Новости институт медиа ниу вшэ

Институт медиа НИУ ВШЭ реализует бакалаврские и магистерские программы по направлениям. Кампус Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) Санкт-Петербурга в 2023 году откроет представительство в Индии в сотрудничестве с университетом Свами Вивекананда Субхарти. В 2019-2021 годах был преподавателем НИУ ВШЭ на программах бакалавриата и ДПО, автор курса "Ведущий современных медиа". VK Education и Институт медиа факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ запустили совместный образовательный проект по SMM. Студенты НИУ ВШЭ недовольны тем, что департамент медиа вуза возглавит работник государственного ВГТРК Эрнест Мацкявичюс.

Институт медиа НИУ ВШЭ

НИУ ВШЭ — Нижний Новгород в числе 11 вузов Нижегородской области присоединился к Хартии ИТ-кампуса НЕЙМАРК. • Институт медиа НИУ ВШЭ – это лидер в области медиа и журналистики, предоставляющий качественное образование и сопровождение своих студентов на пути к успешной карьере в медиаиндустрии. Консультация по поступлению в магистратуру Департамента медиа НИУ ВШЭ. Эрнест Мацкявичюс, директор Института медиа НИУ ВШЭ. Студенты НИУ ВШЭ смогут пройти обучение у профессионалов-практиков юридической экспертизы рекламного холдинга GroupM в очной форме.

Эрнест Мацкявичюс возглавил департамент медиа в "Высшей школе экономики"

В течение 2021 года НИУ ВШЭ и Медиалогия вели активное сотрудничество в рамках обучения студентов теории и практике информационно-аналитической работы на основе Медиалогии как основной национальной OSINT-системы. Курс стартует на факультете креативных индустрий НИУ ВШЭ в ноябре 2022 года как факультатив для всех студентов Вышки, а также как проектный семинар для студентов Института медиа ФКИ НИУ ВШЭ. Андрей Быстрицкий, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Интервью Директора Института медиа НИУ ВШЭ Эрнеста Мацкявичюса для редакции «ТАСС дети». Институт медиа НИУ ВШЭ – это лидер в области медиа и журналистики, предоставляющий качественное образование и сопровождение своих студентов на пути к успешной карьере в медиаиндустрии. Генеральный директор Национальной Медиа Группы Светлана Баланова: «Совместный курс с факультетом креативных индустрий НИУ ВШЭ — во-первых, это логичное продолжение нашего трехлетнего сотрудничества с магистерской программой «Медиаменеджмент» Института.

От редакции: солидарность студмедиа

Более того, мы также сменили название с The Вышка на The Vyshka, чтобы не претендовать на бренд Высшей школы экономики, реже ассоциироваться с университетом и не восприниматься пользователями как корпоративное медиа НИУ ВШЭ. Эрнест Мацкявичюс, директор Института медиа НИУ ВШЭ. Кампус Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) Санкт-Петербурга в 2023 году откроет представительство в Индии в сотрудничестве с университетом Свами Вивекананда Субхарти.

Модернизация медиацентра НИУ ВШЭ

Импакт Медиа» и директор Института Кино НИУ ВШЭ Александр Акопов, провели встречу со студентами и анонсировали новый учебный курс «Импакт-медиа и социальные коммуникации». Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и Индийский технологический институт Бомбея (IIT Bombay) согласовали проведение совместных исследований в области анализа данных и социологии. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — исследовательский университет, осуществляющий свою миссию через научно-образовательную, проектную, экспертно-аналитическую и социокультурную деятельности на. Мастер-класс по подготовке к конкурсу портфолио / Магистратура Института медиа НИУ ВШЭ.

Отзыв о факультете коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ

Презентация направлений бакалавриата Журналистика и Медиакоммуникации Института медиа НИУ ВШЭ в Школе журналистики имени Владимира Мезенцева. Институт медиа НИУ ВШЭ: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Новости Института Кино НИУ ВШЭ: на днях состоялась премьера сериала для Apple+ «Ради всего человечества»! Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — исследовательский университет, осуществляющий свою миссию через научно-образовательную, проектную, экспертно-аналитическую и социокультурную деятельности на.

Институт медиа

Каждая работа включала: разработку и оптимизацию информационного запроса в контекстном поиске Медиалогии; разработку стратегии поиска с применением встроенных аналитических инструментов Медиалогии; непосредственно работу с информацией и подготовку аналитического документа. Все студенты прошли полный курс обучения аналитической работе с Медиалогией, включающий 15 лекций и 17 семинаров. Куратором программы сотрудничества выступил Александр Шпунт, ординарный профессор, руководитель курса «Теория и практика информационно-аналитической работы», Департамент интегрированных коммуникаций, факультет коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета Высшая школа экономики.

По-моему, появление информагентства в Запорожской области — это очень важная часть информационного поля, поэтому я эту инициативу приветствую и желаю коллегам удачи».

Оно предполагает плотное взаимодействие с потенциальным работодателем. Взаимодействие с «Национальной Медиа Группой» будет проходить по двум основным направлениям: совместная разработка дисциплин магистерской программы и предоставление студентам мест для прохождения практики и стажировок. Светлана Волхонская, заместитель генерального директора по персоналу «Национальной Медиа Группы»: «Мы рады сотрудничеству с одним из ведущих российских университетов.

Начинаем с 14 октября. Посмотреть полное расписание образовательных встреч до конца 2023 года можно ниже. Может быть интересно.

MA LIVE 29.04 День открытых дверей программ магистратуры Департамента медиа НИУ ВШЭ

Результаты поразили даже опытных журналистов. А школьникам по окончании смены вручили сертификаты и памятные подарки. Алёна Мучник, руководитель проектов по внеучебной деятельности Института медиа НИУ ВШЭ все три недели курировала программу и поделилась своими впечатлениями: «Это было незабываемо. Собрались не просто талантливые ребята, а звезды, в чьих руках будущее отечественной журналистики, будущее нашей страны.

Рассчитать свой персональный грант на обучение. C 1 ноября записаться на удобную дату отборочных испытаний в личном кабинете и следить за информацией на сайте или в социальных сетях. С 9 декабря начнутся отборочные испытания для иностранных абитуриентов. На дне открытых дверей академические руководители программ подробнее расскажут о поступлении. В 2022 году программа Медиакоммуникации также открывается в Санкт-Петербурге.

Вы сможете задать все интересующие вас вопросы по поводу поступления в оба кампуса. Дарья Терновская, тьютор направления «Журналистика» и редактор Общественного Телевидения России, поделится опытом публичных выступлений и расскажет, как развивать технику речи, правильно контролировать дыхание и держаться в кадре. Мастер-класс будет будет полезен не только в работе журналиста, но и для защиты учебных проектов. Рассказываем, чем текущий рейтинг отличается от кумулятивного, зачем он всем нам нужен и почему это самая больная тема для студентов. Рейтинг — это ранжированный список студентов одного курса образовательной программы. Он показывает успеваемость каждого из студентов и место среди однокурсников по оценкам за все дисциплины, проекты, факультативы и курсовые работы. Рейтинг формируется и публикуется после летней и зимней сессии. В Вышке есть два вида рейтинга: текущий и кумулятивный.

Также выделяют рейтинг до пересдач и после пересдач. Текущий рейтинг сравнивает результаты студентов за два учебных модуля. Его публикуют каждые полгода — зимой и летом. Кумулятивный рейтинг сравнивает учебные достижения студентов в течение всего обучения в Вышке. В него входят результаты по всем элементам учебного плана: дисциплинам, факультативам, курсовым работам и проектам. Так как кумулятивный рейтинг фиксирует всю учебную деятельность, он не совпадает с текущим. Некоторые студенты в этом рейтинге могут быть выше своих однокурсников, которые в текущем занимают лидирующие позиции. Рейтинг до пересдач формируется за счет оценок, которые были выставлены во время сессии.

Этот рейтинг учитывает нули за неявку на экзамен или неудовлетворительные оценки. Рейтинг после пересдач формируется за счет оценок, выставленных после пересдач. Считается, что такая система повышает мотивацию студентов быть более активными и вовлеченными в учебный процесс, а еще позволяет получить информацию о качестве и результативности обучения.

Как сообщается на сайте вуза, Мацкявичюс работает на телевидении с 1991 года, начинал корреспондентом в телекомпании "ВИД", затем в программе "Панорама", в 1993 году стал парламентским корреспондентом телекомпании НТВ. В сообщении уточняется, что с 2011 года он преподавал в Высшей школе телевидения МГУ, в Вы сшей школе телевидения "Останкино".

Ведущими курсов станут эксперты из клуба impactmedia. В рамках курса эксперты расскажут студентам Института Кино ВШЭ и всем желающим о том, что такое социально значимый контент, вдохновляющий на позитивные социальные изменения, как измеряются социальные эффекты такого контента, как создавать и продюсировать такой контент, где найти деньги на его производство.

Профессор Института медиа НИУ ВШЭ, кандидат политических наук Дмитрий Евстафьев @dimonundmir

Ведущими спикерами курса станут члены Клуба и представители Национальной Медиа Группы. В рамках курса эксперты расскажут о том, что такое социально-преобразующий контент, рассмотрят форматы импакт-контента, научат создавать и продюсировать его, измерять социальные эффекты, поделятся, как и где найти деньги на реализацию идеи. Студенты познакомятся с ведущими продюсерами, режиссерами, аналитиками кино, проведут питчинги собственных проектов и научатся заполнять заявки на гранты. Лаборатория импакт-контента объединит все совместные проекты НМГ, факультета креативных индустрий и клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа»: практикум магистерской программы «Медиаменеджмент»; проектный семинар «Как медиа меняют мир к лучшему» на программе бакалавриата «Журналистика»; программы стажировок от спикеров курса и от Национальной Медиа Группы; прикладные исследования медиаэффектов импакт-контента.

Рейтинг после пересдач формируется за счет оценок, выставленных после пересдач.

Считается, что такая система повышает мотивацию студентов быть более активными и вовлеченными в учебный процесс, а еще позволяет получить информацию о качестве и результативности обучения. Чем выше место в текущем рейтинге, тем больше шансов попасть на желаемый курс, майнор или общеуниверситетский факультатив. Рейтинг позволяет студентам-контрактникам получить скидку на обучение или перейти на бюджет. Также при подаче заявки на международную мобильность место в кумулятивном рейтинге влияет на присвоение гранта. Например, весной студенты первого курса выбирают майнор по итогам текущего рейтинга за первый семестр.

До 20 января — текущий рейтинг до пересдач за 1-ое полугодие. До 5 марта — текущий рейтинг после пересдач за 1-ое полугодие. До 15 июля — текущий рейтинг до пересдач за 2-ое полугодие. До 25 октября — текущий рейтинг после пересдач за 2-ое полугодие. Не позднее 10 марта и 30 октября — кумулятивный рейтинг.

Рейтинг дает возможность повысить скидку, перевестись на бюджет, попасть на самый популярный майнор или порадовать родителей хорошими результатами. Высокие позиции требуют много сил, времени и трудолюбия, поэтому бороться за место в рейтинге или нет — решайте сами. Если вы не находитесь в топе, это совсем не значит, что вы недостаточно хороши и умны. Помните, что место в рейтинге не определяет вас и ваши знания! В пятом, юбилейном сезоне проекта Вышка проведет состязания по семи направлениям: «Бизнес-информатика», «Дизайн», «Журналистика», «Квантовые технологии», «Социология», «Финансы и кредит», «Экономика».

Всего на олимпиаде представлены 72 направления — от лингвистики до робототехники. Призы для лучших участников: — льготы при поступлении в магистратуру, аспирантуру и ординатуру; — возможность пройти стажировку в крупной российской компании; — денежные премии для медалистов. Руководители программ Татьяна Тихомирова и Александр Куприянов расскажут о траекториях поступления иностранных граждан, отдельном конкурсе, а также особенностях обучения в Вышке. На дне открытых дверей вы сможете задать все интересующие вас вопросы и пообщаться со студентами. Это мероприятие для студентов и работодателей, на котором можно послушать тренинги и мастер-классы, а еще найти стажировку или работу.

Ведущие готовы обсудить идеи уже существующих пабликов и блогов, дать обратную связь и поделиться опытом с участниками. Академические руководители программ московского кампуса Татьяна Тихомирова и Александр Куприянов расскажут об условиях поступления, экзаменах и проходных баллах, а также впервые познакомят абитуриентов с руководителем питерского медиакома. Вы также сможете задать свои вопросы и пообщаться со студентами Департамента медиа.

Мне повезло, я знала все программы еще до поступления, а вот моих одногруппников было откровенно жаль. У преподавателя не структурирован материал, он много чего не знает - на большинство наших вопросов лезет при нас в интернет и смотрит, как же, например, работать с маской в фотошопе или как работают ножницы в иллюстраторе.

Извините, но зачем мне такой преподаватель еще и за деньги? Я и сама могу в инете посерфить и в ютубе туториалы посмотреть.

Запад, как обычно, лукавит и, говоря «мир», подразумевает «перемирие», нужное для того, чтобы, скорее всего, пожертвовав возможно, в самое ближайшее время уже невыносимо токсичным режимом Зеленского, сохранить главное — сконструированную архитектуру политического пространства, рождающего несамостоятельный субъект политики, принципиально неспособный к мирному сосуществованию с Россией.

И полностью зависимый от Запада — от военного потенциала до социально-экономической устойчивости. Цели Запада тоже на редкость прагматичны и циничны. Во-первых, радикально антироссийский характер режима, контролирующего хотя бы часть территории бывшей УССР, пусть даже это будет связано с дальнейшей хаотизацией страны, нужен для того, чтобы даже в условиях перемирия сковывать ресурсы России, не давая развернуть политику нашей страны на наиболее перспективные направления, прежде всего лежащие вдоль коридора Север — Юг, приобретающего глобальное значение.

Во-вторых, Запад не может признать поражение на Украине ещё и потому, что это означало бы поражение НАТО как альянса, не просто претендующего на глобальную роль, но и реально готовящегося к «почкованию» в направлении Восточной Азии. А сохранение некоего «легитимного режима» в Киеве можно будет попытаться продавать в качестве «победы над Россией». Постоянные апелляции к «корейскому сценарию» со стороны Запада далеко не случайны.

Институт медиа подвёл итоги работы за год. ТОП самых ярких событий🌟

Действие истории разворачивается в маленьком региональном городке, где до сих пор на районе существуют гопники. В центре повествования оказывается молодой дизайнер одежды, мечатающий поехать на Неделю моды в Шанхай и лишающийся своей линии одежды из-за брата — главы гопников, который сжигает его гараж, чтобы тот не опозорил район. Чтобы успеть поучаствовать в конкурсе, Саня вынужден создавать коллекцию с нуля, заручившись поддержкой семьи, друзей и даже местных хулиганов. По проекту готов синопсис и расписано несколько диалогов. Действие истории разворачивается в начале нулевых годов. В центре повествования — неудачливый актер-самоучка Рома, который переезжает в Петербург и создает там вместе с другом первую в России империю телефонного мошенничества.

Осознав свои злодеяния, герой решает все разрушить, однако ему мешает Антон, проигравший их бизнес местным бандитам. Уже готов первый драфт сценария. Выпускник продюсерского направления Эдуард Земцов представил комедию «Полторашка», рассказывающую о невысокой неуклюжей девушке, которая устраивается администратором в баскетбольный клуб «Гиганты». Вчерашняя студентка, получившая шанс пройти испытательный срок, влюбляется в двухметрового капитана команды. Теперь Саша должна организовать подготовку «Гигантов» к матчу, завоевать сердце Андрея и стать на голову выше, пусть и внутренне.

Главные референсы проекта — сериалы «Дылда» и «По колено». История находится на этапе разработки. Сценарист Алена Юртаева представила политический триллер «Как я провела лето 1918», разворачивающийся в Москве в самый разгар Гражданской войны. Главная героиня, бывшая аристократка Зинаида Волохова, знакомится с британским дипломатом Брюсом Локком и хочет связать с ним свою жизнь, но оказывается втянутой в опасные политические игры. Это не любовная история.

Это история женщины, которой приходится лавировать между политическими событиями», — отметила автор.

Сотрудничество с индийскими партнёрами открыли университеты из Москвы, Марий Эл и Саратова. Участниками форума стали представители свыше полусотни российских вузов и около двадцати университетов Индии.

Сценарист Мария Дубышевская представила комедийный сериал «Подводные братки», рассказывающий о криминальном авторитете, который поднялся на мутных схемах по расхищению и загрязнению Онежского озера, а теперь погибает от рук своего партнера по бизнесу в день празднования своего 50-летия на той же Онеге. Однако Толик не умирает — он просыпается под водой в виде 25-летнего русала и хочет вернуться на землю, но время у него ограничено до следующего полнолуния. Теперь Фиби придется принимать тяжелобольных пациентов, а Спиридонову — научиться радоваться простым вещам. По проекту уже написан расширенный синопсис, сейчас ведется работа над сценарием. Сценарист Анна Маркова рассказала о проекте «Темные аллеи» — неожиданной интерпретации рассказов о любви Ивана Бунина в детективном стиле. Действие проекта разворачивается во Владикавказе 1906 года, когда в город инкогнито приезжает отставной полицейский Платон Ладин, одержимый разгадкой личности маньяка, убивающего привлекательных девушек. По словам автора, главный герой отличается от Фандорина своим положением в обществе, а также тем, что у него есть суперсила — он может чувствовать, врет человек или нет.

Сценарист Жанна Тимофеева представила историческую мелодраму «Курсистка», основанную на воспоминаниях Ариадны Тырковой, Надежды Крупской и других курсисток. В центре повествования — замешанная по легкомыслию в революционный заговор курсистка Ада Баркова, которая вынуждена оставить учебу и чахнуть в глухом имении. Но девушка чересчур поспешила похоронить себя: ей удается не только повзрослеть, но и найти свое призвание в журналистике и личное счастье в сложных отношениях с земским доктором Томским. Уже написан пилот и подробный синопсис. Правда, тот оказывается жив и работает против нее. По словам автора, корабль реально существовал — во время Крымской войны он перевозил золото и затонул. Сценарист Мария Шахнович представила мокьюментари-комедию «ЛжеДимка», действие которой разворачивается в Смутное время и рассказывает известную историю о Григории Отрепьеве и его борьбе за престол.

Правда, зрители узнают все это из уст самого Гришки — ведь съемочная группа из будущего снимает документальный фильм о Лжедмитрии. По словам автора, сейчас уже написан пилот и готов посерийный синописис. Шахнович считает, что формат мокьюментари позволяет взглянуть на историю России изнутри и дает большой потенциал для злободневного юмора.

В тот же день ученый совет университета принял отставку научного руководителя «Вышки» Евгения Ясина, избрав на это место ректора Кузьминова.

До этого назначения он возглавлял ДВФУ с 2016 года и до этого работал на различных руководящих должностях в Московском государственном университете им. Появилась даже петиция сотрудников с призывом вернуть в устав Высшей школы экономики выборность ректора, а также провести избрание нового главы вуза голосованием студентов и преподавателей. Политолог и экономист Марк Урнов подчеркивал тогда, что Вышка всегда была тем местом, где «пропоненты совершенно разных идеологических лагерей — от крайних либералов до крайних консерваторов — уживались вполне мирно». Любопытно, что как раз 31 августа в интервью директору Института медиа НИУ ВШЭ, журналисту и телеведущему Эрнесту Мацкявичюсу нынешний ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов заявил: «Управленцы должны создавать настоящий университет, который работает для каждого своего студента и для всего коллектива… Когда я стал ректором Вышки, у меня уже была сильная команда.

И за последние два года она стала еще сильнее». Все это, конечно, сильно контрастирует с тем, что говорит профессор Андрей Яковлев — 700 покинувших университет преподавателей и научных сотрудников ВШЭ. На момент отправки данного текста в печать, от пресс-службы НИУ ВШЭ еще не было получено ответа на вопрос редакции «НГ»: сказывается ли как-то на качестве обучения такой отток кадров — 700 человек? Или это дезинформация?

Часть из исключенных, по слловам Яковлева, «до конца прошлой недели», находясь в отпусках, «по факту продолжали работать дистанционно».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий