нас полтора года назад был Крокус Сити Холл, там тоже представляли новый альбом, но и тогда без «Либертанго» и Вивальди не обошлось. Скоро в консерватории будет программа, в которой прозвучат шедевры мировой классики в авторской обработке Bel Suono: Бах, Бетховен, Моцарт, Равель, Григ, Россини, Бородин, Прокофьев, Рахманинов и многие другие. А зимой в Доме музыки мы представим другую программу — рождественскую, волшебную — благо, что за 8 лет накоплена огромная программа и есть, что показать! У нас есть зрители, которые ходят на каждый наш концерт и хотят услышать что-то новое. Для них у нас всегда есть какая-нибудь премьера. ЛЕЙЛА: Здесь очень грустная бывает история, когда заканчиваешь музыкальную школу, училище, консерваторию, может, еще аспирантуру и становишься исполнителем, но остаешься невостребованным. Контракты на концерты получают единицы. Это победители больших конкурсов, либо уникальные вундеркинды, либо те, кому очень повезло. Большинство идет преподавать в музыкальные школы, аккомпанировать, концертмейстерами работать. Кто-то уходит в другой жанр или вовсе из профессии. Реализоваться очень сложно. Если ты закончил консерваторию по классу скрипки или духового инструмента, у тебя есть шанс пойти работать в оркестр, у вокалистов может быть театр, какой-то хор. Это не всегда желанный путь, но хотя бы какая-то реализация. А пианисты в этом смысле самые одинокие люди. Если ты не становишься большим исполнителем, то, как правило, либо меняй профессию, либо кому-то аккомпанируй или преподавай. Поэтому наш проект — это шанс для талантливых ребят. ЛЕЙЛА: Цель — делать новую красивую музыку, покорять новые залы, завоевывать любовь зрителя в новых странах и на новых континентах! Залы должны становиться все больше и круче, надеюсь, когда-нибудь будут «Альберт-холл» и «Карнеги-холл». Во всяком случае, это наша цель. А вообще, у меня есть такое правило: каждый наш предыдущий концерт должен быть чуть хуже, чем каждый следующий. Уровень непрерывно должен расти! Фото Архив Bel Suono.
Но несмотря на то, что семья распалась, Пригожин продолжал общаться с дочерью и поддерживать ее, на что девушка отвечает благодарностью. Она долгое время жила и училась в Женеве, куда часто приезжал Иосиф вместе с певицей Валерией, на которой он женился в 2004 году. Сейчас Фаттахова независима, владеет одним из лучших PR-агентств Москвы, среди клиентов — известные бизнесмены и рестораторы. Она никогда не запрещала дочери видеться с отцом.