Архив всех научных статей сборников конференций и журналов по направлению Культурология. Новости культуры, кинопремьеры, афиша событий, рецензии и отчеты с культурных мероприятий. Все о культуре и искусстве.
Наследие «чистого разума»: как Кант повлиял на современную науку
Культурология канал дзен. Яндекс дзен канал культурология. В 2022 году Яндекс продал сервис компании VK. В настоящее время «Новости» функционируют как отдельный раздел и часть веб-сайта «Дзен»[1]. Яндекс дзен каналы тематики культура. Канал Молитвы на каждый день Яндекс Дзен.
Культурология | kulturologia.ru
Наличие двух школ буддизма привело к возникновению таких же двух школ — Северной и Южной — и в искусстве Китая. Эти школы носили по отношению друг к другу взаимодополняющий характер. В Китае было принято выделять «три совершенства» образованного человека: владение искусством каллиграфии, поэзии и живописи. В религиозно-методологическом отношении Северная школа канонизировала учение о постепенном «просветлении», достигаемом в уединенной сидячей медитации цзо-чань. В соответствии с этим положением и искусство Северной школы носило ярко выраженный созерцательный характер и было рассчитано на длительное медитативное вглядывание: пейзажи с многоярусным глубинным пространством, затягивающим взгляд, или вертикальные или горизонтальные свитки, часто с надписями, которые можно было перематывать со стороны на сторону подобно свиткам древнеиудейской Торы, или многоплановые многофигурные композиции, рассчитанные на долгое последовательное разглядывание каждой детали, и т. При этом и для работы живописца, например, были характерны длительные медитативные процессы во время создания сложного, трудоемкого в исполнении полотна. Южная школа дополняла учение о постепенном «просветлении» учением о возможности достижения мгновенного «просветления». Важнейшим документом Южной школы была записанная в 714 г. В то время, как многочисленные китайские трактаты по искусству, включая подробнейшие технические описания художественных приемов, обычно не содержат их идеологических обоснований, именно в «Сутре помоста…» можно отыскать множество «ключей» к пониманию искусства чань. Подчеркивая относительность различий Северной и Южной школ, Хуэйнэн говорил: «В Дхарме нет внезапного и постепенного, но люди бывают острого ума и тупые». Подразумевалось, что искусство Южной школы как раз и создавалось людьми «острого ума», подготовленными к мгновенному «просветлению» прошлыми перерождениями и способными использовать едва ли не любой случайный внешний импульс для того, чтобы «прозреть».
С этой точки зрения, искусство чань претендовало на выполнение двух основных функций: а являться средством мгновенной реализации внутреннего состояния адепта, то есть служить для фиксации и быть внешней формой выражения саторического или постсаторического сознания и б давать толчок, необходимый идущему по «Пути Сердца» так называли чань в Китае. Адепт чань стремился быть медиатором и земного, и божественного. Поэтому его поведение, поступки, формы фиксации внутренних состояний создавали определенную двойственность, а временами — с точки зрения обыденного сознания — ощущение алогизма, непонятности и даже абсурда. Это создавало основу для эстетического поведения адепта чань, для превращения самой жизни в каждом ее проявлении в произведение искусства, строясь на парадоксальном и неосознаваемом объединении оппозиционных элементов. Среди художников чань было принято в один из дней, встав перед восходом солнца, объявить своим единомышленникам: сегодня я сделаю 10000 рисунков. Подобное заявление подразумевало, что каждое мгновение начинающегося дня будет отдано творчеству — как проявление абсолютной спонтанности бытия адепта, реализующего в себе божественную природу и готового в любой, в каждый момент слиться с ритмом биения «вселенского сердца». Во время работы обычный художник тех стран обыкновенно делает подряд 10 — 15 набросков одного и того же мотива особенно если речь идет о каллиграфии или рисунке тушью. Затем выбирается лучший набросок, а все остальные уничтожаются. Иначе работает художник чань. Если он делает несколько одинаковых набросков, то сохраняет их все вне зависимости от их кажущихся художественных достоинств.
Ему не приходит в голову сравнивать их между собой, ибо каждый из них отвечает данному, неповторимому моменту времени и соответствующей ему ситуации, и потому отличен от любого другого, выражая собою данное, уникальное состояние бытия мира. У Ци Бай-ши, например, можно видеть на одном из поздних рисунков случайно капнувший с кисти натек туши. Это не помешало художнику сохранить рисунок. Более того, именно вследствие этой случайности рисунок выделяется из всех прочих и запоминается во всей его уникальности. Тезис о возможности мгновенного «просветления» вызвал к жизни стиль мгновенно или почти мгновенно создаваемого произведения искусства. В каллиграфии и живописи высокая скорость исполнения привела к работе полусухой кистью, в результате которой возникали иероглифы или рисунки стиля «сухие ветви». Такой стиль работы назывался «кисть есть, туши нет», причем, особенно высоко ценились возникающие пробелы — т. В Японии рисунки тушью так и назывались: «следы туши» бокусэки. Такая установка процесса создания картины привела к предельно лаконическим изобразительным мотивам. Рисунок или свиток мог быть начертан всего лишь несколькими росчерками одной кисти.
Этот композиционный минимализм нашел свое предельное выражение в «искусстве одной черты», утвердившемся в Китае благодаря художнику Ши Тао. Что же выражали чаньские и дзенские живописцы рисунками цветов и птиц, пейзажами «ветер-поток» и «горы-воды»? Для понимания интересующего нас аспекта восприятия этих картин необходимо напомнить, что слово «святой» на китайском языке изображалось двумя иероглифами: «человек» и «гора». Соответственно, понятие «мирянин», «житейский», «обыденный» изображалось иероглифами «человек» и «долина» заметим, что в китайском языке нет категории лица, рода и числа. Перед читающим вместо абстрактных понятий «святой» и «мирянин» возникали наглядные образы «человека-горы» и «человека-долины». В Японии вплоть до наших дней сохранилась языковая традиция называть уважаемого человека просто «горой». О нем, например, могут сказать: «гора пошла туда, гора пошла сюда», выражая таким словоупотреблением уважение перед качествами и заслугами такого человека. На пейзажах «горы-воды» практически всегда изображаются и горные вершины, и разделяющие их долины. Эти образы мгновенно вызывали у созерцателя соотнесение с сакральным и профанным, священным и обыденным, духовным и мирским уровнями бытия в их взаимопереходности друг в друга — такой же естественной, как переход склона горного пика в горизонталь долины, и такой же насущной, как выявление в человеке и гармонизация его двойной природы — косной и тонкой, инь и ян, человеческой и божественной. Иногда нирваническое, чистое состояние сознания цзин соотносилось с солнцем, а сансарическое, омраченное жань — с облаками, которые могут закрыть путь солнечному свету, но не в силах повлиять на солнце.
Точно так же и человек может омрачить свою истинную природу, но не в силах изменить ее. Поэтому сансара и нирвана — это два модуса одного и того же сознания. Напомним, что облака в дальневосточной иконографии традиционно изображаются со спиральным завитком — символом движения, развития, духовной эволюции. В пейзажах «горы-воды» практически всегда изображаются ручьи, текущие с гор, сливающиеся вместе и образующие русло реки, часто без волн на поверхности воды. Этот мотив канонизирован в «Сутре помоста…» Хуэйнэна: «Быть свободным от внешних обстоятельств и не подвергаться рождениям-и-смертям — это подобно тому, как водная поверхность успокаивается и волны сливаются в единый большой поток». Напомним также цитату из Дао-дэ-цзин: «Высшая добродетель подобна воде». В китайском искусстве часто встречается образ луны, отражающейся в воде. Луна в воде также была символом «пустотности» всех дхарм, точно так же, как образ эха в пустоте, встречающийся в китайских четверостишьях, начиная с эпохи Тан VII — X вв. Естественность и неизбежность прихода «просветления» часто уподоблялась естественности воды, текущей сверху вниз, или облакам, плывущим по небу. Самые простые образы — река, луна, облака — на самом деле отсылали к таким непросто умопостигаемым конструкциям, как «стремление-без-стремления», «намереваться непреднамеренно», «действовать в недеянии» и т.
Гнущиеся деревья «проявляли тело» ветра, а волны «придавали силу» луне. Все образы оказывались взаимосвязанными, сливаясь в гештальт мировых явлений, оплазмировали сущее, единой сетью стягивая воедино все удаленности и противоположности. Аналогичным образом можно расшифровать любой жанр чаньской живописи.
То есть, получается, мы сейчас ведём информационную войну. Именно те люди, которые непосредственно являются блогерами, журналистами, корреспондентами.
Пытаемся показать людям правду, но такие как мы не нужны на Дзене. Там нужны котики-собачки, природа… Почему Гугл работает, на своё государство, а Дзен считает, что это не его задача. Когда я начал задаваться этим вопросом, не смог найти ни одного объективного ответа. Мне друзья говорят: а ты свои стихи публикуй — сразу подписчики пойдут. Но сейчас не то время, чтоб писать стихи и книги.
Сейчас время, когда надо помогать своей Родине на информационном фронте. У нас разное понимание с американцами, что такое государство. У них государство — это корпорация, а у нас — президент и правительство. И вот мы задумываемся: почему наша компания, которая должна заниматься пропагандой такой же, как со стороны США, НАТО и Украины против населения России, этого не делает? Может это зависит от людей, которые стоят во главе этого всего и им нужно поставить конкретную задачу?
А может, вообще, создать мощную информационную платформу на государственной основе. Где говорили бы правду и эту правду смотрели бы на той стороне, слушали, внимали и делали выводы. И если бы Дзен ставил эти ролики в самый верх, их бы смотрели за рубежом, и у них формировалось бы альтернативное мнение. А так получается, что у них одно мнение, а другого — то нет, информации со стороны России не поступает. Проиграв в пропагандистской войне, нам очень тяжело будет объяснить людям, почему мы так поступаем и поступили изначально.
Нам необходимо сейчас на самом высоком уровне получить возможность и задача должна быть поставлена Дзену, ВКонтакте, чтобы именно пророссийская пропаганда должна присутствовать на самом верху просмотров. Нужно, чтобы Дзен, ВКонтакте стали прерогативой. А потом просто убрать You Tube, как это сделали в Китае.
Можно отождествлять себя с большей самостью, обширной как вся вселенная, объемлющей всех существ и всё творение. Этот уровень понимания — существенный элемент в опыте просветления.
Однако отождествление с большей самостью не означает, что малая должна исчезнуть. Обучение приводит к преодолению меньшей самости, так что она не доминирует в человеке. Нирвана — это не уничтожение эго или малой самости, а преодоление эго-ориентации. В буддийском искусстве Бодисаттва Менью изображается сидящим на свирепом звере. Менью сидит в невозмутимой медитации, хотя зверь не спит, и его свирепые глаза широко раскрыты.
Зверь представляет эго, полезный инструмент, который нужно не убить, а следить за ним и твёрдо сидеть на нём. Учитель Истинный буддийский учитель не только верит в принципы буддизма, но живёт в соответствии с идеалом, он должен быть готов принять свою ошибку. Ученики относятся к учителю как к идеалу, которому они следуют, как к живому Будде. Однако подлинные дзенские учителя сознают свои ограничения и никогда не пытаются отделить себя от учеников и подняться на пьедестал. Ученики должны видеть человечность и ограниченность учителя, и всё же видеть в нём Будду несмотря на его погрешности.
Учитель прежде всего занимается собственным обучением, и те, кто находят в нём определённые специфические качества, могут следовать за ним. Учитель не старается быть хорошим для других и не заботиться о том, найдутся ли ученики, которые захотят за ним следовать. Своим примером, великим терпением, любовью и терпимостью хороший учитель вдохновляет других, так что ученики употребляют все усилия в обучении. Учитель, который слишком старается учить других, неизбежно создаёт в учениках чувство вины за то, что они не живут в соответствии с различными внешними установлениями. Учитель сам может быть образцом, с которым ученик может свободно сопоставлять себя в своём положении в обучении.
Доген так объясняет необходимость в учителе: «Если вы не нашли истинного учителя, лучше вообще не изучать буд- дизм. Хороший учитель необязательно стар и необязательно молод; просто это человек, который проясняет истинное учение и несёт на себе печать подлинного мастера. Ни знание, ни его изучение не так уж важны; учитель не опирается на свои субъективные мнения и не привязывается к мнениям других: обучение и понимание в нём совершенно уравновешены. Таков истинный учитель». Ученики часто пытаются оценивать своего учителя, решать, является ли он «мастером дзен».
Различение необходимо, потому что есть люди, которые называют себя «учителями», не будучи достаточно подготовленными и квалифицированными. Но когда ученик пытается определить степень совершенства учителя дзен — это не более чем тщеславие и самонадеянность. В действительности ученик задаётся вопросом «Достаточно ли этот учитель квалифицирован, чтобы учить меня? Первоначально в буддийских монастырях не было статуй Будды, были только отпечатки его следов. Это напоминало ученику принцип «Ты должен идти один, Будды лишь показывают дорогу».
Кроме того, когда есть конкретный образ, ученики начинают думать, что учитель должен выглядеть как Будда и только те, кто поверхностно напоминают этот образ, могут быть учителями. ОЦЕНКА Один из интересных аспектов буд- дизма — чувство живой диалектики, умение одновременно ценить реальное и идеальное и признание напряжения между ними. Одновременно с идеалами буддизма признаются ограничения реальности. Этот диалектический подход проявляется едва ли не в каждом аспекте буддийской жизни и мысли. Он создаёт творческое напряжение, показывает способ справиться с имеющимися ограничениями и привлекает к движению и идеалу.
Большая глубина содержится в дзенском представлении, что обучение и есть просветление. Ученик, помнящий об этом, не попадёт в ловушку работы ради цели или награды в будущем может означать отсутствие полной вовлечённости в настоящее. Если путь не гармонирует с целью, как можно было бы достигнуть цели? Эта тема проясняется в известной дзенской истории про Басо, монаха, делавшего большие усилия в медитации. Нангаку, его учитель, спросил: Достойный, чего ты хочешь достигнуть сидением?
Я стараюсь стать Буддой, — ответил Басо. Тогда Нангаку поднял кусок черепицы и начал скрести ею о скалу перед ним. Что ты делаешь, учитель? Я полирую его, чтобы сделать зеркало, — сказал Нангаку. Как можно, полируя черепицу, сделать зеркало?
Как можно, сидя в дза-дзен медитация стать Буддой? Что же мне делать? Нангаку ответил: — Если ты правишь телегой, и она не едет, телегу или вола ты будешь подгонять? Басо не ответил. Нангаку продолжал: — Упражняешь ли ты себя в дза-дзен?
Или ты стремишься стать сидящим Буддой? Если ты упражняешься в дза-дзен, позволь мне сказать тебе что дза- дзен — не сидение и не лежание. Если ты упражняешься, чтобы стать сидящим Буддой — у Будды нет определённой формы. Дхарма Ученик не имеет определённого обиталища и не допускает различий. Если ты пытаешься стать сидящим Буддой — это то же, что убить Будду.
Привязанностью к сиденью ты не достигнешь существенной Истины. Как уже говорилось, буддийский учитель знает собственные ограничения и даёт увидеть их ученикам. Это отличается от традиции индийской йоги, где гуру должен быть почитаем как воплощение всех небесных добродетелей и свойств. Но как бы человек ни приближался теоретически к эти божественным идеалам, большинство духовных учителей слишком человечны и сохраняют свои слабости и несовершенства. Необходимость поддерживать видимость святости и совершенства перед учениками ведёт к определённой доле позёрства и лицемерия.
Буддизм справедливо указывает, что учителя должны признавать свои реальные ограничения, иначе они могут стать самоуверенными и вынужденными защищаться в случае малейшей оплошности или ошибки. Учитель, кажущийся совершенным, может привести ученика к избеганию ответственности за собственное развитие, потому что ученик не будет связывать реальным образом своё несовершенство и предполагаемое совершенство учителя. Вместо трудной работы учения и самодисциплины ученики будут убеждать себя, что их учитель — «мастер», который может совершить всё, что им недоступно, так что им не нужно прилагать никаких усилий. Дзен подчёркивает связанность религии с повседневной жизнью; они нераздельны, они рассматриваются как одно и то же. Подчёркивается практический, непоказной опыт, значение заотерических и таинственных аспектов религии уменьшается.
Один дзенский мастер сказал однажды: «Для меня чудо состоит в том, что когда я голоден, я ем, а когда я чувствую жажду, я пью». Требуется полнота сознавания, чтобы принимать требования и свершения повседневной жизни. Дзенского мастера Джошу однажды новый монах спросил, что ему делать. Ты позавтракал? Да, я поел, — ответил монах.
Пойди промой желудок. И монах внезапно понял истинную природу дзен. Нет окончательной доктрины или догмы, потому что не может быть абсолютных истин, не может быть даже абсолютного Будды перед лицом непостоянства. Буддийское учение ориентировано на человеческие реальности. Его цель — устранение чувства неудовлетворённости и неадекватности, порождаемого ограниченным, эгоистическим сознанием.
В начале этой главы приводились слова Будды, который советовал свои последователям избегать опоры на репутацию или словесное искусство учителей, а опираться на собственное суждение и опыт. Конечный критерий в дзен — это опыт. Если учение и дисциплина стремятся сделать людей более зрелыми, более ответственными и более полными человеческими существами, — это хороший буддизм. Сейчас она преподаёт дзен в Штатах в основанном ею монастыре в Шасте, Калифорния. Достопочтенный Хаджим позвал меня к себе в комнату рано вечером, так что мы могли продолжать перевод до колокола, зовущего ко сну.
И никто из нас не имеет ничего общего с Шакьямуни Буддой». Я остановилась на мгновение, чтобы он мог тщательно переварить то, что я написала, затем продолжала. Он молчал, просто глубоко глядя в мои глаза; затем он мягко заговорил. Ты должна просить Дзеньи Сама о Передаче», — сказал он. Если Передача — то, как я это понимаю, я не понимаю Вас.
Насколько я знаю, Передача получается, когда обучение закончено и мастер хочет удостоверить это, прежде чем ученик уходит учить. Я совершенно не готова к этому. Это распространённое непонимание. Правда, что это удостоверение мастером, что кто-то, как он знает, понял свою собственную природу, но что оно даётся, когда мастер уверен, что ученик настолько занят свои обучением, что полагает, что оно начинается каждую минуту его жизни, а не думает, что оно уже окончено. Иными словами, не тогда, когда ученик полагает, что он уже просветлён и больше ему нечего делать.
Когда он думает об идущем, а не о дошедшем. Разве не предполагает, что ученик пережил великое каншо просветление , прежде чем это может иметь место. Всё, что произошло со мной в октябре, — всего лишь понимание того, что я не могу ничего иного, кроме как учиться каждый день моей жизни, и что я — худший ученик среди всего. Спустя столь небольшое время после этого события это всё, что ты понимаешь относительно него, — сказал он, мягко улыбаясь. Мир в тебе станет более глубоким.
Перечитай эту беседу о Шакьямуни Будде: ты не знала, что ты могла сделать это, и ты знаешь, что это исходит не из твоего интеллекта, и я не говорил тебе этого; кто же сказал тебе это? Он полагает, что я достаточно хороша? Дело не в том, чтобы быть достаточно хорошей или достаточно плохой. Ты получила бы это немедленно, но поскольку ты — иностранка и женщина, он хочет быть абсолютно-уверенным, что никто не обвинит его в том, что он делал нечто, чего он в действительности не делал. Он боится осуществить Передачу, чтобы не говорили, что он сделал это слишком рано.
Это понятно, если учесть трудности, с которыми он столкнулся уже потому, что принял тебя сюда. Ты поняла Хозяина Дома. Ты поняла, что ты не разрушима. Ты поняла ночную ме- дитацию, но ты ещё не поняла «вместе» в Данкороку[3], потому что «вместе» — это всё вокруг тебя и ты должна рассматривать всё это тоже как Будду.
Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия , которые мы рекомендуем. Внимание: У нас пока немного вакансий , но все они очень интересные. Дзен провёл онлайн-конференцию Дзен-среда Бодрые спикеры, динамичные презентации, красивая картинка и по-настоящему дельные советы от топовых маркетологов — всё это уже увидели несколько тысяч человек.
Если пропустили, пересмотреть можно в записи.
Математика без преувеличения
- новые материалы
- © 2024 HyperBlaze. All Rights Reserved
- Культурология.Ру — LiveJournal
- Культурология | - Яндекс Дзен канал
© 2024 HyperBlaze. All Rights Reserved
- Культурология | - Яндекс Дзен канал
- Культурология — узнай главное на ПостНауке
- Дзен — Блог на
- Архив статей: Культурология
По страницам:
- Archaeology
- Курсы валюты:
- Смотрите также
- ДЗЕН-КАНАЛЫ Евразийского художественного союза
- Подписка на публикации проекта Культурология.Ру
VK и «Дзен» запустили проект «Культура под шубой»
Яндекс Картинки: поиск изображений в интернете, поиск по изображению | Новости. Психология. |
Современное и классическое искусство: арт, фото, дизайн, архитектура, интерьер, мода и др. | Статья автора «КУЛЬТУРОЛОГИЯ» в Дзене: Весь мир восторгается работами старых мастеров-умельцев, творивших уникальные вещи из натурального камня. |
Искусство дзен | Ниже перечислены центры дзен-буддийской медитации дзадзен в России. Если вы живёте в одном из этих городов, то можете прийти на регулярные практики по расписанию без записи. |
КУЛЬТУРОЛОГИЯ Дзен канал автора - Matango | Дзен. Культурология. |
Дзэн-буддизм в японской культуре
Это Ума и твоя лучшая неделя будущего лета с 16 по 23 июня на Территории Дзэн Соберемся вместе на 8 незабываемых дней и 7 коротких звездных ночей. Новости и статьи источника Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова Нальчик Кабардино-Балкарская Республика. Все части рассказов — КУЛЬТУРОЛОГИЯ, вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала. «Дзен» подвёл итоги 2023 года. Ежедневная аудитория платформы составила 31 млн человек, а авторы стали публиковать на 40% больше контента, чем годом ранее, рассказали Хабру. Это Ума и твоя лучшая неделя будущего лета с 16 по 23 июня на Территории Дзэн Соберемся вместе на 8 незабываемых дней и 7 коротких звездных ночей. мелкобуржуазные слои Западной Европы.
Культурология | kulturologia.ru
Дзэн-буддизм: «внезапное пробуждение». «Облака и воды» дзэн. Воинская подготовка: к тайнам вселенской пустоты. Ниже перечислены центры дзен-буддийской медитации дзадзен в России. Если вы живёте в одном из этих городов, то можете прийти на регулярные практики по расписанию без записи. Культурология дзен. Дзэн буддизм основные идеи. Дэвид Ульрих взял за основу принципы дзен-буддистской практики и 40-летний опыт обучения фотоискусству. Он составил шесть глубоких уроков, которые помогут развить способность к. это то, чего нам так часто не хватает. Подписывайся на канале и знакомься с миром искусства. Самое интересное о культуре, искусстве и обществе. kulturologia в каталоге Дзен, купить рекламу, связаться — Каталог блогов 2024.
Наследие «чистого разума»: как Кант повлиял на современную науку
Далее Культурология. Он был самым последовательным из них, принимал участие во всех выставках, уверенно отстаивал свои представления о том, как нужно писать, не отступал ни на шаг от импрессионистского метода, не делал реверансов в... Сегодня, когда знаменитому рокеру перевалило за 60, а ослепительный мальчик-блондин стал полностью седым, он всё так же разбивает вдребезги...
Для человека, практикующего дзен, перестаёт существовать психологическое время, остаётся только фактическое, которое отображено на часах. Выйти из под власти речевого ума не так-то просто. На этом пути у вас нет, и не может быть, союзников. Однако, люди практикуют дзен совместно, собираясь в общинах и монастырях. Все вместе они сидят и смотрят перед собой на пейзажи природы или стены. Эта практика называется дзадзен и считается основной в учении дзен.
Лучше всего для подобного созерцания выбирать пейзажи природы или однотонные стены, тогда уму не за что будет зацепиться во вне, и останется только пережевывать привычную «ментальную жвачку». Однако суть дзадзен состоит в том, что вы постоянно возвращаетесь в здесь и сейчас, наблюдая мир. Постепенно шум ума утихает, и остаётся только безмолвный свидетель, который видит мир, но не анализирует его. Кроме того, каждому ученику, по истечении некоторого времени, мастер дзен даёт коан. Это некое утверждение, на первый взгляд лишенное смысла, а на второй — обретающие миллион философских смыслов.
Воспользуйтесь их обширными знаниями и опытом, чтобы уверенно преодолевать культурные тонкости. Делитесь знаниями, обменивайтесь опытом и сотрудничайте с другими людьми в рамках культурных проектов и инициатив.
Раскройте силу культурного взаимопонимания уже сегодня! Не упустите удивительные возможности, которые открываются благодаря более глубокому пониманию различных культур. Начните свое путешествие по программе Cultural Studies Zen уже сегодня и раскройте силу культурного понимания! Раскройте силу понимания культуры Откройте для себя силу культурных знаний Хотите расширить свой кругозор и углубить понимание других культур? Программа Unleash Your Cultural Understanding может помочь в этом. Наша команда экспертов-культурологов разработала новаторскую методику, которая позволит вам погрузиться в глубины культурного разнообразия. Почему стоит выбрать программу Unlocking Cultural Understanding?
Комплексный подход: наши программы охватывают широкий спектр культур, исследуют их историю, традиции и обычаи. Практическое применение: вы получите практические знания, которые могут быть использованы в различных профессиональных и личных ситуациях.
В топ по числу подписчиков также вошли каналы, посвященные науке, — их аудитория составила 12 млн человек. Более 10,7 млн пользователей следят за актуальными событиями и трендами в спортивных каналах, а еще 7 млн смотрят и читают любимых авторов в тематике «Красота и стиль». В рейтинг по числу подписчиков в Дзене также вошли категории «Путешествия» — 6,6 млн, «Гейминг» — 4,7 млн, и «Гаджеты и IT» с аудиторией более 4,4 млн пользователей. Эксклюзивный контент и самые просматриваемые выпуски шоу В 2023 году популярные авторы выпустили 15 эксклюзивных шоу в Дзене: от обзоров любимых игр до музыкального проекта в формате творческой лаборатории. Их создателями стали саунд-продюсер Slava Marlow, стример и летсплейщик Дмитрий Куплинов, журналист и писатель Сергей Минаев, блогер Руслан Усачев, ресторатор и телеведущий Дмитрий Левицкий и другие. Всего вышло более 170 выпусков.
Самыми популярными стали: 1.
Archaeology
Культурология дзен - фото сборник | Для получения один раз в сутки обновлений главной ленты проекта по электронной почте ниже введите свой e-mail. |
Яндекс дзен каналы по теме Культура | | Лучшие публикации RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен /. |
КУЛЬТУРОЛОГИЯ Дзен канал автора - Matango | Новая выставка питерской арт-группы «Doping-Pong» – графика из фильма «Игла Remix». 16 Марта | Культурология. |
Нескучно и полезно: Яндекс.Дзен провёл онлайн-конференцию Дзен-среда
В "Культурологии Дзен" мы предлагаем ряд курсов и семинаров, призванных вооружить вас инструментами и знаниями, необходимыми для успешной работы в многокультурной среде. Мой канал про культурологию, потому что я кандидат культурологии и доцент ВАК. Яндекс дзен каналы тематики культура. Канал Молитвы на каждый день Яндекс Дзен. «Яндекс. Дзен» и «ГЭС-2» запустили совместный проект, посвященный долгожданному открытию Дома культуры, которое состоится 4 декабря. Дзен КУЛЬТУРОЛОГИЯ статистика. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. Дата создания: 2 июня 2017 г.