Новости король и шут контора

Песни «Короля и Шута» – это всегда забавные и законченные повествования, вдохновленные фольклорным жанром «быличка»: рассказ «очевидца» о встрече с потусторонним духом. В России "Король и Шут" имеют культовый статус, однако мы нашли 5 фактов из истории группы, неизвестных широкой публике.

Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва

Сериал из 8 эпизодов расскажет о группе и её развитии с тех времён, когда та называлась не «Король и Шут», а «Контора». Борьба между музыкантами последнего состава группы Король и Шут и Фондом Памяти Михаила Горшенёва перенесется в залы суда. Культура - 8 июля 2022 - Новости Омска - Итак, основатели «Короля и Шута» Михаил Горшенёв и Андрей Князев устроились после реставрационного училища малярами в Эрмитаж. То, что «Король и Шут» — нечто совершенно особенное, стало понятно с первых выступлений.

Как Михаил Горшенев стал народным анархистом Российской Федерации

В Петербурге прошел концерт, посвященный основателю и лидеру группы «Король и Шут» Михаилу Горшеневу, известному как Горшок. В сентябре 2022-го года бас-гитаристи золотого состава группы "Король и шут" Александр Балунов восстановил студийный альбом "Ересь" музыкального коллектива "Контора". Сначала коллектив назывался «Контора», но к 1990-м годам сменил свое название на «Король Шутов», а затем на «Король и шут». Из «Конторы» они превратились в «Короля шутов», а спустя некоторое время изменили название на «Король и Шут».

Жилетку сооснователя «Короля и Шута» украли с посвященной группе выставки

Я взял, чтобы с ней пофотографироваться, и хотел вернуть. А меня взяли, скрутили руки и обвинили в краже. Как мне теперь выпутываться, я даже не знаю», — сказал он. Выставка «Панк-культура.

Песня называлась "Я иду к тебе домой" и на следующий день стёрлась с магнитофона. В сентябре Александр Балунов остаётся учиться в школе ещё на два года, Михаил Горшенёв поступает в реставрационное училище, а Александр Щиголев устраивается работать по наставлению отца. В реставрационном училище происходит знакомство Михаила Горшенёва и Андрея Князева.

Когда я начал эту тему, все отнеслись скептически. А когда пошли результаты, тоже захотели изменить себя. Вообще, я всем рекомендую: темный лес может стать светлым чистым полем, сходите к гастроэнтерологу, сдайте необходимые анализы, и врач подберет вам правильный рацион. А когда вы поняли, что как-то неправильно к себе относитесь? Просто жалко потраченные годы. Творчество жило — писались песни, но часть жизни ушла куда-то в темноту, в подсознание. В руки я себя взял с того момента, как вышел из состава «Короля и Шута». В принципе, я уже тяготел к тому, чтобы начать приближаться к здоровому образу жизни — поменьше пить, побольше работать. С этого момента у меня началась переоценка образа жизни. А бывали в истории «Короля и Шута» или «КняZz» ситуации, когда пытались запретить ваши выступления? Была такая история: однажды к нам организаторы прикрепили двух девушек, которые выиграли в конкурсе «Проведи день с артистами». В какой-то момент они перегнули палку с вопросами и нарвались на разъяренного Горшка, который их обматерил. Барышни решили отомстить. Выложили на стол губернатора все самое мерзкое из того, что наснимали после концерта: разбитые бутылки, пьяных подростков. После этого нас надолго запретили в этом городе. С группой «КняZz» таких эксцессов не было. С самого начала мы взяли курс на здоровый рокешник, чтобы кайфовать не от бухла, а от того, что мы делаем. Знаете, для пьяницы очень большая проблема начать выступать и гастролировать трезвым как стекло. Я думал, что буду обламываться, но не тут-то было. Я понял, что алкоголь был вакуумом, заслонкой. Я выходил на сцену и не видел людей. Забывал события, площадки, отели. А теперь я вижу нашу публику и чувствую ее. У меня сил в разы стало больше, и я открыл в себе новые вокальные возможности. Сейчас я отказываюсь от той репутации, которая была у меня в «Короле и Шуте» по части дисциплины, чтобы не говорили «Ой, Князь — значит, будет пьянство, дебош и неадекватная публика». Как же люди удивляются, когда видят совершенно трезвых артистов на сцене с четким распорядком и без опозданий. И самое главное — вся группа вошла во вкус и всем наша дисциплина в итоге стала нравиться. Никогда не думал, что дисциплина — это кайф! Мы никуда не опаздываем, нас никто не подводит. Организаторы в шоке, что никто ни к кому под мухой не лезет, всегда хороший боевой тонус, чувство юмора и взаимоуважение в коллективе. Да, в зале присутствует неформальная молодежь: она кидает козу, танцует, кричит, радуется — делает то, ради чего пришла на концерт. Но также в зале есть люди в пиджаках и дети. Старые стереотипы давно ушли. На группу «КняZz» ходит разноплановая публика. Я лично против, если кто-то будет в зале ломать стул, на котором сидит. Почему у вас только в этом проекте так «поперло» творчество? Просто когда завязал с алкоголем, освободилось столько времени для работы, что я загрузил себя еще целой кучей хобби, например 3D-анимацией. Я как будто все начал с нуля.

Впрочем, осознание, того, что он остался один, дало Михаилу возможность сосредоточится на творчестве. В результате и появилась на свет та самая рок-опера TODD. Участники группы никогда не позиционировали себя, как добрых самаритян и праведников. Князев признавался в алкогольной зависимости, а Горшенев увлекся наркотиками. Как позже рассказывал Князев, Миша считал, что он не должен дожить до 30, и это стало чуть ли не социальным программированием у "Горшка" для себя самого. Не остановило его даже рождение дочери. Зависимость взяла свое и, 19 июля 2013 года Михаила Горшенева обнаружили мертвым в собственном доме. Причиной смерти признали острую сердечную недостаточность. Горшок не дожил до 40 лет около двух недель. После смерти лидера группа собиралась лишь для памятных концертов в его честь, но существование как самостоятельная единица было окончено. Новая волна популярности была подогрета выходом на российские телеэкраны сериала «Король и Шут», который рассказывает о том, «как все было», как рождалась и умирала легенда.

Группа «Король и шут» прекратила свое существование

В Санкт-Петербурге, на центральной аллее Богословского кладбища, вандалы разгромили могилу Михаила Горшенева, лидера рок-группы «Король и Шут». Поклонники сообщили, что акты вандализма начались в ночь на 19 апреля и повторялись несколько раз. В 1999 году "Король и шут" здесь собрал свой первый стадион. Песни «Короля и Шута» – это всегда забавные и законченные повествования, вдохновленные фольклорным жанром «быличка»: рассказ «очевидца» о встрече с потусторонним духом.

Выставка «Панк-культура. „Король и Шут“» открывается в «Севкабель порте»

Посмотрите, как, к примеру, в фильме Ридли Скотта «Последняя дуэль» 2021 года, через историю средневековых ордалий презентовали все «ужасы» рыцарской мускулинности и церковной морали в отношении «бесправных» женщин. Продюсер Бен Аффлек так честно и заявил, что фильм — это фем-ода. Или боевик Кристофера Нолана «Довод» 2020 года начинается с захвата террористами киевской оперы, а антагонист, главарь террористов, он же сатана, — русский олигарх и торговец оружием. Демонизация очевидна. У нас же складывается впечатление, что кино снимается реально только ради искусства, часто даже с чужой повесткой, ну и ради кассовых сборов. И те выходили на экраны еще до госпереворота 2014 года.

