Новый логотип Lamborghini ставит акцент на модернизации бренда и стремлении к экологической устойчивости. образ быка в более сдержанном стиле. Lamborghini (@lamborghini) su TikTok |22.7M Mi piace.4M bili Lamborghini Driving Humans Beyond.
Логотип Lamborghini - фото, как выглядит
Знания владельца в механике были обширными, но ему все же потребовалась посторонняя помощь. К работе над первым прототипом он привлек нескольких сотрудников Ferrari, которые покинули компанию после скандала, устроенного их боссом. На радиаторной решетке авто красовалась эмблема с быком. Удачный дебют доказал, что Ферруччо Ламборгини умеет делать машины не хуже, чем у Энцо Феррари. Несмотря на производство конкурентоспособных моделей и интерес к ним со стороны покупателей, мировой кризис, а также неудачная попытка сотрудничества с Южной Америкой для продажи тракторов привело к нехватке средств. Ферруччо Ламборгини распродал свои акции тракторного завода, а с 1972 года и автомобильная марка «Ламборджини» начала приобретать новых акционеров. Первым стал швейцарский промышленник Жорж-Анри Россетти, остаток акций приобрел Рене Лимьер, затем владельцы стали часто меняться. Последующие года также не были легкими для фирмы. Поставки запчастей срывались, сроки затягивались, клиенты были недовольны. Это означало крах компании, в 1978 году «Ламборгини» объявили банкротом. Пакет акций перешел к швейцарцам братьям Мимран.
Через два года владелец вновь сменился, им стала американская корпорация Chrysler. Именно в этот период «Ламборгини» вернула первые позиции на рынке, чему способствовал правильный подход руководства. Много внимания уделялось модернизации производства. Была создана новая модель Lamborghini Diablo. В 1994 году дела перешли к промышленникам из Индонезии, а через четыре года — к компании Audi AG. Новое руководство сыграло важную роль в дальнейшей истории «Ламборгини». Изменился дизайн модельного ряда — он стал соответствовать стилю жизни в современном мире. Автомобиль показал отличные технические характеристики наряду со стильным, современным дизайном.
Основными цветами нового логотипа Lamborghini сделает чёрный и белый, а привычные жёлтый и золотистый станут акцентами.
При этом оттенок золотистого дизайнеры приглушили — теперь он не такой яркий. Наконец, впервые компания собирается использовать символ Raging Bull без традиционной обводки в виде щита, но только в каналах цифровой коммуникации. Для них же разработают дополнительный набор новых иконок.
К работе над первым прототипом он привлек нескольких сотрудников Ferrari, которые покинули компанию после скандала, устроенного их боссом.
На радиаторной решетке авто красовалась эмблема с быком. Удачный дебют доказал, что Ферруччо Ламборгини умеет делать машины не хуже, чем у Энцо Феррари. Несмотря на производство конкурентоспособных моделей и интерес к ним со стороны покупателей, мировой кризис, а также неудачная попытка сотрудничества с Южной Америкой для продажи тракторов привело к нехватке средств. Ферруччо Ламборгини распродал свои акции тракторного завода, а с 1972 года и автомобильная марка «Ламборджини» начала приобретать новых акционеров.
Первым стал швейцарский промышленник Жорж-Анри Россетти, остаток акций приобрел Рене Лимьер, затем владельцы стали часто меняться. Последующие года также не были легкими для фирмы. Поставки запчастей срывались, сроки затягивались, клиенты были недовольны. Это означало крах компании, в 1978 году «Ламборгини» объявили банкротом.
Пакет акций перешел к швейцарцам братьям Мимран. Через два года владелец вновь сменился, им стала американская корпорация Chrysler. Именно в этот период «Ламборгини» вернула первые позиции на рынке, чему способствовал правильный подход руководства. Много внимания уделялось модернизации производства.
Была создана новая модель Lamborghini Diablo. В 1994 году дела перешли к промышленникам из Индонезии, а через четыре года — к компании Audi AG. Новое руководство сыграло важную роль в дальнейшей истории «Ламборгини». Изменился дизайн модельного ряда — он стал соответствовать стилю жизни в современном мире.
Автомобиль показал отличные технические характеристики наряду со стильным, современным дизайном. Развитие бренда в наши дни Последние 10 лет «Ламборджини» показывает стабильный рост продаж.
Ожидается, что новый логотип впервые появится на суперкаре, который станет преемником Huracan. Lamborghini испытывает его почти год. Также эмблему должны поставить на обновленной версии кроссовера Urus и нынешнем флагмане Revuelto. До этого сообщалось, что латвийский автопроизводитель Dartz, который известен своими экзотическими машинами, выпустит новый внедорожник на базе Lamborghini Urus — он получил длинное название Dartz Prombron Iron Diamond CLV.
Lamborghini reveals "brave" new logo
Lamborghini Logo, Lamborghini Symbol, Meaning, History and Evolution. Lamborghini Logo - How to Draw the Lamborghini Logo - YouTube. Итальянский производитель суперкаров Lamborghini впервые за два десятилетия представил новую символику. Итальянский производитель суперкаров Automobili Lamborghini представил свой новый корпоративный облик. Компания Lamborghini поменяла фирменный логотип впервые за 20 лет. План развития компании Direzione Cor Tauri, который приняла и активно реализует Lamborghini. In 2024 the iconic Lamborghini logo gets a new redesign. Lamborghini has unveiled a rebrand featuring a flat, simplified logo as part of a broader "transformation process" aimed at sustainability.
Lamborghini
Spot The Difference: This Is Lamborghini’s ‘New’ Logo | News | CarThrottle | The Lamborghini logo font has changed a little over the years, with a few iterations appearing in sans-serif variations. |
АвтоНовости Lamborghini | Lamborghini has discreetly revised its Raging Bull logo ahead of its launch on future production cars. |
Lamborghini reveals "brave" new logo | Логотип LAMBORGHINI история бренда с момента основания и до наших дней. |
Компания Lamborghini впервые за 20 лет изменила логотип - Чемпионат | Компания Lamborghini представила новый логотип. |
Lamborghini изменила свой фирменный логотип с быком впервые за более чем 20 лет
Эта эволюция является частью широкого процесса преобразований, получившего название «Direzione Cor Tauri», стратегии, воплощающей новую траекторию развития Lamborghini, ориентированную на устойчивое развитие и декарбонизацию. Цель — создать надёжный общественный договор с будущими поколениями, служащий вдохновением для других и моделью для инноваций и устойчивого прогресса. В связи с этим в бренде проходят масштабные изменения, которые касаются не только автомобилей, но и корпоративного стиля в целом, что влияет на культуру и ценности компании, которые также получат новое выражение во всех визуальных аспектах. Новый логотип, используемый на всех официальных каналах компании, теперь отличается более широким шрифтом Lamborghini, чем его предшественник. Цветовое оформление минималистичное, однако оттенки довольно смелые: черный и белый цвета вновь становятся основными, символизируя четкую идентичность бренда, а желтый, наряду с введением золотого оттенка, используется в качестве акцентного цвета.
Александр Пономарёв В Сант-Агата-Болоньезе объявили , что с 2024 года появится эмблема, которая от устаревшего в наши дни трёхмерного изображения перешла к современной «плоской» графике. Новыми фирменными цветами названы чёрный и белый. Привычные жёлтый и золотой оттенки будут использоваться только в качестве цветовых акцентов.
Цель — создать надёжный общественный договор с будущими поколениями, служащий вдохновением для других и моделью для инноваций и устойчивого прогресса.
В связи с этим в бренде проходят масштабные изменения, которые касаются не только автомобилей, но и корпоративного стиля в целом, что влияет на культуру и ценности компании, которые также получат новое выражение во всех визуальных аспектах. Новый логотип, используемый на всех официальных каналах компании, теперь отличается более широким шрифтом Lamborghini, чем его предшественник. Цветовое оформление минималистичное, однако оттенки довольно смелые: черный и белый цвета вновь становятся основными, символизируя четкую идентичность бренда, а желтый, наряду с введением золотого оттенка, используется в качестве акцентного цвета. Эта обновленная версия логотипа становится неотъемлемой частью стиля компании и будет также использоваться на будущих сериях автомобилей.
The owner of the company is Volkswagen Group through its subsidiary Audi. The name of this company is associated with expensive, fast and beautiful cars. In addition, during its existence, Lamborghini has developed more than 20 models of premium cars that have been launched into mass production, as well as more than a dozen concept cars produced in a single copy or in very limited quantities. In 1974, Ferruccio sold his shares, marking the start of a series of ownership changes.
Over the years, Lamborghini passed through several hands, including the Swiss-based Mimran brothers in the 1980s, who later sold it to Chrysler in 1987. In 1998, Lamborghini found stable ground when the Volkswagen Group acquired it, placing it under the Audi AG division. Under this robust leadership, the brand launched iconic models like the Gallardo and the Aventador, solidifying its reputation in the supercar segment. Today, as a subsidiary of Audi AG, Lamborghini continues its legacy of producing avant-garde, high-performance vehicles, marrying Italian craftsmanship with modern technology.
Lamborghini впервые за 26 лет сменил логотип
By downloading the Lamborghini logo from the Logotyp. We do not claim any rights to the Lamborghini logo and provide the logo for informational and non-commercial purposes only. You may not use or register, or otherwise claim ownership in any Lamborghini trademark, including as or as part of any trademark, service mark, company name, trade name, username, or domain registration. You do not suppose to share a link to this web page as the source of the "official Lamborghini logo" Thank you. The color black is a neutral color that is often associated with sophistication, elegance, and power. It is a strong, bold color that is often used to create a dramatic visual impact.
In design, black is often used to create a sleek, modern look, and it is also often used to represent sophistication and luxury. In fashion, black is often used to create a sleek, classic look, and it is also often associated with formality and evening wear. The color black is also often associated with mystery, darkness, and the unknown. The color yellow is a bright, cheerful color that is often associated with happiness, optimism, and sunshine. It is a warm color that is often used to create a happy and welcoming atmosphere.
Отмечается, что главными цветами нового лого Lamborghini стали черный и белый, а для привычных желтого и золотистого оставили «роль» акцентов. При этом все оттенки стали более приглушенными. Ожидается, что новый логотип впервые появится на суперкаре, который станет преемником Huracan. Lamborghini испытывает его почти год. Также эмблему должны поставить на обновленной версии кроссовера Urus и нынешнем флагмане Revuelto.
Итальянский автопроизводитель Lamborghini после двадцатилетнего перерыва представил измененный логотип, открыв главную новинку - образ быка в более сдержанном стиле Источник фото: Фото редакции Новый символ компании сохранил геральдический щит и наименование бренда, убрав излишние детали и сложные рельефы. Основными цветами стали черный и белый, а яркие оттенки желтого и золотого используются лишь как акценты, вписываясь в новую философию дизайна.
Наконец, впервые компания собирается использовать символ Raging Bull без традиционной обводки в виде щита, но только в каналах цифровой коммуникации. Для них же разработают дополнительный набор новых иконок. Суперкар, с которым дебютирует автомобильная версия нового логотипа, компания испытывает уже минимум около года. Ожидается, что вместо 5,2-литрового V10 от Huracan на нём применят гибридную установку на базе турбированного V8.
Lamborghini «приглушила» цвет быка в логотипе
It was a triangle, which was divided into 3 parts inside. In each part, 3 letters F-L-C were located clockwise. Afterwards, all logos were connected with the image of bull. The founder of the brand was a Taurus by horoscope and a big fan of bullfighting. In addition, the founder of the company was a long-time fan of bullfighting. It was a red shield with a black-and-white bull in the middle. There was also the name of the make below. This logo existed 9 years.
Компания сохранила щит, образ быка и название марки вдоль верхнего края. Однако теперь шрифт стал шире, а рисунок стал более плоским. Основные цвета в логотипе теперь — черный и белый, а желтый сделали не таким ярким, как это было раньше.
Обновление дизайна отсылает к геометрическому стилю, характерному для автомобилей бренда, включая суперкары и внедорожник. Ожидается, что новый логотип украсит не только следующие поколения Huracan и Urus, но и новый флагман Revuelto с двигателем V12. Кроме того, к 2028 году Lamborghini представит свой первый полностью электрический автомобиль, прототип которого, Lanzador, уже был показан ранее. Зафиксированный в 2023 году рекордный объем продаж в более чем 10 000 автомобилей подчеркивает успешность Lamborghini на рынке.
Because as we know, when a car brand deviates too far from its established design, things can go wrong — just ask Kia.
Get the Creative Bloq Newsletter Daily design news, reviews, how-tos and more, as picked by the editors.
Lamborghini logo has changed! Here is the new version
Самая обновляемая коллекция бесплатных логотипов в векторе. В официальном пресс-релизе Lamborghini отмечается, что обновлённая эмблема вдохновлена новой стратегией компании и точнее отражает её миссию. Lamborghini logo png vector, transparent logo and icon in PNG, EPS formats.
Ламборгини эмблема (49 фото)
The new logo is already in use across Lamborghini’s online channels, and will soon appear on the company’s cars, presumably beginning with the upcoming Urus hybrid and Huracan successor. Компания приняла решение отойти от ярких золотистых оттенков в логотипе и придать большее значение минимализму, использовав в новом знаке Lamborghini больше черного и белого. When Ferruccio Lamborghini first introduced his Lamborghini logo, it caused controversy and he faced criticism. Find & Download the most popular Lamborghini Logo Photos on Freepik Free for commercial use High Quality Images Over 51 Million Stock Photos. The Italian supercar maker Lamborghini has updated its logo after more than two decades to reflect the brand's new strategy. Компания приняла решение отойти от ярких золотистых оттенков в логотипе и придать большее значение минимализму, использовав в новом знаке Lamborghini больше черного и белого.
Lamborghini впервые за 20 лет сменила логотип
The new logo, unveiled today and used on all the company’s official channels, is redefined by a broader Lamborghini typeface than its predecessor and by colors that are minimal yet bold. Lamborghini. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Lamborghini. В Lamborghini не хотят расставаться с ДВС после 2030 года. The Italian supercar maker Lamborghini has updated its logo after more than two decades to reflect the brand's new strategy.
Lamborghini обновила фирменный логотип
Но ожидание того стоило и плакаты с Countach стали украшать стены бесчисленных спален в восьмидесятых. В девяностых эстафету приняла новая модель — Diablo. Ферруччо Ламборгини ушел из жизни 20 февраля 1993 года в Перудже, Италия. Через два месяца ему исполнилось бы 77 лет. Несколькими годами ранее он увидел Lamborghini Diablo, но на тот момент у него уже не было контрольного пакета акций Automobili Lamborghini SpA. После нефтяного кризиса 1973 года Ферруччо продал свою долю в компании. Андреа Бальди Andrea Baldi , генеральный директор Automobili Lamborghini Americas от имени Lamborghini принял участие в церемонии в Автомобильном зале славы в Детройте. Вы можете посетить Автомобильный зал славы онлайн на сайте automotivehalloffame.
Through times of change and innovation, the logo remained steadfast, an emblematic thread connecting past, present, and future. This unwavering consistency tells a story of a brand that stands firm on its principles while adapting to new horizons. As the brand continues to push boundaries and redefine automotive excellence, the logo remains a steadfast companion, embodying the spirit of Lamborghini — a legacy of strength, power, and unyielding passion.
To explore more inspiring logo designs across various industries and styles, check out our collection of logo ideas. Disclaimer: Logomaster.
The inscription in the current logo is an all-capital golden version of the Lamborghini name, designed for excellent clarity and consistency.
Against the black background, the gold font and bull are the perfect representation of luxury. Overall, the Lamborghini logo has evolved over time to become one of the most iconic and recognizable car badges in the world. Other Logos.
Однако сердце все же жаждало чего-то большего! А вы знали, что за заслуги перед родной страной Ферруччо Ламборгини был награжден титулом Кавалера Лаврового Венка. Но никакой из этих автомобилей не устраивал своего владельца целиком и полностью! Может быть, тогда создать идеальный спорткар самому? Интересный факт! По тому, как появилась Automobili Ferruccio Lamborghini, есть занимательная байка.
История говорит, будто бы Ферруччо лично заявился к Энцо Феррари, дабы пожаловаться тому на недостатки спорткаров Ferrari. Хозяину это страшно не понравилось и он просто выдворил гостя, напоследок язвительно заметив: «Занимайтесь и дальше своими тракторами! Что же касается реальности, есть данные о том, что для разработки своего первого спортивного авто Ферруччо пригласил Джотто Биццарини. Этот инженер перешел к нему из компании Ferrari. Эмблема «Ламбо» — золотой бык на черном щите. Лого подозрительно похоже на лошадь Ferrari, что опять-таки косвенно намекает на прямое соперничество Ферруччо и Энзо. Но есть и другое объяснение: Ламборгини был страстным фанатом корриды, а Телец — его знаком Зодиака.
Основатель верил, что изображение покровительствующего тельца принесет удачу. Чтобы хоть как-то удержаться на плаву, пришлось продать дочернее предприятие Fiat. Но это не сильно изменило положение. Новые владельцы не слишком помогли компании. Производство попытались переключить на внедорожники, что сделало Lamborghini банкротом уже в 1978.
Lamborghini Logo: Meaning, Evolution, and PNG Logo
Lamborghini Reveals Newly Designed Logo | Hypebeast | Впервые за последние 20 лет итальянский автомобильный бренд обновил логотип. |
От тракторов к суперкарам: 60-летний путь Lamborghini и ее знаковые машины | Полная история компании «Ламборгини» с самого основания до 2022 года: лучшие автомобили, интересные факты, взлеты и падения. |
АВТОДОМ организовал традиционный весенний автопробег Lamborghini | РБК Компании | В официальном пресс-релизе Lamborghini отмечается, что обновлённая эмблема вдохновлена новой стратегией компании и точнее отражает её миссию. |
Lamborghini’s logo has been updated for the first time in more than 20 years
Lamborghini «приглушила» цвет быка в логотипе | Маркетинг | Новости | | «Новый логотип Lamborghini переосмыслен благодаря более широкому шрифту, чем его предшественник, и минимальным, но смелым цветам», — заявили в компании. |
Lamborghini впервые за 20 лет сменила логотип | АВТОДОМ: 19 апреля в Москве прошел традиционный автопробег «Lamborghini — 2024», который дал старт новому летнему сезону. |
У Lamborghini обновился логотип
The original Lamborghini logo was introduced in 1953 and was very simple in design. Логотип LAMBORGHINI история бренда с момента основания и до наших дней. Обновленный логотип Lamborghini Фото: Lamborghini Новый логотип получил переработанный фирменный шрифт Automobili Lamborghini, а основными цветами эмблемы. The Italian supercar maker Lamborghini has updated its logo after more than two decades to reflect the brand's new strategy. Компания приняла решение отойти от ярких золотистых оттенков в логотипе и придать большее значение минимализму, использовав в новом знаке Lamborghini больше черного и белого.