Новости фит сервис серпухов

По данным Fit Service, ежедневно на станциях сети готовится более 5 тыс. заказ-нарядов, и уже более 95% из них проходят через систему электронной экспресс-диагностики. В 2014 году Fit Service активно продавал франшизу в Сибири, а сам открыл только одну станцию. Каждый автосервис, работающий под брендом FIT SERVICE – эталон автосервиса в своем городе. Мобильное приложение Фит Сервис — лучший друг автолюбителя.

Отзывы на компанию "FIT SERVICE"

  • Ближайшие организации в рубриках "автосервисы, магазины автозапчастей, шиномонтаж" в Серпухове
  • MARKET.CNEWS
  • Актуальные темы:
  • Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города
  • Почему открыл именно эту франшизу

Опыт компании. FIT EDO: как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE

Перечень и стоимость работ и материалов, рекомендации по дальнейшему ремонту — все там. Запись на сервис Выберите одну или несколько услуг, ознакомьтесь со специальными предложениями, подберите ближайшую к работе или дому СТО, запишитесь на сервис в удобное время. Информация о записи добавится в календарь телефона. Чат Узнать цену замены стоек "на круг", часы работы СТО или поблагодарить бригаду мастеров за отличный сервис можно в чате со службой поддержки Фит Сервис.

Важно, что цифровые документы в любой момент доступны и сотрудникам сети и клиентам. Все данные хранятся на сервере, клиенты могут открыть их онлайн в любых каналах: в личном кабинет сайта сети СТО, мобильном приложении, чат-боте, FIT IS на станции. Если вдруг обнаружится ошибка или опечатка, можно быстро аннулировать документ и отправить на подписание новую, правильную версию.

Doc подходит для любых компаний, где требуется подписание документов с клиентами, в том числе и в автобизнесе, — отмечает директор F. Doc Михаил Легченко. Электронное подписание документов занимает не больше двух минут, что в два-три раза больше классического подписания на бумаге».

Например, одна из задач — взаимодействие с клиентом и подключение к FIT EDO еще до приезда на станцию, чтобы снизить нагрузку на мастера-приемщика и ускорить обслуживание.

В некоторых случаях приходится действовать через посредников, которые добавляют стоимость своих услуг. По ее словам, моторные масла, а также расходники от популярных производителей автозапчастей подорожали практически в два раза с января 2022 года. Овчинникова отметила, что автовладельцы смогут найти любую запчасть на свой автомобиль, но, возможно, это будет не знакомый бренд, а какой-то менее известный производитель. Ru», что самыми популярными приемами обмана в автосервисах являются использование некачественных запчастей, залив поддельного масла, а также требование денег за невыполненные работы.

В стоимость включены балансировочные грузики 620 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 650 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 665 руб.

Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 700 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 720 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 790 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 820 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 890 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 920 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 1020 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1065 руб.

Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 1120 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1165 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 1220 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 570 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 655 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 710 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 765 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 865 руб.

В стоимость включены балансировочные грузики 975 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1120 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1230 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1340 руб.

Диагностики

  • FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков | Auto24
  • Обучение от FITLAB на крупнейшей выставке в СНГ 😎
  • Франшиза FIT SERVICE
  • Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России

fit service

Фит Сервис — реально сервис!). FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков. Отзывы об автосервисе FIT SERVICE (Фит Сервис) в Серпухове. Евгений Евтеев рассказывает, почему и за сколько купил франшизу автосервиса Фит Сервис. Просмотр и загрузка FIT SERVICE Автосервис(@fitservice_official) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.

Fit Service запустит первую в России онлайн-платформу по обслуживанию автопарков

За пять лет инвестиции в развитие сети составили 300 млн рублей. Вернуть вложения Кизиев и Соловьёв планируют к 2020 году. К этому времени Fit Service хочет разрастись до 580 станций. Критика «Если сотрудник поехал чинить свою машину в другой сервис — значит, он нам не верит. Такой сотрудник нам не нужен. Вот эта идея мне больше всего понравилась», — делится впечатлениями от первого дня обучения в Fit Service лысый мужчина с Bluetooth-гарнитурой в ухе. Вокруг около 15 человек — владельцы и сотрудники Fit Service проходят обучение вместе с коллегами из других компаний последним приходится платить за него. Это регулярная практика, компания даже создала в Новосибирске собственный центр обучения Fit Lab.

В Fit Service считают командный дух базовой ценностью, без которого не получится построить большой бизнес. Но некоторые бывшие сотрудники условиями работы в компании недовольны. В итоге больше половины работают неофициально, а процент выплачивается, только если выручка свыше 1 млн рублей», — жалуется на сайте с чёрным списком работодателей пользователь из Новосибирска. В неделю работаешь пять дней по 12 часов. Отработал так месяц и получил 12 000 рублей. Нет там спецов, одни ученики согласны работать за такую зарплату», — сообщает там же человек из Омска. В комментариях рассказывают о случаях задержки зарплаты и штрафах.

Хотя есть, похоже, и явные лентяи: «Отношение как к третьесортным. Чего стоит их уборка, в которую входит чуть ли не зубными щётками мыть всё-всё и красить». В среднем в компании автослесарь получает 45 000 — 50 000 рублей, мастер-приёмщик — 40 000 — 45 000. Также на станциях есть стажёры не больше одного человека в коллективе , которые приходят на один-два месяца. Отзыв про низкую зарплату написан, наверно, как раз таким студентом», — говорит Данил Соловьёв. Он добавляет, что всех работников трудоустраивают официально, предоставляют им больничные и отпуска, дают возможность учиться и повышать квалификацию. В отзывах клиентов негатива тоже достаточно.

Одни жалуются на некомпетентных сотрудников, другие — на неудачный подбор запчастей, третьи — на долгое обслуживание. Уровень квалификации нашего персонала и гарантийная политика не позволяют нам этого делать, а они считают, что персонал некомпетентен». Борьба за рынок Конкуренты критикуют Fit Service за бизнес-модель, ведь в ней компания подсаживает франчайзи на запчасти, которые продаёт ей сама. Впрочем, соосновательница сети «Вилгуд» Барно Турсунова деликатно уточняет, что говорит не о недостатках, а об особенностях: «Эта компания продаёт так называемую товарную франшизу, цель которой — продажа запчастей. А во франшизе "Вилгуд" главное — увеличение эффективности бизнес-процессов российских автосервисов». По словам Турсуновой, недавно участники рынка в общем чате делились показателем продаж «запчасти к услугам». У Fit Service он составил 1,9, то есть на 1 рубль оказанных услуг приходилось почти 2 рубля стоимости запчастей.

У «Вилгуда» этот показатель равен 1,2. Поэтому для франчайзи работа с несколькими поставщиками всегда лучше, чем с одним монополистом», — считает гендиректор «Белого сервиса» Дмитрий Роткин. Другая особенность модели Fit Service, на которую обращает внимание Турсунова, — «заточенность под автосервисы на первой линии». У таких СТО, объясняет она, большое количество заездов за счёт проходящего потока машин, но небольшой средний чек: человек заезжает спонтанно и делает небольшой ремонт. Средний чек — от 4000 в регионах до 7000 рублей в Москве. Но это не главный показатель эффективности, говорят в Fit Service: лучше чтобы один клиент тратил по 2000 рублей, но возвращался 20 раз в год. Но другие российские компании от Кизиева и Соловьёва отстают.

У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64. В 2016 году, по данным аналитического агентства «Автостат», оборот рынка автосервисных услуг составил 524 млрд рублей. Это без учёта выручки от продажи запчастей и расходных материалов. Объём услуг, оказанных частниками, оценивается в 141,9 млрд рублей сюда входят услуги, которые автовладельцы оказывают себе сами. И прямо сейчас Fit Service и его преследователи видят возможности для роста не столько в конкуренции друг с другом, сколько в освоении того куска пирога, который контролируют гаражи. У нас разные предложения.

Также прошла презентация франшизы: директор по развитию FIT Service Алексей Чесноченко и менеджер по развитию франчайзинговой сети Дмитрий Стуков рассказали о бизнес-модели франчайзинга FIT Service, о техническом оснащении, принятых стандартах, маркетинге и других особенностях, также была показана в работе система автоматизации. По словам Алекся Чесноченко, основная цель создания франчайзинговой сети — построение гарантированного канала сбыта автозапчастей, поэтому FIT Service зарабатывает не на продаже франшизы, а на продаже запчастей. Поэтому франшиза FIT Service — это выгодно».

На каждое отдельное транспортное средство теперь будет сделана сервисная книжка, в которой отобразится вся история обслуживания. К концу текущего года начнется создание мобильной версии приложения FIT FLEET и возможность подключения к информационным системам компаний-клиентов для автоматического приёма заявок.

Именно на них рост цен оказывает существенное влияние. К примеру, в 2023 году средний чек за обслуживание составлял порядка 8,5 тыс. Увеличение стоимости на 1 тыс.

Новости по теме: Fit Service

142 негативных отзывов клиентов о компании fit service (Автосервисы). Технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов рассказал «Российской газете», что обычно ремонт автомобилей производится довольно быстро, а информация о том, что владельцы ждут запчасти месяцами, не соответствует действительности. Компания «Fit Service» предлагает скидки до 90% по купону от Biglion в Серпухове. Совладелец автосервиса и детейлинг-центра Fit Service (Калуга) Евгений Евтеев дал рекомендации по уходу за машиной весной. История компании FIT SERVICE началась в 2008 году. Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе».

Услуги по обслуживанию автомобилей в России значительно подорожали

Серпухов — новости, подслушано, происшествия, дтп и чп. Франшиза Fit Service многократно удостаивалась различных наград и занимает п Смотрите видео онлайн «Где брать первых франчайзи-партнеров? Кроме того, FIT SERVICE продолжает поддерживать франчайзинговые станции, проводя масштабные рекламные кампании, помогая организовать работу персонала и регулярное обучение, тем самым добиться максимальных показателей по выручке станции. Gain quick access to the best videos, music and online services directly inside your chats. 17 июня в городе Московском открылся автосервис федеральной сети автосервисов FIT SERVICE по адресу: 1-й микрорайон, д. 58 стр.1.

Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%

Подписание происходит с помощью простой электронной подписи ПЭП. Она юридически значима и используется во многих сферах: например, в ритейле, недвижимости, автобизнесе, ремонте и производстве. Все документы, подписанные в F. Сервис доступен на всех станциях сети.

Подписание реализовано в 1С, к которой сотрудники уже привыкли, поэтому изучать новые программы не пришлось». Doc отправляет документы клиенту — клиент авторизуется по номеру телефона и коду из СМС; клиент подписывает документы в пару кликов, все изменения отображаются в учетной системе FIT EDO и берутся в работу. Важно, что цифровые документы в любой момент доступны и сотрудникам сети и клиентам.

К тому же все крупные компании работают с НДС, а обслуживать автопарки вынуждены у обычных сервисов на «упрощенке», что не всегда выгодно. УК берет на себя всю бюрократическую, финансовую и отчетную работу со станциями. Это в разы снижает документооборот, экономит время менеджемента, сокращает простой транспорта, минимизирует риски связанные с человеческим фактором, в том числе и коррупционные моменты. Учитывая, что FIT FLEET полностью проходит в электронном формате, то сервис можно отнести к нише экологически дружественных, поскольку экономится колоссальное количество бумаги. Александр Гараньков добавил: Не нужно нанимать дополнительно курьеров для доставки документов, дополнительно содержать менеджеров на местах, юристов, нанимать отдельно финансистов и бухгалтеров для учета, создавать архивы для хранения этих документов, а они, порой, занимают огромные площади. Тем самым идет не только оптимизация процессов и затрат, но и повышается экологическая культура. Система позволяет настроить различные уровни доступа для разных сотрудников.

Не экономьте на них!

В долгосрочной перспективе они сохранят вам много денег. Стоят такие камеры не мало, но и не нужно ставить их по всей станции. Достаточно, чтобы при заезде в сервис можно было четко увидеть, каким автомобиль был ДО.

С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый A.

Основной причиной подорожания является изменение структуры среднего чека: водители покупают больше услуг и запчастей, а ремонты становятся технически сложнее и затратнее. Ru» Овчинникову. По словам директора, еще одной причиной увеличения стоимости услуг является стремление владельцев стареющих автомобилей продлить жизнь своих машин.

Как купить франшизу сети автосервисов «Фит Сервис»

Интеграция сервиса произошла на всех станциях сети в России: теперь клиенты автосервисов подписывают документы в браузере смартфона. Компания тратит много ресурсов, чтобы печатать их и хранить. Также часть этих документов выдается клиентам на хранение. Они могут понадобиться автовладельцам для последующего обслуживания в сети, а также чтобы фиксировать, когда и какие работы были произведены.

По словам топ-менеджера, автопарк в стране быстро стареет, новые машины могут себе позволить далеко не все россияне. Поэтому они решают вкладываться в дорогой ремонт старых автомобилей, чтобы сохранить или продлить им жизнь. На стоимость обслуживания также влияет и высокий спрос на автосервисные услуги в России.

Снятие и установка защиты; 2. Осмотр на предмет износа крестовин и шлицевых соединений кардана; 3. Шприцевание крестовин и шлицевых соединений кардана. Материалы входят в стоимость услуги. Указана цена за 1 шт. Не включает в себя услугу снятия установки подрамника двигателя! Цена указана за 1 ось 3290 руб. Цена указана за 1 ось 4290 руб. Цена указана за 1 ось 4890 руб. Цена указана за 1 ось 1990 руб. Цена указана за 1 ось 2190 руб. Не включает в себя услугу прокачки тормозной системы! Цена указана за 1 колесо. В стоимость включены балансировочные грузики 465 руб. В стоимость включены балансировочные грузики. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 520 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 565 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 600 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 620 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 650 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 665 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 700 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 720 руб.

Мы делаем все, для того чтобы каждый клиент стал лояльным к нашему бренду, возвращался к нам вновь и вновь. Наша миссия: мы предоставляем только надежные, качественные и современные услуги, оставаясь открытыми и дружелюбными по отношению к клиенту, потому что это делает людей счастливыми. Комфорт, высокое качество обслуживания, современные технологии диагностики и ремонта, клиентоориентированный подход— это то, за что нас ценят сотни тысяч клиентов, то, что позволяет нам быть одной из самых известных и любимых компаний в сфере обслуживания легковых автомобилей.

Актуальные темы:

  • ООО «ФИТ сервис» - АРБ
  • FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков
  • Содержание:
  • Продвижение федеральной сети автосервисов FIT SERVICE с помощью YouTube-блогеров | АГТ-Сибирь
  • Диагностики
  • FIT Service

Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России

Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе». Компания "FIT SERVICE". У тебя большой опыт в автобизнесе, ты нацелен на результат и ищешь стабильную и надежную компанию? Эксперты называют причиной этого общее увеличение китайских авто на дорогах и проблемы с качеством запчастей для них. Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%. Компания FIT SERVICE на Окском ш в Серпухове с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте.

Итоги 2023 от Fit Service

T Service реализованы нативно для iOS и Android. Для управления приложениями создана облачная панель управления, в которой можно оперативно изменить информацию о городах присутствия, публиковать акции и новости компании, а также просмотреть статистику по отправленным и полученным push-уведомлениям и активациям бонусной системы. Приложения интегрированы сразу с несколькими системами бэк-офиса заказчика. Фит Сервис.

На стоимость обслуживания также влияет и высокий спрос на автосервисные услуги в России. Пунктов качественного ремонта в стране не хватает.

По словам топ-менеджера, автопарк в стране быстро стареет, новые машины могут себе позволить далеко не все россияне. Поэтому они решают вкладываться в дорогой ремонт старых автомобилей, чтобы сохранить или продлить им жизнь. На стоимость обслуживания также влияет и высокий спрос на автосервисные услуги в России.

Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом. То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки. Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий