Новости кино мариуполь

Стало известно, что в окруженном войсками ДНР Мариуполе находятся журналисты из западных стран, которые снимают фильм о «подвигах» и «героизме» нацистов из полка «Азов». Фильм "незалежного" режиссёра Мстислава Чернова "20 дней в Мариуполе" стал обладателем некогда престижной награды "Оскар" за "Лучший документальный фильм".

В Пятигорске показали документальный фильм «Мариуполь. Голоса»

Ранее фильм, рассказывающий об осаде Мариуполя российскими войсками в 2022 году, также получил британскую кинопремию BAFTA. Режиссер Симонов: в съемках фильма «20/22» участвовали жители Мариуполя. Мастерская нко завершила работу над фильмом «Мариуполь. Мировая премьера фильма «20 дней в Мариуполе» состоялась 20 января 2023 года на американском кинофестивале независимого кино «Сандэнс» в городе Парк-Сити[1].

"20 дней в Мариуполе" и "Оппенгеймер": кто получил "Оскар"?

Фильм рассказывает, как Мариуполь переживал первые недели российского вторжения в Украину: гуманитарную катастрофу, вызванную осадой, массовые захоронения. Накануне премьеры актер Алексей Шевченков, сыгравший в картине главную роль, рассказал в интервью "Известиям", как он участвовал в съемках кино в зоне проведения спецоперации. Украинский фильм «20 дней в Мариуполе», получивший награду от организаторов «Оскар 2024» в номинации «Лучший полнометражный документальный фильм», оказался полностью. Кинолента Украины «20 дней в Мариуполе» получила премию “Оскар” в номинации лучший документальный фильм. Иконка канала МАРИУПОЛЬ 24. МАРИУПОЛЬ 241 012 подписчиков. Документальный фильм, рассказывающий об освобождении Мариуполя, сняли на RT.

Вчера, сегодня, завтра: на «Ленфильме» представили фильм о Мариуполе

  • В Пятигорске показали документальный фильм «Мариуполь. Голоса»
  • Фотогалерея
  • В Мариуполе начали снимать художественный фильм о событиях 2022 года | Аргументы и Факты
  • В Пятигорске прошел показ документального фильма «Мариуполь. Голоса»

Афиша киносеансов ДНР

Гибель и возрождение» показали в Русском доме в Белграде Документальный фильм «Мариуполь. Гибель и возрождение» журналиста и военного репортера Игоря Дамьяновича показан в Белграде. Созданная на основе эксклюзивных видеозаписей, сделанных в период боевых действий в Мариуполе и в первые после них мирные дни и месяцы, ленту увидели зрители вчера вечером в Русском доме.

Вот национальный батальон «Азов» не щадил никого, они мирным жителям стреляли по рукам и ногам. Никогда не забуду, как по обстреливаемой улице к нам подошла бабушка, у нас было две буханки хлеба, одну из которых мы отдали ей. Она просила воды, но у нас ее совсем не было. Но больше всего ей нужно было просто с кем-то поговорить, я заверил ее, что все будет хорошо, что победа близко. И мои слова сбываются — Мариуполь возрождается», — сообщил Михаил Третьяков. К сожалению, не все участники проекта дожили до премьеры.

После того как я вернулась из первой командировки в Мариуполь, он подготовил сценарий, вручил мне его, сказал, что дальше я сама справлюсь, а он просто не может сидеть сложа руки. В итоге он ушел добровольцем, и больше мы не виделись», — рассказала Анастасия Чашина. Фиксируем историю Анастасия Чашина отметила, что фильм был снят при поддержке огромного количества людей, среди которых были представители Комитета по культуре Петербурга и городского парламента. Пришедшие на премьеру депутаты поблагодарили команду проекта в ответ. Также хочется поблагодарить ребят за правду.

Особенно трогательны кадры с детьми в подвалах и встречи родных, потерявших за время бомбежек друг друга. Также в документальной военной ленте рассказывают о преступлениях националистов по отношению к мирному населению. Руководство RT сообщило, что съёмки фильма длились два месяца и затронули все ключевые события, происходившие во время битвы за главный промышленный город Донбасса.

Вышемирская также добавила, что это не единственное, в чем соврали журналисты. Она поставила под сомнение и тот факт, что они оказались рядом с родильным домом по стечению обстоятельств. По ее словам, работники прессы находились в родильном доме с самого момента взрыва, прибыв сразу на место событий, и будто знали, что это произойдет. Марианна также рассказала, что связывалась с человеком, которого позиционировали автором ее фото у родильного дома.

В Пятигорске прошел показ документального фильма «Мариуполь. Голоса»

При этом в западных СМИ утверждалось, что роддом якобы был разрушен в результате удара российских ракет. Этой точки зрения придерживается и оскароносный режиссёр в своём фильме. Фильм прославляет неофашистский режим на Украине. Характерно, что, получая премию, режиссёр завершил фашистским лозунгом бандеровцев "Слава Украине! Что не так с документальными фильмами о Донбассе? Для этого надо снимать документальные фильмы на темы, аналогичные тем, которые Американская киноакадемия отмечает золотыми статуэтками. И всё бы хорошо, если бы не одно «но»: «Надо сказать, что у нас документальные фильмы про Донбасс пока плохие.

Везде одна и таже канва: очень много грязи войны, как правило, нет никакого внятного сюжета — царит какой-то хаос. Есть какой-то невнятный герой, который что-то бубнит. Сколько я не пытался смотреть, не смог», — сказал ForPost Марков. Он считает, что российским документалистам нужно учиться на классике жанра — советской документалистике. В качестве положительного примера он привёл киноработы Михаила Ромма «И всё-таки я верю…», «Обыкновенный фашизм». Также за основу стоит взять художественные фильмы «На войне как на войне» и «В бой идут одни старики», считает Марков.

Они являются самыми любимыми. Вот так и надо снимать, а не топтаться вечно в грязи войны», — считает наш собеседник.

На данный момент специалисты региона-шефа выполняют отделочные работы и монтаж слаботочных систем. Об этом сообщили в администрации города Мариуполя.

Сообщается, что все ремонтно-восстановительные работы в кинотеатре Мариуполя специалисты из Санкт-Петербурга планируют завершить к 2025 году. Строители восстанавливают разрушенный конструктив, проводят кровельные работы.

По моему опыту непрерывно работать как оператор-документалист на войне можно пять суток, потом уже все — выдыхаешься и теряется концентрация, и в итоге просто заболеваешь, а я уже не молодой, мне 53 года. За эти съемки в Мариуполе я, похудел на 13 кг. Продержаться, непрерывно снимая, я смог только две недели, и то, только потому что герой нашего кино Воробей отдавал мне самое лучшее место для сна, место, на котором должен спать командир, а сам спал на полу. Я отлежался дома дней десять и снова вернулся в Мариуполь. У парней не было такой возможности прийти в себя. Для понимания, это была уже седьмая машина, которую подобным образом расстреляли. Одна из них была скорая помощь.

В большинстве автомобилей, в том числе в карете скорой, были вооруженные украинские военные. И только в нескольких случаях были гражданские — этот момент я вставил в фильм. Мои мысли были такие: развалите ее побыстрее, пока она едет. Хотя бы окна открыли и белую тряпку повесили! И такое с мирными там было сплошь и рядом. Допустим, вы купили себе военную машину ГАЗ-66, поставили ее на парковку во двор и вдруг начали штурмовать ваш город. Вот что нужно сделать с этой машиной, чтобы ваш подъезд или дом не пострадали? Но нет, никому ничего в голову не пришло. Вы снимаете войну уже 10 лет.

Вы чувствуете в себе эти перемены? Я очень спокойный человек. Есть, конечно, деформация, другие бы на моем месте уже давно бы спились. Тяжело выносить смерть вокруг себя, тяжело переживать смерть людей, с которыми сблизился. Для души — очень тяжело. Ночью не спал, думал, сколько людей погибло, которых я знал. Сколько я видел разрушенных домов, обездоленных семей. А в Москве сидят люди и даже не представляют лицо войны. Тогда была оккупация, два-три года максимум.

Здесь все продолжается уже 10 лет. В фильме есть момент, когда подвозят донецких мобилизованных: музыкантов филармонии, преподавателей и т. Научился или убили? Многие из мобилизованных очень хорошо научились стрелять. А за судьбой этого парня я не следил. Так вот они остались, а мы пошли дальше. Иногда они действовали внутри штурмовой группы, потом их поменяли на чеченцев. За время съемок у вас были контузии или ранения? Хотя один случай расскажу — меня ранило в Донецком аэропорту.

Вывозил меня Моторола. Я жил на улице Артема и вот меня везут прямо мимо окон моей собственной квартиры, а там свет горит, жена ходит, а меня везут. И я не знаю, что со мной будет. Были ли случаи, которые можно назвать светлыми? В процессе съемок этого кино. Это сами люди. Пацаны, которых я снимал. Хотя святых на войне мало, если разобраться, но именно они были тем светом, за которым мне было интересно наблюдать. В Славянске в 2014 году мне было очень интересно наблюдать за людьми, слушать их.

Они были более глубокими, осмысленными, эрудированными. Это были взрослые мужики, повидавшие жизнь. А здесь все иначе — просто пацаны: один в 13 лет ушел на войну, другой в 17, Воробей в 18 лет ушел воевать. Они кроме войны ничего в жизни не видели. Хотел, чтобы этот ужас закончился Вы в армии служили? Откуда такая выносливость? Служил на флоте, служба в армии мне тут, конечно, помогла только тем, что подготовила к нормальному восприятию военной специфики в разных вариантах. Вы тяжело восприняли начало СВО? Честно, до последнего не верил, что Россия войдет.

Просто за восемь лет ожидания ее прихода — надежда таяла все больше. В тот момент — в феврале 2022-го — уже все коллеги поехали в Донецк в предвкушении СВО, а я нет — в те дни приехал в Москву заканчивать монтаж проекта для другой студии, где тогда подрабатывал. На третий день уже было понятно, что все идет не так. Тяжелая была ситуация — армия мирного времени заходила в войну, которая шла уже несколько лет. А как вы вообще попали на Донбасс? Я там жил. Война началась в моем родном Славянске, куда пришла группа Стрелкова.

Свой первый «Оскар» за лучшую мужскую роль также получил ирландский актер Киллиан Мерфи, который сыграл в «Оппенгеймере» главную роль.

Киллиан Мерфи сыграл в «Оппенгеймере» главную роль и получил за нее «Оскара» REUTERS «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана, как и ожидалось, получил Роберт Дауни-младший, который сыграл в «Оппенгеймере» председателя комиссии по атомной энергии. Лучшая актриса — Эмма Стоун, "Бедные-несчастные" - феминистская лента о женщине, которой пересадили мозг ее собственного нерожденного ребенка. Первая золотая статуэтка досталась ей в 2017 году за фильм «Ла-Ла Ленд». Американско-британско-польский фильм режиссера Джонатана Глейзера рассказывает о семье Рудольфа Хёсса — коменданта нацистского концлагеря «Освенцим». Ее написала вместе со своим братом и получила за нее статуэтку 22-летняя Билли Айлиш, для которой это уже вторая премия американской киноакадемии. Лучшим анимационным полнометражным фильмом был признан «Мальчик и птица» знаменитого японского режиссера-мультипликатора Хаяо Миядзаки — в отличие от других обладателей «Оскара», эта лента вышла в прокат в России.

Западные журналисты в Мариуполе снимают фильм о «героизме» «Азова»

С началом СВО он отправляется добровольцем в самую горячую точку — Мариуполь. Девушка героя Алиса не разделяет его взглядов. Узнав, что беременна, она отправляется вслед за возлюбленным, чтобы уберечь и вернуть его.

Конечно, это страшно. От ракеты или теракта сложно спастись. Но я фаталист: если суждено, то суждено. Я верю в то, что мы делаем большое хорошее дело, и Господь с нами. Он защитит и поможет нам противостоять тем негодяям, которые хотят лишить людей правды, которую мы снимаем в кино. Многое ли изменили в сценарии в соответствии с их рекомендациями?

Но что касается сюжетных линий, наш фильм — художественный, история рассказана так, чтобы заинтересовать зрителей, чтобы было зрелищно. Документальные вещи будут, но они показаны через художественную призму, через судьбы, через обострённые события. Техника на сьёмках либо трофейная, либо принадлежащая полиции и МЧС региона Фото: Владимир Карпук Во время Великой Отечественной операторы и режиссёры из ВГИКа ездили на передовую снимать кино, подвергая жизнь опасности, для того чтобы будущее поколение увидело правду о войне. Сейчас схожее время и схожие обстоятельства. Мы победим! Владимир Карпук От первого лица — Общались ли вы с бойцами лично? Всё, что они мне рассказывают, я пишу в своих постах в соцсетях, записываю на видео, естественно, не показывая их лиц. Они рассказывают жуткие вещи, которые нельзя обнародовать для всех — иначе бы нервы у многих сдали.

То, что здесь вытворяли натовцы и бойцы «Азова», уму непостижимо. Расстреливали, устраивали сафари, изощрённо пытали… Об этом тяжело говорить. Какие улицы Мариуполя стали главными в фильме? Ежи, окопы, землянки — всё это настоящее. Жители Мариуполя с трудом верят, что в городе идут съёмки, а не вновь вернулись войска Фото: Владимир Карпук — Первые кадры фильма снимали в Азове, и администрация Азова предупреждала жителей, что не надо бояться взрывов, что идут съёмки. Как всё проходит в Мариуполе? Конечно, людям, которые недавно получили российские паспорта, снова увидеть танки под украинскими флагами, особенно когда люди правдоподобно кричат, стреляют и взрывают, страшно. Недавно старенькая бабушка подошла вся в слезах.

Она подумала, что опять пришли нацисты.

У нас другой менталитет, другие цели, другая жизненная позиция. Поэтому хочу сказать: ребята, продолжайте снимать так же.

Если изменится менталитет на Западе, то это произойдёт, в том числе, благодаря нашей документалистике. Я так считаю», — говорит Бернардини. Он напомнил, что премия Оскар «никогда не отличалось аполитичностью».

Следовательно, она не должна быть ориентиром для наших режиссёров, сценаристов и актёров. Этого быть не должно. Поэтому нам нужно продолжать вести нашу повестку, искать всевозможные альтернативные площадки в странах БРИКС, на международном уровне, чтобы донести то, что мы говорим.

Дальше пусть люди сами решают: кто прав, а кто виноват», — уточнил наш собеседник. Сначала для себя, а затем для мира? Почему это важнее?

Нас там замалчивают. Поэтому смещать фокус нужно в эту сторону. На Оскар не стоит обращать внимания.

Кричать и возмущаться бессмысленно», — сказал ForPost Салуцкий.

Телекомпания RT Россия представляет официальную кино-театральную премьеру в формате закрытого показа документального фильма «Мариуполь. Масштабное кинополотно посвящено освобождению армией России и войсками Донецкой Народной Республики города Мариуполя. На сегодняшний день это самый масштабный и подробный документальный фильм о проходящей на Украине специальной военной операции, равных которому нет. Съёмки фильма длились два месяца и затронули все ключевые события, происходившие во время битвы за главный промышленный город Донбасса. Съёмочная группа работала на передовой вместе с военнослужащими, принимала участие в боях за город в качестве кинохроникёров.

Как фильм «20 дней в Мариуполе» искажает реальность: мнение режиссера сериала «20/22»

Афиша в Мариуполе, ДНР | Сеансы в кинотеатрах нашего города, фестивали. мероприятия и другие события. Первый канал сообщил, что 21 мая будет показан документальный фильм «Мариуполь. Строители из Санкт-Петербурга продолжают ремонтно-восстановительные работы в кинотеатре с многофункциональным центром обслуживания на Нахимова, 172 в Мариуполе. Накануне премьеры актер Алексей Шевченков, сыгравший в картине главную роль, рассказал в интервью "Известиям", как он участвовал в съемках кино в зоне проведения спецоперации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий