Новости китайские игры компьютерные

1998 – в свет вышла игра StarCraft, которая положила начало развития профессиональной киберспортивной сцены и игровой индустрии в Китае в целом.

«Духовный опиум». Как в Китае борются с зависимостью детей от видеоигр

прокомментировал эти данные представитель ассоциации Чжан Ицзюнь. JX3 — это классическая китайская MMORPG в стилистике «Уся», предлагающая таргетовую боевую систему, множество разнообразных классов и различные активности для PvP и PvE. В российском магазине приложений RuStore стала доступна популярная игра о выживании от китайского разработчика Lightspeed Studios, принадлежащего крупнейшей компании Tencent.

Китай откроет свой рынок российским компьютерным играм

крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм. AP: ценные бумаги китайского игрового гиганта Tencent подешевели на бирже на 16%. Отношения китайских властей с геймерами можно описать популярной в соцсетях фразой «все сложно». С одной стороны, компьютерные игры приветствуются и считаются своего рода спортом. Китайский рынок видеоигр в этом году вернулся к росту, на что указывает увеличение объёма продаж игр внутри страны. Заядлые китайские геймеры и простые пользователи ПК отныне лишены доступа к крупнейшему магазину игр, сообщают СМИ со ссылкой на жалобы пользователей в Twitter.

Китай откроет свой рынок российским компьютерным играм

Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми. Китайская компания miHoYo выпустила Honkai: Star Rail в жанре экшн-ролевой игры, в которой геймеры сражаются с врагами и исследуют разные миры на поезде-космолете, называемом Stellaron. Регулятор онлайн-игр Китая удалил со своего сайта правила, которые ограничивали траты геймеров. По данным Niko Partners, в результате “великого замораживания” китайская индустрия компьютерных игр сократилась на 2,1% – впервые с 2001 года она не росла. В Китае выключили серверы большинства онлайн-игр на целый день, чтобы геймеры тоже могли проститься с бывшим президентом страны.

Крупнейший игровой рынок: что делает Китай таким особенным?

Китайские игры отличаются прежде всего тем что основаны на китайской культуре и ориентированы в первую очередь на внутреннего потребителя. Китайская индустрия компьютерных игр находится на первом месте в мире. С учетом 611 млн китайских геймеров и 65% школьников, проводящих в играх значительную часть свободного времени, опасения понятны. В китайских версиях игр нет сцен с ожившими скелетами или зомби, а также моментов, когда умершие восстают из могил. Китайским детям запретили играть в онлайн-игры больше трех часов в неделю.

Влияние компьютерных игр на китайское общество

Сократились возможности продвижения через западные рекламные сервисы. Некоторые потеряли клиентов из числа западных игровых студий, отдающих российским компаниям заказы на аутсорс. Руководитель специальных проектов Данила Петров и аналитик Александр Сабанцев агентства по маркетингу в Китае Asia Pacific рассказали о перспективах российских компаний на китайском рынке. Особенности публикации игр в Китае: на что обратить внимание при выходе на китайский игровой рынок Автор: Елизавета Шатохина Подписаться на RB. RU в Telegram Перспективы вывода игр на китайский рынок Российский геймдев начал смотреть в сторону других направлений, среди которых наиболее крупное и перспективное — это китайский игровой рынок. По данным Newzoo , в 2022 году китайский рынок видеоигр уступал по размерам лишь американскому, а количество игроков в Китае составило около 700 млн. По оценкам Statista , к 2027 году наибольшее количество китайских пользователей будет сосредоточено в сегменте мобильных игр — 737,5 млн, следом за которыми онлайн-игры — 384,6 млн, а также игры на ПК и консоли — 275,6 млн. Пользователи игр в Китае по основным категориям млн человек : Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте Рост покупательной способности китайского населения вкупе с перспективами увеличения количества геймеров в Китае создают широкие перспективы для иностранных геймдев-студий, заинтересованных в поиске новых рынков сбыта. Потенциальные сложности выхода на китайский рынок Планируя выход на китайский рынок, необходимо учитывать некоторые потенциальные трудности, связанные с вопросами регулирования цифрового пространства в Китае. Трудности могут быть связаны с вопросом лицензирования.

Китайский регулятор, в роли которого выступает Национальное управление по вопросам печати и публикаций NPPA , проводит достаточно жесткую проверку игр. Регулятор уже несколько раз запускал компании по заморозке выдачи новых игровых лицензий: с марта до ноябрь 2018 г. В условиях снятия временного запрета на выдачу новых лицензий по некоторым данным ожидается, что в 2023 г.

Вдобавок игра даёт оформить таким же образом ездовое животное и, например, личную усадьбу, обставив её по своему вкусу. Кстати, скоро выйдет продолжение — Perfect New World, релиз которого заявлен на многих платформах, включая Steam.

Оригинальная Forsaken World была выпущена в 2011-м, пережила восемь сезонов, а осенью 2022 года её закрыли. Но грусть по этому поводу продолжалась недолго, ведь у публики на руках уже была вторая часть с подзаголовком Gods and Demons, которая сейчас доступна бесплатно на разных платформах, включая мобильные, на официальном сайте и в Steam. Без поддержки русского языка, но когда подобное останавливало любителей жанра? Вообще игру изначально делали для смартфонов, в чём китайцы здорово поднаторели. И хотя портирование на ПК прошло не самым лучшим образом, для фанатов Forsaken World это была единственная возможность остаться в полюбившейся вселенной Гранд-Мундо.

Тем более, если виртуальный мир можно исследовать с высоты птичьего полёта, паря на крыльях под облаками. Особенностью Gods and Demons стало свободное переключение между классами, чтобы менять умения и атаки в зависимости от ситуации. Если надоели бои, есть рыбалка, охота, подземелья, активности гильдий — по геймплею мобильный порт не уступает более крупным проектам. Но, в отличие от предыдущих игр в нашей подборке, эту ждала весьма тяжёлая судьба. Несмотря на именитого издателя, выпускающего в Китае World of Warcraft, проект забуксовал и превратился в долгострой.

Только через десять лет после начала разработки стартовал бета-тест, а до глобального релиза Revelation дотащили в 2017-м. И тут вы спросите: а стоил ли результат усилий? Ведь в такой ситуации надо хоть чем-то выделиться на фоне других игр. К чести специалистов из NetEase, они нашли решение этой проблемы. Во-первых, Revelation сделали бесплатной на всех платформах.

Во-вторых, основу сюжета составили традиционные легенды, переосмысленные писателем Цзян Наном. Например, здесь есть двенадцать боссов в виде существ из китайского зодиака — крысы, свиньи, змеи, кролика, тигра и прочих. Фольклорных образов набралось достаточно, чтобы подготовить одиночную кампанию на сотню часов, а к ней добавить десятки командных рейдов и подземелий. Общий дух произведения сказался и на выборе классов, среди которых геймеры найдут Мага-мечника и Заклинателя духов. Всё это придаёт проекту оригинальность, а геймерам дарит свежие впечатления.

Fox Legends Fox Legends — онлайн-игра новой генерации, у которой мало общего с классикой. Вышла она сперва на мобильных устройствах, а затем получила прекрасную ПК-версию, корни которой, впрочем, заметны во многих аспектах, от графики до оформления интерфейса. Пользователи, не желающие совершать лишние действия, могут подрубить бота — он и задание за вас возьмёт, и монстра победит. На выбор представлены четыре класса — Мечник, Муза, Страж, Стрелок, — а все улучшения суммируются в очки мощи.

Об этом стало известно из проекта правил контроля за онлайн-играми, который опубликовало Госуправление по делам прессы и печати КНР.

В ведомстве предложили контролировать в онлайн-играх лимит пользовательских расходов и ввести запрет на вознаграждения за ежедневный вход в игру. Помимо этого, рассматривается возможность запрета крупных донатов для стримеров-геймеров.

Казалось бы, это хорошая новость для китайской игровой индустрии, но ничего не бывает так просто. Остановка World of Warcraft на несколько месяцев — незначительное неудобство по сравнению с теми мучениями, которые пережила игровая индустрия в период с апреля по декабрь 2018 года. Пока формировалась САПП, правительство приостановило выдачу разрешений на выпуск видеоигр. В сентябре 2018 г, Компания Tencent заявила, что потеряла 190 млрд долл. Но у таких крупных компаний, как Tencent, все было проще. Он рассказал мне, что заморозка выдачи разрешений привела в ужас многие небольшие компании, и не факт, что процесс был простым с самого начала.

Для многих китайских разработчиков ожидание было бы губительным, если бы не одна загадочная дыра в китайском цензурном брандмауэре: Steam. Как Steam обходит китайские законы о цензуре Steam — это загадка для Китая. Несмотря на то, что китайское правительство приложило немало усилий для цензуры и регулирования видеоигр, Steam и большинство его игр остаются доступными для китайских пользователей. Только функции сообщества, такие как форумы и игры для взрослых заблокированы в Steam в Китае. Все знают, что он там есть, и они отключают другие системы, они регулярно что-то блокируют, как вы знаете. Как это продолжается? Из почти полудюжины китайских экспертов по играм, которых я опросил, ни у кого нет однозначного ответа на вопрос, почему Steam остается без цензуры в Китае, хотя у всех есть свои теории. Но ставки сейчас очень высоки: Steam стал важнейшим убежищем для примерно 40 млн.

Скриншот игры Scroll of Taiwu, одного из самых популярных китайских инди-хитов. Лиза Космас Хансон В прошлом году во время замораживания лицензирования одна игра, несмотря на отсутствие английского языка, взлетела на вершину списка бестселлеров Steam. Scroll of Taiwu стала одним из самых громких китайских инди-хитов, продавшись через Steam в количестве более миллиона копий. Но китайские инди-игры не просто выживают в Steam, многие из них процветают. Кровавое заклинание, Китайские родители, Bright Memory, список можно продолжать. Однако в скором времени ситуация может измениться. В прошлом году компания Valve объявила о сотрудничестве с Perfect World с целью создания эксклюзивной версии Steam для Китая. Подразумевается, что эта версия Steam будет будет подчиняться государственным правилам, жестко ограничивая библиотеку игр только теми, которые были официально одобрены правительством.

Для Иэна Гарнера, живущего на Тайване и являющегося одним из основателей азиатского издательства инди-игр Another Indieэто пугает. Существует мнение, что после выхода Steam China правительство заблокирует версию Steam без цензуры, тем самым отрезав 40 млн. Valve не ответила на нашу просьбу прокомментировать будущее Steam в Китае. Скриншот игры Chinese Parents, еще одной успешной китайской инди-игры.

Как власти Китая меняют индустрию игр во всем мире

Как работает игровая цензура в Китае - Геймдев и мир - Блоги - Могут ли китайские игроки отвлечься от негативной позиции общества по отношению к компьютерным играм?
Новые ограничения по онлайн-играм обрушили акции крупнейших китайских корпораций | Канобу Сегодня, 26 апреля, китайская компания HoYoverse (на локальном рынке известна под именем MiHoYo), которая подарила миру невероятно популярную ролевую игру Genshin Impact, официально представила свой новый проект под названием Honkai: Star Rail.
Китайская ассоциация игровой индустрии: Молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр Годовая выручка от китайских игр выросла до 256 млрд юаней, что на 15% больше, чем в предыдущем году.
Китай заявил, что молодёжь избавилась от игровой зависимости Релиз китайской ролевой компьютерной игры в жанре соулс-лайк Black Myth: Wukong отложен на год и состоится только летом 2024 года.

Китай заблокировал доступ к крупнейшему магазину компьютерных игр Steam

Китай откроет свой рынок российским компьютерным играм Об этом пытаются договориться правительства двух стран Китайский рынок является вторым по объёму после США. Поэтому выход российских разработчиков игр на него — не только продвигает русскую культуру в мире, но и сулит хорошие деньги для обеих стран. Предполагается, что российским проектам будет выделена квота для получения лицензий в Китае по ускоренной схеме. Однако некоторые участники рынка беспокоятся, что только крупные разработчики получат преимущества.

С другой стороны, российские платформы готовы привлечь китайские игровые проекты.

Многие китайские города закрыты на карантин, людям просто не разрешают выходить из дома. Тем не менее, граждане поднебесной начали массово загружать приложения и игры.

За последние 2 недели китайцы уже успели скупить в сумме более 220 миллионов игр и приложений.

Хотя некоторые выражали сомнения в честности получения прибыли, разработчики Genshin Impact навсегда изменили представления о потенциале мобильных игр. Несмотря на потоки инвестиций и стремительный экономический рост, исторически Китаю редко удавалось производить мировые бестселлеры. Чего не скажешь о граничащих с ним Южной Корее и Японии, чья поп-культура популярна во всем мире. Genshin Impact стала приятным исключением. Ежедневно в среднем в игру заходят 9 млн пользователей. Больше половины игроков проживают в США, Японии и южноазиатских странах. И это, судя по всему, только начало. Имея мощные финансовые ресурсы, амбициозные команды китайских разработчиков вполне могут превратить видеоигры в основное средство экспорта национальной культуры.

Техническое превосходство вместо оригинальности Сюжет игры разворачивается на живописной планете Тейват с богатой флорой и множеством фантастических существ. В качестве персонажей игрокам предоставляется масса девушек в откровенных нарядах и парней со стальным взглядом. У каждого персонажа уникальные навыки и суперспособности. Трейлер китайской видеоигры Genshin Impact для PS4 В отличие от традиционных боевых искусств или национальной кухни, Genshin Impact — это не типичный продукт китайского экспорта. В процессе ее создания компания вдохновлялась другим японским игровым шедевром, The Legend of Zelda: The Breath of the Wild от Nintendo. По мнению некоторых, вдохновение было слишком очевидным. Шанхайская компания MiHoYo, подарившая Genshin миру, была основана в 2012 году. Девиз компании MiHoYo: «Умные отаку спасут мир». Аналитики кибер-индустрии считают, что секрет успеха Genshin Impact лежит не столько в новизне, сколько в уровне исполнения.

Ролевой жанр, открытая вселенная и адаптации к разным гаджетам — все это уже было изобретено, однако MiHoYo смогли совместить эти аспекты, создав нечто на грани совершенства. Сейчас в Genshin можно играть не только на смартфоне, но и на компьютере, PS4 и других консолях. Мало кому удается создать игру, подходящую хотя бы и для смартфона, и для компьютера», — считает Джонни Лю, бывший разработчик NetEase.

По сей день китайское правительство регулярно бьет тревогу по поводу всего, что якобы способствует общественной летаргии и тем самым препятствует «великому омоложению страны».

Такие Интернет-тенденции, как «лежать плашмя» и «трогать рыбу», способствующие более вялому подходу к работе, избегающему жестокой конкуренции за продвижение по служебной лестнице, стали мишенью государственных СМИ. Видеоигры как форму бегства от реальности иногда обвиняют в том, что они способствуют развитию этих тенденций. В этом году председатель КНР Си Цзиньпин вновь поднял этот вопрос на «двух сессиях», крупнейшем ежегодном политическом собрании страны. По его словам в марте, игры и «другие грязные и беспорядочные вещи в Интернете» могут негативно повлиять на несовершеннолетних, потому что подростки еще не достигли психологической зрелости.

Пекин предпочитает, чтобы дети больше времени уделяли спорту и учебе. Однако с начала 2000-х годов видеоигры также приобрели большую легитимность как новая форма самовыражения, искусства и, что, возможно, наиболее важно для властей, бизнеса. Как Китай ограничивает видеоигры? Китайское правительство на протяжении многих лет вводило различные санкции в этой отрасли, причем одни из самых жестоких в мире.

Последние санкции, объявленные в конце августа, ограничивают геймеров в возрасте до 18 лет игрой только с 20:00 до 21:00 по пятницам, субботам, воскресеньям и в установленные законом праздничные дни. Это изменение стало обновлением правил 2019 года, которые ограничивали несовершеннолетних 1,5 часами игры в день и тремя часами в праздничные дни. В правилах 2019 года также были введены лимиты расходов. Игроки в возрасте от 8 до 16 могут тратить до 200 юаней в месяц на видеоигру, а игроки от 16 до 18 лет могут тратить до 400 юаней.

Эти постановления не изменились. Хотя запрет всегда соблюдался слабо, и серый рынок импортных игр и консолей процветал в течение многих лет. Одно ограничение, которое остается в силе, касается контента. В Пекине действуют строгие правила цензуры на все виды СМИ, а видеоигры подвергаются строжайшей проверке.

Среди вещей, которые были запрещены в видеоиграх: багровая кровь, призраки, скелеты, а также декольте и много открытой кожи. Известно, что Tencent Holdings не могла даже монетизировать свой собственный проект PUBG Mobile в Китае, пока ее не переименовали в Peacekeeper Elite, патриотическую игру, в которой игроки участвуют в военных учениях и исчезают после поражения, вместо того чтобы падать смертью храбрых на поле боя. Процесс утверждения также использовался для замедления или временного прекращения выпуска новых игр. В 2018 году был девятимесячный мораторий на выдачу лицензий на новые видеоигры, а в этом году была еще одна приостановка.

Влияет ли Китай на культуру видеоигр? Несмотря на регулярные преследования видеоигр, китайские власти дали понять, что они осознают потенциал этой среды для продвижения китайской культуры страны и содействия экономическому росту.

Особенности публикации игр в Китае: на что обратить внимание при выходе на китайский игровой рынок

Влияние компьютерных игр на китайское общество Хотя оригинальные компьютерные версии этих игр создавались в США и Южной Корее соответственно, разработку и издание мобильных версий обеспечил китайский IT-гигант Tencent.
Китай против онлайн-игр. Как это скажется на игровой индустрии? Сильнее всего стоимость акций опустилась у китайской NetEase — на 24%.
Гейминг с китайской спецификой: как устроен рынок видеоигр в Китае - Asia Business Blog крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм.
ПК-игры в Китае: все, что вам нужно знать о крупнейшей в мире индустрии компьютерных игр В таком случае, вырастет объём одиночных игр, создав новый виток развития китайской игровой индустрии.

Китайская JD.com прекращает продажу 87 компьютерных игр

Влияние компьютерных игр на китайское общество Проблемы китайского рынка остаются проблемами только Китая, потому что это давно уже и общеизвестно, что Китай против расширения электронных игр, и по этой причине на него уже никто особенно и не рассчитывает из внешних игроков.
Китайские власти блокируют разработку новых онлайн-игр компьютерные игры.
Китайские компании резко обеднели из-за ограничения видеоигр в стране: Бизнес: Экономика: Читайте и другие НОВОСТИ КИТАЯ Китайский рынок видеоигр: Китай шире открывает двери для иностранных игровых компаний.
В апреле в Китае разрешили выпустить 95 игр — это антирекорд за 2024 год Релиз китайской ролевой компьютерной игры в жанре соулс-лайк Black Myth: Wukong отложен на год и состоится только летом 2024 года.
Гейминг с китайской спецификой: как устроен рынок видеоигр в Китае - Asia Business Blog Сегодня, 26 апреля, китайская компания HoYoverse (на локальном рынке известна под именем MiHoYo), которая подарила миру невероятно популярную ролевую игру Genshin Impact, официально представила свой новый проект под названием Honkai: Star Rail.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий