Новости кресло рекаро детское

Детское автокресло было помечено как “опасное” после того, как на леденящих кровь видеороликах краш-тестов видно, как они летят вперед при Recaro – whi. Детское автомобильное кресло Recaro этой модели имеет хорошие оценки по результатам прохождения тестов безопасности, проводимых авторитетными зарубежными организациями. Автокресла Recaro предназначены для детей любого возраста, соответствуют самым жестким требованиям безопасности.

Автокресла Recaro. Всегда впереди

Какие детские автокресла recaro отзываются и заменяются? это по страшной причине Всего найден 56 отзывов про Детские автокресла Recaro Young Sport.
Обзор детского автокресла RECARO MONZA 2 SEATFIX — 29 ответов | форум Babyblog Из кресел, где ребенок удерживается «столиком безопасности», мы выбрали породистые Cybex Pallas 2-fix и kiddy phoenixfix pro 2. А эффективность замков Isofix, дополненных «якорным» креплением Top Tether, мы проверим на примере сидений Römer Trifix и Casualplay.
Aftermarket, Commercial vehicle and Motorsport seats RECARO Sportster CS – Nürburgring Limited Edition.
Что может гоночное кресло Recaro за 563 999 рублей? Детское автокресло Рекаро помимо того, что удерживает ребёнка в правильном положении и обеспечивает ему полноценный комфорт в поездке, ещё и гарантирует высокую безопасность.

Recaro Young Profi Plus — Отзывы от реальных покупателей

Единственное, чем не может порадовать Prirvia, - это яркие «детские» расцветки, основной цвет кресла будет черным, яркие красные, синие вставки не будут видны, когда ребенок займет свое место. С этим поделать ничего нельзя, практичность немцу важнее, чем пижонство. Возрастная группа 1 от 9 до 18 кг - от 9 месяцев до 4,5 года В этой возрастной категории Recaro предлагает два варианта: Polaric со встроенной системой Isofix стоимость 380 долларов США и Young Expert 275 долларов США. Справедливости ради следует отметить, что у кресел этой возрастной группы оценки за безопасность не так высоки, как у основных конкурентов. Так, Polaric заслужила «4», а Young Expert Plus всего лишь «3» по пятибалльной шкале. На среднем уровне оценены и эргономика, функциональность, комфорт.

Технические характеристики обеих моделей типичны для качественных устройств данной возрастной группы: усиленная боковая защита, ударопрочный пластик, пятиточечный ремень безопасности, вентиляционные отверстия в спинке, мягкий вкладыш для удобства маленьких детей, съемный чехол из воздухопроницаемых материалов, три положения для сидения и отдыха меняется угол наклона между сиденьем и спинкой, а не наклон чаши, как в большинстве аналогичных кресел , мягкий подголовник, обеспечивающий дополнительную защиту. Чехлы в обеих моделях двухцветные черный плюс красный, серый, розовый, синий или коричневый , однако ни о каких веселых принтах речи не идет. В целом предпочтение креслам Recaro данной возрастной категории стоит отдавать, только если вас интересует большая ширина сиденья: Polaric и Young Expert Plus одни из самых вместительных в своей группе. Осенью 2014 года на официальных сайтах Recaro и представителей этой компании анонсирована еще одна модель в данной возрастной группе - Optiafix. Автокресло устанавливается в автомобиле с помощью системы Isofix, имеет массивный подголовник и развитую боковую защиту, что позволяет надеяться на будущие высокие оценки за безопасность в независимых краш-тестах.

Предполагаемая стоимость - около 500 долларов США. Первое имеет встроенную базу Isofix и защитный столик для детей ростом до 1 м, далее ребенок пристегивается штатными ремнями безопасности автомобиля , что позволило занять лидирующее положение по безопасности в данной возрастной группе. Оценки за безопасность у Young Sport ниже, а уровень «экологичности» немцы из ADAC и вовсе оценили лишь как «приемлемый». Высокая стоимость Monza Nova Is Seatfix оправдана не только высоким уровнем безопасности, но и самым широким сиденьем в данной группе, а также встроенными в подголовник наушниками, к которым подключается любое устройство с разъемом 3,5 мм.

Внутренние пятиточечные ремни безопасности.

Мягкие накладки на вертикальные ремни и большая мягкая накладка на замок. Замок не очень удобный. Крепления вертикальных ремней нужно предварительно соединить, а потом зафиксировать в замке. Положение ремней по высоте меняется при регуляции подголовника. Удобная кнопка регуляции натяжения ремней прячется под специальной накладкой на липучке.

Это удобно, под накладку можно спрятать ремень, он не будет свисать. Когда вес ребенка достигает 14 кг, внутренние ремни безопасности снимаются, и он фиксируется в автомобиле штатным ремнем безопасности. Странно, что не снимается накладка на замок внутренних ремней, для удобства ребенка, ее придётся либо подворачивать под чехол сидения, либо отрезать. Автокресло получило оценку «удовлетворительно» на краш-тесте ADAC. Аксессуары и ручка Есть удобная ручка для переноски в подголовнике.

Переносить удобно. Дополнительно можно приобрести летний чехол. Материалы и уход Чехлы автокресла сшиты из искусственной замши. Снимаются легко, можно стирать в стиральной машине на деликатном режиме при температуре 30 градусов.

При этом замедление таза составило неопасные 70,2 g.

Теперь — о перегрузке груди. В границы «зеленого коридора» до 50 g для трехлетних детей уложились лишь сиденья Siger и Cybex. Использовать подголовник автомобиля для дополнительной фиксации бесполезно. Даже у сиденьица Nania, где подголовник Калины зацепил кресло лучше всего, спинка во время удара выскочила из-под него Измерили мы перегрузку груди и при ударе сбоку, причем на этот раз границу «красной» зоны расширили на 15 g, до 80 g. Дело в том, что боковой удар — более скоротечный, а опасность от перегрузок прямо пропорциональна длительности их воздействия.

Несмотря на то что голову малыша при ударе сбоку эти кресла оберегают отлично ускорение не превысило «зеленых» 72 g , форма их боковин плохо подходит для защиты груди в Калине. Кресла Carmate и Happy Baby с их слишком жесткими боковинами подголовников не уберегли ни голову, ни грудь перегрузки превысили 90 g , так что действующий на шею небольшой изгибающий момент максимум 49,4 Нм при опасном пороге 57 Нм — слабое утешение. Тем паче что у всех остальных кресел нагрузки на шею при ударе сбоку «зеленые» или подающие надежды «желтые». После каждого удара мы меняли ремень безопасности. К тому же, наши испытания в Германии показали, что даже при более слабом боковом ударе ни бустер, ни адаптер не уберегут «малыша» от сильного удара головой о дверь.

Финальный рейтинг мы подсчитывали так. Сами же оценки выставлялись по такому принципу: если перегрузка в пределах «зеленой» зоны — десять баллов, а если превышает «красный» предел — ноль. Даже истуканы бывают хрупкими! Благо «малыша» удалось «вылечить», заменив сломанные суставы металлическими Провал всех «иных средств», включая бустер, для нас не стал неожиданностью. А неприятно удивило то, что лишь чуть лучше выступили и многие недорогие кресла — те, что фиксируются на сиденье автомобиля его штатным ремнем и лишены механизмов его дотяга.

Но они, в отличие от бустеров и адаптеров, хоть как-то защищают детей при ударе сбоку. Кресло, зафиксированное Isofix-крепежом и «якорным» ремнем, при ударе обеспечивает наименьший вылет вперед и оптимальную кинематику кивка, снижающую нагрузки на голову и шею Babyton LB-513. В простеньком сиденьице, пристегнутом штатным ремнем, выше риск для ног из-за большего перемещения вперед, а «кивок» ребенка сильнее по причине худшей стабильности самого кресла Berry. А хуже всего малыш будет защищен «иными средствами». Модель Carmate Kurutto NT2 оказалась опасной при ударе сбоку, а при фронтальном ударе у кресла сломался упор в днище автомобиля.

Есть претензии и к сиденьицу Recaro Young Sport: при боковом ударе расстегнулся фиксатор ремня — и перегрузка груди была близка к критической.

Компания Artsana Group имеет более 20 подразделений по всему миру и собственные производственные площадки, шесть из которых находятся в Европе. Отныне детские автокресла Рекаро становятся итальянскими. В мае 2019 года были осуществлены первые поставки таких сидений на российский рынок. История Recaro В 2006 году компании Recaro исполнилось 100 лет. Spezialitat: Luxus — und Motorwagen, englische Geschirre», которая начала производство люксовых автомобильных интерьеров, а также автокресел английского образца. Небольшая компания из Штутгарта быстро завоевала известность. Основатель компании стал настоящим новатором в области автопрома.

Обзор детских автокресел Recaro Monza с креплением изофикс

Автокресла Recaro (Рекаро) купить в интернет магазине Детский Мир Как выбрать детское автокресло, какое купить: Britax Römer, Cybex, Maxi-Cosi, Nania, Osann, Recaro.
Автокресла Recaro — Автодети Детское автомобильное кресло Recaro этой модели имеет хорошие оценки по результатам прохождения тестов безопасности, проводимых авторитетными зарубежными организациями.
Детское авто кресло рекаро После 3 лет-Recaro Monza классный вариант,лёгкое,не скрипит и хорошо подстраивается к спинке сидения.
Лучшие детские автокресла группы 1—2—3 в 2024 году: рейтинг моделей это легкое автокресло с наивысшим уровнем защиты.
Краш-тесты Детское автокресло Recaro Start + столик безопасности Новое геймерское кресло — это особая версия эргономичного Recaro Exo Platinum, которое на сайте производителя оценивается в 1249 евро или чуть более 94 тысяч рублей.

Тонкости выбора автомобильных кресел фирмы Recaro

Автокресла Recaro по адресу Московская область, Долгопрудный, Лётная улица, 9, показать телефоны. ?Рейтинг лучших детских кресел Recaro по мнению экспертов и отзывам покупателей. компанию Recaro. Производители разработали несколько вариантов детского автокресла Рекаро, которые предназначены для детей разных возрастов начиная от самых маленьких и до среднего возраста.

Лучшее автокресло на 9-36 кг – Recaro, Cybex или BRITAX?

Да и открывать замок с ее помощью заметно проще. По официальной информации для кресла Recaro Privia был специально разработан дышащий и более долговечный текстиль. Приятная на ощупь ткань еще и предотвращает раздражение кожи ребенка от трения и пота в теплое время года. Вот только шов подголовника расположен ровно по центру и достаточно ощутим. Скорее всего он будет доставлять дискомфорт ребенку. Вкладыш для младенца и чехлы легко снимаются и не требуют особого отношения при стирке.. Не нужно замачивать и обильно выполаскивать. Но ни подголовник, ни сам вкладыш не оснащены фиксацией головы ребенка и ее все время придется поправлять. Если сам вкладыш извлечь, то за спиной ребенка окажется выпирающий шов и две выемки от ремней по бокам.

Возможно, ребенка постарше это не будет мучить так, как новорожденного кроху. Да и сама посадка автокресла скорее для детки постарше. Итоги Безопасность на уровне, но скорее для частых и недолгих поездок с грудным ребенком.

Максимальный вес, на который рассчитано кресло — 150 килограммов. Аксессуар будет выпущен тиражом в 911 экземпляров в Германии. Он уже доступен в магазине Porsche, а также у официальных дилеров марки. В прошлом году фирменное кресло представил Mercedes-AMG.

Безопасность и комфорт превыше всего — автокресла RECARO для вашего ребёнка Если отталкиваться от того, какие основные функции призвано выполнять детское автокресло, то немецкая марка Рекаро — это отличный выбор. Компания Рекаро стёрла все представления об автокреслах и начала новую эпоху безопасных и комфортных моделей.

Все краш-тесты, проведённые с креслами Рекаро, позволяют смело утверждать, что с этим автокреслом вы можете быть уверенны в безопасности вашего автопутешествия с маленьким пассажиром. Детские автокресла RECARO пользуются уважением и популярностью во всём мире, так как продукция этого немецкого производителя отвечает самым высоким требованием покупателей. Компания с болеее чем столетней историей является отличным гарантом качества и надёжности. Посадив ребёнка в автокресло, вы можете быть уверены, что оно прошло полный цикл различных испытаний на прочность и безопасность. Линейка детских автокресел Рекаро состоит из следующих моделей: Источник Детское авто кресло рекаро В 1965 году компания RECARO представила первое в мире сидение с поясными направляющими, и в 1968 году первое в мире кресло с настраиваемой плечевой поддержкой. До того времени, автокресла больше походили на домашние кресла, не обеспечивающие боковую поддержку. Были проведены креш-тесты и определены границы перегрузок для человеческого тела. Компания была основана в 1906 году в Штутгарте, мастером по производству сёдел Вильгельм Ройтер. Детские автокресла Recaro начала выпускать в 1998 году.

Для разработчиков компании основным преимуществом является стремление к качеству, а не к количеству. Стандартизация допустима только в том смысле, что все детские автокресла отвечают требованиям безопасности, надежности и комфорта — для каждой отдельно взятой модели это утверждение будет верным.

Второй — обновленный, требования у него выше. И уж если выбирать на несколько лет — лучше ориентироваться на него. Наш редактор Андрей Бородкин неделю тестировал кресло Recaro Salia , которое как раз соответствует i-Size.

Делимся впечатлениями. Безопасность по новым стандартамСогласно ПДД, перевозить ребенка «против движения», то есть спиной вперед, можно, если это требование указано в руководстве по эксплуатации кресла. По новому стандарту i-Size, возить ребенка спиной вперед нужно минимум до возраста 15 месяцев. Потом уже решение за вами — разворачивать или нет, но до этого возраста масса головы ребенка составляет 25-30 процентов для сравнения, у взрослого — всего шесть процентов , и он не может удерживать этот вес самостоятельно. Да и позвоночник у детей еще неокрепший, поэтому движение «лицом вперед» увеличивает риск повреждения шейного отдела позвоночника во время столкновений.

Моя дочь Ева попробовала поездить и спиной, и передом. Смотреть на дорогу ей, конечно, нравится больше. Но, сидя «против движения», она почти не реагировала на резкие торможения даже не проснулась! А на льду пару-тройку таких маневров совершить пришлось. Боковая защитаУ меня много друзей-автомобилистов.

И когда мы обсуждаем ДТП — чаще всего это боковые столкновения. По нашим наблюдениям, они случаются гораздо чаще, чем лобовые. Статистику пострадавших я не смотрел, но, так или иначе, предусмотренный в новом стандарте тест автокресла на боковой удар меня порадовал. В Recaro установлена усовершенствованная боковая защита ASP advanced side protection. Она гасит энергию удара: принимает ее на боковые стенки, переводит на кресло, а уже потом на ребенка — получается многоступенчатая защита при боковом ДТП.

Крепления и технология HeroЕще одно нововведение — обязательное использование крепления Isofix для установки автокресла в автомобиле, то есть штатный ремень больше не используется. Пристегивать само кресло стало намного проще и удобнее. Даже если его требуется вынимать из машины после каждой поездки, процесс значительно облегчается. К тому же Isofix минимизирует ошибки при закреплении автокресла в машине, ошибиться просто невозможно, в отличие от крепления ремнем автомобиля и ролики по установке тоже искать больше не нужно! Ребенок в автокресле фиксируется встроенными пятиточечными ремнями безопасности.

В кресле Recaro Salia есть запатентованная технология Hero. Блок, который состоит из наплечников, плечевых ремней и подголовника, предотвращает прокручивание ремня.

Детское авто кресло рекаро

Попробуйте поискать с другими параметрами или посмотрите все товары в категории Recaro автокресла детские. Мегамаркет – место выгодной покупки детских автокресел Recaro Young Sport Hero в интернет-магазинах. Гарантия лучших цен. это особенно легкое автокресло с наивысшим уровнем защиты для детей с ДЦП. Детское кресло BRITAX RÖMER DUALFIX 2 R 0-18 кг, вращающееся на 360°, для детей (группа 0+/1), от рождения до 4 лет, Cosmos Black. Опубликованы последние результаты испытаний детских автомобильных кресел независимым немецким агентством ADAC.

Recaro Young Profi Plus — Отзывы от реальных покупателей

Сводный рейтинг основан на следующих результатах испытаний Детское автокресло Recaro Start + столик безопасности. Мегамаркет – место выгодной покупки детских автокресел Recaro Young Sport Hero в интернет-магазинах. Гарантия лучших цен. означает выбрать эргономичное автокресло немецкого производителя группы 1, для детей от 9 месяцев до 4 Optia - максимально комфортное и безопасное кресло. Так, немецкий производитель Recaro Aircraft Seating приступил к созданию кресел, наполненных дезинфицирующим средством, позволяющим убивать любые микроорганизмы при контакте с ними в течение нескольких секунд, пишет агентство Bloomberg. Детское автокресло Рекаро помимо того, что удерживает ребёнка в правильном положении и обеспечивает ему полноценный комфорт в поездке, ещё и гарантирует высокую безопасность.

Автокресла Recaro. Всегда впереди

Например, кресло Siger Трансформер-Прайм для групп 1-2-3 производства рязанского ООО «Форс» похоже на французское сиденье Nania Beline SP: качественная на вид пластмасса, простое крепление штатным автомобильным ремнем, разборная конструкция, позволяющая, когда ребенок подрастет, использовать подушку как бустер. А вот креслице Смешарики — сюрприз! Равно как и недорогое «английское» кресло Happy Baby Voyager. Последнее я сам видел в Тольятти. Например, бустер и кресло одной и той же марки Kenga сделаны в Китае на двух разных заводах. Из кресел, где ребенок удерживается «столиком безопасности», мы выбрали породистые Cybex Pallas 2-fix и kiddy phoenixfix pro 2.

В голове манекена Q3 установлено три акселерометра, в «позвоночнике» смонтирована еще дюжина сенсоров, измеряющих усилия и моменты, действующие на нижнюю и верхнюю части шеи, а всего датчиков 28. Сенсорами давления на брюшную полость «трехлетний малыш» не комплектуется: они доступны только для манекенов Q6 и Q10, имитирующих детей постарше, в возрасте шести и десяти лет соответственно На этот раз к проекту присоединилась компания Автодети. Помимо того что это крупный мультибрендовый дилер детских кресел, сайт avtodeti. Уговорились, что Автодети предоставят нам кресла, а мы займемся всем, что связано с испытаниями. Для их выдачи в России аккредитовано более десятка организаций, не имеющих должного оборудования для испытаний детских кресел Чем лучше фиксация кресла, тем выше безопасность.

Нашим бесстрашным и бесстрастным помощником стал манекен Q3 — «ребенок» ростом 98,5 см и весом 15 кг, который должен помещаться в креслах группы 1 от 9 до 18 кг. Должен-то он должен, но диапазон регулировок внутренних ремешков у кресел Kenga YB 704 и Happy Baby Voyager оказался недостаточен — и для фиксации манекена пришлось воспользоваться ремнем автомобиля. Но это простительно: кресла универсальные, и инструкции допускают пристегивание штатным ремнем автомобиля детей весом от 15 кг. Как и девять лет назад, для испытаний мы будем использовать фрагмент кузова универсала Лада Калина он жестко закреплен на тележке , а сами удары проведем с помощью так называемой «малой катапульты». Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра.

А самое важное отличие от предыдущих тестов — новая методика. Вместе со специалистами АвтоВАЗа мы потратили год на ее разработку: отныне она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Дело в том, что в последнее десятилетие многие находящиеся в подвергаемых краш-тестам автомобилях детские кресла получали от экспертов Euro NCAP максимум баллов — и различия между хорошими и очень хорошими креслами как бы перестали существовать. А наша задача — выявить разницу. Поэтому импульс для фронтального удара мы увеличили.

Для бокового же удара мы выбрали замедление в 31 g вместо евронкаповских 26 g.

Chicco Youniverse Fix — самое доступное детское автокресло среди тех моделей, которые соответствуют современным стандартам безопасности и имеют хорошие баллы по краш-тестам. Хорошие баллы краш-теста, безупречный внешний вид и богатый выбор расцветок. Практичное, функциональное и безопасное. У него есть защитный столик для детей 1 группы. Здесь достаточно просторное посадочное место при самых компактных габаритах. Разумный выбор для коротких и дальних путешествий. Nuna Myti — удобное для использования в городе.

Еве это опробовать не удалось, но в целом система удобная. Вообще у Recaro можно купить отдельно люльку в некоторых моделях , базу и кресло. Обивка сделана из прочного и износостойкого материала — за время тестирования на нее было пролито немало сока. Но это не беда, чехол можно снять и постирать при 30 градусах он не садится — проверено. Снимается все просто и удобно, не нужно применять навыки, полученные в тренажерном зале, чтобы надеть чехол обратно. РегулировкиИтак, вы установили кресло, усадили ребенка, себя и даже тронулись с места! Думаете, самое сложное закончилось? Как бы не так. Ведь родитель за рулем чем-то похож на водителя маршрутки из анекдотов — должен внимательно вести машину и одновременно поправлять крепления, одежду, самого ребенка.

Кресло Recaro Salia можно одной рукой перевести в положение для сна. Это очень удобно, когда едешь один. Конечно, я никому не рекомендую делать это по ходу движения, всегда лучше остановиться на стоянку, но, к примеру, долгой паузы на светофоре хватает, чтобы изменить положение кресла. Отрегулировать подголовник, повернуть кресло — и все это одной рукой. Чтобы отпустить ремни тоже не нужно сложных действий —одной рукой тянешь ремень, второй жмешь на кнопку. Кстати, кнопка скрытая, ребенок сам не сможет отпустить ремни или сделать их слабее, что в случае с Евой очень актуально. Подголовник, наполнитель и наклонПро подголовник отдельно нигде не написано, но для нас это стало настоящим спасением. Как в комфортном самолете, у Recaro он «глубокий» — фиксирует голову и не дает ей упасть во время сна. Внутри — вспененный наполнитель, он адаптируется к форме тела как для взрослых ортопедическая подушка, только во все тело.

Была у нас 12-часовая поездка к родственникам, и Ева обычно крепко засыпает в такой дороге. Но в какой-то момент тяжелая голова становится причиной пробуждения не в самом лучшем настроении. Само кресло капсульного типа, то есть глубокое. Плюс его можно наклонить опять же без цирковых номеров, а просто нажатием кнопки — почти полноценная кровать. Ребенок ни разу не проснулся, выспался и был доволен. КачествоРебенок редко может поучаствовать в выборе дизайна своего будущего сиденья: скучно решать, черным оно будет или темно-серым. Здесь ситуация меняется, цветов у Recaro много — и пудровый, и глубокий бирюзовый, и графит.

Вот только шов подголовника расположен ровно по центру и достаточно ощутим. Скорее всего он будет доставлять дискомфорт ребенку. Вкладыш для младенца и чехлы легко снимаются и не требуют особого отношения при стирке..

Не нужно замачивать и обильно выполаскивать. Но ни подголовник, ни сам вкладыш не оснащены фиксацией головы ребенка и ее все время придется поправлять. Если сам вкладыш извлечь, то за спиной ребенка окажется выпирающий шов и две выемки от ремней по бокам. Возможно, ребенка постарше это не будет мучить так, как новорожденного кроху. Да и сама посадка автокресла скорее для детки постарше. Итоги Безопасность на уровне, но скорее для частых и недолгих поездок с грудным ребенком. Кресло продумано практически во всех отношениях, вот только новорожденному ребенку в нем будет не очень комфортно, а малышу от 3 месяцев оно, скорее всего, придется по душе. В сущности даже минусы покроя не критичны для автокресла с таким уровнем защиты и возможностью использования в качестве коляски. Хотя средняя цена в 18 000 рублей обновлено в феврале 2016 года и необходимость покупать дополнительные детали для еще более удобного использования играет не в его пользу.

Автокресла Recaro. Всегда впереди

Безопасность Recaro Компания использует самые передовых технологии и с особым трепетом относится к безопасности своей продукции. В 2013 году Рекаро вышла на новый уровень и создала ультрасовременный манекен для тестирования автокресел. Манекен имеет трехмерную систему измерения и максимальное количество датчиков. Recaro создала новейшую фирменную систему защиты Recaro Hero - единая система подголовника и ремня безопасности, не допускающая перекручивания ремней и неправильного расположения головы и плеч, надежно защищающая ребенка в путешествии. Компания большое внимание уделяет столикам безопасности Impact Shield которые предназначен для детей массой тела 9-18 кг группа 1 и ростом до 95 см.

Доставка в любой регион России Отправка во многие города РФ за наш счет. Работаем без выходных Удобный режим работы даже по праздникам. Преимущества детских автокресел Recaro Немецкая компания Recaro - всемирно известный производитель спортивных автомобильных сидений премиум класса.

Вековой опыт, уникальные технологии и солидный авторитет в области безопасности позволили концерну достичь лидирующих позиций и в производстве детских автомобильных кресел. Автокресла Рекаро отличаются от конкурентов непревзойденным современным и эргономичным дизайном, ортопедическими свойствами и функциональностью, свойственными лидеру в производстве спортивных автосидений.

Сравнить История компании Recaro В 1965 году компания RECARO представила первое в мире сидение с поясными направляющими, и в 1968 году первое в мире кресло с настраиваемой плечевой поддержкой. До того времени, автокресла больше походили на домашние кресла, не обеспечивающие боковую поддержку. Были проведены креш-тесты и определены границы перегрузок для человеческого тела. Компания была основана в 1906 году в Штутгарте, мастером по производству сёдел Вильгельм Ройтер.

Детские автокресла Recaro начала выпускать в 1998 году.

Кроме того, на подголовниках появится вышивка с силуэтом знаменитой трассы и названием "лимитированного издания". Публичная демонстрация нового кресла состоится в рамках гонки "24 часа Нюрбургринга": сиденьями Recaro будут оборудованы компьютерные симуляторы, с помощью которых любой желающий сможет виртуально присоединиться к заездам.

Лучшее автокресло на 9-36 кг – Recaro, Cybex или BRITAX?

Отзывы о детских автокреслах RECARO Выбирайте лучшие Детские автокресла Recaro по доступным ценам.
Отзывы о детских автокреслах RECARO: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна Детские автокресла бренда Recaro – рейтинг 10 лучших в соотношении цена/качество.
Обзор детского автокресла RECARO MONZA 2 SEATFIX — 29 ответов | форум Babyblog После 3 лет-Recaro Monza классный вариант,лёгкое,не скрипит и хорошо подстраивается к спинке сидения.

Обзор детского автокресла RECARO MONZA 2 SEATFIX

Итак, детское автомобильное кресло OptiaFix – это новая модель конца 2015 г., предназначенная для детей весом от 9 до 18 кг (возраст ~ от 9 месяцев до 4,5 лет). Сводный рейтинг основан на следующих результатах испытаний Детское автокресло Recaro Start + столик безопасности. состоит из базы RECARO fix base и детского автокресла Optia, и обеспечивает идеальный комфорт. Детские автокресла бренда Recaro – рейтинг 10 лучших в соотношении цена/качество.

Имя безопасности Recaro: детские автокресла от бренда №1

Новое геймерское кресло — это особая версия эргономичного Recaro Exo Platinum, которое на сайте производителя оценивается в 1249 евро или чуть более 94 тысяч рублей. Обзор детского автокресла Recaro Young Sport HERO для детей от 9 месяцев до 12 лет, ростом от 70 до 150 см. Высота: 70 см Ширина: 47 см Глубина: 57 см Вес кресла: 8,2 кг Гарантия: 5 лет Чехол: Альк. Детское кресло RECARO Monza Nova 2 Seatfix выгодно отличается от аналогичных разработок продуманностью и надежностью конструкции, что подтверждают краш-тесты. Петербурге (СПб) с доставкой на дом. Porsche и Recaro выпустили лимитированное кресло для геймеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий