Новости когда киберпонедельник

Выяснив, когда проводится «Киберпонедельник-2023» в России, перейдем к рекомендациям по подготовке к этому интересному событию.

💛🤖Киберпонедельник 2024 на Яндекс Маркете — скидки до 70% на ВСЕ!

Киберпонедельник 2024 в России: когда и где покупать выгодно | Ямал-Медиа Аналитик по информационной безопасности Лиги Цифровой Экономики Артур Янбулатов дал россиянам советы по безопасному шопингу в «киберпонедельник».
Киберпонедельник 2024 в России — дата проведения, список магазинов, официальный сайт | Образование, шопинг и питомцы: на что россияне тратили в Киберпонедельник-2023.
Кто заработает в Киберпонедельник-2024: прогнозы экспертов «ЮKassa» Первая масштабная онлайн-распродажа под названием Киберпонедельник (Cyber Monday) появилась в США в 2004 году.
Киберпонедельник-2024: история, в какие дни проводится и что покупать В России Киберпонедельник впервые был проведен в 2013 году, и ежегодно число участников масштабной акции все больше увеличивается.

Когда будет киберпонедельник в 2024 и 2025 году в России

В России стартовала акция интернет-магазинов Киберпонедельник, которая длится с 30 января (ровно в 00:00) до полуночи 2 февраля 2023 года. На участие в акции Киберпонедельник в 2024 – 2025 году в России уже зарегистрировалось более 200 интернет-магазинов, и количество желающих все еще растет. Рекомендательные технологии. Новости. Дата Киберпонедельника в России в 2024 году выпадает на 29 января 2024г. и продлится несколько дней. В США Киберпонедельник проходит в первый понедельник после Дня благодарения.

Киберпонедельник (0)

Киберпонедельник - 2023. Какие магазины предлагают самые выгодные скидки Таким образом, официально «Киберпонедельник» в России в 2024 году стартует 29 января ровно в 00:00.
КиберПонедельник 2023 в России: даты проведения и магазины-участники в этом году РИА Новости. Потребителям, которые планируют покупать товары в рамках акции "Киберпонедельник", следует проявлять бдительность и знать свои права.
Киберпонедельник 2024 в России: дата, список магазинов, скидки Акция «Киберпонедельник» в России в 2023 году стартует 30 января в 00:00.

"Киберпонедельник 2024": Как отличить реальные скидки от фейковых

Но нет: в стране, где охранители духовных скреп негодуют по поводу чуждого православной душе Хэллоуина и Дня святого Валентина, «черная пятница» спокойно прописалась в конце ноября. Когда дело касается денег, глобальные тренды решают. Дмитрий Иванюшин, член Совета гильдии маркетологов России: «Наши покупатели, как и во всем мире, мыслят сейчас рационально. Они заинтересованы в получении скидок. Скидки, действительно, предоставляются. Но таких ликвидационных скидок, как в США, у нас почти нет в этот период».

Ликвидационные скидки — это, когда у продавца выбор: выбросить товар на помойку или продать хоть за какие-то копейки. Зачем забивать склады летними куртками, когда народ вот-вот пойдет скупать пуховики? То есть скидки возникают там, где меняется сезон, повышается спрос и появляются деньги у населения. В США все эти три фактора совпадают в ноябре-декабре. Народ уже отошел от уплаты налогов — декларации тут подают в апреле — и успел что-то скопить.

Еще один двигатель скидок — электроника. Производители выпускают новый продукт, но склады забиты предыдущими моделями. Приходится стимулировать дилеров всевозможными скидками, чтобы они поскорее разгрузили торговые площади под новый товар.

Средний чек практически не изменился и составил 2 071 рубль. Ещё одна заметная категория — цифровые товары.

В этом году, ожидают аналитики, спросом будут пользоваться онлайн-курсы с высоким средним чеком: по бизнес-аналитике, программированию, дизайну. Кто заработает на распродаже-2023 По мнению экспертов ЮKassa, Киберпонедельник выигрывает у других распродаж из-за онлайн-формата. Когда бизнесу проще проверить складские остатки, появляется возможность продать больше. А клиенту проще ознакомиться с полным каталогом товаров и услуг, их характеристиками и динамикой цен. При этом не нужно выходить из дома — можно заранее наполнить корзину и оплатить покупку в момент максимальной скидки.

Это особенно выгодно при покупке дорогих товаров, например электроники и бытовой техники. Как отмечают эксперты, Киберпонедельник, в отличие от «чёрной пятницы» и сезонных скидок, больше ориентирован именно на продажу электроники и бытовой техники. В целом ставка делается в первую очередь на товары с высоким средним чеком — от пяти тысяч рублей и больше. Однако статистика показывает, что в Киберпонедельнике всё чаще участвуют магазины разных категорий — в 2023 году это и зоотовары, и книги, и спортивные товары, и многие другие. Чаще всего на Киберпонедельник идут за запланированными покупками, а не за спонтанными.

Для интернет-магазинов короткие распродажи могут быть эффективным инструментом перетягивания клиентов из офлайна в онлайн, и бизнес этим пользуется», — говорит коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин. Поэтому, как и в ноябрьские распродажи, заработать на Киберпонедельнике смогут прежде всего отечественные маркетплейсы, полагают аналитики. Заметнее всего вырастет число заказов на СберМегаМаркете, Ozon, Wildberries и других мультикатегорийных площадках, где есть электроника и бытовая техника, гаджеты, одежда и другие популярные сегменты. Но заработать на распродаже смогут и небольшие интернет-магазины. После того, как ряд зарубежных брендов и маркетплейсов покинули рынок РФ, у небольших российских онлайн-площадок появились новые возможности.

В первую очередь это относится к магазинам локальных брендов одежды, а также специализированных товаров, например для активного вида спорта и отдыха. Эксперты рекомендуют таким продавцам использовать популярные маркетплейсы как альтернативный канал продаж. Например, СберМегаМаркет даёт предпринимателям эффективный канал реализации: продавцы размещают свои товары, а площадка предоставляет им полностью готовую инфраструктуру. Такой формат сотрудничества позволяет продавцам получить доступ к многомиллионной аудитории и сократить собственные затраты на привлечение клиентов и операционную деятельность по заказам. Как помочь покупателю купить больше Интернет-магазинам стоит позаботиться о том, чтобы у клиентов был выбор платёжных методов, и предложить им альтернативные способы оплаты.

Ещё одна особенность распродажи 2023 года — большой рост продаж в Telegram, куда перетекают посетители из заблокированных соцсетей», — отмечает начальник отдела продаж ЮMoney Никита Цой.

Для онлайн-ритейлеров киберпонедельник прошел вполне успешно. В интернет-магазине «М. Оборот интернет-магазина «Белый ветер цифровой» в киберпонедельник был выше среднего в 4 раза. Магазин «Десятое измерение» обработал вчетверо больше заказов, чем в обычный день, число посетителей увеличилось в 6,5 раз.

Однако блогеры нашли хитрости со стороны продавцов и случаи обмана покупателей. Так в день распродаж цены иногда превышали цену, которая была несколько дней назад; в других случаях цена могла резко повышаться незадолго до акции, чтобы во время акции скидка выглядела большей по размеру.

История «киберпонедельников» «Киберпонедельник» пришел в нашу страну с Запада как гонка за скидками на самые востребованные товары. Это крупнейшая онлайн-распродажа, которая проходит в понедельник после модной «Черной пятницы». С «Черной пятницы» открывается сезон рождественских распродаж в обычных магазинах, а с «Киберпонедельника» начинается сезон распродаж в интернет-магазинах.

Объясняется такая распродажная суета тем, что не все успевают пробежаться по торговым центрам в пятницу, а подготовиться к рождественскому празднику — дело святое. Американские маркетологи в начале нулевых заметили, что активность покупателей не снижается и в начале рабочей недели, следующей за пятничной акцией. Но так как с работы уйти нельзя, пик покупок приходится на интернет. Первый «Киберпонедельник» состоялся в Америке в 2005 году и пользовался огромным ажиотажем. В Россию акция пришла в 2013 году.

Когда «Киберпонедельник» в России в 2024 году В отличие от США, российский «Киберпонедельник» приходится не на конец года, а на его начало. На это есть веская причина — все запасы еды на праздниках уничтожены и надо бы начать готовиться к праздникам февраля. Скоро День всех влюбленных и День защитников Отечества, да и до мартовского женского дня недалеко. Старт онлайн-продаж намечен на 00:00 29 января, а завершение — на 23:59 1 февраля. Некоторые магазины готовы продлить акцию до 30 января.

Киберпонедельник в России 2023: распродажи и сроки

Не успели отойти от «черной пятницы», а уже наступил «киберпонедельник»! В полночь 30 января в России стартует акция «Киберпонедельник». Рекомендательные технологии. Новости. Аналитик по информационной безопасности Лиги Цифровой Экономики Артур Янбулатов дал россиянам советы по безопасному шопингу в «киберпонедельник».

«Киберпонедельник-2023» в России: что это такое и когда проводится. Топ-10 самых выгодных товаров

Вот и настало время онлайн-распродаж, когда интернет-магазины предлагают товары по сниженным ценам — Киберпонедельник! Акция завершилась. Не расстраивайтесь, на Яндекс Маркете есть и другие акции, которыми вы можете воспользоваться уже сегодня. Российский «Киберпонедельник»: когда в 2023 году можно будет купить товары со скидкой. Распродажа Киберпонедельник берет свое начало в США, которая проходит в понедельник сразу же после распродажи Черная Пятница (Black Friday). Киберпонедельник, известный также как Cyber Monday, несет в себе атмосферу маркетингового праздника, который последует за Черной пятницей, удерживая традиции. Аналитик по информационной безопасности Лиги Цифровой Экономики Артур Янбулатов дал россиянам советы по безопасному шопингу в «киберпонедельник».

Киберпонедельник в России - 29 января 2024

"Киберпонедельник-2023" в России: что это и при чем тут черная пятница - Толк 27.11.2023 PSD Баннер продажи киберпонедельника с футуристическим стилем дизайна.
Киберпонедельник 2023-2024 в России и мире: даты проведения | «Мегабонус» С 26 по 31 января участвуйте в фесте “Киберпонедельник”!
Большая распродажа в киберпонедельник — 7 лайфхаков, чтобы покупать с выгодой Аналитик по информационной безопасности Лиги Цифровой Экономики Артур Янбулатов дал россиянам советы по безопасному шопингу в «киберпонедельник».
Когда будет Киберпонедельник в 2022 году Киберпонедельник 2024: как сделать действительно выгодную покупку.

Киберпонедельник 2024 в России — магазины, даты

Больше всего в Киберпонедельник 2021 и 2022 годов россияне тратили на одежду и обувь, электронику и бытовую технику, цифровые товары и ювелирные украшения. Какие категории росли в 2021 и 2022 годах В России Киберпонедельник изначально воспринимался как распродажа электроники и бытовой техники. Однако, по данным ЮKassa, в 2021 году в дни распродажи оборот платежей сильнее всего вырос в интернет-магазинах одежды и обуви — в 2,5 раза к 2020 году. На втором месте электроника и бытовая техника — оборот увеличился в 2,4 раза. При этом число покупок в этих категориях выросло в 2,6 раза и в 1,5 раза соответственно. Самый большой средник чек в Киберпонедельник 2021 года показали интернет-магазины электроники и бытовой техники — 11 995 рублей. По сравнению с 2020 годом он увеличился в 1,6 раза, а по сравнению с 2019-м — в 2,1 раза.

Средний чек практически не изменился и составил 2 071 рубль. Ещё одна заметная категория — цифровые товары. В этом году, ожидают аналитики, спросом будут пользоваться онлайн-курсы с высоким средним чеком: по бизнес-аналитике, программированию, дизайну. Кто заработает на распродаже-2023 По мнению экспертов ЮKassa, Киберпонедельник выигрывает у других распродаж из-за онлайн-формата. Когда бизнесу проще проверить складские остатки, появляется возможность продать больше. А клиенту проще ознакомиться с полным каталогом товаров и услуг, их характеристиками и динамикой цен.

При этом не нужно выходить из дома — можно заранее наполнить корзину и оплатить покупку в момент максимальной скидки. Это особенно выгодно при покупке дорогих товаров, например электроники и бытовой техники. Как отмечают эксперты, Киберпонедельник, в отличие от «чёрной пятницы» и сезонных скидок, больше ориентирован именно на продажу электроники и бытовой техники. В целом ставка делается в первую очередь на товары с высоким средним чеком — от пяти тысяч рублей и больше. Однако статистика показывает, что в Киберпонедельнике всё чаще участвуют магазины разных категорий — в 2023 году это и зоотовары, и книги, и спортивные товары, и многие другие. Чаще всего на Киберпонедельник идут за запланированными покупками, а не за спонтанными.

Для интернет-магазинов короткие распродажи могут быть эффективным инструментом перетягивания клиентов из офлайна в онлайн, и бизнес этим пользуется», — говорит коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин. Поэтому, как и в ноябрьские распродажи, заработать на Киберпонедельнике смогут прежде всего отечественные маркетплейсы, полагают аналитики. Заметнее всего вырастет число заказов на СберМегаМаркете, Ozon, Wildberries и других мультикатегорийных площадках, где есть электроника и бытовая техника, гаджеты, одежда и другие популярные сегменты. Но заработать на распродаже смогут и небольшие интернет-магазины. После того, как ряд зарубежных брендов и маркетплейсов покинули рынок РФ, у небольших российских онлайн-площадок появились новые возможности.

Также растёт спрос на игровые товары и внутриигровые покупки», — говорит коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин. Оборот платежей в этой категории в дни распродажи вырос в 3,3 раза по сравнению с прошлогодней, количество покупок увеличилось втрое, а число плательщиков — в 2,2 раза. Ещё одна популярная категория — образование, куда входят онлайн-курсы, тренинги и мастер-классы. Средний чек составил 4 379 рублей.

Как платят за покупки В 2023 году растёт спрос на альтернативные методы платежей. В Киберпонедельник одним из популярных способов оплаты стал электронный кошелёк. Количество платежей методом SberPay выросло почти в два раза к 2022 году.

Розничные торговцы часто предлагают эксклюзивные скидки и акции в Киберпонедельник, которые недоступны в другое время года. Эти предложения могут включать значительное снижение цен, бесплатную доставку и комплектные пакеты. Интернет-магазины усовершенствовали искусство рекомендательных алгоритмов, что позволяет покупателям легко находить новые продукты, которые в противном случае они, возможно, не рассматривали бы. Этот цифровой шопинг в витринах может быть невероятно увлекательным и веселым. В отличие от Черной пятницы, Киберпонедельник не предполагает стресса от переполненных магазинов, ограниченной парковки или длинных очередей. Покупатели могут избежать хлопот и делать покупки в своем собственном темпе.

Хотя Киберпонедельник зародился в Соединенных Штатах, он распространился и на другие страны, предлагая покупателям со всего мира доступ к широкому спектру продуктов и предложений. Многие ритейлеры продлевают свои предложения Киберпонедельника на один день, а иногда даже на неделю и более, давая покупателям достаточно времени для изучения и совершения покупок. Киберпонедельник особенно известен своими скидками на технику и электронику. Самое время обновить свои гаджеты: от смартфонов и ноутбуков до бытовой техники. В заключение Киберпонедельник превратился в значимое торговое событие, которое ежегодно привлекает миллионы нетерпеливых покупателей. Его привлекательность заключается в удобстве, эксклюзивных предложениях и широком выборе товаров, доступных в Интернете. Поскольку технологии продолжают развиваться, а электронная коммерция все больше интегрируется в нашу жизнь, можно с уверенностью сказать, что Киберпонедельник останется неотъемлемой частью мира розничной торговли, предоставляя потребителям восхитительный опыт покупок и возможность заключать выгодные сделки. Итак, отметьте свои календари и приготовьтесь делать покупки в первый понедельник после Дня Благодарения!

Производители выпускают новый продукт, но склады забиты предыдущими моделями.

Приходится стимулировать дилеров всевозможными скидками, чтобы они поскорее разгрузили торговые площади под новый товар. А магазины в свою очередь снижают цены для покупателей. И это не всегда совпадает с «черной пятницей» или «киберпонедельником». А выходят они обычно в сентябре. Люксовые бренды принципиально вообще не делают скидок. Простым смертным от этого ни холодно, ни жарко. Пусть и случилась сделка в канун «черной пятницы». Они приобретают не просто компанию, а торговые площади. И сейчас у них есть два магазина в самом дорогом квартале мира: на пересечении 57-й улицы и 5-й авеню».

Что касается элитных товаров, главная задача продавца — завлечь покупателей в магазины, чтобы они почувствовали себя особенными. Они приходят в Chanel, им наливают шампанское, они покупают туфли и открывают для себя новый, неизведанный образ жизни. А нет денег на Chanel и Louis Vuitton — бери телефон и заказывай в интернете что попроще. Приносит ли это удовольствие?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий