Новости гунина мария

Канал украинского комментатора Виталия V1lat Волочая забанили на стриминговой платформе Twitch, сообщает «РИА Новости». Менеджер шеведского коллектива по Dota 2 «Alliance» Мария Гунина прокомментировала ситуацию с обвинениями команды в читерстве, передает На экс-участницу украинской команды Na'Vi, а ныне менеджера команды 9Pandas Марию Гунину заявили в полицию за донаты. Директора по стратегии киберспортивной команды 9Pandas по Dota 2 Марию Гунину проверяют на спонсирование ВСУ и экстремизм. Об этом сообщил источник РЕН ТВ.

Материалы по теме

  • ВСЕ ЕЩЕ БЕТА , В ГОСТЯХ МЕНЕДЖЕР ALLIANCE, МАРИЯ ГУНИНА слушать онлайн на Яндекс Музыке
  • Новость: Мария Гунина раскрыла причины ухода из 9Pandas |
  • Похожие новости
  • Еще новости:
  • Интервью с Марией "Inverno" Гуниной
  • Новость: Мария Гунина раскрыла причины ухода из 9Pandas |

Мария Гунина раскрыла причины ухода из 9Pandas

И в виде какого-то наказания мне зачем-то показали комментарии про Ватсона в Энтити. Типа, што. Я должна была сказать челу: «Не иди в Entity, там клятый Fishman, пропусти сезон!!!

По нашей информации, сотрудники проверяют соцсети россиянки на предмет дискредитации ВС РФ и экстремизм. За это время успела посливать катки за большое количество команд. Дама живёт в Москве и активно ведёт соцсеточки.

Партии на первых пяти столах транслировались idChess и доступны на live.

Они также сыграли в суперфинале с лучшими игроками матча с трансляцией idChess. Суперфинал турнира по шахматам среди сотрудников БРД Смотреть партии Трансляция корпоративных шахматных турниров с использованием idChess позволяет компании не только развивать корпоративные шахматы и привлекать к ним внимание, но и продвигать корпоративный бренд, укреплять командный дух сотрудников и развивать коммуникацию внутри коллектива. Все яркие моменты партий сохранены на live.

Типа, што. Я должна была сказать челу: «Не иди в Entity, там клятый Fishman, пропусти сезон!!! Как это вообще связано со мной.

Актуальные темы:

  • О встрече с Valve и о том, что нужно изменить в соревновательной Dota 2
  • Мария Гунина раскрыла причины ухода из 9Pandas
  • Читайте также
  • О «собаках третьего мира» и конфликте между Gilgir и ALWAYSWANNAFLY
  • Shot: директора киберспортивной команды 9Pandas проверяют на спонсирование ВСУ

Мария "Inverno" Гунина: "С тех пор как я работаю в киберспорте, каждый мой день - это борьба"

Мария Гунина покинула поста менеджера состава Alliance по Dota 2. Гунина проработала в организации более 1.5 лет. The home of the best CS tournaments, CS news and esports community. Стратегический директор 9 Pandas Мария «Inverno» Гунина назвала причину отсутствия Алексея «Solo» Березина в стартовых матчах ESL One Berlin Major 2023 по Dota 2. Консульство вернуло.

Мария Гунина: в СНГ игроки отводили меня в стрипуху, а в Европе – в Чернобыль

Холдинг Wnstrike основан в 2017 году. Владелец компании — Ярослав Комков. В прошлом он работал продюсером киберспортивного подразделения Sports. Мария Гунина присоединилась к команде Winstrike в конце июня.

Рассказывает про игры и соревнования адептов клаво-мыши. В какой-то момент разговоры про раков на миду, ульту и онлайн-баталии переросли в призывы донатить на реальные снаряды для украинской армии. Подписчики такую смену тематики не оценили и написали на девушку заявление.

У нас было много предложений, включая клубы и прямую работу со спонсорами. Выбор пал на 9Pandas, потому что позицию CEO там занимал Krookie, с которым мы уже работали вместе и совпадали во взглядах на построение команды.

За прошедшие полгода многое изменилось, умер основатель компании, началась череда кадровых перестановок, в том числе поменялся CEO клуба.

Этот аргумент может работать для рядового сотрудника. Например, я репетитор по математике из Украины.

Беру клиентов из России. Они переводят мне деньги за услуги, а я трачу их в Украине. А что сделал Вилат.

Мария Гунина раскрыла причины ухода из 9Pandas

17:37 «Когда я вижу чела, который сидит на ЗП, у меня зубы скрипят» 18:02 Что Мария Гунина считает своим главным карьерным решением? Спортивный директор HellRaisers Мария «Inverno» Гунина высказалась о вылете команды во второй дивизион DPC-лиги. Последние новости и события. Одной из таких девушек и является Инверно. Зовут ее Мария Гунина. Маша родилась в 1990 году, 29 декабря.

«Когда взяла работу на дом». Менеджер Alliance Гунина вышла замуж за игрока в Dota 2

Комментатор StarLadder Мария Гунина и комментатор RuHub Мила Алева рассказали о положении девушек в киберспорте. Киберспортивный портал взял большое интервью у бывшего менеджера Winstrike Team Марии "Inverno" Гуниной. Последние новости и события. Комментатор StarLadder Мария Гунина и комментатор RuHub Мила Алева рассказали о положении девушек в киберспорте. Стратегический директор 9Pandas Мария «Inverno» Гунина высказалась о росте призового фонда The International 2023 по Dota 2. Она считает, что чемпионат мира в Сиэтле будет самым.

Мария Гунина о Winstrike Team: «Не знаем, какая судьба ждет действующий состав»

Ранее Гунина отказалась от использования российского флага на сайте Liquipedia, аналоге «Википедии», посвященном киберспорту. Она начала свою киберспортивную карьеру в 2013 году. Ранее стало известно , что в российских вузах появятся площадки для подготовки киберспортсменов.

За это время успела посливать катки за большое количество команд. Дама живёт в Москве и активно ведёт соцсеточки. Рассказывает про игры и соревнования адептов клаво-мыши.

Потом мне предложили работать в Winstrike, и я согласилась. Я курировала все медиа направление. Сейчас в компании, кажется, человек 100, а тогда было от силы 15, и каждому приходилось быть человеком-оркестром. Это было интересно, но очень тяжело.

Особенно когда мы поехали на The International, даже не успев сформировать медиа команду, наладить процессы, "обкатать" какие-то вещи. У меня были совсем другие ожидания от турнира. Когда я играла в Natus Vincere, наш капитан неоднократно говорила, что у нее есть мечта: приехать на TI и услышать лично, как Gabe говорит "Welcome to The International". У меня не было такой мечты, но эта формулировка запала в душу, и я ждала этого момента как праздника. А в итоге все обернулось кошмаром. Каждый день я хотела уехать. А что случилось? Всего понемногу. За день до вылета в Канаду я подвернула ногу, как итог - растяжение связок.

Мне не хотелось никого подводить или казаться слабой, поэтому я просто ходила превозмогая боль, как только нога начала влезать в обувь. Как я уже упомянула, работы было очень много, приходилось в одно лицо закрывать несколько направлений. Бонусом к этому, ответственный за соцсети сотрудник каким-то образом оказался в отпуске. Мой совет - никогда не пытайтесь работать за пятерых. Никто этого не оценит, а качество исполнения неминуемо просядет. Еще мой чудо-оператор не получил визу, и мы нашли другого уже в Ванкувере. У него не было опыта подобных съемок, он не умел работать со звуком и запорол, наверное, каждое второе видео. Как итог - каждый день я проводила на изнуряющих съемках, потом возвращалась в дом, где мы жили с остальным менеджментом, получала натуральный нагоняй на повышенных тонах за то, что кто-то из SMM опубликовал подводку с ошибкой, а потом шла в свою комнату, где начинался "ночной дозор" - письма, документы, правки по монтажу и остальная работа, требующая взаимодействия с теми, кто живет по московскому часовому поясу. The International, бывший сказкой и мечтой, превратился в одно из худших воспоминаний в жизни.

Я практически ничего не ела. Прямо перед поездкой я купила себе новые вещи - пофлексить в Канаде, так сказать. К середине турнира все они оказались мне велики. Я не испытываю необходимости пожаловаться или излить душу, но мне кажется важным рассказать, что мой путь - не диснеевская сказка: позвали в StarLadder, позвали в Winstrike, позвали в Alliance! Где-то между диснеевскими поворотами сюжета приходится периодически жрать дерьмо, и нужно быть к этому готовым. Давай поговорим про менталитет и начнем с двух разных эпох - 2010 и 2020 годы. Тебе наверняка есть с чем сравнивать. Первое, что нужно понимать, игроки сейчас - настоящие рок-звезды. Можем взять в качестве примера Alliance в эпоху их тотальной доминации и победы на TI.

По меркам своего времени они были звездами, но они спокойно заходили в Киберспорт Арену через главный вход, сидели в зале вместе со всеми, смотрели игры. А сейчас игроки - это селебрити, у которых райдеры, требования, их привозят на арену к черному ходу, чтобы их не снесла толпа с просьбой дать автограф и сфотографироваться. Через эту призму отношения к игрокам становится понятнее, как изменились и они сами. Для меня это не значит, что они зазнались или "зазвездились" - их значимость выросла пропорционально росту киберспорта, это естественный процесс. Но с большой силой приходит большая ответственность, и далеко не все игроки осознают, какую степень ответственности подразумевает их новый статус. Они все еще позволяют себе то, что звезды традиционного шоу-бизнеса или спорта не могут себе позволить. Какие-то жесткие высказывания, "трешток" за гранью и так далее. А ты как менеджер с этим работаешь? Или это не входит в твои обязанности?

Конечно входит. Но конкретно в этом составе ничего объяснять не надо, все все понимают сами. Подобные вещи не в их темпераменте. Самый горячий нрав, пожалуй, у Nikobaby, и то он не из тех, кто позволит себе какую-то жесть. Он дерзкий, но знает рамки, не даст в обиду себя и команду, но никогда не перейдет черту. Для меня Nikobaby уникальный игрок, его менталитет находится на стыке Восточной и Западной Европы. Местами он расчетлив и хладнокровен, как наши шведские игроки, а местами им движет страсть, свойственная ребятам из СНГ. Страсть к игре, кураж, правильная спортивная злость, которой он умело пользуется и питает всю команду. От этого хорошо можно перейти к теме сравнения европейцев и наших.

Хочу начать с дисклеймера, поскольку многие почему-то не всегда понимают такие рассуждения правильно. Когда мы сравниваем игрока из Европы с игроком из СНГ, мы говорим об абстрактном среднестатистическом персонаже. В каждом конкретном случае, разумеется, все сводится к набору качеств отдельно взятого игрока. Всегда будут какие-то исключения, но мы рассматриваем гипотезу, ОК? Мне кажется, что СНГ-игроки более эмоциональные, для них игра - это в первую очередь страсть, увлечение, а в какую-то пятую - работа. Кто-то может сказать, что это плохо, потому что к игре нужно подходить с холодной головой. Но из этого вытекает и ряд плюсов: они непредсказуемы, у них высоко развита игровая интуиция, отсюда все эти фантастические big plays. Да, иногда эмоции это плохо, иногда они ведут тебя под Т4 на 20 минуте и ты проигрываешь игру. Но иногда - выигрываешь.

И в этом вся прелесть. Такой кураж сложно поддерживать постоянно. Здесь ты прыгаешь на фонтан и делаешь ремпейдж, а здесь - умираешь. Вот так это работает, но это одна из причин, почему СНГ-команды горячо любимы в мире. Когда мы говорим о топовых командах - Natus Vincere, Virtus. Потому что они по-настоящему развлекают тебя своим игровым стилем. В Европе игроки больше воспринимают киберспорт как работу. Последнее, что тебе хочется делать после поражения, - давать интервью. Но здесь тебе скажут: "Без проблем, это моя работа".

И работа будет сделана без лишних разговоров. Когда я работала с игроками из СНГ, мне иногда приходилось танцевать с бубном и объяснять, почему нужно сделать те или иные вещи, почему это важно. Как работает бизнес, как устроен клуб и зачем мы едем к 10 утра на эту проклятую фотосессию. В нынешней команде я такого представить не могу. Конечно, это экстремальный пример. Среди моих СНГ-подопечных было немало ребят с профессиональным подходом, которые очень ответственно относились к своим неигровым обязанностям. А как ты считаешь: в СНГ нужно доносить до людей, что им важно это делать, необходимо это делать? Или пускай это так и останется на том уровне? Смотри, в идеальном мире все должно прийти к следующему состоянию: на сцене достаточное количество игроков, которые устраивают нас по своим механическим навыкам.

И в условиях конкуренции те ребята, с которыми тяжело работать, уступают более покладистым. К сожалению, сейчас игроки у нас в страшном дефиците. Поэтому клубы работают с тем, что есть. Игровые особенности остаются в приоритете над всем остальным, и это правильно. Хотя и здесь есть свои исключения. Допустим, Lil, который очевидно сильнее большинства четверок в регионе - с ним не хотели работать некоторые организации. Он для них "проблемный". Как многие знают, я не считаю, что в случае с Ильей эта оценка справедлива. Но на его примере мы видим тенденцию: с "проблемными" игроками люди работать не хотят.

Если бы у клубов был выбор, "проблемные" оставались бы за бортом. Как вписался fng? Кажется, он сейчас кайфует от игры максимально.

Это бизнес и ничего более, тут не редкость, когда спортсмен, выходя из кабинки, тут же принимает предложение от какого-нибудь клуба. Но, правда, пока что у Alliance никакой далекоидущей стратегии нет, ростер, на текущий момент, сохраняется в привычном составе. Напомним, что на The International 10 команда Alliance проиграла коллективу Т1 в нижней сетке.

Мария Гунина о штрафе 9 Pandas на DPC 2023: Season 3: «Будут детали, как закончится "процесс"»

Напомним, что на The International 10 команда Alliance проиграла коллективу Т1 в нижней сетке. По итогам встречи европейцы заняли 9-12 места, покинув соревнование с заработанными 800 тысячами долларов. После этого турнир продолжился — финальные встречи намечены на 17 октября, лучшие из лучших коллективов по Dota 2 разыгрывают между собой общий призовой фонд в размере 40 миллионов долларов.

Девушек не должны притеснять и отодвигать, только потому что они девушки», — отметила Гунина в интервью Kanobu. Холдинг Wnstrike основан в 2017 году. Владелец компании — Ярослав Комков. В прошлом он работал продюсером киберспортивного подразделения Sports.

Одно дело, если человек по делу критикует или создает таким образом дополнительную интригу в матче, и другое — если он просто ржет от какого-то мисплея. Если честно, я их постоянно забываю, в этом проблема. У меня периодически происходит автоматическое обновление базы данных и выдается индульгенция.

Но есть персонажи вроде Inmate, которые могут себе позволить высказывания уровня: «Да, не идет у Alliance с тех пор, как Гунина пришла». Сильная аналитика. Окей, это право человека — так высказываться. А мое право — делать из этого выводы. Мне кажется, это очень важный инструмент саморегуляции комьюнити. Есть какая-то примерная расстановка сил, и все мы понимаем, кто кому друг, а кто кому враг. Это не значит, что любое столкновение должно заканчиваться тем, что ты идешь жаловаться к начальству этого человека или отправляешься в крестовый поход в твиттере. Но если ты демонстрируешь свою нелояльность к кому-то, не удивляйся последствиям. Этот тезис мне озвучивал буквально каждый первый игрок, но на вопрос, чем они лучше, обычно идет банальный ответ: «Ну, там профессиональнее».

Чем именно, я так и не узнал. Можешь ли ты ответить на этот вопрос? У них какие-то нововведения, фишки, AR-приколы, статистика и так далее. Во-вторых, там просто другой менталитет — не так, как у нас, у нас любят высмеивать, критиковать, фокусироваться на негативе… Там тоже есть свои проблемы: люди любят вместо комментирования игры по два часа рассказывать, как они в матчмейкинг катали и какие билды там встречали. Там тоже все ни разу не идеально. Но уровень пассивной агрессии по отношению к играющим командам, как правило, ниже. Ну и там в целом порог входа чуть-чуть другой: нужно уметь чуть больше, чтобы комментировать топовые матчи, чем у нас. У нас некоторые люди из тех, что комментируют топ-игры, в принципе очень плохо говорят на русском языке. В англоязычной студии это не прокатит.

Там тоже есть некоторые таланты со специфическим акцентом, но они чаще сидят в аналитике. У большего процента англоязычных кастеров все-таки есть поставленный голос, хорошая дикция. У нас так исторически сложилось, что собралось много залетных персонажей, которые за выслугу лет имеют доступ к освещению турниров. Для начала приведу твою цитату: «Людям, которые в 2022-м шутят про интересные кейсы, я бы выписала направление на лоботомию». Первый вопрос: получил ли соответствующее направление SMM-специалист HR, который анонсировал твой переход в клуб именно фразой про интересный кейс? Да нет, я ведь сама иногда шучу на эту тему. У меня очень простой подход к юмору. Я думаю, что если шутка смешная, то ей можно многое простить — и черный юмор, и переход какой-то черты, и нарушение норм морали, и какую-то избитость… Но затем ты открываешь новость про то, что неделя длится семь дней, а под ней 40 комментариев: «Интересный кейс». Тут комический эффект для меня пропадает.

Понятное дело, что в каких-то направлениях вроде рекламы и IT это более привычный сленг, в каких-то — менее привычный, но… Я бы поняла, если бы у нас была какая-то ассоциация блюстителей чистоты русского языка. Но те же люди, что шутят про кейсы, постоянно оперируют словом «инсайды». Что ж вы не говорите тогда «внутренняя информация»? Почему пишете «инсайдер», а не «человек, располагающий внутренней информацией»? Это настолько абсурдно! Я вижу в этом попытку докопаться просто, и все. Как ты относишься к Magician? Мемный персонаж. Мне нравится наблюдать за контрастом между публичным образом, который он пытается построить, и реальным положением дел.

Это, мягко говоря, неприятные воспоминания. Алексей Magician Слабухин Я боюсь сейчас где-то приврать, потому что прошло много времени. Но если коротко: Алоха на тот момент уже отобрался с HR на майнор, и мы были готовы закрыть сделку и отпустить его на турнир. Это привело к открытой конфронтации между Ильей и Magician, в результате которой Илья послал Слабухина, а тот в отместку удержал его последнюю зарплату. Там тоже была мутная история, в которой менеджмент стал плести непонятные интриги: одному говорилось одно, второму — другое, третьему — третье, что привело к дизбанду и второму дивизиону. И вишенка на торте — то «наследие», с которым мы сейчас разбираемся в HR. Временами сердце кровью обливается. Например, человек взял в штат компании сотрудника, чтобы тот обслуживал его личные соцсети и продвигал его личный бренд. Дружище, ты Марк Цукерберг?

Я не хочу разглашать слишком много — возможно, поделюсь когда-нибудь через пару лет, когда пройдет срок давности. О встрече с Valve и о том, что нужно изменить в соревновательной Dota 2 — В комьюнити вообще часто нахваливают выступления отдельных спикеров, которые описывают примитивные и даже банальные вещи, не приводя никаких аргументов, а на любые твои посты — даже более содержательного толка — всегда реагируют заезженными шутками. Задевает ли это тебя? Это же естественная человеческая потребность. Если тебя в первобытном обществе изгоняли из стаи, ты умирал — тебя съедали волки или ты умирал от холода. Ты не мог жить вне социума. Поэтому, конечно, получать одобрение и видеть, что тебя ценят, — это здоровая человеческая потребность. Поэтому да, я бы хотела быть лидером мнений, чтобы все мне кивали и соглашались с каждым моим высказыванием. Но не ценой заискивания перед аудиторией.

К тому же я понимаю, что если бы я была стримером или ведущей, то проблема ощущалась бы гораздо острее, потому что моя востребованность у комьюнити напрямую влияла бы на мой доход и мои проекты. Сейчас я все-таки занимаю такую позицию, на которую народная любовь никак не влияет — больше влияет востребованность именно в профессиональном сообществе. Вот, условно, была встреча с Valve, куда позвали по два человека от каждого региона. От СНГ позвали в том числе меня, и Valve абсолютно по фигу, ставят при этом на мои посты лайки или дизлайки. Они знают меня, мою работу и хотят услышать мой фидбэк. В такие моменты я думаю: «Черт, я крутая». Если бы мне оставили тысячу хвалебных комментариев под каким-нибудь постом, это было бы приятно. Но я бы не подумала: «Я крутая». Я бы подумала: «Блин, а крутое у нас комьюнити.

Люди выросли и перестали хавать популизм, очень круто». По моим субъективным ощущениям, был персонаж, у которого возникла некая профессиональная ревность, но, возможно, мне показалось. Это же здорово — впервые за все время мы получили такой канал связи с Valve. Мы видим онлайн-лиги, которые появились вместо мейджора. А какие-то более глобальные вещи поднимались, обсуждались? Обсуждалась в том числе возможность сделать не шесть турниров по разным регионам, а три объединенных. Но, к сожалению, не везде пинг позволяет играть так же комфортно, как между Европой и СНГ. Встреча получилась чуть более односторонней, чем мы надеялись. Valve больше транслировала свою позицию.

Но это все равно круто — разработчики ведь не просто сказали: «Будут такие турниры, всё». Они объяснили свою мотивацию. Потому что одна из целей сезона DPC — это грамотно распределить очки между регионами. Потому что инструменты, чтобы насыпать очков лучшим внутри регионов, уже есть — это сама лига DPC. А вот мейджоры нужны, чтобы распределение очков между регионами было более справедливым, и, как следствие, более справедливым был бы сам отбор на TI. Из-за того, что мейджора не будет, это распределение получает существенный урон: мы опять не сможем справедливо распределить очки между регионами, а просто насыпем очков лучшим внутри регионов. И вот эта кросс-региональная квалификация на TI позволит компенсировать этот разброс. Вторые-третьи места смогут приехать на LAN и выяснить, кто из них лучший. Было много разговоров про обратную связь, над этим тоже обещали работать, в том числе нам обещали на одном из мейджоров встречу, на которой мы обсудим формат DPC, потому что он слишком неудобен командам.

Кто-то скажет: «Этого мало, вот у Riot…» Да, но у нас пока вот так. И очень здорово, что есть хотя бы такой прогресс. Вот где разрушительная сила недосказанности. Потому что для комьюнити это не играет большой роли, разве что кто-то отпуск решит взять под мейджор. А для нас это то, чем мы живем: бронируем буткемпы, билеты, делаем визы, прививки и все остальное. У нас под это жизнь заточена, а мы узнаем об отмене турнира из официального анонса — вот где жесть. И здорово, что в этом направлении есть подвижки. Я думаю, что, когда будут сделаны ощутимые шаги в этом направлении и улучшении коммуникации между профессиональным комьюнити и Valve, там, глядишь, подтянется коммуникация и с внешним миром, потому что, возможно, команды смогут транслировать часть информации публично. И я считаю, что первый шаг сделан — впервые за долгое время.

Потому что до этого последняя встреча Valve с командами была на The International — приветственная речь и объявление групп. Так что это уже немало: маленький шаг для инди-компании, но большой — для человечества. Марк Авербух, например, довольно лаконичное и здравое сообщение оставил по этому поводу, что команды так долго хотели диалога, а потом тут же слили все, что узнали на встрече… — Я поддерживаю здесь Марка, это неприемлемое поведение. Но был нюанс: сначала была встреча, спустя несколько дней после нее разослали письма с информацией всем командам DPC, а уже после этого произошел слив. Одно дело, когда в общении участвуют десять человек, другое — когда ты рассылаешь информацию десяткам людей. Тут уже сложнее бывает найти крысу смеется. Так устроен мир, даже в политике — вечно какие-то инсайды, сливы, Telegram-каналы что-то постят, поэтому сложно найти концы, когда большое количество людей что-то знает. Всегда можно побеседовать со всеми функционерами, отдельно объяснить: «Ребят, давайте вы не будете никому ничего рассказывать» — и побеседовать в том числе с медийными личностями. Мне кажется, можно с ними поговорить и объяснить: «Чуваки, если вы будете сливать информацию такого порядка, то попрощайтесь с инвайтами на TI».

Просто потому, что нельзя кусать руку, которая тебя кормит, — это снова вопрос лояльности одних юнитов к другим. Когда ты сливаешь инсайд, полученный от Valve, то по вашей взаимной лояльности идет огромная трещина. И надо задать себе вопрос, готов ли ты разгребать потом последствия этой трещины ради цитируемости на сайтах. В твоей практике было ли что-то подобное? Вот так строится коммуникация при трансферных переговорах в Dota 2 — и смех и грех. Нигде в профессиональном спорте так бы никто не сделал. Одно дело, когда мы ведем переговоры об игроке, который отобрался на майнор и является активным участником ростера, — это очевидно востребованный и дорогой игрок, за которого можно получить больше, но когда ты сажаешь его на лавку, то его цена падает в разы. Ни в одном профессиональном виде спорта человек с трехзначным IQ не сделал бы этот мув. Но в киберспорте так происходит.

А тебе в принципе и нечем бить, потому что нет никакого регулятора, рынка, а есть просто «я так сказал». Тут ты даже можешь располагать инсайдами и чем угодно, но люди на голубом глазу будут гнуть свою линию. Это могло бы быть прикольным инструментом, ведь кто владеет информацией, тот владеет миром, но, к сожалению или к счастью, это невозможно использовать, потому что нет нормального трансферного рынка. Потому что очень тяжело существовать в режиме, когда у тебя два месяца идет лига, а еще ты же буткемпишься не строго во время лиги, но и до нее тоже. И таких лиг у тебя три в сезоне, а еще есть мейджоры, и перед ними тоже стоит устроить буткемп. Эта система DPC обязывает тебя круглый год жить на буткемпе. Знаю, что есть клубы и дисциплины, где это практикуется и люди живут в тимхаусах, но мы должны понимать, что далеко не у каждого клуба есть такая инфраструктура. В итоге, с одной стороны, мы хотим поддержать тир-2 сцену, а с другой — ставим тир-2 сцену перед фактом: либо вы готовы в течение года обеспечивать себе буткемп, либо вы априори в проигрышной ситуации. Это не оставляет никаких шансов игрокам на жизнь вне игры.

Допустим, игроки жертвуют этим временем, потому что у них есть шанс сорвать куш на The International — уже отдельный вопрос, у кого и какой этот шанс, но тут работает принцип «высокий риск — высокая награда». С другой стороны, есть же бедные, недооцененные, невоспетые герои — менеджеры, которые точно так же круглый год живут на буткемпах. Они точно так же приносят в жертву все свое личное время, но получают совершенно непропорциональную награду. У нас сейчас ребята из состава в перерыве между DPC и региональным плей-офф уехали по домам, чтобы немного отдохнуть и перезарядиться. Но менеджер-то в этот момент никуда не уезжает и не отдыхает, у него продолжается работа: он планирует следующий буткемп, покупает билеты и занимается еще всякой другой бюрократией. Мы, например, сейчас парням из Казахстана визы оформляем в Украину и т. Ладно я — я в более расслабленном режиме работаю, но вот наш менеджер Дима просто не может отдыхать. Я долго думала, как решить эту проблему — может, необходимо нанять двух менеджеров для состава. Но это тоже такой инфраструктурный трюк, который довольно проблематично реализовывать составам без организации или командам, принадлежащим небольшим клубам.

То есть это не очень здоровая ситуация, на мой взгляд. Определенная вовлеченность со стороны Valve стопроцентно должна быть. Должна ли это быть вовлеченность такого уровня, как это есть в экосистеме League of Legends, — не знаю. Опять же, многие любят приводить в пример экосистему и вовлеченность Riot Games, но нужно понимать, что очень много функционеров, игроков, талантов и персонажей вроде меня, скорее всего, просто бы не существовали в системе League of Legends. В LoL никогда не добавят голосовую линию «Нет, друг, я не оправдываюсь»… Цитата «Нет, друг, я не оправдываюсь» принадлежит v1lat — Так ли это плохо? Например, мы живем в государстве и имеем право быть недовольными политиками и той системой, которую они выстраивают. Потому что политики — наши наемные рабочие, которые получают зарплату с наших налогов. И мы можем быть недовольны тем, что они делают, и пытаться это изменить. Но мы не нанимали Valve на работу.

Я очень часто вижу эту параллель, что быть недовольным Valve — это как быть недовольным мэром, который снег не убирает. Но нет, Valve не получает зарплату с моих налогов. Компания, конечно, получила от меня деньги, когда я Dota Plus на год купила, но, боюсь, это капля в море смеется. Я сама из сотни похожих друг на друга продуктов выбрала Dota 2.

Обожает красивые стильные оправы. Правда, жалуется иногда, что, например, при выезде на отдых летом приходится с собой брать несколько видов очков, и это вносит в ее жизнь небольшой дискомфорт. А вы и ты, Саня, да-да слушайте дальше своих почивших рэперов! Он правда серьезный, даже можно сказать — важный: ее французский бульдог Бамбо. Она не сильно часто хвастается новыми фото с Бамбо, но понятно, что собаку свою обожает.

И, конечно, взяла с собой во время последнего переезда. Новые материалы, где живет, чем занимается — Мария Гунина публикует в основном в двух соц. Это Телеграм и Инстаграм работает в РФ с ограничениями. На последней платформе у нее это получается делать без труда, потому что девушка со своим молодым человекам находятся в Европе. И получил ответ: «Yes». Несложно сопоставить ее местонахождение и работу, которой она занимается летом 2023-го. Последние новости на конец августа 2023-го В русскоязычных СМИ в конце августа появились сообщения, что начата проверка социальных сетей Марии Гуниной «на предмет дискредитации ВС России, а также по подозрению в экстремизме».

Сообщить об опечатке

  • gunina_ok🧸 – Telegram
  • Мария Гунина покинула 9Pandas |
  • О встрече с Valve и о том, что нужно изменить в соревновательной Dota 2
  • Лента новостей
  • Популярную киберспортсменку проверяют на спонсирование ВСУ — 23.08.2023 — В России на РЕН ТВ

Мария Гунина о штрафе 9 Pandas на DPC 2023: Season 3: «Будут детали, как закончится "процесс"»

Директор группы "Коррозия металла" Мария Рунова сообщила ТАСС, что лидер команды Сергей Троицкий и другие участники музыкального коллектива задержаны правоохранительными. Комментатор StarLadder Мария Гунина и комментатор RuHub Мила Алева рассказали о положении девушек в киберспорте. V1Lat – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Менеджер Alliance Мария Гунина прокомментировала ситуацию, сложившуюся с открытыми квалификациями на новый DPC-сезон., из дисциплины Dota 2 / News. Менеджер Alliance Мария Гунина вышла замуж за игрока в Dota 2 Александра «Nofear» Чурочкина.

Мария Гунина: «Может, владельцам команд пора брать пример с Vaevictis?»

На самом деле сексизм работает в обе стороны. И не должно быть такого, что девушка не получает или, наоборот, получает какой-то профит на работе, только из-за того, что она девушка. Это сексизм, так как априори все искали девушек на эту позицию. Такие вещи не должны быть завязаны на гендере.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Он вмещает в себя шахматы и бокс.

На турнирах спортсмены играют по 11 туров в рамках, которых проводится шесть шахматных партий и пять раундов в боксе. На прошлом чемпионате мира российские спортсмены сумели завоевать девять золотых медалей.

В контексте обвинений, выдвинутых Чернэуцану в том, что она препятствовала ходу расследования, предоставив изображения телеканалу Canal 5 до того, как они были переданы в полицию, Татьяна Кочу сослалась на положения закона о доступе к информации, представляющей общественный интерес. Даже практика ЕСПЧ предусматривает такое. Государственные служащие имеют право разглашать информацию, раскрытие или публикация которой соответствует сильным общественным интересам», — подчеркнула примар Оргеева. Татьяна Кочу также обратила внимание на абсурдность утверждений о том, что задержанный по делу о похищении и убийстве Анны-Марии Гужи мог уничтожить улики после публикации в прессе изображений с камер наблюдения. Лицо было задержано 16 апреля 2024 года, а видеозапись, сделанная Canal 5, была опубликована тоже 16 апреля, в 21.

Как эта публикация помешала расследованию, г-н Чернэуцану? У Оргеевской примэрии — ни в период с 14 апреля по 18 апреля, ни в день изъятия видеозаписей — не было никаких запретов на раскрытие информации, которой она располагала по этому случаю», — заявила примар.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий