Советы. Как снизить риск налоговых проверок бизнеса в 2024 году. В статье дополнительно изложен бизнес-план, как открыть кофейню с нуля с расчетами, в нем перечислены все затраты на открытие: оборудование, зарплата, брендирование, монтаж помещения и другие необходимые параметры. Продам готовый бизнес — мобильную кофейню фото. 300 000₽.
Продажа | Кофейни в России
Открыть кофейню "с нуля" или купить "раскрученную"? Обзор продаж готового бизнеса | Предлагаем готовый бизнес-план кофе с собой, пример с расчетами 2020 для города Пятигорск. Краткое резюме. |
Как открыть свою кофейню: пять бизнес-моделей | Особенности кофейни как бизнеса | Перейти. Главная. Новости. Жизнь и история развития регионального бизнеса: кофейня “Марсианин”. |
Продажа | Кофейни в России
В этой статье мы расскажем про запуск собственной точки и покупку франшизы, так как готовый бизнес избавляет от необходимости запускать кофейню с нуля. Объявления по запросу «готовый бизнес кофейня» в Москве. В кофейне в бизнес-центре у нас нет водопровода, и провести его стоит огромных, на мой взгляд, денег — 150 000 ₽. Арендодатель готов проводить, только за наш счет. Продам готовый бизнес — мобильную кофейню фото. 300 000₽. В этой новости основатель Sunday Coffee рассказал нам, почему правильная локация — это половина успеха, кого лучше брать в партнеры и сколько стоит открыть свою кофейню в небольшом городе. Пассивный доход от 50000₽. НЕ ФРАНШИЗА. Сопровождение 24/7.
«Кофейня приносит 3000 рублей в месяц». Почем готовые бизнесы, где обещают прибыль?
Например, на кофейной стойке. Решили, надо брать. То, что ехать за ней сто километров от Москвы, не смущало: арендовали газель и поехали. Даже с тратами на доставку стойка получилась дешевле, чем все, что мы находили в Москве. Ремонт делали своими силами, профессиональных рабочих не нанимали. Нам хватило двух недель, чтобы подготовить кофейню к открытию Немного ремонтных мелочей : Даже во время ремонта старались привлечь внимание гостей А это уже отремонтированное помещение, сделала фото накануне открытия кофейни Вторую точку раскачивали год В 2021 мы решили открыть вторую точку, но в другом формате. Так что спустя год решили повторить успех и расширить бизнес. Хотелось, чтобы новая кофейня располагалась в жилищном комплексе, этакая кофейня на районе. Мы задумывали, что жильцы домов будут заходить по пути на прогулку во двор или на работу. Казалось, это вполне перспективный формат.
По факту мы были в минусе почти год. Думаю, причина в конкуренции и слабом маркетинге. Когда открывались, на территории ЖК уже было две кофейни, вдобавок мы долго раскачивались с промо, и кто-то нас просто не замечал. Например, я работала на увеличение трафика: раскладывала флаеры по ящикам, чтобы к нам приходили. Из 500 флаеров пришли лишь с двумя. Это был провал. Как продвигать бизнес На фото готовимся к открытию второй кофейни в ЖК, вносим финальные штрихи Конечно, можно было просто закрыть кофейню и не переживать. Но я верила, что рано или поздно она выстрелит. Да и минус был для меня не колоссальным.
Подход к кофейне в бизнес-центре не сработал в кофейне в ЖК. Я думала, будет достаточно вкусного кофе и мелких перекусов. Но посетители из ЖК хотели есть. Они шли на прогулку с детьми, это не на один час, только кофе тут не спасет.
Если же выявить причину не удаётся или она требует присутствия мастера, мы помогаем партнёру найти сервис в городе, в котором находится кофепоинт. Далее мы поддерживаем связь с партнёром, чтобы убедиться, что проблема полностью устранена и аппарат работает исправно! Если же ситуация слишком критична и мастер в Вашем городе справиться не может, в таком случае менеджер нашего партнёра связывается с производителем кофе аппарата и направляет его по гарантийному талону на ремонт. Нет ли вандализма и воровства? В ведении бизнеса в сфере кофеен самообслуживания риск вандализма исключить невозможно без дополнительного оборудования. Именно поэтому наша компания предлагает внедрить как дополнительную опцию систему по автоматической выдаче стаканов и сиропов, тем самым полностью исключить возможность кражи расходных материалов.
Конечно, такие средства привлекают в основном для мелких проектов, например, для кофейного вендинга. Также имейте в виду, что для заключения соцконтракта вам потребуется соответствовать ряду требований среднедушевой доход вашей семьи должен быть ниже прожиточного уровня в регионе , а все прописанные в бизнес-плане расходные пункты придется выполнять. Даже если бизнес-план по всем канонам вы составлять не планируете, то провести анализ хотя бы местного рынка все равно придется. Откуда брать актуальную информацию? Сегодня источников предостаточно. Отраслевые кофейные выставки Информация от поставщиков сырья и оборудования. Информация о внутренней кухне рынка;Тренды в отрасли.
Для кофеен без зала обслуживания больше подходит ИП из-за упрощенного бухгалтерского и налогового учета. Вот перечень документов, необходимых для регистрации: Заявление о регистрации ИП форма P21001 ; Квитанция об оплате пошлины; Копия всех страниц паспорта. Регистрация ИП занимает от 3 рабочих дней. Зачастую ИФНС работает по принципу «одного окна», и весь пакет документов можно получить сразу. Кофейня кажется простым и понятным бизнесом, но на самом деле это не так. Фото: pixabay. Трафик — это количество людей, проходящих мимо заведения. Для оценки локации подсчет трафика обязателен, рекомендуем делать несколько коротких замеров в разные дни и разное время, а затем выводить среднее значение. Конверсия показывает, какой процент людей из проходящего потока купят у вас кофе. Выходит, если кофейня работает 12 часов, вы можете рассчитывать примерно на 120 чеков в день. У нас, к примеру, средний чек на март 2019 года составляет 150 рублей. Умножив средний чек на их количество, вы получите прогноз дневной выручки заведения. Разумеется, одних расчетов для оценки недостаточно. Оцените наличие ближайших конкурентов, их ассортимент и цены. Убедитесь, что вход в кофейню будет хорошо виден проходящему потоку. Обратите внимание на «точки генерации трафика» — места поблизости со схожей целевой аудиторией: учебные заведения, банки, сервисные центры и т. Следующий важный показатель — это арендная ставка. Место для размещения кофейни в 6 кв. В торговых центрах аренда будет заметно выше, в популярных ТЦ она превышает 200 тыс. В бизнес-центрах стоимость аренды варьируется в диапазоне от 30 до 80 тысяч за место площадью 8-10 кв. Чем больше вы платите за аренду помещения, тем выше финансовый риск. Поэтому высокая стоимость аренды должна быть обоснована прогнозом продаж кофейни. Риэлтерские организации. Самостоятельно пройтись по районам, где вы живете или работаете. Эти места вы знаете как свои пять пальцев. Проходя знакомыми маршрутами, бывая в местных деловых и торговых центрах, заходя в учреждения, оценивайте лично возможные варианты.
Продажа кофейни в Москве от собственника и брокеров
Рассказываем, как открыть кофейню с нуля: сколько стоит франшиза и свой бизнес, как искать локацию, что включать в финансовый план, как выбрать оборудование — и многое другое. Продается красивая кофейня – готовый работающий бизнес. Владельцы пекарен и кофеен продают бизнес. Идея и суть бизнеса. С 2016 года работал в небольшой кофейне бариста. Пассивный доход от 50000₽. НЕ ФРАНШИЗА. Сопровождение 24/7.
Готовый бизнес кофе с собой. Купить или не стоит?
Рассказываем, как открыть кофейню с нуля: сколько стоит франшиза и свой бизнес, как искать локацию, что включать в финансовый план, как выбрать оборудование — и многое другое. Владельцы казанской франшизы кофеен самообслуживания Lifehaсker Coffee продали бизнес москвичам. Кофейня готовый бизнес под ключ от собственника. Купить кофейню в Москве от собственника можно здесь — продажа кофейни как готового бизнеса на лучших условиях! 441 актуальных объявлений. Почему именно кофейня. Когда мне пришла в голову идея заняться бизнесом, я перебирал в голове множество идей и даже не рассматривал вариант – открыть кофейню. Бизнес-план: как открыть кофейню с нуля или островок кофе с собой? Скачайте пример готового бизнес-плана кофейни с расчетами.
Кофейня самообслуживания как бизнес. Мой опыт на примере Ямал Кофе
Хотите купить кофейню в Москве от собственника за реальную стоимость? Вот решение — в продаже 82 кофеен по цене от 450 000 рублей! Готовый бизнес без комиссии и переплаты. Москва. Купить этот бизнес недорого можно здесь. Бизнес-план: как открыть кофейню с нуля или островок кофе с собой? Скачайте пример готового бизнес-плана кофейни с расчетами. Собираем интересные и поучительные истории местных предпринимателей о том, как устроен их бизнес. Ниже представлен пример готового бизнес-плана кофейни с расчетами и рекомендациями по открытию заведения. Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли. 100% соответствие сфере применения и бюджету, доставка по России, установка, сервисное обслуживание.
Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли
Для сравнения, потребление чая составило — 138,8 тысячи тонн. При этом зерновой кофе становится все более популярным, нежели чем растворимый. В 2001 году соотношение их продаж составляло 69 к 31, а в 2019 — 45 к 55. То есть сегодня зернового кофе пьют больше, чем растворимого, несмотря на то, что он гораздо более сложен в приготовлении. Растворимый кофе можно заварить за 30 секунд, всего лишь залив порошок кипятком. Для приготовления зернового же кофе требуется специальное оборудование, знание техники приготовления и многое другое, но кофеманов это не останавливает.
Ничто не может превзойти вкус качественных кофейных зерен, приготовленных руками профессионального бариста. Именно поэтому специализированные кофейные точки так популярны.
Сегодня это всё делается быстро и онлайн, но тем не менее, многие просят с этим помочь.
И самый важный пункт - помогать с выбором локации. В России много мест, где кофейня самообслуживания встанет удачно и будет приносить прибыль. А мест, где она будет приносить убытки — еще больше.
Поэтому важно найти и занять хорошее место. А если с первого раза не получилось - быстро найти более удачный вариант и постараться переехать туда без потерь. Клиенты обычно думают, что надо гулять по городу, заходить во все ТЦ, смотреть, есть ли там поблизости кофейни.
На самом деле нужен только интернет и контакты с руководителями и арендодателями подходящих мест. Пример из Нижнего Тагила, города с 300 тысячами населения. За 1,5 недели мы перебрали 250 локаций, от 70 смогли получить предварительное одобрение, в 20 мест съездили посмотреть, в итоге все 8 аппаратов были расставлены по точкам.
Конечно, найти «прибыльное» место не всегда получается с первого раза. В таком случае всегда можно разобрать кофемат и увезти на следующую точку из списка потенциально хороших. А иногда с первого раза получается даже лучше, чем планировалось.
Вот пример клиентки из закрытого военного поселка на 5к населения. Она держит пункт выдачи Wildberries. Поставила нашу кофейню у себя в пункте.
Со старта начала делать по 20-30 продаж в день, что для меня было загадкой, так как это хороший результат даже в городах миллионниках. Мы ей тогда прогнозировали 10-15 стаканов в день. Но народу было так интересно попробовать, что получилось в два раза больше.
Предыдущий вариант стойки, с тех пор ещё дорабатывали и улучшали Один клиент поставил кофейню в супермаркете, и поначалу радовался. Там классная проходимость, стабильно по 20 стаканов в день минимум. Но иногда продажи вдруг падали до нуля.
Выяснилось, что кофе-точка находится на входе, где скапливаются пустые тележки для покупок. И периодически их наставлено так много, что к стойке просто не подобраться. Администрация супермаркета навстречу не пошла, двигать кофемашину не разрешали, тележки вовремя убирать тоже не захотели.
В итоге клиент расторг с ними аренду, забрал стойку и переехал в супермаркет через дорогу. Там тележки не мешают и по продажам нет таких просадок. И неудачные кейсы тоже есть.
Например, один из первых наших клиентов. Мы подыскали ему много хороших локаций. Он выбрал компьютерный клуб.
Выглядело логично: в выходные там 1000 человек за сутки, всю ночь сидят за играми. Но через пару недель стало понятно, что не идёт. Проанализировали и поняли, что наша кофейня стоит в дальнем закутке, зато прямо на входе холодильник с энергетиками.
Оказалось, энергетики это часть геймерской культуры, к ним привыкли, а кофе там не особо уважают. Мы в таких случаях всегда подбираем и предлагаем еще плюс-минус 5 вариантов локаций, но этот клиент уже второй месяц отвечает в духе «Да-да, завтра съезжу посмотрю эти места и выберу». Тут уже я его логику понять не могу.
Это я к тому, что даже такой простой бизнес поначалу всегда требует вашего участия. Пара клиентов, поставивших кофемат, финальный вариант Может показаться, что я тут рисую нас белыми и пушистыми альтруистами, которые всё делают за спасибо. Мы и без роялти нормально зарабатываем с изготовления и продажи самого аппарата и стойки, плюс понемногу, но регулярно получаем с продаж кофе и прочих ингредиентов.
При этом мы никого не заставляем брать зёрна именно у нас, но выходит так, что клиентам удобнее работать с нами, а не искать кого-то ещё. Теперь немного о цифрах клиентов. Разбег цен на открытие кофейни от 320 до 400 тыс.
Затраты на её обслуживание распишу подробнее. Время зависит от количества точек. У нашего менеджера по продажам, например, три стойки — он сам за ними следит.
Приложение в телефоне показывает всё в режиме реального времени: сколько продаж, сколько осталось ингредиентов. Конечно, всегда нужно вовремя приехать, поддержать чистоту, залить свежую воду, догрузить расходники. Это занимает минут 20, раз в три дня, плюс дорога.
Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей. Подробнее о её опыте можно прочитать здесь Успех заведения зависит от качества подготовки. Расскажем главное, что нужно знать для открытия кофейни, — от выбора формата до регистрации бизнеса. Какие есть форматы кофеен Выделяют автоматизированные кофейни, кофейни быстрого обслуживания и кофейни с посадкой. Рассмотрим каждый формат подробнее. Автоматизированные кофейни. В этой категории две разновидности: Вендинговые аппараты — автоматические аппараты с простыми кофейными напитками. Автоматизированные кофе-корнеры — автоматизированные кофейни нового поколения.
Они оснащены профессиональным оборудованием и готовят качественный свежеобжаренный кофе. Примеры: кофе-корнер «Правда кофе», Gustomatica. Они бывают двух форматов: To go — небольшое по площади место или окно для выдачи кофе с собой, не предусматривающее долгого пребывания гостя. Примеры: международная сеть кофеен Coffee Like, сеть киосков «Добрый день». Grab and go — формат кофейни с едой навынос, как в привычном фастфуде. Кофейни с посадкой. В этой категории можно выделить три формата кофеен: Grab seat — можно взять кофе и еду с собой или посидеть в кофейне. Seat order — кофейня с сидячими местами и официантами.
Это ещё не ресторан, но уже не просто окно для выдачи заказа. Примеры: международные сети Paul и Le Pain Quotidien. Dining celebrate — полноценный ресторан, где кофе является сопутствующим продуктом. Однако после нескольких волн экономического кризиса времени и денег у клиентов и предпринимателей стало существенно меньше. Первенство захватили форматы to go и grab and go. Что лучше — франшиза или своя кофейня Кофейню можно открыть с нуля самому, а можно по франшизе. Франшиза — это передача права на использование бренда и торговой марки на оговорённых условиях. Заплатив владельцу бренда, покупатель получает: узнаваемый бренд, у которого уже есть лояльная аудитория; помощь в подборе и оформлении локации — за счёт этого сокращаются затраты времени и денег; подробное описание бизнес-процессов; маркетинговую поддержку — например, помощь в ведении сообществ в социальных сетях.
Владелец бренда франчайзер делится опытом с покупателем франшизы франчайзи — это позволяет избежать серьёзных ошибок. Разработка своего бренда сложнее и несёт больше рисков. На открытие кофейни с нуля придётся потратить больше денег и времени, но у этого формата есть плюсы: Возможность экспериментировать и большая свобода действий — можно делать с кофейней что угодно и быстро тестировать гипотезы. При работе по франшизе нужно придерживаться требований франчайзера. Если всё получится, чистая прибыль будет больше — не придётся платить за чужой бренд и помощь. Если со временем открыть сеть кофеен, это будет прибыльнее, чем проект по франшизе. Чтобы понять, что лучше выбрать, можно посчитать затраты и потенциальную прибыль при открытии кофейни по франшизе и при самостоятельном старте. Сделать это можно с помощью финансового плана — о том, что в него включить, расскажем ниже.
Как найти подходящую локацию Чтобы кофейня приносила доход, нужно, чтобы её посещало много людей. Поэтому важно выбрать помещение в локации с высокой проходимостью. Есть простой способ посчитать проходимость и предположить, сколько посетителей у вас будет. Сначала нужно посчитать количество людей, проходящих мимо помещения, в котором вы хотите открыть кофейню. Важно считать в течение всего дня, потому что трафик неравномерен. Как правило, утром и вечером людей больше, чем в обед. Например, здесь такую цифру приводит владелица московской кофейни «Заварили», а здесь — владелец московской сети Take and Wake. То есть если за час мимо помещения проходит 1000 человек, то можно рассчитывать на 5—20 покупок в час.
Есть и другие параметры, на которые стоит обращать внимание: технические особенности объекта — наличие коммуникаций, соответствие помещения концепции кофейни; площадь — удобство и соответствие нормам СанПин; рекламные возможности — например, получится ли разместить рекламу на фасаде здания; наличие конкурентов поблизости.
Чтобы белок не свернулся от горячей температуры, рекомендуется добавлять его в прохладный кофе. Кофе без кофеина Декофеинизированный кофе, или декаф, не содержит кофеина. Его выводят из зеленых зерен, сохраняя ароматические и вкусовые свойства кофе. Сначала необжаренные зерна замачивают в горячей воде, затем выводят кофеин. Есть несколько способов декофеинизации, самые популярные из них два: Традиционный: после предварительной обработки паром зерна помещаются в специальный раствор, который вымывает кофеин. Более натуральным растворителем считается этилацетат, потому что его производят из фруктов или тростникового сахара. Швейцарский: экстракт зеленого кофе пропускают через угольные фильтры, чтобы избавиться от кофеина. Затем берут кофейные зерна и вымачивают в отфильтрованном экстракте, который «забирает» на себя кофеин. Большое внимание уделяется также обработке кофейного зерна.
Ферментированный кофе Любой кофе — ферментированный. Как только кофейную ягоду срывают с ветки, сахара из сока начинают взаимодействовать с микроорганизмами — начинается брожение ферментация. Новые тренды заключаются в том, чтобы управлять самим процессом ферментации и проводить эксперименты с обработкой кофе. Активно развиваются два метода ферментации кофе: Анаэробная ферментация: сначала кофейные ягоды промывают, затем помещают в герметичные резервуары, куда нет доступа кислороду. Оставшаяся мякоть и клейковина вокруг зерен распадается и выделяется углекислый газ. Под его воздействием зерно насыщается ароматом из мякоти и сока, вкус кофе приобретает ноты фруктов, йогурта и пряностей. Карбоническая мацерация: похож на предыдущий метод, но отличается тем, что в контейнеры сразу добавляют углекислый газ, который полностью замещает кислород. Процесс ферментации происходит медленнее, что позволяет раскрыть в кофе фруктовые, цветочные и алкогольные ноты. Результаты вкуса и аромата кофе получаются непредсказуемые, поэтому подобные эксперименты особо ценятся и набирают популярность. Легкость напитков Продолжается тенденция к приготовлению более легких, питких и менее насыщенных напитков.
Сделать такой кофе позволяют дополнительные ингредиенты: вода, молоко, сливки. Насыщенность и крепость также можно регулировать, выбирая подходящие кофейные зерна: слабой обжарки, грубого помола, и с помощью разных способов приготовления. Примеры таких способов: гейзерная и капельная кофеварки, пуровер, дрип-пакеты. Дрип-кофе На рынке кофе явно намечается тенденция в сторону дрип-кофе. Это молотый и обжаренный кофе, который упакован в порционные пакеты — дрипы. Заварить дрип-кофе проще простого, что особенно удобно для путешествий. В дрип-пакете предусмотрен фильтр, поэтому все, что нужно для приготовления чашки кофе — это чашка и горячая вода. Дрип-пакеты предназначены для одноразового использования подобно чайным пакетикам. Молотый кофе хранится внутри дрипа в азотной среде, поэтому вкус и аромат напитка сохраняется долгое время. Популярность дрип-кофе все больше набирает обороты в России и странах СНГ, на европейском рынке дрип-кофе пока не востребован.
Холодный кофе Тренд на холодные напитки продолжается, продажи с каждым годом также растут.
Роботизированная Кофейня Готовый бизнес без людей
Например, если кофейня расположена в спальном районе или на территории жилого комплекса, и готова предложить завтраки по утрам, с большой долей вероятности постоянными посетителями будут жители данного района. Готовый бизнес-план с кофейни c примерами и подробными расчетами. Анализ рынка и финансовый план на открытие кофейни. Юридические вопросы и выбор оборудования, персонала, помещения. Кофейня даже входит в разные списки доступных идей для бизнеса, которым якобы можно заниматься, не увольняясь с работы. Федеральная сеть кофеен Более 370 кофеен в России. ФРАНШИЗА ИЗВЕСТНОЙ кофейнИ в ВАШЕМ ГОРОДЕ. Ниже представлен пример готового бизнес-плана кофейни с расчетами и рекомендациями по открытию заведения.