Видео Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза загружено на YouTube 27-01-2024. Глобальная оккультная коалиция. Эта организация является второй (вместе с фондом) сильнейшей и наиболее влиятельной организацией вселенной SCP. We believe that глобальная оккультная коалиция гок о is more than just a topic—it's a catalyst for growth, innovation, and transformation. В этом разделе мы собираем самые интересные картинки, арты, комиксы, статьи по теме SCP fun (+584 картинки, рейтинг 5,153.7 - SCP fun). Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер, телефон.
G.O.C. Soldiers [PMs]
Видео Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза загружено на YouTube 27-01-2024. Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция #детективвойд» от автора Детектив Войд с композицией «оригинальный звук - Детектив Войд» (исполнитель Детектив Войд). Глобальная Оккультная Коалиция стала явственно политической организацией, действия которой влияют на мировую арену. Глобальная оккультная коалиция, футболка из 100% хлопка, новинка, глобальная оккультная коалиция, основа для Китайской Народной Республики, фантазия, ужас, гик, ботаник.
Глобальная Окультная Коалиция Группа Орден Феникса
АГОК | Архивы Глобальной Оккультной Коалиции 590. Вадим Шегалов оккультные игры элиты. Доброго времени суток. Подумал я об организации под названием "ГОК" и о том, что было бы не плохо добавить ее на сервер. Сам по себе смысл ГОК'а кардинально.
Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза
Goc СЦП. Goc SCP солдат. Форма мог фонда SCP. Глобальная оккультная коалиция оперативники. Фонд SCP Countryballs.
Знаки организаций SCP. SCP организации эмблемы. Военная форма фонда SCP арт. Герб мирового правительства.
Герб организации. Картинки СЦП goc.
Что касается спавна ГОК на серверах, я обозначил все спавны цветами фракций, что бы всем было все ясно. Что касается голубого цвета, похожего на цвет ученых — этим цветом обозначены места спавна ГОК, да для Breach Original это может и не очень приятное место для спавна, но все же его всегда можно перенести в другое место. ГОК — это простые люди, отвергающие все паранормальное и по этому их вооружение и внешний вид должен быть соответствующим. Но все же выбор все еще обширный.
Среди персонала широко известен своим умением каким-то чудом выкручиваться из абсолютно фэйловых ситуаций. Люто, бешено ненавидит доктора Клефа. Агент Стрельников.
Самый известный русскоязычный сотрудник Фонда, начальник службы безопасности одной из зон, бывший десантник. Ветеран двух чеченских войн , вследствие чего питает особую ненависть к коренному населению Ичкерии и приходит в ярость при одном его упоминании. Плохо знает английский, однако это не помешало ему настрочить большой и подробный мануал для полевых агентов. Полный список — здесь. Повстанцы Хаоса. Бывшие фондовцы, которые в один прекрасный день взяли и отделились, попутно прихватив с собой несколько ништяков. Инициаторы большей части африканских конфликтов, чтобы по-тихому красть народ для экспериментов. Пытаются уничтожить Фонд, не особо церемонясь со средствами, в том числе из-за них и был создан Отдел Внутренней Безопасности. Глобальная Оккультная Коалиция.
Официально — «Полиция паранормального мира», по сути же — просто уничтожают объекты. Не очень любят Фонд за складирование SCP, но охотно сотрудничают и часто помогают в уничтожении «Скульпторов Реальности» aka «Зелёный тип», люди, меняющие реальность на своё усмотрение. Одна из тех немногих организаций, более-менее дружащих с Фондом. Длань Змея. Ребята, которым не нравится, что SCP-гуманоидов содержат или уничтожают в связи с последним — люто, бешено ненавидят ГОК — они хотят, чтобы маленькие земные мальчики и девочки взялись как сёстры и братья за руки с SCP-682 и SCP-096. Живут в так называемой «Библиотеке Странников», куда никто, кроме них, так и не добрался хотя они и сами мало что в ней понимают. В отличие от Повстанцев Хаоса, любят шантаж и взятки Повстанцы тоже, но предпочитают взрывы и стрельбу. По вполне понятным причинам, чаще всего объекты крадут именно у Фонда. Церковь Разбитого Бога.
Фанатики, поклоняющиеся богу-машине SCP-882. Верят что многие объекты раньше были частями SCP-882, а если собрать их вместе, возрожденный боженька даст последователям левелап. Любят себя механизировать с помощью всякой аномальной НЕХ. Не любят Фонд, не в последнюю очередь потому, что SCP-882 и многие его части заныканы именно там. Саркические культы.
Что касается спавна ГОК на серверах, я обозначил все спавны цветами фракций, что бы всем было все ясно.
Что касается голубого цвета, похожего на цвет ученых — этим цветом обозначены места спавна ГОК, да для Breach Original это может и не очень приятное место для спавна, но все же его всегда можно перенести в другое место. ГОК — это простые люди, отвергающие все паранормальное и по этому их вооружение и внешний вид должен быть соответствующим. Но все же выбор все еще обширный.
Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза
Но ГПЦ об этом не думала, и они хотели его уничтожить. Когда они бросили его в измельчитель древесины, SCP-1609 почувствовал боль, страх и злость. К слову, оно сопротивлялось. Конечно, сколько неизвестных, непонятно.
Затем Фонд занял кресло и даже не использовал свою способность к телепортации, чтобы покинуть место, где он содержался, опасаясь, что другие мо гу т причинить ему вред. Итак, когда упоминался ГОК, почти все в Фонде выглядели недовольными, потому что они были «профессионалами» в устранении этих аномалий. Вот почему, когда Харви говорил такие вещи, как «приятели, создающие проблемы» и «сумасшедшие люди, которые хотят уничтожить все аномальные объекты», Чжан Цзюэ сразу понял, о ком он говорит.
Тот факт, что ГОК пришла за помощью, означал, что все стало настолько плохо, что они вышли из-под контроля, и им пришлось просить помощи у Фонда. Вот почему Харви сказал, что Чжан Цзюэ не сможет сегодня увидеться с Ширли. Вы хотите пойти со мной, чтобы увидеть, какие странные вещи придумали эти сумасшедшие?
Чжан Цзюэ был готов к тому, что его пожалеют, но он был немного беспомощен, когда дело доходило до чего-то подобного. Бог свидетель, он просто хотел принять горячий душ, почитать в Интернете и подтолкнуть недобросовестных авторов к публикации новых обновлений. Кто, черт возьми, захочет работать, когда можно расслабиться?
Но зная, что он не знаком с местностью, он мог делать только то, что ему заблагорассудится. Он вздохнул и сказал: «Хорошо, пойдем посмотрим вместе». Несколько человек промчались всю дорогу обратно в город из аварийного аэропорта и по пути только перекусили, а затем пересели в другую машину.
Наконец, ближе к вечеру они прибыли в небольшой городок под названием Найя. Через дорогу от города были Альпы. Но как только они достигли въезда в город, их заблокировало большое количество автомобилей.
Срань господня! Правда выучить вы сможете только 12. Думаю вам самим будет интереснее в этом повозиться : Не переживайте что умений так много. То есть всего 12 умений. Также никуда не делся рандом, который предлагает вам выбор всего 1 из 3 умений каждый раз. При том что среди этих умений, далеко не всегда будут выпадать умения соответствующие уровню солдата. Часто будут выпадать умения с прошлых рангов. Велика вероятность того, что ваш псих будет обладать большим количеством слабеньких пси-умений и ему за все время так и ни разу даже не предложат топовый «майнконтроль» или «метеориты». Ах рандом, рандом, где же мой «Черный разлом»… Сам процесс становления и обучения психов значительно изменен.
Добавляется лишь возможность обучить бойцов с «Даром» в пси-лабе и разблокировать им древо умений пси-оперативника. Тогда они получат уникальный слот в инвентаре под пси-усилитель который всегда при них , им станут доступны для использования оружие и предметы, доступные только психам. И боец сохранит все свои привилегии основного класса, к которому он относится. Рейнджер с даром. Пример того как это выглядит. Также изменена и сама Пси-Лаборатория. В ней все также возможны 2 места для одновременного обучения психов. Но вот слот под ученого теперь только один. Так что, стратегия по рашу Пси-Лабы некоторые так играли в моей сборке еще более рискованная чем в оригинальной LW.
Может статься что из ваших 15 бойцов будет только 2 с «даром» и оба ранены… Да и в большинстве случает, у вас за всю игру будет, дай бог 6-8 психов, часть которых еще и поляжет на поле боя. Все это делает пси-оперативников очень ценными и редкими бойцами вы будете беречь их сильнее чем свои яица :D которых очень больно терять… Но оно так и интереснее! Не правда ли? Это иногда играет на руку, а иногда не очень особенно если вы окажетесь в бутерброде между ними Чаще всего в отряд нейтральной фракции входит от 3 до 6 бойцов и они спавнятся точно так же как обычный пак Адвента. И как только они попадут в ваше поле обозрения, они начнут свою активность будут просто бегать или атакуют того кого увидят Всего таких фракций 12шт. Коротко о них: БАНДИТЫ — по сути, просто пушечное мясо в виде радикально настроенных людей, вооруженных абы чем и палящих во все что движется. Они встречаются чаще других примерно половина всех встреч будет именно с ними , но они же и самые слабые. Серьезной угрозы ни для вас ни для Адвента они не представляют, просто вносят немного хаоса и веселья на поле боя. Всего 9 видов войск.
Это различные вооруженные отряды спецслужб еще оставшихся на земле элитных подразделений, которые ведут свою деятельность в только им ведомых интересах. Они не любят ни Адвент ни «ваше гребаное сопротивление» и мочат всех без разбору. Отнюдь, они появляются довольно редко, а иногда вы будете прыгать от счастья, если увидите что они окажутся на миссии Рейда или Штурма базы, ведь… …Ведь тогда от них останутся трупы! Очень ценные трупы, благодаря которым вы сможете открыть одни из самых интересных и редких проектов в зоне испытаний и скрафтить какую-нибудь крутую шмотку, которую за последние 5 траев ни разу даже не видели. Это очень мерзкие ребята, которые выделяются тем что передвигаются по карте внимание! А еще и используют оружие, заряженное какой-то наркотой на основе Виагры походу , которая превращает поле боя в настоящий хаос. Выглядят незамысловато, но это те еще черти, поверьте на слово Если словите СитРеп с ними, основательно подумайте, так ли вам важна эта миссия чтобы связываться с ними? Еще одна фракция земли. Они выделяются тем что в лейт-гейме вы можете нарваться на их «Отряд смерти», в котором, сейчас внимание!
Может быть украденный и перепрограммированный сектопод. Сектоподов, карл! А еще по вам будут пулять из каких-то невиданных чудо пушек которых больше ни у кого кроме них нет. Такой отряд может доставить немало проблем вам. И Адвенту тоже. Смотря как подойти к миссии. Эти ребята уже на нашей стороне и воюют только с Адвентом, игнорируя нас. Иногда могут очень помочь выполнить какую-нибудь миссию на которую не хватает солдат. Примерно так выглядит ситреп Я немного понерфил эти ситрепы.
И в отрядах меньше людей чем в оригинальном моде. На старте игры это 2 человека, в мидгейме по 3, в лейте по 4. Я только перевел их на русский со своими допущениями и немного поправил разные цифры что бы отряды встречались реже, не было слишком непосильных врагов на ранней стадии игры и прочие мелочи. Если у вас его нет - лучше их выключить в AML среди первых игроков, пробовавших мою сборку, мнения сильно разделились. Кому-то очень нравились рейдеры, кому-то они не понравились, тем что вносят слишком много хаоса в игру. Бойцы получают бонусы за легендарные действия Это работа мода [WOTC] Soldier Development который дает незначительные прибавки к точности, воли, взлому и мобильности за выполнение маловероятных событий. Или если спец проводит успешно сложный взлом — он тоже получит прибавку к взлому. А за идеальное выполнение миссии весь отряд получает бонус к воли как если бы самооценка бойцов возросла после таких уверенных операций Также этот мод дает стабильную прибавку к очкам способностей. Есть очень небольшой шанс что ваши бойцы улучшат свой боевой интеллект пассивный прирост очков с уровнем за успешные миссии, но шанс этот очень невелик.
Я выставил значения в этом моде под себя, так как по мне кажется справедливо по балансу. Учитывая всех новых врагов, ситрепы и другие трудности, добавленные модами, дать нашим бойцам стабильные небольшие бонусы, капающие с каждой миссией — по мне хорошая идея. Если вам не понравится частота или значения бонусов — можете сами их подкрутить через конфиг, там все очень понятно расписано. Просто пак из хороших новых карт, что бы чутка разбавить уже заученные наизусть стандартные карты. Ничего не менял. Просто 8 новых карт. И 33 вариантов изменений в старых картах. Меня не очень устраивали приказы сопротивления и я расширил их количество. Возможно я что-то тут лишнее написал или чего-то не написал.
В общем приказы слегка переделаны, некоторые вам очень понравятся : И имейте ввиду что многие из этих приказов особенно с пометкой «редкое» могут и скорее всего будут в виде бонусов регионов, а не самих приказов. То есть вы их получите только за полностью отстроенный вышками регион с налаженными контактами У Храмовника нормальный ЩИТ, а не дверь И Храмовник помимо более стильного внешнего вида, потерял свой статус топ1 бойца, на плечах которого тащилась вся игра. Теперь он просто хороший боец, ничуть не лучше и не хуже чем Заступник или Жнец. И вовсе не обязательно всегда начинать игру с храмовниками. Так что больше никакого встроенного резиста к ранениям, повышенной защиты и халявного «ShieldBush». Также вольт не так жестко бьет, а скорее «царапает». Зато Храмовник теперь нормально пользуется укрытиями а не сам является укрытием и ему дали новую абилку - выстрел из псионического лука. По началу, особенно сравнивая с Заступником с его крутыми гранатами и Жнецом который как снайпер, только лучше мне даже показалось что храмовник теперь совсем дно. Более подробно об изменениях Храмовника будет ниже.
Небольшие фиксы всех древ умений каждого класса Вот мы и подошли к той части, на которую скорее всего будет больше всего критики. Но перед тем как критиковать, пожалуйста, вспомните то что я всю эту сборку делал для себя, что бы лично мне было комфортно и интересно, с моими личными представлениями о хорошем балансе. Я и не думал что когда-то решу эту сборку выложить куда-то, это уже пришло позже. Так что: кому не понравится — ваше право, не играйте или сами меняйте конфиги классов благо делать это не так и сложно. А тут мое виденье баланса. Я постараюсь кратко перечислить изменения для всех классов. Мелкие перестановки и рокировки перков я буду упускать, это видно по самим скриншотам. Буду отмечать только важное. Итак поехали: Рейнджер В основном тут были небольшие перетасовки перков местами.
Из примечательного — я попытался усилить архетип агрессивного рейнджера с дробовиком и добавил перк на мобильность 2ой перк сержанта Передислокация - дает бонусное движение, если мы атаковали флангованного врага только для винтовки работает это позволит рейнджеру лучше сокращать дистанцию, что бы потом работать обрезом или «кайтить» врагов. А в финалочку ему запихнул свободные атаки из дробовика по всем в радиусе 3 клеток, кто пытается двигаться рядом с рейджером.
В данное здание можно попасть через множество порталов, расположенных по всему миру. На данный момент провести операцию прямого нападения на Библиотеку ещё ни разу не удалось, даже если обнаруживался ведущий в неё портал. Однако данные предварительной разведки позволяют предположить, что и сама Длань Змея обладает малым количеством знаний о данном месте и практически не может его контролировать. Эта организация способна производить аномальные предметы и сущности, общей чертой которых является тематическое сходство с детскими игрушками.
Суть этих предметов варьируется от случая к случаю, однако все они определённо предназначены для использования детьми. Кроме того, Доктор Развлечудов ответственен за создание "Маленьких Господ", коллекционной серии аномально изменённых гуманоидов. Отношение этой организации к Фонду SCP представляется неоднозначным; известны случаи целенаправленных атак Доктора Развлечудова на сотрудников Организации. В Досье сотрудников и иных личностей в соответствующей записи приведены некоторые подробности об Изабель Развлечудовой. Подозревается в связях с Фабрикой, но подтверждений этому не найдено. Хотя намерения данной организации в полной мере не ясны, своими целями она избирает SCP-объекты, которые, в зависимости от своего положения в догмах организации, или захватываются, или уничтожаются.
Инициативой Горизонт управляет трибунал, состоящий из лидеров трёх крупнейших сект, вовлечённых в её создание, однако из-за постоянных внутренних междоусобиц полного контроля над организацией у них нет. Основная боевая сила организации, "Проект Молот", обычно используется в операциях по захвату SCP-объектов и против разнообразных культов. Отношение Инициативы Горизонт к Фонду и другим организациям, похоже, постоянно меняется; в то время как все фракции Инициативы воспринимают Церковь Разбитого Бога и Пятую Церковь как врагов и временами вступают с ними в вооружённые конфликты , отношение к Фонду и ГОК, в зависимости от внутренней принадлежности отдельно взятых членов, сильно разнится — от явной враждебности до готовности сотрудничать в определённых пределах. Несмотря на веру персонала Инициативы в то, что они действуют в лучших интересах человечества, слишком большие полномочия военных, трудности с коммуникацией, проблемы внутренней бюрократии и прочие факторы — совместно с непропорционально высокой военной мощью по сравнению с нашей — делают их потенциальной угрозой общественной безопасности в нашем измерении. Таким образом, между ними и Фондом поддерживается шаткий мир. К оперативникам Инициативы "Три луны" следует относиться с крайней осторожностью.
После захвата власти в стране революционными силами и последующего создания Исламской Республики Иран все сотрудники Фонда были выдворены из страны как "агенты колониализма". Аятолла Хамении издал секретный указ об основании КСИР, что должно было позволить стране идти в ногу с исследованиями сверхъестественного по всему миру. Несмотря на название, организация не ограничивается поиском аномальных объектов, связанных с исламом. КСИР хорошо снабжается и финансируется, однако эффективность данной организации страдает из-за внутренних столкновений между её фракциями. Причиной некоторых разногласий являются различия в философском подходе, например, во взглядах на применение аномальных объектов в качестве оружия, другие же разногласия возникли из личной неприязни одних участников к другим. Похоже, что дробление на фракции — результат политики организации; подтверждением тому служит тот факт, что в КСИР много руководящих должностей с частично перекрывающимися функциями.
Предполагается, что это было сделано затем, чтобы в рядах КСИР не могло возникнуть человека с достаточной полнотой власти, чтобы угрожать Высшему руководителю. КСИР следует считать враждебной силой, во время боевых столкновений сотрудникам Фонда рекомендуется быть предельно осторожными. Маршалл, Картер и Дарк Ltd. Является закрытым акционерным обществом, полное название — "Маршалл, Картер и Дарк, Лимитед". Обслуживает очень богатых людей, имеет обширные политические и финансовые связи по всему миру и причиняет Фонду серьёзные проблемы. Известно, что "Маршалл, Картер и Дарк" собирает необычные и загадочные предметы, а также обеспечивает членов клуба самыми уникальными, редкими и дорогостоящими развлечениями из возможных.
Эти действия не раз приводили к конфликту клуба с Фондом.
По поводу настойки для Лёши - лучше проконсультироваться с врачем заболевание опасно тем, что до поры себя не обнаруживает, а когда сформируется и начинает выходить-это жесть. Сколько зарабатывает черничный хутор? Интересно, но абсолютно всё-равно сколько вы зарабатываете. У вас расходы тоже не маленькие... А почему не спросят о ваших расходах?
Все, что есть вы заработали трудом!
Глобальная Оккультная Коалиция - ГОК Объяснение (Анимация SCP) 🎬 18 видео
Их ритуалы нелепы, их учение шизофазично, но это очень опасная СвОра: не каждая организация во вселенной SCP может похвастаться тем, что чуть не устроила конец света класса СК и показала полную некомпетентность Фонда, который всё же обычно действует довольно-таки эффективно. Отношение к Пятеристам со стороны остальных лучше всего проиллюстрировано тут ссорящиеся в начале шарики — это ЦРБ и Горизонт. Никто « — Я думаю, что жить без какой-либо личности это ужасно. Можете хотя бы попробовать представить, на что это похоже? Всё время жить только той жизнью, которая кем-то за тобой закреплена, и при этом никогда по-настоящему не осознавать, каково это — быть самим собой. И всё это только потому, что кто-то или что-то решило, что тебя не существует?
Да это сущий ад! Можно странствовать по всему миру, быть свидетелем самых невероятных и удивительных вещей, один лишь шанс увидеть которые выпадает очень немногим… и при всём при этом по-прежнему оставаться несчастным, ведь в итоге ты всё равно понимаешь, что абсолютно одинок. Иногда помогает нам информацией или делом, сотрудничает, в общем. Иногда влезет и всё испортит. А начальство про него в курсе.
Он им не по нраву, но они принимают его как данность, Никто есть, и с ним ничего нельзя поделать. Так что когда пишем отчёты, очень удобно с его помощью сводить баланс. Так что к вечеру мы доделываем задание как можем, а начальству пойдёт удобоваримый рассказ. Так что, парень, это не твоя работа. Ты хотел взять его живым, но вмешался Никто.
Сказал что-то загадочное — я тебе потом придумаю, что — и ушёл раньше, чем мы смогли вмешаться. Может, с крыши спрыгнул. Такое за ним водится, он же, в конце концов, Никто. Говорит, что он «Никто». Фонд не знает, один ли это человек или что он там с метаморфными способностями, или же их там таких целая организация.
Авторы же знают, что таки один, причём с ним творится что-то неладное: он лишён своей личности, поэтому испытывает настоящую наркотическую зависимость в отношении переживания фрагментов чужих жизней. Хорошо хоть, эту наркоту ему поставляют нейтралы, а не злодеи, а то мало ли как последние могли бы использовать его способности. Сам в злодействах вроде не замечен, и что он вообще делает — загадка как и то, что он вообще собой представляет. Доктор Развлечудов Отыщи их всех и стань Господином Коллекционером!! Это название одновременно является псевдонимом талантливого техномага и названием его корпорации помнится, на англовики даже был небольшой спор относительно того, чем или кем считать Развлечудова, по результатам которого пришли к вышесказанному.
Сам док раньше работал на описанную ниже Фабрику, после чего её ненавидит. Друг детей , сентиментален и, видимо, считает себя добрым, но по сути является милым злодеем. Ведь его игрушки порой опасны для взрослого пользователя зачастую опасны смертельно. Вообще-то стирание личности — это вполне себе убийство. На данный момент Развлечудов обитает в женском теле учитывая описанных выше Дарка и Л.
И не дивно: в той вселенной под него даже делают подделки. В японском филиале есть то ли организация, то ли субъект, называющий себя просто «Доктор» и занимающийся изготовлением подделок под Развлечудова причём эти подделки куда опаснее развлечудовских. А ещё странная организация «Геймеры Против Конопли» делает на Развлечудова пародии на русском языке вы мало чего найдёте: участники ру-филиала почему-то рьяно её ненавидят, поэтому переводчики попросту не хотят работать ради минусов. Фабрика « Это место — тюрьма. Нам не дозволено уйти.
Те, кто снаружи этого подземелья, должно быть, не знают. Все больше и больше работников. Фабрика расширяется. Фабрика перемещается. Я подслушала смотрителей.
Они говорят, что это — одна из многих, соединенных Дверями Януса. Что они имеют ввиду? Стены двигаются. Слишком много этажей.
Идейные враги ЦРБ: тысячи лет назад они всерьез повоевали и и даже устроили катастрофу бронзового века , но перед священными мехами Церкви саркиты все же не выстояли. Ныне же заныкались по всему миру, ждут возвращения своего великого пророка и периодически получают пиздюлей от Фонда или опять-таки от ЦРБ. По сути, ещё один объект, причисленный к остальным по одной причине, — он производит НЁХ всех цветов и мастей. Доктор Развлечудов.
Неуловимый сумрачный гений , воплощающий свою больную фантазию в творениях на заказ. Чуть более чем всегда его товар убивает своего владельца и становится известным SCP-объектом, причём откровенно наркоманским даже по сравнению с прочими. Поисками Доктора занят целый отдел, что не сильно помогает — по-видимому, его логово находится в какой-то левой реальности. Мясной цирк. Творение в основном отечественного анонимуса. Полоумная и специализированная на гуро организация. Для лулзов создают произведения из человечины. Как сказано в одном из документов, специализаций у организации три: оперирование непосредственно с человеческой плотью, что даёт создания в стиле биопанка; слияние мяса и техники обычно с печальными последствиями для мяса ; атсральные эксперименты с духами и прочей НЕХ.
Потерянная комната В 2006 году был снят мини-сериал под названием «Потерянная комната», который по своей теоретической части очень напоминает мир Фонда. Как и в любом проекте, здесь есть свои SCP и Фонд. Больше того — некоторые объекты очень напоминают уже содержащиеся Фондом. На самом же деле легко выяснить, что первая статья фонда была написала в районе 2008 — 2009-го, а значит, именно «Комната» — прообраз сабжа, а не наоборот. С другой стороны, Фонд начался с SCP-173, который к «Комнате» не имеет отношения от слова совсем, так что и говорить о происхождении Фонда исключительно от «Комнаты» было бы совсем некошерно. Игрота Именно благодаря играм сабж стал популярен в широких кругах: SCP-087 — собственно, название говорит само за себя. Игрок скажет, мол: «И чего страшного переть вниз по лестнице? Во-первых, звуки заставляют выделять кирпичи, во-вторых, тени часто намного страшнее, чем сам монстр.
Видео и ссылки на скачивание. Кирпичей больше. Намного больше. SCP: Containment Breach — считается лучшей игрой по сабжу. Есть шкала моргания, которая влияет на геймплей. В игре больше элемента адвенчуры: случайная генерация комплекса и комнат содержания SCP, собирание предметов для юзанья вроде карточек, капель для глаз, навигаторов и т.
Вдохновение для историй Глобальной Оккультной Коалиции черпается из всевозможных художественных произведений о тайных обществах, осуществляющих скрытый контроль над миром серия Чарльза Стросса о Прачечной, "Дельта Грин" и "Зов Ктулху" от Chaosium, трилогия "Иллюминатус! Элемент хоррора по-прежнему присутствует, но акцент смещён с чудовищ, таящихся во мгле, на людей, которые охраняют нас в ночи. Наша миссия: Чтобы сохранить мир и поддерживать дружеские отношения между оккультными организациями, защитить человечество от всех паранормальных, паранаучных и паратемпоральных угроз и предпринять любые действия, необходимые для обеспечения выживания человеческой расы.
ГОК стала явственно политической организацией, действия которой влияют на мировую арену. Все, на этом будет окончена информативная вставка с сайта scpfoundation. Что касается спавна ГОК на серверах, я обозначил все спавны цветами фракций, что бы всем было все ясно. Что касается голубого цвета, похожего на цвет ученых — этим цветом обозначены места спавна ГОК, да для Breach Original это может и не очень приятное место для спавна, но все же его всегда можно перенести в другое место.
Глобальная оккультная коалиция
Даже сатанисты есть, — не те, которые младенцев в жертву приносят, а ветвь Ла-Вея, считающая Человека самым главным в этом мире и закономерно недолюбливающая некое божество, способное устроить грандиозный потоп или серный дождь разве удивительно, что Коалиция терпит их только за это? Эти организации, как вы сами понимаете, располагают весьма обширной базой знаний об аномальном, а то и имеют при себе ряд каких-либо артефактов. Да, Фонду который лет на 60-70 старше Коалиции также предлагали войти в её состав. И даже — вы не поверите! Но Фонд не хочет никому подчиняться, а Длань не желает ни от кого скрываться, потому мы стали союзниками-соперниками ГОК, ну а с ДЗ их отношения докатились до лютой вражды.
Поехали: ГОК Глобальная оккультная коалиция. Эта организация является второй вместе с фондом сильнейшей и наиболее влиятельной организацией вселенной SCP.
Несмотря на схожие цели Защита человечества ГОК применяет абсолютно иные методы. Если Фонд предпочитает защищать и изучать аномальные объекты, то ГОК стремится их уничтожить любыми средствами. Иногда это приводит к тому, что изначально не представляющий опасости аномальный объект, при попытке его уничтожения приобретает абсолютно новые зачастую опасные свойства. О фабрике почти ничего неизвестно, кроме того, что время от времени по всему миру появляются аномальные предметы с ее логотипом. По одной из версий, Фабрика это SCP-001. Некий "Клуб" для богатых коллекционеров интересных вещей.
Имеет обширное политическое и экономическое влияние Исходя из разных канонов, членам клуба принадлежит от 5 до 60 процентов мировых богатств. Из за очень запутаной иерархии, вычислить лидера или судя по названию, лидеров не представляется возможным.
Carroll , Claus Larsen, and others have questioned the methodology of the Global Consciousness Project, particularly how the data are selected and interpreted, [2] [3] saying the data anomalies reported by the project are the result of "pattern matching" and selection bias which ultimately fail to support a belief in psi or global consciousness. But in analyzing the data for 11 September 2001, May et al. The group events studied included psychotherapy sessions, theater presentations, religious rituals, sports competitions such as the Football World Cup , and television broadcasts such as the Academy Awards. The project claimed the results suggested it would be worthwhile to build a permanent network of continuously-running REGs.
The GCP maintains a network of hardware random number generators which are interfaced to computers at 70 locations around the world. Custom software reads the output of the random number generators and records a trial sum of 200 bits once every second.
Однако ясно, что они отлично скоординированы и потенциально опасны. Их лидер, известный как "L.
На данный момент о Длани Змея Фонду известно немногое, и практически вся известная информация поступила от разведки ГОК. Группировка, похоже, положительно относится к существованию и использованию паранормальных объектов, в особенности они симпатизируют разумным SCP-объектам и субъектам. Длань Змея резко критикует их содержание и уничтожение, в особенности тех, кто полностью является человеком и не представляет большого вреда. Во все запротоколированные случаи проявления членами Длани Змея неоправданной жестокости были вовлечены агенты ГОК.
На основании имеющихся сведений предполагается, что основным местом пребывания членов Длани Змея является аномальная локация, называемая "Библиотекой Странников". В данное здание можно попасть через множество порталов, расположенных по всему миру. На данный момент провести операцию прямого нападения на Библиотеку ещё ни разу не удалось, даже если обнаруживался ведущий в неё портал. Однако данные предварительной разведки позволяют предположить, что и сама Длань Змея обладает малым количеством знаний о данном месте и практически не может его контролировать.
Эта организация способна производить аномальные предметы и сущности, общей чертой которых является тематическое сходство с детскими игрушками. Суть этих предметов варьируется от случая к случаю, однако все они определённо предназначены для использования детьми. Кроме того, Доктор Развлечудов ответственен за создание "Маленьких Господ", коллекционной серии аномально изменённых гуманоидов. Отношение этой организации к Фонду SCP представляется неоднозначным; известны случаи целенаправленных атак Доктора Развлечудова на сотрудников Организации.
В Досье сотрудников и иных личностей в соответствующей записи приведены некоторые подробности об Изабель Развлечудовой. Подозревается в связях с Фабрикой, но подтверждений этому не найдено. Хотя намерения данной организации в полной мере не ясны, своими целями она избирает SCP-объекты, которые, в зависимости от своего положения в догмах организации, или захватываются, или уничтожаются. Инициативой Горизонт управляет трибунал, состоящий из лидеров трёх крупнейших сект, вовлечённых в её создание, однако из-за постоянных внутренних междоусобиц полного контроля над организацией у них нет.
Основная боевая сила организации, "Проект Молот", обычно используется в операциях по захвату SCP-объектов и против разнообразных культов. Отношение Инициативы Горизонт к Фонду и другим организациям, похоже, постоянно меняется; в то время как все фракции Инициативы воспринимают Церковь Разбитого Бога и Пятую Церковь как врагов и временами вступают с ними в вооружённые конфликты , отношение к Фонду и ГОК, в зависимости от внутренней принадлежности отдельно взятых членов, сильно разнится — от явной враждебности до готовности сотрудничать в определённых пределах. Несмотря на веру персонала Инициативы в то, что они действуют в лучших интересах человечества, слишком большие полномочия военных, трудности с коммуникацией, проблемы внутренней бюрократии и прочие факторы — совместно с непропорционально высокой военной мощью по сравнению с нашей — делают их потенциальной угрозой общественной безопасности в нашем измерении. Таким образом, между ними и Фондом поддерживается шаткий мир.
К оперативникам Инициативы "Три луны" следует относиться с крайней осторожностью. После захвата власти в стране революционными силами и последующего создания Исламской Республики Иран все сотрудники Фонда были выдворены из страны как "агенты колониализма". Аятолла Хамении издал секретный указ об основании КСИР, что должно было позволить стране идти в ногу с исследованиями сверхъестественного по всему миру. Несмотря на название, организация не ограничивается поиском аномальных объектов, связанных с исламом.
КСИР хорошо снабжается и финансируется, однако эффективность данной организации страдает из-за внутренних столкновений между её фракциями. Причиной некоторых разногласий являются различия в философском подходе, например, во взглядах на применение аномальных объектов в качестве оружия, другие же разногласия возникли из личной неприязни одних участников к другим. Похоже, что дробление на фракции — результат политики организации; подтверждением тому служит тот факт, что в КСИР много руководящих должностей с частично перекрывающимися функциями.
глобальная оккультная коалиция гок о
Свернуть Содержание Андерсон Роботикс Благотворительный фонд "Манна" Геймеры Против Травки Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) Дир-колледж Длань Змея Доктор Развлечудов. Коалиция создана после Второй мировой (на самом деле, Седьмой Оккультной Войны, с которой совпала Вторая Мировая и в которой образовался этот Альянс против Общества Туле и Аненербе) и подчиняется ООН; активно вмешивалась даже в дела окуклившегося СССР. руками художников.