Объявлен прием заявок на всероссийский конкурс исследовательских работ школьников и студентов «История семьи – история Отечества». 2022 - Калининградский колледж управления. Конкурс мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России» проводится Городским методическим центром Департамента образования и науки города Москвы двенадцатый год.
Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова
Конкурс проводится в двух номинациях: I номинация — «Учащиеся общеобразовательных учреждений и учреждений среднего профессионального образования России». В нее включаются конкурсанты, которые на момент подачи заявки являются учащимися 8-11-го классов общеобразовательных учреждений или студентами 1-2 курсов техникумов колледжей. II номинация — «Студенты образовательных учреждений среднего и высшего образования». В 2024 году конкурс приурочен к празднованию в РФ Года семьи.
Приоритетная тематика конкурса в 2024 году: - Уникальные страницы семейной летописи. Конкретные темы предоставляемых на конкурс исследовательских работ формулируются участником конкурса самостоятельно, исходя из приоритетной тематики, на основе сюжетов семейной истории.
В своем приветственном слове депутат особо подчеркнула важность проведения конкурсов подобной направленности. Победителям конкурса были вручены ценные призы, преподавателям и родителям лауреатов грамоты и благодарственные письма.
Конкретные темы предоставляемых на конкурс исследовательских работ формулируются участником конкурса самостоятельно, исходя из приоритетной тематики, на основе сюжетов семейной истории. Конкурс проводится в два этапа: — в ходе первого этапа участники конкурса направляют заявки в экспертный совет конкурса. Экспертный совет оценивает исследовательские работы по установленным критериям; — в ходе второго этапа участники, прошедшие первый этап конкурсного отбора, представляют экспертному совету видеоролики с презентацией своих исследовательских работ. На основании результатов второго этапа организаторы подводят итоги конкурса. Победители и призеры конкурса 1,2,3-е места в каждой номинации награждаются дипломами, ценными подарками и поездкой в Москву с организованной культурной программой. Проезд и проживание участников церемонии награждения за счет организаторов.
Конкурс направлен на поддержку и развитие научно-исследовательской работы школьников и студентов в области отечественной истории. Конкурс проводится в двух номинациях: I номинация — «Учащиеся общеобразовательных учреждений и учреждений среднего профессионального образования России». В нее включаются конкурсанты, которые на момент подачи заявки являются учащимися 8-11-го классов общеобразовательных учреждений или студентами 1-2 курсов техникумов колледжей. II номинация — «Студенты образовательных учреждений среднего и высшего образования». В 2024 году конкурс приурочен к празднованию в РФ Года семьи.
Смотрите также
- 🥳 Объявлены результаты конкурса «История моей семьи в истории России-2024»! |
- Ученица школы №1205 стала призером конкурса «История моей семьи в истории России — 2024»
- История моей семьи в истории россии 2024
- история моей семьи в истории россии 2023 | Дзен
Конкурс “История семьи – история Отечества”
По результатам оценки конкурсных работ и видеороликов с презентацией Экспертным советом были выбраны победители, призеры и лауреаты конкурса. Челябинск, научный руководитель — Салмина Марина Сергеевна, название работы — Семья Синяевых — 512 лет на Челябинском тракторном заводе, тематика — Моя семья в истории трудовой славы родного края. Пильдес», г. Санкт-Петербург, научный руководитель — Данилова Альфира Исаевна, название работы — Достижения прадеда на пользу правнука: открытия на рубеже веков, тематика — История семьи — наследие для будущего. Амвросиевка, научный руководитель — Тур Лариса Ивановна, название работы — Военной биографии моей семьи в истории страны, тематика — Биография моей семьи в истории страны. Симферополь, научный руководитель — Хаяли Рустем Изеттович, название работы — Неизвестный боевой путь моего прадеда, тематика — Уникальные страницы семейной летописи. Ижевск, научный руководитель — Степанова Наталья Юрьевна, название работы — Героини грозных лет, тематика — Моя семья в истории трудовой славы родного края. Пермь, научный руководитель — Вострокнутов Артем Викторович, название работы — Корнями дерево сильно, тематика — Биография моей семьи в истории страны. Санкт-Петербург, научный руководитель — Павлухина Ольга Владимировна, название работы — С Россией навсегда: потомки скифов на службе Российскому государству, тематика — Семейная династия на службе Отечеству. Санкт-Петербург, научный руководитель — Чудецкий Александр Николаевич, название работы — Алексей Гаврилович Дронин: вклад офицера в развитие военно-морского образования и военной науки северо-запада России, тематика — Семейная династия на службе Отечеству.
Алексеевка Хвалынского района Саратовской области», п. Алексеевка, научный руководитель — Гальцева Лариса Владимировна, название работы — Старались служить и работать честно на примере семьи Парфёновых , тематика — История семьи — наследие для будущего. Классена как жертвы политических репрессий в СССР 1930-х гг.
Новосибирск, и г. Наибольший интерес к конкурсу проявили обучающиеся Краснозерского, Сузунского и Карасукского районов, а самой популярной номинацией, которую выбрали больше 60 участников, стала номинация «Победа в Великой Отечественной войне — заслуга каждого солдата советской армии». Финал пройдет в два этапа: первые 20 человек выступят с 10:00 до 13:00, вторые двадцать человек с 14:00 до 17:00. Сразу после защиты работ будут подведены итоги конкурса и вручены дипломы и подарки для каждой группы отдельно. Участники первой группы выступающих при желании могут остаться на вторую часть защит, чтобы послушать своих коллег, также, как и участники второй группы могут приехать раньше указанного времени.
Экспертный совет оценивает исследовательские работы по установленным критериям; — в ходе второго этапа участники, прошедшие первый этап конкурсного отбора, представляют экспертному совету видеоролики с презентацией своих исследовательских работ. На основании результатов второго этапа организаторы подводят итоги конкурса. Призы: Победители и призеры конкурса 1,2,3-е места в каждой номинации награждаются дипломами, ценными подарками и поездкой в Москву с организованной культурной программой. Проезд и проживание участников церемонии награждения за счет организаторов. По решению организаторов отдельные участники, не вошедшие в число победителей и призеров конкурса, могут быть награждены электронными дипломами.
Победителями стали 8 конкурсантов из Москвы, Ижевска, Рязанской, Брянской и Ростовской областей в двух возрастных группах: с 7-го по 9-е классы и старшая группа - 10 и 11 класс. Что за моим отчеством? Показать дорогу в интересный, захватывающий и пока ещё неизведанный мир изучения генеалогии.
Ученица школы №1205 стала призером конкурса «История моей семьи в истории России — 2024»
Сразу после защиты работ будут подведены итоги конкурса и вручены дипломы и подарки для каждой группы отдельно. Участники первой группы выступающих при желании могут остаться на вторую часть защит, чтобы послушать своих коллег, также, как и участники второй группы могут приехать раньше указанного времени. Список участников, выступающих с 14:00 до 17:00. Регламент выступления на защите: не более 7 минут. С собой необходимо взять презентацию в формате PDF.
Регистрация проектов на конкурс по ссылке. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
В рамках первого — отборочного — ребята направляли работы для номинаций «Семейная реликвия», «Семейная традиция», «Семейная династия», «Личность в истории России» и «Генеалогическое древо».
Так, участники представили видеофильмы, мультимедийные информационные ресурсы и презентации. Как отмечают организаторы, главной объединяющей силой творческого состязания стало стремление сохранить достоверность исторических фактов о Великой Отечественной войне, ее участниках и событиях. А лучше всего память сохраняется в семьях, где из поколения в поколение передаются не только истории о трагедиях и подвигах, но и фамильные реликвии. В нём органично соединяется серьезная работа с историческими источниками, фамильными архивами и современные мультимедийные технологии.
Краснодар, научный руководитель — Селезнева Ольга Александровна, название работы — Трагедия казачьего рода Шевченко, тематика — Биография моей семьи в истории страны. Нефтеюганск, научный руководитель — Быкасова Светлана Николаевна, название работы — О чем рассказала бабушкина икона, тематика — Уникальные страницы семейной летописи. Луганск, научные руководители — Шкуран Оксана Владимировна, Соколова Ольга Владимировна, название работы — Человек — лишь звено в цепочке поколений…, тематика — Биография моей семьи в истории страны. Павлово, научный руководитель — Трухина Наталья Викторовна, название работы — Трудовая доблесть моей семьи, тематика — Моя семья в истории трудовой славы родного края. Сатка, научный руководитель — Титова Марина Юрьевна, название работы — Мой прадед Петр Сычев — участник Парада Победы, тематика — Уникальные страницы семейной летописи. Амвросиевка, научный руководитель — Тур Лариса Ивановна, название работы — На фронтах: германском и японском, тематика — Уникальные страницы семейной летописи. История Андрея Сидорова, тематика — История семьи — наследие для будущего. Первоманск, научный руководитель — Кабанова Татьяна Викторовна, название работы — История Родины в истории семьи, тематика — Биография моей семьи в истории страны. Москва, научный руководитель — Дубицкая Елена Александровна, название работы — От Клязьмы и до самого Берлина, тематика — Связь поколений: исторический контекст. Новосибирск, научный руководитель — Чернышенко Елена Геннадьевна, название работы — Моя традиционная семья и ее ценности, тематика — Семейные ценности и традиции в истории моего рода. Красногорск, научный руководитель — Белякова Софья Андреевна, название работы — Это наша с тобою страна, это наша с тобой биография! Симферополь, научный руководитель — Антонова Татьяна Леонтьевна, название работы — Невозможное возможно! Вожега, научный руководитель — Николаева Ирина Владимировна, название работы — Личное дело лейтенанта медицинской службы К.
В Нижегородском филиале "РГ" презентовали книгу "Моя семья в объективе истории"
Регистрация проектов на конкурс — по ссылке.
Как ее классифицировать? Екатерина Запевалова: У издания десять разделов, каждый из которых посвящен отдельному веку. Начинаем с двенадцатого, времени основания Городца, и двигаемся к сегодняшнему дню. В конце каждого раздела есть азбука родословия. После этого - задания по генеалогии к детям, читателям.
Так что по структуре книга в некотором смысле напоминает учебник. Владимир Радченко: По смыслу же вернее классифицировать ее как книгу для семейного чтения, нежели учебник. Это дополнительный материал к курсу истории. Хотя он соотнесен с теми учебниками, которые имеются в школьных библиотеках и отвечают федеральным образовательным стандартам. Екатерина Запевалова: Плюс в том, что в каждом разделе есть элемент дополненной реальности. Прикладываешь телефон - картинка оживает.
Один из роликов, например, посвящен приезду Екатерины Второй в Нижний Новгород. Ирина Тарасова: Подчеркну еще одну особенность - книга не закончена, она с открытым финалом. Кто-то после прочтения пожелает обратиться в архив, кто-то пойдет опрашивать бабушек-дедушек о том, какой путь прошел его род. Для нас важно пробудить интерес нижегородцев к истории своей семьи через историю города, России, других стран. Приведу пример по своему внуку. Задаю ему вопрос: "Какое событие произошло в 1861 году?
В этом же году началось строительство первого в мире метро в Лондоне, построен железнодорожный вокзал в Нижнем Новгороде. Внук заинтересовался. Так работает идея книги - побуждает к поиску. Говоря об издании, мы ведем речь о воспитании, образовании или об образовательных услугах? Владимир Радченко: Конечно, о воспитании. Обязательно будем поднимать тему во время традиционных августовских педсоветов.
Ирина Тарасова: Как уже говорилось, отличники получили книгу - значит, она начала приходить к нижегородцам. Вложим ее в методические пакеты для директоров школ к городской педагогической конференции в августе.
Школьник подробно остановился на его заслугах и боевых наградах. А для этого он вместе со своим классным руководителем Светланой Ивановной Киселевой и мамой Екатериной Васильевной Борзуновой изучил подлинные архивные документы на портале «Память Народа». Сергею удалось выяснить, что в годы войны Николай Васильевич Борзунов был начальником военно-почтовой станции стрелковой дивизии, обеспечивая корреспонденцией офицеров и солдат бесперебойно и своевременно.
Призы: Победители и призеры конкурса 1,2,3-е места в каждой номинации награждаются дипломами, ценными подарками и поездкой в Москву с организованной культурной программой. Проезд и проживание участников церемонии награждения за счет организаторов. По решению организаторов отдельные участники, не вошедшие в число победителей и призеров конкурса, могут быть награждены электронными дипломами. Все участники конкурса получают электронные Сертификаты. Требования к заявкам: Конкурсная заявка включает в себя 5 документов: I.
Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова
А для этого он вместе со своим классным руководителем Светланой Ивановной Киселевой и мамой Екатериной Васильевной Борзуновой изучил подлинные архивные документы на портале «Память Народа». Сергею удалось выяснить, что в годы войны Николай Васильевич Борзунов был начальником военно-почтовой станции стрелковой дивизии, обеспечивая корреспонденцией офицеров и солдат бесперебойно и своевременно. О его находчивости и инициативе даже писала газета, которая до сих пор хранит семья Сергея.
Андрей Кузнецов: Слово "идеология" здесь надо понимать и как "совокупность идей". Одна из них - показать ребятам, что история не пыль веков, она живая, имеет свой нерв. Книга исполнена как подарочный экземпляр, но построена по правилам учебника. Вспоминается, мы в свое время изучали историю примерно по таким изданиям. Как ее классифицировать? Екатерина Запевалова: У издания десять разделов, каждый из которых посвящен отдельному веку. Начинаем с двенадцатого, времени основания Городца, и двигаемся к сегодняшнему дню.
В конце каждого раздела есть азбука родословия. После этого - задания по генеалогии к детям, читателям. Так что по структуре книга в некотором смысле напоминает учебник. Владимир Радченко: По смыслу же вернее классифицировать ее как книгу для семейного чтения, нежели учебник. Это дополнительный материал к курсу истории. Хотя он соотнесен с теми учебниками, которые имеются в школьных библиотеках и отвечают федеральным образовательным стандартам. Екатерина Запевалова: Плюс в том, что в каждом разделе есть элемент дополненной реальности. Прикладываешь телефон - картинка оживает. Один из роликов, например, посвящен приезду Екатерины Второй в Нижний Новгород.
Ирина Тарасова: Подчеркну еще одну особенность - книга не закончена, она с открытым финалом. Кто-то после прочтения пожелает обратиться в архив, кто-то пойдет опрашивать бабушек-дедушек о том, какой путь прошел его род. Для нас важно пробудить интерес нижегородцев к истории своей семьи через историю города, России, других стран. Приведу пример по своему внуку. Задаю ему вопрос: "Какое событие произошло в 1861 году? В этом же году началось строительство первого в мире метро в Лондоне, построен железнодорожный вокзал в Нижнем Новгороде. Внук заинтересовался. Так работает идея книги - побуждает к поиску. Говоря об издании, мы ведем речь о воспитании, образовании или об образовательных услугах?
Что за моим отчеством? Показать дорогу в интересный, захватывающий и пока ещё неизведанный мир изучения генеалогии. Те школьники, которые работали над сочинениями для нашего конкурса, благодаря педагогам и родителям, приоткрыли для себя дверь в сокровищницу исторических знаний, а, значит, и вышли на тропинку к пониманию исторической памяти», - рассказала Тутова.
Социальная политика — один из национальных приоритетов. Материнству и детству уделяется особое внимание. Государственные меры поддержки на каждом этапе — от рождения ребенка до его совершеннолетия: пособия, выплаты и поддержка.
Одна из наиболее эффективных мер —маткапитал — главный инструмент нацпроекта «Демография».
2024 - Год cемьи в России
11/17/202211/17/2022 Про дОд 0 Комментариев история, История моей семьи в истории России, Конкурс. Как итог, в номинации «Личность в истории России» наш школьник стал призером среди 1,5 тысячи детей со всей России. История семьи в истории россии 2024.
Конкурс «История моей семьи в истории России – 2024»
Конкурс «История моей семьи в истории россии – 2024» в рамках фестиваля научно-технического творчества молодежи. вклад моей семьи в развитие родного края. В этом году ученица 8 класса Скрипка Алина приняла участие в городском конкурсе «История моей семьи в истории России -2024». семьи в истории России – 2022» в номинации «Личность в истории России») 21.
Конкурс мультимедийных проектов “История моей семьи в истории России – 2023”
Подведены итоги конкурса «История семьи – история Отечества» 2023 года | Главный портал МПГУ | Открытие Года семьи в России 23 января 2024 года, 17:40 2024-01-23 Отдел редакции официального сайта Президента России Москва. |
Информация о мероприятии | История моей семьи в истории России 30 марта 2018 30 марта стали известны результаты городского этапа Городского конкурса мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России», который проходил в рамках Городского фестиваля научно-технического. |
Конкурс «История моей семьи в истории России – 2024» | На конкурс «История моей семьи в истории России» столичные школьники прислали свыше 10000 работ. |
В Госдуме наградили победителей Всероссийского конкурса «История моей семьи в истории моей России» | общеобразовательных организаций в возрасте от 6 до 18 лет принять участие в открытом Городском – с участием образовательных организаций регионов Российской Федерации – конкурсе мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России-2023». |
Подведены итоги конкурса «История семьи – история Отечества» 2023 года
История моей семьи в истории России 30 марта 2018 30 марта стали известны результаты городского этапа Городского конкурса мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России», который проходил в рамках Городского фестиваля научно-технического. Видео Конкурс «История моей семьи в истории России – 2024» загружено на YouTube 13-12-2023. Предварительные результаты конкурса мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России – 2023» опубликованы 9 марта. История нашей семьи в истории России 2024 — это история людей, которые верят в себя, свою семью и свою страну. По уже сложившейся традиции в декабре-январе в образовательных организациях столицы проходят отборочные этапы городского конкурса.