Новости керамическое покрытие для автомобиля плюсы и минусы

VVVOVA, керамикой и жидким стеклом покрывать можно любого цвета авто. Благодаря керамическому лакокрасочное покрытие кузова автомобиля сохраняет свое первозданное состояние, защищая кузов автомобиля от мелких царапин и иногда даже сколов.

Керамическая защита — что это?

  • Пленка или керамика – что выбрать для автомобиля? Статья | DT GARAGE 33
  • Из чего состоит «керамика», которой покрывают кузов автомобиля?
  • Защита автомобиля на три зимы. В чем польза керамического покрытия кузова?
  • Стоит ли покрывать автомобиль керамикой или жидким стеклом?
  • Жидкое стекло или керамика? Что лучше для защиты авто
  • Пленка или керамика – что выбрать для автомобиля? Статья | DT GARAGE 33

Что выбрать для защиты ЛКП автомобиля: пленку, воск или керамику?

И вот ответ: само покрытие не улучшает внешний вид автомобиля! Чтобы значительно улучшить внешний вид автомобиля, чтобы реально увидеть эффект от любого действия, лак перед нанесением керамического покрытия должен быть безупречным, без каких-либо царапин. Поэтому его нужно полировать - а это занимает много времени, требует умения, занимает в мастерской целый день или два - и, следовательно, от сюда и цена. Если вы хотите нанести керамическое покрытие самостоятельно на неполированный лак, то дорога свободна - автомобиль станет менее грязным, его будет легче мыть, но в основном, если лак имеет несвежий вид, то при нанесении покрытия он вообще потеряет свой вид. Наносим керамическое покрытие шаг за шагом Вам нужно иметь - в дополнение к химии - несколько предпочтительно новых салфеток из микрофибры и губок-аппликаторов, которые часто входят в комплект. Мы наносим несколько капель препарата на аппликатор или небольшое количество из спрея , а затем наносим на небольшой фрагмент кузова автомобиля. Мы ждем пару секунд всегда в соответствии с инструкциями - это может быть, например, 15-30 секунд и осторожно протираем микрофиброй, сложенной в четыре раза. Теперь следующая часть: мажем равномерно, растираем и идем дальше. Операция занимает около получаса, но в конце вы должны очень внимательно посмотреть на лак под лампой - любые полосы все еще можно удалить, дополнить, что-то исправить.

Теперь покрытие должно отвердеть - это занимает от часа до нескольких часов. По истечении этого времени может быть применен слой стока, что делается аналогичным образом. Затем мы даем химии еще время. Как долго держится?

Хотя производители смесей отмечают, что средство поддерживает изначальные характеристики порядка 3 лет, практика говорит о том, что рабочее состояние сохраняется в течение года. После этого вновь необходимо подвергать кузов операции нанесения покрытия. Впрочем, регулярность обновления защитного слоя зависит от характера эксплуатации машины. Чем чаще она используется, тем короче рабочий ресурс «жидкого стекла». К тому же многое зависит от внешних факторов, которые действуют на керамическое покрытие автомобиля.

Отзывы владельцев машин с такой защитой свидетельствуют, что в зимнее время покрытие хоть и оберегает кузов от механических и химических воздействий, само от них страдает довольно серьезно. Почему керамическое покрытие называется нано-покрытием? Высокая стоимость Тоже существенный фактор, который отворачивает от использования данной технологии защиты кузова немалую часть автовладельцев. Во-первых, следует отметить высокую стоимость расходного материала. В зависимости от марки состава 50 мл смеси стоит от 10 до 20 тыс. Ценник зависит от времени сохранения технико-эксплуатационных качеств. Опять же, керамическое покрытие кузова автомобиля с заявленным ресурсом в 2-3 года по факту поддерживает базовые качества около года. Конечно, дешевые средства до 10 тыс. Довольно высока и стоимость рабочих операций в автосервисах.

Так, обработка легкового автомобиля в среднем обходится в 15-18 тыс. Главные недостатки Прежде чем осуществлять покрытие кузова своего автомобиля керамикой, услышав внушительный перечень преимуществ, не забудьте обратить внимание на имеющиеся недостатки. У керамического покрытия есть несколько минусов. При этом главным недостатком считается факт отсутствия защиты от царапин самого покрытия. Да, в этом плане керамика работает лучше плёночных и восковых средств. Но всё равно с течением времени на поверхности кузова могут появляться царапины. И здесь главный нюанс в том, что устранить царапины с кузова, покрытого керамикой, путём обычной полировки не получится. Если на защитном слое образовались дефекты, единственным способом избавиться от них станет полное снятие старой керамики и нанесение нового слоя. А поскольку цена на обработку достаточно высокая, это справедливо можно считать недостатком.

Но также следует учитывать наличие нескольких других минусов: Сложный подготовительный этап. Поверхность авто следует тщательно отмыть, удалить все загрязнения, обезжирить и качественно нанести полировочные составы. Повышенные требования к помещению. Основная сложность самостоятельного нанесения заключается в том, что сложно обеспечить нужные условия. От этого страдает качество. Нанокерамика требует определённой влажности и температурного режима, что предусмотрено конкретно каждым производителем. Необходимость нанесения минимум 3-4 слоёв. Чтобы добиться соответствующего желаемого эффекта, средство следует нанести минимум в 3 слоя. В зависимости от конкретного выбранного материала, иногда керамика наносится в 8-10 слоёв.

Длительное высыхание. На это уходит минимум 8 часов. Но в большинстве случаев рекомендуется выдерживать по 12-15 часов для высыхания каждого слоя. Проблемы с поиском керамики. Некоторые компании продают свою нанокерамику только автосалонам и сертифицированным автосервисам. Обычным автомобилистам часто предлагают низкокачественные составы, которые во многом не соответствуют понятию настоящей нанокерамики. Необходимость в дополнительных инструментах и материалах. Здесь приходится искать и покупать разные скребки, полироли, средства для очистки и пр. Потому часто многим проще обратиться в автосервис, нежели заниматься покрытием своими руками.

Высокая стоимость. Действительно качественное жидкое стекло обойдётся автомобилисту минимум в 15 тысяч рублей. Некоторые составы стоят порядка 30 тысяч. И это без учёта дополнительных материалов, а также оплаты работы мастеров, если керамика наносится не своими руками. Оправдывают ли себя такие вложения в полной мере, сказать сложно. Объективно керамика справляется намного лучше воскования и покрытия кузова защитными плёнками. При грамотном нанесении и правильном уходе машина будет хорошо защищена, она сможет превосходно выглядеть и обеспечивать автовладельца обширным списком преимуществ. Отзывы о покрытии Как видно, у «жидкого стекла» немало недостатков, но пользователи все же отмечают качество выполнения его основных задач. В первую очередь это физическая защита кузова.

Действительно, владельцы высоко оценивают действие сформированной оболочки, которая не позволяет внешним факторам повреждать структуру лакокрасочного слоя. Отмечаются и эстетические свойства, которые обеспечивает нано керамическое покрытие автомобиля. Отзывы говорят не только об оригинальном блеске нанесенного средства, но также выделяют способность покрытия усиливать характеристики основной краски. Правильный уход Мыть и чистить машину можно только на бесконтактных мойках. Косметику для автомобиля использовать только высокого качества и только сертифицированную. После нанесения покрытия на протяжении 3 часов нельзя прикасаться к покрытию руками или какими-то предметами. До полного высыхания машину лучше не эксплуатировать. После обработки на протяжении недели нельзя выезжать на дороги во время снега, дождя, тумана и других неблагоприятных погодных явлений. На протяжении всего срока эксплуатации нельзя использовать непроверенные и не рекомендованные шампуни для мойки автомобиля, или использовать слишком агрессивную автохимию.

Во время всего срока эксплуатации запрещается протирать кузов машины грубыми тряпками или ветошью, использовать песок или другие абразивные вещества для чистки капота или крышки багажника. Нельзя допускать повторной полировки уже нанесённого покрытия. Это приведёт к тому, что защитный слой будет полностью нарушен. Нельзя мыть машину под прямыми солнечными лучами или поливать горячий автомобиль холодной водой — резкая тепловая деформация металла может повредить защитный слой. Альтернативные технологии Наряду с керамическими покрытиями, современные технологии автохимии позволяют неплохо раскрывать характеристики пленочных оболочек и «жидкой резины». Можно однозначно сказать, что по цене эти варианты обходятся дешевле, а технико-эксплуатационные свойства силиконовых средств во многом схожи с результатом, который выдает керамическое покрытие автомобиля. Плюсы и минусы «жидкого стекла» все же находятся в разных сферах. Все, что касается создания и обеспечения данного покрытия, можно отнести к недостаткам. И напротив, непосредственно защитные свойства практически лишены изъянов и выполняются в должной мере.

Процедура нанесения Прежде, чем приступать к покрытию своего авто керамикой, его надо тщательно помыть и обязательно обработать чистящей глиной.

Оба состава ориентированы на защиту ЛКП от влаги и грязи и меньше предотвращают механические повреждения кузова. Важные отличия этих составов: срок эксплуатации и стоимость. Жидкое стекло обходится дешевле, однако и период службы составляет от 6 до 12 месяцев, в то время как керамика может служить до двух лет. Заключение Керамическое покрытие автомобиля — оптимальный вариант для защиты как нового авто, так и с пробегом. Обеспечивает устойчивость ЛКП к влаге, грязи и пыли, ультрафиолету. В меньшей степени защищает от механических повреждений, однако небольшие попадания может смягчить.

Керамика обладает хорошим соотношением цены и качества, а также сроком службы. Подходит для самостоятельного нанесения, если соблюдаются все рекомендации и условия.

Несмотря на то, что керамика имеет ряд плюсов, ей присущи и минусы.

Именно они останавливают некоторых владельцев авто от применения услуги. Несомненным минусом специалисты называют сложность нанесения. Нано керамика наносится в несколько этапов: Поверхность тщательно очищается от загрязнений, защитных продуктов, моется с применением автошампуня.

Кузов обезжиривается с применением антисиликона или иного раствора, не повреждающего ЛКП. Осуществляется полировка абразивной пастой, благодаря чему сглаживаются царапины. Для достижения максимального эффекта применяют полировальное устройство.

Использование специального оборудование в данном случае является минусом. Чтобы исключить попадание капель воды в скрытые уголки, обязательно продувают каждый участок. Хорошая адгезия с защитным средством достигается за счет очистки остатков полировальной пасты.

Игнорирование данного этапа может свести на нет обработку машины. Только после выполнения всех предыдущих этапов в несколько слоев наносится керамика. Существенным минусом нанесения керамики является длительность процедуры, самому сделать ее будет проблематично.

Кроме того, многие магазины продают материал только большими партиями для автосалонов, поэтому приобрести ее для личных целей не всегда получается. Высокая цена также может отпугнуть добрую половину автолюбителей. Цены на керамику не низкие, поэтому услуга многим не по карману.

Сколько держится «жидкое стекло» Как долго прослужит покрытие, зависит от многих факторов: частота использования авто, качество дорог, погодные условия, при которых машина использовалась, а также качество нанесения керамики. Данная характеристика также относится к минусам. Керамика не вечна, поэтому через какое-то время ее придется удалять с авто, снова обновлять.

Это приводит к дополнительным финансовым затратам. Но несмотря на все имеющиеся минусы, многие владельцы авто предпочитают наносить керамику. Как мыть машину после нанесения «жидкого стекла» Ввиду того, что покрытие достаточно долго кристаллизуется, в первую неделю мыть авто нельзя.

«Жидкое стекло»: насколько эффективно для кузова

  • Жидкое стекло или керамика для авто
  • Плюсы покрытия
  • Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше? – журнал об оклейке NIL
  • Плюсы покрытия
  • Керамика За или Против.
  • Защита автомобиля нанокерамикой.Мифы или реальность

Плёнка против керамики. Что лучше?

Если выберите защитное покрытие, то много полезного можете узнать вот здесь link. Сравним покрытия для машин. 1. Керамика. Простая полимерная керамика является более прочным покрытием, зато нанокерамика способна придать автомобилю блестящий, гладкий и привлекательный вид. Эксперт назвал плюсы и минусы керамики и пленки для защиты авто. Плюсы и минусы керамического покрытия на автомобиль. Преимущества керамических покрытий для автомобилей Автомобиль с нанокерамикой защищен от мелких царапин и трещин. Керамическое покрытие для автомобиля — это твердый состав, который нанесен на лак и толщина такого состава может быть всего несколько микрон.

Керамическое покрытие на авто

Про Керамику. Насколько эффективны керамические покрытия для кузова? Прежде чем закатать Solaris в керамику, разберёмся что же такое керамическое покрытие и для чего оно нужно. Какие мифы ходят вокруг этой темы?
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы | Недавно, для защиты авто стало использоваться керамическое покрытие, подразумевающее нанесение тончайшего, но прочного слоя специального химического состава, в котором присутствует титан, диоксид кремния, соединения карбидов.
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, цена, какое выбрать - Автоателье Mustang Защитное покрытие Ceramic PRO 9H. защитное керамическое покрытие Ceramic Pro автомобилю не страшны царапины, влага, реагент и ультрафиолетовое излучение.

Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля

Керамика или керамическое покрытие похоже на жидкое стекло. Керамическое покрытие кузова: что это, плюсы и минусы. за баранкой - 1 ноября - 43363234000 - медиаплатформа миртесен. Перед покрытием рекомендую помыть глиной машину.

Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше?

Новости по теме. Благодаря керамическому лакокрасочное покрытие кузова автомобиля сохраняет свое первозданное состояние, защищая кузов автомобиля от мелких царапин и иногда даже сколов. Достаточно "погуглить" в интернете тесты Ceramic Pro 9H, и вы увидите, как истязают покрытия, "чиркая" по ним пластиковыми ручками, зажигалками и подобными неострыми предметами.

Стоит ли покрывать автомобиль керамикой или жидким стеклом?

К ним относятся: В сложных условиях России покрытие не используется на протяжении длительного времени; Несравнимые затраты на их обслуживание и уход. Срок удержания нанесенного покрытия. Сроки, которые могут прослужить отдельные покрытия, составляет: Керамика Ceramic Pro 30 000 рублей до 3 лет Керамика Sensha 24 000 рублей до 8 лет Жидкое стекло Hi-Mohs 45 000 или 65 000 рублей до 2-3 лет Жидкое стекло Н7 8000 рублей до 1 года Жидкое стекло Real Glass Coat 13 000 рублей до 1,5 лет Жидкое стекло Cquk C. Quartz — до 2 лет.

Следует принимать во внимание, что сюда не входит стоимость подготовки кузова — работы по чистке и полировке. Стоимость таких работ дополнительно составит от 2 до 4 тысяч рублей.

Отсутствие химической связи обеспечивает прочность, отсутствие отслаивания. Благодаря пассивности основного материала усиливаются водоотталкивающие и защитные свойства. Трудности нанесения Процесс нанесения нанокерамики имеет преимущества, благодаря которым этот метод обработки кузова завоевал признание. Но у него существуют и минусы, о которых тоже необходимо узнать перед тем, как приступить к использованию данной автохимии. Согласно мнению экспертов, а также автомобилистов, покрытие автокерамикой отзывы плюсы и минусы имеет следующие: Восстановление первоначального вида машины, коррекция недостатков ЛКП. Противостояние механическим повреждениям.

Это основной плюс, благодаря которому предотвращается появление сколов, царапин, трещин от песка, твердого снега, сильного ливня. Невосприимчивость к дорожной химии. Такие реагенты, как бензин, масло не скапливаются на поверхности, а незамедлительно стекают. Предотвращение коррозии. Плюс защиты в том, что удается избежать появления ржавчины на капоте, дверцах, пороге, капоте. Устойчивость к ультрафиолету. Благодаря данному свойству не происходит выгорания краски, что является несомненным плюсом для владельцев, активно эксплуатирующих машину в летний период. Не нужен демонтаж деталей.

При проведении процедуры нет необходимости демонтировать внешние детали автомобиля. Появление непрошеного граффити смывается водой. Даже если хулиганы нарисуют на капоте баллончиком рисунок, его можно убрать самостоятельно без проведения ремонтных работ. Естественно, если краска не была масляной. Среди плюсов также отмечают простоту ухода. Входящие в состав полимеры, предотвращают налипание на кузов грязи. Для его очищения используют обычную воду, автомобильная химия при уходе не применяется. Несмотря на то, что керамика имеет ряд плюсов, ей присущи и минусы.

Когда кузов отполирован, мастера детейлинг-центра приступают к нанесению керамического состава. В зависимости от материала и поставленной цели защитных слоев может быть от 3 до 10. На нанесение первого слоя уходит два часа. После покрытие должно застыть в течение трех часов. Когда первый слой полностью кристаллизуется под воздействием ИК-сушки, состав наносят снова.

Завершающий этап — нанесение гидрофобного слоя. Только профессиональный детейлинг-центр может гарантировать высокое качество работы. Поэтому тщательно выбирайте компанию для сервисного обслуживания вашей машины. Что такое керамика для автомобиля: разбираемся в составе Керамическое покрытие представляет собой жидкий состав, в который входят различные компоненты, способствующие образованию невидимой защиты на ЛКП: Органический кремниевый растворитель. Позволяет равномерно распределять керамику.

Наделяет защитный слой антистатическими свойствами. На такую поверхность не будет налипать пыль и пух. Оксид алюминия. Отвечает за гидрофобные свойства покрытия. Если вода попадет на кузов, она скатится в виде шариков.

Такой поверхности не страшны ливни и роса. Также оксид алюминия делает ЛКП устойчивым к перепадам температуры, что особенно важно для тех, кто эксплуатирует авто круглый год. Диоксид титана. Используется для придания поверхности глянцевого блеска. Также в состав входят различные силикаты и полимеры, которые придают керамике дополнительный запас прочности и износостойкости.

Твердость керамического покрытия составляет 9H, благодаря высокому содержанию кремниевого диоксида. Этот показатель означает, что поцарапать защищенное ЛКП сможет только карандаш с грифелем 9H. Если кузов не защищен, достаточно карандаша твердостью 2H, чтобы оставить царапины.

Главное не ошибиться с выбором места установки, чтобы не переплатить за дешёвую плёнку и неадекватный её монтаж, который может оказаться проблемой порезанного лака, вылезшей через некоторое время в виде коррозии вылезающей из под ЛКП. Восковые покрытия дают шикарный блеск и насыщение цвета, защищают ЛКП от УФ излучения, скрывают микроцарапины и достаточно недорогие, но имеют очень низкую химическую устойчивость, подразумевают особый, бережный уход при помощи щадящих моющих средств и нуждаются в обновлении каждый 3-6 месяцев. Нанокерамические покрытия или жидкие стекла кто-то знает Разницу? Отдельной строкой я бы поставил защитные покрытия на основе карбида кремния Opti-Coat Pro , не имеют аналогов по составу и химической устойчивости в диапазоне РН0-РН14, доступны исключительно в авторизованных Центрах , имеющих единую Ценовую политику и официальную Гарантию.

Обзор керамических покрытий для авто

Но есть и другие, важные с точки зрения эксплуатации: это акустический комфорт, количество выделяемой при торможении пыли и то, насколько агрессивно тормозные колодки будут изнашивать тормозной диск. Если коэффициент трения у классических и керамических колодок примерно одинаковый, то как раз в плане эксплуатационных характеристик керамические колодки могут показать свое преимущество. Керамические колодки Brembo Керамические колодки ATE Некоторые производители утверждают, что керамические колодки меньше скрипят, но в целом скрип — это очень специфический момент, на который влияет множество факторов, а не только материал колодки. С другой стороны, производители тормозных колодок придумали способы минимизировать вероятность появления скрипа: применяются и специальные пропилы тормозной накладки, и антискрипные пластины, и специальное покрытие для этих пластин, и особые смазки для тормозных колодок. Поэтому можно сказать, что по данному показателю низкометаллические и керамические колодки выступают на равных. Каков итог? Колодки всех видов тормозят примерно одинаково, уровень шума с учетом возможности установки антискрипных пластин также сопоставим. Полуметаллические колодки чуть более агрессивны к тормозному диску, чуть сильнее пылят, а стоят дешевле. Керамические колодки пылят меньше, но стоят дороже. И получается, что низкометаллические колодки являются оптимальным выбором для большинства водителей, что и подтверждается объемами продаж на рынке. Важно отметить, что при оценке свойств тормозных колодок справедливым можно считать сравнение классических и керамических колодок между собой только от одного производителя, поскольку в действительности низкометаллические тормозные колодки одного производителя могут по совокупности характеристик превосходить керамические колодки от другого.

К примеру, в настоящее время Trialli не выпускает керамические тормозные колодки, поскольку специалисты бренда смогли разработать весьма удачную смесь с низким содержанием металла, которая обеспечивает отличное торможение и при этом работает тихо и стабильно, позволяя проехать на одном комплекте колодок до 40 тыс. Фото: компании-производители, журнал «Движок» Подпишитесь на наш канал в Яндекс.

Этот показатель означает, что поцарапать защищенное ЛКП сможет только карандаш с грифелем 9H. Если кузов не защищен, достаточно карандаша твердостью 2H, чтобы оставить царапины. Пять плюсов керамики на авто 1. Стойкость к механическим повреждениям и химическим воздействиям Защитный слой в несколько раз прочнее лакокрасочного покрытия. При попадании на керамику песка, мелкого гравия, мусора на поверхности не появляются царапины и сколы. Защите не страшны удары веток, воздействие мелких частиц пескоструя.

Керамическое покрытие не взаимодействует с техническими жидкостями, маслами, топливом и другой химией. При попадании этих веществ на кузове не остается пятен и других повреждений, которые могут привести к разъеданию лака и краски. Защита от коррозии «Стекло» заполняет микротрещины и неровности, обеспечивая герметизацию заводского лакокрасочного покрытия. Вода, грязь и реагенты не могут проникнуть вглубь металла, что исключает его окисление и появление коррозии. Защита от воздействия ультрафиолета Слой керамики препятствует воздействию ультрафиолетового излучения, что обеспечивает защиту ЛКП от выцветания. Привлекательный вид, эффект нового авто После обработки кузов приобретает глянцево-зеркальную поверхность. Такой автомобиль смотрится презентабельным и ухоженным. Простой уход Благодаря гидрофобному покрытию, на машину налипает меньше грязи.

Для очистки кузова достаточно использовать только воду или легкую автохимию в виде моющего шампуня. Пять минусов керамики Несмотря на все достоинства, у керамики есть недостатки, как и у любого защитного покрытия. Сложность нанесения В гаражных условиях правильно нанести «стекло» не получится.

Технологи предлагают множество вариантов керамического покрытия, но все они базируются на песчаной основе. При этом в качестве наполнителя препаратов выступает не обычный речной песок, а, к примеру, диоксид кремния, дополненный силикатами и солями. Такие компоненты можно встретить в щелочном растворе силиката натрия или калия. Современное керамическое покрытие автомобиля происходит из методики приготовления «жидкого стекла», известной уже 200 лет. Другое дело, что модификации, предназначенные специально для обработки кузова, имеют целый ряд вспомогательных компонентов, за счет которых и обеспечиваются едва ли не уникальная комбинация защитных свойств.

Состав покрытия Несмотря на общую основу и принципы изготовления защитных смесей из кварцево-керамической группы, химики предлагают несколько вариаций уже базового состава с наноэлементами. Например, довольно популярны средства с добавкой оксид титана. Это нанокерамическое покрытие автомобиля, частицы которого также используются для отбеливания и обеспечения термической защиты пластиковых материалов. Именно с точки зрения покрытия кузова, наиболее значимо последнее качество оксида титана. Кроме механической стойкости, специализированные покрытия для автомобилей отличаются отталкивающими функциями по отношению к загрязняющим налетам. Этим свойством препараты наделяют ПАВы, которые входят также в составы моющих средств. В зависимости от соотношения описанных компонентов усиливаются разные характеристики, которыми обладает готовое керамическое покрытие автомобиля. Плюсы и минусы практически всех составов этого типа помогут составить общее представление о целесообразности их применения.

Начать стоит с преимуществ, которые и обусловили популярность керамической обработки кузова. Защитные качества Это основной набор характеристик, за которые ценится «жидкое стекло». Защитные качества можно разделить на две категории — механическая стойкость и отталкивающие свойства. Первостепенной является способность покрытия оберегать основу кузова от повреждений. Машины с такой оболочкой практически не имеют на поверхности царапин и сколов. Такой защите способствует твердая основа состава в виде упомянутых кристаллов. Довольно обширны и качества, за счет которых формируется барьер перед механическими воздействиями и влагой. В частности, защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает грязе-, водоотталкивающими свойствами, а также предотвращает негативные процессы от воздействия реагентов зимой.

В летнее же время нанесенный слой проявляет стойкость перед ультрафиолетовым излучением. Эстетичный внешний вид При всем разнообразии способов придания автомобилю эффектного вида, по-настоящему оригинальные внешне экстерьеры получить не так просто.

Стойкость к механическим повреждениям — сколам, царапинам, притертостям — также становится выше. Материал представляет собой прозрачное кварцево-кремниевое соединение, очень прочное и твердое, стойкое к агрессивным химическим веществам и высоким температурам. Покрытие керамикой авто позволяет заполнить все микротрещины в лаке и защитить поверхность машины прочным слоем до 5 мк. Покрытие керамикой обладает многочисленными плюсами: укрепляет лакокрасочное покрытие в несколько раз; усиливает цветовую насыщенность автомобиля; снижает затраты времени на мойку авто; керамическая защита держится очень долго.

При нанесении автокерамики в компании ваш автомобиль проходит несколько этапов, среди которых: мойка щадящей автохимией; чистка автомобиля особым средством — глиной, которая полностью удаляет все мелкие песчинки, находящиеся в лакокрасочном покрытии автомобиля; глубокая трехэтапная полировка, которая устранит царапины на вашем автомобиле. На этом этапе автомобилю придается максимальный блеск; этап маскировки имеющихся на автомобиле маленьких сколов и глубоких царапин до грунта.

Как это выглядит

  • Стоит ли покрывать машину керамикой
  • Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля
  • Жидкое стекло или керамика для авто
  • Что лучше: керамика или пленка – кардинальные отличия
  • Из чего состоит «керамика», которой покрывают кузов автомобиля?
  • Керамика За или Против. — KIA Cerato (4G), 2 л, 2020 года | наблюдение | DRIVE2

Керамическое покрытие автомобиля: вся правда, плюсы и минусы

Доверьте покрытие авто керамикой или жидким стеклом профессионалам. Керамическое покрытие для автомобиля — это твердый состав, который нанесен на лак и толщина такого состава может быть всего несколько микрон. за баранкой - 1 ноября - 43363234000 - медиаплатформа миртесен.

Керамическое покрытие автомобиля: вся правда, плюсы и минусы

Темы: Эксплуатация 15 Писал ранее, не совсем был доволен керамическим покрытием, который делал автосалон сразу на новой автомашине. Покрытие царапалось даже от прикосновения пальца, при чем когтей как у Рососмахи у меня нет, кольца всевластия не ношу, часы от Картье еще не купил… и на прошлой неделе после автомойки при хорошем свете глянул на кузов — и яйца упали куда то вниз, такое ощущение что это не порш — а машина шахида, все покрытие — как будто по ней стреляли из дробовика. И это после 3-х месяцев эксплуататции? Я не ожидал такого подвоха и тут же поехал в один из филиалов — благо сеть этих тюнинг - ателье по всему Уралу есть. Заехал и не слова не говоря показываю машину, те ахают, как так?

Что ж это происходит? Надо керамическое покрытие делать, тогда минимум год кузов будет как новым.

Необходимо для работы приобретать специальное оборудование, химию и придется раскошелиться на выполнение работы специалистом. Множество предложений от мастеров с маленьким опытом из-за популярности и в итоге испорченное ЛКП, требующее вложений на восстановление. Покрытие не вечное, рано или поздно его надо снимать и это очень сложно. Требуется убрать всё до последнего кусочка, после чего уже либо наносить новое или делать что-то еще. Самостоятельно в гаражных условиях всё сделать правильно практически нереально. Да и профи химию для такой процедуры сложно достать, обычно она оптом уходит в автосалоны и автомастерские, в студии детейлинга.

Еще и полировальная машинка требуется, аппликаторы и многое другое, в том числе техника для сушки. Сохнуть это будет всё очень долго - от 14 часов. Сама работа растянется на часы. Требуется перед началом процесса отмыть машину полностью, обезжирить всю поверхность и отполировать. Это делают для того, чтобы убрать уже появившиеся царапинки, которые прозрачное керамическое покрытие точно не скроет. Да и ржавчину убирают полностью, иначе она продолжает распространяться уже под покрытием. Лучше сразу при покупке сделать такую процедуру. Если есть в этом необходимость - надевайте специальные перчатки.

Не выезжайте в плохую погоду в течение суток или двух после проведенной работы.

Кузов оклеенный защитной пленкой выглядит также, как выглядел до оклейки. Нет странной шагрени, нет шоу-блеска, цвет станет чуть-чуть насыщеннее, ярче и да, «уйдут» мелкие царапинки и появится достойный гидрофоб преимущество пленки STEK , но не более того. На эстетические бенефиты рассчитывать не стоит. Оклейка антигравийной пленкой передней части Mazda CX-5. Москва 2019 год Реальные защитные свойства керамики керамика: защищает только от частых моек Что-то там керамика куда-то впитывается в лак, делает его крепче и бла-бла-бла. В Москве больше никто больше не верит в магию керамики как защитника от сколов и царапин. Кузов под керамикой меньше пачкается и реже заезжает на мойки, вот и весь секрет «защиты от царапин», но долго ли продлится этот эффект?

Еще мне не дает покоя вот такой факт. Чтобы облить всю машину лаком в один, тонирующий слой, профессиональному моляру с топовым краскопультом потребуется от 1 до 1,5 литров лака. Для 4-х слоев керамики детейлерам понадобится всего 50 мл. Это в 30 раз меньше!!! Можно ли соблюдая пропорцию подумать, что защитный слой керамики около 1 микрона? ХЗ… она же еще куда-то впитывается. Если в кузов покрытый керамикой прилетит камень — будет скол. Если частенько ездить за грузовиками и не соблюдать дистанцию в потоке — весь лак посечет пескоструем.

Если царапать гвоздем, ключем или неосоторожно притереться от бордюр или столбик — будут царапины. Оклейка защитной пленкой передней части Фольцваген Тигуан. Это «толще» родного лака в 6-ть раз и элементарно проверяется толщиномером. Притертости, мелкие ДТП и накопленный годами пескоструй исправляются локальной переклейкой за пару часов, а не перекрасом детали за пару дней. Москва 2019 год Особенности эксплуатации плёнки и керамики керамика: надо внимательно ухаживать. Чтобы керамика «работала» на кузове нужно раз в год обновлять верхний слой, не пользоваться агрессивной химией на мойках и вообще быть крайне избирательным в автомойках.

Гравий и пескоструй, которые попадают в кузов на большой скорости, легко оставляют на керамическом покрытии сколы и царапины.

Уход за покрытием Керамика Керамику приходится обновлять примерно раз в год. При этом уход за таким покрытием может выматывать: нельзя использовать химические составы и зимние щетки при мойке, стоит избегать любых механических контактов с кузовом, не тереть тряпками и салфетками. Пленка Пленка менее привередлива: можно использовать стандартную мойку и даже щетки. Просто предупреждайте сотрудников мойки, что машина покрыта пленкой — тогда мастера будут более аккуратны. Срок службы пленки — от пяти до десяти лет. Пять лет, за которые вам не нужно будет решать проблему сколов и царапин и в то же время не придется излишне оберегать автомобиль. Выбор — пленка или керамика — конечно, за вами.

А мы в студии NIL всегда готовы помочь с автопленкой и надежно защитить вашу машину.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий