Новости фитмост санкт петербург

С июня 2021 года через приложение FITMOST можно записаться на бьюти-процедуры. FITMOST — единый абонемент на спорт и заботу о себе. Основательница Fitmost Александра Герасимова — участница шорт-листа Forbes Woman Mercury Awards в номинации «Лучшее бизнес-решение».

Отзывы о компании "Фитмост"

  • Один абонемент на тысячи тренировок: обзор приложения FITMOST
  • ?Маркетинг в ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ в 2023. Интервью с CMO FITMOST Натальей Дудиной
  • История стартапа Fitmost: инновационный сервис для молодежи
  • Отвечая потребностям клиентов

Выбирай любой

Сбор и обработка данных для применения рекомендательных технологий осуществляются автоматически при просмотре вами страниц сайта из cookies , в том числе: — тип выполненного на сайте действия клик, наведение курсора и т. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта beeline. Информация доступна по ссылке. Пожалуйста, попробуйте позднее.

Если вам необходимо приобрести другие товары, оформите ещё один заказ.

В FITMOST же решили позиционироваться иначе: стратегия компании строится не вокруг необходимости похудеть, а вокруг того, что спорт — это здорово. В социальных сетях проекта и на рекламных изображениях вы не увидите фитнес-моделей. При этом FITMOST никогда не выходит за пределы своей экспертизы: там не рекомендуют питание, схемы тренировок, а советуют самые последние тренды спортивных направлений. Скидки у компании если и встречаются, то редко, например по «чёрным пятницам», поэтому клиенты не откладывают покупку. Борьба с уходом клиентов Удержать клиента проще и дешевле, чем привлечь нового. Поэтому в FITMOST стараются постоянно находиться на связи с пользователями, получать обратную связь, придумывают смешные и мотивирующие пуш-уведомления, и даже рассылают письма с грустными котиками. Ещё один шаг — стимулирование пользователей переходить на систему месячной подписки на услуги. В этом случае цена абонемента становится для клиента более выгодной, а сервис обеспечивает себе регулярные продажи.

Работа с контентом Для роста компании к ней нужно привлекать внимание. В этом очень помогает событийный маркетинг, когда каждый день создаётся какой-то информационный повод, а раз в неделю проводится вовлекающая клиентов активность. FITMOST старается налаживать крепкие связи со своими пользователями, ведя яркие соцсети, публикуя шутки в ответах клиентам и развивая сленг своего коммьюнити — «фитмостеров». Однако таким проектам сложно найти для себя полезную информацию о рынке, узнавать о мировых и российских трендах. FITMOST запустила свой телеграм-канал wearestudios , где рассказывает о лучших практиках сектора и новостях индустрии, а также даёт советы фитнес-студиям по развитию. Бесплатный PR Если ваш проект быстро растет, то в вас будут заинтересованы медиа. Не стоит бояться заявлять о себе или инициировать публикации самим. Начать можно с небольших порталов. Но учтите, что некоторые издания будут писать о вас только при условии раскрытия бизнес-показателей компании.

С его помощью можно купить единый абонемент в более чем 1000 фитнес-клубов в десяти крупных городах России. Идея проекта родилась, когда я вдруг задумалась о том, что фитнес-индустрия не сильно развита в плане цифровизации: у фитнес-клубов часто нет мобильных приложений, а на сайте недостаточно информации для выбора абонемента. Обсудить Я запустила Fitmost , потому что понимала: миллениалы и последующие поколения не примут ту модель, по которой работала индустрия ещё пару лет назад. Они хотят рационально использовать свои средства и периодически пробовать что-то новое, они непостоянны и не любят быть привязанными к чему-либо, в том числе к конкретному фитнес-клубу. Можно сказать, что Fitmost — это сервис для миллениалов и постмиллениалов. Всевозможные виды тренировок собраны в одном абонементе, и пользователь выбирает самую подходящую в данный момент — по локации или настроению. Например, в течение одной недели можно позаниматься в студии йоги и сходить на аквааэробику в бассейн. Для клиента это работает так: пользователь покупает пакет баллов на месяц, три, девять или один год и может использовать их на своё усмотрение.

Каждое занятие стоит определённое количество баллов в зависимости от уровня, стоимости и спроса. Основное преимущество — отсутствие привязки к одному месту и времени, а также прозрачное ценообразование: в отличие от годовых абонементов, подписку можно отменить в любой момент. Фитнес-студии или клубы предоставляют нашей компании скидку на занятия как оптовому клиенту. Для них это способ привлечь дополнительный трафик и дозагрузить занятия без расходов на маркетинг, а также повысить свою узнаваемость. С чего всё началось Я периодически занималась спортом. В очередной попытке сделать занятия стабильными я поняла, что же меня тормозит: нежелание общаться с менеджером, выбивать скидки и привязываться к одному месту.

Также количество бронирований занятий по медитации и дыхательным практикам выросло в два раза по сравнению с прошлым годом. Аналитики сделали вывод, что в основном для улучшения ментального здоровья петербуржцы предпочитают использовать спорт. Наталья Рогожина, Gazeta.

Видео: Видео: Прямая трансляция - Чемпионат Санкт-Петербурга по бодибилдингу - 2023 (30 сентября)

  • О зарубежных аналогах
  • Яндекс.Маркет и Fitmost запускают бесплатные йога-сессии для мам
  • Конечные собственники
  • Сделал сам
  • Отзывы о компании "Фитмост"

Герасимова, Fitmost. Что происходит со спортом и фитнесом?

View and download фитмост в Санкт-Петербурге(@) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Новости дня. 09:14 В Петербурге за год на треть подорожала аренда однушек. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Fitmost». Cамый большой и удобный зал функционального тренинга. Вводный курс в кроссфит для новичков! Проводим более 40 тренировок в неделю. Основательница Fitmost Александра Герасимова — участница шорт-листа Forbes Woman Mercury Awards в номинации «Лучшее бизнес-решение». Новости и статьи содержащие упоминание о Fitmost Санкт-Петербурга Санкт-Петербурга.

FITMOST совместно с Олимпийским комитетом России запускает live-тренировки с чемпионами

Во-первых, мы знали, что не все хотят заниматься после работы в зале возле офиса с коллегами: кто-то стесняется, для кого-то важно переключиться после работы. Во-вторых, многие компании перешли на гибридный график работы, и не всем удобно ездить в зал, к примеру, возле работы, а по Fitmost можно найти студию рядом с домом. Что, если человеку не нравится тягать железо, а хочется заниматься скалолазанием или сквошем? Главное отличие Fitmost от карты в зал в том, что абонемент подстраивается под расписание и образ жизни человека. Плюс у залов такая экономика: они зарабатывают больше, когда человек не ходит на фитнес, а нам интересно, чтобы человек ходил: мы всех пользователей, в том числе корпоративных, стараемся мотивировать и напоминать про классные тренировки, которые их ждут. Есть ли корреляция между отраслью и заботе о физическом здоровье сотрудников? Среди наших клиентов самые разные компании от IT и фармы до ритейла. Мы можем подобрать любые варианты программы well-being под любой запрос и бюджет. Выяснили, что самыми популярными направлениями фитнеса стали йога, стретчинг, функциональные тренировки.

В топ бьюти-процедур вошли маникюр и педикюр, массаж лица, услуги бровиста, а самыми востребованными занятиями в категории wellness стали массаж, медитации и кундалини-йога. Есть понятие «гедонистическая адаптация», когда человек быстро адаптируется к уровню комфорта и начинает хотеть большего. Может ли инициатива компании по внедрению well-being практик со временем потерять свой «вау-эффект»? Кроме того, мы живем в сложное турбулентное время, когда кризисы следуют один за другим, очень важно поддерживать людей. Почему внедрение программы well-being может провалиться?

Мгновенное бронирование Когда вы все-таки определились с фитнес-клубом и направлением спорта, при наличии действующего абонемента забронировать занятие можно всего в два касания. После нажатия "забронировать" на ваш телефон тут же приходит уникальный код, который вы показываете непосредственно администратору студии перед тренировкой. Чтобы не потерять уникальный код после бронирования нажимаете "продолжить" и сохраняете в "яблочном кошельке" Apple Wallet. Для удобства можно также добавить тренировку в календарь. Без неприятных сюрпризов Безусловно, одной из главных фишек приложения FITMOST является то, что пользователь заранее может разузнать о студии все - от местоположения до отзывов о занятиях и тренерах. Если какой-то из фитнес-клубов вам приглянулся, добавьте его в избранное, просто поставив лайк. Эта функция действительно позволяет сокращать время, которое вы бы потратили на поиск оптимальной студии для занятий в Интернете. Благодаря этому, вероятность того, что вас будут ожидать неприятные сюрпризы при посещении клуба, сведена к минимуму. Качество студий, кстати, отмечают и активные пользователи приложения в социальных сетях.

Принять участие в тренировках смогут все желающие из любой точки мира, города или населенного пункта России. Тренерами станут: Алла Шишкина. Мария Пасека. Денис Дмитриев. Бронзовый призёр Олимпийских игр 2016 года по велоспорту на треке, чемпион мира 2017 года, многократный призёр чемпионатов мира, 3-кратный чемпион Европы. Елизавета Туктамышева.

А со-основательница студий массажа лица FaceRoom Полина Фролова расскажет о быстром масштабировании. На мероприятии пройдет шесть панельных сессий: Одна студия или несколько: масштабироваться или нет. Франшизы или местный бренд: за и против. Мы сделали бизнес на коленке. Лежим к успеху.

Блиц: Стартапы, спорт и стабильность • Александра Герасимова, Fitmost

Компания FITMOST 8 июня запускает «Фестиваль городов» — проект, направленный на поддержку локальных фитнес-студий. Наталья: Fitmost — это маркетплейс, который объединяет клиента и фитнес-студию. В арсенале Fitmost сотни фитнес-центров и студий в шести городах России. Статистика фитмост в Санкт-Петербурге () Instagram*: 1700 мест в @fitmost | Петербург, Москва и ещё 14 городов-15% на первый месяц с нами — промокод CHANCE Скачайте приложение. Узнали у Эльвиры Кузнецовой, руководителя B2B-направления FITMOST, как спорт способствует нетворкингу и о чём нужно позаботиться перед внедрением well-being программ, чтобы не потратить бюджет зря.

Основательница Fitmost о том, как запустить стартап и найти время на тренировку

FITMOST совместно с Олимпийским комитетом России запускает live-тренировки с чемпионами. Узнайте, как записаться на тренировку в компании Фитмост на карте Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург жизнь и туризм. Новости. Чемпионат Санкт-Петербурга по бодибилдингу - 2023. Основательница Fitmost о том, как запустить стартап и найти время на тренировку.

Фитмост - акции и скидки

Сталкивалась ли ты с выгоранием? Если да, то как справлялась с этим? Во-первых, до коронавируса у меня ни разу не было выгорания. Из-за коронавируса мы чуть не закрылись больше десятка раз, потому что это был сложный период, когда приходилось работать на износ. Я отдавала себе отчёт о том, что работаю в ущерб своему здоровью и дальше нужно будет всё это восполнять. Последние несколько лет тяжёлые в плане нахождения этого баланса, потому что очень много кризисных моментов, которые заставляют стрессовать и выбиваться из колеи. Мне кажется, что в таких условиях трудно выстроить график, необходимо привыкнуть к неопределённости и новой реальности, чтобы уберечь своё психологическое состояние от неоправданных ожиданий.

Сейчас у меня чувство, что я должна привыкнуть к тому, что постоянно будет что-то случаться и я не должна на это сильно реагировать. Такой подход очень меня спасает: у меня появилось больше энергии и желания проще смотреть на проблемы. Есть ли история факапа, который многому научил тебя и твою команду? Фокапов очень много, они случаются постоянно. Если выделить ошибки на начальном этапе, то в 2018, когда мы решили запустить Кидмост детский абонемент , все мне советовали это сделать и пророчили этому проекту огромный успех. На деле же, сейчас он в полузамороженном состоянии, потому что это дополнительная нагрузка на всю команду.

Технически запустить Кидмост было очень просто, но фактически это совершенно другая аудитория: родители иначе принимают решения и имеют другие пожелания. В общем, было допущено много стратегических ошибок, однако, это был полезный опыт. Мы поняли, что сделали не так, после этого, в 2019 году, начали добавлять салоны красоты и спа салоны. Мы поняли как нанизывать услуги на текущий продукт и как правильно их развивать. Совет начинающим предпринимателям: пока вы не можете себе позволить дополнительную команду, лучше концентрируйтесь на основном продукте, который приносит вам прибыль. Какие сервисы ты используешь для работы?

Я не могу жить без приложения TickTick. Это таск-менеджер, в котором вся моя жизнь: я записываю туда всё, что слышу, придумываю, планирую. Вся информация разбита на папки, что очень удобно. Ещё, в своей работе мы очень часто используем Notion с точки зрения маркетинговых процессов. Очень люблю Metabase, в котором мы создаём аналитические графики, это прекрасный сервис визуализации данных. А в Miro мы смотрим цепочки рассылок, проводим разные неформальные штуки.

Есть ли у тебя какое-то хобби, которому ты уделяешь свободное время? Я люблю путешествовать. Если говорить про остальные хобби, то я люблю смотреть сериалы, читать книги. Сейчас начала много читать про разные тренды и узкие темы.

АА Анастасия 9 апреля Плюсы: Большое разнообразие, можно записаться на массаж, в бассейн, на стрижку. Бывают скидки и по ним действительно выгодно купить абонемент, но в другом случае не сильно выгоднее чем просто клубная карта. Плюс не весела можешь уследить потратил ли ты все баллы.

Кроме того, сами пользователи постоянно направляют нам запросы на добавление бьюти-услуг в расписание. С июня 2021 года пользователям приложения FITMOST в Москве стали доступны все самые востребованные бьюти-услуги: ламинирование, окрашивание бровей и ресниц, маникюр, педикюр, макияж, а также коррекция бороды и стрижка для мужчин. В течение следующего года команда FITMOST планирует сделать доступным бьюти-направление и для пользователей всей территории действия проекта, то есть для 14 городов России. Все просто — пара кликов и никаких дополнительных звонков и подтверждений! Стоит также отметить, что услуги доступны для бронирования как частным, так и корпоративным пользователям.

Как пишет Forbes , в результате сделки в совет директоров компании вошел основатель инвесткомпании A. Partners Алексей Соловьев, представляющий интересы Солонина. Он отметил, что Fitmost делает фитнес-услуги в России доступными «из облака», что укладывается в современную парадигму децентрализации, по которой содержат фитнес-студию и проводят занятия одни, а приводят в нее клиентов — другие. Представитель фонда A.

Пикник Fitmost

Забронируйте занятие Один клик на занятие — и вас уже ждут в студии. Код бронирования будет храниться в вашем личном кабинете. Покажите код в студии Скажите администратору, что записались на занятие по Фитмост, и покажите код бронирования. Приглашайте друзей и копите баллы Тренируйтесь вместе — за каждого приглашенного друга мы начисляем бонусы, которые можно тратить на следующие занятия.

Сейчас мы оптимизируем этот процесс, чтобы любая студия могла легко и быстро загрузить и опубликовать информацию о себе. Со студиями мы работаем как оптовый клиент: закупаем места на тренировках по оптовой цене, приводим пользователей и оплачиваем каждое занятие. Для партнеров это удобно: при тех же затратах на организацию класса они получают больше клиентов и больше прибыли. При этом клубы нам ничего не платят за размещение на сайте, для них нет никаких рисков. Проверяем, чтобы все было официально. Также мы делаем скоринг по отзывам: после каждого посещения клиент делится впечатлениями, мы их мониторим. Если мы видим какие-то проблемы и нарекания по качеству, то отключаем клуб. За уровнем услуг следим очень внимательно, потому что, если на тренировке случится какая-нибудь неприятность, недовольство клиента будет направлено именно на сервис — мы ведь обычно ругаем за проблемы в поездке «Яндекс Такси», а не таксопарк, который с ним сотрудничает. В каких городах и странах стоит запускаться — В каких городах вы сейчас представлены? Команду уже собрали, сейчас ждем, пока подключат платежную систему. Поняли, что в Турцию выходить пока рано: там мало студий, тренд на заботу о себе только зарождается. Мы собрали небольшой раунд инвестиций на международную экспансию — начнем в Дубае, посмотрим на результат, а потом будем готовы расти дальше. Такая стратегия кажется более реалистичной, чем пытаться запуститься на конкурентном рынке Америки или Европы без большого бюджета. При этом в России часть студий нам не подходят, потому что встречается уровень условно «качалка у Валеры», а в Эмиратах больше клубов нашего сегмента. А еще в ОАЭ мы можем добавить в бизнес-модель услуги для туристов: только за девять месяцев 2022 года в Эмираты приехали 11 миллионов туристов, мы планируем включить для них в абонемент развлечения вроде аренды яхт, вейк-серфинга, пляжных клубов. Так что мы решим проблему тех людей, которые приехали на пару недель и которые привыкли к высокому уровню сервиса. Как рос сервис и что будет дальше — Сколько сейчас пользователей, кто эти люди, куда они ходят? Сейчас несколько десятков тысяч пользователей записываются на разные тренировки и услуги три раза в неделю. В основном популярны функциональные тренировки, йога, стретчинг. Активно растет доля бьюти, каждый третий пользователь сервиса ходит в салоны красоты или на массаж. В основном это женщины, но доля мужской аудитории тоже активно росла. Сначала мужчины записывались только в тренажерный зал, но постепенно стали интересоваться йогой, сквошем, стретчингом.

Мы в первую очередь не фитнес, а IT-компания, так что хотели, чтобы наша платформа легко масштабировалась и менялась, чтобы у нас была внутренняя компетенция. Например, в 2018 году мы запустили Kidmost — детский абонемент. С точки зрения IT это было очень быстро, потому что они с Fitmost похожи по структуре: мы наращивали и модифицировали платформу, но не переписывали ее. Мне кажется, что аутсорсить разработку, когда ты IT-компания, очень странно: в чем тогда твоя ценность? Зачем открывать второй бизнес — Kidmost — Вы разрабатывали платформу на свои деньги или привлекали инвесторов? Первые инвестиции мы привлекли в прошлом году, до этого вкладывались сами. За первые два года ушло несколько десятков миллионов рублей, из них на разработку маркетплейса — около миллиона. Первый дизайн сайта, который у нас был до мая 2019 года, мы сделали у фрилансеров всего за 20 000 рублей. Компанию основали в июне 2015, запустились в марте 2016. В первый месяц выручка была 8 000 рублей, а через полгода — 100 000. Без инвестиций мы дошли до выручки 5 млн рублей в месяц. Были конкретные задачи? Да, мы поняли, что тормозим развитие компании из-за нежелания брать инвестиции, а это уже неправильно. Были три основные задачи: 1 запустить Kidmost, 2 поменять монетизацию Fitmost — мы перешли на систему баллов; 3 подготовиться технически и с точки зрения маркетинга к масштабированию — последние полгода мы активно выстраиваем свою хардкорную систему аналитики, которая позволит нам отслеживать кучу разных показателей. Клиенты Fitmost постоянно спрашивали нас, можно ли детям на занятия. Мы поняли, что, с одной стороны, у нас есть запрос, с другой — у нас готовая база спортивных организаций, которые проводят занятия в том числе и для детей. На платформе мы легко заменили фитнес-классы на детские занятия. Наш основной продукт — Fitmost, он приносит прибыль и активно развивается, не хотелось бы смещать фокус. Kidmost пока идет по пути тестирования гипотез: там пользователи по-другому принимают решения. Если, например, клиент Fitmost готов проехать пару станций метро, чтобы попасть на очень крутую тренировку по боксу, пользователю Kidmost подходит только то, что рядом. Переход был очень тяжелый: я себе каждый день задавала вопрос, не убиваю ли я свой бизнес. Если в реальности ты посетила тренировок не на 4 000, а на 8 000 рублей, то мы в минусе. У нас были клиенты, которые ходили на 40 занятий в месяц. Чтобы окупить их, нам нужны были 10 клиентов, которые почти не используют свой абонемент. Мы понимали, что еще чуть-чуть — и юнит-экономика сходиться не будет! По новой модели ты покупаешь пакет с баллами и тратишь их на занятия, которые посещаешь. Я пыталась найти дополнительные преимущества в модели баллов, чтобы клиентам переход дался проще. Старая модель диктовала ряд ограничений. То же посещение одной студии не больше трех раз в месяц или отсутствие среди услуг массажей, флоатинга, соляной пещеры. Ограничение мы сняли и сегмент wellness добавили. Он, кстати, очень быстро растет. К тому же мы теперь можем свободно проводить конкурсы, кто посетит больше тренировок за определенный период времени, и начали сотрудничать с корпоративными клиентами. Почему работа в офисе лучше удаленки — Расскажи, как росла команда. Сначала была ты, два Дениса и технический директор? Женя была как многорукий многоног: если мы с Денисом что-то не успевали, она подхватывала. Потом появился оператор колл-центра.

Срок действия Акции не ограничен. Участник, принимая участие в Акции, дает свое согласие Партнеру на передачу Оператору своих данных, а именно: номер телефона, указанный при оформлении заказа. Бонусы начисляются только при покупке абонементов на 30, 60, 100 баллов. Срок начисления бонусов составляет не более 14 Четырнадцати дней с момента покупки.

Оставить свой комментарий:

  • «Дайте сотрудникам выбрать». Интервью с FITMOST о well-being
  • Снимки экрана
  • Пандемия нас закалила
  • «Дайте сотрудникам выбрать». Интервью с FITMOST о well-being
  • Отзывы о компании
  • Выбирай любой

Fitmost зарядит участников РИФ

FITMOST совместно с Олимпийским комитетом России запускает live-тренировки с чемпионами. Следующим этапом для FITMOST станет покорение рынка Санкт-Петербурга – официальный запуск прошел 16 февраля. В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Наталья Дудина, FITMOST. Сергей Солонин приобрел 20% сервиса FITMOST, рассказали Inc. Russia в пресс-службе проекта. Ниже представлены все анонсы компании Фитмост об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время.

Выбирай любой

Barilla — итальянская семейная компания, основанная еще в 1877-м году, сейчас представлена в более чем 100 странах. Barilla стала символом высокого итальянского качества и является мировым лидером по производству пасты и готовых соусов в континентальной Европе, хлебобулочных изделий в Италии и хрустящих хлебцев в Скандинавии. Предлагает широкую ассортиментную линейку хлебцев и снэков, в приготовлении которых используется несколько простых ингрединетов: цельнозерновая мука, вода, морская соль, различные семена и хлопья. Благодаря такому составу продукты WASA отличаются высоким содержанием клетчатки и становятся вкусным и полезным перекусом на каждый день.

Такая стратегия кажется более реалистичной, чем пытаться запуститься на конкурентном рынке Америки или Европы без большого бюджета. При этом в России часть студий нам не подходят, потому что встречается уровень условно «качалка у Валеры», а в Эмиратах больше клубов нашего сегмента. А еще в ОАЭ мы можем добавить в бизнес-модель услуги для туристов: только за девять месяцев 2022 года в Эмираты приехали 11 миллионов туристов, мы планируем включить для них в абонемент развлечения вроде аренды яхт, вейк-серфинга, пляжных клубов. Так что мы решим проблему тех людей, которые приехали на пару недель и которые привыкли к высокому уровню сервиса. Как рос сервис и что будет дальше — Сколько сейчас пользователей, кто эти люди, куда они ходят? Сейчас несколько десятков тысяч пользователей записываются на разные тренировки и услуги три раза в неделю. В основном популярны функциональные тренировки, йога, стретчинг. Активно растет доля бьюти, каждый третий пользователь сервиса ходит в салоны красоты или на массаж. В основном это женщины, но доля мужской аудитории тоже активно росла. Сначала мужчины записывались только в тренажерный зал, но постепенно стали интересоваться йогой, сквошем, стретчингом. Есть еще корпоративное направление, мы запустили его в пандемию. Некоторые компании покупают абонементы для сотрудников, кто-то компенсирует затраты частично. В апреле у нас был антирекорд: мы выставили счета общей суммой 9 миллионов рублей, которые так и остались неоплаченными: тогда всем было не до корпоративного фитнеса. Мы уже думали, что потеряем направление, но сейчас компании понемногу возвращаются к нам в поиске возможности поддержать сотрудников. А еще у нас есть корпоративные подарочные абонементы на Новый год — надеемся, что нам удастся победить флешки, кружки и носки. Сложно назвать нас страдальцами, но и победителями пока нельзя — В последние годы фитнес-индустрии в целом было непросто. Как рос ваш бизнес? Это не то, чего мы ожидали в 2021 году, но и не то, чего мы опасались в феврале. Прошлогодний план подразумевал быстрый рост, но и большие убытки, а сейчас мы сделали ставку на органический рост и таким образом увереннее стоим на ногах без зависимости от внешних инвестиций. Тут во многом заслуга команды: у нас сильная антикризисная экспертиза, мы быстро перестраиваем продукт под новые реалии. Плюс сейчас мы более понятны клиентам, чем абонемент в фитнес-клуб на год, и за счет этой гибкости нам удается не просто удерживаться, но и расти. В прошлом году мы строили планы по федеральной экспансии, а в начале февраля я делала презентацию о том, как мы выйдем на IPO.

Откройте для себя мир спорта и заботы о себе. Онлайн курсы Утренняя йога для энергии на весь день Начните день с утренней практики и наполните себя энергией на весь день. Курс подходит тем, кто начинает свой путь в йоге и тем, у кого уже есть опыт. Практики научат лучше чувствовать тело, взбодриться по утрам и в моменты упадка сил, успокаивать ум и расслаблять зажимы в теле. Инструктор курса - Светлана Селихова: сертифицированный преподаватель хатха йоги и йогатерапевт. На классах совмещает йогатерапевтический подход к освоению асан с динамикой и статикой, в зависимости от задач класса. Развить привычку медитации Познакомьтесь с медитацией и научитесь быть в контакте с собой: чувствовать тело, слышать мысли и желания.

Спиннинг Занятие на велотренажере. Улучшает работу сердечно-сосудистой системы, развивает нижнюю часть тела и способствует сжиганию калорий. Аэробика Ритмичные упражнения с использованием музыки. Повышает кардиоваскулярную выносливость, укрепляет мышцы и способствует снижению веса. Йога Система физических и духовных практик, направленных на укрепление тела, повышение гибкости, снятие стресса и улучшение фокусировки. Список занятий в Санкт-Петербурга можно заняться в фитнес-центре Поднятие тяжестей: Тренажеры для поднятия гантелей и штанги помогают развивать силу и укреплять мышцы. Кардиотренировки: Использование беговых дорожек, эллиптических тренажеров, велотренажеров и степперов помогает улучшить выносливость и сердечно-сосудистую систему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий