Рассматривание картин: «Зима», «Зимние забавы», беседа о зиме, лепка снежков, снеговиков, различных построек из снега на прогулке и снеговиков из пластилина в группе. Библиографическое описание: Кобылянская, Т. М. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поросенок Сеня» / Т. М. Кобылянская, Г. З. Курмакаева.
«Детский сад № 31»
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Светофор". Рассматривание картин: «Зима», «Зимние забавы», беседа о зиме, лепка снежков, снеговиков, различных построек из снега на прогулке и снеговиков из пластилина в группе. Ход занятия: Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришла кукла Неваляшка (показывает игрушку и раскачивает её). Авторская разработка воспитателя детского сада-конспект занятия в младшей группе по аппликации на тему зима, снеговик, с пальчиковой гимнастикой. Ребята, давайте встанем в круг, возьмёмся за руки, улыбнёмся и подарим друг другу хорошее настроение. весне, ее признаках, закрепить знания об одуванчике, его строении, воспитывать желание любоваться цветами, учить ценить и беречь красоту природы. Задачи: Продолжать учить создавать композицию из деталей аппликации.
Конспект занятия по нетрадиционной аппликации во 2 младшей группы «Цветочки для мамы»
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто это сидит на коврике? Это же Барсик пришёл к нам поиграть! Дети: - Колечки от Пирамидки! Воспитатель: Правильно, котик говорит мне на ушко, что он очень любит играть с пирамидкой. Сегодня он пришел к нам, чтобы поиграть с нами пирамидкой. Снял колечки, а собрать не может. Воспитатель предлагает Барсику собрать пирамидку вместе с детьми.
Ответы детей. Воспитатель: Молодцы. Моя салфеточка квадратной формы. А это что за фигуры? Посмотрите, какого цвета круг? Покажите круг, покажите квадрат. Добиваюсь от детей полных ответов. А теперь посмотрите, как я буду украшать салфеточку. На салфетку надо разложить круги и квадраты разного цвета. Я беру круг, кладу в центр салфетки, затем раскладываю в каждый угол, между кругами я раскладываю квадраты. Проверяю, красиво ли я разложила. Воспитатель: Чтобы фигуры с салфетки не растерялись, что мне надо сделать? Дети: Надо приклеить их клеем. Воспитатель: Беру один круг, цветной стороной кладу на клеенку и намазываю белую сторону клеем. Кисточку держу тремя пальцами, выше металлической части. Набираю клей на самый кончик кисточки. Приклеенный кружок прижимаю тряпочкой, вот так.
Материалы и оборудование: макет светофора, прямоугольники, круги: красного, желтого, зеленого цвета, клей, клеенки, кисточки, тряпочки, влажные салфетки, рули. Предварительная работа: лепка предметов круглой формы, беседа о правилах дорожного движения. Ход деятельности Воспитатель. Дорогие ребятки, сегодня мне позвонили бельчата. У них случилась беда: сломался светофор. А как вы думаете для чего им нужен светофор? Ответы детей. Правильно, светофор им нужен для того чтобы перейти дорогу.
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, социализация, коммуникация. Материалы: листы бумаги на каждого ребёнка, геометрические фигуры для составления домика, клей, кисточки, клеёнка, тряпочки. Ход: 1. Организационный момент. Эти зверушки очень расстроены. А всё потому, что у них нет своих домиков.
ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
- Строка навигации
- Занятие по развитию мелкой моторики в детском саду. Младшая группа
- Конспект занятия по декоративной аппликации в младшей группе Декоративное блюдце
- Занятие по развитию мелкой моторики в детском саду. Младшая группа
- Дистанционные курсы для педагогов
- Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
Цели занятий аппликацией в младших группах
- Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Мимоза»
- Аппликация в мл гр на тему. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Волшебная страна
- Конспект занятия по нетрадиционной аппликации во 2 младшей группы «Цветочки для мамы»
- Особенности занятий аппликацией в первой младшей группе
- Занятие по аппликации «Флажки» во 2 младшей группе » Детский сад № 35
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе « Неваляшка танцует»
- Конспект НОД с детьми первой младшей группы на тему: «Снеговик» (аппликация)
- Строка навигации
- Аппликация "Бусы для бабушки Маши"
- Занятие по аппликации в младшей группе «Красивый цветок»
- Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Тема: «Пришла весна»
- Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе " Гусеничка"
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Пирамидка
Задачи: побуждать детей называть геометрические фигуры ; формировать выкладывать изображение на листе бумаги и наклеивать его части в определенной последовательности; закреплять названия цветов, развивать... Конспекты занятий, НОД - Занятие по аппликации «Одеяло из лоскутков» для детей раннего возраста Статья «Занятие по аппликации «Одеяло из лоскутков» для детей раннего... Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства. Предварительная работа: чтение рассказа "Урок дружбы" про воробьев Чика и Чирика. Оборудование: кисточки,клей из муки, втулки от туалетной бумаги,пшено, салфетки, обручи для игры. Цель:изготовление кормушек из бросового материала.
Оборудование: листы бумаги с изображением тучки, дождя, зонтика и дорожки из кружков между ними, картон с нарисованным кружком, клей, разноцветные лепестки. Массаж рук Дети берут карандаш в одну руку и пытаются спрятать его в ладони правой левой руки. Упражнение «Дождик» Педагог показывает детям лист бумаги, на котором с одной стороны изображены тучка с дождиком, а на другой — зонтик, между ними дорожка из кружков.
Ребята, Мишка к нам пришел из леса, он очень любит грибы, но у него не получается их найти. И Миша очень просит вас помочь ему. На ковре разложены листики и грибочки. Воспитатель с корзинкой, с детьми и с игрушкой Мишкой отправляются в лес. Воспитатель обращает внимание детей на грибы: «Ребята, посмотрите какой красивый лес, как много грибочков выросло в нем! Давайте же поможем Мише собрать их в корзинку! Далее воспитатель обращается к Мишке: «Миша, а ребята хотят сделать тебе подарок.
Воспитатель: Ребята, а как называются домики птиц? Дети: Гнезда, скворечники… Воспитатель: Давайте приготовим гнезда и расселим наших гостей в их домики. Рассматривание строение птицы. У нас уже готовые гнезда и птицы, мы с вами должны приклеить их на гнездо. Сейчас подойдите все к своим столам и я вам расскажу и покажу, как мы будем это делать. В тарелке лежат птички, которых вы будете клеить. Работаем на клеёнке, чтобы не пачкать клеем стол.
«Ёлочка» НОД во второй младшей (аппликация)
Цель: изготовление аппликации «Снеговик» из геометрических фигур. Вы просматриваете: Главная > Педагогические и методические мероприятия > Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе на тему:«Моя мама лучшая на свете». Вы просматриваете: Главная > Педагогические и методические мероприятия > Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе на тему:«Моя мама лучшая на свете». Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Конспект занятия по аппликации в младшей группе "зелёные листочки на веточке". Самоанализ к занятию по аппликации во второй младшей "Платок для Тани". Ребята, давайте встанем в круг, возьмёмся за руки, улыбнёмся и подарим друг другу хорошее настроение.
Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе "Мы помчимся на ракете"
На какую фигуру похож флажок? Дети: Прямоугольник. Воспитатель: правильно. Садитесь за столы, подкатите рукава, ножки поставьте ровно, спинка прямая. Посмотрите и скажите, как надо приклеить детали флажка. Слева флажок, справа полоска. Ребята, я предлагаю разложить детали аппликации на листе бумаги, посмотреть, что получится.
А затем приклеить все части флажка. Дети располагают детали на листе бумаги и приклеивают их.
Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Цветочная поляна» Занятие по развитию мелкой моторики в детском саду. Младшая группа Задачи: — развивать мелкую моторику, используя умение расслаблять и напрягать мышцы рук, подвижность суставов, общую координацию движений, зрительно-двигательную координацию, зрительную ориентировку; — формировать умение двигаться в соответствии с текстом; — учить захватывать мелкие предметы пальцами; — закреплять умение аккуратно наклеивать детали аппликации на основу. Оборудование: листы бумаги с изображением тучки, дождя, зонтика и дорожки из кружков между ними, картон с нарисованным кружком, клей, разноцветные лепестки.
Для этого мы будем брать маленькие шарики. Давайте приступим к украшению колпачка клоуна. Берем кружок, переворачиваем, наносим клей на белую сторону и приклеиваем на верх колпачка, прижимаем салфеткой. Теперь таким же способом украсим кофту клоунов несколькими шариками-кружками. Осталось украсить башмаки яркими помпонами-кружками. Воспитатель: Но по нашим клоунам еще не понятно, весело им или грустно. Давайте дорисуем им ротики фломастерами. Каждый сам решит, какой у него будет клоун — грустный или веселый. Дети дорисовывают рты клоунам фломастерами.
Программное содержание: учить составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, развивать внимание, мелкую моторику, закреплять знание геометрических фигур. Интеграция образовательных областей: художественное творчество, социализация, коммуникация. Материалы: листы бумаги на каждого ребёнка, геометрические фигуры для составления домика, клей, кисточки, клеёнка, тряпочки. Ход: 1. Организационный момент. Эти зверушки очень расстроены.
Конспект занятия по аппликации "Теремок" во 2 младшей группе.
Развивающие: Развивать интерес к художественно эстетическому виду деятельности — аппликации. Развивать мелкую моторику через координацию движений при наклеивании частей изображения на готовый фон. Развивать умение детей слушать указания и объяснения воспитателя, выполнять задания, не мешая друг другу, проявлять активность и интерес к предлагаемой деятельности. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к деревьям. Воспитатель: Здравствуй белочка что случилось? Белочка: Здравствуйте, ребята Дети: Здравствуй белочка Белочка: Ребята у меня случилось горе, я не могу найти свой новый дом, моё красивое дупло. Я попросила своего друга дятла, он выдолбил мне его и сказал, что оно находится оно на сосне у реки, а что такое сосна я не знаю. Ай- ай как же мне теперь найти его — мое дупло. Воспитатель: Дети поможем белочке? Ответы детей Воспитатель: Как же нам помочь белочке?
Ответы детей Воспитатель: Не переживай белочка мы с ребятами тебе поможем, расскажем и покажем что это за дерево такое — сосна.
При помощи клея — карандаша сначала приклеим креманку, а затем приклеим кружочки. Салфеткой будем прижимать детали аппликации к основе. Воспитатель: — Берем большой красный коричневый, жёлтый кружок, наносим на него клей, располагаем его… где? Воспитатель: — Правильно, теперь берем второй кружок, наносим на него клей и приклеиваем рядом с первым кружком. Также приклеиваем и следующий кружок. Так мы с вами приклеили большие кружки.
А теперь вы украсьте свои салфеточки. Только прежде чем наклеивать круги их надо красиво разложить.
Дети раскладывают круги на квадратной форме. Самостоятельная работа детей. В процессе наклеивания обращаю внимание на то, как дети намазывают клеем «фигуры» и наклеивают их. Помогаю ребятам, нуждающимся в помощи. По окончании аппликации дети несут свои салфеточки на выставку. Воспитатель: Ребята, кому мы сегодня помогали? Как мы помогали Катюше? Вы старались, украшали, трудно было не устать! Потрудились от души, все работы хороши!
Красивые салфетки у вас получились! Теперь Катиным друзьям будет приятно пить чай, ведь чашки будут стоять на таких красивых салфетках. Что вам понравилось больше всего? Инновационная программа дошкольного образования. Вераксы, Т. Комаровой, Э.
У них приключилась беда. Когда они гуляли у себя в саду, налетел сильный ветер. Все унесу! И так дул, что все фрукты с деревьев сорвало.
Злой ветер наигрался и улетел. Огляделись зайчата — у них все деревья голые стоят. Надо сказать, что зайчата очень любят фрукты, просто жить без них не могут. Собрали зайчата фрукты, поели, своих лесных друзей угостили. А фруктов осталось так много, что они не знают, что с ними делать. Открою вам один секрет: опавшие фрукты долго не хранятся, они испортятся. Зайчата очень расстроились и решили обратиться к нам за помощью. Воспитатель:Ребята, а вы любите фрукты? Какие фрукты вы знаете и какие вам больше всего нравятся?
Конспект оод во второй младшей группе аппликация «Салфетка»
А какого цвета шарики? У вас на столах лежат портреты клоунов. Но у них не хватает многих деталей. Давайте посмотрим, чего же не хватает у ваших клоунов? Воспитатель: Давайте сначала нашим клоунам дадим поиграть с мячиками. Берем большие шарики, кладем их белой стороной вверх, берем клей- карандаш, намазываем клеем кружки и аккуратно приклеиваем над головой клоуна. Прижимаем кружки-мячики салфеткой. Разноцветных мячиков должно быть много. Поэтому такие же действия проделываем со всеми кружками-мячиками.
Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течении занятия позволили избежать утомляемости детей.
Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. Совместная деятельность проводилась в игровой форме, структура была составлена с учетом смены детской деятельности. Она состояла из четырех этапов: 1 этап. Организационный: 1 мин. Цель: организовать детей, привлечь внимание, вызвать интерес детей к совместной деятельности. Мотивация проходила через предложение сделать подарок кукле Кате. Практический 10 мин.
Показ самостоятельная деятельность 4 этап. Все дети были активны, эмоциональны и заинтересованы в течение всей деятельности. Осуществлялся индивидуальный дифференцированный подход к каждому ребёнку, в заключение проведена оценка деятельности детей. В процессе занятия дети научились украшать заготовку из бумаги квадратной формы, подбирать цвета, аккуратно использовали материалы, создавали индивидуальной композиции в аппликации; с удовольствием участвовали в выставке. Проявляли жалость, желание помочь; умеют различать круг, квадрат. Таким образом, можно сказать, что данная совместная деятельность способствовала полноценному развитию личности детей во всех образовательных областях на фоне эмоционального благополучия и положительного отношения к себе и другим людям. Итог занятия был подведен.
Ответы детей - Где же они спрятались? Давайте найдём их глазками Голубь, Сорока — белобока, воробей, синичка-невеличка. Ребята, ей очень скучно одной.
Давайте смастерим для нее друзей. Дыхательная гимнастика «Согреем птичку». Мне кажется, ребята, она замёрзла. Давайте сначала согреем ее, подуем на нее тёплым воздухом, а потом примемся за работу. Рассматривание с детьми готового образца.
Сейчас подойдите все к своим столам и я вам расскажу и покажу, как мы будем это делать. В тарелке лежат птички, которых вы будете клеить. Работаем на клеёнке, чтобы не пачкать клеем стол. Показ воспитателя. Я хочу приклеить птичку. Беру птичку, кладу белой стороной вверх на клеёнку, левой рукой поддерживаю птичку, в правую руку беру кисточку, набираю клей и наношу клей на всю фигуру. Затем кладу кисточку на подставку, клею птичку на гнездо, прижимаю детали салфеткой, чтобы убрать лишний клей.
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе: Пирамидка
Ход открытого занятия. Конспект занятия по аппликации в технике «Бумагопластика». Первая младшая группа. Цель: Развивать интерес к работе с бумагой в технике «Бумагопластика». Задачи: Образовательные. весне, ее признаках, закрепить знания об одуванчике, его строении, воспитывать желание любоваться цветами, учить ценить и беречь красоту природы. Задачи: Продолжать учить создавать композицию из деталей аппликации. Конспект нод по аппликации во второй младшей группе на тему "Домик".