Описание (цена, время, дата)Спектакль под названием Спектакль Сергея Безрукова кль состоится в Пензе, место проведения Пензенский областной драматический театр им. А. В. Луначарского.
Билеты на спектакль "Казанова - Ars Vivendi"
Мы видим его благородным джентльменом, заботящимся о чести женщин, хорошим другом и человеком, способным на настоящую любовь. Ars Vivendi переводится как «искусство жить». В конце спектакля зритель почувствует, что сама жизнь Казановы по-своему тоже была произведением искусства. Анна Матисон сценография и художник по костюмам Денис Солнцев.
Исполнителю главной роли и режиссеру-постановщику Сергею Безрукову удалось найти свежую трактовку образа знакомого всем персонажа и создать идеальный юмористический спектакль вокруг него. От классической комедии положений до мелодрамы — спектакль заставляет задаться вопросом: так ли прост герой на самом деле? Мы видим его благородным джентльменом, заботящимся о чести женщин, хорошим другом и человеком, способным на настоящую любовь. Ars Vivendi переводится как «искусство жить».
В конце спектакля зритель почувствует, что сама жизнь Казановы по-своему тоже была произведением искусства.
Если таковой нет, можно легко и быстро завести её, зарегистрировавшись на yandex. Штрих-код и QR-код является гарантом уникальности билета. Его нужно будет показать на входе; - необходимо хранить электронный билет бережно: штрих-код не деформировать, не допускать попадания электронной или бумажной копии билета в чужие руки, не размещать фото билета в интернете. Вы не получили письмо с билетом? Возможные причины: - ошибка в почте. В случае если неверно указан хотя бы один из символов, билет не придет; - письмо с билетом упало в папку «спам». Рекомендуем проверить все дополнительные папки почты.
Если билет не нашелся, свяжитесь с админом сайта. Также организатор мероприятия не всегда может принять билет в таком виде.
Трагифарс в двух дейсвиях о приключениях Казановы при дворе Екатерины II. Исторические факты художественно переосмыслены молодым драматургом Андреем Ларионовым и раскрывают образ Джакомо Казановы как сложной многогранной личности. От черной меланхолии, в основе которой личная драма героя, зрителя уводят потрясающий искрометный юмор, игра актеров, декорации, интерактив с залом, злободневность самой пьесы.
Сам спектакль — антидепрессивный. Для его создателей было важно показать эпоху в настроении. Как рассказал в интервью Безруков, постановка оставляет хорошее послевкусие и дарит зрителю положительную энергию в нынешнее непростое время. И после премьеры «Дяди Вани», насколько я слышал отзывы, зрителям хотелось спектакля-праздника, хотелось радости. Сейчас очень сложное время, очень хочется поддержать зрителей.
Премьеры МГТ тем и отличаются, что мы даем ощущение вот этой самой жизни, этого праздника на сцене», — отметил Безруков. Пьеса Ларионова, написанная драматургом специально для Безрукова, гораздо глубже, чем просто комедия положений, чем приключения знаменитого итальянца в России, имя которого давно стало нарицательным. В образе Казановы есть надлом, который раскрывает глубину его характера. Это трагифарс, который я очень люблю, но завуалированный под комедию положений. Для нас Казанова — что-то фривольное, о любовных похождениях, но при этом не надо забывать, что этот человек был совершенно потрясающе разносторонним, талантливым в разных областях.
Публика в те времена, да и сейчас хочет знать только о его любовных похождениях, каким он был мастером в искусстве любви.
Казанова. Ars Vivendi
Врач и военный. А ещё — человек, покоривший сердца тысяч женщин. И как ни странно, в историю он вошёл не благодаря своему переводу «Илиады», а именно этим подвигам. Его имя известно каждому — Джакомо Казанова.
Да и достижения в науке не остались без огласки, как и в писательстве и музыке. Кроме того, Казанова перевел «Иллиаду», что также стало достойным следом после него. Сергей Безруков — актер, исполняющий главную роль и одновременно режиссер-постановщик, смело взял на себя постановку комедийного спектакля по биографии и автобиографии Казановы. Соединяя все самые яркие и жгущие нутро моменты с тревожными и печальными, Безруков сумел создать на сцене невероятную атмосферу погружения в чужую жизнь. И во время просмотра этого действия, каждый невольно задумается: каким же сильным и волевым человеком нужно быть, чтобы прожить такую жизнь? И что нужно пережить, чтобы суметь стать таким человеком?
Весь спектакль пронизан светлой иронией. Смеяться заставляют и острые шутки Казановы, и прямолинейная грубость графа Орлова Сергей Сафронов , и обманчиво простодушные реплики Ломоносова Сергей Степин , одержимого наукой, и, конечно, замечательный дуэт фрейлин императрицы — Марьи Саввишны Перекусихиной Юлия Куварзина и Анны Степановны Протасовой Зоя Бербер. Над костюмами и декорациями работала Анна Матисон. Каждый костюм отражает наиболее яркие черты персонажа», — поясняет она. Так, Екатерина во время спектакля появляется в трёх разных образах: в церемонном сине-розовом платье с огромной юбкой-панье, но с верхом, стилизованным под военный китель, далее это мундирное платье, а на карнавальном балу — откровенно мужской костюм в Наполеоновском стиле. Это отвечает развитию персонажа. Из всех нарядов героини актрисе больше всего нравится мужской костюм.
Кроме того, Казанова перевел «Иллиаду», что также стало достойным следом после него. Сергей Безруков — актер, исполняющий главную роль и одновременно режиссер-постановщик, смело взял на себя постановку комедийного спектакля по биографии и автобиографии Казановы. Соединяя все самые яркие и жгущие нутро моменты с тревожными и печальными, Безруков сумел создать на сцене невероятную атмосферу погружения в чужую жизнь. И во время просмотра этого действия, каждый невольно задумается: каким же сильным и волевым человеком нужно быть, чтобы прожить такую жизнь? И что нужно пережить, чтобы суметь стать таким человеком? Покупайте билеты на этот спектакль у нас на сайте и наслаждайтесь незабываемой постановкой.
Спектакль «Казанова. Ars Vivendi». с Сергеем Безруковым
Спектакль «Казанова — Ars Vivendi» Исполнителю главной роли и режиссёру-постановщику Сергею Безрукову удалось найти свежую трактовку образа знакомого всем персонажа и создать идеальный юмористический спектакль вокруг него. Захватывающий интересный сюжет, прекрасная актерская игра и работа режиссера-постановщика, заслуживающие всяческих похвал сделали этот спектакль одной из ведущих постановок в репертуаре Театра драмы им. Горького (Краснодар). Главная» Новости» Спектакли с сергеем безруковым в спб 2024. Сергею Безрукову удалось найти новую трактовку образа Казановы и создать на сцене невероятную атмосферу погружения в жизнь венецианского авантюриста и обольстителя.
Спектакль Казанова. Ars Vivendi
В конце спектакля зритель почувствует, что сама жизнь Казановы по-своему тоже была произведением искусства. Действующие лица и исполнители:.
Вся сцена представляет собой огромную, очень сложную подвижную декорацию, по которой герои бегают, карабкаются, с которой спрыгивают и на которую бесконечно забираются опять. В какой-то момент они даже взмывают вверх на большущем воздушном шаре. Выглядит все крайне впечатляюще. Постановка Безрукова же несколько скромнее, если не считать огромных саней, которые в самом начале под визг и гиканье выскакивают на сцену, занимая ее целиком.
Потом они, правда, исчезают. Зато здесь есть видео, по которому перед началом спектакля транслируются целых два Безрукова в образе Казановы он иногда подмигивает зрителю , а порой какие-нибудь герои вроде мамы Джакомо. Ars Vivendi» В целом спектакль с Хабенским имеет мало общего с историей веселого фантазера. В этой интерпретации мы имеем дело с какой-то явно психической патологией, когда человек, мучая себя и окружающих, не может вести себя иначе, не может не громоздить диких и нелепых выдумок. Очевидно, по мнению авторов, защищаясь таким образом от неприглядности реалий. Поэтому все, что потенциально могло бы быть в спектакле веселым, имеет в итоге горьковатый привкус неминуемой трагедии.
Даже когда барон кричит не помню уже, в связи с чем : «Не надо из жопы делать героя! Юмор в «Казанове» тоже, прямо скажем, на любителя, но иного толка. Уже в программке есть пугающая фраза: «Холодная Россия и жгучий итальянский темперамент — подобное столкновение заставит зрителей смеяться весь вечер». Видимо, заставлять решили не очень уверенно, так что по-настоящему смешно лишь в паре мест.
Об этом исполнитель роли великого ловеласа рассказал в новом интервью. И самое главное, что это комедия, после просмотра которой люди могут уйти с хорошим послевкусием. Нам всем сейчас этого очень не хватает в жизни — хорошего послевкусия, когда ты просто отдыхаешь душой, а потом идешь домой с хорошим настроением».
В большом интервью на «Авторадио» художественный руководитель Московского губернского театра, известный актер и режиссер Сергей Безруков рассказал, почему решил воплотить на сцене образ знаменитого покорителя женских сердец. Как говорится на сайте театра, Безрукову удалось найти свежую трактовку давно знакомого всем персонажа.
От классической комедии положений до мелодрамы — спектакль заставляет задаться вопросом: так ли прост герой на самом деле?
Мы видим его благородным джентльменом, заботящимся о чести женщин, хорошим другом и человеком, способным на настоящую любовь. Ars Vivendi переводится как «искусство жить». В конце спектакля зритель почувствует, что сама жизнь Казановы по-своему тоже была произведением искусства.
Рецензии в СМИ «Исторические факты художественно переосмыслены молодым драматургом Андреем Ларионовым и раскрывают образ Джакомо Казановы как сложной многогранной личности.
Билеты на КАЗАНОВА. (С. БЕЗРУКОВ, Е. КЛИМОВА)
Спектакль Сергей Безруков и Екатерина Климова в премьере спектакля-комедии Казанова. Главная» Новости» Спектакли с сергеем безруковым в спб 2024. Спектакль о легендарном авантюристе – это комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II.
«КАЗАНОВА. Ars Vivendi.»
Среди идей итальянца — открытие картинной галереи под названием Эрмитаж и проведение государственной лотереи, а ученому Михайло Ломоносову он готов по разумной цене уступить секрет философского камня. Зрителя ждет не классическая комедия положений, а трагифарс, в котором есть место глубоким переживаниям. Герой Безрукова — не просто сердцеед и авантюрист, за его уверенностью и лёгкостью прячется всё тот же ребёнок, который провёл детство в ожидании матери — вечно гастролирующей актрисы. При этом постановка полна светлой иронии, которая непременно заставит зрителя улыбаться. По словам Сергея Безрукова, он при работе над спектаклем он следил за настроением людей в соцсетях.
Мы решили взять за образец светлую и ироничную интонацию произведений Григория Горина. Этим критериям отвечала пьеса молодого автора Андрея Ларионова, написанная специально для нашего театра», — рассказал Безруков.
Но императрица ее отвергла. Постановка Хабенский к своему актерскому статусу прибавил пост худрука, но на режиссерское кресло не замахивается — спектакль про Мюнхгаузена поставил Виктор Крамер, уже делавший с Хабенским и Юрием Башметом театрально-музыкальный проект «Не покидай свою планету» по «Маленькому принцу» Экзюпери.
Зато Безруков действует без лишней скромности, по принципу «хочешь, чтобы было хорошо, — сделай сам», поэтому он и поставил «Казанову», и стал им. Ars Vivendi» Мюнхгаузен расхаживает в засаленной рубахе, сапожищах и плаще, который он будто снял с Антона Городецкого из «Ночного дозора». В целом костюмы героев никак особо не привязаны к эпохе, они вполне минималистичны, если не считать обширную шляпу баронессы и шубу бургомистра, от которых оба, впрочем, быстро избавляются. Есть и немного сюрреализма — в виде огромных антропоморфных чаек, которые сопровождают главного героя.
Зато в «Казанове» пышная эпоха правления Екатерины II представлена во всей своей тяжеловесной красе. Видно, что художница по костюмам Анна Матисон она же, кстати, жена Безрукова ни в чем себя не ограничивала. Особенно в ширине кринолинов и яркости красок. На сцене развеваются пестрые шали, блещут солдатские шлемы, а сам Казанова в цветастых камзолах и красных очках напоминает Григория Лепса, который решил отправиться на бразильский карнавал.
Ars Vivendi» Здесь, наоборот, выигрывает Мюнхгаузен. Вся сцена представляет собой огромную, очень сложную подвижную декорацию, по которой герои бегают, карабкаются, с которой спрыгивают и на которую бесконечно забираются опять. В какой-то момент они даже взмывают вверх на большущем воздушном шаре. Выглядит все крайне впечатляюще.
И как ни странно, в историю он вошел не благодаря своему переводу «Илиады», а именно этим подвигам. Его имя известно каждому: Джакомо Казанова. Фонд Сергея Безрукова представляет новую постановку - «Казанова. Ars Vivendi». Спектакль о легендарном авантюристе - это комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II. Холодная Россия и жгучий итальянский темперамент - подобное столкновение заставит зрителей смеяться весь вечер.
Галерея ярких персонажей: простодушные и очаровательные фрейлины Протасова и Перекусихина, великий ученый и верный подданный Ломоносов, ироничная Екатерина II, прямолинейный граф Орлов и неутомимый, неотразимый, непревзойденный Казанова - с такими героями скучно не будет ни секунды. Исполнителю главной роли и режиссеру-постановщику Сергею Безрукову удалось найти свежую трактовку образа знакомого всем персонажа и создать идеальный юмористический спектакль вокруг него.
О премьере «Казанова — Ars Vivendi» в Московском губернском театре — репортаж корреспондента «Радио 1».
Премьерный спектакль поставил Сергей Безруков, который и сыграл роль легендарного обольстителя. Трагифарс в двух дейсвиях о приключениях Казановы при дворе Екатерины II. Исторические факты художественно переосмыслены молодым драматургом Андреем Ларионовым и раскрывают образ Джакомо Казановы как сложной многогранной личности.
От черной меланхолии, в основе которой личная драма героя, зрителя уводят потрясающий искрометный юмор, игра актеров, декорации, интерактив с залом, злободневность самой пьесы. Сам спектакль — антидепрессивный. Для его создателей было важно показать эпоху в настроении.
Как рассказал в интервью Безруков, постановка оставляет хорошее послевкусие и дарит зрителю положительную энергию в нынешнее непростое время. И после премьеры «Дяди Вани», насколько я слышал отзывы, зрителям хотелось спектакля-праздника, хотелось радости. Сейчас очень сложное время, очень хочется поддержать зрителей.
Премьеры МГТ тем и отличаются, что мы даем ощущение вот этой самой жизни, этого праздника на сцене», — отметил Безруков. Пьеса Ларионова, написанная драматургом специально для Безрукова, гораздо глубже, чем просто комедия положений, чем приключения знаменитого итальянца в России, имя которого давно стало нарицательным. В образе Казановы есть надлом, который раскрывает глубину его характера.
Это трагифарс, который я очень люблю, но завуалированный под комедию положений.
Дети Безрукова познакомились с Казановой
Сергей Безруков исполнил роль Казановы в премьере спектакля в Кузьминках. Сергей Безруков, слов нет, ребята, сколько же в нем энергии, весь спектакль держит на нерве. три с половиной часа. Фонд Сергея Безрукова представил свою трактовку легендарного персонажа: 16 и 17 ноября на сцене Московского Губернского театра состоялась премьера спектакля «Казанова. место, где вы можете выбрать электронные билеты на Сергей Безруков и Екатерина Климова в премьере спектакля-комедии «Казанова.
Спектакль «Казанова. Ars Vivendi»
Исполнителю главной роли и режиссёру-постановщику Сергею Безрукову удалось найти свежую трактовку образа знакомого всем персонажа и создать идеальный юмористический спектакль вокруг него. Главная» Новости» Спектакли с сергеем безруковым в спб 2024. В Московском Губернском театре дети худрука Сергея Безрукова и режиссера Анны Матисон чувствуют. Фонд Сергея Безрукова представляет новую постановку: «Казанова – Ars Vivendi». Спектакль о легендарном авантюристе — это комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II.
Билеты на КАЗАНОВА. (С. БЕЗРУКОВ, Е. КЛИМОВА)
Спектакль о легендарном авантюристе — это комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II. Холодная Россия и жгучий итальянский темперамент — подобное столкновение заставляет зрителей смеяться весь вечер. Галерея ярких персонажей: простодушные и очаровательные фрейлины Протасова и Перекусихина, великий ученый и верный подданный Ломоносов, ироничная Екатерина II, прямолинейный граф Орлов и неутомимый, неотразимый, непревзойденный Казанова — с такими героями скучно не будет ни секунды. Исполнителю главной роли и режиссеру-постановщику Сергею Безрукову удалось найти свежую трактовку образа знакомого всем персонажа и создать идеальный юмористический спектакль вокруг него. От классической комедии положений до мелодрамы — спектакль заставляет задаться вопросом: так ли прост герой на самом деле?
К нам обычно театры антрепризы, когда весь интерьер спектакля состоит из стола, трех стульев и дивана, а спектакль пишется для выездных гастролей театральной группы.
В общем, народу в Доме ученых было не протолкнуться. Такую же толчею зрителей я видел в Лужниках на матче «Спартака» с итальянским «Наполи», за который выступал легендарный Диего Армандо Марадона. Но к Марадоне мы вернемся чуть позже. Что удивительно: большая часть публики была прилично одета. Сейчас на спектакли народ ходит в своей обычной одежде, полуспортивного типа.
Понятно, что возрастные зрители по-прежнему держат марку и одевают костюмы и вечерние платья, но те, кто помоложе у нас, в Академгородках, ходят в прикидах попроще. А в этот раз было много молодых женщин в платьях с такими вырезами спереди и сзади, что совершенно не давало возможности сосредоточиться на мыслях о театральных судьбах России. Но поскольку я сам был с дамой, как сами понимаете, ни на какие вырезы я не смотрел. Ну, разве что одним глазком, да и то вскользь. Ars Vivendi», как вы уже догадались, рассказывал о нелегкой судьбе великого соблазнителя женщин Джакомо Казановы, которого в поисках приключений и денег занесло в Россию времен Екатерины Великой Янина Соколовская и Михайло Ломоносова Сергей Степин.
Мы видим его благородным джентльменом, заботящимся о чести женщин, хорошим другом и человеком, способным на настоящую любовь. Ars Vivendi переводится как «искусство жить». В конце спектакля зритель почувствует, что сама жизнь Казановы по-своему тоже была произведением искусства. Рецензии в СМИ «Исторические факты художественно переосмыслены молодым драматургом Андреем Ларионовым и раскрывают образ Джакомо Казановы как сложной многогранной личности. От черной меланхолии, в основе которой личная драма героя, зрителя уводят потрясающий искрометный юмор, игра актеров, декорации, интерактив с залом, злободневность самой пьесы.
Красиво, увлекательно, смешно, как говорится до слез. Игра на высшем уровне. Все очень красивые , стройные, пластичные. Танцы великолепные, музыка классная! Аплодирую стоя и зал стоял и кричали Браво! Олег 07 Февраля 2024 в 23:04 Первый канал сейчас показывает сериал Екатерина. Все красиво, хорошо, смотрится интересно… но я, побывав на спектакле Казанова», в театре , нашего дорогого и любимого Сергея Безрукова, считаю, что его выбор Екатерины - Соколовой и Климовой, намного лучше и богаче. На других уже не хочется смотреть. На ближайшие спектакли. Будем стараться на другие даты!!! Геннадий 15 Января 2024 в 23:40 Спасибо за удовольствие от спектакля, «Казанова», 14 января, был праздник. Сделали себе подарок на Новый год!!! Подарок всем понравился, возьмем это за основу, ходить на Новый год в театр! На душе приятно и радостно!!! Все прекрасны и красивы! Григорий 21 Декабря 2023 в 13:36 Мы тоже были, были, это феерично.
ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ-КОМЕДИИ СЕРГЕЯ БЕЗРУКОВА «КАЗАНОВА. ARS VIVENDI»
Сергей Безруков и актеры спектакля "Казанова". Очередь на предпремьерный показ спектакля Сергея Безрукова «Казанова», больше чем на выставку «Анатомия тела», когда ей грозил Председатель Следкома Бастрыки. Фонд Сергея Безрукова представляет новую постановку: «Казанова – Ars Vivendi». Ars Vivendi" поразил меня своей продолжительностью: 4 часа, а интерес к сцене, актерской игре, авторской трактовке образов не пропадал ни на минуту. Описание (цена, время, дата)Спектакль под названием Спектакль Сергея Безрукова кль состоится в Пензе, место проведения Пензенский областной драматический театр им. А. В. Луначарского. Самое популярное.