А ведь порой достаточно даже одной сцены, одной фразы, чтоб попасть, как говорится, в нерв истории. Вспомнить хотя бы легендарное, сказанное героем Виктора Сухорукова в «Брате-2»: «Вы мне еще за Севастополь ответите! Если бы они прочли, что в какой-то серии КиШи тусят на Украине, то возник бы интерес, скандал, ностальгия, эмоции, в конце концов, произошло бы влияние на умонастроения. Да, наивно, думать, что там бы многие услышали. Но ведь надо и здесь, в России, объяснять, что происходит, в том числе словами героев, кумиров.

А группа «Король и Шут» затрагивала украинский вопрос постоянно. Можно перечислить несколько эпизодов. Их было гораздо больше, но это лишь те, что зафиксированы видеохроникой. По Крыму: в 2011 году Горшок, выступая на пресс-конференции в рамках крымского фестиваля «Соседний мир», четко заявил украинским и местным журналистам, что Крым есть российская территория, и «Россия всегда правильно делала и делает, что Крым российский». Его поддержали фанаты, на записи слышно чей-то голос досады: "… у нас пока что паспорта желто-синие".

Горшок, которого некоторые считают стереотипным панком, таким недалеким музыкантом, просто начал рассказывать историю Крыма со времен присоединения его к России Екатериной Великой. Тем самым заткнул присутствующих украинских журналистов и порадовал собравшихся крымчан. Также можно вспомнить, что в нулевых прямо в начале концерта в Киеве Горшок со сцены крикнул: «Здравствуй, Украина, здравствуй, Киев, мать городов российских! Ей не понравилось, что Горшок назвал музыкантов из Харькова русскими, она начала пререкаться, мол, они русскоязычные, но не русские.

Король и Шут», узнали 27 апреля. Полиция начала проверку по факту кражи одежды артиста. Сама выставка открылась 2 марта.

Точку в истории с соперничеством поставил Андрей: в 2011-м он создал группу «КняZz» и приостановил свое участие в «Короле и Шуте». Он говорил про меня всякую фигню в интервью. А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один», — подчеркивал Князев. Князев так и не смог стать большой звездой за пределами группы И все же разрыв с Андреем положительно сказался на поведении Горшка. Михаил сосредоточился на рок-опере TODD и, казалось бы, обрел новый стимул для творчества. Единственное, что ограничивало его — тяжелые зависимости. Печальный конец Стоит отметить, что лидеры «Короля и Шута» никогда не строили из себя праведников. Князев много раз рассказывал в интервью, что страдал из-за алкогольной зависимости. Звезде понадобилось немало сил, чтобы справиться с этой проблемой. Децл, Михей и Сергей Бодров: кумиры, чьи жизни внезапно оборвались Ситуация с Горшком была еще более тяжелая: музыкант подсел на наркотики. Зависимость стала частью его имиджа: на концертах Михаил вел себя неадекватно, и что удивительно, это вызывало восторг у публики. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30», — вспоминал Князь. Горшенев ушел из жизни незадолго до 40-летия Ссора с Андреем помогла Горшеневу на время оставить вредные привычки, но зависимость все равно была сильнее. Не спасло звезду и рождение дочери. Смерть произошла в результате острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и наркотиков. Разумеется, произошедшее шокировало всех ценителей панк-рока. Андрей Князев тоже еще долго не мог прийти в себя. После смерти Горшка группа «Король и Шут» собиралась только ради мероприятий, посвященных памяти их лидера. Периодически появляются неизвестные ранее записи и даже новые клипы. Но, конечно, это все не может заменить поклонникам радости от выхода новых треков. Андрей Князев продолжает выступать со своим коллективом, но о прежней популярности речи, конечно, не идет. В интервью артист всегда вспоминает коллегу.

Они стояли группками и по двое. Были и зрители постарше, но они терялись в общей массе. Пели песни «КиШ», пили пиво, курили. Все были в приподнятом настроении, в предвкушении концерта. Для обеспечения безопасности прибыла дополнительная группа в военной форме, — вспоминает Виктория имя изменено по просьбе героя. Цирковая арена стала сценой. По задумке организаторов, зрители должны были слушать концерт со своих мест. Однако еще до начала было понятно, что этого не случится. Вопреки ожиданиям организаторов, практически все зрители сразу спустились к арене и слушали концерт стоя. Из-за плотных рядов кресел было неудобно. Сотрудники цирка периодически пробегали за кулисы, в спешке сообщая, сколько кресел поломали, где разбито стекло, где нашли пустую тару. Качество звука было такое, что со своих мест невозможно было разобрать, какую песню сейчас поют. Громкость звука балансировала между болевым порогом и пиком удовольствия у особо преданных поклонников.

Десятки фанатов в образе Горшка: в Оренбурге прошел концерт «Короля и Шута»

Они в кредит могут взять все: квартиру, дом, машину, но и работать за это нужно, мягко скажем, побольше, чем у нас. Народ там привык трудиться. Нет, там все очень правильно. Хотя я бы никогда туда не захотел переехать. В Америке должны жить американцы», — заключил Князев.

Но когда мы начали нашу тему с песнями-историями и сказками хотя Горшок не любил слово «сказки» , она постепенно начала набирать большой успех. Казалось бы, рокерам того времени это было не нужно, потому что ценилась идейность, концепция, символизм. Но народ начал на нас реагировать, и стало понятно, что с этим нужно считаться. Первая четверть, только началась учеба — ко мне привязался какой-то мальчуган, очень смешной: ему надо было с кем-то дружить, а мне надо было присмотреться. Я тогда пришел лысый, потому что был после деревни и мне пришлось из-за насекомых постричься, и Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то и нашел себе «шестерку». Горшок был короткостриженый, у него была обычная голубая рубашка, брюки со стрелками, и я решил, что он папенькин сынок. Мы сошлись на приколе: Миха начал ржать над моими шутками, а у меня они всегда были специфические — простой человек с обывательским умом не всегда врубался, что я имею в виду. А я купился на его приколы: у Горшка были безбашенные шутки, хоть его в то время все-таки дисциплинировал отец. Когда мы с ним связались, мы дали друг другу обоюдную поддержку по жизни, потому что человеку одному гораздо тяжелее, чем вдвоем. Это преимущество дружбы. Общий интерес мы сразу нащупали. Миха однажды принес магнитофон со своими записями, и они мне сразу понравились. А потом притащил гитару, но то, что он там напел, уже было не очень: он придумал абсолютно дурацкую песню и начал ее петь — это был протест против всех, кто т…хается. Не в том плане, что вообще. Просто тогда в быдлокругах было модно распространять тему: нормальный пацан, телок т…хает. Те годы — это реальная потеря нравов. Например, нормальный парень думает о том, что с девушкой нужно познакомиться, поухаживать за ней, а х…вый парень думает, как ее сразу запеленговать и т…хнуть. Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД. При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный. Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой. Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе. Нами мало занимались. Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Он стартует через месяц с небольшим, 2 марта. Сериал затронет и те времена, когда группа называлась «Контора», и покажет, как «панки из Петербурга собрали полный зал «Юбилейного», впервые дали концерт в Москве и выступали в разных городах России».

Выставка-путешествие» и «Первая позиция. Русский балет». Также продюсерами выступают «Плюс Студия» и «Яндекс Афиша», где можно эксклюзивно купить билеты на выставку. В кураторской группе над экспозицией работали музыкальный критик и радиоведущий Борис Барабанов, искусствовед Василий Успенский, музыкальный продюсер Игорь Гудков, рок-музыкант, художник и автор песен групп «Король и Шут» и «КняZz» Андрей Князев, поэтесса, клипмейкер и фотохудожник Агата Нигровская.

Группа «Король и шут» прекратила свое существование

Изначально «Северный флот» — это одна из песен с альбома «Короля и шута» «Бунт на корабле» 2004. Автором композиции был Михаил Горшенев. Решение переименовать группу было принято еще летом 2013-го, но до конца года оставшиеся участники дали серию памятных концертов в честь умершего солиста. Михаил Горшенев в группе «Король и шут» был вокалистом, автором музыки и некоторых текстов. Он скончался в возрасте 39 лет 19 июля 2013 года.

Одним из продюсеров сериала выступил Андрей Князев. В первый день показа шоу «Король и Шут» установило рекорд в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск».

Ru: Вот еще одна выдержка из интервью Михаила. В декабрьском интервью сразу после вашего ухода он заявил цитирую : "В свое время я просто привел этого человека в группу, которую я, собственно говоря, и создал".

Сначала он посмотрит, как все по минному полю пройдут, взорвутся, а уже потом пойдет он. Это очень осторожный человек. Если бы он был лидером, его бы все слушали". Князь: Это интервью, наверное, меня еще долго будет преследовать. Что ж, я воспринимаю его как попытку перечеркнуть историю образования нашего тандема в приступе негодования. Михаил создал Контору. А "Король и Шут" мы придумали вместе, и я чётко помню, где это произошло: в Санкт-Петербургском музыкальном колледже имени М. Мусоргского, на последнем этаже, где мы проходили практику. Он придумал "Король Шутов", через год я предложил переименовать группу в "Король и Шут".

Основа идеи — тексты. Я присоединился к "Конторе", желая поддержать начинания, поскольку с теми текстами, которыми группа обладала, можно было без перспективы побаловаться музыкой год—другой и разбежаться. В итоге я увлёкся пожизненно. Мне кажется это совершенно безответственным поступком - пытаться постфактум переписать под себя историю коллектива действительно уникального и уже ставшего легендарным. Что же касается моей осторожности и минного поля, то, как я уже говорил, либо он плохо меня изучил, либо злопыхает. Я всегда несусь вперёд. В этом и мои минусы - могу принять поспешное решение. Имея семью и двух маленьких детей, я спрыгнул с несущегося локомотива "Король и Шут", за короткий срок собрал свой состав и планирую его разогнать до той же скорости. В четыре раза сократив свой бюджет, стартую с новым, не всем известным именем, с ответственностью перед людьми, которые в меня верят и которые от меня зависят - всё заново!

Опять доказывать своё право на место под солнцем, как тогда, в девяностые. Где же здесь он увидел осторожность? Вот оно, моё минное поле! И это мой рок-н-ролл! Давно забытый кайф. Ru: Что касается твоей реализации внутри КиШа - насколько она тебе удавалась? Князь: Как я уже говорил, внутри группы между мной и Горшком существовал творческий договор, который формировался в течении многих лет, от альбома к альбому. Некоторые группы не знают, как им хит написать, а вы тут, два красавца, делите, кто больше песен в альбом сделает. Ставьте все, что пишете, и всё будет ништяк!

Тут же появилась и обратная сторона медали: больше песен — ниже уровень аранжировок. Затем мы стали уходить от фольклора "КиШа", стало больше "фирмы" и меньше бесшабашности. Все тянутся к разному, это естественно, поэтому нельзя говорить, кто тут больше прав! Ru: А чем тебя не устроила кишевская театральная постановка? Князь: У меня много знакомых актеров.

Всегда, конечно, найдется пара-тройка человек, которые скажут: «Фу, зачем они полезли на Первый канал?

Попсня уже достала всех конкретно. Я, например, вообще отказываюсь смотреть телевизор, для меня этих музыкальных каналов не существует. Когда в ресторанах гостиниц крутится попсня, у меня за завтраком аж аппетит портится и появляется презрение к заведению. Наши музыкальные деятели все время говорят, что хотят музыку, как в Европе. Да там с рок-музыкой дружат все! Тот же Барак Обама в футболке с Nirvana фотографировался.

У них нет такой ерунды, как у нас — рок в вечном андеграунде. И вот ведь что интересно: многие наши поп-исполнители сами слушают и любят рок-музыку. Тот же Фадеев! Но ни он, ни кто-либо другой не будет продвигать рок-банду, так как их законы под нас не адаптированы — везде пахнет продажностью и «фанерой». А если свою группу соберут, так это будет рокопопс со слащавыми текстами и безыдейностью. Хочу я с семьей в Новый год телек посмотреть — обычно включаю музыку 1980-х или 1990-х.

И не потому, что остался в прошлом, а потому, что перекормили современными артистами с их понтами и одномотивными песнями. Но что парадоксально, если увижу кого-то из рокеров в этой грядке — сразу теряю к ним уважение. Я считаю, что если пробиваться — так всем вместе, чтобы была своя тусня — у попсарей, у рэперов и у рокеров. Тогда будет справедливо. Тусовка Крутого, тусовка Аллы Борисовны, тусовка Тимати, шансон имеет свое радио и телеканал. Эй, совсем рок списать решили?

Или как Серега Шнуров, надо на всю страну матом заорать, чтобы тебя услышали? Всей нашей эстраде песни пишут несколько человек, поэтому вся попсня у нас на одно лицо. Ребят, ну это же издевательство над зрителем! Пустите в композиторы молодых, креативных, талантливых — разве их нету? Вы только хозяева положения? Достали уже.

Кстати, иногда и нас, рокеров, обвиняют в том, что мы все места заняли — вот это уже ерунда полная. Мы выживаем так же, как молодежь. Единственное, что нас отличает, — мы популярны, а молодежь еще нет. Так сделайте себя сами! И мы, мелкие, тоже думали: «Ну конечно, все всегда будут слушать только «Алису» и «Кино», а нам вообще не пробиться». Пробились же?

Потому что нашли свою фишку. И жили этим. И болели этим. И двигали это. У меня сейчас политика такая: я не пойду к Малахову обсуждать какие-то насущные проблемы и во всякие монотонные передачки для обывателя, чтобы чушь говорить всякую. Хватило по горло этой тупой эйфории по поводу Шурыгиной и ее семейства.

У людей своих забот мало, так они еще эту ересь смотрят и обсуждают.

С выставки «Короля и Шута» украли жилетку Андрея Князева

Выставка «Панк-культура. „Король и Шут“» открывается в «Севкабель порте» «Король и Шут» слушали многие: это был феномен, определенный пласт культуры, коллектив вошел в историю современной рок-музыки, и этого не отнять.
Контора / Король и Шут, ранние записи-1989год. В последние годы существования «Король и Шут» потеряли Андрея Князева, покинувшего коллектив в 2011-м и собравшего собственную группу «КняZz», и выпустили два альбома, идейно продолжающих друг друга.
Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва В 1999 году "Король и шут" здесь собрал свой первый стадион.
Вдова Горшенёва заявила, что сериал «Король и Шут» порочит его память Главная» Новости» Король и шут концерт в курске.

«Король и Шут» — сказка для взрослых о королях панк-рока

Ну, успокойся. Все, все, все. Не потому что он женоненавистник, а потому что он и мужчин-то не воспринимал равными себе», — вспоминает Ренегат, бывший участник группы. Горшок считал себя выше того, чтобы конкурировать и с Князевым, — по крайней мере, так он говорил Андрею, когда они обсуждали соперничество в их тандеме. А Андрей говорил Нигровской, что она напоминает ему Горшка — в мелочах, в спорах, в эмоциональности, которой было больше, когда они познакомились.

Но вместо этого позвонила его жена Ольга и проехалась по альбому». Я предлагал Горшку: давай сделаем наши песни в театре. Да какое новое дыхание?! Тогда Князь собрал коллектив и начал выступать с сольным материалом, формально оставаясь в составе «Короля и Шута», а группа играла без него.

Организаторы концертов и фанаты не понимали, что происходит: на одной афише могли фигурировать и «Король и Шут», и «КняZz». В итоге в декабре 2011 года Князев заявил, что покинул «Короля и Шута». Дальше, как это бывает, — дележка интеллектуального имущества и громкие заявления, опровергающие все, что было сказано в лучшие годы. Горшок обесценивал вклад Князева, разносил «Акустический альбом», который принес группе славу, говорил, что Андрей «не лидер», что он стал писать плохие тексты и не хотел работать на умную аудиторию.

Группа «КняZz» Фанаты, выбравшие сторону Горшка, обвиняли Князя в жадности: якобы музыкант ушел, чтобы не делить ни с кем доходы от своих выступлений. Андрей до сих пор называет это самым нелепым слухом о себе, а первые три года после ухода из группы — одним из самых сложных периодов в жизни. К проблемам добавилось то, что организаторам фестивалей стали угрожать отменой выступлений «Короля и Шута», если в программе будет «Княzz». Год спустя на концерте, посвященном 50-летию Цоя, в лайн-апе которого все же встретились обе группы, у Нигровской появилась возможность выяснить отношения с Горшеневым в гримерке на бэкстейдже.

Раз он гадости может про друга говорить, значит, может и поднять руку на женщину». Нигровская стала с вызовом смотреть на Горшка: по ее описанию, это напоминало сцену из вестерна. Его в итоге взорвало, и он на нее наехал: «Чего ты смотришь, что тебе надо? Да это же он меня предал!

То, что хотел Горшок, было субкультурой, а Князю хотелось работать на широкие массы. А то, что предлагал играть Горшок, могут слушать только фанаты панк-рока» — Панкер, друг группы Следующая встреча случилась на «Нашествии-2013» в день рождения Агаты. Они обнялись, и она уехала в Тверь, а оттуда в Москву. А через две недели Михаил Горшенев умер.

Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой.

Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее.

Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества.

Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все!

Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов.

В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам.

Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа».

Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ!

Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет.

Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты?

Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый.

Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином.

Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке.

Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте.

Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе.

А превращение в панка, анархиста и Короля Шутов заняло какое-то время. Сериал же, очевидно, не располагал хроном, чтобы успеть показать превращение, так что эти детали опустили. И поэтому сериальный Князь встречает уже вполне цельного Горшка. Сцены с прыжком после «Юбилейного» не было Сериал стартовал с эпизода после концерта 1999 года в питерском СК «Юбилейный». Горшок решил, что это пик его карьеры и пошел прыгать с вышки возле билборда, на что его активно подбивала галлюцинация в виде Шута. Князь позже поднялся, чтобы его отговорить, а все истории в эпизоде — воспоминания в процессе этого разговора. Неужели такое было на самом деле?

Согласно воспоминаниям участников группы «Король и Шут», Горшок после «Юбилейного» действительно решил, что достиг пределов популярности. И, судя по всему, его аргументы о том, что панк-концерт в такой локации — просто аномалия, тоже правдивы. Но совершать прыжок веры с билборда Михаил и не думал. В реальности другие участники «КиШ» были вынуждены вытаскивать Горшенева из жесточайшего запоя, убеждая, что все еще впереди. Причем Горшок не делал из воображаемого пика трагедию, а, наоборот, праздновал. В сериале же сцена появилась, чтобы сразу объяснить зрителю пафос, ставки и суть взаимоотношений Князя с Горшком. В реальности скрипачек было две И они могли собрать группу «2Маши». Причем обе играли в одной и той же группе — «Музыка Т».

Помимо известной Маши Нефедовой, была еще и Маша Бессонова.

Вы увидите костюмы панков, винтажные вещи Вивьен Вествуд — модельера и основательницы панк-стиля в мире высокой моды, арт-объекты Джейми Рида — художника, славно потрудившегося над стилем группы Sex Pistols. Здесь же вас будут ждать инсталляции, плакаты и реконструкции заведений, связанных с культурой и историей панка. Особое внимание создатели уделили панковской субкультуре Петербурга.

А во второй части проекта — лес, кладбище, замок и таверна. Знакомые декорации? Правильно, здесь живёт история о «Короле и Шуте», история, о которой расскажет сам Андрей Князев — один из основателей и лидеров «КиШа». Он выступил сокуратором этой части экспозиции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий