Mitsubishi Lancer и Nissan Qashqai: 3000 км ресурсного марафона. 2008 г.в., Пробег: 163 000 км, МКПП, Бензин, Передний привод, Седан, 143 лс. Оставить заявку. Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer (2008-2016) review
МКПП, устанавливаемые на Митсубиси Лансер с двигателем 1,5 л до 2008 года, имели конструктивные дефекты и не отличались высокой надежностью. Митсубиси лансер 2008. К примеру, сегодня полноприводный Mitsubishi Lancer X 2008 года в хорошем состоянии, с пробегом в 93 000 км, мотором 2.0 мощностью в 150 л.с., МКПП на можно приобрести в районе 500 000 рублей. Митсубиси лансер 2008.
Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс
The Mitsubishi Lancer is an automobile produced by the Japanese manufacturer Mitsubishi Motors since 1973. Тест-драйв Mitsubishi Lancer X: сто сорок четыре Сто сорок четыре — именно столько лошадей рассредоточено на этой лужайке. Митсубиси Лансер 10: обзор недостатков и преимуществ автомобиля. Mitsubishi Lancer и Nissan Qashqai: 3000 км ресурсного марафона. Но выбирая для себя Mitsubishi Lancer Х необходимо учитывать все особенности. Не разбирался что в подвеске десятого Лансера поменяли инженеры Mitsubishi, скорее всего опять экономят, упростили что-то в очередной раз.
Тест драйв митсубиси лансер 2008 года
Спрос на «Лансер» упал до минимума. По данным самой компании, объемы реализации этой модели по всему миру упали за 14 лет с почти 70 тысяч машин до 14 тысяч. И еще 2 года назад руководство компании заявляло о том, что в «Митсубиси» не планируют создавать модель, которая заменила бы «Лансер» — дескать, у компании и так достаточно авто С-класса. И вот в 2018-м снова заговорили о возрождении когда-то популярной японской модели. Поживем — увидим, дойдет ли от слов и планов к реальному промышленному производству. Фото с интернет-ресурсов.
Чаще всего лямбда-зонды отказывают из-за обрыва внутренней цепи их обогрева. Оригинальные датчики очень дорогие, поэтому сервисмены используют более дешевые, но пристойные аналоги фирмы Denso. Чтобы сэкономить, часто у вышедших из строя нейтрализаторов спекшиеся соты пробивают, а на второй лямбда-зонд, контролирующий эффективность работы системы, устанавливают обманку. Это небольшая проставка между датчиком и потоком отработавших газов. В нее встроен своего рода маленький нейтрализатор с сотами, который успешно имитирует работу дорогущего узла. После 100 000 км прогорает кольцо приемной трубы. Это общая болячка. Выхлопная система сразу же повышает голос. Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan. На вопросы читателей отвечают специалисты Mitsubishi Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур. Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки продуктов износа на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой. Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой и резких разгонов. Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А 1.
Стоит добавить про ресурс работы каталитического нейтрализатора — он составляет не менее 100 000 км, дальнейшая работа зависит от манеры езды и обслуживания автомобиля. Но многие водители не ремонтируют данный узел, а ставят недорогую обманку, которая эмитирует нормальную работу нейтрализатора для бортового компьютера машины. Качество рулевого механизма автомобиля Модели первых годов выпуска с мотором 1,5 литра комплектовались электрическими усилителями руля, которые не редко выходили из строя. Поэтому, при покупке автомобиля 2007-2008 года выпуска — необходимо уточнять вопрос про данный элемент. Это случалось редко, но все же происходило, электрический усилитель мог отказать полностью. Или перестать работать при повороте руля в одну из сторон. При этом, механизм абсолютно не поддается ремонту, из-за чего приходилось менять весь механизм в сборе. Но кроме редких случаев выхода из строя — механизм показал себя вполне надежным и хлопот хозяину не доставляет на всем сроке службы автомобиля. На версиях с моторами 1. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Автомобили с моторами 1,8 и 2,0 литра комплектовались уже классической системой гидроусилителя руля, которая работает как швейцарские часы. При условии регламентной замены гидравлической жидкости каждые 90 тысяч км. Единственное, может произойти течь в магистрали обратной подачи жидкости от рейки к насосу, из-за того, что трубки могут перетереться в районе креплений к рулевому механизму. Но всю картину надежности, немного, портит относительно малый ресурс рулевых тяг и наконечников. В данном автомобиле он не превышает 60 000 км. Обратите внимание, что некоторые покупатели Mitsubishi Lancer X жаловались на то, что автомобиль уводит в левую или правую сторону. При этом, угол развала и схождения колес, резина и другие элементы были в норме. Поэтому, перед окончательной покупкой автомобиля с пробегом — обязательно сделайте несколько тестовых поездок по ровной и прямой дороге. Так как, избавиться от данной «особенности» не получится. Качество подвески и ходовой части автомобиля Критических проблем в ходовой части замечено не было. Поэтому, можно уделить внимание только некоторым нюансам и среднему сроку службы элементов. Втулки переднего и заднего стабилизаторов — расходники. Их меняют через каждые 30 000 км. Стойки переднего стабилизатора тоже не особо живучие: ресурс — около 40 000 км. К примеру, как и у предыдущей версии модели, срок службы сайлент-блоков на передних рычагах не превышает 60 000 км. Но стоит учитывать при замене, что ресурс шаровой опоры ограничен в среднем 90 000 — 100 000 км, а меняется она только в комплекте с рычагом. Поэтому подумайте о целесообразности замены только резинок. Передние амортизаторы показывают стандартный уровень надежности для современных автомобилей. Их ресурс от 120 000 км, но замену рекомендовано проводить в паре с опорными подшипниками. Передние амортизаторы ходят в среднем по 120 000 км. При их замене обновляют и опорные подшипники, чтобы лишний раз не снимать узлы. И стоит упомянуть про малый ресурс стоек и втулок переднего и заднего стабилизатора. Их придется менять каждые 30 000 — 40 000 км, или появление стука на мелких кочках и ямках — неизбежно. Качество трансмиссии Lancer X Самым слабым звеном во всем автомобиле стал вариатор, который предлагался в пару к моторам с рабочим объемам 1,8 и 2,0 литра. Несмотря на все предосторожности и бережное отношение к вариаторной трансмиссии, она могла отслужить около 150 000 км. Хоть ремонт и возможен, но необходим только квалифицированный специалист и замена многих оригинальных запчастей, которые обойдутся в «круглую» сумму, а все затраты по ремонту и восстановлению трансмиссии могут потянуть на 120 000 рублей. Поэтому, было выгоднее заняться поиском и приобретением вариантов трансмиссии на вторичном рынке, что обходилось до 60 000 рублей.
За новую придется отдать около 3000 рублей. Задние амортизаторы ходили дольше — свыше 100-120 тыс. Кроме того, со временем начинали «хрюкать» пыльники амортизационных стоек. Следом за передними амортизаторами наставал черед втулок и стоек стабилизаторов поперечной устойчивости — около 60-80 тыс. Опорные подшипники передних стоек выхаживали около 90-120 тыс. Передние ступичные подшипники Lancer X прослужат более 80-120 тыс. Передние подшипники в оригинале стоят около 3-4 тыс. Задние подшипники меняются только в сборе со ступицей. Оригинальная ступица обойдется в 12 000 рублей, аналог — около 6000 рублей. Стоимость работ по замене подшипника оценивается примерно в 1000 рублей. Рычаги подвески Ланцера ходят более 100-150 тыс. Стоимость оригинального рычага около 5-7 тыс. К этому же времени «умирают» шаровые опоры. Избежать дорогостоящей замены рычага поможет перепрессовка шаровой. Стоимость шаровой — около 900 рублей. Повторять данную процедуру на одном рычаге дважды не стоит из соображений безопасности. При пробеге более 150-200 тыс. Рулевые тяги и наконечники прослужат более 60-90 тыс. Наконечник обойдется в 1-2 тыс. После 80-120 тыс. Новая рейка стоит около 40-50 тыс. При пробеге более 30-50 тыс. Для устранения посторонних звуков необходимо заменить нижние направляющие суппорта на верхние с резиновым уплотнением.
Mitsubishi Lancer, X поколение
Тест системы динамической стабилизации Mitsubishi Lancer 2009. Боковой краш-тест Mitsubishi Lancer 2008 IIHS. На вершине гаммы стоял Mitsubishi Lancer 1600 GSR, двигатель которого оснащался двумя карбюраторами и развивал 98 л.с. Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения? Стартовали продажи Mitsubishi Lancer X 2012«РОЛЬФ Импорт», эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, сообщает о старте продаж Mitsubishi Lancer X 2012 модельного года. Mitsubishi Lancer X: Обзор конструкции, версий, слабых мест и цен на машины с пробегом на
Конец эволюции: почему Mitsubishi Lancer – это целая эпоха
С топовыми моторами не исключены и другие, более мелкие проблемы. Но в остальном ресурс этих агрегатов достигает 400 тысяч километров. Дизельный двигатель для Лансер 10 был взят у концерна Volkswagen и доработан под японскую модель. Для данного мотора характерны следующие изъяны: быстрый выход из строя топливной аппаратуры; износ шестигранника маслонасоса; поломки фильтра твердых частиц; потребность в ранней замене клапана EGR. У экземпляров Мицубиси Лансер 10 с большим пробегом отмечаются поломки турбокомпрессора и повреждение патрубка, по которому масло подается в радиатор. При этом сам мотор потребляет достаточно мало смазки. Японский седан обладает еще одной особенностью. Эта модель оснащается 5-скоростной механической КПП, которая создает существенно больше проблем, чем доступные модели «автомат» и вариатор. Первая коробка устанавливается только на те версии автомобиля, что комплектуются базовыми моторами. Владельцы Лансера обращают внимание на малый ресурс корпуса, шестерен, муфт, подшипников и синхронизаторов МКПП. Также в этой коробке нередко выявляются посторонние частицы в трансмиссионном масле.
Однако те версии «механики», что сочетались с топовыми моторами, отличаются более высокой надежностью. Единственный выраженный недостаток такой коробки заключается в подтекании сальников привода. При своевременном обслуживании эта коробка не ломается на протяжении 300 тысяч километров. Но при больших пробегах возможен выход из строя гидроблока, планетарных передач, тормозных лент и соленоидов. Стартовый «автомат» не переносит агрессивной езды и перегревов. В этой коробке достаточно быстро изнашиваются фрикционы, из-за чего в трансмиссионном масле появляются посторонние вкрапления. Но если менять смазку в КПП каждые 30-40 тысяч километров, то ее ресурс превысит 200 тысяч километров. Надежность вариатора напрямую зависит от того, как точно владелец соблюдает частоту его обслуживания. Если он следует предписанными производителем рекомендациям, то данную коробку не придется ремонтировать на протяжении 250 тысяч километров.
Единственный дизельный мотор, предлагаемый в модельном ряду 2008 года, представлял собою двухлитровый турбированный силовой агрегат 2,0TDI производства концерна Volkswagen.
Этот 140-сильный мотор работал только в паре с 6-ступенчатой механической коробкой и предлагался исключительно в высоких комплектациях. Модельный ряд Митсубиси Лансер 2009 года издания пополнился еще одной модификацией автомобиля. Одновременно в Европе и Америке продаже появилась полноприводная версия Lancer Ralliart. Этот автомобиль, по сути, является эконом-версией Mitsubishi Lancer Evolution X. Он имеет более спортивную внешность круговой обвес из углепластика, антикрыло на багажнике и измененный дизайн передней части и комплектуется двигателем 4B11Turbo с электронной уздечкой, ограничивающей его мощность на уровне 240 лошадиных сил. По сравнения с другими моделями Мицубиси Лансер 2009 цена на Ralliart-версию была, несомненно, выше. Однако это не помешало этой машине войти в 10 самых востребованных авто класса «С» по итогам 2009 года в США, Германии и Мексике. В конструкции данного агрегатора, вместо гидротрансформатора, используются два отдельных сцепления — для четных и для нечетных передач. Принцип его работы заключается в том, что как только размыкается одно сцепление, автомат мгновенно выбирает следующую передачу. Таким образом, переключение скоростей выполняется гораздо быстрее, чем в ручном режиме.
Благодаря этому, роботизированная коробка TC-SST считается одной из лучших современных трансмиссий в своем классе. Гражданские версии Митсубиси Лансер 2009 года выпуска обогатились за счет нового турбодизеля, который вошел в общую моторную линейку в конце июля. Этот 1,8 литровый 116-сильный турбомотор интересен прежде всего, тем, что в его конструкции впервые была использована технология MIVEC, которая ранее была доступна только для бензиновых ДВС. Кроме того, система сажевых фильтров ClearTec обеспечила ему прохождение а европейский рынок нормы токсичности Euro 5.
Анастасия Мельник Судя по фотографиям, выставленный на продажу Lancer представляет собой фактически новый автомобиль. На лакокрасочном покрытии, стеклах и в салоне машины нет ни единого дефекта. При этом на некоторых технических узлах модели до сих пор сохранилась заводская смазка.
Краш-тесты этот автомобиль прошел на отлично. Отзывы покупателей: И тут ничего криминального о Lancer сказать нельзя. В основном на форумах хвалят его надежность и неприхотливость. Даже в том случае, когда за автомобилем не следил предыдущий владелец и после покупки всплыли некоторые детали требующие своей замены, то цены на оригинал не будут заоблачными, тем более, что на эту модель есть немало хороших неоригинальных запчастей. Исключением может быть лишь различное оборудование вроде фар, бамперов и других частей автомобиля часто страдающих при авариях. Но и тут можно сэкономить купив нужную деталь на разборке. Стоимость: Цены отличаются в соответствии с годом выпуска, региона в котором продается машина и от ее состояния, начинаются от 350.
Фото и видео Mitsubishi Lancer с 2007 года
Although both were on the same platform, the Lancer sedan received different sheetmetal from the Mirage four-door. Minivan models, such as the Mitsubishi Space Runner and Mitsubishi Chariot , were mechanically related. In 1993, the Lancer wagon, named the Libero in Japan, was launched. A V6 variant was also introduced, with only 1. A five-door hatchback was added to the range. The Mirage and Lancer nomenclature continued. The station wagon continued on the old platform and shape, as did, in some markets, a five-door version of the Mirage. In Australia, all models were sold as the Mitsubishi Lancer.
Third generation 1987 [ ] The following year, both Mirage and Lancer lines were renewed. The Mirage four-door and Lancer sedan became the same car. Fuel injected and turbocharged models were an integral part of this range. A station wagon was added in 1985, and it spawned a raised, four wheel drive version. Often, the Mirage or Colt would be the name used on the three-door hatchback, and the Lancer name used on the remainder. The Fiore was often sold as a Lancer in international markets, but also the Mirage Sedan and, with the five-door hatchback model, remained in production for a good part of the 1980s. In Australia, it would eventually be sold as the Mitsubishi Colt Sedan.
Thus, Mitsubishi had two similarly sized models competing in the same market segment. The EX series included, from 1980, a turbocharged 1. Stylistically, the boxy, angular look replaced the "coke bottle" look of the previous LAs and LBs.
Поскольку автомобиль возрастной, и хороших экземпляров на рынке крайне мало, основной задачей было найти технически "живой" и обслуженный автомобиль. Поэтому решили рассматривать все модификации без критериев по цвету, но хотелось больше 1. Также к поискам подключили альтернативные варианты, такие, как Honda Civic и Mazda 3 в кузове bk. Старались не рассматривать варианты с пробегом более 250 000 км и количеством владельцев более 4-х, хотя на данные критерии при подборе таких автомобилей и не стоит сильно ориентироваться. Проработано было большое количество вариантов, до осмотра дошли всего 3 автомобиля в Кирове, Сызрани и Казани, последний из которых нас и заинтересовал.
Факты о Lanсer Lanсer Х продавали по всему миру, но если говорить про актуальные для нас версии, то для США и Европы модель выпускали на японском заводе в Курашики с 2007 по 2017 годы. В 2010-м была проведена модернизация модели, а в 2015-м американская версия подверглась рестайлингу. Lanсer X дебютировал с кузовом седан, 5-дверный Sportback появился в 2008 году, в 2009-м была предложена спортивная версия Ralliart — с полноприводной трансмиссией но без Super АYС и турбомотором 2. Однако главным "спортсменом" в семействе оставался спортседан Evolution X от 295 л. Более простые остальные версии модели — с приводом на передние колеса. Компания Mitsubishi сосредоточила свои усилия на кроссоверах. Поэтому, несмотря на слухи о возможном преемнике, в том числе на платформе Renault-Nissan, Lancer X был снят с производства без последующего продолжения в виде нового поколения. Усредненный для модели диапазон — от 6000 до 8000 за автомобили в возрасте около 10 лет. Хэтчбеки и дизельные моторы — большая редкость. Как правило, под капотом бензиновый 1. Американских машин относительно немного, судя по всему, довольно большая часть предлагаемых вариантов в свое время прибыла из России. Надо заметить, что у наших соседей Lancer X вообще быстро стал хитом. Покупали его из-за эффектного дизайна. Это уже потом выяснялось, что салон собран из простеньких материалов и через пару лет начинает поскрипывать "бонус" — не очень эффективная шумоизоляция , багажник не очень большой, а уровень надежности… пожалуй, выше среднего, но эксплуатационных проблем также хватает. Каких именно? Давайте разбираться! Кузов, салон, электрика Совсем уж откровенно автомобиль не гниет и по части коррозионной стойкости выглядит лучше предшественников, но надо учитывать эффект низкой базы, ведь старые Mitsubishi те еще "гнилушки". Кузов оцинкован, но тонкое и нежное ЛКП не очень хорошо противостоит воздействию мелких механических повреждений: в процессе эксплуатации довольно быстро появляются сколы, которые со временем "зацветают". Если владельцы свежих машин довольно внимательно следят за кузовом, то по мере того, как автомобиль стареет и теряет в цене, отношение к нему обычно меняется, так что запущенный внешний вид уже далеко не исключение из правил. Страдают передние кромки капота и крыши, задние арки, также стоит осмотреть днище и лонжероны. Как правило, через несколько зимних сезонов закисает личинка замка багажника. Как уже было сказано выше, материалы отделки и обивки салона недорогие, и это отражается на их внешнем виде после нескольких лет эксплуатации. Впрочем, все довольно надежно, а неисправности не носят системного характера. Но неприятности по части функционального оборудования электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, камера заднего вида все же порой случаются, причем обычно из-за потери контактов. Двигатели Если говорить о бензиновых версиях, то это "атмосферники" 1. Моторы 1. Они известны повышенным расходом моторного масла на угар причина — закоксовавшиеся маслосъемные кольца. Масложор начинается после 100 тыс. Лучше всего смотреть версии с моторами 1. Разница между ними — в отдаче и расходе топлива, по части надежности они примерно сопоставимы. Цепной привод имеет ресурс никак не менее 150 тыс. Гидрокомпенсаторов нет, так что будет периодически требоваться регулировка тепловых зазоров клапанов. Также не стоит экономить на качестве масла и интервалах обслуживания, в том числе и для того, чтобы не сокращать жизнь фазовращателям. Из недостатков можно отметить недолговечные ролики ремня навесного оборудования они выполнены из пластика и служат 70-80 тыс. Примерно тогда же начинают плавать обороты из-за засорившейся дроссельной заслонки. Но по "железу" проблем нет, а моторесурс запросто превышает 250-300 тыс. Для Европы предлагались и дизельные версии: изначально с 2,0-литровым мотором Volkswagen 140 л. Последний не очень хорошо знаком нашим мастерам, но если судить по отзывам владельцев у нас и в Европе, то основные вопросы, которые возникают после 150-200 тыс. То же можно сказать и про 2,0-литровый немецкий мотор. Коробки передач Любопытно, что Lanсer имел довольно широкий набор коробок. Правда, выбор их был ограничен, поскольку тип и вариант коробки зависели от двигателя. Скажем, древний, но крепкий 4-ступенчатый "автомат" F4A ставили с моторами 1. А вот в случае с более объемными моторами, наоборот, лучше механическая коробка передач применялись более надежные модификации МКПП. Потому альтернатива — вариатор Jatco JF011E. В свое время мы очень подробно рассказывали про эту коробку, так что повторим основные моменты. В среднем ремень служит 150-200 тыс. Главное — не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е — подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче". Версия с автоматической коробкой, будь то АКПП или CVT, требует диагностики перед покупкой, а в процессе эксплуатации многое зависит от стиля езды и интервалов обслуживания агрегата. Ходовая часть Спереди — McPherson, сзади — многорычажная подвеска, но менее 100 тыс. Сейчас, когда машины в возрасте, состояние ходовой в большей степени зависит от аккуратности предыдущих владельцев и качества применяемых запчастей. В принципе имеющийся выбор "лицензии" позволяет поддерживать ходовую часть в рабочем состоянии за относительно небольшие деньги, хотя даже исправную подвеску сложно назвать комфортной и тихой в работе, что особенно очевидно на фоне слабой шумоизоляции. Недолговечными считаются рулевые наконечники, ресурс которых на наших дорогах порядка 60 тыс. Некоторые версии имеют классический ГУР — и там возможны проблемы с утечкой масла из магистрали высокого давления. С возрастом появляются проблемы с тормозами: начинают подклинивать поршни и направляющие задних механизмов, так что своевременная замена жидкости и периодическая проверка пыльников настоятельно рекомендуются.
При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности. Состояние автомобиля Mitsubishi Lancer, X 2008 4.
Mitsubishi Lancer, X поколение
With voice recognition, the user can speak a phone number to dial it, or speak the name of a person in the stored phone book. The microphone is located near the map light. The audio system display or navigation screen, if equipped provides a status display, including Bluetooth connection, roaming, phone battery level and signal strength, plus the number being dialed or the number for the incoming call. Premium Warranty Mitsubishi cars, sport utility vehicles and pickup trucks are backed by comprehensive new vehicle limited warranties. Mitsubishi Motors North America, Inc. MMNA sells coupes, convertibles, sedans, sport utility vehicles, and light trucks through a network of approximately 500 dealers. For more information, contact the Mitsubishi Motors News Bureau at 888 560-6672 or visit media. Search The Newsroom.
Крупную вещь не положить это точно.
Но за покупками в Реал или Ашан вполне пригоден. Кто то говорит на счет жесткого пластика. Да пофиг какой пластик. Не воняет и ладно. Не до понтов. На своем за все время никаких скрипов "сверчков" не обнаружено. Ну вроде все.
Для мойки, которую проводят каждые 60 000 км, узлы полностью снимают. После пробега 140 000 км отгнивают контакты датчика фронтального удара системы подушек безопасности SRS. Он расположен в верхней части передней панели — «телевизора». Отремонтировать контакты невозможно, датчик — под замену. Неисправность известит о себе индикацией системы SRS на панели приборов. Двигатели 1. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация. Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти например, поршни и кольца сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей. Мотор 1. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000—200 000 км. В частности, о моторе 2. У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера. На модификациях с мотором 1. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них. На версиях с моторами 1. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса. Увы, неплохую картину с надежностью реек обоих типов портит невысокий ресурс рулевых тяг и наконечников — в среднем чуть больше 60 000 км. Как и у предшественника, не отличаются завидным ресурсом задние сайлент-блоки передних рычагов — ходят всего 60 000 км. Их можно заменить отдельно, но примерно на 90 000 км умирает шаровая опора, которая идет только в сборе с рычагом. Поэтому, если порвется задний сайлент-блок, рациональнее заменить рычаг в сборе.
Mitsubishi Lancer CVT 2008г. Mitsubishi Lancer AT 2008г. Ценовые категории: Mitsubishi Lancer c коробкой передач MT: 2008г.
Похожие отзывы
- Стоит ли покупать митсубиси лансер 2008 года автомат
- ФриЛансер — Авторевю
- 9 thoughts on “Mitsubishi Lancer 2008 / Митсубиси Лансер 2008”
- File:2008 Mitsubishi Lancer Evolution X.jpg
Видео Mitsubishi Lancer с 2007 года
- Mitsubishi будет снова выпускать Lancer
- 2008 Митсубиси Лансер. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
- Покупка Митсубиси Лансер 10.
- Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска средние цены + фото